Сообщество «Форум» 16:52 21 ноября 2015

Белая слякоть 1

Необандеровский государственный переворот на Украине, воссоединение Крыма с Россией и восстание в Донбассе против необандеровской власти стали истинным индикатором общественных настроений в России, который провел четкую грань между народом Российской Федерации и ее пятой колонной. Отношение людей в России к событиям на Украине ясно и однозначно разделило общество не просто на сторонников и противников нынешней власти в России, а на сторонников России и ее противников – пятую колонну национал-предателей, в которых, как и следовало ожидать, оказались в своем большинстве так называемые демократы и либералы, в том числе, к сожалению, и многочисленные представители одного национального сообщества, объединенного так называемым «пятым пунктом», что крайне возмущает своей противоестественностью и толкает некоторых людей к отождествлению пятой колонны с «пятым пунктом».

Часть 1

Необандеровский государственный переворот на Украине, воссоединение Крыма с Россией и восстание в Донбассе против необандеровской власти стали истинным индикатором общественных настроений в России, который провел четкую грань между народом Российской Федерации и ее пятой колонной. Отношение людей в России к событиям на Украине ясно и однозначно разделило общество не просто на сторонников и противников нынешней власти в России, а на сторонников России и ее противников – пятую колонну национал-предателей, в которых, как и следовало ожидать, оказались в своем большинстве так называемые демократы и либералы, в том числе, к сожалению, и многочисленные представители одного национального сообщества, объединенного так называемым «пятым пунктом», что крайне возмущает своей противоестественностью и толкает некоторых людей к отождествлению пятой колонны с «пятым пунктом».

Александр Проханов в статье «Тайна перестройки» в своем блоге в Гайдпарке писал: «По поводу СССР либералы говорят: «Советский Союз распался сам», — это их излюбленное заявление».

«Демократы» и «патриоты» во имя освобождения от коммунизма вкупе с прямыми агентами и просто агентами влияния, а также с мошенниками и жульем разрушили великую страну, и после всего случившегося, стоя на «пепелище своей страны», не ужаснулись содеянному, не покаялись за все произошедшее со страной и народом, не признали свою ответственность и не чувствуют сожаления. Ничего не поняли, ничему не научились и с упорством дятлов продолжают, мусоля свои мелкие обиды, которые ничтожны по сравнению с трагедией страны, стучать и лить грязь, на советское прошлое – «этого времени высшего взлета русского человека за все века существования России»(Михаил Антонов - русский православный публицист).

Они не хотели «как лучше, а хотели именно так, как получилось». Именно этого они и хотели - развалить страну и разграбить ее. И главным было для одних - РАЗГРАБИТЬ, а для этого и развалить страну, для других - РАЗВАЛИТЬ страну, а потом и разграбить ее.

По сути, произошло соединение интересов двух групп, получивших возможность для реализации своих целей, - прямых предателей и агентов влияния, с одной стороны, и жулья и мародеров, с другой стороны, под шумовым прикрытием «белой слякоти» - многочисленных и крикливых разнообразных групп недовольных, обделенных и обиженных советской властью людей, в силу происхождения, влияния «забугорных голосов», психического состояния и умственных способностей разделившихся на буржуазных либералов и демократов, националистов и потомственных «белых», просто антисоветчиков - отпрысков кулаков, полицаев, власовцев, буржуазных националистов и понесших заслуженное наказание за антисоветскую деятельность, но объединенных общей ненавистью к советской власти и советскому общественному строю. Ясно, что все перечисленные категории по собственной воле никогда не признают своих преступных намерений и ошибок. Сегодня они являются той глубоко реакционной силой в обществе, без ликвидации которой Россия и большинство республик бывшего СССР не смогут изменить регрессивное направление своего развития.

Поразителен цинизм этих людей - разрушали страну изнутри, упорно, методично, коварно, как древесные жучки, которых долго не видно в бревнах, прикидывались «надежей и опорой», а теперь вопят: «вот она ваша Советская власть, бессильная и никчемная, развалилась страна, как карточный домик».

