19:32 20 января 2021 Общество

Валентина Матвиенко: в России не будет ковидных паспортов, нельзя разделять людей

Фото: ссылка

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко (3-е лицо в российской госиерархии) вновь прокомментировала идею о введении в России ковидных паспортов. И вновь - в однозначно негативном ключе.

Валентина Ивановна утверждает, что в России COVID-паспорта вводить не планируют.

"Никто не говорил, что в России будут вводиться ковидные паспорта. Это изобретение, появившееся, к сожалению, в общественном мнении. Конечно, никакие ковидные паспорта не нужны. <...> Вакцинация у нас не обязательная, а рекомендательная, добровольная. В восприятии людей это (справка о прививке - Прим.) такая будет красная книжечка со штампами, с этой книжечкой гражданин получит дополнительные права и возможности. <...> Нет, конечно, не будет такого, и нецелесообразно это делать. Разделять людей, давать им разные права, исходя из результатов вакцинации, это неправильно", - сказала она журналистам. Матвиенко отметила: "Все остальные придумки надо оставить и не надо дразнить и раздражать людей".

Между тем, работа в направлении ковидной паспортизации ведётся усиленными темпами.

Глава Башкирии Радий Хабиров на своей Facebook-странице: "Мы приняли решение выдавать жителям нашей республики антиковидные паспорта. Получить их смогут те, кто имеет антитела — то есть переболели ковидом или вакцинировались". Паспорт предназначен для использования по алгоритму QR-кода. Оператором данных владельцев паспортов станет министерство цифрового развития государственного управления Башкирии. "По такому паспорту можно будет получить определённые скидки и преференции в магазинах, учреждениях, а также рассчитывать на снятие ограничений по этому заболеванию", - сообщил "Интерфакс". В частности, зрители с антиковидными паспортами будут получать 30-процентую скидку на билеты в государственные учреждения культуры. Плюс скидка на отдых в санаториях, при покупке абонементов в бассейны и фитнес-центры. Руководитель администрации Хабирова Александр Сидякин уточнил, что у посетителей кафе и ресторанов при входе будут обязательно проверять наличие антиковидного паспорта. "Учителям будут давать до трёх дополнительных дней отдыха в течение учебного года и дополнительные дни отпуска, а сделавшим вакцинацию родителям можно будет снова посещать своих детей в школах и участвовать в жизни класса. Обладатели паспортов не будут входить в лимит количества людей в залах общепита и как в старые добрые времена смогут сидеть и болеть на трибунах «Уфа-Арены» и «Нефтяника» во время матчей «Салавата Юлаева» и «Уфы». Для них откроют отдельные сектора", - посулил минздрав Башкирии. "Я думаю, что Республика Башкортостан выступит неким пилотом, и далее, возможно, эта практика будет проецироваться на другие субъекты Российской Федерации", - заявила РИА Новости сенатор от республики, председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова.

На Сахалине хотели выдавать спецбейджики (инициатива местного губернатора Валерия Лимаренко). "Бейджик — такой специальный документ, который они могут носить вместо маски. Эти революционные мероприятия сейчас прорабатываются, и они будут официально включены в нашу повседневную жизнь", - подчеркнул Лимаренко в своём Telegram-канале. Разделение общества с помощью отличительных знаков. Ничего не напоминает? В сахалинском случае даже успели разработать и представить зелёные прямоугольники размером 100 миллиметров на 70 миллиметров с ФИО и датой вакцинации. Глава региона подвергся критике со стороны населения, и позднее объявил, что вместо бейджа введут электронные сертификаты в виде QR-кодов в телефоне. "Ни закон, ни общественное согласие не должны быть нарушены. Мы внимательно слушаем людей. Не посоветовавшись с обществом, никаких решений принимать не будем", - пояснил сдавший назад г-н Лимаренко.

