04:23 6 января 2022 Политика Война

В Казахстан направляются миротворческие силы ОДКБ

Фото: ссылка

Об этом предупреждали. И это случилось.

Сразу вспоминаются действия нашего МИДа (и других ведомств) по блокировке текстов об истинном положении дел в Казахстане, о взращивании (при прямой руководящей роли значительной части казахстанских властей) антироссийского/антирусского майдана...

Как уже сказано, беспорядки начались 2 января. Формальной причиной стал внезапный резкий скачок цен на сжиженный газ. Он вызвал массовые протесты в Жанаозене (построенный русскими Новый Узень) и Актау (бывш. Шевченко, также построенный русскими с чистого листа), вскоре они распространились на города Актобе (Актюбинск), Шымкент (Чимкент), Кокшетау (Кокчетав), Караганда, Уральск, Павлодар и т. д.

Ну а потом сильнейшим образом рвануло в 2,5-миллионной агломерации Алматы, то есть в Алма-Ате (до 1921 года - г. Верный, подавляющее большинство населения которого тогда составляли русские, а вторыми по численности были уйгуры). Толпа крушила всё на своём пути, грабила, поджигала, насиловала, убивала. Разгромлены административные здания, терминал аэропорта, офис межгосударственной телерадиокомпании "Мир", разграблены сотни магазинов, сожжены сотни автомобилей, причём с особой ненавистью расправлялись с машинами (и сотрудниками) экстренных служб.

"Атакам с применением камней, арматуры, бит, зажигательных смесей были подвергнуты ряд объектов государственного управления, жизнеобеспечения, здравоохранения, торговли, общепита и банковских услуг, а также специальный автотранспорт органов правопорядка, здравоохранения, противопожарной службы и имущество обычных граждан. Нанесён значительный материальный ущерб инфраструктуре. <…> От рук бесчинствующей толпы пострадали сотни людей, обеспечивающих правопорядок и здоровье населения – правоохранителей, медиков, а также простых жителей, в том числе пожилых людей. 317 сотрудников полиции и военнослужащих Национальной гвардии получили ранения. Погибло 8. В настоящее время органами внутренних дел принимаются все необходимые меры к недопущению роста эскалации насилия", - говорится в заявлении МВД Казахстана.

ТГ-канал "Шпион, которому никто не пишет": "К 15 часам 5 января руководители силовых ведомств сдали, я подчёркиваю — сдали Алма-Ату на разграбление толпе. Сожжены и разграблены все ключевые административные здания, объекты МВД, КНБ, Нацгвардии. В руки преступников попали сотни единиц огнестрельного оружия, экипировки, боеприпасов. В результате самоустранения руководства МВД и КНБ от ситуации оборона просто рассыпалась, десятки полицейских и военнослужащих попали в руки разъярённой толпы, многие из них были застрелены, забиты насмерть. Я считаю это военным преступлением, предательством своего народа и собственных подчинённых, совершённым руководством МВД и КНБ. Город горит. Разграблены магазины, торговые центры. Начали грабить жилые комплексы. По сообщениям очевидцев, в городе орудуют организованные и хорошо оснащённые банды с чётким руководством и координацией действий. Их мотивы и задачи неизвестны. Это могут быть как группы мародёров с Юга, так и спецгруппы, использующие грабёж города как прикрытие". ТГ-канал "Казахстан и все-все-все": "В Алматы критическая ситуация. Насколько понятно, сгорели акимат города, городская прокуратура, штурмуют здания департамента полиции и Ауэзовского РОВД, дом телевидения. По городу многочисленные случаи мародёрства, избиений и вандализма. Власть в городе потеряна, полиция разбежалась. Мародёры хорошо организованы и явно действуют по плану — это попытка госпереворота".

двойной клик - редактировать изображение

двойной клик - редактировать изображение

двойной клик - редактировать изображение

5 января в 14:18 Министерство иностранных дел РФ разродилось заявлением: "Внимательно следим за событиями в братской соседней стране. Выступаем за мирное решение всех проблем в рамках конституционно-правового поля и диалог, а не через уличные беспорядки и нарушение законов. Именно на это направлены шаги Президента Республики Казахстан К.-Ж.К.Токаева по стабилизации ситуации, оперативному решению существующих проблем, в том числе тех, которые содержатся в законных требованиях протестующих. Надеемся на скорейшую нормализацию положения в стране, с которой Россию связывают отношения стратегического партнерства и союзничества, братские, человеческие контакты. Поддерживаем связь с российскими загранучреждениями в Казахстане. Обстановка вокруг наших дипломатических и консульских миссий остаётся спокойной. По имеющейся на данный момент информации, пострадавших среди граждан Российской Федерации, находящихся в Республике Казахстан, нет. Продолжаем внимательно следить за развитием событий".

Внимательно следим. Да. Напомним, что треть населения захваченной боевиками Алма-Аты/Верного - русские люди. Во всём Казахстане - три с половиной миллиона русских (как минимум). Безусловно, происходящее там - наше дело.

