Восьмиклассница из Красноярска, впавшая в кому после драки с ровесницами, скончалась 8 декабря в больнице, сообщает ИА «Сибновости».
Конфликт между школьницами произошел в конце ноября. В драке участвовали три девочки, еще несколько юнцов и юниц стояли рядом и наблюдали.
Придя домой, пострадавшая пожаловалась на плохое самочувствие, ее мать вызвала скорую помощь. В больнице девушка впала в кому. Следствие считает, что драка произошла из-за неприязненных отношений. Родители погибшей заявили, что причиной стала ревность.
За последнее время случилось немало подобных диких происшествий.
Столичное управление Следственного комитета начало проверку после появления в соцсетях видео с избиением несовершеннолетней. Трое несовершеннолетних били 13-летнюю школьницу, ещё одна все это снимала.
Уголовное дело о халатности возбуждено после появления в Сети видео драки несовершеннолетних девочек в городе Воткинск (Удмуртия), сообщает региональный СК. В ролике видно, что одна девочка бьёт другую ногами.
Вспомним крушение Советского Союза: у нас было множество военного железа, причём самого высокоточного, самого лучшего, а человеческие мозги у очень многих, в первую очередь у молодёжи, провозгласившей «Мы ждём перемен», попросту сгнили. И страна была сдана без всякого боя, и военное железо не пригодилось. В конце 80-х — начале 90-х мы столкнулись только с первым этапом переформатирования мозгов нашей молодёжи. Сейчас второй этап, когда переформатируется уже даже не человеческое, а биологическое в человеке. Читаю новость: «Восьмикласница из Красноярска, впавшая в кому после драки с ровесницами, скончалась в больнице». Били девочки девочку ногами. Тут же мы узнаём, что по схожему делу возбуждено уголовное дело в Москве. Тут же, пройдя по ссылкам, видим, что подобное дело возбужденно Следственным комитетом России в Воткинске. А если мы с вами решим посмотреть на что-то подобное в Ютубе, то увидим тысячи (если не десятки тысяч_ роликов, где школьницы (подчёркиваю: школьницы) избивают друг друга. И здесь, конечно, приходится говорить об изменении какого-то глубокого внутреннего табу, которое даже не только у человека, а у всех высших животных присутствует от рождения. Самки, как правило, не дерутся. То есть переформатирование достигло каких-то глубинных, запредельных, забиологических степеней. Зададимся вопросами: кто виноват и что делать?
Ещё со времён горбачёвской перестройки под флагом детоцентризма, либеральных ценностей, прав конкретной личности на самом деле разрушалась многовековая традиция нашего народа. Во главу угла ставился сверхэгоизм отдельной конкретной личности, которой дозволено всё. Всё, что не запрещено законом, как у нас тогда любили говорить, и даже то, что запрещено законом. Это первое. Второе: у нас современное государство фактически самоустранилось от воспитания подрастающего поколения страны. Я имею в виду не только школу, но и государственное телевидение, и государственные органы пропаганды и так далее. Всё это отдано на откуп частным интересам.
Я, кстати, крайне отрицательно относился и отношусь к так называемым «программам патриотического воспитания». Это просто очередной распил бюджетных средств какими-то абсолютно фейковыми структурами, которые никоим образом не связаны ни со школьниками, ни вообще с проблемой воспитания граждан. Это просто разовые кампании, нацеленные главным образом на обогащение инициаторов кампаний и на выставление всевозможных галочек в чиновничьих отчётах. Плюс к этому надо иметь в виду, что свято место пусто не бывает, что вакуум, который возник в детских душах, естественно, заполняется. В обычной информационной среде ребёнка потоком льётся кровь, нахрапом пропагандируется насилие, то есть всё самое отвратительное, отрицательное, что только может быть в человеческом сообществе. И все стенания и призывы даже Русской Православной Церкви жить по законам Господа нашего Иисуса Христа, или Муфтията по законам Магомета – это глас вопиющего в пустыне. Церковь у нас сама по себе, а молодёжь, которая живёт в обществе рядом с храмами, монастырями и мечетями — сама по себе. А мы себя убаюкиваем и думаем, что сейчас дадим какие-то особые права или привилегии каким-то структурам, и они нам, дескать, воспитают христолюбивых богоносных детишек, которые потом станут гражданами страны. Да не воспитают! Сама система буржуазных отношений, где во главу всего и вся поставлен золотой телец, проецирует невероятную агрессию: прибить, пристрелить, ударить, избить, оскорбить — это становится нормой поведения.
Среда, формирующая агрессию в обществе, причём агрессию такого уровня, которая преодолевает даже укоренённые, биологические (не только человеческие) табу, затрагивает все сферы. И современный молодой человек, современный ребёнок, не может уклониться от воздействия этой среды. Многие люди, особенно в провинции, не смотрят телевизор совсем. Их времяпрепровождение — это в пьяном виде поставить машину где-нибудь на площади, чтобы все видели кутёж, на капот поставить бутылки водки и пива, слушая при этом шансон — тупую музыку воров и убийц. Компьютерные игры внедряют в сознание те же «тренды» для поклонников виртуальной реальности. Кровавые или слюнявые телевизионные сериалы (где менты и их, так сказать, противники бандиты равнобезобразны, равномерзостны, совершенно неотличимы друг от друга) — для людей попроще умом. Для совершенных идиотов есть «Дом-2», где не льётся кровь, но льётся нечто иное. Там свальный грех – это норма. Значит, опять преодолевается некое табу. Какой сферы жизни мы не коснёмся — всюду мы видим проявление мерзостной среды, которая обязана затронуть молодого человека.
