Авторский блог Александр Проханов 00:48 22 февраля 2022

Замахнулся — бей

в кровотоках русской истории образовался тромб
61

История вошла в пике. Россия направила Западу меморандум с «красными линиями». Эти красные линии суть силовые линии русской истории. По этим линиям, по этим кровавым дорогам из века в век двигались на Россию нашествия. Ливонский рыцарь на коне-броненосце, Стефан Баторий с пернатыми рейтарами, Наполеон с картечью. Гитлер с "Аненербе", а теперь и НАТО с правами человека. В кровотоках русской истории образовался тромб. Либо тромб оторвётся, и случится инсульт. Либо его вырежут скальпелем, и история продолжит движение. Либо он наглухо закупорит артерию, начнётся гангрена, и придётся ампутировать не руку, не ногу, а всю Россию.

Но, может быть, тромб рассосётся, войска вернутся в казармы, мартовские коты пропаганды перестанут реветь и отправятся кушать вкусный "китикэт"? А Псаки и Мария Захарова перестанут царапаться? И мир, видя путинский взмах, подумав, что у того в кулаке противотанковая граната или бутылка с зажигательной смесью, с облегчением обнаружит в его кулаке флакончик с туалетной водой?

Если Россия отступит от «красных линий» и под Харьковом появятся "Першинги", нацеленные на Москву, русские олигархи вздохнут с облегчением: их выведенные из России несметные состояния сохранятся — дворцы в окрестностях Лондона, замки в долине Луары, яхты у пирсов Неаполя, триллионы в швейцарских банках. Русские олигархи остановят войну, подтвердят свою мощь и способность управлять внутренней и внешней политикой, управлять ослабевшим Путиным. И мир будет пахнуть не порохом, а туалетной водой.

Русские силовики, наши мужественные, непреклонные многозвёздные генералы окажутся в дураках. Они напрасно гоняли войска по треугольнику между трёх океанов. Напрасно бычились, пускали "Калибры", "Цирконы", "Кинжалы". Теперь генералам место в парке "Патриот", где они станут сажать деревья. Трескучий мороз в отношениях России и Запада сменится потеплением, оттепелью и капелью. Оттепель перейдёт в разрядку, а разрядка перейдёт в перестройку. «Европа — наш общий дом», «Европа от Лиссабона до Владивостока», «общеевропейские ценности» и распад России по Волге, Кавказу, Уралу. И где тот Иван Калита, который снова от семи московских холмов станет собирать мировую державу?

Россия и Запад — как два истребителя, идущие в лобовую атаку. Если русский лётчик дрогнет и отвернёт, ему распорют брюхо из пулемётов и скорострельных пушек. И долго будут дымить обломки, бывшие когда-то Россией.

Но если лётчик не дрогнет и пойдёт на таран, если бесстрашный хирург скальпелем вырежет тромб русской истории, если изделия Уралвагонзавода дойдут до Мариуполя, Одессы, выйдут к Тирасполю, что случится тогда? Запад опустит железную штору. "Северный поток" превратится в стальную макаронину, ржавеющую на дне Балтийского моря. Олигархи, бритые наголо, станут свирепой ненавидящей Путина сворой, и Россия без технологий, без газовых рынков, с ненавидящей элитой в полной мере познает кошмар, на который обрекли её Гайдар, Чубайс и Немцов, уничтожив всю советскую науку и индустрию, оставив Россию без подшипников, элементной базы, станкостроения, без научных центров и авангардных лабораторий. И тогда России, вкусившей весь этот кошмар, придётся заново выстраивать своё государство. Избавиться от предательской элиты. Приступить к развитию с опорой на мобилизационный проект, с опорой на глубинную, лежащую в основе русского сознания Идеологию Победы. Замахнулся — бей.

Комментарии Написать свой комментарий
22 февраля 2022 в 02:57

Если Россия отступит от «красных линий» и под Харьковом появятся "Першинги", нацеленные на Москву, русские олигархи вздохнут с облегчением: их выведенные из России несметные состояния сохранятся — дворцы в окрестностях Лондона, замки в долине Луары, яхты у пирсов Неаполя, триллионы в швейцарских банках. Русские олигархи остановят войну, подтвердят свою мощь и способность управлять внутренней и внешней политикой, управлять ослабевшим Путиным. И мир будет пахнуть не порохом, а туалетной водой.
======================================
А не появятся "Першинги" под Харьковом, так что, русские олигархи удавятся?
Вопрос ведь главный сегодня один: надо спасать Россию, возвращая ей выпуск ее рублей.
Законное (бюджетное) направление выпускаемых денег всем и каждому в России приведет:
- к спасению России, потому что России будет возвращен выпуск ее рублей;
- к избавлению населения России от эксплуатации, потому что выпускаемые деньги, это превращенная прибавочная стоимость, прибыль;
- к прибыльности экономики России, ее населения, потому что выпускаемые деньги – это прибыль в стране;
- к превращению сегодняшнего убыльного (гибельного!) простого воспроизводства в России, в расширенное воспроизводство, потому что выпускаемые деньги являются тем инструментом, проход которых в страну превращает простое воспроизводство в расширенное;
- к понятному наращиванию зарплат, пенсий, пособий, стипендий населения, потому что выпускаемые деньги являются единственным источником наращивания доходов населения;
- к доступу населения России к развитию, к прогрессу, потому что выпускаемые деньги, являясь превращенной прибавочной стоимостью, являются, в основном, прошлым трудом, знаниями, технологиями;
- к входу в коммунизм, потому что направит работу появившегося в 1976 году коммунистического способа производства на всех и каждого;
- к сплочению населения России в организации наработки выпускаемых денег и, соответственно, выпускаемых товаров и услуг;
- к обоснованию укрупнения государства, потому что крупные государства могут осваивать и крупные проекты, в том числе и по обеспечению права человека на выпускаемые деньги.

А. А. Проханов и Редакция Завтра сделали великое дело, организовали признание гибели капитализма Делягиным, Фурсовым, Кургиняном, Катасоновым. Так надо идти дальше в становлении России на ноги, вводя выпускаемые рубли в жилы России, требуя законного (бюджетного) направления УЖЕ выпускаемых денег в России, сегодня незаконно (фальшивомонетчески!) выпускаемых себе ворьем, фглонистами, частными банкирами, населению России.

22 февраля 2022 в 03:24

Ох, как давно я не видел таким Проханова!
!!!

22 февраля 2022 в 12:22

Геннадий Сергеев, вы на что намекаете, - на то, что Проханов в чем-то изменился, изменил себе, своим взглядам?
Однако.
Проханов таков, каким был всегда и всегда говорил так!
---

А вот вам, Сергеев, позвольте удивляться, - всего год назад вы, провидец из провидцев, писали:

Геннадий 
Сергеев
15 марта 2021 в 20:44Оценить комментарий:  
Предсказать дальнейшие события не трудно. В РФ всегда, начиная с Ельцина, только сдавали союзников, друзей и национальные интересы.