МИД РФ рекомендует находящимся в РК российским гражданам "соблюдать осторожность, избегать мест скопления людей, укрыться в гостиницах/домах, обеспечить запасы продуктов и воды".

двойной клик - редактировать изображение

Внешний след в казахском майдане очевиден. Британско-турецкий, например. Версия о "самоорганизации казахских народных масс" смехотворна.

Но нельзя всё сводить к "внешней агрессии". Любая смута зиждится на том или ином варианте заговора элит, попытки дворцового переворота. И тут мы подходим к интересной теме борьбы "староназарбаевских" с "новотокаевскими"; недаром президент РК Касым-Жомарт Токаев решился лишить должностей протеже Елбасы и объявил, что становится главой Совета безопасности, которым ранее (пожизненно) руководил первый президент республики Нурсултан Назарбаев. Кроме того, всплывает тема традиционного межплеменного, межжузового противоборства. Сумма факторов. Одно накладывается на другое.

Конечно, нельзя не упомянуть казахского олигарха Мухтара Аблязова. Бывший министр энергетики, индустрии и торговли Казахстана, экс-председатель совета директоров БТА банка (крупнейшего частного банка в СНГ), лидер признанного экстремистским прозападного движения "Демократический выбор Казахстана". Он разыскивается за хищение 5 миллиардов долларов, заочно приговорён к пожизненному заключению за организацию убийства. В 2020-м ему предоставлен статус беженца во Франции. Якобы имеет арабское происхождение. Амбициозная марионетка западных спецслужб, повязанная, по словам редактора журнала "Арсенал Отечества" Алексея Леонкова, "с британскими банками Royal Bank of Scotland, Barclays и HSBC". Эдакий аналог Михаила Ходорковского. Он пытается координировать шаги майданщиков из Киева, что показательно. EurAsia Daily: "Разумеется, сей персонаж моментально сообщил о своём участии в подготовке нынешнего мятежа в Казахстане, финансировании штаба, который находится на Украине, и призвал сторонников свергнуть «ненавистную власть», при которой он и стал сказочно богат".

двойной клик - редактировать изображение

двойной клик - редактировать изображение

Куда же без Бандеростана? "Украинские спецслужбы силами подконтрольных Центров Информационно-психологических операций принимают активное участие в информационном сегменте Казахстана с целью провокации массовых беспорядков", - пишет первый заместитель министра информации ДНР Даниил Безсонов. ТГ-канал "Охранитель": "Хохлы начинают разгонять методички о гибели ребёнка, наверняка, от рук силовиков, а не мирных протестовальщиков".

В соцсетях активно распространяются требования казахской оппозиции. Очень знакомое, до боли знакомое: выход Казахстана из всех союзов с Россией; признание времён правления СССР преступлением против постсоветских стран; осуждение "военной агрессии РФ против Украины и аннексии Крыма"; внесение в Конституцию поправки о статусе казахского языка как единственного языка общения.

двойной клик - редактировать изображение

В итоге Республика Казахстан запросила помощи Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ).

"Я возглавляю контртеррористический штаб. Статистику теракта, которую учинили бандиты, — настоящие террористы. Нам хорошо известно, они бесчинствуют в настоящее время в Алматы и в других городах. Захватывают здания инфраструктуры, и самое главное захватывают помещения, где находятся стрелковые оружия. Ведут бои с курсантами училищ. В настоящее время идёт бой под Алматы с воздушно-десантными подразделениями министерства обороны. <…> Данные террористические банды являются международными, прошли серьёзную подготовку за рубежом и их нападение на Казахстан нужно рассматривать как акт агрессии. В связи с этим, полагаясь на Договор о коллективной безопасности, я сегодня обратился к главам государств ОДКБ оказать помощь Казахстану в преодолении этой террористической угрозы. На самом деле это уже не угроза — это подрыв целостности государства, и самое главное — это нападение на наших граждан, которые просят меня как главу государства в срочном порядке оказать им помощь", - отметил Токаев.

Режим чрезвычайного положения введён с 5 по 19 января в Алматинской области, Алматы, Мангистауской области, Нур-Султане, Атырауской области, Шымкенте, Жамбылской области, Кызылординской области, Акмолинской области, Актюбинской области, Восточно-Казахстанской области, Западно-Казахстанской области, Карагандинской области, Туркестанской области, Костанайской области, Павлодарской области, Северо-Казахстанской области.

На период действия чрезвычайного положения поручено ввести следующие меры и временные ограничения:

1) усилить охрану общественного порядка, охрану особо важных государственных и стратегических объектов, а также объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения и функционирование транспорта;

2) установить ограничения на свободу передвижения, в том числе транспортных средств, в городе Нур-Султане;

3) обеспечить проверку документов, удостоверяющих личность физических лиц, личный досмотр, досмотр находящихся при них вещей, транспортных средств;

4) ограничить въезд в город Нур-Султан, а также выезд из него;

5) запретить организацию и проведение мирных собраний, зрелищных, спортивных и других массовых мероприятий;

6) запретить забастовки и иные способы приостановления или прекращения деятельности юридических лиц;

7) запретить продажу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, специальных средств, ядовитых веществ, установить особый режим оборота лекарственных, наркотических средств, психотропных веществ, прекурсоров, а также этилового спирта, алкогольной продукции;

8) обеспечить временное изъятие у физических лиц оружия и боеприпасов, ядовитых веществ, а у юридических лиц временное изъятие, наряду с оружием, боеприпасами и ядовитыми веществами, также боевой и учебной военной техники, взрывчатых и радиоактивных веществ.