Одним из основных лоббистов введения COVID-паспортов стал депутат Госдумы от "Единой России", председатель Комитета ГД по охране здоровья, член Общественной палаты Москвы Дмитрий Морозов: "Сейчас поднимается тема, например, ковид-паспортов. Дело это очень важное и нужное... Сегодня, когда у нас есть большие данные и возможности аналитики с помощью искусственного интеллекта, у нас открываются невероятные возможности для грамотных организационных решений, планирования. Это всё здорово, это совсем новый мир".

Также ковидную паспортизацию всецело поддерживает первый вице-президент "Опоры России", создатель крупнейшей микрофинансовой организации "Центр микрофинансирования", экс-функционер партии "Правое дело" Павел Сигал (бывший фигурант уголовного дела по незаконному обналичиванию материнского капитала на сумму в 10,5 млрд): "Ковидные паспорта необходимы... Вероятно, инициатива Башкирии будет распространена на другие регионы".

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

"Если мы пойдём по этому пути — мы дойдём до расовой сегрегации. Потому что это сегрегация населения по признаку «привился — не привился». Потому что это очевидно приведёт за собой поражение в правах тех людей, которые не привиты. По самым разным причинам. Кто-то не привит по причине того, что переболел, он не считает это нужным. Кто-то вообще не считает это нужным. Выходит, люди с иным мнением будут лишены прав? Тут у нас один, я не буду говорить какой, потому что люди догадаются, очевидно больной на голову губер, я даже губернатором его назвать не могу, придумал бейджи выдавать населению, кто привился. Это вот как во время Второй мировой войны, осталось только вспомнить еврейские гетто и «звезду Давида» ещё, сверху жёлтого цвета, и номер выдать. То есть это люди, с моей точки зрения, случайные вообще во власти. Случайные люди", - констатировал в эфире "Царьграда" доктор медицинских наук Владислав Шафалинов.

По данным опроса Исследовательского центра портала SuperJob.ru, категорически против введения COVID-паспортов выступают 59 % россиян. Подобные меры они считают дискриминационными; кроме того, информация о наличии антител относится к врачебной тайне - о чём многие активные пропагандисты стремительно забыли. 29 % затруднились с оценкой. И лишь 12 % россиян желают, чтобы ковидные паспорта вводились по всей стране. Среди них, что любопытно, преобладает молодняк в возрасте до 24 лет.

По словам Дмитрия Пескова, "официальной позиции по этому вопросу сейчас нет".

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
20 января 2021 в 21:33

Хорошо, что такие заявления. Но, думаю, это - пока. Пройдет время - и людей всё же разделят. И на практике, независимо от заявлений, будет различие в соц. статусе между "уколовшимися" и нет.

20 января 2021 в 22:01

Одумаются люди, побегут из городов в леса, как в своё время Лыковы, а лесов к тому времени и не будет, китайцы всё вывезут к себе и распродадут по всему миру.

21 января 2021 в 01:32

Да,Андрей. И времени пройдет совсем не много. "По данным опроса Исследовательского центра портала SuperJob.ru, категорически против введения COVID-паспортов выступают 59 % россиян". ). Вот,улыбнулся, а по коже мурашки. Мало кто понимает,что будет дальше.А когда поймут - поздно будет. Если Бог благоволит еще дать нам какое-то время - вскоре разбудит......

21 января 2021 в 01:34

Владимир Васильев. А к какому времени лесов не будет? Мы леса посчитаем, или время рассчитаем?)

21 января 2021 в 13:51

Согласен, уважаемый Олег!

23 января 2021 в 03:46

Согласен с Вами. Глас Матвиенко - глас вопиющего в пустыне, тем более, что она лукавит - всё уже предопределено. Масочники и "безмасочники" уже разделены. Уже бросаются друг на друга в транспорте. А дальше всё понятно - нас, "бесмасничков", будут лишать социальных прав - где вы, жёлтые звёзды на спине?

