Авторский блог Александр Проханов 20:07 23 августа 2022

Время Дугина

дугинские идеи – это склад метафизических боеприпасов, которые крушат укрепрайоны ада
51

Лицо Дугина, озарённое взрывом, сжатые руками виски, рот, разъятый в крике. Лицо отца, на глазах которого убивают любимую дочь. Лицо мученика, для которого злодей придумал страшную, невыносимую пытку. Лицо пророка, распятого на кресте. Лицо героя, гибнущего за высшую ценность.

Дочь Дугина Дарья - ангел света, сражённая чёрными молниями тьмы. Удар, испепеляя эту восхитительную деву, вонзился в Дугина, разрывая его сердце. Так совершилась казнь, так враг России - кромешный и адский, вознамерился погасить лампаду русского смысла, которую возжёг Дугин в своём учении. Сберегал эту лампаду, возжигал от этой лампады другие лампады, развешивая их в Храме русских смыслов.

Объявленная России война - не локальная, не континентальная, не мировая. Это война вселенская. В ней сошлись две гигантские энергии - энергии ада и энергии рая, две вековечные бури, раскачивающие континенты. Россия - крыльцо, по которому человечество входит в чертоги Царствия Небесного. Война, которую ведут сегодня с Россией, это война демонов, что хотят вернуться в Царствие Небесное, откуда когда-то были изгнаны, отлучены от творца. Демоны хотят покорить Россию и оттуда ворваться в небесный дворец, наполнить своими чёрными перепончатыми крыльями Царствие Небесное. Усесться на деревьях небесного сада, выклевать глаза праведникам и святым.

Русские смыслы, из коих родилась Россия, из коих она поднимается каждый раз после всех ниспровержений и смертей, этот смысл есть стремление к идеальному, божественному, не ведающему тьмы, а только свет и любовь. Это царство, где преодолевается самая большая, страшная мировая несправедливость – смерть.

Дарья Дугина несла в себе этот свет небесный. Этим светом небесным одарил её отец. Её отца, Александра Дугина, этим светом одарило служение. Это служение в божественном храме русской истории. Он объясняет нам русскую историю как непрерывное стремление воплотить божественную мечту, ради которой была создана Россия, был сотворён русский народ. Без этой мечты бессмысленна земная жизнь. И потому Господь сотворил Россию так, чтобы она никогда не умирала.

Дугин - певец России предвечной, небесной и бессмертной. Потеря любимый дочери - это жертва, о которой говорится в Евангелии. Эту жертву приносили все русские герои, праведники, все её мученики. Эту жертву принёс во время кавказских войн Евгений Родионов - почти ещё отрок, отказавшийся принять из рук палачей жизнь в обмен на предательство Родины и Христа.

На поле боя, где Волноваха, Мариуполь, Херсон, сражаются системы оружия, мужество солдат, воля командиров, стратегическое мышление генералов. Но здесь сражаются и смыслы. Это битва смыслов, битва лучезарной Русской Мечты и мрачной фашистской преисподней. Дугин - полководец этих смыслов. Дугинские идеи – это склад метафизических боеприпасов, которые крушат укрепрайоны ада. Дугинские помыслы - это Крымский мост, идущий через море в Херсонес и выше – в божественную лазурь, в несказанное русское чудо.

На дворе утро, солнце, весна- вечная и священная. На дворе время Русской Победы - Время Дугина.

110
11 сентября 2022
49
Комментарии Написать свой комментарий
24 августа 2022 в 08:39

Вечный покой убиенной рабе Божьей Дарье.
Искренние соболезнование родным.
Спаси и сохрани всех нас Боже,
потому что произошедшее -
- это русская история 21 века.
Мы с подобным уроком вошли в этот век
и точно знаем, что Богородица хранит нас

24 августа 2022 в 13:08

"Дугин - певец России предвечной, небесной и бессмертной. Потеря любимый дочери - это жертва, о которой говорится в Евангелии"...

Потеря дочери для отца,это горе.
Все сочувствуют и соболезнуют.
Но позвольте.
Дугин - певец России?( слово " предвечной" тут неуместно,это слово имеет смысл,все таки).
Философ А.Дугин не имеет никакого отношения к Русскому Мiру.
Гностик,почитатель сатаниста Кроули и прочих( не отрекся публично),а сегодня умный и хитрый " толкователь" Православия в лучших традициях еврейских толкователей Пятикнижия - это проповедник Русского Мiра?
Можно долго говорить на эту тему,но лучше такой вопрос - неужели так трудно прочитать Евангелие,и узнать,о какой Жертве там идет речь? Это же просто!
Если вышеприведенный текст А.А. - это голос Русского Мiра,значит и этот Мiр сошел с ума.
Но это не так. Знайте.
Перефразируем В.В.Путина - зачем Христу такая Россия,если в ней не будет Православия?....

24 августа 2022 в 14:36

А какому Христу, Олег? Твоему или вообще? Ну ты прям как эти либеры, присвоил себе понимание Христа. Таки это и твоя личная проблема. Евангелия-то хоть читал? А деяния, учеников-то Его?

24 августа 2022 в 15:47

Повторяю. Если не бухаешь - плохо.
Значит не проспишься,пахоша.

24 августа 2022 в 15:53

Я ведь тут написал несколько строк.
Дугин - поклонник Кроули,гностик.
Но ты на это не обратил внимания,а сказал о каком-то "христе вообще".
Помните одно,нерусь,сволочь всякая,безумные больные,поклонники ветру главы свое - вы все будете или страшно разочарованы,или признаете себя больными и согласитесь на лечение(не в больнице). Есть и третье - будете самоуничтожаться,кто спиваясь, кто в криминал,кто с 10-го этажа...
Главное,пахоши для вас - память.
Всегда помните,кто вы есть,что вы говорите ,как чувствуете - и НИКОГДА не забывайте об этом.

24 августа 2022 в 16:02

Так либералы ведь отвергают Христа,Крест Его попирают,содомию насаждают.
Ты придурок,пахоша?

