Праздник Победы соединяет народ нынешний с памятью о подвиге народа ушедшего. Пролитая кровь наших отцов, дедов и прадедов — это плата не только за саму нашу жизнь, но и за сохранение духа русского народа, нашего Отечества, не сломленного даже падением СССР.
Хочется пожелать всем нам с честью исполнить свою часть высокого долга — сохранить нашу Россию и приумножить её силы, не посрамив памяти предков!
9 мая в Москве состоится шествие Бессмертного полка. Оно пройдёт от станции метро "Динамо" по Ленинградскому проспекту, улице Тверской, улице Тверской-Ямской, через Охотный ряд, Манежную и Красную площади. Далее движение участников акции продолжится по Москворецкой набережной и Большому Москворецкому мосту.
Время сбора: 12:30.
Место сбора: станции метро "Динамо" и "Белорусская".
Начало движения: 15:00.
Предварительная регистрация не требуется.
-
Александр
8 мая 2022 в 09:40Иванович
"Праздник Победы соединяет народ нынешний с памятью о подвиге народа ушедшего".
Задрапированный Мавзолей это разорванная связь памяти народа нынешнего со своей же историей и подвигом отцов и дедов.
-
Red
8 мая 2022 в 11:41Nadia
Не пойду!
Дед и дядя погибли.
Чтоб мы шли мимо фанеры!?!?
-
Валентин
8 мая 2022 в 11:52Рутц
Мавзолей Ленина на Красной площади в очередной раз задрапировали в преддверии 9 мая.
Получается, что все на словах за денацификации, но Мавзолей при этом старательно маскируют. Почему? Ведь Мавзолей является важнейшим символом Победы. Ведь это Ленин создал СССР – страну, благодаря которой мы и победили. Икроме того, именно к подножию Мавзолея бросали знамена и штандарты поверженного врага.
При этом надо отметить, что к такому пренебрежению к историческому прошлому, прекрасно вписывается акция Бессмертный полк, в которой потомки советских солдат несут портреты своих дедов обвитыми Георгиевскими лентами. Некоторые наряжаются в военную форму, нарушая законы СССР. Но при этом шествуют под Власовскими триколорами и перед задрапированным Мавзолеем.
Но занятней всего то, что участники этой "акции", ни малейшего когнитивного диссонанса при этом не испытывали и похоже вообще не способны испытывать.
Хотя если им это нравиться - пусть и в этот раз принимут участие. Это их личное дело и право выбора, что делать и как поступать.
-
Reverent
8 мая 2022 в 15:54Mother
A кого на Мавзолей ставить? Дубля Путина с охраной? Даже союзников больше не будет.
-
Александр
8 мая 2022 в 18:25Иванович
Во всех странах самыми последовательными борцами с фашистами были коммунисты. Сломал хребет немецкому нацизму Советский Союз, основателем и первым руководителем которого был Владимир Ильич Ленин.
-
Валентин
8 мая 2022 в 12:32Рутц
Нас пытаются убедить, что акция "Бессмертный полк" якобы символизирует связь с ушедшими поколениями, предками живущими в потомках, и Бессмертии в настоящем и будущем.
Но это только красивые слова и ничего более. А что в действительности?
Давайте почитаем устав этой организации. И что же там написано?
В уставе написано, что: участвовать в этом мероприятии может КАЖДЫЙ, кто помнит и чтит своего родственника - ветерана армии и флота, ребенка войны и т.д,, что это "Некоммерческая, Неполитическая, Негосударственная Гражданская Инициатива".
В этом уставе не упоминается, КТО С КЕМ ВОЕВАЛ И ЗА ЧТО.
И ничего в уставе бессмертного полка не говориться, что нельзя выйти с портретами бандеровцев, нацистов, полицаев, власовцев - в случае, если они являются родственниками и участниками ВОВ.
В уставе сказано: "встать в ряды полка может КАЖДЫЙ гражданин независимо от вероисповедания, национальности, политических и иных взглядов".
Бессмертный полк задуман объединяет ВСЕХ людей, участников ВОВ, а не одних тех, кто воевал против фашистов.
В чем СУТЬ ЭТОЙ АКЦИИ "Бессмертный полк"? Цель акции - сначала изменить формат, а потом через длительный промежуток времени и изменить и суть праздника. Постепенно День Победы превратится в траурный день.