Они с удовлетворением и злорадством воспринимают предательство в среде партноменклатуры, генералов, директоров и прочих интеллигентов, чтобы еще раз оболгать наше Советское прошлое. А ведь это предательство возникло не на пустом месте и не сразу, а готовилось постепенно в течение десятков лет и его основой и питательной средой были как раз они - антисоветчики по духу и мировоззрению, которые расплодились, как тараканы, после смерти Сталина, в мутной воде хрущевской оттепели и брежневского идеологического застоя во всех слоях нашего общества. И зря они, со злорадством выпячивая предавшую партхознаменклатуру, пытаются увести в тень себя и себе подобных. Это из их среды вышла партноменклатура, предавшая партию и страну, это из их среды вышли беспринципные и безыдейные карьеристы-генералы, предавшие партию, армию и страну, это из их среды вышли директора - деляги и хапуги, провокационно ими же названные «красными директорами», это из их среды вышли проституированные писатели, артисты, художники - так называемая творческая интеллигенция, готовая продаться кому угодно за жирные объедки с барского стола.

Все те, кто не зашорен на антисоветских мифах и имеет маломальский кругозор и кроме антисоветчины читают еще кое-что и способны анализировать, понимают, что развал Советского Союза - это не спонтанная операция, а тщательно подготовленная и спланированная акция, завершающий этап многолетней подготовки и расстановки своих кадров, что предательство так называемой партноменклатуры и генералов произошло не вдруг, а потому что эта самая партноменклатура и генералы были посажены повсюду в результате грандиозной чистки государственного и партийного аппарата, армейского руководства, проведенного Горбачевым после прихода к руководству страной. Это уже были не наши кадры, а своего рода антисоветские Штирлицы в государственном, партийном и армейском руководстве. Что касается директоров и творческих интеллигентов, то первые просто воспользовались предоставленными возможностями нагреть руки в меру своей испорченности, а вторые - имея, как правило, тайные и явные пороки, всегда мечтали избавиться от ответственности и дать выход своему порочному самовыражению и это они получили в качестве платы за оплевывание нашего советского прошлого.

Гражданская война не закончилась в 1922 году. Она продолжается и по сей день, только в другой форме. Эта перманентная война включала в себя и репрессии 30-х годов, и Великую Отечественную войну, и холодную войну, и «катастройку» Горбачева, и переворот Ельцина, и развал Советского Союза, и расстрел Верховного Совета. Вот Горбачев, Ельцин, Яковлев, Шеварнадзе и другие «коммунисты» в открытую заявляли, что ненавидели Советскую власть, а ведь они занимали высшие посты в партии и государстве. И действовали соответственно, чтобы дискредитировать власть и вызвать недовольство народа. «Белые» и «красные» - это сегодня не исторический анахронизм, а историческая реальность, такая же, как деление общества на классы и классовая борьба.

Александр Проханов: «Помню, как чудовищно расправились с Советской Армией. Как умело создавался синдром горячих точек. Как последовательно шла деморализация войск... Сначала военных кидали на подавление народных мятежей, а потом их предавали, отдавали на съедение. Армия, этот вернейший институт государства, был демонизирован и морально уничтожен».

Где-то в начале 80-х годов стало возникать такое ощущение, что в случае войны при столкновении с противником армия разделится на три части: одна будет защищать Родину, другая перейдет на сторону противника и будет сражаться на его стороне и третья часть, которая без энтузиазма будет защищать Родину и без особого сопротивления сложит оружие. К сожалению, дальнейшие события подтвердили эти опасения.

Александр Проханов: «Именно с помощью государственной монополии на СМИ Яковлев вбрасывал эти огромные информационные бомбы, которые взрывались одна за другой, создавая непрерывную взрывную волну».

Справедливости ради, стоит добавить, что не только «колумбийский агент» Александр Яковлев направил на страну «организационное оружие» Америки — сменил всех патриотически настроенных редакторов в газетах и на телевидении на прихлебателей Запада, и они в течение нескольких лет обрабатывали общественное сознание, превращая его в сумасшествие».

К 91 году была сведена на нет первая часть армии, способная оказать сопротивление и армия пока пассивно наблюдала за государственным переворотом, совершаемым Горбачевым и Ельциным и разрушением страны. И это не случайно.

С момента прихода к власти Горбачева и особенно с 1987 года после посадки Матиаса Руста на Красной площади, которая, конечно же, не была случайной, были проведены радикальные изменения среди высшего состава Вооруженных Сил, которые сопоставимы с так называемой чисткой Красной Армией в предвоенные годы.

