Авторский блог Редакция Завтра 03:00 27 января 1997

передовая

<br>
передовая (аншлаг: КОМАНДИР СПЕЦНАЗА И ДЕТСКАЯ СМЕРТНОСТЬ)
Author:
4 (165)
Date: 28–01–97
_____
_____В холодильнике с твердыми глазами замороженного осетра лежит президент. А кругом в необъятной России идет мор, какого не бывало при Батые, Гитлере и Левушке Троцком. Не имея рубля зарплаты, без света, еды и тепла, мрут города вокруг остановленных комбинатов, гибнут области, отключенные от электростанций и железных дорог, смерзаются в комочки грудные младенцы, пухнут в промозглых постелях мертвые старики. И везут без счета покойников на всероссийское, между трех океанов, кладбище, будто вся страна превратилась в блокадный Ленинград. Каждый год по весне, выползая на огородные грядки, не досчитываемся миллиона своего населения.
_____Кто же нас морит? Кто посадил народ в промороженный, обнесенный колючкой барак?
_____Да вот же они, тесной, тучной семьей собрались на заседание правительства, окружив с обеих сторон долбленое, наполненное вкусным пойлом корыто. Вот же они, малая горстка, захватившая Кремль, Грановитую палату, гробницы русских царей, — сатаровы, батурины, паины, красный, словно напившийся клоп, Чубайс. И еще дружный десяток банкиров, обсосавших Россию, как вываренную белую кость. И среди них два самых изощренных, творящих непрерывную пытку, — глава еврейского конгресса Гусинский и гражданин Израиля Березовский, чьи телеканалы показывают голодному народу своих соплеменников, жрущих икру и индеек, а матерям-солдаткам — их обезглавленных в чеченских моргах, сыновей. И среди рыдающей, обезумевшей от горя России — непрерывные ритуальные игры с участием неутомимых одесских хохмачей и подопытных, прооперированных на мозг русских дурней.
_____Откуда ждать спасения? Где, среди бессилия и уныния, загорится, заблистает, как драгоценный алмаз, — огонь народного гнева? Кто он, чудесный избавитель России, посланный, как Ангел Небесный, вывести свой народ из погибели?
_____Может быть, Строев, трижды обмолоченный сноп, из которого вяло сыпется бесцветная мякина опасливых незначащих слов? Или Черномырдин, трусливый и хитрый, причитающий бабьим голосом, от которого начинают ныть зубы? Или сытенький коммунист Селезнев, с аппетитом глотающий властные котлетки, приготовленные в кремлевской столовой? Или Лужков, что-то неутомимо и бестолково строящий: церкви и синагоги, памятники и тюрьмы, при котором Москва превратилась в образцовый, бандитский притон, ненавидимый всей остальной Россией? Или генерал-птица, упорный, как прямая кишка, в которую заглянуло столько хитрых и внимательных глаз? Или, быть может, сам президент, которого раз в месяц вытаскивают за жабры из холодильника, размораживают и показывают журналистам, а те фотографируют его, как натюрморт?
_____А что думает командир спецназа, умеющий брать президентские дворцы в Кабуле и Грозном? Что он чувствует, глядя, как любимую Родину-мать насилует свора мерзавцев, и Родина, давшая ему жизнь и дыхание, кричит от боли и ужаса?
_____Что думает ротный спецназа?
1.0x