Объём промышленного производства в России в ноябре 2017 года снизился на 3,6% в годовом выражении после нулевой динамики месяцем ранее. Соответствующие данные 15 декабря приводит Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Компоненты отчета показывают, что за прошлый месяц заметно сократился объем производства энергоносителей, например, в добыче полезных ископаемых, где спад составил 1% г/г. В энергетике производство упало на 6,4%, и это в разгар сезона потребления. Обрабатывающий сектор сократился на 4,7%, на долю сегмента приходится выпуск почти всех товаров ежедневного потребления россиян, от продуктов до повседневных вещей.
Старший аналитик Альпари Анна Бодрова заявила корреспонденту ИА REGNUM: «По итогам 2017 года промышленное производство в России вряд ли покажет рост выше 0,7%-0,9% г/г. Ожидание на 2018 год заключается в подъеме показателя в среднем на 1% за счет «нефтянки», оборонного сектора и только отчасти за счет производства продуктов питания».
Экспертные оценки
Месяц назад Росстат порадовал сердца граждан России уверением в том, что промышленное производство в январе-октябре 2017 года неуклонно росло, рост в октябре по сравнению с сентябрём 2017-го — почти 106%. Но уже в декабре сердца избирателей подверглись атаке с противоположным знаком. Потому что тот же Росстат сообщает, что динамика промышленного производства в Российской Федерации в ноябре оказалась самой слабой за последние восемь лет. И падение промпроизводства в ноябре составило 3,6% в годовом выражении.
Давайте разбираться. Вероятность того, что за месяц упало всё, что наросло за год — это чушь собачья. А дальше надо добавить, что в действительности экономический спад у нас в стране происходит уже на протяжении пяти лет, с 4 квартала 2012 года. И промышленность падает сильнее, чем экономика в целом. Можно сказать, например, что по прошлому году в промышленном городе Санкт-Петербурге спад промпроизводства составил больше 10%, достигая 17%. Я не думаю, что в других регионах дела идут сильно лучше.
И в этой ситуации возникают два вопроса. Первый: зачем Росстат, подразделение Минэкономразвития, вообще начал говорить, что имеется спад? А второй: почему об этом начали говорить именно сейчас? Для меня ответы очевидны.
Во первых, наросло уже слишком много лжи. Разрыв между официальной цифрой и реальностью стал запредельно велик, и поэтому рано или поздно надо признаваться. Я напомню, что аналогичная ситуация была в США в 2001 году, когда к власти пришёл Буш-«джуниор». Тогда американцы организовали события 11 сентября 2001 года для того, чтобы свалить спад на объективные факторы.
Во-вторых, что касается того, почему Росстат озвучил информацию о спаде именно сейчас. Потому что было выступление Путина на большой пресс-конференции, где президент со слов правительства объявил о том, что в стране начался устойчивый экономический рост. Соответственно, целью последующего выступления Росстата было продемонстрировать, что Путин неадекватен, что он врёт народу. Соответственно, я это воспринимаю как то, что правительство вступило в предвыборную кампанию на стороне противников Путина.
Политическими кураторами либералов из правительства и либералов из ЦБ являются представители мировой финансовой элиты. Их представления о ситуации в нашей стране формируются достаточно специфической экспертной группой, в которую входит Илларионов, Каспаров, Альбац, Шевцова, ещё несколько человек такого же типа. Ну, может быть, ещё Венедиктов. Степень их адекватности, с нашей точки зрения, не очень понятна. Но сценария, который они разыгрывают, мы не знаем. Я не исключаю, что этот сценарий направлен как раз на то, чтобы продемонстрировать миру, что Путин — «циничный диктатор, который кидает народ России». Для того, чтобы это сделать, цифр у правительства достаточно. Миру будет сказано — смотрите, путинское же правительство сказало правду, а, соответственно, Путин нагло врёт. Никто же не будет на Западе разбираться — Путин озвучил цифры на пресс-конференции за два часа до выхода цифр Росстата или через два часа после? Я не исключаю того, что просто в данном случае правительство исполняет указания, которые получило извне. Министры не являются стратегами — они являются исполнителями. Мы получили очередное чёткое доказательство того, чьи указания они исполняют.
В стране ещё до прихода Путина сформировалось несколько крупных элитных групп. Одна из них ориентирована на Запад — это так называемые либералы. Но нужно при этом понимать, что эта элитная группа, хотя она составляет очень малую часть населения, (уж точно не больше 5%, и поддержка тоже это группы не больше 5%), зато она контролирует ресурсы. И все прекрасно понимают, что, если начать операцию по ликвидации этой элитной группы, то мы можем получить целую кучу неприятностей, которые мы помним. Ведь та же группа в конце 80-х — начале 90-х демонстрировала, что она может. Тогда она, например, блокировала подвоз продовольствия в крупные города. И надо отдавать себе отчёт в том, что эта группа будет заниматься такого рода вещами. Это, конечно, сегодня не терроризм, но по законодательству 30-50-х годов — это терроризм. И по этой причине опасно начинать с ними войну. Во всяком случае, я чётко вижу, что Путин крайне не хочет начинать такую гражданскую войну. Другое дело, если эту войну начнёт компрадорская группа элит. Я не исключаю, что пятничное заявление Росстата— это начало такой войны.