Особая тема — новостные программы на любом канале. С чего начинаются и чем завершаются новостные программы? Сплошным ужасом: там взорвали, тут подожгли, здесь погибли, здесь авария, где-то упал самолёт и так далее. И, как в анекдоте, «а теперь о погоде».
У нас вообще общество стало неимоверно агрессивным. Вы посмотрите, как между собой взрослые люди, вполне культурные, казалось бы, общаются в поликлинике, в магазинах, на рынках. Кто-то кого-то задел – тут же фонтан агрессии. Посмотрите, что творится на наших дорогах: друг друга подрезают, друг другу специально мешают, если кто-то кого-то не пропустил, тут же выскакивают с битами, с кулаками, с пистолетами. И эта среда уже как ржа разъела наше общество. А всё потому, что у нас смыслом жизни для большинства граждан страны (и взрослых, и детей) становится личный успех, накопительство, золотой телец – вот это и губит в человеке человеческое. А потом мы начинаем удивляться, почему девочки забили до смерти свою одноклассницу. А они ничего иного и не видели в этой жизни. Для них это форма самоутверждения, для них это форма личного успеха, для них это форма прославиться, в том числе в социальной сети. Показать, какая ты крутая, брутальная, самостоятельная. Всё это воспитывается обществом, и даже в школах и вузах. На что ориентируют юных – на индивидуальный успех, есть такой учебный предмет «технология личностного роста». А эта технология базируется исключительно на эгоцентризме, а эгоцентризм есть источник той невероятной агрессии, который процветает именно в буржуазном обществе, агрессии, которая охватила буквально все слои нашего народа.
Именно буржуазная психология «личностного роста» стоит за всем, что мы обсуждаем. А ведь этодействительно преодолевает биологические табу. Вы представляете себе, что в стае волки не совместно бы выживали, а начали бы друг другу подлянки устраивать, в том числе устраивали бы конкуренцию, а не кооперацию на охоте? Нет, у волков будет кооперация, и в группе орангутанов будет взаимопомощь на родовом семейном уровне. При засухе в саванне кабаны-бородавочники отдают последнюю воду свинкам и детям, а сами гибнут. Естественно, никаких подлянок и никакого «личностного роста» там не может быть.
Уникальность русской цивилизации в том, что у нас существовала крестьянская поземельная община. Это уникальный опыт во всей мировой человеческой истории, когда территориальная община не умерла с возникновением государства. Более того, в этой общине никогда не было частной собственности. Эта община просуществовала более тысячи лет, и там формировалось коллективистское мышление, взаимовыручка, совместное соработничество. Советская власть активно использовала это коллективистское начало в продвижении своих главных проектов – коллективизации, индустриализации. 85-90% советских крестьян поддерживали сталинскую политику коллективизации и раскулачивания именно потому, что кулачество являло собой буржуазное начало эгоцентризма, индивидуализма, которое изнутри, как ржа, разъедало традиционное общежитие народа. Так что вся та идеология, которая изливается из наших телеканалов, с радиоэфиров, из сети интернет, социальных сетей, как раз и нацелена на главное: уничтожить остатки коллективистского духа. Человеконенавистничество пропагандируется и культивируется, порождая в том числе и вопиющий случай с убийством школьницы.
Я, слава Богу, проработал много лет в школе и знаю, что детская среда во многих вещах даже более беспощадна, чем среда взрослых. Там ещё не сформировавшиеся мозги. Там ещё существует слишком много инстинктов, в том числе и стадное чувство, там есть необходимость самоутверждения. Особенно поощряется агрессивная форма - самоутверждения. В нормальном обществе это всё гасится, перевоспитывается, регулируется — а у нас этого нет. Как это будет регулироваться в той же школе, если учителей бьют по рукам за то, что они хотят навести порядок в классе, хотят призвать детей к нормальным формам общежития? Любое нарекание, любое замечание со стороны учителя тут же вызывает агрессию даже не у детей, а у их родителей: они тут же пишут бумажки в разные инстанции и органы. И администрации школ, проверяющие структуры, департаменты, министерства, прокуратуры и так далее встают не на сторону учителя, а на сторону ученика и его родителей. И в результате у многих учителей отбита охота чем-либо заниматься вообще — а уж тем более воспитанием детей. Массово — известны десятки случаев — за плохую оценку или показавшееся обидным слово отцы учеников приходят в школу и избивают учительниц. Мужчины избивают женщин! Эти «мужчины» — порождения перестройки и ельцинских реформ. Сейчас мы столкнулись уже со вторым поколением уродов: дети уродов, видимо, ещё уродливее уродов первого призыва.
Ещё не поздно исправить ситуацию — было бы желание. И не просто желание, а поддержка со стороны государства, которое чётко осознает, какое общество оно хочет получить. Те же большевики в самый тяжелейший период, когда их власть висела на волоске в гражданской войне, основные усилия в мирном строительстве направили прежде всего на создание условий для воспитания будущих граждан Советской державы. И именно эти ребятишки, кстати, пошли защищать отечество в 1941 году. Не надо опускать руки — опыт большевиков можно повторить и сегодня, но если на это будет воля и понимание тех людей, которые придут к власти. Если не будет ни понимания, ни воли — то общество обречено на вымирание.
Подводя итог, хочу сказать, что буржуазное индивидуалистическое сознание — эта ода эгоцентризму — порождает вообще всё то, что, как мы видим, убивает в человеке человеческое и даже животное, т.е. низводит человека даже не на уровень своих меньших собратьев, а на уровень какого-то исчадия ада. И это уже приобретает не просто характер ярко выраженных тенденций, а характер эпидемии. Поэтому, как говорил Козьма Прутков, «зри в корень»: искать спасения от этого беспредела можно только в изменении общественных отношений. Другого пути я не вижу.