09:43 23 июля 2021 Культура Общество

Очередная мерзкая «культурная» провокация. Как отреагирует (и отреагирует ли) государство?

Фото: ссылка

Многие уже наслышаны об очередном русофобско-содомитском "шедевре", поэтому довольно кратко.

Московский театр "Современник". Премьера спектакля "Первый хлеб". Жанр - чёрт его знает, попросту нарочито тошнотворная провокация; всё в одном флаконе - гомосятина со страстным поцелуем двух особей мужского пола, оскорбление памяти защитников Родины, матерящаяся Лия Ахеджакова.

двойной клик - редактировать изображение

Режиссёр - тридцатилетний уроженец Польши по имени Бениамин Коц, выпускник режиссёрского факультета Российского государственного института сценических искусств в СПб (мастерская Юрия Красовского), студент режиссёрской магистратуры Школы-студии МХАТ (мастерская Виктора Рыжакова), обладатель специального приза жюри санкт-петербургской театральной премии "Прорыв", номинант на премию "Золотой софит".

Автор пьесы - тридцатидвухлетний татарин затейливой ориентации из деревни Инцисс Муромцевского района Омской области Ринат Ташимов, выпускник Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского по специальности "актёр драматического театра и кино", студент режиссёрской магистратуры Школы-студии МХАТ (мастерская Виктора Рыжакова), бывший артист екатеринбургского "Коляда-театра", неоднократный лауреат крупных российских конкурсов драматургии.

Как вы поняли, оба - любимые ученики худрука "Современника" Рыжакова.

двойной клик - редактировать изображение

двойной клик - редактировать изображение

ТГ-канал "Орда": "Художественный руководитель театра по фамилии Рыжаков — сторонник либерально-экспериментального искусства — 19 июля выкатил премьеру спектакля «Первый хлеб», срежиссированного гражданином Польши Б. Коцем. В главной роли там Лия Ахеджакова... Это пропаганда ЛГБТ и неуважительного отношения к памяти ветеранов — от Великой Отечественной и вплоть до Чеченской кампании. Следующие показы вот этого театр «Современник» запланировал на 23-24 июля". ТГ-канал "Подковёрка": "Побывали на спектакле «Первый хлеб», поставленном бездарным польским режиссёром Бениамином Коц (ученик В. Рыжакова) по одноимённой бездарной пьесе бездарного ученика Н. Коляды Р. Ташимова на основной сцене. Что сказать, это позорище и полнейшая самодеятельность, графомания на сцене театра с историей. Должно быть стыдно за такие «постановки». И дело даже не в целующихся геях на сцене (эту сцену репетировали долго, видимо, специально для худрука). Рыжаков делает всё, чтобы разрушить память о Великой Отечественной войне, поставить под сомнение моральную правоту наших предков, защищавших Родину. И делает это с особым глумом. Стыдитесь своих сомнений о войне, стыдитесь своего незнания о войне, стыдитесь, что вы ходите по этой земле, которая окроплена кровью 27 млн человек".

Публицист Борис Оганян: "Справляем панихиду по очередному театру. На этот покончил с собой «Современник». Взял нечто, выдающее себя за пьесу «Первый хлеб» авторства человека, выдающего себя за драматурга Рината Ташимова и под матюги со сцены — свёл счёты с историей Храма Искусства. Интересно, сподвигнет ли это Министерство Культуры — навести порядок в театральной среде? Или хотя бы — переименовать себя в Министерство по борьбе с культурой, чтобы название соответствовало содержанию?.. Ташимов в своём... своей... ну в общем — произведении своего организма использовал Универсальную Формулу Успеха Современного Искусства. Вот её слагаемые: 1. Побольше мата. 2. Поменьше сюжета. 3. Вытереть ноги о старшее поколение, показав его тупым, деградирующим, жадным, быдловатым, неспособным к проявлениям интеллекта. 4. Обматерить ветеранов Великой Отечественной Войны и, по возможности — остальных войн, которые вела Россия. 5. Устроить смачную сцену гомосячьей случки. 6. Показать традиционные семейные отношения, как верх деградации. Наличие сюжета — необязательно. Даже лучше, если его не будет: это так по-современному!".