Путин (посли сдачи российских военных баз в Грузии и появлении там натовских комиссаров):
"Грузия - независимое государство и имеет право приглашать к себе кого угодно".
Ответить

 ⦁ Владимир 
Соболев
Сегодня в 09:13
Ну что же, Геннадий Сергеев, вы высказались однозначно, вы уверены - "предсказать не трудно", - что Путин Донбасс сдаст.
Я вас правильно понял?
Сохраню ваше выступление.
Посмотрим.
-----------------
Кстати, а что там стало с Грузией в 2008 году?
Ответить

22 февраля 2022 в 18:05

Она стала зоной интересов НАТО, чего бы не случилось, если бы верхоглав не дал приказ российской армии без боя отдать Грузию врагам. Вчера путин вслух заявил, что Украина вступит в НАТО, а в подтексте - что он препятствовать не будет.
Наведите mr. Кудинов, порядок в лакейской, а уж только потом сюда постучите.

23 февраля 2022 в 07:56

Но кумир Александра Андреевича, Верховный Главнокомандующий, все равно ни пм чем - виноваты олигархи.
Почему все пропустили мимо ушей недавнее заявление - не менее эпохальное, чем двухдневной давности Антикоммунистический Манифест Путина - о том, что Путин, придя к власти, сознательно отказался от идеологии и практики развития России, потому что, по их убеждению, это привело бы Россию к фатальному отставанию от Запада. Каково!

Александр Андреевич восхищается Лениным, а вот его учение, объясняющее все то, что происходит вокруг вокруг Украины, партнеров Путина, Донбасса и проч., его не интересует - наверное, тоже, как и Герберт Уэллс, считает Ленина "кремлевским мечтателем" - не более того.

22 февраля 2022 в 08:46

"Ливонский рыцарь на коне-броненосце, Стефан Баторий* с пернатыми рейтарами**, Наполеон с картечью. Гитлер с "Аненербе ..."**

Интересно, почему Стефан Баторий с рейтарами, дпа еще и с пернатыми?

22 февраля 2022 в 09:03

Интересно, почему Стефан Баторий с рейтарами, да еще и с пернатыми.
А Гитлер только с "Аненербе".

22 февраля 2022 в 10:14

Уважаемый господин Проханов
есть еще такой диагноз как амнезия
Нас учили о новой общности людей советском народе
Потом у всех политиков память поотшибало
появились таджики русские украинцы...
подшибало память и у тех, кто присягу давал защищать Родину
и самое интересное
никто в глобальном масштабе про совесть
и про присягу не напоминает
пандемия умопомрачения потом перешла в короновирус...
Один БОГ ВСЕ ВИДИТ И ВСЕ ЗНАЕТ

22 февраля 2022 в 12:33

Ольга, а как вы оцениваете вчерашнее выступление ВВП о признании ДНР и ЛНР, непосредственно перед подписанием Указов?
Мне думается, это было сильно.
И как раз на тему вашего комментария.
Как вы оцениваете?

22 февраля 2022 в 12:35

И, кстати, Проханов у нас Александр Андреевич, - "господин Проханов" режет слух. Но это, как Вам угодно.

22 февраля 2022 в 13:00

Это не мои студенты на грубость мирового сообщества нарываются,
чтобы могла их оценивать
Те ,
кто из себя гуманитариев корчит,
давая Генштабу приказ не защищать российских одиноких больных граждан в Таджикистане,
и шлет войска здоровым зарвавшимся в грех гордыни на прокуратуры толпой идти,
считая такое пособничество,
нарушающее все мировые нормы гуманитарной миссией,
а на самом деле подставляющим россиян под санкции ,
на мою оценку- с высокой колокольни...
сами понимаете...
Наварганили оружия и не знают, куда девать
вот моя оценка
это оружие не защищало мою маму,
когда в нее басмаче недобитое кидало все, что под руку попадет,
без оружия выходила и
стояла одна против тварей качков,
не помогала мне российская армия

БОГ ЕЙ СУДЬЯ
ВОТ МОЯ ОЦЕНКА

Мое мнение - не было необходимости заваривать эту кашу
Надо было работать в той стране которая тебя вырастила
Растили исконные украинцы
которым язык родной в школе не преподавали
хлеб и всю страну растили
Любовь не требует своего
надо Родину любить
Это только моя точка зрения
а не оценка
потому что для оценки нужен другой статус
объективные наблюдения
НЕ НРАВИТСЯ МНЕ ВСЕ ,
ЧТО ПРОИСХОДИТ ПОСЛЕ РАЗВАЛА СОЮЗА
НА ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ НЕ ПОСТРОИШЬ СЧАСТЬЯ

Дамы и господа
это нормальные русские слова
и в международной переписке принято обращение именно такое на русском языке
Вы бы посидели и послушали 6 часов в день
лекции на русском языке
которые нам таджики читали
Тогда бы знали ,...что такое слух режет
Важно не, что сказать
а как и в каком духе
Когда люди настроены дружелюбно друг другу,
им слух не режет слово,
а бабе еге,
сколь Василиса не старайся
никогда не угодишь

22 февраля 2022 в 14:07

Только союз среднеазиатских республик, как и других бывших советских республик, с Россией, включая общее правительство, общую валюту и общую цель построения коммунизма, как того требует появившийся в 1976 году коммунистический способ производства, позволит наладить нормальную жизнь в этих бывших советских республиках.
Для этого, прежде всего, надо добиться выпуска денег в этих республиках и в России только правительствами и законного (бюджетного) доведения УЖЕ выпускаемых денег населению, всем и каждому.
В. В. Путин пообещал двадцать лет назад ввести общий рубль с Белоруссией. Но так и не выполнил это, потому что Правительство России не владеет выпуском рублей в России. Как не владеет выпуском белорусского рубля А. Г. Лукашенко.

22 февраля 2022 в 16:18

Уважаемый Волобуев,в вашем понятии нормальная жизнь что означает???

22 февраля 2022 в 14:05

Александр Андреевич,Вы наверное знаете,сколько элитных лётчиков истребителей доживают до 40 лет хотя бы....
Мне такая ирония,положа руку на сердце кощунственной кажется
Кстати у лётчиков а лексиконе два словечка есть
Не тупи
А если язык остер..то замахиваться не требуется
Это мои студенты во время погромов заметили
Нет, я не жду,что зеленские и галкины нас всех рассмешат,что все бесы вон изыйдут и станет ясно
Что жить надо мирно
Потому,что мне не смешно
Когда о земле донской речь идёт
Не настолько обстановка обострилась

22 февраля 2022 в 17:02

Отличная идеологическая концепция - "Победа"
"Победа над отставанием в развитии"
"Победа над русской ленью"
"Победа над правовым нигилизмом"
"Победа над коррупцией"
Годится. Если правильно использовать.