Совет коллективной безопасности ОДКБ принял решение направить миротворческие силы в Казахстан.

По иронии судьбы, Совет коллективной безопасности ОДКБ в настоящий момент возглавляет армянский майданщик Никол Пашинян (а власти Казахстана поддерживали Азербайджан во время последней карабахской войны). Он написал в Facebook: "В связи с обращением Президента Республики Казахстан К.-Ж.К.Токаева и ввиду угрозы национальной безопасности и суверенитету Республики Казахстан, вызванной, в том числе, вмешательством извне, Совет коллективной безопасности ОДКБ в соответствии со статьёй 4 Договора о коллективной безопасности принял решение направить Коллективные миротворческие силы ОДКБ в Республику Казахстан на ограниченный по времени период с целью стабилизации и нормализации обстановки в этой стране". Заявление действующего председателя Совета коллективной безопасности ОДКБ опубликовано на сайте Кремля.

Генеральный директор "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин сообщил об усилении вооружённой охраны космодрома "Байконур". Корреспондент ВГТРК Валентин Богданов: "Вот куда точно надо вводить российские войска, не спрашивая никакого Токаева и уже больше никогда не выводить, так это на Байконур".

Политолог Алексей Мухин: "В Казахстане, если коротко, попытка госпереворота с помощью национального криминала и внешних интересантов (Вашингтон, Лондон, Анкара)".

Шеф-редактор ИА REGNUM Юрий Баранчик: "Молодец Токаев, встал на сторону Добра, решил защищать суверенитет и независимость страны и народа от международных террористов и обратился к ОДКБ (читай — России) за защитой и поддержкой".

Политолог Дмитрий Евстафьев: "Конечно, Казахстан надо спасать. Вопроса нет. Но, вот, я думаю, что Казахстан и многонациональный народ Казахстана надо спасать, прежде всего, от вконец потерявшей берега, чувство меры и морально обанкротившейся элиты".

Политолог Герман Куликовский: "В течении ближайших дней (после того, как войска ОДКБ займут позиции внутри Казахстана) будет понятен дальнейший расклад. Поймём мы его в том числе по тому, что начнёт говорить Эрдоган. Пока известно одно. Токаев смог выбить Назарбаева из Казахстана и обрёл всю полноту власти".

Журналист Сергей Мардан: "Несколько дней хаоса и погромов самая лучшая анестезия перед тем, как восстановить закон и порядок. Танки, зачистки и блокпосты. Российская армия имеет уникальный опыт войны с повстанцами. А белорусские спецы с Окрестина позаботятся о всех остальных".

Первый зампред Комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Константин Затулин (в интервью РИА Новости): "Вмешиваясь во внутриполитическую борьбу в Казахстане, безусловно, Россия таскать для кого-то каштаны не должна, но она должна чётко знать, что вмешательство со стороны России, если речь идёт о военном или полицейском вмешательстве, будет встречено одобрительно большинством в самом Казахстане".

"Незыгарь": "Ведущие аналитические центры в России не проявили должного уровня прогнозирования и моделирования социально-экономических и общественно-политических процессов в Казахстане, которые, по сути, стали для них неожиданностью. При этом соответствующие сигналы из Казахстана были. ОколоКремля говорят, что в Москве создан штаб по мониторингу ситуации в Казахстане, диагностике актуальных диспозиций и определения сценариев развития ситуации. В России явный дефицит компетентных специалистов по Казахстану, а эта тема становится мейнстримом, как минимум, на ближайшие месяцы. Восстановление стабильности требует многофакторного и нелинейного анализа. Соответственно, требуется укрепление экспертно-аналитического потенциала".

Зампред Мосгордумы Андрей Медведев: "Отправка коллективных миротворческих сил ОДКБ в Казахстан на деле означает вот что. На тридцатом году казахской независимости можно говорить, что это государство не состоялось. Если армия не боеготова настолько, что не может разогнать вооружённых мародёров, спецслужбы не способны предсказать развитие событий, а власть на местах слиняла в два дня. Если для наведения порядка нужны миротворцы, то все разговоры о важном региональном игроке и особом казахском пути, можно прекращать. Это ещё не полный failed state, но близко к тому. То есть через 30 лет после избавления от имперских пут выяснилось, что без русских солдат порядок не навести? Ну что же. Я, впрочем, не сторонник нашего участия без гарантий на изменение внутреннего курса Казахстана. Да, я про русских и русский язык. И про многовекторность. Любая услуга должна быть оплачена. Но решение принимают люди умнее меня, и мы не знаем, что там за кулисами решения. И если уж приходим, надо оставаться. Туркестанский военный округ 2.0 создавать. Как там, кстати, туранское братство поживает? Как армия Турана? Неоосманизм? Сильно ли помогло?"