24 августа 2022 в 17:02

Олег Невещий

Я с Вами полностью согласен! Разместил аналогичный пост на эту тему.

24 августа 2022 в 17:00

Зачем убили Дарью Платонову

Никак не могу смолчать по поводу Дугина.

Все мы, разумеется, глубоко и искренне сочувствуем отцу, потерявшему любимую дочь, и осуждаем жестокое и бессмысленное убийство.

Но сейчас в связи с этим происходит просто какое-то безумие. То есть это вполне логичный ход, если иметь в виду игру против России, управляемую с Запада. Но с точки зрения интересов самой России это безумие в чистом виде.

Во-первых, никакой он не «идеолог Кремля». Главный идеолог Кремля – это сам Путин, если кто не понял. Читайте идеологические тексты Путина, и все будете знать про идеологию Кремля. По мне, так Дугин сегодня – постмодернист и конъюнктурщик, который говорит то, что заказчик желает услышать.

Но реальное мировоззрение его, говоря, мягко, довольно далеко от идей, развиваемых Путиным, а также от Православия. Дугин, бесспорно, человек грамотный и может адекватно пересказывать какие-то вещи. Он внес немалый вклад в науку, хорошо зная иностранные языки и введя в научный оборот целый ряд малоизвестных у нас ранее имен. Самое яркое и значимое из них – Рене Генон. Он ввел массового читателя в контекст геополитической проблематики. Но там, где он стремится быть оригинальным, право же, лучше бы молчал. Возьмите хотя бы его книги «Пути абсолюта» и «Метафизика благой вести», это сочетание трюизмов и букета ересей. Почему идейным знаменем борьбы против укронацизма хотят сделать оккультного фашиста и поклонника СС, да еще и ложно именуя его "главным идеологом Кремля" - это интересный вопрос. К западникам вопросов нет, с ними все ясно, но вот наши...

На мой взгляд, имеет место грамотная провокация идеологического плана, цель которой – «перевод стрелок» с т.н. «Украины» на РФ. («Смотрите, кто против нас воюет, кто главный идеолог «денацификации» Украины»). Все это есть в открытом доступе. Мы имеем дело с ярким образчиком гибридной войны, когда теракт в собственном смысле сочетается с идеологической провокацией.

«Элементарно, Ватсон!» Чистая, светлая девушка, убитая этими зверями укронацистами (при странном бездействии российских спецслужб). Понятно, что общество сразу делится на «наших» и врагов. К этому прицепляется Дугин с его весьма специфической идеологией. Который нигде и никогда не покаялся за свою пропаганду СС и оккультного нацизма в недавнем прошлом. Уже многие назвали его «идеологом русского мира». И чуть ли Путин не советуется с ним во всем (что, естественно, далеко от реальности). Дальше понятно. И получается, что на самом деле нацисты и фашисты не укры и их западные покровители, а страшная Россия, «развязавшая войну». И все, буквально все знаковые фигуры нашей политики и журналистики радостно суют голову в эту петлю.

Может, это я с ума сошел, что не держусь в стае, а пытаюсь в нужный момент мозги включать??!!

Для интересующихся даю ссылку на один из обзоров интеллектуальной биографии философа. Скажу сразу, что не во всем согласен с автором, но главное – приводимые им тексты самого А.Г.!

http://xn--80aaollp3age.xn--p1ai/articles/okkul_tnyj_fashizm_aleksandra_dugina/

24 августа 2022 в 20:14

Да,Владимир Петрович,это факты.
В отношении того,кто сошел с ума - и об этом написано - придут и скажут: - ты безумец,потому что не безумствуешь вместе с нами. Но это в последние времена,которые,надеюсь,еще не наступили.
Верю,что Господь еще вразумит всех. А чем и как Он вразумляет,нам тоже хорошо известно.

24 августа 2022 в 22:29

Думаю, Олег, Семенко не комментаторов же и авторов "Завтра" называет стаей, а кого-то другого. А если нас, то конечно "стая" - лучше, чем стадо, или табун, или отара. Мне бы больше всё же понравилось, чтоб нас тут, согласных с Прохановым, называли прайтом. Или клином, косяком на крайняк. Хотя не, косяк- это слишком высоко, да ещё и ассоциациями попахивает нездоровыми.

24 августа 2022 в 23:53

Я,Пахомов,далеко не всегда и не во всем был согласен с В.Семенко( темы тут неуместно указывать).
Но когда озвучиваются факты объективно,и вовремя(!), когда нет эмоций и предвзятости - тут надо оставаться человеком,Пахомов.
А если тебя безпокоит,кто кого как называет и как хотелось бы( ты же об только и говоришь) - то это и показывает,что тебя безпокоит)....

Вот я называю тебя "пахоша", придурком, наверное ( не помню) - и ты рефлексируешь. Но ты пойми - цифроинет сделал нас братьями)))).
Ладно,извини. Просто у меня хорошее настроение,весть радостная только что пришла.
И тебе от всей души желаю радостных моментов,вестей,обстоятельств от всего сердца.

26 августа 2022 в 07:26

Абсолютно верно, что ; «Метафизика благой вести», это сочетание трюизмов и букета ересей. Почему идейным знаменем борьбы против укронацизма хотят сделать оккультного фашиста и поклонника СС, да еще и ложно именуя его "главным идеологом Кремля" - это интересный вопрос. К западникам вопросов нет, с ними все ясно, но вот наши...
На мой взгляд, имеет место грамотная провокация идеологического плана, цель которой – «перевод стрелок» с т.н. «Украины» на РФ. («Смотрите, кто против нас воюет, кто главный идеолог «денацификации» Украины»). Все это есть в открытом доступе. Мы имеем дело с ярким образчиком гибридной войны, когда теракт в собственном смысле сочетается с идеологической провокацией."

В данном контексте полностью поддерживаю позицию Владимира Семенко и Олега Невещего. Разногласия, разногласиями - но Зёрна Истины важнее.

