Сообщество «Круг чтения» 11:10 19 августа 2020

Звезда Мими заветная

невзоровские бреды

Александр Глебович Невзоров стал тяжелеть, и на какую бы диету он ни садился, всё равно тяжелел. Всё выяснилось, когда у него начались предродовые схватки и отошли воды. Когда он рожал, то кричал по-русски слово "Юнис", и тем самым не выдал себя. Он родил двух близнецов: Виталия Дымарского и Ольгу Журавлёву. Когда младенцы подросли, Александр Глебович Невзоров заметил у Ольги Журавлёвой склонность к вокалу, и определил её в театр Ла Скала петь оперы Пуччини. А мальчик Виталий Дымарский был шаловливым и воинственным, и пошёл работать в ЧВК "Вагнер". А надо сказать, что все члены ЧВК "Вагнер" очень любили итальянскую оперу и посещали Ла Скала. И однажды, когда Виталий Дымарский вместе со своими друзьями из ЧВК слушал оперу Пуччини "Богема", он влюбился в певицу, которая, выходя на сцену, пела "Зовут меня Мими". Он купил большой букет роз и пошёл за кулисы делать ей предложение. Но когда вошёл, певица посмотрела на него печальными, полными слёз глазами, и сказала: "Брат мой, Виталий, неужели ты не узнал во мне своей сестры Ольги?" Они бросились друг к другу, обливаясь слезами, и обнялись. Они решили отомстить своему отцу Александру Глебовичу Невзорову, который бросил их на произвол судьбы.

Александр Глебович Невзоров по средам посещал одну грязную таверну под названием "Гельвеция". Ольга Журавлёва и Виталий Дымарский решили устроить ему в этой таверне засаду. А было известно, что Александр Глебович Невзоров, приходя в таверну "Гельвеция", любил ковырять у себя в ухе. И дело доходило до того, что он расковыривал себе дырку насквозь, и палец его, проникая в одно ухо, выходил из другого. Ольга Журавлёва и Виталий Дымарский подстерегли этот момент, схватили высунувшийся из уха палец и надели на него кольцо — с тем, чтобы этот палец уже не мог вернуться обратно. И таким образом Александр Глебович Невзоров стал походить на роденовского "Мыслителя". А мыслить он любил и умел. И он создал новую теорию — теорию малых добрых дел. А Ольга Журавлёва и Виталий Дымарский сделались волонтёрами и стали совершать малые добрые дела. Так, например, если они увидят где-нибудь двух склещенных собак, то подходят и без лишнего шума к обоюдному согласию расклещивают их. И собаки уходят весьма довольные случившимся. Ещё они кормили городских голубей отравленными червячками, чтобы те скорее померли и перестали гадить под окнами горожан. Также они ходили по домам престарелых и запускали в эти дома муравьёв, чтобы муравьи кусали старичков, и те чесались, а это, как известно, разгоняет кровь и продлевает жизнь.

Однажды Ольга Журавлёва и Виталий Дымарский шли по дороге и думали, какое бы малое доброе дело ещё совершить. Они увидели карлика, который лежал на дороге и готов был испустить дух. Они поспешили к карлику и хотели помочь ему уйти на тот свет. Но карлик взмолился, стал просить их: "Не губите меня, люди добрые, я вам ещё сгожусь!"

А карликом прикинулся Александр Глебович Невзоров. Ольга Журавлёва и Виталий Дымарский пощадили его и взяли с собой в семью. Они показывали его людям, карлик скакал на канате, люди смеялись и платили за это деньги. И Ольга Журавлёва с Виталием Дымарским разбогатели на карлике.

Ольга Журавлёва и Виталий Дымарский обратились к карлику с такой речью: "Ты, карлик, нам послужил и сделал нас богатыми. Теперь проси от нас, чего хочешь". А тут карлик обернулся опять Александром Глебовичем Невзоровым и грозно сказал: "Вы спрашиваете, чего я хочу? А хочу я вот что. Хочу, чтобы ты, Виталий Дымарский, превратился в старичка, а ты, Ольга Журавлёва, превратилась в муравья и больно его укусила. Чтобы он стал чесаться, и чесался всю оставшуюся жизнь до самой смерти. И чтобы врачи, которые не могли его излечить, назвали эту болезнь по-особому, а именно — "Чесотка Дымарского". А тебе, Виталий, я пожелаю, чтобы ты стал городским голубем, а Ольга Журавлёва — отравленным червячком, и ты съел бы Ольгу Журавлёву и отравился ею, но не умер, а после этого стал ещё сильнее гадить под окнами москвичей". Ольга Журавлёва и Виталий Дымарский, услышав это, вспомнили, как они разнимали двух склещенных собак, и взмолились: "Делай с нами, что хочешь, только не превращай нас в двух склещенных собак".