Это типичное "Окно Овертона" в действии:
"Сначала вы отказываетесь от Дня Победы, как от праздника и делаете его днем скорби.
Потом задумываетесь о том, адекватна ли цена, заплаченная за эту Победу.
Следующий этап - дискуссия на тему "стоит ли человеческая жизнь того, чтобы отдавать ее за Родину. И пошло и поехало".
Не менее интересно узнать кто финансирует эту акцию, которая проходит во всем мире? Выясняется, что "организаторы акции Бессмертный полк напрямую связаны с США и иностранным финансированием. "
Подробности об этом в статье: Николай Стариков. "Акция Бессмертный полк и иностранные гранты" https://nstarikov.ru/aktsiya-bessmertnyj-polk-i-inostrannye-50934?
-
Сергей
8 мая 2022 в 12:37Ужакин
Дорогие мои Москвичи! Коренные и ново-сельские. Прошу Вас, взываю к вагему разуму, памяти перед предками и ответственности перед потомками.
Если на Мавзолее вновь будет фанерный саркофаг, не ходите на это шествие.
На Ордене Победы, инкрустированном бриллиантами Страны Советов всего лишь два символа - Мавзолей и Кремль.
-
Валентин
8 мая 2022 в 16:27Рутц
Почему так много шариков? Когда празднуют Великую Победу 9 мая, то воздушные шарики возможно и уместны. Ведь с самого своего появления воздушный шарик был неотъемлемым атрибутом праздника.
Но что касается акции "Бессмертный полк", то тут все обстоит несколько иначе.
Чему тут радоваться? Тому, что близкие и родные люди не дождались победы и погибли на войне?
Уместна ли тут радость? Сомневаюсь. К примеру. Осмелитесь ли вы прийти на похороны с воздушным шариком? Или выступите с предложением украшать разноцветными воздушными шариками - гробы, могилы, морги, кладбища и крематории?
-
Сергей
8 мая 2022 в 18:36Животков
Из людей сделали баранов. Пусть трясут фотоплакатиками и радуются непонятно чему.
-
Сергей
8 мая 2022 в 18:42Животков
Бесплатными фотоплакатиками. Собянин эту госуслугу, как печать фронтовиков к этому шествию сделал бесплатной. Одарил.
-
Виктор
8 мая 2022 в 19:05Хохлачев
Флаг имеет значение! 9 мая - день Победы Советского народа...
-
Александр
8 мая 2022 в 23:12Иванович
Правильно Победу одержал Советский народ! Символами Победы являются Красное Знамя и его частица - красная ленточка. Никакого отношения к Победе в Великой Отечественной Войне георгиевская лента, учрежденная Екатериной II в 1769 году, не имеет.
-
Олег
8 мая 2022 в 23:01Невещий
Reverent
Mother
Сегодня в 15:54
"A кого на Мавзолей ставить? Дубля Путина с охраной? Даже союзников больше не будет."
Какого дубля? Какого Путина?
Расскажите людям,что такое Reverent.для начала.
Кто вам,reverentam внушил,что вы люди?)
Что reverents знают про Мавзолей?)
Вам-то это зачем?)
-
Олег
8 мая 2022 в 23:04Невещий
Red
Nadia
Сегодня в 11:41
"Не пойду!
Дед и дядя погибли.
Чтоб мы шли мимо фанеры!?!?"
Надя! И я не пойду. Может не дойду ,ноги не донесут,буду лежать на диване.
Но и на диване лежа,я пойду....извините.
-
Олег
8 мая 2022 в 23:14Невещий
Сергей
Ужакин
Сегодня в 12:37
"Дорогие мои Москвичи! Коренные и ново-сельские. Прошу Вас, взываю к вагему разуму, памяти перед предками и ответственности перед потомками.
Если на Мавзолее вновь будет фанерный саркофаг, не ходите на это шествие."
И не пойдут,Сергей! Многие останутся дома,но присутствовать будут.
Как во время Войны многие,не присутвствовашие никогда на Литургии,до сего дня в ней участвуют. Хотим того или нет. Понимаем ,или нет.
И поверьте! Те,которые говорили алах-акбар и те,которые говорили друг другу "воистину"- они были заодно в данный конкретный момент времени.
Но кто тут постоянно гундосит о вечности? О Руси?
Вопрос и ответ простой - цена.
Есть нечто более ...фундаментальное - жертва.
