Сообщество «Схватка за Украину» 00:05 5 августа 2022

Зеленский и его команда повторят судьбу "Азова"

ситуация на Украине близится к своему разрешению

Признание Верховным Судом Российской Федерации 2 августа полка "Азов" террористической организацией с запретом его деятельности на территории нашей страны по иску Генпрокуратуры РФ произошло буквально через несколько дней после удара американских «хаймерсов» 29 июля по следственному изолятору в Еленовке, где находились пленные украинские военнослужащие, в том числе боевики "Азова". И что вообще происходит сегодня не только в полосе боевых действий на Украине, но и в целом внутри этого «недогосударства», а также вокруг него? Почему в медиаполе вновь появился полузабытый, но неизменно резонансный тезис о желании киевского режима получить «хотя бы треть» активов Советского Союза за рубежом, но озвучил его не лично Владимир Зеленский, не премьер-министр Денис Шмыгаль, не министр иностранных дел «незалежной» Дмитрий Кулеба и даже не министр финансов Сергей Марченко, а человек, которому такие претензии, казалось бы, вообще «не по чину» — посол в Великобритании Вадим Пристайко?

Для того, чтобы разобраться в хитросплетениях нынешней ситуации на территории, подвластной киевскому режиму, следует понимать, что «украинской» она является разве что по названию, поскольку там сейчас сплетается и одновременно враждует между собой множество «центров силы» коллективного Запада. Их интересы пока в целом направлены против «Большой России», но далеко не тождественны, и во многом даже противоположны. Одно дело — «команда Байдена» в Белом доме и структуры Демпартии, к которым примыкают «мондиалисты» из структур Сороса, несколько иное — республиканцы США, особенно «трамписты», то же самое касается британцев и стран Евросоюза, католиков и иудеев (применительно к которым, в частности, категорически нельзя ставить знак равенства между государством Израиль и хасидским «согласием») — и это лишь основные акторы, причастные сегодня к управлению тем, что мы называем «Украиной». Роль собственно «украинских националистов», во всех их разновидностях, от галицийских «униатов» до «язычников» из того же "Азова", здесь чисто оперативная, они представляют собой прежде всего «пушечное мясо», расходный материал, это фигуры на доске, а не игроки и, тем более, не организаторы самого «турнира». В той банке с пауками, которые сейчас вовсю кусают и жрут друг друга на территории «незалежной», они — запланированная жертва.

Специальная военная операция по демилитаризации и денацификации Украины, похоже, и была начата в том числе и для того, чтобы усилить противоречия между этими составляющими «альянса демократий», что, собственно, сейчас и происходит. Украина как «стиральная машина», через которую западные «элиты» многие годы отмывали десятки или даже сотни миллиардов долларов, похоже, вырабатывает свой ресурс, и уже наступило время, когда придётся «зачищать хвосты», вплоть до В.А. Зеленского и его ближайшего окружения. Судьба «накрытых» в Еленовке пленных боевиков "Азова" ждёт и подавляющее большинство тех, кто стоит на более высоких ступеньках в иерархии «незалежной» власти. Прежде всего — тех из них, кто сделал ставку не на тот «центр силы».

Сегодня это касается киевских «англофилов», к числу которых можно отнести, помимо прямых кураторов "Азова", уже отставленных следом за премьер-министром Соединённого Королевства Борисом Джонсоном главу СБУ Ивана Баканова и генпрокурора Ирину Венедиктову. Говорят, в охране самого Зеленского спецназ из МИ-6 в конце июля уже заменили их американские коллеги, поэтому упомянутый выше пассаж Вадима Пристайко можно рассматривать не как его личную инициативу, а как послание Москве прямиком из лондонского Сити, намёк на то, что там готовы умерить свои аппетиты, «пойти на уступки» и получить гораздо меньшую часть зарубежных активов России, чем требовали изначально. В нашей стране все эти сигналы, несомненно, приняли и ответно «закрыли» проблему с "Азовом".

Примерно в том же ключе действуют и немцы, которые активизировали сразу двух своих экс-канцлеров, Герхарда Шрёдера и Ангелу Меркель, чтобы обсудить возможные условия «газового перемирия» с Россией, которые, конечно, не могут быть ограничены режимом работы (или простоя) двух "Северных потоков", а затрагивают намного более широкий комплекс проблем. Иными словами, ситуация на Украине близится к своему разрешению — и в том формате, который будет приемлемым для России.

Илл. rubaltic.ru

1.0x