ТГ-канал "Образ будущего": "В театре «Современник» очередная для Москвы провокационная постановка. Называется «Первый хлеб». Лия Ахеджакова играет, видимо, саму себя в главной роли. Полубезумную татарку. Кульминационная тема — ЛГБТ. В провинциальном городке 25-летнего мальчика Даню хотят силой женить на залетевшей от другого казашке, а он как нарочно заводит роман с её младшим братом. Сценарист спектакля Ринат Ташимов уже известен как актёр, игравший женщину. Воспитанник «Ельцин-Центра», где тоже прошли его постановки. По ходу пьесы Ахеджакова приходит на могилу мужа. С ней рядом могила ветерана ВОВ. Она оскорбляет эту могилу. Премьера была 19 июля. Следующие спектакли 23 и 24 июля. Надо бы ОМОНу глянуть. Там режиссёр Бениамин Коц (??? — чудесная история о том, как польский еврей троллит Великую Отечественную войну). Можно сразу и отцензурировать. А то от Галины Волчек всем нам с того света прилетит".

РИА Катюша: "Московский театр «Современник» пробил очередное дно. Поставленный заезжим гастролером-поляком бездарный спектакль «Первый хлеб» прославился гремучей смесью пропаганды половых извращений, мата и оскорблений защитников Родины... В день премьерного показа, 19 июля, перед началом действия на сцену вышел худрук Рыжаков и заявил, что данная работа «волнительна» для него и для труппы. По словам Рыжакова, «театр не стоит на месте, эволюционирует». В связи с этим Рыжаков обратился к зрителям с просьбой не кидать в артистов тухлые яйца и не покидать шоу до конца (спектакль идет без антракта): «Если вы увидите что-то не похожее на обычный театр, необходимо набраться терпения и дождаться развязки». Апогеем спектакля является сцена, в которой сильно выпившая героиня Ахеджаковой оказывается на кладбище, где похоронен её муж и рядом с ним — Герой Советского Союза ветеран Великой Отечественной. Ахеджакова матерится и высказывает герою гадости. Приводить тут этот поток сознания мы не будем по этическим соображениям — там мат на мате, желающие могут удовлетворить любопытство в интернете. Есть в спектакле и сцены с однополыми поцелуями извращенцев. Лучшей нашей реакцией на это убожество на сцене некогда прославленного театра будет игнорирование данного «шедевра», а также постановка вопросов перед прокуратурой и другими проверяющими органами о том, как они контролируют расходование бюджетных средств г. Москвы на вот такую пошлятину, к тому же открыто нарушающую российские законы".

