На атаку своей страницы в Фейсбуке, что Александр Проханов считает составной частью информационно-идеологической войны против России и Русского мира, писатель и главный редактор "Завтра" отвечает новым циклом под условным названием "Покайтесь, ехидны!".
На радиостанции "Эхос Мундис" работали ведущие. У них был ум. Они были умницы. Они много думали и делали открытия, а главный редактор "Эхос Мундис" Алексей Алексеевич Венедиктов внедрял. Умницы изобрели, чтобы протестные демонстрации проводились кормящими матерями и матери несли на демонстрациях грудных младенцев, кормили их грудью. Когда навстречу им выбегал ОМОН, они бы отнимали младенцев от груди и давали грудь омоновцам, а те брали грудь и становились, как дети. Ещё умницы изобрели ввести систему "Платон" на всей территории Москвы. А Москву перерыть по Садовому кольцу и бульварам, тогда Москва превратится в город пешеходов и в город скороходов. Москвичи начнут быстро перемещаться и перестанут страдать от ожирения.
Ещё они изобрели, чтобы у режиссёра Серебренникова взять пробы на содержание в нём серебра. Пробы взяли, но серебра в нём не нашли, одно только золото, которое передали обедневшему режиссёру Усманову. Ещё они изобрели, чтобы Алишер Усманов снял киноролики, послал их в Голливуд, чтобы они там получили столько Оскаров, сколько в своё время получил фильм Копполы "Крёстный отец", где возвеличивалась мафия. Ещё они изобрели, чтобы Алексей Навальный снял фильм про Дмитрия Медведева, но не про его угодья, а о том, как в детстве он спас ежа, упавшего в реку. Ёж стал тонуть, а Дмитрий Медведев кинулся его спасать и вытащил на берег, держа во рту. Ещё умницы сделали открытие, что надо переселять пятиэтажки, и всех москвичей, которые живут в пятиэтажках, переселять в подмосковный город Балашиха, селить их там в шалашах, а Балашиха будет называться Шалашиха.
Умницы продолжали изобретать, а Алексей Алексеевич Венедиктов внедрял; он преобразил свою радиостанцию в КБ и получил крупный заказ от "Роскосмоса". "Роскосмос" начал строить тяжёлую ракету, но там никто не знал, как измерить тяжесть ракеты, потому что не было таких весов. "Роскосмос" поручил Алексею Алексеевичу Венедиктову и его КБ построить такие весы, чтобы можно было взвешивать тяжёлые ракеты. Алексей Алексеевич Венедиктов стал искать отечественные разработки, но не нашёл. Стал искать зарубежные разработки, но и там не нашёл. А надо сказать, что одна из умниц — Евгения Марковна Альбац — часто ходила в храм, проводила время на папертях и питалась слухами. И она сообщила, будто в некоем селе Мормонихе, что на Алтае, живёт человек по имени Соломон Тёмный, который взвешивает разные тяжести и взвесил Землю. Земля оказалась очень тяжёлой, поэтому может сорваться и упасть, тогда наступит конец света.
Евгения Марковна Альбац рассказала Венедиктову об этих слухах, и тот решил направить своих умниц на поиск этого человека. Он послал в Мормониху Оксану Чиж, чтобы она у Соломона Тёмного выведала секрет и привезла его обратно. Оксана Чиж была умницей и очень быстро на Алтае нашла Мормониху, а в ней жителя по имени Соломон Тёмный. А Соломон Тёмный был Станиславом Александровичем Белковским, который отыскал это имя в старинных святцах. Оксана Чиж пришла к Соломону Тёмному и просила показать ей устройство, которым тот взвешивает Землю. Соломон Тёмный пригласил Оксану Чиж на печь, там они грелись целую ночь. Соломон Тёмный рассказывал Оксане Чиж, как устроена печная труба, из которой идёт дым. Оксана Чиж срисовала печную трубу и отвезла её Алексею Алексеевичу Венедиктову. Тот изучил рисунок, и отверг, и послал к Соломону Тёмному другую умницу — Ольгу Бычкову.
Та явилась к Соломону Тёмному и просила показать устройство, которым тот взвешивает Землю. Соломон Тёмный опустил Ольгу Бычкову в колодец в бадье и там держал несколько дней. Ольга Бычкова срисовала бадью и отвезла её Алексею Алексеевичу Венедиктову. Тот изучил рисунок и отверг.
Тогда он послал к Соломону Тёмному Ольгу Журавлёву. Та явилась в Мормониху и просила Соломона Тёмного показать ей устройство, которым тот взвешивает Землю. Соломон Тёмный отвёл Ольгу Журавлёву в баню и там парил её много раз, снимая с неё банные листики, а потом показал ей веник и сказал, что взвешивает Землю веником и когда Землю хлещут, она становится легче, оттого и войны. Он отнёс её на перину, а та с утра отправилась обратно к Алексею Алексеевичу Венедиктову и принесла ему веник. Алексей Алексеевич Венедиктов сам был веником. Он изучил принесённый из Мормонихи веник и отверг.
Тогда он послал в Мормониху Ксению Ларину, которая явилась к Соломону Тёмному, просила того показать устройство, которым он взвешивает Землю. Соломон Тёмный посадил Ксению Ларину в деревянную ступу, в которой толок зерно. Ступа пришлась Ксении Лариной впору, и та попросила у Соломона Тёмного метлу. Метлы не оказалось. Ксения Ларина немного полетала в ступе без метлы. Она срисовала ступу и принесла рисунок Алексею Алексеевичу Венедиктову, но тот ознакомился с рисунком и отверг.