двойной клик - редактировать изображение

Обратим внимание на то, что минувшей осенью резко поднялись мировые цены на уран. Для тех, кто не в курсе: Казахстан - лидер по производству урана (41% мировых поставок).

Комментарии Написать свой комментарий
6 января 2022 в 07:17

Домноговекторились, доособопутились и долатинились. Пора активно способствовать дальнейшему росту национального самосознания и самоопределению.Шотландии, Техаса, Аквитании и Баварии. Шоб им было не до Казахстана, Белоруссии и Украины.

6 января 2022 в 16:46

Не проспите хоть Дагестан.вообще все разладилось в нашем государстве.от госорганов одна оболочка осталась. особенно от силовых структур.все усиленно обогащаются.На днях ив Дагестане было массовое выступление жителей села Уллубий аул из за жесткого давления газовых контролеров.перекрыли федеральную трассу.газовики пошли на попятную и все уладилось.надо отслеживать не информацию а процессы идущие в обществе и реагировать как надо.купировать угрозы.вот на безобразную работу местного управления ФАС куда только не жаловался-нулевая реакция.а в Казахстане как раз антимонопольщики не сработали.и вот результат.В Дагестане газ для авто уже давно подорожал в 2-3 раза.сейчас по моему 35 где то.вот только никто этим не воспользовался.из деструктивных сил.а так по Платону у нас долго шумели.потому что огромное количество населения подрабатывает перевозками

6 января 2022 в 07:40

Антиваксеры во всём виноваты.

6 января 2022 в 08:50

ОДКБ вроде как должна защищать государства -членов от внешнего вторжения.
Организация Договора о коллективной безопасности
odkb-csto.org

6 января 2022 в 09:52

Представитель государства-террориста, захватившего чужие территории и уничтожающего иранских физиков, еще и с поучениями здесь вылез.

6 января 2022 в 15:30

Палестину для начала верните. Войны с арабами, кроме одной, развязывало как раз "свободолюбивое" еврейское государство.

6 января 2022 в 16:01

В 1982 году Израиль ушел от поражения лишь вероломно нарушив заключенное с Сирией перемирие Тогда Сирия нащелкала тьму израильских танков

6 января 2022 в 16:49

всё в Тель Авиве решается что там старушка Англия

6 января 2022 в 22:56

Палестину для начала верните. Войны с арабами, кроме одной, развязывало как раз "свободолюбивое" еврейское государство.

Кому вернуть Палестину Борик ? Ты СССР верни который ты развалил

7 января 2022 в 15:16

Ефимка, ты вроде умный, а даскаешь как Баринов. А он газет не читал и потому не видел, что през. Токаевым лично была заявлена угроза целостности страны. Вот он и невдомках.

Но с ним всё давно понятно. А тебе стыдно. Или четвёртый уже вкололи?

7 января 2022 в 15:19

Аркаша, дажу хуцпе есть предел. Палестину палестинцам верните.

Они, кстати, вам братья по крови. Только религия иная. А у своих красть...

7 января 2022 в 23:46

Супалов на себя оборотись

8 января 2022 в 08:02

А ты свободное самоопределение народов со своим сионизмом не путай.

8 января 2022 в 11:05

"свободное самоопределение народов"
- Это про Декларацию РСФСР 1990?

8 января 2022 в 18:40

Это про Крым. Товарищ не понимает.

8 января 2022 в 19:29

Да понятно!
Тут можно, а там нельзя. И ещё тогда было можно, а сейчас - ни-ни. Или наоборот. В зависимости от положения звёзд и уровня воды в Мировом океане.

9 января 2022 в 09:05

Еще один товарищ не понимает.

9 января 2022 в 10:06

Для убедительности надо написать эти слова 17 раз. Счёт пошёл!

9 января 2022 в 14:07

Не для тебя и не для того сиониста, а для стороннего налюдателя:

Перейдя в режим «сам дурак», сионист признал, что украли-с у родни и знают об этом.

Ну а сравнив Палестину с Крымом, показал полное незнание истории и России, и Израиля.

И только отдельные ермошины этого не видят. Или ермолкины?

9 января 2022 в 14:59

"Или ермолкины?"
- У вас и со зрением проблемы?
Или у вас система аргументации/информации построена на дикции? У меня с антисемитами разговор ни от евреев, ни от сионистов не зависит, имейте в виду

9 января 2022 в 18:55

Ну-ну. Вижу сиониста и одновременно еврея — он и не скрывается.

Вижу добровольного пособника сионистов, прикрывающенося т.н. объективностью.

А вот кто тут антисемит?

9 января 2022 в 20:05

Супалов, что такое антисемитизм и кто такие антисемиты, достаточно ясно обозначено в сочинениях Ленина и Сталина. Меня интересовало лишь ваше зигзагообразное мнение по вопросу самоопределения "народов".
На пустые препирательства мне жалко времени. Вы уж извините.
До свиданья.