Чуть подробнее - на сайте газеты "Аргументы и факты": "Положа руку на сердце, пьеса Ташимова опоздала лет на 25-30. От неё веет за версту классической постперестроечной «чернухой», в которую вдобавок завезли самосвал гротеска. Место действия — захолустный город (ну, понятно, других в мире российских творцов не бывает), в нем живёт 25-летний Даня, молодой человек, страдающий от того, что не может найти себе применения. Единственный выход — податься контрактником на некую войну. Авторы пьесы всеми силами дают понять, что война неправедная, потому как праведных войн в мире творцов не бывает. Родители Дани пускать сына на войну не хотят, а желают его женить на близняшках. Нет, не сразу на двух, а предлагают выбрать либо Зулю, либо Гулю. Ситуация осложняется тем, что семья Дани татарская, а семья невест — казахская, и все очень блюдут строгие национальные традиции. В общем, почти межнациональный конфликт. Который, однако, всерьёз не воспринимается, ибо все актеры старательно рисуют своих персонажей настолько карикатурными, словно на сцену выпустили героев телевизионной «Деревни дураков». А Даня, так и не сумев выбрать между Зулей и Гулей, влюбляется в… их брата Закарию, оформляя вспыхнувшие чувства крепким мужским поцелуем. Есть подозрение, что собрать публики на эту постановку было бы не просто, если бы зрителям не пообещали живую Ахеджакову. А надо честно сказать, что сегодня на актёров старой советской школы ходят охотно, стремясь увидеть последние лучи уходящего мастерства, которое, увы, следующему поколению неподвластно. Но если у Волчек в «Игре в джин» Ахеджакова действительно играла, то в «Первом хлебе» происходит нечто другое. Лия Меджидовна давно известна весьма специфическим отстаиванием своей сиюминутной политической позиции. Фраза про армию, которая «не защищает нас от этой проклятой Конституции», произнесённая в 1993-м, обессмертила Ахеджакову так же, как и роль в «Служебном романе». А в последние годы народная артистка со своими регулярными покаяниями за Россию и вовсе превратилась в популярный интернет-мем. Возможно, это и было важно для выбора актрисы. Вселенской мудростью тут и не пахнет: большую часть спектакля героиня ползает по сцене на карачках, матерится, обвиняет всех и во всём. Даже покойных ветеранов Великой Отчественной, на могилах которых она произносит такие вот монологи: «Нет, лично не помню, а вот памятник твой старый помню, так ты ж этот, герой вроде, точно, да! Герой ты вроде как. Ты ж в Великую нашу самую Отечественную воевал. У тебя так и было там что-то про это написано: Герой Советского Союза. Да. „За оборону Киева“ там чо-то, „За оборону Кавказа“. Медали, да? Да. Значит, Салимхан где-то рядом. Ну что, герой? Вот. Раскатали вас тут. Навоевался там? Защитил наше спокойствие? А?» (автор воздержался от дальнейшего цитирования монолога, поскольку из уст Ахеджаковой в отношении ветеранов грязным потоком льётся обсценная лексика - Прим.). Подобное хорошо бы зашло сегодня на Украине, но у нас, по-моему, несколько иное отношение к войне и павшим. Но молодой драматург и польский режиссёр научат зрителей правильно любить Родину. Уходящий театральный сезон в «Современнике» был посвящён памяти Галины Волчек. А «Первый хлеб», видимо, следует понимать как будущее, творческое направление, которым пойдёт театр в дальнейшем. Есть, правда, вероятность, что с «Первым хлебом» «Современник» дальше двинется без значительной части своей аудитории. Но если госбюджет на это выделяют, значит, это кому-то нужно".

двойной клик - редактировать изображение

Да, собственно. "Современник" - государственный драматический театр. Учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы; финансируется (сотни и сотни миллионов) за счёт налогоплательщиков, то бишь нас с вами. 30.12.2019 московский депкульт сообщил о назначении художественным руководителем театра Виктора Анатольевича Рыжакова, ультралиберально-промайданные взгляды которого прекрасно известны (мы слегка коснулись этого в тексте "Новый худрук «Современника" рукопожатен по самое некуда»). 9.01.2020 министр правительства Москвы, руководитель Департамента культуры г. Москвы Александр Кибовский официально представил г-на Рыжакова коллективу театра.

Что касается упоминаний частью рецензентов Галины Борисовны (Беровны) Волчек. Дескать, вот она, вот при ней... А не поскажете ли, при чьём руководстве одиознейший Кирилл Серебренников поставил в "Современнике" мерзотную "Голую пионерку" с Чулпан Хаматовой (позднее Волчек назначила её своим заместителем) в главной роли? Ну, к слову. Да и кандидатуру Рыжакова одобрила при жизни сама Галина Борисовна.