Были заменены министр обороны, все его заместители (удержался только заместитель по вооружению), начальник Генерального штаба и два его первых заместителя, Главком ОВС Варшавского Договора и начальник штаба ОВС, четыре главкома видов ВС, все командующие группами войск (в Германии, Польше, Чехословакии и Венгрии), все командующие флотами, все командующие военными округами. В некоторых случаях, особенно это касается военных округов, командующие заменялись по три раза. Фактически ушли в отставку все Маршалы Советского Союза. Кстати, подобная и равная по размаху радикальная чистка была проведена и среди партийного аппарата.

С захватом Ельциным власти чистка и перетряска командования ВС продолжалась и уже к 1993 году армия вполне была готова к расправе над противниками преступного режима.

Мы долго не могли примириться с мыслью, что наша Советская армия превратилась в антисоветскую за эти годы, мы все еще надеялись, что еще не сказано последнее слово армией, что не может наша армия служить свердловскому оборотню, захватившему власть в стране, что сгинет, как кошмарный сон, банда предателей, политических мошенников, жулья и беспринципных карьеристов, разворовывающих страну. Даже участие армии в преступном государственном перевороте и расстреле Верховного Совета мы старались списать на кучку мерзавцев, нанятых за 30 сребренников. Мы не хотели терять надежду в свою армию, но, к сожалению, мы горько заблуждались.

Признаки беды появились в нашей армии еще несколько десятилетий назад, когда армия, вернее ее верхушка, начала поражаться вирусом слепого послушания, холуйства, беспринципности и неспособности отстаивать свои, а, значит, и государственные интересы. Оттуда, с конца 50-х годов, с времен Хрущева пошел этот процесс безропотного, холопского, холуйского поведения, по принципу «чего изволите», со стороны высших армейских чинов.

Я даже не говорю о Жукове, снятие которого с должности не вызвало никакой корпоративной защитной реакции вчерашних Маршалов Великой войны, наоборот, последовало полное одобрение действий Хрущева. Отнесем это к сложным отношениям в среде военной верхушки, с взаимными обидами и претензиями, такими же, как это бывает в творческой или научной среде, где часто не могут поделить пальму первенства. Но бездумное сокращение армии Хрущевым с выбрасыванием офицеров на гражданку без профессии, без пенсии, без средств существования или уничтожение флота, когда новейшие корабли отправлялись на резку, уничтожение авиации в то время, когда еще не были развернуты Ракетные войска - уже тогда это вызывало недоумение и возмущение - куда смотрит высшее военное руководство, бездумно выполняя разрушительные идеи Хрущева. А смотрели они в рот Хрущева, покорно выполняя его сумасбродные идеи. Собственное благополучие перевесило чувство долга и ответственности. Грозные в годы войны военачальники превратились в обычных обывателей в мирное время, раболепно потакающих желаниям и капризам очередных вождей. Чего стоило только для подрыва авторитета армии присвоение звания Маршала Советского Союза Л. Брежневу и раскрутка его «военных заслуг».

Военное руководство безропотно принимало предательские горбачевские соглашения с американцами, поддакивая его политике уступок и сдачи наших позиций. Нет, не только Горбачев, Шеварнадзе и Ельцин виновны в одностороннем разоружении и сдачи наших позиций, разрушении Варшавского договора и поспешном бегстве наших войск из ГДР. Простой пример - уничтожение лучшего армейского, не имеющего аналогов в мире, оперативно-тактического ракетного комплекса «Ока», который не попадал ни под какие сокращения, но был уничтожен Горбачевым без сопротивления и протеста высшего военного руководства.

Военное руководство позволило Горбачеву провести тотальную чистку армии, не оказав ему никакого сопротивления. Где были все наши маршалы и генералы? Молчали, засунув языки в одно место. Оттуда, с тех времен, глядя на высшее руководство, начиналась «деградация» офицерского состава. Организованная антисоветская, антигосударственная, антиармейская истерия не получила никакого отпора со стороны Вооруженных сил. Ни один гарнизон, ни одна часть, ни одно подразделение в трагические дни для страны не встали на защиту «своей Советской Родины», как того требовала присяга.