23 января 2021 в 23:27

Андрей Сошенко. Ну чего вы еще хотите, когда официально призывают весь народ соблюдать СОЦИАЛЬНУЮ дистанцию - то есть призывают холопов знать свое место.... А ведь именно так следует понимать этот призыв, исходя из любого энциклопедического словаря. Неужели не хватило ума на более адекватное определение - ну хотя бы на "САНИТАРНУЮ дистанцию", или опять ПЕРЕВОДЧИК подвел....

22 января 2021 в 11:04

=====Валентина Ивановна утверждает, что в России COVID-паспорта вводить не планируют. Это изобретение, появившееся, к сожалению, в общественном мнении=======

Россия делает все тоже самое, что и в странах ЕС и США(карантинные меры, самоизоляция, перчаточно-масочный режим, вакцинация).
В настоящий момент, европейцы и американцы обсуждают введение прививочных паспортов ("кови-пассов", "генетических паспортов" и др.), без которых мировая олигархия намерена ограничить свободу передвижений по миру, а затем и все остальные виды свободы — вплоть до возможности работать, учиться, пользоваться транспортом, заходить в магазин и др. Так, Евросоюз вводит вакцинные паспорта, жестко привязывая к ним выдачу шенгенских виз. Рассчитывать на визу в ЕС смогут только те граждане иностранных государств, включая Россию, которые продемонстрируют ковид-паспорта с отметкой о вакцинировании препаратами, сертифицированными в Европе, то есть Moderna и Pfizer. Спутник-V и Вектор в категорию сертифицированных ЕС не входят, а значит, желающим получить визу в Европу придется сделать себе несколько разных уколов.

Поэтому такого просто быть не может, потому что не может быть, чтобы Россия не последовала примеру коллективного Запада.

22 января 2021 в 11:04

======== Валентина Ивановна утверждает …….Конечно, никакие ковидные паспорта не нужны=======

Не Россия решает, нужны или не нужны. Решение о введении "ковидных паспортов" уже принято.

Называется это так, Альянс "ID2020", или "Цифровое удостоверение личности 2020". Над созданием такого "цифрового ковидного паспорта" , много лет работают некоторые из наиболее влиятельных мировых фондов и транснациональных корпораций, в том числе корпорация Microsoft во главе с Биллом Гейтсом.

Более того, Билл Гейтс – основатель корпорации Microsoft, а также в настоящее время второй в списке самых богатых людей в мире – публично рассказал о "преимуществах цифрового удостоверения личности в борьбе с пандемией COVID-19 и в случае возникновения любых подобных пандемий в будущем".

22 января 2021 в 11:08

====== Валентина Ивановна утверждает …….Вакцинация у нас не обязательная, а рекомендательная, добровольная========

Как это не обязательная? Как на практике выглядит эта "добровольность"? Рекомендую просмотреть ролик "Селекторное совещание в Мосводоканале о проведении ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ВАК ЦИ НАЦИИ"
https://www.youtube.com/watch?v=YdgmCIsfDiA&ab_channel=ConServA

И после просмотра, все сомнения по поводу "добровольности" тотчас рассеются. Тем более что аналогичных "роликов" множество.

22 января 2021 в 11:11

====== Валентина Ивановна утверждает ……В восприятии людей это (справка о прививке - Прим.) такая будет красная книжечка со штампами, с этой книжечкой гражданин получит дополнительные права и возможности. Нет, конечно, не будет такого, и нецелесообразно это делать=======

Непонятно о восприятии каких людей идет речь? Ведь люди бывают самые разные и восприятия у них сильно отличаются.

Разумеется никаких "красных книжечек" не будет. Ведь уже известно, что цифровое удостоверение личности будет "связано с биометрическими данными" человека.