двойной клик - редактировать изображение

Депутат Мосгордумы, заместитель директора дирекции информационных программ "Вести" Андрей Медведев: "А почему кого-то удивляет этот плевок в Войну, Победу и ветеранов от театра «Современник»? Разве не в этом же театре шёл спектакль «Голая пионерка»? Ну там, где советские быдлоофицеры трахают девочку-подростка, которая специально сбежала на фронт, как раз потому, что хотела вот так Родине помогать. Там в спектакле весь набор русофобской тошнотины. И что? Кто-то когда-то сильно возмутился? Ну понятно, спектакль поставили в середине нулевых. Тогда вообще никого не смущало, что кто-то плюёт в Победу. И собственно, так вот пресловутое окно всем надоевшего Овертона, и работает. Тут спектакль, там выставка, здесь дискуссия, а в итоге и страна ваша убогая, и Победа ничтожная, и герои войны сплошь уроды. Только сейчас не середина нулевых. Сейчас есть вполне годный кейс с оскорблением ветерана, за которое один самоназначенный оппозиционер в колонию поехал. Мне кажется, что тут есть все основания со стороны государства, поступить ровно таким же образом. Это ведь каждый раз со стороны агрессивно-либерального меньшинства проверка: ну что там, как «ватники» отреагируют, что государство скажет? Так вот, если государство в лице СК ничего не скажет, то это будет показатель, что и дальше можно на могилах воинов не только плясать, но ещё и «Хорст Вессель» петь".

Народный артист России, кинорежиссёр, сценарист, первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по культуре Владимир Бортко (в беседе с изданием "Подъём"): "Театр — это не средство массовой информации, это совершенно другая история. Поэтому, что касается ЛГБТ, ради бога, поднимайтесь и уходите, не покупайте билет. Что касается отношения к Великой Отечественной войне, то существует уголовное право, где есть соответствующая статья. Если они попадают в эту статью, сажать надо. Если нет, можно и похлопать. Я не сторонник ЛГБТ-движения, у меня скоро будет 50 лет брака, так что это всё для меня не очень приятно. Но тем не мене я считаю, что в театре художник должен высказываться так, как он хочет, не нарушая, конечно, уголовное законодательство". Актриса театра и кино, лауреат Государственной премии РФ Ольга Будина (в интервью "Царьграду"): "Я с большим уважением отношусь к Владимиру Владимировичу Бортко, мы вместе работали над экранизацией романа «Идиот», и надеюсь, что он что-то не совсем верно понял. Сегодня уже нет никакого секрета в том, что киноиндустрия, телевидение и вообще все СМИ — это специально созданный инструмент для управления обществом посредством того аудио- и визуального продукта, который они создают. И театр сегодня стоит в этом же ряду, это совсем не тот древнегреческий театр, где разыгрывались героические мифы и легенды, это не площадная комедия дель арте, благодаря которой зрители развлекались, а актёры кормились. Мы живём в совершенно других условиях, и уже очень давно! Театр, кино- и телеиндустрия, газеты и журналы, интернет с его соцсетями — это сегодня институты по созданию образного ряда, который влияет на человеческое сознание больше, чем что бы то ни было! Именно образный ряд формирует сознание, нравственные ценности и, если хотите, правила общежития у своих зрителей, читателей и слушателей. Через образный ряд устанавливаются границы дозволенного, стандарты, по которым должно жить общество. Как же можно не видеть, что влияние извне, те образы, которые нам транслируются со сцены, с экрана и через интернет, несоизмеримо сильнее по воздействию на человека и тем более на ребёнка, чем мировая литература и все шедевры классического искусства?! Если человек читает про разумное, доброе, вечное, а, придя в театр, видит неразумное поведение двух мужчин, и никто не говорит, что это по сути своей вообще-то противоречит самой природе, сотворившей нас двуполыми, значит, человеку хотят сказать, что появились некие новые стандарты разумного и допустимого. Человеку рассказывается таким образом, что ЛГБТ — это норма. Так? Давайте же ещё раз вернёмся к изучению окна дискурса Овертона и назовём происходящее правильными словами без лукавства. Происходящее на этом спектакле — это прямая пропаганда ЛГБТ! И при нынешней демографической ситуации в России преступно проводить эту пропаганду вдвойне. Поэтому давайте судить об этом как о сути происходящего, а не оценивать, насколько интересно и художественно создатели спектакля это сделали. Если мир Запада наполнился Геростратами, готовыми уничтожить своё государство, нам-то зачем бежать за ними вприпрыжку? Человеку дана голова не только для того, чтобы он в неё ел".

