21:24 13 декабря 2021 Политика Общество

Совет Думы снял с рассмотрения законопроект о QR-кодах на транспорте. Единогласно

Фото: ссылка

Совет Государственной Думы снял с рассмотрения законопроект о введении QR-кодов на транспорте.

Председатель ГД Вячеслав Володин написал в Telegram: "Совет Думы снял с рассмотрения законопроект о введении QR-кодов на транспорте. Сегодня на заседании Совета Думы Комитет по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры предложил снять с рассмотрения законопроект № 17358-8 о внесении изменений в Воздушный кодекс и в Устав железнодорожного транспорта. Единогласно поддержали это предложение. Президент Владимир Путин подчёркивал, что опрометчивые решения, которые ограничивают права наших граждан и создают дополнительные проблемы для людей, недопустимы. Из этого исходили при обсуждении вопроса".

Секретарь Генсовета "Единой России" Андрей Турчак: "Принятие законопроекта о внесении изменений в «транспортное» законодательство, предполагающего предъявление сертификата с QR-кодом при покупке авиа- и железнодорожного билета отложено на неопределённый срок".

Решению Совета Думы предшествовало обсуждение правительственных законопроектов о QR-кодах на встречах фракций ГД с вице-премьером Татьяной Голиковой, министром здравоохранения Михаилом Мурашко и руководителем Роспотребнадзора Анной Поповой. Вопросов было много, Голикова с явным неудовольствием приняла удар на себя. Так, председатель Комитета Госдумы по охране здоровья Дмитрий Хубезов обратил внимание на следующее: где, собственно, конкретный перечень заболеваний, которые дают медотвод от прививки? Нет его, признала Голикова. Вакцинация ведётся, а окончательного списка оснований для медотвода - нет. "Министерству совместно с главными внештатными специалистами поручено проработать перечень противопоказаний к прививке и представить его в Правительство, чтобы мы могли на него посмотреть и принять согласованное решение. После этого оно будет оформлено как положено — в виде приказа. В дальнейшем список будет доведён до всех медицинских организаций, в том числе тех, кто проводит вакцинацию", - мрачно пробормотала Голикова. Вице-спикер ГД Анна Кузнецова подняла вопрос о защите прав граждан, переболевших коронавирусом бессимптомно или без обращения к врачу. Вице-премьер пообещала скорое завершение разработки сервиса, фиксирующего обращения от таких граждан. По сути, "санитарный клан" на глазах сдаёт позиции и вынужден торговаться.

двойной клик - редактировать изображение

Напомним, что ранее кабмин внёс в Госдуму два законопроекта о введении QR-кодов. Первым проектом закона предлагаются изменения в Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", второй регулирует порядок использования QR-кодов на железнодорожном и авиатранспорте для междугородных и международных перевозок.

С "транспортным" законопроектом практически ясно. Слова Турчака о "неопределённом сроке" - де-факто прощание с ним (проектом закона), мусорная корзина. Что с первым?

В четверг его рассмотрят в первом чтении. И примут. Но далее, перед вторым чтением, законопроект об использовании QR-кодов для посещения общественных мест уйдёт в рассылку для обсуждения на целый месяц. Андрей Турчак: "Наша основная задача — защита прав граждан и последовательные шаги по защите их здоровья. Но все решения должны приниматься для людей, а не мешать или создавать неудобства. Именно в этой логике работа над законопроектом будет продолжена". Руководитель думской фракции ЕР Владимир Васильев говорит о необходимости "серьёзной работы по глубокой проработке со всеми нюансами".

Председатель Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции, генерал-полковник юстиции Василий Пискарёв сообщил ТАСС: "Мы не гоним, не торопимся... Как будет ситуация исправляться, может быть, и не потребуется введения мер защитных". Сигнал донельзя прозрачный.

Интереснейшую картину дополняет внезапное заявление пропагандиста крайне жёстких ограничительных мер (но и флюгера №1 в российском политикуме) Владимира Жириновского: "Пока ЛДПР не будет голосовать за законопроект о QR-кодах".

Из самых последних новостей. Правительство Калужской области приняло решение о переносе даты введения QR-кодов; губернатор Владислав Шапша: "Люди стали меньше болеть, меньше госпитализаций". Власти Санкт-Петербурга намекают на возможность уже второго по счёту переноса введения QR-кодов; вице-губернатор Борис Пиотровский: "Продолжаем рабочие встречи с бизнесом по поводу антиковидных ограничений. Компании также готовят свои предложения и просят перенести введение QR-кодов в ТРК и общепите. Попробуем учесть их пожелания".

Ну и вечерний Мурашко на телеканале "Россия 1": "Заболеваемость коронавирусом в РФ стабилизировалась и начала снижаться".

