08:14 16 июля 2021 Политика Общество

Ситуация, которую в СМИ назвали «гей-скандалом»

Фото: ссылка

На самом деле всё проще некуда.

Специфическая екатеринбургская кей-поп-кофейня PinkyPop на ул. Фрунзе, 41 обратилась в местную типографию "Акварель" с заказом на печать карточек и плакатов с изображением южнокорейских бой-бэндов BTS (Bangtan Boys, Beyond The Scene) и Stray Kids.

Тут такое дело. Вышеупомянутые корейцы очень похожи на педер... гомосексуалистов. Не просто похожи, а признаны гей-иконами по версии ЛГБТ-сообщества (обожающего К-pop исполнителей). Мало того, что выглядят, как педер... гомосексуалисты, дык ещё и подчёркивают свой статус костюмами радужного цвета, радужными поясами, соответствующими записями в соцсетях, нежными поцелуями на сцене и за сценой.

двойной клик - редактировать изображение

двойной клик - редактировать изображение

двойной клик - редактировать изображение

Закавыка в том, что владелец типографии "Акварель" Константин Папулов - нормальный мужик. Он ознакомился с представленными материалами, вежливо спросил "Правильно ли я понимаю, что эти люди имеют нетрадиционную ориентацию?" и отказал заказчику - владельцу PinkyPop Павлу Кунгурцеву (гламурно-мажористый студент третьего курса УрФУ) - со словами: "Я видел их, свою ориентацию они не скрывают. Вы хотите, чтобы ваши дети стали извращенцами? Глупо поддерживать то, что может оставить вас без внуков. У нас достаточно нормальных клиентов, чтобы начать выбирать, кому помогать, а кому — нет".

Г-н Кунгурцев посчитал ответ типографии оскорбляющем его лично, и поэтому предал ситуацию огласке: "Мы были оскорблены нетолерантностью данной организации... Ситуацию однозначно нужно озвучивать, компания не должна лезть в личную жизнь". Он безмерно возмущён. Уверен, что ни в коем случае нельзя "быть гомофобом в 21 году". Кунгурцев обозвал сотрудников типографии "узколобыми" и оповестил федеральные СМИ, что обратится в Роспотребнадзор с претензией о нарушении его прав как потребителя.

Гомосяцкий движ великолепно организован. Под визги о некоей травле, сами травят наглейшим образом. "После того как информация о происшедшем появилась в СМИ, рейтинги типографии в Google и 2ГИС упали до 1,3 и трёх звезд соответственно.Многие пользователи стали публиковать негативные комментарии, критикуя компанию за непрофессионализм и плохое отношение к клиентам", - сообщает "Коммерсантъ". По словам Кунгурцева, к нему уже обратились несколько юридических фирм, которые готовы помочь ему наказать типографию.

двойной клик - редактировать изображение

"Во-первых, многие вещи, например пропаганда ЛГБТ, у нас в России не являются законными. Это аморально. Во-вторых, мы уже давно разработали для себя такое правило: наша типография отказывается продвигать подобные ценности. Распечатанные фото он хотел дарить клиентам, которые могли приходить, в том числе и с детьми. У нас в Конституции говорится, что семья — это брак мужчины и женщины. Я думаю, что любая экспертиза согласится, что парни, целующиеся на сцене, геи. Не важно, сказали они об этом или нет, они пропагандируют однополые отношения", - пояснил Папулов "Газете.Ru".

Изданию "Типичный Екатеринбург" он сказал: "Мы в своей типографии поддерживаем традиционные ценности. Мы не печатаем [материалы] с алкогольной продукцией, никотиновой продукцией, порнографические, эротические журналы и плакаты. В том числе не поддерживаем различные нетрадиционные виды, ЛГБТ и прочее. Мы за сохранение традиционной семьи. Нетрадиционная ориентация — путь в никуда, общество так вымрет".

В разговоре с мгновенно устремившемся в защиту голубятни либеральным порталом Znak.com: "Мы отказались печатать, так как эти корейские певцы на сцене целуются, что позволяет нам сделать вывод о их нетрадиционной ориентации. Мы же, как типография, поддерживающая традиционные ценности и закон, Конституцию, в которой введена защита семьи, детей, запрет на пропаганду ЛГБТ, отказали клиенту. Нетрадиционные семьи не могут иметь своих детей, поэтому это тупик в развитии человечества. Любая печать — это реклама, пропаганда того, что напечатано. Люди копируют, берут пример с того, что они видят в СМИ, ТВ, интернете, из печати. И человек с неокрепшей психикой может купиться на необычность, яркость подачи, не понимая, к чему это приведёт в будущем".

двойной клик - редактировать изображение

На вопрос E1.RU о том, не боится ли владелец "Акварели" за репутацию компании, 43-летний Константин Папулов спокойно отметил, что процент людей, поддерживающих ЛГБТ в России, очень мал, поэтому большого количества клиентов он не потеряет.

1.0x