9 января 2022 в 20:51

Cаша не спорьте с Супаловым а то он на вас захочет бомбу кинуть.))) Он мне про историю тут будет звиздеть програмист историк

10 января 2022 в 04:38

Ну так вы и украли-с. Крыть-то нечем.

А ермолкину стыдно. Двурушник.

10 января 2022 в 05:46

Ну ты насмешил. Нашёл источники. Особенно хорош Сталин — после «дела врачей», например. И борьбы со «старыми большевиками». И Жемчужиной. И ЕАК. И т.д.

Ну и Ленин, угробивший больше русских, чем кто бы то ни было ещё, тоже хорош. Ему только про антисемитиэм и рассказывать, с палачами-то Свердловым и Троцким.

И, заметь, тебя похвалили, а ведь ты опять сказал дикую глупость. Как ты думаешь, за что тебя так холит этот откровенный сионист? Не догадываешься?

Не напрягай извилину. Вот те ссылка, читай: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Useful_idiot . Перейди на русский, если в оригинале трудно.

И отметь себе: твой добрый друг на своих прилюдно никогда не нападает. Он понимает. А ты — нет.

И больше ко мне не лезь, бо вдарю. Двурушник.

10 января 2022 в 06:55

Саша не обращайте внимания на Супалова . У него сейчас месячные ))

10 января 2022 в 14:27

Молодец! Саша воочию видит теперь, кому подмахивает своей «объективностью». Продолжай в том же духе.

6 января 2022 в 09:13

А, 4то в России происходит? Народ просто устал от вранья! Посмотрите как подорожал сжиженный газ!

6 января 2022 в 09:47

На охраняемые объекты нападения в силу одного "народного недовольства" не происходят. Такие операции планируются, готовятся и, как минимум, хорошо оплачиваются.

6 января 2022 в 10:45

Хочу верить что проплачено таки не врагами России.

6 января 2022 в 09:59

Зачем лезут в эту кашу?Казахи -они мстительные ,и если увидят,что по ним стреляют российские солдаты ,то получат в ответ колоссальное возмущение.
В ВОВ из казахов были отличные солдаты,упорные в обороне.Именно они задержали немцев под Москвой,те самые панфиловцы.
Хотите панфиловцев на чужой стороне?

6 января 2022 в 11:02

Казахи и сибиряки остались в соотв. дивизиях через пару недель боёв только в штабе и в обозе. А остальное — пополнение из маршевых рот, кормленное к тому же баландой из воды с мукой, Отнюдь не казахи и не сибиряки.

6 января 2022 в 12:39

Вот и посмотрим.Как они себя проявят.Я служил с казахами.Они очень упертые.И на силу реагируют силой.

6 января 2022 в 14:05

Национальный состав дивизии выглядел следующим образом: - кыргызов - 11 процентов, казахов -11, русских- 67, украинцев - 8, остальные 3 процента - представители других национальностей Советского Союза. 18 августа 1941 года первые эшелоны дивизии отправились на фронт.

6 января 2022 в 14:52

Ну, да... Один Баурджан Момыш Улы чего стоил со своим казахским батальоном! Не зря его сам генерал Панфилов высоко ценил! Не зря его портреты были у Фиделя Кастро и Эрнесто Че Гевары...
Только параллели здесь, думается, не вполне корректны, поскольку казахи эти и казахи те (советские) это, как говорят в Одессе, две большие разницы!.. Впрочем, как и в целом - нынешний охваченный похотью потребительства народец и в подмётки не годится великому советскому народу, ушедшему, кажется, навсегда...

7 января 2022 в 15:25

И именно поэтому империя называлась казахской, если щеглов спросить.

6 января 2022 в 11:05

А. Медведев: "...Уж приходим, надо оставаться. Туркестанский военный округ 2.0 создавать".
----------------------------------------------------------------------------------------------------
И только так. И заодно надо "зайти" на Украину (если майданутые задействованы в Казахстане).

6 января 2022 в 11:50

И заодно надо "зайти" на Украину (если майданутые задействованы в Казахстане).//////////////////////////////////////////////////////////////////


С клистиром к себе зайди, воин-старпер клавиатурный)))

6 января 2022 в 12:45

Уж очень "заботящиеся" о людях до сих пор не выяснили, кто "небесную сотню" уложил.

6 января 2022 в 12:51

Да,служил с казахами.Народ упертый.Степняки.
С ними можно только по-хорошему,тем более они у себя дома.
Если там все завернется по-взрослому,то в росс.города повезут груз 200,что добавит мрачности в общий мор в России.
Население РФ -это старики и пожилые.Умирать русской молодежи где-то далеко непонятно за что....
Когда Россия была аграрной и в каждой деревенской семье было по 5-10 детей,то могли гнать солдатиков во все концы света на убой.
Но теперь то,молодежи нет.Некого под пули посылать.