Подумаем? Кто,чем,ради чего жертвует?
-
Валентин
9 мая 2022 в 07:47Рутц
=====Александр Иванович=== Правильно Победу одержал Советский народ!=====
Народ без руководителя, никогда и никого победить не сможет. В истории, примеров таких - нет.
Если следовать вашей логике, то и дирижер в оркестре - совершенно излишен, ведь играют то музыканты.
Режиссеры в театрах и кино, тоже не нужны - ведь актеры и без них вполне могут обойтись.
Если следовать вашей странной логике, то и полководцы и военачальники, типа Александра Македонского, Цезаря, Суворова, Кутузова, Наполеона, тоже не к чему - потому что проигрывают или побеждают простые солдаты.
-
Александр
9 мая 2022 в 10:40Иванович
Тем более, что война СССР с гитлеровской Германией имела и идеологический, классовый характер. Гитлер воевал с "большевизмом", а мы с фашизмом, одной из крайних форм капитализма и империализма.
-
Валентин
9 мая 2022 в 07:48Рутц
=====Александр Иванович=== Символами Победы являются Красное Знамя и его частица - красная ленточка. Никакого отношения к Победе в Великой Отечественной Войне георгиевская лента, учрежденная Екатериной II в 1769 году, не имеет=====
Символом победы является и "Гвардейская лента". Потому что она является полным аналогом "Георгиевской ленты" учрежденной Екатериной II в 1769 году.
-
Александр
9 мая 2022 в 10:21Иванович
Нет, это не так. Геральдически это другой знак. "Георгиевская лента" - это подмена настоящих символов победы СССР в Великой Отечественной Войне. Придумана она была в 2005 году, через 60 лет после Победы, и стоит в одном ряду с двухглавым орлом и триколором, т.е. не имеет никакого отношения ни к Советскому Союзу, ни к советскому народу - победителю, ни к Великой Победе точно также, как и последние.
-
Фёдор
9 мая 2022 в 11:21ПравдинформРФ
Yunna Morits
БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
В России надо жить и после смерти,
Россия – родина Бессмертного Полка.
От ужаса вопят и воют черти,
Узнав Бессмертный полк издалека.
Когда идёт Бессмертный Полк истории, –
Трясётся чертовня со всех сторон:
Бессмертный Полк – защитник территории,
Чтоб мы не стали пищей для ворон.
Бессмертный Полк – он всех народов лица,
Которые в России – всей душой.
А доля чертовни бездарной – злиться,
Какой у нас Бессмертный Полк большой!
Бессмертный Полк, в его священной силе –
"Клеветникам России" – на века!
И после смерти надо жить в России,
В огромности Бессмертного Полка.
-
Валентин
9 мая 2022 в 11:36Рутц
=====Александр Иванович ===Нет, это не так. Геральдически это другой знак. "Георгиевская лента" - это подмена настоящих символов победы СССР в Великой Отечественной Войне===
С чего взяли? Гвардейская и георгиевская ленты - это одно и тоже и между ним нет никакой разницы.
Очевидно бредни о том что Гвардейская лента и Георгиевская лента "очень похожие ленты, но тем не менее отличаются по значению, параметрам и применению", вы почерпнули из Википедии. Но Википедия врет.
Гвардейская лента и Георгиевская лента - одно и тоже, хотя бы потому что: "Уже в дореволюционные времена Георгиевская лента использовалась в качестве форменного отличия на бескозырках матросов Гвардейского экипажа. Отсюда и ее другое название - ГВАРДЕЙСКАЯ".
Ко всему прочему, Георгиевская лента не имела четкого описания, и имела "несколько цветовых решений", поэтому глупо сегодня спорить об ее каком то одном цвете.
Самое же главное, заключается в том, что Сталин , вводя в 1943 году Орден Славы (его присваивали в основном как и в царской России солдатам), советское правительство вспомнило о так называемом "солдатском" Георгии, знаке отличия Ордена Святого Георгия для нижних чинов. Колодку для ордена оформили черно-оранжевой лентой, ИДЕНТИЧНОЙ Георгиевской, как по цвету, так и по расположению полос. Все это наряду с возвращением погон должно было подчеркнуть ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ТРАДИЦИЙ Красной Армии с дореволюционной Русской".
Так что, как видим, эти две ленты - абсолютно одно и тоже.