25 августа 2022 в 05:24

Развитеизм - мировоззренческий спаситель таких, как Дарья Дугина, а дугинщина - их убийца

1. ФСБ установила виновную в убийстве Д. Дугиной - это сделала участница "Азова" по заданию украинских спецслужб. Скорее всего, укры хотели убить и самого Дугина, и его дочь - его как идеолога Русского мира, а её - для усиления эффекта и усугубления раскола в элитах между ястребами и голубями. Ведь ястребы теперь будут требовать от Путина более радикальных действий на Украине, а голуби - наоборот, будут призывать снизить напряжённость во избежание новых терактов и других последствий. А раскол элит смертельно опасен для России в сегодняшней ситуации.
Об антипутинском заговоре элит:
https://evolution-march.livejournal.com/1931489.html

2. Здесь всё более-менее понятно, но необходимо, как всегда, копнуть поглубже. Дугин - идеолог русской иррациональности, причём, с ультраконсервативных позиций:
https://evolution-march.livejournal.com/1989155.html
А русская иррациональность стала главной причиной украинской катастрофы - посредством русского "Авось" шесть раз нарушен Принцип наименьшего действия как Принцип оптимальности-рациональности (на примере Путина):
https://evolution-march.livejournal.com/2261647.html
То есть, Дугин таким вот опосредованным образом виновен в смерти своей дочери - ведь если бы рационально относились к Украине, то не было бы сейчас войны и соответственно этого теракта.

3. Также напоминаю, что Дугин призывал не ожидать, а приближать Конец Света:
https://evolution-march.livejournal.com/1359924.html
Имелось ввиду, что нужна тотальная перезагрузка человечества, а без тотального краха этого не достичь. Это также чисто русская иррациональность - всё разгромить, а там авось-как нибудь. Вот и наступил индивидуальный "Конец Света" для его дочери - на что молился, то и получил...
Кстати, большинство в патриотической оппозиции тоже молятся на смуту как "единственный шанс России" (государственный "Конец Света"):
https://evolution-march.livejournal.com/1596618.html

4. Получается, что зря укронацисты пытались убить Дугина - ведь именно благодаря мировоззренческой иррациональности таких, как он (а их полным-полно), они и получили возможность захватить Украину. Но дело в том, что они ведь этнические русские, а значит, тоже иррациональны - поэтому и не вникают так глубоко в причины происходящего. Кстати, ещё академик Павлов говорил о русском верхоглядстве:
https://evolution-march.livejournal.com/1588403.html

5. Итак, если бы не русская иррациональность - то не было бы и убийства Д. Дугиной. Тем более, что даже и на чисто техническом уровне русский пофигизм сработал на славу - террористка-"азовка" находится в открытой базе данных, но тем не менее смогла спокойно въехать и выехать из России. То есть, по сути, Дугин стал мировоззренческим участником убийства своей дочери. Да, это звучит кощунственно, но русская иррациональность сегодня стала вопросом жизни и смерти для России, поэтому необходима шоковая хирургия для русской духовности. Тут уже не до церемоний - нужен русский бунт ("Долой дуродержавие!"):
https://evolution-march.livejournal.com/1432001.html
А также - стыдотерапия:
https://evolution-march.livejournal.com/1452097.html

6. Я - единственный, кто противостоит русской иррациональности не только на политическом, но и на мировоззренческом уровне. Развитеизм - это мировоззрение, в котором вышеупомянутый Принцип наименьшего действия является одной из основ:
https://natur-christ.livejournal.com/59248.html
Соответственно, политическая концепция Эволюционного Марша - это предотвращение смуты, а не победа в ней (ПНД как минимизация цены смены кремлёвского курса):
http://evolution-march.livejournal.com/1562500.html
Поэтому неслучайно я - единственный, кто призывал в январе-феврале-2014 к спасению Януковича от потери власти:
https://evolution-march.livejournal.com/1286937.html
Если бы ко мне тогда прислушались, то не было бы ни войны, ни гибели Д. Дугиной, ни прочих последствий победы Майдана-2014. То есть, в глубинном смысле я - друг Д. Дугиной, а её отец - ей враг. Но поймёт ли это Дугин? Вряд ли - точнее, не захочет понять, поскольку тогда ему надо будет отказаться от своих духовных принципов...
Изборский тупик Русской Идеи или Русский Разум против "Русского Чуда":
https://evolution-march.livejournal.com/2114377.html

Чисто русское убийство

Дарья Дугина убита?
Нет, убита наша ось,
Ось духовности и быта -
Наше русское "Авось"!

Гадит нам оно извечно,
Взяв кнутами хрень и бзик -
Гонит мыслящих беспечно
В рабство, бунт, обвал, тупик...

Вот и нынче мы привычно
Воевать взялись тяп-ляп -
Веря ух-патриотично,
Что противник глуп и слаб...

Раздолбайствуем свирепо
И на фронте, и в тылу,
Вот и гибнем так нелепо,
По граблям идя во мглу...

Да, скорбить по жертвам нужно,
Но в душе - одна лишь ярь:
Ну, когда ж мы крикнем дружно
Нашей дури - "Сдохни, тварь!!!"?

Дарья - это то, что надо
Для прозренья! Ну же!!! Нет...
Рано хороню я гада -
Вновь "Авось" нам гнёт хребет...

Пол-страны уйдёт в могилу -
Нипочём опять ему...
Где волшебную взять силу,
Чтоб зажить нам по уму?!

Дарья, там тебе всё ясно...
Дай нам хоть какой-то знак -
Чтоб зажечь миропотрясно
Для Руси другой Маяк!!!