двойной клик - редактировать изображение

"Чисто федеральный закон по транспорту положен в долгий ящик, другой закон по QR-кодам останется рамочным, перекладывая всю ответственность по введению пропускной системы в общественных местах на глав регионов. Попытка Правительства вскочить на подножку поезда грядущей победы над пандемией провалилась. Это серьёзная ошибка Мишустина, фальстарт. Голикова снова под угрозой увольнения", - считает "Канал визионера". Он же заметил - конечно, далеко не только он - что "ВВВ неожиданно аппаратно переиграл СВК", и что "усиление Володина в результате «QR-кейса» принимает слишком резкий характер, вызывающий напряжение в верхах. Ожидаются чувствительные удары по его клиентеле (начиная с кандидатуры на смену Радаеву во главе Саратовской области)".

"Поговаривают, что в технократической башне Кремля наперебой работают кофемашинки. Не позавидуешь политадминистраторам, которым коллективный Вячеслав Володин обеспечил бессонную ночь, после своего поста в телеграм-канале. Сегодня Госдума и многие депутаты прямым текстом говорят о том, что QR-коды не нужны. Это ещё сильнее осложняет позиции QR-технократов, у которых явный дефицит смыслов и аргументов, но твёрдое желание продавить непопулярное решение и снизить уровень доверия власти в целом. В данном случае из Госдумы звучит глас здравомыслия, нужно прислушаться к нему. Технократы Системы продвигают тезис о том, что Вячеслав Володин и Дума снятием с рассмотрения законопроекта о введении QR-кодов на транспорте дестабилизируют обстановку в стране, хотя происходит всё ровным счётом наоборот. И глубинный народ это прекрасно видит и всё понимает. По сути, за долгое время спячки мы увидели реальную публичную политическую баталию, которая развернулась в связи с законами о QR-кодах. Политика ведь про искусство борьбы за власть и конкуренцию, а технократическое принуждение слишком рано почувствовало себя хозяином всея Руси и стало забывать про это. Классический realpolitik жив и даже вполне себе здоров", - пишет ТГ-канал "Друид".

***

"Октагон" сегодня публикует мнение известного российского микробиолога, ведущего специалиста в области молекулярной биологии и патогенных микроорганизмов, члена Правительственной комиссии по биологической и химической безопасности, академика РАН Виталия Зверева: "Я против QR-кодов, они только разделяют население. Никакого отношения к борьбе с инфекцией они не имеют. Это не наша придумка, это идея опять из-за рубежа. Меня сейчас больше всего волнует, что товарищи оттуда излишне интересуются нашим здоровьем и здоровьем наших детей. Пусть они оставят нас в покое со своими советами, мы сами разберёмся".

Комментарии Написать свой комментарий
13 декабря 2021 в 22:27

Все уже давно поняли,что коды-это не про здоровье людей.
Им нужен тотальный контроль.
Мировая закулиса поставила условие:для вхождения в новую нормальность необходимо популяцию поставить на колени.Самое интересное,что уничтожается средний класс,бывший на Западе столпом общества.Кукловоды приговорили его ,т.к.ништяков уже на всех не хватает.
Структура общества такова:на верху условные 100 тыс.небожителей,внизу все остальные,между ними охранители-люди с дубинами,тюрьмами и автозаками.
В романах писатели фантасты грезили выходом человечества в далекий космос,переселение человечества на другие планеты-,верили,что победят болезни,бедность,неустроенность.
Пришли к обратному.Жестокая иерархия,подавление инакомыслия,диктатура и пр.прелести антиутопии.
Верить в их бредни нельзя,потомучто их вера антихристианская.

14 декабря 2021 в 04:12

Михаил, согласен с вами.
А по поводу закона о QR кодах расслабиться не стоит. Это хитрый маневр, якобы сдали назад. Но закон этот они все равно тихой цапой протащат. Так было и с пенсионной реформой, когда сначала на 8 лет объявили поднятие возраста, а потом «добренький» президент отменил это решение и оставил 5 лет.
Надо выходить на улицы, протестовать и саботировать все их телодвижения с введением этих меток. Только борьбой можно победить этот фашиствующий режим.

14 декабря 2021 в 06:33

Продавят свой закон вакцынаторы. Правительство на другой планете. У нас колония и как хозяева скажуть так и будет.

14 декабря 2021 в 09:27

Оскомину набивший прием, но не всем, к сожалению. Если нужно что-то протолкнуть (а жар нужно загрести непременно чужими руками, народными, чтобы сами согласились, тогда и плоды пожинать придется народу), то сначала это предлагается как есть, изучается реакция людей, потом ужесточается до крайности, а потом первоначальный вариант проходит уже как послабление, как шаг навстречу народу. И люди радуются.. Так было и с пенсионной реформой, так было много других раз, так и с куарами..

