Авторский блог Александр Проханов 11:30 22 ноября 2017

Женское бельё

киевляне видели, как над их городом пролетела инвалидная коляска Юлии Тимошенко

На атаку своей страницы в Фейсбуке, что Александр Проханов считает составной частью информационно-идеологической войны против России и Русского мира, писатель и главный редактор "Завтра" отвечает новым циклом под условным названием "Покайтесь, ехидны!".

Станислав Александрович Белковский активно влиял на украинскую политику. Он считал, что власть на Украине должна иметь женское лицо. Он любил Юлию Тимошенко, считал, что именно она должна стать президентом Украины, и всячески работал над её образом. Он убедил её сесть с тюрьму, чтобы выглядеть мученицей. Когда та вышла из тюрьмы, он купил ей инвалидную коляску и заставил ездить в этой коляске по Крещатику, чтобы выглядеть жертвой. Он собрал журналистов, чтобы они зафиксировали чудо, когда Юлия Тимошенко легко вскочила с инвалидной коляски, надела туфли на шпильках и стала танцевать со Станиславом Белковским аргентинское танго. Он сделал Юлии Тимошенко накладные груди, отчего она стала пышной и соблазнительной, а потом вынул из её бюстгальтера ватные пуфики, она вмиг похудела и стала выглядеть как европейка.

Станислав Александрович Белковский решил придать женское лицо всем виднейшим политикам Украины. Он пригласил модельера Юдашкина, и тот сшил для каждого из украинских политиков дамское платье. Пётр Порошенко надел кринолин и имел глубокое декольте. Яценюк ходил в мини-юбке, так что иногда были видны его бикини. Ярош ходил в бальном вечернем платье с голой спиной. Тягнибок носил балетную пачку, а Станислав Белковский научил его делать пируэты. Все они носили женские одежды, но не днём, когда занимались управлением Украиной, а ночью, когда собирались, садились в самолёт и летели в Европу. Они приземлялись в Париже на аэродроме Орли, проводили ночь, танцуя в кабаре на Пляс Пигаль, участвовали в представлении Фоли-Бержер. Пётр Порошенко сбрасывал с себя почти всю одежду, на его голове сверкала маленькая бриллиантовая корона, за спиной колыхались огромные павлиньи перья, и он выглядел соблазнительной птицей. Яценюк танцевал вокруг шеста, ловко выбрасывая вперёд свои ноги, постепенно избавляясь от одежды. И когда оставалось совлечь с себя последнее, что могло бы обнаружить его истинный пол, то в клубе гас свет, и Яценюк убегал за кулисы. Ярош, напротив, выбегал на эстраду голый, его половые признаки были столь неразборчивы и туманны, что никто не угадывал в нём мужчину. По ходу танца он надевал на себя одежду и покидал эстраду в дамских соболях.

Все эти украинские политики, выдавая себя за женщин, проводили ночи в парижских увеселительных заведениях, а к утру их забирали к себе выходцы из Сенегала, которые окружали их грубыми африканскими ласками. А один племенной вождь, насладившись общением с Яценюком, даже попытался его съесть. Однако на утро все погружались в самолёт и возвращались в Киев управлять государством.

Они готовили украинскую армию к тому, чтобы та напала на Донбасс и отбила у повстанцев Донецк и Луганск, а затем вышла на границы с Россией. Об этом узнали офицеры ГРУ и обратились к писателю Проханову за помощью. У них созрел план, который должен был ослабить политическое руководство Украины и сорвать наступление. Реализуя этот план, писатель Проханов отправился в Париж. Когда туда приехали мнимые киевские дамы и кончилось их веселье в ночных парижских кабаре, писатель явился к ним и назвался Шарлем Азнавуром. Украинские политики очень любили Шарля Азнавура и попросили его спеть им свои песни. Шарль Азнавур, он же писатель Проханов, начал петь песни своего сочинения, обучая украинских политиков пленительным мелодиям. Одна песня называлась "Бандера-халера", другая "Мазепа — тухлая репа", ещё была "Гетман Скоропадский психопатский". Украинским политикам очень понравились песни Шарля Азнавура, они выучили их наизусть, а когда вернулись в Киев и вышли на антироссийский митинг, стали их петь. Народ услышал эти песни, и его охватило смятение: одна часть народа стала вывешивать красные флаги и восстанавливать разрушенные памятники Ленину, другая стала ещё энергичнее замуровывать камнями российские банки, несанкционированно отбирать российский газ из трубопроводов и заниматься переименованием улиц. Чтобы спасти положение, Станислав Белковский прислал в Киев Юрия Кобаладзе, тот выехал на площадь в инвалидной коляске Юлии Тимошенко и начал петь песню, которой научил его Станислав Белковский: "Дивлюсь я на нибо, тай думку гадаю". После первых же слов поперхнулся и зарычал своим басом: "За нас, за вас и за Донбасс".