Александр Глебович Невзоров стал думать, что бы такое с ними сделать, чтобы не повредить экологии и не нарушить гражданский мир, который в это время воцарился в таверне "Гельвеция". Он призвал хозяина таверны "Гельвеция" по имени Юнис и сказал: "За то, что ты мне целый месяц давал здесь приют, я отплачу тебе добром. Вот тебе певица Ольга Журавлёва, которая в твоей таверне будет очень хорошо петь "Зовут меня Мими". А вот тебе Виталий Дымарский, который является боевиком ЧВК "Вагнер" и очень хорошо умеет выбивать показания".

Юнис взял обоих на работу, и Виталий Дымарский стал выбивать показания из посетителей таверны "Гельвеция", а Ольга Журавлёва при этом пела им арию "Зовут меня Мими". Виталий Дымарский стал выбивать показания из одного старичка, который забрёл в таверну. Он выбивал, покуда старичок не признался, что никакой он не старичок, а атаман банды, состоящей из двенадцати разбойников, и зовут его Кудеяр. Тогда к нему приблизилась Ольга Журавлёва, в это время переставшая петь "Зовут меня Мими", и спросила: "О ты, Кудеяр, смог бы ты превратиться в старца святого Питирима?" Старичок ответил: "Да, конечно, с большим удовольствием". И так набралось двенадцать разбойников, и Кудеяр превратился в старца святого Питирима, который был буйным нравом и большим непоседой. Он уехал на Урал, поселился в женском монастыре и смутил всех монашек до такой степени, что монашки во время службы все, как одна, стали петь "Зовут меня Мими".

Сам же старец святой Питирим на самом деле был Александр Глебович Невзоров, который не мог простить своему сыну Виталию Дымарскому вероломство. И, отправляясь в Великий Новгород и Псков разорять оба мятежных города, он по дороге пришиб Виталия Дымарского, отчего сразу сделался детоубийцей. Когда он повёл своё войско на Великий Новгород и Псков, чтобы их разорять, он услышал, что войско, все, как один: и ратники, и копьеносцы, и воеводы, — все они поют "Зовут меня Мими". И он понял, что в обозе войска едет Ольга Журавлёва и ночами обучает войско вокалу. Александр Глебович Невзоров изловил заблудшую дщерь, и под видом того, что она является Марфой Посадницей, придушил её и кинул в реку Волхов. Там, в Волхове, и встретились брат и сестра Ольга Журавлёва и Виталий Дымарский. Они поведали друг другу о своей горестной судьбе и сказали: "Лучше бы нам не родиться". И пошли к отцу своему Александру Глебовичу Невзорову проситься обратно туда, откуда они вышли.

Александр Глебович Невзоров был хоть суров и скор на расправу, но отходчив. И он опять пустил в своё лоно Ольгу Журавлёву и Виталия Дымарского. И снова стал тяжелеть. Но не жалел об этом, потому что всё это укладывалось в теорию заговора. А так как он, Александр Глебович Невзоров, был "Мыслителем" Родена и всё время держал палец в ухе, он поверил в эту теорию заговора и виновником всего назначил хозяина таверны "Гельвеция" Юниса. Отобрал у него таверну, покрасил Юниса с ног до головы в жёлтый цвет и пустил пешком по дороге, соединяющей Петербург и Москву. Тот шёл и, останавливаясь на ночлег, собирал вокруг себя запоздавших путников и рассказывал им историю об Александре Глебовиче Невзорове, который, ковыряя пальцем в ухе, доковырялся до того, что смог делать открытия, и открыл новую звезду, которую назвал Мими. Юнис выводил всех запоздалых путников с постоялого двора "Гельвеция" под открытое звёздное небо и показывал им звезду Мими.

Cообщество
«Круг чтения»
Cообщество
«Круг чтения»
1.0x