00:05 26 ноября 2022 Политика

«Уподобляться не будем»: в МИД РФ пообещали не признавать Украину страной-террористом

Фото: ссылка

В Министерстве иностранных дел Российской Федерации прокомментировали принятие Европарламентом резолюции о признании России "спонсором терроризма".

Заместитель министра иностранных дел РФ по вопросам противодействия терроризму Олег Сыромолотов справедливо заметил: "Данный недружественный шаг является частью заказной информационно-политической кампании, проводимой Западом в отношении нашей страны, и не имеет ничего общего с реальной ситуацией в борьбе с международным терроризмом. <…> Россия много раз предлагала мировому сообществу объединить усилия на этом направлении, в том числе в 1990‑е годы, когда осуществляла контртеррористическую операцию на Северном Кавказе. Но именно Запад тогда выступал спонсором преступников, действовавших на территории нашей страны, принимал их у себя, поставлял им вооружение и амуницию, параллельно раскручивая информационную кампанию о якобы нарушении нашей страной прав человека. Россия всегда проявляла себя как ответственный участник антитеррористической деятельности. Если отдельным странам или Европарламенту хочется поискать настоящих террористов, то предлагаем повнимательнее посмотреть и поглубже разобраться в произошедшем не так давно в Балтийском и Чёрном морях, а не участвовать в параде бутафорских резолюций".

Он напомнил, что "14 апреля Верховной радой был принят закон, в котором Россия названа «государством-террористом»", при этом именно "киевский режим допускал вопиющие нарушения международного гуманитарного права, среди которых — теракты против гражданской инфраструктуры, обстрелы жилых кварталов, взятие заложников, использование «живых щитов», вербовка иностранных наёмников, пытки и внесудебные расправы в отношении российских военнопленных".

Однако на вопрос, должна ли Россия в сложившихся условиях дать соответствующую правовую квалификацию Украине, Сыромолотов категорически отверг возможность такого шага.

"Мы же со своей стороны всегда проводим линию на необходимость приверженности Уставу ООН и недопустимость незаконных односторонних принудительных мер в международных отношениях. <…> Наша оценка поведения недружественных Российской Федерации государств в категориях антитеррора во многом носила бы псевдосимметричный и юридически ущербный характер, свидетельствуя о том, что мы идём на поводу у наших оппонентов. <…> Исходя из этого, полагаем, что следовать чужим антиправовым подходам было бы ошибочным", - заявил Сыромолотов, вновь (дважды) упомянув "международное право".

"Уподобляться", подчеркнул замглавы МИД РФ, "не будем".

Несколько дней назад то же самое говорил заместитель директора департамента информации и печати нашего внешнеполитического ведомства Иван Нечаев. По его словам, присвоение Украине статуса государства-террориста было бы ошибкой и "МИД РФ не станет признавать киевский режим террористическим" - ибо России, понимаете ли, чужд такой подход, "копировать" ни в коем случае нельзя.

Комментарии Написать свой комментарий
26 ноября 2022 в 09:43

Это почему же?Нельзя будет продавать на Украину нефть,газ и мн.другое...

27 ноября 2022 в 08:57

Странности плодятся раз за разом. Все управленцы наши такие умные, так хорошо всё объясняют. А мы все такие идиоты, слепые, без ума, без памяти. И как бы мы без их объяснений жили, наверное как в ёжики в тумане.

27 ноября 2022 в 09:09

"и мн.другое..."
- !!!!

26 ноября 2022 в 10:43

Мы живём в государстве, которое оскорбили, а значит, и народ тоже оскорбили.
Надо бы у народа спросить , согласен ли он быть народом страны- террориста?

Из Конституции:
Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

26 ноября 2022 в 12:19

"МИД РФ не станет признавать киевский режим террористическим" - ибо России, понимаете ли, чужд такой подход, "копировать" ни в коем случае нельзя.
==========================================================================
Действительно, разве можно назвать террористическим государством страну, армия которой постоянно обстреливает жилые кварталы городов, а спецслужбы которой взрывают мосты и автомобили с гражданами РФ, на ее территории?

26 ноября 2022 в 13:17

Когда посчитали, сколько стран бомбили оружием НАТО? и США в частности, то таких стран было больше двадцати!
Из самых известных Вьетнам, который жгли напалмом, посыпали дефолиантами...
Югославию бомбили снарядами с обеднёнными урановыми наконечниками. Резко увеличилась численность онкобольных на этих территориях.
Украина повредила Крымский мост, 8 лет бомбила Донбасс. Их бывший глава говорил : ... У нас будэ пэнсии, у них немае, наши диты будут учиться в школах, их будут сидэть у пидвалах...
А расстрел мирных жителей Херсона, убийство 11 пленных российских солдат...
Значит, мы не будем, всё прощаем, или как?
А 52 сожжённых заживо одессита? Это осудил Запад?
https://www.youtube.com/watch?v=zmhar0J27Hw&t=5s

26 ноября 2022 в 13:39

Позиция зам. министра иностранных дел РФ по вопросам противодействия терроризму О. Сыромолотова, исходя из которой он категорически отвергает необходимость от имени РФ-ии дать правовую оценку диверсионно-террористическим действиям жидобандеровской Украины, мягко говоря, вызывает изумление, переходящее в подозрение о его профессиональной некомпетенции, и, более того, показывает его неспособность эффективно действовать в интересах России и организовать достойное политическое, правовое и информационное противодействие запредельно наглым действиям жидобандеровцев и всего организованного преступного сообщества Запада (ОПСЗ).