Правозащитный центр Общества "Царьград" обращается в прокуратуру и Министерство культуры РФ ("В целом этот спектакль является чистейшей русофобией, ЛГБТ-пропагандой, оскорбляет память воинов-ветеранов как Великой Отечественной войны, так и поздних военных конфликтов — в Чечне и других горячих точках прошлых лет. И самое удивительное, что всё это финансируется из бюджета России. До сих пор билеты на него продаются без какой-либо специальной предупреждающей маркировки об ограничении распространения информационной продукции среди детей, что является грубейшим нарушением требований Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Всё это — нарушение законов и положений Конституции России о недопустимости попрания памяти о подвиге народа при защите Отечества и законодательства о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Необходимо привлечь к ответственности лиц, которые организовали постановку и публичный показ спектакля «Первый хлеб»").

Общероссийская общественная организация "Офицеры России" направила обращение в Генпрокуратуру РФ и мэрию Москвы ("Помимо таких вызывающих удивление фактов, как бесконтрольное и чрезмерное использование актерами, задействованными в постановке, ненормативной лексики и неприкрытая пропаганда однополой любви и ценностей ЛГБТ-сообщества, авторы перешли последнюю «красную линию», покусившись на святое — вечную память, непререкаемые честь и достоинство павших фронтовиков Великой Отечественной войны и даже больше того — Героев Советского Союза, отмеченных высшей наградой страны").

Содружество ветеранских организаций "За други своя" обратилось в ГУ МВД по г. Москве и Роскомнадзор.

двойной клик - редактировать изображение

Военкор Дмитрий Стешин: "По мнению юристов, в спектакле «Первый хлеб» на статью УК наговорили однозначно". Писатель Дмитрий Конаныхин: "Знаете, как на это реагирует московская тусовочка? «А у ваты уже подгорело»".

Либеральная интеллигенция нехотя констатирует, что сам спектакль "Первый хлеб" - гуано, однако наслаждается произведённым эффектом, рьяно защищает своих и негодует по поводу обращений возмущённых граждан. "Новая газета": "Разрушение пафосных стереотипов, гимн любви двух мужчин, антивоенные настроения и немного смачной народной обсценности... Мир меняется, зверовато-консервативная часть нашего общества не хочет этого признавать".

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
23 июля 2021 в 07:17

Здесь фото в комменте нельзя поместить. Но все наверняка и так помнят, ЧТО написано на маечке у девки, которая...министр культуры. Помните?
Так что все путем. Да здравствует Путин! Навеки!

23 июля 2021 в 09:30

Подымите мне веки! /НВГоголь/. Я хочу видеть этого человека ... /ВВМаяковский/
Видите ,Red Nadia, с вами солидарны великие писатель и поэт....

23 июля 2021 в 08:10

В театре "Современник" был один раз в жизни: в 80-е, когда учился на курсах в Министерстве. Спектакль был невзрачный, уже и не помню о чём. Театральный Ленинград мне знаком гораздо лучше. В отпусках регулярно был на спектаклях с лучшими актёрами. Каждый поход в театр был событием! "Любите искусство в себе, а не себя в искусстве!". Сегодня театры - это вполне рыночные учреждения с товаром-спектаклями, с погоней за прибылью., с пошлятиной (это тоже товар). Маркетологи театра могут сказать: товары бесполезные, товары вредные, товары опасные. Это всё сегодняшний театр. Смотрите театральные постановки прошлого. Театр остался там!