Все остальное, жизнеобеспечивающее, никто не обещал сделать не по куарам. Куары - принуждение к вакцинации, которая добровольная.

14 декабря 2021 в 10:58

Присоединяюсь !
Как дальше будем, товарищи?!

14 декабря 2021 в 10:59

Чуточку зоотехнии
«Клеймение скота-это метод маркировки скота с целью идентификации владельца, проведения продуктивных исследований и селекционной работы. Первоначально брендирование скота относилось только к горячему брендингу крупного скота с помощью «клеймящего утюга». Хотя теперь этот термин включает альтернативные методы, например штрихкод и пр. Другие формы идентификации скота включают: «клеймо замораживания», спецзнаки в виде татуировок на внутренней стороне губ или ушей, а также непосредственно маркировку ушей, и радиочастотную идентификацию (RFID), которая заключается в маркировке с помощью импланта микрочипа. Полупостоянная маркировка краской, используемая для идентификации, в частности, овец, называется «краской» или «цветным брендом». На американском западе брендинг превратился в сложную систему маркировки, которая не только используется до сих пор, но и, благодаря цифровизации постоянно развивается…».

Так и хочется добавить: не менее успешные результаты эта система показывает применительно к человеческой популяции и, несомненно, будет год от года развиваться.

14 декабря 2021 в 11:11

Госдума РФ Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" дополнит главой о введении QR-кодов. При этом придумают такие формулировки, что всё можно будет делать с применением QR-кодов.

Обратите внимание на разговоры о тестах на антитела, с последующей выдачей QR-кодов.

Интересно узнать, сколько стоит один «тест» и кто производитель этих «тестов»?

14 декабря 2021 в 11:25

Владимир
Ищенко
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Ковид-коды выдают без исследования организма на антитела.........СДЕЛАЛ ПРИВИВКУ-ПОЛУЧИ КОД..... непонятно в таком случае зачем это тавро,если можно справку показать

14 декабря 2021 в 12:26

Чтобы использовать в качестве пропусков справки охранники должны уметь читать.

14 декабря 2021 в 14:03

А не рано ли делать Володина народным героем?

14 декабря 2021 в 14:06

Давно уже Государственная Дума так открыто не вставала на сторону народа. Спасибо Вячеславу Викторовичу Володину и всем, кто голосовал за снятие с рассмотрения законопроекта о введении QR-кодов на транспорте. Но надо идти дальше, и в целом снять с рассмотрения законопроект о введении QR-кодов.
Надо спасать российские народы от амерниканской агрессии в виде вакцинации всего населения. Большинство из нас, в том числе в Думе и правительстве имеют детей и внуков, надо думать о них, а не о том, как угодить США. Сегодня, как в 1941: или мы их, или они нас. Надо слушать ведущего специалиста, академика Виталия Зверева, а не лиц, служащих Америке или работающих с оглядкой на США. Сопротивление должно нарастать. Вопрос стоит о жизни и смерти нации.

14 декабря 2021 в 20:52

Непонятливый Вы, Ефим!!!

14 декабря 2021 в 15:13

=====Маргарта Медведева==СДЕЛАЛ ПРИВИВКУ-ПОЛУЧИ КОД..... непонятно в таком случае зачем это тавро,если можно справку показать=====

Справку можно подделать, а вот с "маркерами – идентификаторами" в вакцине, о которых сообщил Гинцбург и его заместитель Денис Логунов, их не подделаешь.
Недавно эти маркеры(тавро) удалось обнаружить с помощью "темнопольного" микроскопа. Он позволил выявить содержание в тканях вакцинированных посторонних микрочастиц, "которые по форме представляют собой явно неживые структуры достаточно правильной геометрической формы. Внешне они выглядят… как микросхемы".
"Есть ряд исследований, в которых говорится об обнаружении в составе по крайней мере двух препаратов – Pfizer и Moderna (мРНК-вакцины) – графена (оксид графена), который никакой медицинской роли не выполняет, но вполне годится на роль "маркера", "идентификатора".
Карен Кингстон (Karen Kingston), бывшая сотрудница компании Pfizer. утверждает, что "хотя и в патентах на вакцину Pfizer оксид графена не упоминается, он фигурирует в ряде сопроводительных документов".

Подробней об этом в статье В.Катасонова: Микрочипы в вакцинах? Анализ крови даёт удивительные результаты. https://tsargrad.tv/articles/mikrochipy-v-vakcinah-analiz-krovi-dajot-udivitelnye-rezultaty_445822

Так что поголовная вакцинация мировой закулисе очень даже нужна. Без нее сложно провести быструю глобальную цифровую маркировку населения для того, чтобы держать людей под своим контролем.