22 февраля 2022 в 17:58

Ольга
Богдан
Сегодня в 16:18 Оценить комментарий:
Уважаемый Волобуев,в вашем понятии нормальная жизнь что означает???
====================================================
Много чего, но, прежде всего, жизнь без эксплуатации человека человеком, возможность выживания и развития человека, возможность работы человека на развитие и спасение человечества.
Ведь что у нас происходит.
1. Отмена золотопаритетности денег отменила первоначальное накопление капитала http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_pervonachal_noe_nakoplenie_kapitala
А многие воруют и убивают, думая, что так они станут капиталистами.
2. Отмена золотопаритетности денег отменила категории частной собственности и капитала http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_kategorii_chastnoj_sobstvennosti_i_kapitala
А многие тхватают собственность и деньги, думая, что это принесет им прибыль, прибавочную стоимость.
3. Отмена золотопаритетности денег отменила капитализм http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_kapitalizm
А у неас одни строят капитализм, другие борются с несуществующим уже капитализмом.
4. О завершении стихийного (конкурентного) развития человечества и о необходимости перехода к разумному его развитию http://zavtra.ru/blogs/o_zavershenii_stihijnogo_(konkurentnogo)_razvitiya_chelovechestva_i_o_neobhodimosti_perehoda_k_razumnomu_ego_razvitiyu
А у нас все рвут друг друга в клочья, вместо разумного сотрудничества.
5. Отмена золотопаритетности денег отменила свободное предпринимательство http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_svobodnoe_predprinimatel_stvo
А у нас все, абсолютно, считают, что мы имеем свободное предпринимательство.
6. Отмена золотопаритетности денег отменила социализм http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_sotcializm
А у нас все мечтают о построении социализма, вместо того чтобы строить коммунизм, как того требует появившийся в 1976 году коммунистический способ производства.
Это кажется невероятным, но публика забыла такие азы марксизма-ленинизма-сталинизма, как положение, что какой способ производства, такова и формация.
А в 1976 году появился коммунистический способ производства, способный давать тот самый полный поток общественного богатства, о котором мечтали коммунисты всех времен и народов.
7. Коммунизм сначала высматривают и только потом, высмотрев, начинают строить. http://zavtra.ru/blogs/kommunizm_snachala_vismatrivayut_i_tol_ko_potom_vismotrev_nachinayut_stroit_
Это положение тоже ведь прочно забыто, поэтому публика не видит величайшей цивилизационной подвижки, формационно образующей коммунизм, в отмене золотопаритетности денег.
8. Главное право человека – это право человека на его выпускаемые деньги
https://zavtra.ru/blogs/glavnoe_pravo_cheloveka_eto_pravo_cheloveka_na_ego_vipuskaemie_den_gi
А мы не реализуем это главное право человека.
9. Отмена золотопаритетности денег вывела человечество на экспоненциальное развитие http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_vivela_chelovechestvo_na_eksponentcial_noe_razvitie
Человечество вышло на простор экспоненциального развития. А мы все ковыляем стародавними шажками.
10. НАС ЖДЕТ ЭРА РАЗВИТИЯ, ЭРА РАСЦВЕТА, ЭРА СПЛОЧЕНИЯ! http://zavtra.ru/blogs/nas_zhdet_era_rastcveta_era_splocheniya
А мы не идем в эту эру.

22 февраля 2022 в 22:04

Я правильно понял, что прежде, чем начать строить коммунизм, нужно его хорошенько "высмотреть"?

23 февраля 2022 в 07:50

Мне кажется для начала надо уточнить цифры с которых начинаются деньги

23 февраля 2022 в 07:53

Очень далека от филологии и т д Быть может поэтому жизнь и выживание для меня крайне разные понятия..однако

22 февраля 2022 в 18:44

осознав и вспомнив Ливию, мы стали героями, а що делать? Животный дух преобладает над всем нашим творчеством, вдохновением и реет даже над любовью.

22 февраля 2022 в 23:00

Геннадий Сергеев Сегодня в 22:04
Я правильно понял, что прежде, чем начать строить коммунизм, нужно его хорошенько "высмотреть"?
===========================================
(Прошу простить простыню. Не имею возможности публикаций.)
Занимаясь, уже не годами, а десятилетиями, оповещением нашего народа и всего человечества о факте гибели капитализма в 1976 г., после отмены золотопаритетности денег, мне приходится вскрывать причины, по которым общество так медленно осваивает эту гибель и появившуюся, в связи с гибелью капитализма, необходимость входа в коммунизм.
На первом месте, конечно, здесь стоит сопротивление правде жизни фглонистов (ворья, частных банкиров, незаконно выпускающих себе деньги и сегодня присваивающих ими всю прибавочную стоимость (и всю прибыль), нарабатываемую в России), пришедших на смену капиталистам в грязном деле нашей эксплуатации. Конечно, это ворье, не желает расставаться с таким кушем, со всеми деньгами в России, как и не желает нести ответственность за присвоение выпускаемых денег, как формирования всех денег в России. Ведь все деньги проходят стадию выпуска и все деньги в России, на этой стадии, разворовываются фглонистами. Ничего, из выпускаемых денег в России, практически, не проходит в бюджет РФ. Для сравнения, бюджет, например, Евросоюза на 80% формируется новыми евро, там называемыми доходами от ВНД. http://textbooks.studio/uchebnik-geopolitika/byudjet-proishojdenie-soderjanie-22740.html
И, конечно, именно от фглонистов и их агентов, приходится выслушивать и всяческие оскорбления и угрозы жизни, что, в свою очередь, предостерегает многих обывателей от признания факта гибели капитализма.
На втором месте, по уровню гнусности сопротивления признанию факта гибели капитализма в 1976 году, находятся, как ни странно, лидеры и статусные идеологи коммунистических, рабочих и левых партий, ученые, чиновники и просто публичные деятели, в той или иной мере связанные с пропагандой строительства капитализма или борьбы с ним. Понимание факта гибели капитализма ведь пришло к нам с задержкой в несколько десятилетий. И за эти десятилетия многие успели наговорить многое про якобы все еще существующий капитализм. И теперь они, осознав весь ужас гибели миллионов людей и даже ужас гибели государств и их объединений, к которой привела их болтовня, не хотят нести ответственность за свои преступления. И, конечно, они пускаются в такие тяжкие, что им здесь завидуют фглонисты. Г. А. Зюганов, например, дважды разогнал Ленинградскую партийную организацию КПРФ, вопреки всем нормам, исключая там всех членов КПРФ оптом. Разгонял за то, что там осознавали факт гибели капитализма. А ведь для коммуниста исключение из партии куда страшнее расстрела.
Но ведь дело не только в этих негодяях, во фглонистах, или в наших сегодняшних коммунистических лидерах и коммунистических сегодняшних статусных идеологах, чиновниках и ученых, готовых, ради спасения своей шкуры, погубить коммунистическую идеологию, наш народ и все человечество. Дело ведь в нашем народе, который никак не может понять происходящее, потому что не понимает гибели капитализма. Нашему народу ведь не нужно отстаивать воровской доход, выпускаемые деньги, как фглонистам, ему ведь не нужно спасать свою шкуру, как сегодняшним коммунистическим лидерам, чиновникам, публицистам и ученым, замазанных обманом народа о якобы существующем и после 1976 года капитализме. Нашему народу нужно нормально жить. А он не понимает, что для того, чтобы он зажил нормально, ему нужно понять и принять факт гибели капитализма и необходимость входа в коммунизм.
Почему же наш народ не понимает факт гибели капитализма и необходимость входа в коммунизм, даже спустя 45 лет после гибели капитализма?
Потому что в советское время мы не сумели подготовить массы трудящихся к походу в коммунизм. Хотя, казалось бы, только этим и занимались.
Хуже того, мы ввели советский народ в такое заблуждение, что когда в 1976 г. погиб капитализм и появилась острая необходимость входа в коммунизм, народ и не подумал в него входить.
И основная причина здесь в том, что наш советский народ был приучен чувствовать себя строителем коммунизма, считал, что все, что он делает, направлено на строительство коммунизма. А это было в корне ошибочно.
Нельзя, например, в феодальном обществе строить капитализм, если не появился капиталистический способ производства. Так и в СССР нельзя было строить коммунизм, без коммунистического способа производства. Но мы строили.
А новый способ производства, определяющий гибель старой формации и необходимость строительства следующей формации, появляется благодаря некой формационно образующей цивилизационной подвижке. Как правило, человек не сразу понимает, что, среди множества открытий и изобретений, как цивилизационных подвижек, появилась именно та подвижка, которая меняет формации, выводит на арену человеческого развития следующую формацию.
То есть, прежде того чтобы начать строить коммунизм, мы должны были высмотреть формационно образующую цивилизационную подвижку, созданную человечеством, отменяющую капитализм и выводящую на арену человеческого развития коммунистический способ производства.
К. Маркс, Ф. Энгельс, И. В. Сталин говорили, что такой формационно образующей подвижкой для феодализма являются ветряная и водяная мельницы, для капитализма – ткацкий станок и паровая машина. В. И. Ленин, по аналогии, даже предположил, что для коммунизма такой формационно образующей цивилизационной подвижкой является электрификация. Электрификация ведь куда резче позволяла поднять производительность труда, чем паровая машина.
Но оказалась, что такой подвижкой является отмена золотопаритетности денег, снявшая все объективные ограничения с роста производительности труда и производства товаров. Оказалось, что коммунистический способ производства является товарно-денежным способом производства. Основной его характеристикой является ничем объективным неограниченно возрастающий поток выпускаемых товаров, идущий рядом с соответствующим неограниченным потоком выпускаемых денег. И, оказалось, что мы многое делали вопреки этому способу производства, то есть вопреки строительству коммунизма, думая, что строим коммунизм, в том числе и борясь с деньгами. Ямайские соглашения об отмене золотопаритетности денег, подписанные и СССР в 1976 г., были ратифицированы в СССР только в 1991 г., когда было уже поздно. Весь мир успешно использовал новое мощнейшее незолотопаритетное финансироваие, появившееся после отмены золотопаритетности денег, в то время как СССР катился в пропасть.
Фатально, оказывается, было быть строителями коммунизма и строить коммунизм, не имея коммунистического способа производства.
Но теперь-то, после того как погиб капитализм, благодаря отмене золотопаритетности денег, и стало видно, что появился коммунистический способ производства, можно уверенно переходить к строительству коммунизма, законным (бюджетным) направлением УЖЕ выпускаемых денег в России в бюджеты всех уровней РФ.
Вперед, к победе коммунизма!