На Украине начался хаос. Площадь имени Степана Бандеры переименовали в площадь дяди Стёпы. Улицу Грушевского переименовали в улицу Яблочкова. Общество прогрессивных историков сделало открытие, что первым украинским князем был Владимир Ленин, и поэтому следует прекратить низвержение ленинских памятников и начать их реставрацию. Но пошли ещё дальше, говоря, что Ленин — это Перун, стали красить уцелевшие статуи Ленина в яркие цвета — так, как древние поляне раскрашивали своих идолов. В поисках артефактов археологи перерыли весь Киев, и на месте украинской столицы образовался глубокий котлован. На дне этого котлована опять была найдена скульптура Ленина, что свидетельствовало о космическом происхождении украинского народа. Ленин и Адам были одно и то же лицо. И украинцами были Моисей, Авраам, Исаак, Сара, Авель, Каин, Ной, Иисус Навин, Соломон, царь Давид и Менахем Бегин.

Начались чудеса и знамения. Киевляне видели, как над их городом пролетела инвалидная коляска Юлии Тимошенко. И в церквах говорили, что это колесница, на которой Юлия Тимошенко живой была взята на небо. На Днепре мимо Киева плыл плот, на нём, обнявшись, стояли историки Грушевский и Костомаров и ловили рыбу. В магазинах горилка превращалась в лампадное масло, а сало — в церковные свечи. Это свидетельство о близком конце света. В подтверждение этих слухов в Киеве объявился Коломойский. Он создал благотворительный фонд и привлёк в него все бюджетные деньги. Он совершил несколько благотворительных акций, оказав самому себе милосердную помощь в размере двух миллиардов гривен. Потом исчез. Пригласили хакера Шона, чтобы он вскрыл сейф Коломойского. Опытный взломщик без труда вскрыл сейф и обнаружил в нём записку: "Уезжаю от вас в Израиль, всё моё увожу с собой. Шон, ты дурак". Это известие возмутило украинский народ, и они стали требовать от Нетаньяху выдать им Коломойского.

Нетаньяху упирался, но украинцы настаивали, и тогда он вместо Коломойского выдал украинцам Яшу Кедми. Яша Кедми рассказал украинскому руководству, где зарыто золото Мазепы, и все стали рыть в том месте, на которое указал Яша Кедми. Но вместо золота Мазепы нашли инвалидную коляску Юлии Тимошенко. Украинское общество охватил хаос, управление страной было парализовано. Украинский народ устал видеть своё руководство в женском платье и принудил всех их надеть брюки. Но и в брюках Яценюк продолжал танцевать вокруг шеста. У Порошенко из-под камзола продолжали торчать павлиньи перья. Ярош не пожелал надевать брюки, и его отстранили от должности. Бывший президент Кучма, который когда-то был директором "Южмаша", сконструировал новую ракету "Сатана". Но писатель Проханов умышленно внёс в чертежи ракеты ошибку, и ракета вышла маломощной, имела малую скорость и напоминала пенис. Украинцы так и назвали её: "Летающий пенис".

Наконец, все так устали, так измотались, что заснули. Украина спала. Юрий Кобаладзе сопел и сгрёб во сне Юлию Тимошенко. Надежда Савченко, подмяв себе под мышки Яроша и Тягнибока, что-то бормотала во сне, и чуткий слух мог различить слова "Слава России!". Когда все через несколько суток проснулись, чувствовали себя такими ослабевшими, что отказались от плана захвата Донбасса. Таким образом, стратегический план Америки, которая желала натравить Украину на Донбасс, был сорван.

Станислав Александрович Белковский вернулся в Россию и стал работать над новым проектом, согласно которому на месте нынешней Украины должно было возникнуть древнее киевское княжество. Он вёл дневник, и последняя запись его была такова: "Прошлой ночью мне приснилась корова, она просила оставить её в покое и больше не домогаться. Она сказала, что это надо было делать раньше, когда она была тёлкой". Писатель Проханов получил благодарность от руководства ГРУ и был направлен в Сирию, чтобы отыскать 36 американских крылатых ракет, которые так и не долетели до цели, затерявшись где-то в песчаных степях. Проханов отправился искать пропавшие ракеты, прихватив с собой Кантемировскую дивизию.

Хакер Шон обосновался на Мальдивах. Время от времени он вскрывал сейфы местных богачей и украденные деньги посылал в приют, в русский город Торжок, где тихо доживала свой век Майя Пешкова, ещё помнившая, как писатель Гаршин похлопал её по попке.

1.0x