-
Виктор
9 мая 2022 в 12:08Хохлачев
"Гвардейская и георгиевская ленты - это одно и тоже"
Нет, это подмена. Фетиш один, смыл разный, но, в обоих случаях, она никак не символизирует Победу, только личную или коллективную доблесть, как вклад в общую Победу, Советского народа, который демонстративно лишён Красного знамени и Красной звезды с серпом и молотом - символизирующих, Мысль Света и её Носителя. Но победила не доблесть,не высоко ценимая лепта, а именно Он. И те которые отпали от Него, то есть отказались от своего первородства в образе Человека, не наследники Победы, а расточители ...
-
Александр
9 мая 2022 в 12:20Иванович
Даже, если пытаться найти формальное обоснование этой подмены, суть происходящего от этого не меняется. Это исходит из идеологии, целеполагания и всех действий сложившейся после разрушения СССР системы. Она не только не преемственна советскому государству, победившему фашизм, а прямо антагонистична ему.
Поэтому, можете не соглашаться, но я рассматриваю все эти нововведения, как чисто политтехнологические, а, значит, манипулятивные. Не зря, так легко, разом два года назад все вдруг забыли про георгиевские ленточки и надели тряпочки на лицо. Завтра еще что-нибудь придумают. В корень нужно смотреть, а обосновать можно что угодно.
-
Валентин
9 мая 2022 в 13:14Рутц
=======Александр Иванович==Это исходит из идеологии, целеполагания и всех действий сложившейся после разрушения СССР системы======
В моих постах речь идет о ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ТРАДИЦИЙ Красной Армии с дореволюционной Русской". Вот и все.
О продолжении ТАКОЙ традиции ПОСЛЕ разрушения СССР не упоминал. Еще раз перечитайте(только внимательней), чтобы в этом удостовериться.
-
Валентин
9 мая 2022 в 13:21Рутц
=======Александр Иванович== Она не только не преемственна советскому государству, победившему фашизм, а прямо антагонистична ему=====
Это точно. То что произошло после развала СССР, никак нельзя назвать продолжением традиций.
Повторяю – между Георгиевской и Гвардейской ленточками нет никакой разницы.
Но отношение в царской России и СССР к такой ленте было совершенно другое, чем сегодня в РФ. Разница тут огромнейшая.
Цвета ленты — черный и оранжевый — означают "дым и пламень" и являются знаком ЛИЧНОЙ ДОБЛЕСТИ солдата на поле боя. И Георгиевская и Гвардейская ленты является НЕОТЪЕМЛЕМОЙ частью награды.
Во ВСЕХ странах мира, в том числе и царской России, НИКОГДА не практиковалась ношение орденских лент лицами, не награжденными орденами или медалями.
А сегодня, любой, может поместить и прицепить боевую орденскую ленту куда угодно.
После окончания шествий и гуляний связанных с праздником Победы, на улицах, в лужах, на свалках, помойках - будут валятся "георгиевские ленты", среди пивных банок, бутылок, падали, окурков, мусора, грязи, дерьма и блевотины.
Это можно назвать - циничным и кощунственным осквернением символов истории и памяти участников ВОВ, низведение боевых наград до попсового уровня.
Ведь Георгиевская(Гвардейская) лента — это не просто кусок ткани, который, можно привязывать на автомобильные антенну, велосипеды, дамские сумки, украшать бутылки водки и собачьи ошейники.
Память о войне не маскарад, не флэш-моб, не перформенс, не акция и не мода.
Лично я в таких "мероприятиях" не участвую и стараюсь держаться от них подальше.
Но при этом, свое мнение никому не навязываю. Пусть каждый сам решает, что ему делать и как поступать.
-
Александр
9 мая 2022 в 14:36Иванович
Полностью согласен!
-
Александр
9 мая 2022 в 18:27Ермошин
Александр Иванович Сегодня в 10:40:
"Гитлер воевал с "большевизмом", а мы с фашизмом:
- Александр Иваноаич! С большим вниманием читаю ааши комментарии и с большинством из них согласен. Приведённую фразу хочу поправить. В Великой Отечественной война шла не просто с фашизмом. Война шла с врагом, который вероломно напал на нашу страну. Именно эта особенность позволяет (заставляет!!!) называть её
Отечественной !!! Мы же не будем этим словом называть военные действия СССР в Испании!