23 февраля 2022 в 07:48

Я, конечно, согласен с заключительной фразой, но продолжаю по-прежнему считать, что народу сначала надо вернуть средства производства, а также вновь отстроить разрушенное "фглонистами и ворьём". А то "вновь напечатанными деньгами" разве что стены обклеивать, да и то невыгодно - клей дороже станет.
Если каждому раздать по миллиону, то рубль обесценится раз так в двести-триста.

23 февраля 2022 в 08:42

Вот теперь действительно Россия " Империя зла " .Рейтинг дал точное определение

23 февраля 2022 в 08:52

Не рейтинг, а рейгантинг. У пиндосов с инглишами как-раз крыша поехала, когда к власти в них пришли двое кретинов , умерших позже от альцгеймера: Рэйган и Тэтчер.

23 февраля 2022 в 10:15

Геннадий Сергеев Сегодня в 07:48
Я, конечно, согласен с заключительной фразой, но продолжаю по-прежнему считать, что народу сначала надо вернуть средства производства, а также вновь отстроить разрушенное "фглонистами и ворьём". А то "вновь напечатанными деньгами" разве что стены обклеивать, да и то невыгодно - клей дороже станет.
Если каждому раздать по миллиону, то рубль обесценится раз так в двести-триста.
==========================================
Вам бы, прежде чем что-то считать, надо бы научиться читать.
Написано же: "...можно уверенно переходить к строительству коммунизма, законным (бюджетным) направлением УЖЕ выпускаемых денег в России в бюджеты всех уровней РФ."
Какая может быть инфляция, если речь идет об УЖЕ? Не больше, чем есть.
Просто миллион каждого станет идти не к ворью, а к добропорядочному населению, к народу. И это не просто миллион, а прибавочная стоимость, прошлый труд, в основном, знания, технологии, что формирует тот самый полный поток общественного богатства.
Ишь, на словах все пекутся о народе, а как отдать ему его заработок, его выпускаемые деньги, так фиг ему. Пусть лучше ворье куршавелит и куралесит.

23 февраля 2022 в 10:24

Ольга
Богдан
Сегодня в 07:50 Оценить комментарий:
Мне кажется для начала надо уточнить цифры с которых начинаются деньги
=====================================
Конечно. Но это чуть потом, а не сначала. Сначала надо разобраться с УЖЕ выпускаемыми деньгами и законно (бюджетно) перенаправить их от ворья к народу, всем и каждому. Ворье заплачет, конечно.
А потом надо просто определять уровень прибавочной стоимости в ВВП и выпускать прибавочные деньги. Потому что прибавочная стоимость - это и есть выпускаемые (прибавочные, добавочные) деньги.
Сегодня прибавочная стоимость в ВВП России составляет порядка 90%.

23 февраля 2022 в 10:56

Господин Волобуев
не знаю ка Вы
а я с моих именин последних прошлого века
то есть с 24 июня 1999 года
каждую секундочку считаю последний
и не надеюсь на какое то обозримое будущее
строить планы и перспективы
может человек
права которого не нарушены

23 февраля 2022 в 11:24

Сегодня прибавочная стоимость в ВВП России составляет порядка 90%.
=============================================

Странные цифры, относительно чего? Особенно при полном отсутствии достоверной статистики.

23 февраля 2022 в 11:28

Вообще-то полностью пословица звучит чуть шире:

Замахнулся — бей первым!

23 февраля 2022 в 12:07

Всё правильно! С праздником 23 февраля всех!

23 февраля 2022 в 13:37

Владимир Путин 22 февраля 2022 года: Предсказывать какую-то конкретную канву возможных действий вообще невозможно. Это зависит от конкретной ситуации, которая складывается на месте, на земле, что называется.
А что касается вопроса – можно ли и нужно ли все вопросы решать с помощью силы или оставаться на стороне добра? Ну а почему Вы думаете, что добро должно быть бессильным всегда? Я так не считаю, я думаю, что как раз добро предполагает возможность себя защищать.

Владимир Путин: вопросы и ответы журналистам
Кремль, 22 февраля 2022 года, https://youtu.be/AXu_nzwxXgY
Сокращённое прямое цитирование

— Это признание ДНР и ЛНР, оно в каких границах?
Ведь Донецкая и Луганская области – это большие области, и там тоже живут русские люди.
А с Минскими соглашениями теперь что?
Совет Федерации только что одобрил Ваше обращение о применении Вооружённых Сил России за рубежом. Насколько масштабной может быть эта операция?