Вот так постепенно воинская служба народу и Родине выродилась в холопское, холуйское служение очередному высокому начальнику, а для армейской верхушки - самозванному Верховному Главнокомандующему - генсеку или президенту. Чем все это обернулось? Пока генсеки проводили в жизнь свои авантюрные идеи с полного одобрения высшего генералитета, или игрались маршальскими звездами под одобрительное словословие в свой адрес со стороны военной верхушки - это было полбеды. Но когда генсеком стал предатель, а привычка раболепно одобрять и поддерживать все, что он творит, осталась, неспособность отстаивать интересы армии и государства, принимать самостоятельные решения обернулась страшной трагедией для страны. Вот страшная цена холопства и холуйства.

Советский Союз МОЖНО И ДОЛЖНО БЫЛО СПАСТИ. Однако неспособность к сопротивлению и самостоятельному мышлению сковала и офицеров, которые понимали преступные намерения предателя-генсека и ельцинской банды, но оказать достойного сопротивления они не смогли, не решились. Апогей армейского безволия и нерешительности - август 1991 года, ГКЧП, когда всю антисоветскую, сепаратистскую шваль во всех республиках можно было брать голыми руками. Она, как только почуяла, что могут применить силу всерьез, тут же потеряла свою наглость и крикливость, забилась в щели, ожидая, когда за ней придут. Но никто не пришел. Советская армия подписала смертный приговор - и себе, и Советскому Союзу.

Весь этот фарс с ГКЧП представляется каким-то грязным спектаклем, даже, может быть, каким-то ритуальным действием, предназначенным для прикрытия истинной цели, давно спланированной по индонезийской модели 1965 года, по разгрому партии и власти. И цена за соучастие или за не сопротивление была определена - передача республик в полное распоряжение местным элитам в форме независимости.

У Белого Дома тогда собралась вся московская шваль - завсегдатаи кабаков и притонов, лавочники и наркоманы, гомосексуалисты и проститутки, ну и, конечно, московская «демшиза», которая до сих пор ничему не научилась и ни в чем не раскаялась за содеянное со страной, и просто придурки. Они не думали о нас, о миллионах русских людей, когда голосовали на референдуме за развал Советского Союза, когда лишали нас Родины, бросив на произвол русофобским режимам в бывших республиках СССР, когда предавали ветеранов войны в Прибалтике и всех сторонников Советского Союза, когда из-за того, что с их одобрения делалось со страной, были развязаны кровавые конфликты, унесшие десятки тысяч жизней.

Трусость и жалость ГКЧП к швали у Белого Дома обернулась величайшей трагедией для страны и народа. Я сам был свидетелем того, что и как происходило в те дни и в Литве, и в Латвии, и в Москве. Стоило только объявить о создании ГКЧП, как все горлопаны затихли и поджали хвосты, только почувствовав, что могут применить силу. Никаких сборищ, никаких митингов, никаких акций протестов, хотя ни войск, ни техники никто не выводил, военных вообще не было видно. Все местные главари и активисты забились в щели в ожидании, когда за ними придут. Но, увы, из-за бездарности и нерешительности ГКЧП за ними никто не пришел. Стране был подписан смертный приговор.

Да, ГКЧП оказался бездарным спектаклем, возможно, даже и специально и спровоцированным с известным заранее исходом. Но разве ГКЧП формально давал повод для развала Союза? Разве республики взбунтовались против ГКЧП? Разве руководство республик объявило о выходе из Союза? Разве миллионы вышли на улицы в республиках с протестами против ГКЧП? Все было наоборот. Ни одна республика не заявила о выходе, напротив, некоторые поспешили объявить о своей лояльности ГКЧП. Ни в одной республике не только никто не восстал, но даже никто не протестовал. Все ждали - одни наведения порядка и прекращения разрушения Союза, другие - когда за ними придут. Поражение ГКЧП сняло последнее препятствие к подготовленному бандой Горбачева - Ельцина развалу страны.

Прошло 24 года. Содеянное налицо. Так, может быть, те, кто бесновался у Белого Дома, содрогнулись от того, что сотворили, чувствуют угрызения совести, выступают в защиту русских, в защиту ветеранов, собирают многочисленные митинги протеста против преследований и унижений своих бывших соотечественников?

Нет, ничего не чувствуют и не выступают. А продолжают тупо повторять заезженные мифы либеральной пропаганды о неэффективности советской экономики, про большие военные расходы, о падении цен на нефть, которые якобы и стали причиной распада Советского Союза, отводя от себя ответственность за разрушение страны с невиданным в истории разворовыванием общенародной собственности и последующим ее уничтожением, с развязыванием кровавых межнациональных конфликтов и разгулом преступности.

1.0x