6 января 2022 в 13:39

Чемодан, вокзал, Казахстан, Смердяков.
Вали из России, гадёныш, помоги установить свободу в Казахстане, сейчас ты там очень нужен.
А то купил гражданство, пристроился в России, гнида, и смердишь потихоньку.

6 января 2022 в 14:17

"Вали из России"
- Ага, Животков! Самое время под эти события в Казахстане - почистить сайт, да и в РФ порядок навести!
"Пристроились", пАнимашь!

6 января 2022 в 15:23

Ермошин, Вы вступаетесь за Смердякова "Фёдорова", только лишь из-за его сионистско-шендеровичевской ориентации, она Вам гораздо ближе и дороже, чем советский интернационализм.
Вот этот Ермошин и есть та самая мутная "партхозноменклатура", маленький партийный чиновник при Горбачёвской власти, который угробил завоевания Советского Союза.
В Нидерланды путёвочки выписывали, Ермошин?

6 января 2022 в 17:27

Животков, а с чего ты тут раскомандовался? С какого такого мандата ты вдруг определяешь кому надо уезжать из России, а кому оставаться?
Веди себя скромнее и тебя здесь никто не обидит. У федорова есть право на свою точку зрения, как и у тебя, если она с твоей не совпадает можешь не читать его посты.

6 января 2022 в 17:34

\\И заодно надо "зайти" на Украину (если майданутые задействованы в Казахстане).\\
Ты що?Хочешь чтоб Буркхальтер со Швейцарии приехал и цыкнул???

6 января 2022 в 18:31

Ты, Баринов, с какого мандата со своей боевой болонкой начал решать, кого сажать за отсутствие прививки или сомнения (полностью подтвердившиеся теперь благодаря омикрону, кстати) в её всесилии?

Так что сиди уже и помалкивай в тряпочку.

6 января 2022 в 20:23

В обоих переворотах (в РФ и Украине) непосредственный организатор -- Яков Кедми.

6 января 2022 в 22:37

Ну Мурадов, юморист! Точнее некуда-болонка

7 января 2022 в 16:23

Извиняюсь, Супалову ответила

6 января 2022 в 13:02

поздно посылать

6 января 2022 в 13:14

Этот бунт будет естественно подавлен. Думаю, что местные "р-революционеры" получат ещё один наглядный урок, что только внутренний протест части населения без поддержки извне обречён на неудачу. Против организованных сил государства разрозненные неорганизованные гражданские протестующие всегда будут побеждённой стороной.
Ситуация 1917 года имела сразу вместе столько неповторимых условий, что вряд ли когда будет иметься вероятность повториться.
Недовольным остаётся уповать только на мирную политическую борьбу. Да-с!

6 января 2022 в 13:14

В Алма-Ате снесли памятник Назарбаеву: https://t.me/rt_russian/87085?single
У нас началось со сноса памятников Дзержинскому, Свердлову и Калинину. А первой печальной ласточкой в странах соц.ориентации стал президент Румынии,1974-1989.

6 января 2022 в 13:18

Помнится один местный персонаж, куда-то пропавший в последнее время, большой спец в рыночной экономике и особенно в области маркетинга, расхваливал экономическую ситуацию в Казахстане, там и бензин почти втрое дешевле и НДС вдвое меньше , чем в РФ, да вот этого оказалось маловато.

6 января 2022 в 14:07

Виктор Алкснис:

"Именно его политика с начала 1990-х, направленная на выдавливание русских из Казахстана и замещение их казахами и привела к данному результату. На начало 2021 года русских в республике было менее 3,5 млн человек — 18,42 процента населения, в то время как по переписи 1989-го их было свыше 6,2 млн человек. Остальные были вынуждены уехать.

Можно сказать, что длительное время Нурсултан Абишевич, долгое время считавшийся другом России и сторонником укрепления связей с нашей страной, проводил мягкую этническую чистку. Это было, пожалуй, самое массовое изгнание русских с территории какой-либо из бывших союзных республик.

Теперь понятно, что на место образованных и обладавших знаниями, опытом и навыками граждан пришла молодежь, нередко из сельской местности, нередко малограмотная.

«СП»: — Еще и воспитанная, прямо скажем, в недружественном к России духе…

— Можно сказать больше — в явно русофобском духе, к тому же довольно агрессивном. Власти, видимо, надеялись держать массы этих молодых людей под контролем. Однако в один «прекрасный» момент не справились с этим, молодежь вышла из-под контроля. Пошла на акции протеста и, что называется, «погуляла» там — как умела. Продемонстрировала, на что способна.
Россия, наряду с военной помощью, откликнувшись на мольбы руководства Казахстана навести порядок, должна потом использовать «мягкую силу» для воздействия на политику местной власти. Посмотрите на национальный состав власти Казахстана, его силовых структур и политических объединений — там почти нет русских. Это же вопиющее нарушение прав! Мы идем на выручку и вправе выдвигать эти требования."

6 января 2022 в 14:13

"Посмотрите на национальный состав власти Казахстана, его силовых структур и политических объединений — там почти нет русских"
- Ведь вот, в национальном составе РФ - совершенно другая картина!

6 января 2022 в 14:46

Захар Прилепин

Ааа, началось!