В.Путин: с минского Комплекса мер по урегулированию ситуации на юго-востоке Украины, – почти восемь лет этим занимались. Когда я говорю «мы», имею в виду Россию, и ваш покорный слуга был автором документов. И поэтому, хочу ещё раз это подчеркнуть, мы были заинтересованы в реализации этого Комплекса мер. Потому что это результат компромисса.
Все эти годы, – всё было сведено к нулю. Поэтому Минские договорённости были убиты ещё задолго до вчерашнего признания народных республик Донбасса – и не нами, не представителями этих республик, а действующими киевскими властями.
По поводу использования Вооружённых Сил за рубежом. Ну а как же? Конечно. Мы же подписали вчера договоры, и в этих договорах и с Донецкой Народной Республикой, и с Луганской Народной Республикой есть соответствующие пункты, которые говорят о том, что мы будем оказывать этим республикам соответствующую, в том числе военную, помощь. Поскольку там идёт конфликт, мы этим решением ясно даём понять, что мы в случае необходимости намерены исполнять взятые на себя обязательства.

— Вы видите какие-то перспективы для выправления, реабилитации отношений Москвы и Киева?

В.Путин: можно в одну секунду перевернуть, если наши так называемые партнёры будут накачивать сегодняшние киевские власти современными видами оружия. Поэтому самый главный пункт – это известная степень демилитаризации сегодняшней Украины.

— на Украине может вновь появиться ядерное оружие, и Украина присоединится к ядерному клубу.
Это просто его слова или у нас реальная угроза, что у наших границ на Украине появится ядерное оружие?

В.Путин: даже появление тактического ядерного оружия на Украине для нас означает стратегическую угрозу. поднять дальность до 300, до 500 – и всё, Москва будет в зоне поражения.

— в современном мире может вообще так быть: решать силой и оставаться на стороне добра?

В.Путин: Предсказывать какую-то конкретную канву возможных действий вообще невозможно. Это зависит от конкретной ситуации, которая складывается на месте, на земле, что называется.
А что касается вопроса – можно ли и нужно ли все вопросы решать с помощью силы или оставаться на стороне добра? Ну а почему Вы думаете, что добро должно быть бессильным всегда? Я так не считаю, я думаю, что как раз добро предполагает возможность себя защищать.

23 февраля 2022 в 17:37

Евгений Волобуев,
это хорошо, что ты понимаещь и помогаешь понять ОДНО необходимое условие развития экономического роста. Но оно не единственно НЕОБХОДИМОЕ, и потому НЕДОСТАТОЧНОЕ.

И если продолжать ориентацию на денежный рынок в планировании и управлении страной и ее инструмента-государства в денежно-количественных показателях только, то в итоге станем развивать лишь один бизнес "ритуальных услуг".
Но деньги сами по себе никогда не планируют КАЧЕСТВО ТОВАРА: отсюда иллюзия "спасительного избавления от лишних людишек-ртов", так горячо приветсвуемая русскими ЖИДами (ЖизньИзмеряющихДеньгами).
Идеологическая среда иудаизма приветствует такую скошенность в пользу избранных святых, что есть мерзость в глазах СОвести.

https://www.youtube.com/watch?v=K4P1UjueQxA


http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://www.zarubezhom.com/

[Ctrl + F] --> [ЛЕНТА НОВОСТЕЙ]

23 февраля 2022 в 20:27

Щербатюк Сергей Сегодня в 11:24
Сегодня прибавочная стоимость в ВВП России составляет порядка 90%.
=============================================

Странные цифры, относительно чего? Особенно при полном отсутствии достоверной статистики.
============================================================
Это вопрос соотношения финансирования производства ВВП и стоимости ВВП. В России на один рубль, запущенный в экономику, производится товаров и услуг на десять рублей. Что требует выпуска девяти новых рублей.
В США, поговаривают, что как только прошел доллар в экономику США, так сразу выпускают десять новых долларов.

23 февраля 2022 в 23:43

Ты не вник. Еще раз ссылки приводить нет нужды. Ведь экономический уклад в СССР менялся 4 раза, слушай внимательно, в противном случае, не пройдешь через "узости" и застрянешь кормой.

https://www.youtube.com/watch?v=K4P1UjueQxA

24 февраля 2022 в 01:52

Как легко очистить РФ от белой расы без вооруж.конфликтов.

Примеры:
БАД часто являются опасными для здоровья (содержат сильнодействующие вещества, в некоторых случаях даже наркотики или психотропные средства). Например, многие биологически активные добавки обладают гепатотоксичностью.

Е211 Бензоа́т на́трия C6H5COONa — натриевая соль бензойной кислоты
Е249
E250 — нитрит натрия
Е621

Е951 — аспартам
E330 — лимонная кислота

https://ru.wikipedia.org/wiki/Глицидол
В Российской Федерации не установлены нормативы по содержанию глицидиловых эфиров в пищевой промышленности.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/03/17/825484-proizvoditeli-masla
https://www.kommersant.ru/doc/4713476

и т.д, и т.п.

24 февраля 2022 в 12:26

"В России на один рубль, запущенный в экономику, производится товаров и услуг на десять рублей. Что требует выпуска девяти новых рублей."

Принципиальная ошибка. Получается, "должно быть выпущено рублей" на сумму всех выпущенных товаров за... Волобуев знает, сколько лет.
Матчасть, мать ея...

24 февраля 2022 в 10:39

Евгений-511 Волобуев-311
22 февраля 2022 в 02:57
"Если Россия отступит от «красных линий» и под Харьковом появятся "Першинги", нацеленные на Москву, русские олигархи вздохнут с облегчением: их выведенные из России несметные состояния сохранятся — дворцы в окрестностях Лондона".....

Волобуев. Время - не материя. Время хозяин этого Мира( о Боге тут беЗполезно говорить),а не материя(деньги в т.ч.). Сомневаюсь,что Вы что то поймёте). От Вас этого и не требуется.

24 февраля 2022 в 11:18

Владимир Владимирович только что обьявил о начале войны не только фашистской Украине, но и всему сатаническому и лживому Западу. Началась на самом деле крайняя война на Земле, сравнимая с войной войск Архангела Михаила с войсками демонических ( звериных сил) на Небе. Теперь демонические (звериные) атавизмы будут зачищены и на Земле. России в ходе этой войны самой придется Преобразиться, Восресив Духовный СССР - окончательно отрекшись от сатанического культа золотого тельца = капитала. И в конечном итоге, в этом Воскресшем Духовном СССР будет Обьединено все Человёчество - со столицей для всего Человечества городом Москва. Бог на стороне Востока, окончательная Победа будет за Нами, с теми кто за Истинную Правду и настоящую Духовную Любовь!!!!!!!!

24 февраля 2022 в 18:20

За своей задницей следи прислужник Запада и сатанического культа золотого тельца = капитала.
Завтра, - когда будет крайний Трибунал, - смотри, что бы сам не попал в "очистительные жернова".

24 февраля 2022 в 20:34

Геннадий Сергеев Сегодня в 12:26
"В России на один рубль, запущенный в экономику, производится товаров и услуг на десять рублей. Что требует выпуска девяти новых рублей."