23 июля 2021 в 08:47

Ув. Андрей! Не согласна! Категорически!
Что значит призыв НЕ смотреть...НЕ посещать?... И куда молодежи податься, а?
Нееет! Не пойдет!
Другое дело, что вся власть порочна, преступна. Вся! Без исключения!
Вспомните эти перлы " Сталин хуже Гитлера", многочисленные " бомбы" от Ленина и т.д.
Кстати! Где покоится Галь Борисна Волчек? На Новодевичьем!!!! Там военачальники в гробах крутятся... От голой пионерки...
И эти ветераны не видят завешенный 9 мая мавзолей?
Так что по заслугам нам всем.

23 июля 2021 в 11:20

Надежда, уважаемая! Я не написал-не ходите, не смотрите. Я отметил, где остался настоящий театр. Бесполезные, вредные и опасные театральные товары-постановки неизбежны в условиях рынка. М.Горький был самым востребованным драматургом в Европе начала 20-го века. Миллионер! "На дне", "Егор Булычёв и другие", "Васса Железнова", "Достигаев и другие". Пусть ходит молодёжь. пусть смотрит. Только пусть сравнивает с настоящим театром. "Это же просто праздник какой-то!" (Карабас Барабас, доктор кукольных наук, владелец театра и режиссёр).

23 июля 2021 в 12:33

Нет! Нет! И еще раз нет!
Ничего они не будут сравнивать.
От предыдущего " культурного" министра знаем- рашка- какашка. Это плешивый недоносок не сдох! И эта не сдохнет!
А гибнет молодежь.
Не имеют права голоса гомосеки и прочие новодворские!

23 июля 2021 в 18:10

Я был недавно в опере, друзья достали мне билет. Забыть нельзя об опере, меня потряс её буфет!
Хоть я не слышал пения колоратуры, теноров, но дивные мгновения я снова пережить готов.
Буфет был восхитительный… Ну, просто упоительный
Я пел в буфете арию, но петь на сцене я хочу! Маэстро из Италии меня похлопал по плечу
Я заливался соловьём – какой успех, какой размах! Меня из оперы потом несли с почтением на руках
Буфет был восхитительный.. Успех был оглушительный.. (ВИА "Апельсин", 1983)

24 июля 2021 в 07:52

"Театр!.. Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного?" (В.Г.Белинский). В Германии диалект Хохдойч называют театральным языком. Благодаря Хоху Германия стала централизованным государством, где и сейчас 7 основных и более 300 малых диалектов. Немцы научились понимать друг друга именно в театре.

23 июля 2021 в 08:49

Старую бабу с квадратным ртом, которая на фотке, а также польского еврея-Коца и носатого Che-бурашку отдать на перевоспитание Рамзану Ахматовичу Кадырову. А роже-сёра под суд, аднасрачна.

23 июля 2021 в 09:56

А кто это? Старая баба с перекошенным ртом- кто это? Похожа на Генрю Резника, аблаката.
"Евреи, евреи... Кругом одни евреи" (с) Вот она, ребятЫ, сермяжная правда жизни россиянской. Вы только посмотрите на ИХ хари!

23 июля 2021 в 10:05

Вы только посмотрите на ИХ хари!*************************************************

Да, да "они сидят, забившись в угол, они сидят, не глядя в зал..
- Да, мы стекло подмешивали в масло! - И Кирова убить я приказал!"

23 июля 2021 в 09:11

====Red Nadia ===Здесь фото в комменте нельзя поместить. Но все наверняка и так помнят, ЧТО написано на маечке у девки, которая...министр культуры======

Вполне достаточно ссылки, где каждый может посмотреть какая надпись украшает "маечку" министра культуры.
Этот министр "культуры" Ольга Любимова честно и откровенно призналась (в записи "Манифест Любимовой", написанном в 2010 году), что живет по принципу "завещанному жертвам насильника: я легла на спину, раздвинула ноги, глубоко дышу и даже стараюсь получить удовольствие".
Также она писала, что "ни хрена не культурный человек" — не любит оперу, балет, классическую музыку, театр и музеи.
Спустя сутки записи стали недоступны, однако разошлись по интернету в скриншотах.