25 августа 2022 в 06:00

Принцип наименьшего действия против терроризма, даже если террор против террористов

1. После убийства Д. Дугиной в российском обществе ещё чаще и громче стали раздаваться призывы к уподоблению укронацистам по части терроризма - мол, если они убивают наших общественных деятелей, то и мы имеем право действовать так же на территории Украины. Да и не только по теме терроризма это происходит - например, я уже писал о призыве к уничтожению мирного населения Украины по образцу американо-британских бомбёжек немецких городов во время Второй мировой войны:
https://evolution-march.livejournal.com/2246332.html
А также - о призыве бить по украинским АЭС в ответ на украинские удары по Запорожской АЭС:
https://evolution-march.livejournal.com/2261870.html
И по другим украинским объектам:
https://evolution-march.livejournal.com/2247765.html

2. Но если мы уподобимся укронацистам, то зачем же мы тогда с ними воюем? Ведь тогда исчезает мировоззренческая разница между нами - и война превращается в какие-то непринципиальные, частные разборки между бандитами. А русскому народу для победы обязательно нужна высокодуховная мотивация - например, у СССР она была во время ВОВ (коммунистический гуманизм против человеконенавистнического фашизма). Поэтому советское руководство постоянно подчёркивало, что нельзя уподобляться немецким нацистам - нельзя измываться над пленными, истреблять мирное население и т.д. А нарушителей этого запрета строго наказывали - вплоть до расстрела перед строем.

3. При этом следует отличать военные диверсии от терроризма. Можно убивать государственных и военных руководителей во время войны на территории противника, но нельзя - общественных деятелей. Аналогично - можно обстреливать государственные и военные объекты, но нельзя - гражданские. В случае двойного назначения объектов (например, мосты) - действовать по ситуации, стараясь минимизировать гражданский ущерб. Тем более, что речь об Украине как части России и украинцах как части триединого русского народа. То есть, тут ещё и морально-политический аспект, а не только юридический.

4. Сейчас модно стало славить Судоплатова - например, в освобождённом Мелитополе даже установили ему бюст. Отношение к Судоплатову должно быть двояким - положительным, когда он убивал военных и государственных нацистов (немецких, украинских и т.д.), и отрицательным, когда он убивал общественных деятелей (например, Троцкого). То есть, и к советскому руководству должно быть такое же отношение - положительное, когда оно не стало уподобляться немецким нацистам во время ВОВ, и отрицательным, когда оно использовало террористические методы в своей стране и по всему миру.

5. Необходимо перевести эту проблему на более высокий уровень - на уровень противостояния России и Запада. Не только Украина, но и западные страны давно уже применяют международный терроризм - Израиль, США и т.д. Мы обвиняем их за это, поэтому не должны уподобляться им во избежание потери вышеуказанной духовной мотивации для успешной борьбы против их глобального фашизма.
Манифест Натур-Глобализма:
https://evolution-march.livejournal.com/2070049.html

6. А теперь подведу под это мировоззренческий базис. В Природе всё подчиняется Принципу наименьшего действия как Принципу оптимальности (минимизации цены результата):
https://evolution-march.livejournal.com/1832679.html
В мировоззрении Развитеизма ПНД является качественным аспектом Развития, без которого количественное Развитие превращается в аналог раковой опухоли:
https://evolution-march.livejournal.com/2030744.html
Международный терроризм противоречит этому Принципу, поскольку помогает количественному усилению своих стран ценой превращения миропорядка в беспредел, чреватый войнами, смутами и т.д. С учётом растущих возможностей средств уничтожения людей - это уже смертельно опасно для человеческой цивилизации в целом.
То есть, чем дальше, тем категоричнее нужно бороться против терроризма, фашизма и других нарушений ПНД. Нельзя отдаваться эмоциям в таком важном вопросе - тем более России с её иррациональностью. Иначе "бессмысленный и беспощадный русский бунт" может стать ядерно-глобальным. И нельзя оправдываться тем, что Россия на стороне Света против украинского и глобального фашизма - по принципу "Это же другое". Здесь тот самый случай, когда средства извращают цель - ведь в итоге наступит мировой беспредел несмотря на все благие намерения.
ПНД-оптимизация применительно к человеческому мышлению - это рационализация. Именно она сегодня нужнее всего России - и Эволюционный Марш должен стать первым шагом на этом пути:
https://evolution-march.livejournal.com/2204157.html
Отсюда - рациональное отношение к убийству Д. Дугиной (дугинщина как глубинный виновник):
https://evolution-march.livejournal.com/2266229.html

Особенности национального терроризма

Ах, как охота дать свирепый
За Дарью Дугину ответ -
Забыть, к чертям, закон нелепый,
В котором на террор запрет!

Мочить укропов всякой масти -
Военных, да, само собой,
И тех, конечно, кто во власти,
Но и гражданских - на убой!

Вот Судоплатов - молодчина!
Чем не пример он нам сейчас?
Глядишь, тогда бы Украина
Капитулировала враз!

Что? Уподобимся тогда мы
Международной гопотне,
И мир такой достигнет ямы
Что сгинет в ядерном огне?

Что, что? Духовная основа
Под антитерроризм нужна,
Иначе всё сведётся снова
К "благому" пробиванью дна?

Что, что, что, что?! Понять Россию
Мы для того должны умом?!!!
За этот бред - в психиатрию!
А перед этим - бить кнутом!

За Дарью Дугину планету,
Коль надо будет, истребим!
Ведь служим мы не Тьме, а Свету
Террором бешеным своим!

Что, что, что, что, что, что?! Короче!
Мы служим Свету! Точка! Ша!
Пускай при том всё ближе к Ночи -
Была б лишь светлою душа!!!

25 августа 2022 в 12:46

Ему и больно, и смешно...

О, сколько нам терактов страшных
Готовит пофигизма дух!
Со всех силёнок бесшабашных
Мы близим новое "Бу-бух!"

Взорвали Дугину? Прискорбно...
И что? За ум возьмёмся мы?
Наоборот - рыча утробно,
Вдвойне попрём в эпоху Тьмы:

Уже пошли кругом призывы
Террором тоже отвечать,
Чтоб там и там - сплошные взрывы,
Чтоб отморозков - рать на рать!

А вот спецслужбы чтоб к работе
Принудить тщательной - увы,
Не склонны мы к такой заботе,
Для нас "Ба-бах!" вкусней халвы...

А уж когда проблему надо
Решать глубиннее стократ,
Так это же почище ада -
Оспорить главный наш догмат:

Зачем предотвращенье смуты,
Когда в ней можно победить?
Нам лишь бы сделать пальцы гнуты
И - наобум пришпорить прыть!