Принципиальная ошибка. Получается, "должно быть выпущено рублей" на сумму всех выпущенных товаров за... Волобуев знает, сколько лет.
Матчасть, мать ея...
========================================
Так деньги так и выпускаются 45 лет.
В мире: смотри график выпуска денег в мире: http://www.e-news.su/in-world/15858-larush-vybirayte-libo-uoll-strit-libo-chelovechestvo-globalnyy-puzyr-dostig-2-kvadrillionov.html
Это не мыльный пузырь, как сегодня часто утверждается. За этим экспоненциальным ростом выпускаемых денег, стоит не менее экспоненциальный рост выпускаемых товаров. То, что мы имели, например, в 1980 году, когда мир еще не избавился окончательно от золотопаритетных представлений, надо сегодня рассматривать в микроскоп. Человечество начало неимоверно быстро наращивать выпуск денег и выпуск товаров. Это начал свою работу мощнейший, потенциально коммунистический, окончательный для человечества способ производства, появившийся после отмены золотопаритетности денег. Но выпускаемые товары принадлежит тем, кто держит в своих руках выпуск денег. А народные выпускаемые деньги сегодня принадлежат не народу, как должно быть по закону и совести, а фглонистам, частным банкирам, незаконно выпускающим себе деньги. Именно им, фглонистам, ворью, достается вся мощь работы появившегося нового способа производства.
В России эта экспоненциальность развития проявляется еще больше, чем в мире, за счет перевода советской нетоварной массы в товарную. Если в СССР, жившем в золотопаритетных представлениях, с 1986 г. и по 1991 г. денежная масса М2 увеличилась в 1,6 раза, а оценка ВВП увеличилась в 1,9 раза, то в России денежная масса М2 с 1991 г. и по сегодня официально увеличилась в 50 тысяч раз, оценка ВВП – в 100 тысяч раз. Тоже ведь налицо экспоненциальный рост того и другого. И тоже ведь выпущенный товар не принадлежит народу, потому что в России народу не принадлежат законно (бюджетно) выпускаемые народные деньги.

25 февраля 2022 в 06:52

В "оценку ВВП" входит всё что угодно, а не только ничтожное количество товаров выпускаемых в РФ.

Деньги, необходимые для производства товаров и услуг и их распределения (покупки), называются оборотными средствами. Ими "покрывают" интерес работника и его же - как покупателя. Сами по себе денежные знаки интересны разве что коллекционерам и клептоманам.
Деньги - это средства обмена результатами труда, когда непосредственный товарообмен невозможен. Их количество должно "коррелироваться" (модное нынче слово!) с производимым за определённый период товарами и услугами, обеспечивать бесперебойность этих процессов.
Т.е. количество "обращаемых" денег пропорционально должно расти при росте производства при постоянной цене товаров, но не более того.
Однако, в любом случае эти деньги должны возвращаться в "круг оборота" хозяином этих средств, например, госбанком.
Т.е. вся зарплата, за исключением "отложенного спроса", должна тратиться на приобретение нужных товаров и услуг. "Отложенный спрос" - тоже возвращается, но через сбербанк.
"Деньги в чулках" могут (при извлечении) представлять опасность для экономики, могут обесценивать платёжную единицу, нарушая экономику производственного цикла и рост дороговизны.
("Краткий курс экономики")

25 февраля 2022 в 09:53

Похоже что из всего что написано в статье
на верху услышали только последнее слово названия
и бьют землю руси изначальной
носители государственного русского языка
так нечувствительные к боли матери земли
Так как били ее в 41 фашисты
вопреки всем международным нормам
не думая что усыпана земля эта теперь
останками солдат вставшим на пути врага к советской Москве
не боясь потревожить их
накануне родительской субботы
когда поют
со святыми упокой
да и услышит ли БОГ
ЭТИ песнопения сквозь грохот бомбежек
Господи что творят
спаси и сохрани
Фашисты ответили
за раны советской земли
пришло иных ответов время

25 февраля 2022 в 10:26

Вперед заре навстречу...

26 февраля 2022 в 02:22

Руководство РФ и военной операции (привет Сивкову) на Украине недооценивает подлость взрощенного нацистского режима. Поэтому как только войска покинут Украину, сразу начнется зачистка русского населения НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ, а не только ДНР ЛНР.
В этом вся подлость русской и украинской ЖИДоэлит (ЖизньИзмеряющихДеньгами).
Люди бы пришли в ужас, если бы знали, какие ничтожества правят ими.

26 февраля 2022 в 15:05

Ольга Михайлівна Яремків - Обкрадена Україна
https://www.youtube.com/watch?v=VZHkkXrZ9wQ
Feb 22, 2021

Громада Енергодара
https://www.youtube.com/channel/UCFs1LmHjUKoIpqlO0MvOJZw

26 февраля 2022 в 19:00

Щербатюк
Сергей
Сегодня в 02:22
"Руководство РФ и военной операции (привет Сивкову)"...

А Сивков тут причем,Щербатюк?)

27 февраля 2022 в 04:02

Не учли кибератаки со стороны Чехии и их новых разведшкол, кадры в основном укр.-и-бел.

26 февраля 2022 в 20:21

ир показывает не только своё лицо, но и нарисованные слёзы, грязную попу, гниль зубов и радужный цвет трусов. Когда убивали наших армянских детей, турецкими и израильскими летучими, сучьими обрезками, этот мир занимался очень целеустремлённо и спокойно рыбной ловлей, показом моделей и онанизмом. Сегодня все журналисты в великом порыве воют о бедствии Зеленского с родственниками, закрывают форточки в небе, открывают границы для предателей и шлют карателям вооружение, чтобы погибали славяне. Слово скажешь, тебя напомнят о гитлерах и хохлокостах, о кгб и русской угрозе. Мне не жаль клоуна, артиста и саксофонистов, мне жаль русских и украинских хлопцев, которые погибнут во имя демократии отдельно взятых педерастов - русских, украинских, армянских, турецких и новозеландских.