Фото здесь: https://diak-kuraev.livejournal.com/2711214.html

И как после этого можно удивляться всему происходящему? Тут вполне уместно напомнить пословицу - какой поп, такой и приход.

23 июля 2021 в 09:29

Валентину Рутц.
Кто поп, это тоже вопрос.
Включить телек днем- выноси живьем! Гордон. Мерзость на мерзости.
Шейнин. Познер. Ургант. Шапиро. И прочие закошанские и архангельские.
Пошляки с Привоза заполонили все телепространство. Одним разве что меньше стало- я про Жвана.
Телек заменил церковь. Хотя и она нынешняя доброго слова не стОит.
Случайность? Неа! Планомерность. Уничтожение.
А Никите- денежек, и он затыкается.

23 июля 2021 в 09:50

Опять злобный донос в стиле "фуфайки негодуэ"! Новое альтернативное восприятие действительности вызывает потоки ненависти пещерных троглодитовъ. Пусть цветет 100 цветов!

23 июля 2021 в 10:11

Лип, какие цветы!!!
Вы чертополох! Сорняки! И да, хари, рожи)))

23 июля 2021 в 10:21

Красная ящерица, я твой домъ труба шатал!

23 июля 2021 в 12:35

Лип, красный- красивый.
А ты гомосек голубенький. Тьфу на тебя.

23 июля 2021 в 14:42

Лип, красный- красивый.************************************************************


Надюша, красная - рубаха у деревенского дурачка, или дурочки. Буу гага!

23 июля 2021 в 11:25

=====Дормидонт Липин ==Опять злобный донос в стиле "фуфайки негодуэ"!=====

Донос(стукачество) — это тайное сотрудничество с властями. А когда открыто высказывают свое личное мнение, то это называется не донос, а честная и открытая гражданская позиция.

23 июля 2021 в 11:26

======Дормидонтiя Липина Пусть цветет 100 цветов=====

Фраза 100 цветов – предполагает свободу высказываться абсолютно всем. А когда некоторые граждане пытаются затыкать рты всем с ними несогласным, то это совсем другое. Поэтому фраза о цветах в данной ситуации, выглядит совершенно глупо и неуместно.

23 июля 2021 в 14:56

Что такое "Современник" и куда он дрейфовал, мне лично стало понятно гораздо ранее, с выходом "Крутого маршрута", по воспоминаниям номенклатурной жены Е. Гинзбург.

После буржуазного переворота антисоветская и русофобская сущность театра проявилась сразу. Между прочим, в том спектакле Ахеджакова играла вместе с Неёловой одну из главных ролей. И вектор антисоветизма был задан этнической куклой Волчек. Она выстраивала линию театра исключительно в рамках заданной корпоративной стратегии. За что, собственно и была похоронена на Первом еврейском кладбище. Сегодня "Современник" действует исключительно, как иностранный агент. И признан должен быть таковым.

А что касаемо министерши российской культурки, некоей - Любимовой с титьками в матерной майке, то это не более, чем генерал Табуреткин в своем ведомстве. Каков министр, такая и культура. Но кто-то ее поставил...

23 июля 2021 в 17:10

1....этнической куклой Волчек...
Протестую! Ведьмой!

2....кто- то ее поставил...
Говорят, точку поставил Никита. Который из дворян. МихАлков, значит.

23 июля 2021 в 18:06

"Новая газета":
"Разрушение пафосных стереотипов, гимн любви двух мужчин, антивоенные настроения и немного смачной народной обсценности... Мир меняется..."

Мир не меняется. Мир давно изменился. И лучше всех это чувствуют "новые газеты",и поэтому боятся об этом говорить.Чувствуют,но еще не понимают. Они говорят "меняется" тем,кто еще не чувствует,а возможно никогда не почувствует - рабам,типа местных оскотинивших себя ското-федоро.

23 июля 2021 в 21:07

Ахеджачку в "дурку", режиссёра-поляка под суд.