Что делать Путину? А вот на этот вопрос я ответить не смогу. Потому что знания и опыт Путины по части той политической ситуации, которая сложилась в стране, настолько выше моих, что я не берусь оценивать, как правильно себя вести в такой ситуации.
Неясны и планы Запада. Надо понимать, что на Западе тоже имеются свои проблемы, связанные с тем, например, что либеральная команда международных финансистов оказалась в тяжёлом положении в США, когда к власти пришёл Трамп, который их сильно не любит. В этом смысле у наших либералов тоже могут быть проблемы. Напомню, что Улюкаев был арестован через две недели после того, как избрали Трампа. Поэтому я думаю, что ситуация будет крайне напряжённая. И я не исключаю, что будут сделаны попытки вообще сорвать выборы. И организаторы этих попыток будут находиться за пределами нашей страны.
-
Исаак
18 декабря 2017 в 18:24Бронштейн
Ну надо же! А ведь такой вроде был прекрасный кгугом подъём!
-
Виктор
18 декабря 2017 в 19:27Балац
И не говорите , Исаак, такой хороший вечег, и вот, опять !
-
Евгений
18 декабря 2017 в 20:00Волобуев
Не верьте Вы обманщику Хазину.
В России, как и во всем мире, идет небывалый подъем экономи. С 1991 г. и по сегодня в России денежная масса М2 официально выросла в 40 тысяч раз, ВВП официально вырос в 80 тысяч раз. И это происходит в условиях намеренного создания в России бесприбыльной экономики, когда выпускаемые деньги (прибыль) не проходят в бюджет РФ, не проходят в экономику России, а уходят к ворью, к фглонистам, к частным банкирам, незаконно выпускающим себе деньги.
Происходят удивительные вещи: экономика исчезает, Россия баллансирует на краю гибели, а выпускаемые деньги и ВВП растут экспоненциально. Экспоненциально растут и доходы ворья, фглонистов, незаконно выпускающих себе деньги. Это работает появившийся в 1976 г., после отмены золотопаритетности, коммунистический способ производства. Работает пока на ворье, на фглонистов, нам, населению, достаются лишь крошки с их барского воровского стола.
Зачем врет Хазин?
Чтобы скрыть самое крупное ограбление в истории человечества, ограбление нас, населения России, на все деньги. Ведь все деньги проходят стадию выпуска. И все выпускаемые деньги в России, которые теперь выпускаются не на золото, а на общий труд населения страны, не проходят бюджетно к нам, к населению страны, как это должно быть по закону и совести, а присваиваются ворьем, фглонистами, частными банкирами, незаконно выпускающими себе деньги. Крупнее ограбления быть уже не может.
Понятно, что это необыкновенное ограбление является основой коррупционности, бандитизма, терроризма. Понятно, что лишение человека права на его же выпускаемые деньги, это лишение человека права на его же заработок, это лишение человека права на достойную жизнь, часто, права человека и на саму жизнь.
-
Александр
18 декабря 2017 в 20:54Трифонов
Евгений, вы своими флогнистами уже задолбали. Найдите хотя бы русское слово этому термину. Но, признаться, и оно в конечном итоге при такой частое повторения будет вызывать отрицательную реакцию... на ваши комментарии. Вот я даже не знаю, что это слово обозначает, и даже узнавать не хочу.
-
Вик-454
19 декабря 2017 в 18:34Тор-108
Нет, было бы интересно узнать. Только Евгений и самне знает. "Не верьте Вы обманщику Хазину", а верьте флогнисту Волобуеву. Он создал теорию флогонизма, теорию выпускания денег не на золото.
-
Вик-454
19 декабря 2017 в 18:38Тор-108
Нет, было бы интересно узнать. Только Евгений и самне знает. "Не верьте Вы обманщику Хазину", а верьте флогнисту Волобуеву. Он создал теорию флогонизма, теорию выпускания денег не на золото.
-
Александр
18 декабря 2017 в 21:04Трифонов
Возможно всё именно так, как предположил М.Хазин (я склонен поверить). Но беда в том, что в этой ситуации у Путина и поддержки, если только олигархи. Вот уж кому он создал тепличные условия, при которых они растут у нас, как грибы после дождя. А вот народ... Если только 86 % левадовских исследований, которым в базарный день грош цена. Допустим я знаком с про-путинцами, для которых; царь хороший - бояре плохие; пресс конференция последняя его на троечку; кроме него других кандидатур нет, но голосуют за левых. Вот левадовские проценты.