26 февраля 2022 в 21:42

Геннадий
Сергеев
25 февраля 2022 в 06:52 Оценить комментарий:
В "оценку ВВП" входит всё что угодно, а не только ничтожное количество товаров выпускаемых в РФ.
Деньги, необходимые для производства товаров и услуг и их распределения (покупки), называются оборотными средствами. Ими "покрывают" интерес работника и его же - как покупателя. Сами по себе денежные знаки интересны разве что коллекционерам и клептоманам.
Деньги - это средства обмена результатами труда, когда непосредственный товарообмен невозможен. Их количество должно "коррелироваться" (модное нынче слово!) с производимым за определённый период товарами и услугами, обеспечивать бесперебойность этих процессов.
Т.е. количество "обращаемых" денег пропорционально должно расти при росте производства при постоянной цене товаров, но не более того.
Однако, в любом случае эти деньги должны возвращаться в "круг оборота" хозяином этих средств, например, госбанком.
Т.е. вся зарплата, за исключением "отложенного спроса", должна тратиться на приобретение нужных товаров и услуг. "Отложенный спрос" - тоже возвращается, но через сбербанк.
"Деньги в чулках" могут (при извлечении) представлять опасность для экономики, могут обесценивать платёжную единицу, нарушая экономику производственного цикла и рост дороговизны.
("Краткий курс экономики")
=======================================
Речь идет не о деньгах, а об УЖЕ выпускаемых деньгах.
Вопрос ведь главный сегодня один: надо спасать Россию, возвращая ей выпуск ее рублей.
Законное (бюджетное) направление выпускаемых денег всем и каждому в России приведет:
- к спасению России, потому что России будет возвращен выпуск ее рублей;
- к избавлению населения России от эксплуатации, потому что выпускаемые деньги, это превращенная прибавочная стоимость, прибыль;
- к прибыльности экономики России, ее населения, потому что выпускаемые деньги – это прибыль в стране;
- к превращению сегодняшнего убыльного (гибельного!) простого воспроизводства в России, в расширенное воспроизводство, потому что выпускаемые деньги являются тем инструментом, проход которых в страну превращает простое воспроизводство в расширенное;
- к понятному наращиванию зарплат, пенсий, пособий, стипендий населения, потому что выпускаемые деньги являются единственным источником наращивания доходов населения;
- к доступу населения России к развитию, к прогрессу, потому что выпускаемые деньги, являясь превращенной прибавочной стоимостью, являются, в основном, прошлым трудом, знаниями, технологиями;
- к входу в коммунизм, потому что направит работу появившегося в 1976 году коммунистического способа производства на всех и каждого;
- к сплочению населения России в организации наработки выпускаемых денег и, соответственно, выпускаемых товаров и услуг;
- к обоснованию укрупнения государства, потому что крупные государства могут осваивать и крупные проекты, в том числе и по обеспечению права человека на выпускаемые деньги.

А. А. Проханов и Редакция Завтра сделали великое дело, организовали признание гибели капитализма Делягиным, Фурсовым, Кургиняном, Катасоновым. Так надо идти дальше в становлении России на ноги, вводя выпускаемые рубли в жилы России, требуя законного (бюджетного) направления УЖЕ выпускаемых денег в России, сегодня незаконно (фальшивомонетчески!) выпускаемых себе ворьем, фглонистами, частными банкирами, населению России.

27 февраля 2022 в 11:34

Олег
Невещий
24 февраля 2022 в 10:39 ...

Волобуев. Время - не материя. Время хозяин этого Мира( о Боге тут беЗполезно говорить),а не материя(деньги в т.ч.). Сомневаюсь,что Вы что то поймёте). От Вас этого и не требуется
===================================================
Ишь, как быстро вышибли из Невещего, как и из многих других, представление об эксплуатации, как о присвоении чужой прибавочной стоимости.
Эксплуатация населения, как присвоение выпускаемых денег, превращенной прибавочной стоимости, - вот смысл происходящего.
Идет основное соревнование: или народ поймет, как его сегодня эксплуатируют, присваивая выпускаемые деньги, и сбросит эксплуатацию и эксплуататоров, ворье, фглонистов, частных банкиров, незаконно выпускающих себе деньги; или человечество погибнет в глобальной ядерной войне.
См. Главная борьба, которая идет в мире, это борьба за владение выпускаемыми деньгами.
https://zavtra.ru/blogs/glavnaya_bor_ba_kotoraya_idet_v_mire_eto_bor_ba_za_vladenie_vipuskaemimi_den_gami

28 февраля 2022 в 13:23

Волобуев,вы увязли в матрице. )
Сегодня вопрос не в том,кто выпускает деньги, а что "выпускают" вместо денег.
Собственно денег все меньше,процесс идет и скоро их не станет совсем.

28 февраля 2022 в 17:11

Вы что, совсем ничего не понимаете?
Отмена золотопаритетности денег, отменившая капитализм, выведшая на арену человеческого развития окончательный для человечества, могущественнейший, потенциально коммунистический способ производства материальных средств, требующий построения коммунизма, отменила все прежние представления о цикличности, спиралевидности и даже поступательности развития человечества и перевела человечество на путь экспоненциального развития.
Это видно из основной характеристики появившегося коммунистического способа производства, в котором неограниченно возрастающий поток выпускаемых товаров идет рядом с соответствующе неограниченно возрастающим потоком выпускаемых денег.
Это подтверждается и статистически.
Посмотрите, например, на график наращивания денег в мире.
http://www.e-news.su/in-world/15858-larush-vybirayte-libo-uoll-strit-libo-chelovechestvo-globalnyy-puzyr-dostig-2-kvadrillionov.html
Это не мыльный пузырь, как сегодня часто утверждается. За этим экспоненциальным ростом выпускаемых денег, стоит не менее экспоненциальный рост выпускаемых товаров. То, что мы имели, например, в 1980 году, когда мир еще не избавился окончательно от золотопаритетных представлений, надо сегодня рассматривать в микроскоп. Человечество начало неимоверно быстро наращивать выпуск денег и выпуск товаров. Это начал свою работу мощнейший, потенциально коммунистический, окончательный для человечества способ производства, появившийся после отмены золотопаритетности денег. Но выпускаемые товары принадлежит тем, кто держит в своих руках выпуск денег. А народные выпускаемые деньги сегодня принадлежат не народу, как должно быть по закону и совести, а фглонистам, частным банкирам, незаконно выпускающим себе деньги. Именно им, фглонистам, ворью, достается вся мощь работы появившегося нового способа производства.
В России эта экспоненциальность развития проявляется еще больше, чем в мире, за счет перевода советской нетоварной массы в товарную. Если в СССР, жившем в золотопаритетных представлениях, с 1986 г. и по 1991 г. денежная масса М2 увеличилась в 1,6 раза, а оценка ВВП увеличилась в 1,9 раза, то в России денежная масса М2 с 1991 г. и по сегодня официально увеличилась в 50 тысяч раз, оценка ВВП – в 100 тысяч раз. Тоже ведь налицо экспоненциальный рост того и другого. И тоже ведь выпущенный товар не принадлежит народу, потому что в России народу не принадлежат законно (бюджетно) выпускаемые народные деньги.
Осталось только направить УЖЕ выпускаемые деньги в России законно (бюджетно) населению России и тогда сбудется предсказание классиков марксизма-ленинизма-сталинизма, мечта коммунистов всех времен и народов, кроме сегодняшних тоскливых наших коммунистов, которые подзабыли это, о необыкновенном коммунистическом обществе, в котором «все источники общественного богатства польются полным потоком» для всех и каждого.
Но наши сегодняшние коммунисты, вместо того чтобы идти в это необыкновенно прекрасное общество, вместо того чтобы идти в коммунизм, продолжают идиотскую борьбу с мифическим уже капитализмом, погибшим более сорока пяти лет назад, после отмены золотопаритетности денег в 1976 г..

28 февраля 2022 в 22:04

Ну не видите Вы этот товар и эти деньги, так купите очки или, лучше, заимейте мозги. Мир изменился. Исчез капитализм, социализм, либерализм, мальтузианство, кризисы перепроизводства, свободное предпринимательство, эксплуатация, стихийное (конкурентное) развитие и многое другое. Появилась возможность экспоненциального коммунистического развития, возможность разумного развития и многое прекрасное другое.
Но все это превратилось в дикое ограбление населения на выпускаемые деньги. Раньше ребенка, нарисовавшего руболь, могли посадить. А сегодня взрослые дяденьки и тетеньки рисуют себе все рубли, появляющиеся в России, пуская под откос все постижения человечества.
С гибелью капитализма, похоже, разобрались окончательно. Так надо идти дальше, осваивая постижения человечества.