23 июля 2021 в 21:17

Свет и Тьма, Красота и Уродство, Добро и Зло - все это родилось в начале времен, существует и будет сущестовать. Вопрос лишь в какой пропорции в эту эпоху, в этом месте, в этом государстве, культуре, народе, этносе. Мы видим, что существуют не только "люди" перешедшие на сторону Тьмы, но и некоторые этносы и народы с культурами и государствами заражены этой дьявольской пакостью. Все это совершенно объективно создает силовое поле Тьмы накрывающее всю планету. Аритисты и люди творческие, в силу особенностей своей профессии и наклонностей, имеют совершенно выхолощенную нравственность и стойкость в противостоянии витающим в воздухе культурным веяниям. Помимо этого, мы видим что наиболее активными проводниками Тьмы являются вовсе не белые и голубоглазые блондины и блондинки прекрасной внешности и совершенной генетики, а чаще всего дегенераты, люди кривые и косые, черноглазые и черноволосые, смуглые, с крючковатыми носами и несуразными фигурами. Они другие принципиально и у нас с ними нет вообще ничего общего. Они созданы из смрада и грязи Тьмы, в то время как мы из чистого Света. Все идет к тому, что вскоре мы увидим смерть либерализма в культуре, карательные отряды полиции нравственности, суды чести и самую настоящую Инквизицию. Светлые и белые должны одержать очередную победу над темными и черными. Да будет Свет! Россия - Третий Рим! Мы русские, с нами Бог!

23 июля 2021 в 23:14

Очередная мерзкая «культурная» провокация. Как отреагирует (и отреагирует ли) государство?
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не государство, а власть! Т.е. только крохотная часть государства по численности, но часто огромная по масштабам своей пошлости.

24 июля 2021 в 09:58

Какова власть, таковы и министры, претворяющие в жизнь то, что этой властью предначертано.
Тут вот недавно, расхваливали одного юбиляра, награжденного орденом за выдающиеся успехи в балетных постановках. Особенно отмечали, что в одном из спектаклей звучала музыка Pink Floyd, любимого ансамбля ВВП и Димона.

24 июля 2021 в 12:14

что в одном из спектаклей звучала музыка Pink Floyd, любимого ансамбля ВВП и Димона.********************************************************************************************


А что вас так корчит от Pink Floyd? Одни из столпов современной музыки. Не нравится, никто не заставляет - слушайте "Валенки-валенки" и "Широка страна моя родная".

24 июля 2021 в 14:07

От Пинк Флойдов никого не корчит, когда ты слушаешь их самих, а не так, что чужую музыку(без всякого согласия) используют в виде костылей, для ампутированой режиссуры. Использовать чужое, это признание собственной ничтожности - режиссера, актеров и прочих креаклов. Спектакль явление уникальное, штучное и плагиат все равно будет плагиатом.

Великие замыслы рождают разные воплощения. Скажем на всех сценах страны ставили Юнону и Авось и везде они были разными. Как разными были постановки - Иисус Христос суперзвезда. А вот Собачье сердце времен перестройки - унылое собачье дерьмо, везде.

А здесь просто банальная кража и "Современник" теперь вот такой, выкидыш Гали Боруховны Волчек.

24 июля 2021 в 12:05

Раньше просмотрели весь Современник. Но тогда были Розов, Вампилов.
Сейчас упоминается лишь одна русская фамилия?

2. Но ведь армия у нас нормальная, заводы, строители. А театры подождут, создают видимость для запада.

24 июля 2021 в 20:44

Ахеджачку в "дурку", автора на лесосеку, на лесозаготовку, поляка Коца признать персоной нон грата и в 24 часа пинками выставить за пределы страны.

25 июля 2021 в 16:08

Мелкобуржуазный либеральный большевизм неизбежно затащит нас в "европейские ценности". С молчаливого согласия и даже благоволения властной элиты. И никакие парады и Георгиевские ленточки не помогут. "Мягкая сила" уже давно завоевала сознание взращённого (развращённого) поколения

1.0x