"Зарубежье" - хорошее название романа о тяготах бытовой жизни релокантов. Слава Богу, я с этой унылой темой незнаком, оттого и роман никакой писать не буду. Буду лучше писать сказки. Большей частью весёлые, но иногда и печальные. Страшные тоже должны случаться. Если бы не было страшных, то и прекрасных не было бы. Они не могут жить одна без другой. Герой, как правило, убивает дракона, а не клубничный пудинг. Решающую роль играет преодоление. Чего далеко ходить - сейчас играет особенно.
Когда наступят мирные времена, а они наступят когда-нибудь обязательно, мы будем вспоминать события нынешние, со временем приукрашая их, умалчивая незначительные происшествия. И однажды останется только главное. И у каждого главное будет своё. Моё главное фантастически прекрасно и не менее устрашающе. Я ничего не могу с этим поделать, кроме как начать идеализировать заранее. Великая эпоха, когда моя не менее великая Отчизна бросила перчатку всему миру - так я буду вспоминать. Все мои разочарования и потери растворятся чернильной вязью на страницах детских тетрадок с контрольными работами по истории за четвёртый класс.
К столь величественным размышлением меня привело отсутствие интернета и невозможность отравить сознание очередной порцией истеричной брехни из-за рубежа. Нет - из-за ленточки. Потому что так точнее. Война ведь. Последняя порция содержала вспыхнувшую в рядах оппозиции склоку, связанную с попыткой одних либералов замочить других. Ничего удивительного я в этом не нашёл, поелику изначально было понятно, что от людей злорадствующих по поводу гибели своих соотечественников глупо ждать благородства. На этом финальном аккорде демократического реквиема связь промыслительно и оборвалась.