Вполне могли мы Украине
Не дать пожар большой раздуть,
Но - веселее нам в пучине,
Чем разводить гамбитов муть...

О, сколько бедствий интересных
Несёт нам русское "Авось"!
Всё это только в душах пресных
Восторгом не отозвалось!!!

Принцип наименьшего действия против терроризма, даже если он против террористов:
https://evolution-march.livejournal.com/2267269.html
Развитеизм - мировоззренческий спаситель таких, как Дарья Дугина, а дугинщина - убийца:
https://evolution-march.livejournal.com/2266229.html
Шесть линий работы над ошибками по Украине - почему это нужно прямо сейчас:
https://evolution-march.livejournal.com/2194867.html

26 августа 2022 в 03:15

Евгению Шнуровскому.
Длинные посты начинают работать против их понимания. Нужен "компромисс".

Со многим сказанным согласен, первое - укронацистам "ментально" гибель Дугина не нужна. И здесь мы имеем тот же трагизм, когда голосовавшие за Ельцина тем самым голосовали за погибель своих детей и внуков в чеченской войне, а далее - от последствий "реформ".
Но что Дарья - светла и чиста, - ни секунды не сомневаюсь.
Этот теракт можно рассматривать как провокацию, цели которой могут начать проявляться почти сразу. Ведь сразу оказалось, что о террористке из Азова было всё известно, её практически "вели"... И дали скрыться.

Убийство Троцкого произошло по "законам", по которым всегда убивали единокровных "претендентов на трон". Эти несчастные могли даже и не желать его, но они всегда становились "точкой кристаллизации" антигосударственных сил и разного рода "смутьянов".

26 августа 2022 в 03:57

Владимиру Семенко.

Я весьма внимательно и критически читаю (когда придётся) Ваши статьи и комментарии. В [от 24 августа 2022 в 17:00] со всем сказанным согласен.
Но выше, в [24 августа 2022 в 17:02] Вы написали:
"Олег Невещий

Я с Вами полностью согласен! Разместил аналогичный пост на эту тему."

Т.е. Вы "согласились" со следующим:

"24 августа 2022 в 15:53
Помните одно,нерусь,сволочь всякая,безумные больные,поклонники ветру главы свое - вы все будете или страшно разочарованы,или признаете себя больными и согласитесь на лечение(не в больнице). Есть и третье - будете самоуничтожаться,кто спиваясь, кто в криминал,кто с 10-го этажа...
Главное,пахоши для вас - память."
"Так либералы ведь отвергают Христа,Крест Его попирают,содомию насаждают.
Ты придурок,пахоша?"

Конец цитирования.

Как же так, Владимир? Ведь это - откровенное хамство самовлюблённого индивида. Причём, - шаблонное.
Разве достаточно сказать несколько "правильных" фраз, чтобы иметь "индульгенцию"?
Я в таких случаю начинаю просматривать "умников" "на просвет".

Кстати, память "для нас" действительно - главное. Именно память о прошлом является единственным отличием человека от животного, поскольку "механическая" память есть и у насекомых.

26 августа 2022 в 09:20

Уважаемый Геннадий, Владимир Семенко, как и Невещий, - они оба есть ярые антисоветчики и ненавистники Владимира Ильича Ленина. Поэтому они оба в этом отношении два сапога пара, просто один помягче, другой пожёстче. У обоих в этом отношении есть немало гнилых высказываний. ----------------------------
При всём при этом, в данном случае их оценка, при раскрытии "феномена Дугина" в проекции на судьбу России, надо отдать должное, - она правильная. В данном случае этот "феномен совпадает с феноменом Ельцина" в плане западных = сатанических магов по развалу СССР. А в настоящих условиях, выявить и раскрыть такой замаскированный "феномен", - дорогого стоит. Это то же самое, что заранее раскрыть смертельную опасность в троянском коне.
Вывод; ради Спасения Нашего общего Отечества, - даже оценку идеологических врагов в данном случае надо поддержать, если их точка зрения реально вскрывает сатанические планы ещё более коварных врагов рода Человеческого, - желающих нашей всеобщей и тотальной смерти.

26 августа 2022 в 09:42

Сергей, поэтому я и поддержал комментарий Владимира. Истина дороже.
Что касается "неВещего", то его "истины" изрядно перемазаны словесными нечистотами и практически не пригодны к употреблению. Это не тот случай. когда ради России можно "не замечать" ненависти к спасителю России Ленину (и Сталину). Если это прощать, то прощать - как тяжёлую "секторную" умственную инвалидность I - III группы, которая может подвести до смерти в ответственный момент.

26 августа 2022 в 09:53

Кстати, троянскую суть для России и Русского = Советского Духа "феномена Дугина", ранее не менее убедительно раскрыл и настоящий Коммунист Юрий Нерсесов, - главный редактора "АПН - Северо - Запад", который и на страницах газеты "Завтра" ранее выкладывал свои публикации. ------
Так вот, Юрий Нерсесов тогда ознакомил стремящихся к получению правдивой информации о формировании этого "феномена" и его кураторах, через ознакомление с ранними работами и воззваниями Дугина. Так вот, - изначально Дугин получил признание именно западных спецслужб, со времён перестройки при крушении СССР, за озвученную им позицию, что Курилы и Сахалин надо отдать Японии, а Калининградскую область - Германии. И именно после этого, капитал позволил стать Дугину медийной фигурой "высокого полёта", в рамках этого во зле лежащего ветхого мира. Кстати, - от этих своих ранних утверждений Дугин так же публично никогда не отрекался.