Новые требования протестующих к правительству:

"Осудить военную агрессию РФ против Украины и аннексию Крыма".

А так же:

«• выхода Казахстана из всех союзов с Россией;
• признания времён правления СССР преступлением против постсоветских стран;
• освобождения всех политзаключённых».

Скорей, скорей валить памятники Ленину и Сталину, признавать голодомор, советскую тиранию и сажать в подвал за красный флаг.

А то всё эхамаскау и весь фан-клуб А. Исаича С. заскучали. Никак их повесточка не начинается.

Началась, началась. Выдыхайте.

#ДвижениеЗаПравду #СРЗаПравду #ЗахарПрилепин

6 января 2022 в 15:57

А ЧТО ТАКОЕ ОДКБ?

Да, действительно, что такое ОДКБ?

За пределами ее Прибалтика, Украина, Грузия...

Очень внушительна сегодня военная мощь оставшихся — Киргизии, Таджикистана…

И что опять там снова остается в сухом остатке?

Снова русский солдат?

Но потянет ли он все это вкупе с Сирией?

???

6 января 2022 в 16:33

Главный урок Казахстана для Путина, патриотов и России - Эволюционный Марш

1. В Казахстане по факту произошёл государственный переворот. Токаев отстранил Назарбаева от реальной власти - заменив его на посту председателя Совета безопасности. Переворот - потому что это в нарушение закона о пожизненном председательстве Назарбаева. Пока неясно, организовал Токаев массовые протесты для этого, или просто воспользовался удобным случаем, но факт остаётся фактом - закон не стал для Назарбаева гарантией "власти после власти". А это уже угроза и его безопасности, а также и его семьи.

2. Несомненна параллель с Россией:
а) Восьмой год подряд снижение уровня жизни населения - как и в Казахстане, социально-экономическая мина может взорваться внезапно. Тем более, что есть и российский опыт.
б) Путин несомненно надоедает всё большему количеству людей - не столько длительностью правления, сколько старым курсом. Лозунг казахстанской оппозиции "Старик, уходи!" уже подхватывают в России - например, на пикетах "Левого фронта".
в) В элитах продолжает назревать раскол - велик соблазн примирения с Западом через свержение Путина:
https://evolution-march.livejournal.com/1931489.html

3. И на всё это накладывается транзит-2024 - ведь именно под него затевалась Путистройка в начале 2020-го (конституционные поправки). Я сразу и решительно выступил против этой реформы властной вертикали - назвав её "вывихом власти":
https://evolution-march.livejournal.com/1894030.html
И потом так же сразу и решительно поддержал обнуление сроков - поскольку это отменяло Путистройку:
https://evolution-march.livejournal.com/1909042.html
Параллель с Назарбаевым налицо - точно так же никакой закон не станет для Путина гарантией его послепрезидентской власти и безопасности. Отличие только в том, что Путина ждёт Гаага после потери власти:
https://evolution-march.livejournal.com/2087352.html

4. Но негативные последствия всё-таки успели наступить - в элитах началось брожение и грызня группировок. По всей видимости, сислибы именно поэтому дали команду Навальному на возвращение в Россию. К счастью, это стало фальстартом - Путин успел среагировать и начал закручивать гайки:
https://evolution-march.livejournal.com/2002442.html
Но это лишь смягчило проблему транзита, поскольку продолжает сохраняться главная мина под Путиным и Россией - либеральная экономика. И события в Казахстане лишний раз это доказали.

5. Я давно уже пишу о том, что единственной гарантией безопасности для Путина может стать Эволюционный Марш - не поможет даже его дочь, если станет президентом (ходят и такие слухи):
https://evolution-march.livejournal.com/1779627.html
Только смена экономического курса с помощью и под принуждением эволюционных патриотов в корне устранит все угрозы для Путина - не репрессиями, а подъёмом уровня жизни населения:
https://evolution-march.livejournal.com/1960272.html

6. Так что Путин прикован к президентскому креслу - но даже и просто для того, чтобы усидеть на нём, тоже нужна смена курса. А без ЭМ-принуждения Путин едва ли решится на более решительные шаги, чем нынешние - да, что-то он начинает менять, но этого недостаточно:
https://evolution-march.livejournal.com/1815800.html
Ему мешают недо-понимание, недо-желание и недо-возможность - и на этом можно сыграть:
https://evolution-march.livejournal.com/2057293.html
Речь не о радикальных реформах, а о Золотой Середине между революцией сверху и нынешним почти-застоем:
https://evolution-march.livejournal.com/1944533.html
И нельзя ждать, пока Путин сделает первый шаг к патриотам - для него это может стать фальстартом, поэтому патриоты первыми должны шагнуть к нему:
https://evolution-march.livejournal.com/1402672.html