Тогда он послал в село Мормониху самую большую умницу — Евгению Марковну Альбац. Евгения Марковна Альбац изучала кумранские рукописи. И в одной из рукописей она прочитала, что далеко на севере живёт народ, который питается капустой, взвешивает эту капусту устройством, пригодным для изучения звёзд. Евгения Марковна Альбац прибыла в Мормониху, явилась в избу к Соломону Тёмному и начала издалека. Она попросила Соломона Тёмного накормить её капустой. Тот принёс кочан и сказал Евгении Марковне Альбац: "Ешь, сколько хочешь". Та отвечала, что не привыкла есть много капусты, и ест не более двух пудов в сутки. Попросила взвесить капусту. Соломон Тёмный принёс безмен и взвесил капусту, а Евгения Марковна Альбац съела капусту и расспрашивала Соломона Тёмного про безмен. Что это за устройство? Соломон Тёмный отвечал ей, что это устройство, с помощью которого корабли находят путь по звёздам. Евгения Марковна Альбац догадалась, что это и есть то самое устройство, о котором говорили Кумранские рукописи и о котором она слышала на паперти, и этим устройством можно взвесить Землю. Она попросила у Соломона Тёмного позволения забрать безмен, залезть с ним на крышу и оттуда ночью наблюдать звёзды. Тот разрешил. Евгения Марковна Альбац ночью залезла на крышу, прихватив с собой безмен, прикладывала безмен к звёздам и делала вид, что изучает. Жители Мормонихи, которые ночью проходили мимо избы Соломона Тёмного, видели на крыше Евгению Марковну Альбац и удивлялись, думали, что это коза.
Пока Соломон Тёмный сидел в избе, думая, что Евгения Марковна Альбац придёт к нему на печь, та соскочила с крыши и побежала с безменом к Алексею Алексеевичу Венедиктову. А Алексей Алексеевич увидел безмен и понял, что это те самые весы, которыми можно взвесить Землю, потому что людей на Земле становилось всё больше, и Земля — всё тяжелее. Но он не знал, где надо поместить безмен, чтобы подцепить к нему Землю. Он стал читать диссертацию министра культуры Мединского, и там было сказано, что Землю можно взвесить, подцепив её за кочерыжку, потому что Земля — как большой кочан. Кочерыжка эта находится в Парке культуры и отдыха среди аттракционов. И этот аттракцион называется "Взвесь себя". Алексей Алексеевич Венедиктов, прочитав диссертацию министра культуры Мединского, побежал в Парк культуры искать кочерыжку. Он нашёл этот аттракцион "Взвесь себя". Поместил в этом аттракционе безмен, нацепил себя на круг и взвесил. Безмен показал вес 84 кг 200 гр. Алексей Алексеевич Венедиктов понял, что столько весит Земля, и обрадовался, что вес Земли совпадает с его собственным весом. И тогда он понял, что он и есть Земля. Он взял безмен и пошёл по улице, повторяя: "Я — Земля, я — Земля!".
В это время в Москву явился Соломон Тёмный, он же — Станислав Александрович Белковский, который хотел вернуть себе украденный безмен. Он увидел Алексея Алексеевича Венедиктов с безменом, который шёл по улице и повторял:
— Я — Земля, я — Земля!
Станислав Александрович Белковский решил, что это позывные, и стал отвечать:
— Земля, Земля, я первый, как слышите меня, Земля?
Алексей Алексеевич Венедиктов отвечал ему:
— Первый, я Земля, я Земля, слышу вас хорошо. Приём!
Тогда Станислав Александрович Белковский произнёс в эфир:
— Земля, Земля, я первый, положи безмен на Землю и сам отойди от него на сто шагов вперёд. Как понял меня, Земля?
Алексей Алексеевич Венедиктов отвечал:
— Первый, я Земля, понял вас хорошо. Положу безмен на Землю и отойду от него на сто шагов вперёд. Приём!
Алексей Алексеевич Венедиктов положил безмен на Землю и отошёл от него на сто шагов. А Станислав Александрович Белковский посылает ему в эфире новое указание:
— Земля, Земля, я первый! Земля, Земля, я первый! Теперь повернись на 180 градусов и думай о вечном.
Алексей Алексеевич Венедиктов ответил:
— Первый, я Земля, слышу вас хорошо. Вас понял. Поворачиваюсь на 180 градусов и думаю о вечном.
Он повернулся к безмену спиной и стал думать о вечном, о том, как хорошо, что он и Земля — это одно и то же, и что Господь Бог сотворил их одинаковыми, а значит, он угоден Богу. А в это время Станислав Александрович Белковский подкрался к лежащему безмену, схватил его и побежал. А Алексей Алексеевич Венедиктов всё размышлял, кто он: Земля или Алексей Алексеевич Венедиктов, и не мог решить. И тогда стал спрашивать Первого:
— Первый, я Земля, я Земля, кто я?
А Станислав Александрович Белковский убегал и не отвечал. И Алексей Алексеевич Венедиктов снова спрашивал его:
— Первый, я Земля, я Земля, кто я?
И тогда Станислав Александрович Белковский, который уже был вне досягаемости, ответил:
— Я первый, я первый, Алексей Алексеевич, ты дурак и больше никто!
И унёс безмен в Мормониху.