26 августа 2022 в 11:46

При всём при этом, приведённые ранее высказывания Дугин делал давно. Если не публично, то внутренне некоторые люди всё же меняют свою точку зрения и убеждения со временем. Но опять же, не в этом случае. Совсем недавно Валентин Рутц методично, с немецкой пунктуальностью изобличил и нынешний троянский "феномен" Дугина в комментариях к его статье "Прекрасная Россия".
https://zavtra.ru/blogs/prekrasnaya_rossiya
Приведу некоторые из них, - раскрывающие действительно троянскую суть "феномена" Дугина для России в целом:

Валентин Рутц 3 августа 2022 в 12:45 Оценить комментарий:
===== Александр Дугин===вначале будет трудно и непривычно, потом всем даже понравится=====
А это типа. Если изнасилование неизбежно, то нужно расслабься и попытаться получить максимальное удовольствие.

Валентин Рутц 3 августа 2022 в 12:47 Оценить комментарий:
===== Александр Дугин===Как в Древнем Китае будет введен пост Министра Облаков, а также Главы Департамента Федеральных Сновидений и многие другие завораживающие должности=====
Можно перечислить и многие другие "завораживающие должности": Министерство правды, Министерство мира, Министерство любви, Министерство изобилия и пр.
Деятельность этих министерств подробно описана в антиутопии Дж.Оруэлла "1984"


Валентин Рутц 3 августа 2022 в 12:49 Оценить комментарий:
===== Александр Дугин===Определение вещи в толковом словаре новой страны будет таким: вещь — это риторическая фигура, иронический троп, энтимема======
А это следует понимать, что в "прекрасном новом мире"(НОВОЙ НОРМАЛЬНОСТИ) полностью исчезнет институт собственности. Вещь станет риторической фигурой. Люди станут лишь пользователями различных объектов.
"У меня ничего нет. У меня нет машины. У меня нет дома. У меня нет никакой техники или одежды, – пишет член парламента Дании Ида Аукен.
Уже сейчас в обращение введено новое понятие "экономика совместного пользования" (или "экономика совместного потребления"). В английском языке эта модель выражается терминами sharing economy, collaborative consumption, collaborative economy.
В 2020 году Шваб в книге "COVID-19: Великая перезагрузка" без обиняков заявил, что частная собственность – анахронизм.

Как видим, - последовательность изложенного, при их реализации, приводит и Россию к исполнению воли того же Шваба и иже с ним сатанических магов врагов рода Человеческого. Получается, что Дугин под личиной патриота исполняет замыслы врага по уничтожению России, как это ранее проделал Ельцин и Горбачёв по отношению к СССР.
----------------------------------
Далее;
Валентин Рутц 3 августа 2022 в 12:50 Оценить комментарий:
===== Александр Дугин===Стены домов — даже высоток — будут увиты плющом.======
А это как понимать? Явно не буквально. Тут очевидно имеется ввиду "Лиги плюща" (Ivy League) общее название для самых старых и престижных университетов США. Йельский университет тоже. входит в эту лигу. По мнению конспирологов "Лига плюща" правит Америкой, поскольку уже несколько десятилетий подряд президентами США становились выпускники Йеля.
А поскольку эта лига является орудием Мирового правительства, то "побеги плюща" оплетут весь мир.

Валентин Рутц 3 августа 2022 в 12:51 Оценить комментарий:
===== Александр Дугин===На всех каналах будет этно-фолк - русская и евразийская психоделика.=====
Что такое психоделика? Психоделики это класс психоактивных наркотических веществ, изменяющих восприятие и влияющих на эмоциональное состояние и многие психические процессы. Психоделики могут вводить человека в изменённые состояния сознания.
Бум употребления психоделиков пришёлся на середину 1960-х годов и связан, прежде всего, с деятельностью Тимоти Лири — профессора психологии Гарвардского университета, ставшего своеобразным гуру ЛСД.
Термин "психоделики" был предложен американским психиатром Хамфри Осмондом в письме к писателю Олдосу Хаксли в середине 1950-х годов.
Как это будет выглядеть на практике? Читайте роман Олдоса Хаксли "Остров". Там это описано.
-------------------------------------
А это уже предложение реализовать то, что предлагал и Гитлер делать на покорённых территориях. Получается, что Дугин находится в единой духовной связке с теми, кто духовно поддерживал Гитлера и направлял его на Восток против СССР. ----------
Далее;
Валентин Рутц 4 августа 2022 в 16:33 Оценить комментарий:
===== Александр Дугин===Правительство будет расположено в воздухе, в роскошной подвесной конструкции, приделанной к огромному дирижаблю. Дирижабль будет плавать над Имперскими Штатами, оттуда власть будет наблюдать в бинокль — всё ли в порядке, всё ли по плану.======
А это, как можно истолковать?
Этот дирижабль очень уж напоминает остров Лапута, из третьего путешествия Гулливера писателя Дж. Свифта..
Как и дирижабль, остров ЛАПУТА летает, но только с помощью магнита. Власть внимательно наблюдает сверху за жителями с помощью подзорных труб и если сочтет нужным, немедленно осуществляет репрессии в подвластных ему землях — заслонить им солнце, сбросить камни или же попросту раздавить городок или поселок, опустившись на него.
Оторванность острова или дирижабля от земли – в обеих случаях символизирует полный отрыв правительства от народа.
Правители, которые все состоят из ученых – кандидатов, профессоров и академиков, заняты созданием самых безумных "прожектов", как им обустроить страну. Эти новые "прожекты" меняются так часто, что хозяйство страны доведено до полного упадка, деградации и истощения.
Среди множества бредовых изобретений очень интересно описание одной машины, в которой закладываются дощечки со всеми известными словами, знаками и символами. Периодически их перемешивают в случайном порядке и таким образом пытаются из образовавшихся фраз "дать миру полный компендий всех искусств и наук".
Эта машина очень напоминает компьютер и созданный с его помощью Искуственный Интеллект(ИИ) с помощью которого нынешние глобалисты-цифровизаторы пытаются управлять человечеством.
Этот дирижабль также чем то напоминает изображение на американской однодоллоровой купюре.
Это изображение оторванной от основания пирамиды "парящим" всевидящим глазом "Большого Брата". Надпись на купюре "NOVUS ORDO SECLORUM" можно перевести как "Новый Мировой Порядок" или "Новая Нормальность".
Так что эта статья Дугина действительно весьма интересная, в ней можно найти много чего еще.