Новое:
Гиркин-антиСтрелков:
"...все вопли о том, что я "поддерживаю участие РФ в подавлении народного восстания против компрадорского режима" - я игнорирую. Да - режим Назарбаева-Токаева в Казахстане был и останется компрадорским и антинародным. Точно таким-же ,каков был режим Януковоща на украине. Но взамен ему восставшие (и стоящие за ними силы) непременно установят другой - не менее антинародный, но гораздо более агрессивно-антироссийский и анти-русский"
https://vk.com/igoristrelkov?w=wall347260249_621660
А что же тогда Гиркин-антиСтрелков не назовёт ошибкой отказ от поддержки Януковича в феврале-2014? Только я тогда призывал к этому - в отличие от охранителей и оппозиции:
http://evolution-march.livejournal.com/1286937.html
А что же тогда Гиркин-антиСтрелков не спроецирует казахстанскую ситуацию на Россию? Ведь он требует отставки Путина и суда над ним:
https://evolution-march.livejournal.com/1806527.html
Хотя шансов у патриотов на власть после Путина нет никаких - к власти придёт ещё более антинародная власть, которая ради примирения с Западом начнёт сливать ему Россию ускоренно. Причём, не только либералы, но и силовики:
https://evolution-march.livejournal.com/2088940.html

Антиказахстанский Марш

В Казахстане всё нормально.
Быть иначе не могло.
Если бедность так тотальна,
То гарантии - фуфло.

Назарбаев был законом
Защищён - не абы как!
Но - простился мигом с троном,
Лишь случился кавардак.

Путину урок всё это -
С экономикой такой
Не спасёт и чудо света
От толпы голодно-злой.

В подкрепление транзиту
Госсовет напрасно дан -
Даже хитрому гамбиту
Не унять тупой Майдан.

Тут никак без смены курса
Путину не обойтись -
Ради властного ресурса
Повернуть Россию ввысь.

Но... идти путём шаблонным -
Это риск... А как тогда?
Маршем Эволюционным
Кончим смуты навсегда!!!

6 января 2022 в 17:31

Шнуровский, а как же краткость? Зачем так много слов?

6 января 2022 в 20:15

В июне 2021 года Дума втихаря приняла закон по которому российские компании получили право экспортировать российские ресурсы и НЕ возвращать валютную выручку в страну! И что Наюбулина продаёт российское золото Англии, то есть рептилоидам. А взамен Россия покупает у них зелёную бумагу которая теряет ценность при Байдене просто на лету, за год продукты подорожали больше чем в 2 раза! А насчёт совета китайскими экспертами России расстрелять 100 главных казнокрадов 19:50/20:26
https://www.youtube.com/watch?v=uq5OGU4UnMc
, - так Сталин это и сделал в 1930-е годы, и победил, но потом казнокрадов "реабилитировали", и они смешали Сталина с грязью, развалили СССР и отменили социализм; это сделали сов.евреи, потому что избранному пиплу, согласно Шулхан-Аруху - претило и претит быть уравненными с советскими гоями, что произошло по сталинской конституции 1936 года, в чём был её революционный смысл!

Ну, а Rеволюция казах-оранжевых падающих трусиков -- очередное отвлекалово от незаконного вывоза золота из РФ колониальной администрацией ПутиЕРов в ЕВРООБЩАК с одновременным распылением ВС РФ под руководством доблестного избранного уйгура.

6 января 2022 в 20:47

Таких грабительских Соглашений о Разделе Продукции c западными корпорациями, каковые действуют в Казахстане, в России нет уже лет двадцать. "Эксон Мобил", "Шелл" и прочие "Шевроны" в Казахстане - это большие господа, вслед за ними влезли сотни западных НКО. У нас в российском руководстве не понимали или делали вид не понимают, что Казахстан идет по пути Украины и дорогой Нурсултан Абишевич - это такая хитрая помесь Кравчука, Кучмы и Януковича. Хитрый Нурсултан сумел сократить число русских в Казахстане вдвое и запустил такую кампанию переименований русских городов, что и Украине не снилось. Другое дело, что тление переросло в горение и повылезали местные нацики, сторонники Великого Турана и "будем жить как в Норвегии, если русские не будут мешать". На этом они и погорели, русские войска оказались в Казахстане, а Токаев стал стопроцентно российским клиентом. Если это окажется закреплено политически и экономически, то, может, будет и от этого польза. По крайней мере, от того, что полыхнуло в Белоруссии, многовекторности там поубавилось, и теперь Лукашенко радостно шлет войска в Казахстан на поддержку нашим

6 января 2022 в 21:25

главная причина -продажная феодальная власть,для которой люди-грязь,а о союзниках вспоминают,когда самим страшно становится

7 января 2022 в 14:29

именно
у меня родственники по линии жены попали в такую ситуацию
оттуда их выдавили,а здесь им не рады

7 января 2022 в 20:44

Это не "миротворцы", а ЧОП для бизнеса Дерипаски и т.п.
Русских солдат хотят превратить в палачей восставших рабочих?

7 января 2022 в 20:45

Это не "миротворцы", а ЧОП для казахстанского бизнеса Дерипаски и т.п.
Русских солдат хотят превратить в палачей восставших рабочих?

8 января 2022 в 02:16

Вредный вы всё-таки человек, Ефим!

1.0x