26 ноября 2022 в 16:24

А мы Зеленского и Ко. на ёлку в Кремль пригласим....

26 ноября 2022 в 18:59

Европарламент назвал нашу страну всего лишь спонсором терроризма.Ну ежели Запад -террористы(тут ,на сайте уже кто-то обозвал так Запад),то наша страна спонсер,газ ,нефть качаем,вывозить стратегическое сырье продолжаем,а самое главное- до сих пор продолжают вывозить капиталы,да еще в большем количестве и никакого заслона нет от Министерства Безопасности

26 ноября 2022 в 19:42

"ежели Запад -террористы..."
- Да, интересная ситуация. Они террористы, а мы поддерживаем их материально-техническую базу. Не без выгоды, кстати...

26 ноября 2022 в 20:52

Бывший сенатор от американского штата Вирджиния Ричард Блек высказался о расстреле российских военнопленных боевиками ВСУ и напомнил, что подобные проявления жестокости с украинской стороны встречаются не первый раз.

«Видео точно не постановочное, вне всякого сомнения. И это не первое видео, где показаны военные преступления украинцев», — сказал он.

Блек напомнил, что в начале спецоперации глава «Мобильного госпиталя» Геннадий Друзенко приказал своим врачам кастрировать раненых российских пленных.

«Бахвалился тем, что дал указание кастрировать поступивших российских военнопленных. Это шокирующее, кошмарное военное преступление!» — отметил политик.

При этом он подчеркнул, что когда Киеву указали на подобное, то там ничего так и не сделали.

«Было ещё одно недвусмысленное видео, где показывали лагерь военнопленных, который находился под контролем украинцев. Туда свозили российских военных с поля боя, пленных, а потом просто подходили к ним и простреливали ноги», — добавил Блек.

Источник: https://rusvesna.su/news/1669483123
***************
Договоры о поставках заключались ещё до всех событий и если какая-то страна нарушает его, то будет платить . Россия тоже при прекращении подачи газа платила бы...
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".

27 ноября 2022 в 13:16

Анна
Иванова////////////////////////////Нюра,читай внимательно,я говорю про вывоз капитала и поставку Англии нефти окольными путями,хотя она первая наложила санкции

27 ноября 2022 в 13:59

Риточка, цветочек!
Денег на эту СВО идёт немерено, они нужны по- любому.
Что-то нужное, как мне думается, покупают разными путями...
Для меня та Англия политикой мало чем отличается от Чехии или Польши.
И Киеву продают газ.
Смотрю блог одной молодой мамы с двумя детьми и она с радостью говорит, что свет им дали, а вчера его полдня не было, и батареи стали не горячими , но тёплыми... И как мантру повторяет: Всё будет хорошо. (Харьков)
Ребёнку 3 года , но он не хочет идти в садик или школу : Там стреляют.
Началась зима и солдатам тоже и одёжка и дроны, беспилотники нужны, но нам без денег за просто так никто ничего не даст.
Всего хорошего, цветочек.

27 ноября 2022 в 18:38

Анна
Иванова///////////////Аня,я понимаю ,что на СВО денег надо немерено и согласна с этим,но вывоз капитала больше ,чем наторговали с Англией. У нас забота как-бы чиновникам в этот период не потерять прибыль,себе проиндексировали зарплаты,в Думе за год сэкономили 600 млн. руб(санкции,выезжать никуда нельзя за границу)-решили себя побаловать,распределить между собой,ведь зарплаты у них маленькие(вот скажи,накой бабке в 70 с лишнем лет зарплата больше 1,5 млн при сыне миллиардере),а нам при пенсиях 14 тыс и зарплатах 20 тыс тарифы за год повысят на 15-20%

27 ноября 2022 в 18:46

Анна
Иванова
.................................. Я ТОЖЕ НЕ ПОНЯЛА ,ЗАЧЕМ ОНИ ВЫВЕЗЛИ......... а детей,конечно,жалко,хоть хохлятских,хоть наших,а как жалко наших сыночков,которые гибнут

27 ноября 2022 в 14:07

Да, о капиталах.
С месяц, а может больше или меньше, читала в новостях, что 12 тонн благородного металла - мировых денег, вывезено в Чину. Он и не друг и не враг, а так...
И чем он лучше? Только что не под санкциями, но что-то нужное для СВО можно купить, различные схемы это позволяют сделать...
Если мы не выиграем, то ...нас размажут. Тогда не придётся рассуждать, что хорошо, а что плохо.

27 ноября 2022 в 15:50

Во время Великой Отечественной Войны руководство СССР не заморачивалось совершенно глупыми и бесполезными дипломатическими играми вроде того чтобы обьявить официально гитлеровскую Германию государством-террористом.Да и позже этим идиотизмом не страдало.Надо просто бить врага до полного его уничтожения или до капитуляции.Только и всего.А в эти игрушки пусть играется дегенерирующий коллективный запад.Нам плевать.Именно так на весь мир (только на дипломатическом языке) нужно заявить нашему миду.
Понятно что на это может быть способна только новая радикально-патриотическая власть в нашей стране.

27 ноября 2022 в 16:12

"Во время Великой Отечественной Войны руководство СССР не заморачивалось..."
- Тогда нашим врагом была гитлеровская национал-социалистская Германия, вероломно напавшая на Союз Советских Социалистических Республик!

1.0x