С 1 сентября 2012 года на российских школьников с новой силой обрушатся холерантность и толокост. Совсем в духе известного романса «А напоследок я скажу» всеми горячо любимый министр образования решил окончательно осчастливить российскую школу. Согласно договоренности министра образования РФ Андрея Фурсенко и его израильского коллеги Гидеона Саара, в программу школьных курсов истории вводятся особые часы (72 часа!), посвященные изучению «холокоста», а в Единый Государственный экзамен по истории десять вопросов по нему. Вводятся одновременно с «Основами религиозных культур».
Для чего это делается? Ведь тема «холокоста» раскрыта в действующих учебниках. (Алексашкина Л. Н. «Новейшая история» для 9 класса стр. 128–130, Улунян А. А. «Новейшая история» для 11 класса стр. 146, Загладин Н. В. и др. «История России. XX—начало XXI века» для 11 класса стр. 260–261 и много где еще). Сверх того об уничтожении евреев на оккупированных территориях СССР говорится отдельно в ряде учебников в главах про Великую Отечественную войну. Но здесь неслучайна оговорка: «одновременно с »Основами религиозных культур«…
Дело в том, что понятие »холокоста« на Западе уже давно приобрело именно религиозное значение. И точно также, как отрицание искупительной жертвы Христа в Средневековой Европе влекло за собой уголовное наказание (вплоть до смертной казни), в Европе постхристианской отрицание »холокоста« (или даже научно обоснованное, а не мифологизированное число его жертв) карается уголовным наказанием и реальным тюремным сроком.
В полном соответствие духу »новой религии« современные еврейские богословы уже не обинуясь утверждают, что »жертва холокоста отменяет жертву Христа«. А такое заявление в стране, где 80% населения относят себя к православной культурной традиции, мягко говоря, провокационно…
Интересно и то, что насильственное приобщение российских школьников к антихристианскому контексту происходит при самой действенной поддержке фонда »Холокост« во главе с бывшим депутатом Думы от гайдаровского »Демвыбора России« и нынешним членом Общественной палаты Аллой Гербер.
Именно фондом Гербер и фурсенковской Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования в целях усугубления преподавания этой темы для директоров школ, завучей и учителей разработана специальная программа »Уроки по теме Холокоста. Путь к толерантности«.
Поскольку история — предмет обязательный, школьникам увильнуть от новых уроков не удастся. Но, что характерно, либеральная общественность, ещё совсем недавно бурно протестовавшая против внедрения в школы »Основ православной культуры«, на сей раз довольно помалкивает.
И здесь возникают отнюдь не риторические вопросы — и к Фурсенко, и к профессиональной правозащитнице Гербер. Если это делается в целях преодоления исторического неведения у школьников двух стран (России и Израиля), то какие дополнительные уроки вводятся в общеобразовательную программу Израиля? Будут ли изучать израильские школьники такие трагические страницы российской истории как расказачивание, начало которому положено было 24 января 1919 года. В этот день на Оргбюро ЦК РКП (б) было принято циркулярное письмо, подписанное Яковом Свердловым, которое определило политику новой власти по отношению к казакам, верой и правдой служившим Отечеству на протяжении не одного столетия. »Беспощадный террор, никаких компромиссов, поголовное истребление«, — таков был вердикт документа, стоившего жизни целому сословию.
Узнают ли израильские школьники о подавлении Антоновского восстания на Тамбовщине, и о том, что под руководством Тухачевского, Уборевича и Ягоды карательные акции против русских крестьян переросли в массовое уничтожение населения сотен деревень с использованием удушающих газов? Что именно на Тамбовщине, по утверждению ряда историков, появились первые »машины-душегубки« для »транспортировки« заложников? Почему и появился впоследствии термин »тамбовский холокост«.
Можно, конечно же, ещё поинтересоваться, сколько часов по изучению российской истории отведут в израильских школах деятельности Нафталия Френкеля, Лазаря Когана и Матвея Бергмана, организаторов ГУЛАГа? Но, как мы понимаем, внятного ответа на эти вопросы мы не услышим, потому что еврейские дети изучали и будут изучать трагедию своего народа. В таком случае вполне логично предположить, что русские школьники должны изучать трагедию своего народа — в том числе, мученическую смерть за Христа Новомучеников и Исповедников Российских, искупительную жертву которых никто и ничто не отменяло и не может отменить.