Ситуация неприятная, но и в очередной раз поддержать Путина, у меня рука уже не повернётся. Так как мои поддержки он через пенсил кидал. Поэтому пусть опирается на олигархов. Но только я не просто не за него, я против. Так как с ним только олигархи... и всё... А с олигархами ни стране, ни народу ничего доброго не светит.
-
Виктор
19 декабря 2017 в 08:01Балац
Улыбнуло. Александр, вы спецом применили оборот "поддержать имярек...рука не повернётся" ? Вроде правильнее "рука не поднимется" ? Потом дошло : не повернётся более толерантно, а рука может подняться не только для голосования..
Вот всего пять слов, а сколько мыслей навеяли...😊
-
Александр
19 декабря 2017 в 17:49Трифонов
Да нет, Виктор - откровенная опечатка, даже не по фрейду. Чувствую, что оборот не тот, а исправлять времени нет - бегом. После отправки уже дошло в чём дело - "не повернётся язык", "не поднимется рука". А тут получилось всё в одном флаконе. Ещё про себя подумал, кто-нибудь отметит. Вот вы и отметили. Но зато сподвигло вас вон на какие творческие изыскания. :)
-
Евгений
18 декабря 2017 в 21:13Волобуев
Нет, Александр. Это Вы не хотите разбираться в происходящем, не хотите узнать, что много лет обманывались и сами обманывали других, что капитализм якобы существует. Именно это Вам неприятно, а не некое слово фглонизм. И это самое, что ни на есть, русское слово, придуманное русскими 10 лет назад. Чтобы нерусские приоритет русских в открытии факта гибели капитализма не смогли отнять. Будьте патриотом, осваивайте понятия фглонизм и фглонисты, все равно Вам, как и каждому жителю Земли, придется это сделать.
И, главное, добивайтесь скорейшего направления выпускаемых денег в бюджет, чтобы избавиться от фглонизма и фглонистов и войти в коммунизм.
-
Александр
18 декабря 2017 в 22:33Прокофьев
"По этой причине опасно начинать с ними / 5 % населения России / войну. Что делать Путину? А вот на этот вопрос я ответить не смогу.
___________________________________________________________________________
А я могу ответить. В.П. - уйти на пенсию. М.Х. - не писать комментариев.
-
Виктор
19 декабря 2017 в 08:15Балац
Понял: 1. Еврейские шаблоны сделаны из пуха и праха .
2.Учится надо двадцать семь лет.
3. Дискутировать с Хазиным на собственной шкуре.
С третьим пунктом не согласен! Пусть будет на его шкуре !
-
Костя
19 декабря 2017 в 12:01Железняков
Не видеть где находятся шаблоны всего международного бабла,хотя и под управлением еврейских резидентов ..смешно..но грустно не понимать то что в Россию они поступают исключительно по логистическим лекалам шкурного интереса Бертон-Вудского фундамента...Костя
-
Костя
19 декабря 2017 в 12:11Железняков
До бросьте Вы..эти пять процентов давно уже ведут тотальную войну с собственной обслугой в лице населения России,при чём заменяя его на орду незамысловатых гастарбайтеров...Все делают вид,что не замечают что народ и государство,давно уже живут в разных плоскостях реальности и мелко и крупно гадят друг другу,пока не переходя грань конкретного насилия...Костя
-
Валерий
19 декабря 2017 в 18:13Катков
Любопытная картина складывается. На этом сайте, и на других похожих, не очень русские, но умные и хорошо владеющие словом эксперты, например, Хазин, Халдей и др. доказывают,скажем так, гоям, что Путин - последняя их надежда и очень нуждается в поддержке. А другие, не менее умные эксперты, например, Радзиховский - евреям на "Эхо" или Берл Лазар на всемирном хасидском шабаше в США своим единоверцам, разъясняют, что Путин - лучший защитник евреев,и что евреи никогда так хорошо в России не жили, как при Путине. Также, если без дураков, понятно, что либеральная пятая колонна состоит преимущественно из евреев. Так кто же из перечисленных экспертов говорит правду? Почему-то думается, что это Радзиховский и Берл Лазар.
-
Рим
19 декабря 2017 в 20:17Мирвам
ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ романа "ГОСТЬ" сейчас 19.12.2017 20:17:
https://www.2do2go.ru/events/153584/aleksandr-prokhanov-v-moskovskom-dome-knigi
-
Рим
19 декабря 2017 в 21:47Мирвам
Презентация (или сама трансляция) была короткой, около 1 часа 25 минут. Закончилась соответственно около 20:25.
Следом за ней запустили подкаст «Проханов VS Кипнис», "Крымский гамбит" - писатель Александр Проханов против историка Бориса Кипниса. Открытая библиотека, проект "Диалоги", 26 апреля 2014, Санкт-Петербург Nevex.TV