Валентин Рутц 5 августа 2022 в 16:07 Оценить комментарий:
===== Александр Дугин===Будет восстановлено троичное деление доли — то есть четверть снова будет делиться на три восьмых, а не на две (как в Модерне)======
А это как понимать? Попробуем разобраться. Такое троичное деление очень подходит для хороводов. Дугина считает, что самое правильное движение — это движение по кругу. Оно хорошо тем, что никуда нас не приводит. И хорошо для тех, кто вообще не хочет никуда идти.
Похоже на то, что в Новой Прекрасной России, по телевизору будут показывать хороводы, по радио петь хороводы, в школах и в институтах будут обучать искусству вождения хороводов.
Цитирую Дугина: ""В диалоге "Законы" Платон очень много говорит о том, чем должны заниматься граждане Государства. Они должны водить хороводы (введенные государством в качестве ОБЯЗАННОСТИ). Философы мыслят, кшатрии воюют, остальные работают и водят хороводы. Такова ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ политической философии".
Подробней здесь: Александр Дугин: Мы двигаемся к построению государства Платона.
https://rua.gr/news/sobmn/19868-aleksandr-dugin-my-dvigaemsya-k-postroeniyu-gosudarstva-platona.html

Валентин Рутц 5 августа 2022 в 18:29 Оценить комментарий:
===== Александр Дугин===Правительство будет расположено в воздухе, в роскошной подвесной конструкции, приделанной к огромному дирижаблю========
Почему дирижабль, а не воздушный шар, самолет или космический корабль?
Французское dirigeable происходит от diriger — управлять, направлять, руководить.
Но что интересно. По Дугину, правительство будет располагаться НИЖЕ дирижабля. Вопрос? Тогда кто кому будет подчиняться" Правительство – дирижаблю, или дирижабль правительству?
Без всякого сомнения первый вариант. Почему? Потому что количество букв в слове дирижабль – 9. В имени Александр, тоже – 9. В качестве несущего газа в основном применяют гелий. Имя и отчество Дугина – АЛЕКСАНДР ГЕЛЬЕВИЧ. Случайность? Вряд ли.
Приведу цитаты из Дугина: "В ЛЮБОМ ГОСУДАРСТВЕ ПРАВИТЬ ДОЛЖНЫ ТЕ, КТО ЗНАЮТ, ЧТО ТАКОЕ ИДЕАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО. И даже в том случае, если это государство феноменальное, править должны лучшие (ἀριστεύς)".
"Человек, не знающий философии, политикой заниматься не может". Платон – это и есть вся философия. К Платону обращаются все самые яркие мыслители XIV-XX вв.
ПЛАТОН – ЭТО ВСЕ. Если человек почитает Платона, то он прикасается не к одному философу, не к одному автору, не к одной школе - он прикасается к философии как таковой, потому что вся философия есть не что иное как движение между несколькими тезисами Платона. Платон создал всю философию сразу. Можно сказать, что изучение философии есть изучение философии Платона. Все остальное, по сути дела, как сказал тот же Уайтхед, "лишь заметки на полях Платона".
"В Государстве Платона царствует философ. Философы должны править миром, но правят не они. Правит всякая сволочь, не способная противостоять онтологической энтропии. Настоящий философ должен быть нонконформистом и противником политических систем всегда, пока мысль не освободится от оков материи, пока мыслящий человек не будет освобожден от диктатуры придурков".
Итак. Чему соответствует идеальное государство? Царю-философу.
Если согласиться с тем, что под дирижаблем следует понимать, самого Александра Гельевича, то все сразу становится на свои места. Дугин(в неявной форме) предлагает себя, в качестве "царя-философа" в обязанность которого входит - указывать не философам, как надо правильно управлять Πολιτεία(государством).
---------------------------------------------------------------------
В данном случае верно замечено, что Дугин начал себя, этом в змеином клубке, предлагать на высшую ступень мастера масонства. Но так как этот клубок сатанический, - то он и расчищает "дорогу алчущему" сатаническими методами. Что и было реализовано недавно, с переводом стрелок на "козла отпущения".

26 августа 2022 в 14:22

С оценками Рутца я полностью солидарен. Я и сам не раз "переводил на русский" философские хитросплетения Дугина. А они, чаще всего, имеют ужасающий смысл.
При этом мне представляется, что разбор философии Дугине не есть запредельная задача, поэтому "странно" также, что философскую подноготную Дугина не видят вполне приличные люди (или не хотят видеть).
Философии нельзя "выучиться", можно только постигнуть; можно обучиться "философской грамоте", как обучиться, к примеру, музыкальной грамоте, но при этом не стать дирижёром или композитором, как и не стать философом - разве что "ремесленником". С философией никогда не было благополучия - Дугин тому подтверждение.
При этом я тяжело переживаю его горе, как горе отца.

26 августа 2022 в 16:16

Ну, я же не это имел в виду, не манеру его. Что очевидно. Почему все надо особо оговаривать?

26 августа 2022 в 16:19

Сергей Ковальчук
Я не антисоветчик, а антикоммунист, противник большевизма как исторического феномена, а не СССР, который существовал на основе эксплуатации традиционных энергий народа и В ЭТОМ СМЫСЛЕ нес в себе черты преемственности от исторической, царской России.

26 августа 2022 в 17:11

Владимир Семенко
Учту ваше утверждение, что вы за Советскую Власть, но без Коммунистов.
Уже хорошо, что вызревшую из Христианства - Советскую Власть вы признаёте.

27 августа 2022 в 00:13

Владимиру Семенко.
Вот так спокойно - называть себя "антикоммунистом"?
Хорошая компания образуется - Гитлер, Черчилль, С.Бандера, А. Власов... В. Семенко, тутошние Казачкин и неВещий!
Что их объединяет? Ненависть к "жидобольшевизму" - фантому повреждённого сознания. "Жидохристианство" - отсюда же родом.
Христианство есть отрицание иудаизма, хотя и связано с последним "родовыми связями".
Коммунизм есть политическая форма христианства, как сионизм является политической формой иудаизма. Но чтобы это понять, нужно рассматривать философские, мировоззренческие их основы.