14 декабря 2021 в 16:39

Я сторонник вакцинации. Если не хотим умереть от различных вирусов – умрем от отсутствия иммунитета. Лабуду про чипы читаю и воспринимаю с юмором.

Что касается QR-кодов – я думаю, что это очень большой бизнес

16 декабря 2021 в 05:12

Вакцинация придумана вкупе с широким спектром различных мероприятий,направленных на улучшение здоровья популяции.
Сейчас же волшебным уколом подменили вообще всю медицину,прямо как наркоманы:уколись и забудь обо всем.

14 декабря 2021 в 18:01

Я сторонник здоровья Планеты Земля.
Что же делать,если пришло время стряхнуть пыль с ноосферы. Надо радоваться, что пока ещё Великая Матерь не начала чистить уши, чихать или дышать лечебным очищающим водородным космическим нектаром. Возможно, в отличие от нас, Матерь не имеет вопроса, зачем живёт, и сразу начала чистить душу,освобождаясь от тех, кто не понимает, и поэтому с радостью и для удобства примет новые прикольные чипо-метки интернета тел и продолжит мутузить матрицы врагов в виртуальных стрелялках и набираться настоящей мудрости "от начала" в прекрасном МЕТА мире.
Значит надо спокойно поддержать дух идущих в никуда ради нашей любимой Планеты.
Главное чтобы знали, что выбирают научную технологичную экспериментальную систему, и станут самыми-самыми в отличие от непонятливых отсталых заземлённых.

14 декабря 2021 в 19:24

Да, в трудное положение попала наша родимая власть: и дядя из-за океана сердится, и народ раздражать боязно. Как извернется?

14 декабря 2021 в 22:03

Никогда в России не было такого пренебрежительного отношения к народу, как сегодня. Вакцина полностью не прошла испытаний, но её вводят людям под расписку о добровольном согласии. А где добровольность, если уволят с работы при несогласии ввести себе эту жижу? Подпиской о добровольности и ответственность с себя снимают.
Вакцинированные также опасны с точки зрения заражения окружающих, как и не вакцинированные. Так зачем же неистово пытаются вакцинировать всех граждан России?!
Нет даже перечня заболеваний, с которыми людей нельзя вакцинировать, но пытаются ввести вакцину всем подряд, не считаясь с последствиями для вакцинированных.
Нет статистики заболевания вакцинированных, которая может указать на эффективность вакцины, но статистику скрывают от граждан России, а требуют ввести вакцину, попирая существующие законы. И это правовое государство, о котором либералы во время перестройки кричали на каждом углу!
Неизвестно, насколько снижается иммунитет после первого, второго, третьего вакцинирования и что дальше ждёт вакцинированных людей от снижения иммунитета? Но власть с санитарами требует всех вакцинировать.
Неизвестно, как вакцина действует на способность иметь детей, на здоровье младенцев, родившихся от вакцинированных отцов и матерей? Как эти младенцы буду развиваться в дальнейшем?
Вопросов много, а ни власть, ни наделённые властью медицинские работники ответа на вопросы не дают, а требуют вакцинироваться, как будто мы не люди, а не способные думать скоты. Президент сказал, что надо людей убеждать, но убеждать никто не намерен, а для принуждения используют всевозможные противозаконные методы.

15 декабря 2021 в 01:31

Ага, поплачьте, детки, как к вам плохо относятся, убеждают некачественно и нехотя, аки скот... кот. сам скорее всего давно привился, но слёзки льёт о "противозаконных мерах"

https://youtu.be/pXyz3Lysux8

15 декабря 2021 в 02:34

Сдристнули вы бы уже куда-нибудь, позорники.

15 декабря 2021 в 22:26

Кагдила в кунсткамире ?🍄

15 декабря 2021 в 23:47

Нет, не привился. Но сколько в тебе злобы, убогая. Не можешь понять где чужие, а где свои.

17 декабря 2021 в 01:38

Как подорвало-то от избытка доброты убогое ипсошество, талдычащее методичку!
Кто-то спрашивал о конкретной прививке?
Где?
Мне ваша личность глубоко безразлична в любом виде, у меня нет и не было "своих" в рядах врагов России!
О вас же, и таких, как вы, всё сказал в своей замечательной работе Антон Красовский, будь вы хоть самоназначенные вирусологи или такие же "историки"...

https://youtu.be/pXyz3Lysux8

Русские люди разберутся где СВОИ!

17 декабря 2021 в 11:10

Для Вас гей - свой?

18 декабря 2021 в 22:07

Неужели вы думаете, что для нас "президент света N°2" своя? В доску!?

1.0x