Это будет осуществлено с помощью так называемой технологии Quantum Dot Tattoos ("татуировки с квантовыми точками"), когда такие татуировки наносят на растворимые микроиглы на основе сахара. Они включают в себя два компонента: вакцину против определенных заболеваний и люминисцентные квантовые точки на основе соединений меди, заключенные в биосовместимые капсулы микрометрового размера. После того, как микроиглы растворяются под кожей, они оставляют заключенные в себе квантовые точки, схема расположения которых впоследствии может быть считана, чтобы определить, какая вакцина была введена.

Над технологией сегодня "Quantum Dot Tattoos" работают ученые из Массачусетского технологического института (MIT) и Университета Райса, и эта технология может иметь, по словам Билла Гейтса, важную роль в борьбе с пандемией COVID-19 и возможными будущими пандемиями.

По словам основателя Microsoft (напомним, что он был среди тех, кто заранее предвидел риск появления вируса, распространение которого приведет к глобальному заражению), в конечном итоге "на основе этой технологии будут введены цифровые сертификаты, которые будут показывать тех, кто уже выздоровел и поэтому имеет иммунитет к заболеванию. Цифровые сертификаты также будут показывать тех, кто был подвергнут вакцинации (как только это станет возможным)".

Эти люминисцентные квантовые точки будут светится зеленоватым светом благодаря "Люциферину", которую используют в медицине и генной инженерии.

Очень занятно - "Люцифераза", "Люциферин", "Люцифер". Надо полагать, что создатели "ковидных паспортов" отлично понимали, какие ассоциации это может вызвать у верующих, да и не только.

Многие православные называют такие начертания "печатью зверя". Сразу вспомнил одно из предсказаний: "сначала печать не будет видно, но потом она как электронное табло станет светиться зеленым светом".

22 января 2021 в 11:13

=====Матвиенко отметила: "Все остальные придумки надо оставить и не надо дразнить и раздражать людей".=========

Сказано очень туманно и непонятно. Что значит "придумки"? Кто будет определять, что является "придумкой", а что нет?
У Дж. Оруэлла этим занималось "Министерство Правды". Но в России такое учреждение(все еще) не создано, а стало быть мнения граждан(пока еще) – могут быть разными.

22 января 2021 в 17:22

Добавлю еще немного о "ковидных паспортах", чтобы опровергнуть утверждение, что это якобы "изобретение, появившееся, к сожалению, в общественном мнении".

"Ковидные паспорта" – это уже реальность а не буйные фантазии созданные "общественным мнением".

"Manchester-based cybersecurity firm VST Enterprises has signed a deal with digital health company Circle Pass Enterprises (CPE) to create a digital health passport designed to “manage a safe return to work, life, and safe travel” after the Covid-19 coronavirus pandemic.The two companies have partnered to create “the world’s most secure digital health passport”, known as Covi-pass, and according to VST Enterprises, are committed to working with governments and “major stakeholders” to deploy the technology".
(Манчестерская компания по кибербезопасности VST Enterprises подписала соглашение с цифровой медицинской компанией Circle Pass Enterprises (CPE) о создании цифрового паспорта здоровья, предназначенного для «безопасного возвращения к работе, жизни и безопасных путешествий» после пандемии коронавируса Covid-19 . Обе компании объединились для создания «самого безопасного в мире цифрового паспорта здоровья», известного как Covi-pass, и, согласно VST Enterprises, намерены сотрудничать с правительствами и «основными заинтересованными сторонами» над внедрением этой технологии).
Как выглядит и как работает цифровой паспорт здоровья от коронавируса?

"The Covi-pass will work using a colour system of green, amber, red to indicate whether the individual has tested positive or negative for Covid-19 and relevant health information".
(Covi-pass будет работать с использованием цветовой системы: зеленый, желтый и красный, чтобы указать, был ли у человека положительный или отрицательный тест на Covid-19, а также соответствующую информацию о здоровье).
VST считает, что эта технология может стать "ключом к прекращению изоляции".

Подробней об этом здесь:
https://www.verdict.co.uk/vst-enterprises/

1.0x