1 марта 2022 в 10:40

Евгений-511 Волобуев-311
"28 февраля 2022 в 17:11
Вы что, совсем ничего не понимаете?
Отмена золотопаритетности денег, отменившая капитализм, выведшая..".

Вы больной? Когда была отмена золопаритетности денег? А когда начался выпуск цифровых неденег? А когда отменят теперь уже наличные? Застыл Волобуев. Человек берет кредит сегодня в любом банке деньгами,или чем?!
У человека нет зубов,вообще,а он говорит что они ..должны быть золотые,керамические... Волобуев - постмодерный Дон Кихот.

1 марта 2022 в 11:29

Вот это действительно вопросы больного. Лишь бы что-то брякнуть.
В ответ на сообщение, что отмена золотопаритетности денег, как величайшая формационно образующая подвижка, изменила мир, в том числе, отмнила капитализм и явила миру коммунистический способ производства, который потребовал построения коммунизма.

1 марта 2022 в 14:00

Нуждаюсь в примере с географическим указанием местности, где
"явила миру коммунистический способ производства".

Сейчас читаю труды Ф.Энгельса. Пока все описания касаются только ДОмонокапиталистического способа производства. Похоже стадией империализма марксисты занимались на уровне вариационного гадания, совершенно не зная, где "прорвет впервые".

"ЖИДокоммунистический способ производства" (ЖизньИзмеряющийДеньгами) я уже на себе испытал.
Может, попробовать в СШИсраэле теперь? Согласен коммисаром.

1 марта 2022 в 20:09

Щербатюк
Сергей
Сегодня в 14:00 Оценить комментарий:
Нуждаюсь в примере с географическим указанием местности, где
"явила миру коммунистический способ производства".
...
"ЖИДокоммунистический способ производства" (ЖизньИзмеряющийДеньгами) я уже на себе испытал.
Может, попробовать в СШИсраэле теперь? Согласен коммисаром.
=========================
1, По местности.
В интернете появилась знаковая статья: «Большевизм хоронит старый добрый капитализм». https://aftershock.news/?q=node/808713&full
В статье говорится, «что большевизм таки побеждает капитализм» и приводятся интересные события, подтверждающие это. Оказывается, что еще в 2014 г. Европейский Центральный банк начал вводить отрицательные учетные ставки. На сегодня 60% немецких банков установили отрицательные учетные ставки. Это значит, что деньги просто раздаются, без возврата. Это значит, что начался вход в коммунизм.
2. Об измерении жизни деньгами
http://zavtra.ru/blogs/ob_izmerenii_zhizni_den_gami

Только извращенный человек может пытаться измерить деньгами то лучшее, то возвышенное, то высшее, чем живет человек. А ведь именно эта извращенность сегодня и насаждается в России, где идет коммерциализация тех областей жизни, например, образования, науки, здравоохранения, правоохранения, обороны, культуры, спорта и т. п., в которых, казалось бы, в СССР навечно избавились от продажности.
Сегодня нам привносят идеологию стихийности, конкурентности нашего развития, далекую от сущности человеческого развития, но, надо признать, довольно успешно культивирующую в обществе принцип: человек человеку волк. Хотя, волк наестся и лежит, а отдельные, вроде бы, человеческие особи - ненасытны.
Среди этой извращенности, ставшей сегодня довольно массовой, бьются отдельные Герои, как, например, Василий Васильевич Шахов, отстаивающие, сберегающие и сохраняющие то возвышенное, общее, коммунистичное, чем всегда был жив и жил наш народ, для будущих поколений, чтобы будущие поколения знали, что далеко не все их предки были извращенцами, измеряющими свою жизнь рублем, чтобы хотя бы будущие поколения смогли зажить нормальной человеческой жизнью.
Ситуация, казалось бы, усугубилась после отмены золотопаритетности денег в 1976 г., когда появился окончательный для человечества, коммунистический способ производства, основной характеристикой которого является неограниченно возрастающий поток выпускаемых товаров, идущий рядом с соответствующе неограниченно возрастающим потоком выпускаемых денег. Стало ясно, что эти потоки уже не остановить, что человечество будет вечно жить в деньгах, в товарно-денежных отношениях, которые, в определенной мере, всегда составляли значительную часть наших общественных отношений.
Но, на самом деле, отмена золотопаритетности денег, не только отменила капитализм, не только открыла дверь в коммунизм, но и несет спасение человечеству от тотального измерения жизни деньгами.
Ведь отмена золотопаритетности денег привела к тому, что «Стихийное (конкурентное) развитие человечества завершилось, человечество начало переход к разумному своему развитию». http://zavtra.ru/blogs/o_zavershenii_stihijnogo_(konkurentnogo)_razvitiya_chelovechestva_i_o_neobhodimosti_perehoda_k_razumnomu_ego_razvitiyu
Разумное же развитие снимает принцип «человек человеку волк», снимает возможность легального обогащения одних, за счет других, снимает возможность какого-либо легального угнетения одних другими. Общество станет, когда поймет необходимость разумного своего развития, однородным по доходам, появление в обществе легальных богачей, получающих в жизни преимущество, за счет имеемых у них денег, будет исключено.
И не потому, что вдруг появился принцип «давайте жить дружно». А потому что теперь, после отмены золотого паритета денег, выпускаемые деньги не различают труд конкретного человека или конкретного предприятия, а выпускаются оптом на общий (коммунистический) труд населения страны. Доля такого коммунистического труда, в создаваемом в России ВВП, составляет сегодня порядка 90% и продолжает увеличиваться. И направление прибыли (выпускаемых денег) к конкретным предприятиям и гражданам от государства, не может быть основано на конкретных результатах работы этих конкретных предприятий и граждан. Не различают теперь выпускаемые деньги конкретный труд. Направление прибыли (выпускаемых денег) на предприятия в ближайшем будущем, как только мы добьемся выпуска денег в России только государством и законного (бюджетного) направления выпускаемых денег населению России, будет обеспечиваться направлением выпускаемых денег из бюджета и от граждан, которым в равной степени будут так же из бюджета направляться выпускаемые деньги. Конечно же, предприятия и граждане, зависящие от направления к ним прибыли от государства (общества), уже не смогут свободно конкурировать с кем-то. Вот, в такой естественный и объективно необходимый коммунизм по выпускаемым деньгам мы попадем, когда направим выпускаемые деньги в бюджет страны, на общую (коммунистическую) пользу.
Деньги там перестанут давить возвышенное, человеческое, а станут инструментом развития человека и человеческого.
Человечество выйдет на простор своего человеческого развития.
Человечество само сняло ужас измерения нашей жизни деньгами, изменив суть денег. Нам осталось только воспользоваться этим постижением человечества, направляя УЖЕ выпускаемые деньги в бюджеты всех уровней. Что, вообще-то, и положено делать по закону и совести.

1 марта 2022 в 23:24

Для этого ПОЛНОСТЬЮ должны измениться ПРАВИЛА ИГРЫ.
Иначе нам конец.
https://www.youtube.com/watch?v=5honN5jLAKc

1.0x