Человек, который искренно называет себя антикоммунистом, фактически называет себя врагом Иисуса Христа. Без вариантов. Иначе говоря, оказывается в лагере "фарисеев и книжников" и сионизма одновременно.
Это означает нахождение в лагере паразитической части человечества, желающей жить за счёт грабежа другой. Сознательный выбор мировоззрения ростовщиков, бандитов и Чубайса.
Ленин создал государство, в основе своём отрицающего власть капитала. "Владыкой мира будет труд". Сталин реализовал это в исторической практике.
Быть антикоммунистом и одновременно "сторонником СССР" - есть политическая шизофрения. Что происходит в мозгах таких людей - боюсь даже предполагать.

27 августа 2022 в 04:54

Уважаемый Геннадий, целиком и полностью поддерживаю вашу точку зрения. Настоящие Коммунисты в Духе Едины с Богом. "Половинчатые" - есть фарисеи. И ииенно эти фарисеи разрушили СССР.

27 августа 2022 в 07:23

В итоге получается, что для того, что бы Советы стали Истинно проводниками Воли Горней и на Земле, как и на Небе, - для этого необходимо научиться гражданам избирать в них таких Людей, - которые были бы не фарисеями (как практика доказала, таковых было и есть немало, что среди иудеев, что среди христиан, что среди коммунистов), - а именно Едиными в Духе с Горним Духом, т.е. Истинно Праведными. ----------
А для того. что бы в случае ошибки, не приходилось долго ждать её исправления, до следующих выборов, - необходимо выработать механизм быстрой замены тех, кто не оправдал ожиданий граждан выдвинувших таковых в Советы. Для этого необходимо будет использовать современные информационные технологии. Если справедливо их настроить таким образом, что бы каждый избиратель всегда мог бы видеть, за кого отдан его голос, а затем он же мог его там же поменять, в случае разочарования в оном кандидате, - то объединяя весь массив информации легко будет выносить справедливый вердикт.
- Но для того, что бы эта система работала без сбоев, без разных там спиралей при набивании шишек, как это было в ветхом мире, а двигалась линейно вверх, - необходима выработка Единого подхода по всеобщему Воспитанию и Образованию Личности и Человека. ------------------------------
Ко всему этому Человечество готово. Главное, что бы на нынешней развилке Путей выбора Будущего (Жизни или смерти Цивилизации), - был в итоге сделан правильный выбор.

27 августа 2022 в 10:24

Сергей Ковальчук
Конечно. Вы просто не знаете, что к идее советов исторически приложил свою руку и наш Святой Государь. Монархия должна основываться не только на сословиях (сейчас их нет, а есть корпорации, что в принципе тоже неплохо), сколько на народном самоуправлении. Монархию надо возрождать снизу. (См. книгу И.Л. Солоневича "Народная монархия"). В России была традиция земств еще с глубокой древности, когда народ через своих выборных значительную часть местных вопросов решал сам. При этом существовала система ВЗАИМНЫХ обязательств между местной и центральной властью. Все это было во многом уничтожено после революции Петра 1, первого большевика на троне. Хотя сохранились элементы общинности, в том числе и в крестьянстве. В СССР советы были всего лишь ширмой для диктатуры партии. Колхозники сами не могли решить никакой местный вопрос, все регламентировалось сверху.

27 августа 2022 в 10:29

Геннадий Сергеев
"Ленин создал государство, в основе своём отрицающего власть капитала".
Ну да, придя к власти с помощью Троцкого на деньги банкиров Уолл-Стрита... Отчасти и немцев, но это менее существенно. Все вожди коммунизма, начиная с Маркса, так и ли иначе связаны с крупными финансистами, банковским капиталом. Маркс прямо работал на Ротшильдов. А рядовые большевики - так это просто дураки и ограниченные фанатики.
Ваш же "коммунизм" - это ваша идея, а не то, что было в реальности.

27 августа 2022 в 11:26

Историю Вы не знаете. Только ядовитые писания вражеских спецслужб. Убойную их силу признаю. Полное блокирование самоконтроля. Случаев выздоровления практически нет.
Вот сейчас закончился фильм по рф-24 про Розенберга, посвятившего свою жизнь и служение фюреру идеологической борьбе именно с большевизмом. Повторю - с большевизмом. Но Розенберга повесили, а В. Семенко благополучно продолжает исповедовать базовые идеи Розенберга. И это возможно в рф только потому, что власть в России "такая" - после криминального госпереворота, - потому что и Путин - антикоммунист и враг Ленина.
"Поздравляю" компанию врагов СССР с удачным временным "решением русского вопроса". Желаю всем из неё ныне здравствующим дожить до суровой кары советских законов, ненависти и презрения трудящихся.

27 августа 2022 в 16:33

Геннадий Сергеев
Очень смешно вы мне про знание истории. Я перелопатил кучу научных монографий на эту тему, которые писали люди, работавшие в архивах. Про Путина верно. В этом смысле мы с ним едины. Так что это мы главном российском тренде, а не необольшевики разные!..

27 августа 2022 в 19:30

Уважаемый Геннадий, - убедились, что Семенко и Невещий есть настоящие два сапога пара. При этом, по моей оценке, грубый Невещий даже менее опасен, чем вроде как мягкий Семенко. Невещий во всяком случае готов напрямую вступить в противостояние с настоящими Коммунистами, а такие как Семенко, они как при СССР, так и сейчас всё делают из-под тишка, с азиатским коварством. После заявления Семенко, что он за Советы, но без Коммунистов, сразу возникла ассоциация с Кронштадским мятежом. Ведь мятеж тогда был именно под этим лозунгом организован и поддержан всё тем же мировым капиталом Запада. ------------------------------------
И что ведь характерно, ненависть у них у обоих так и кипит по отношению к Праведному Коммунизму, - что никак не вяжется с Духом Христианства априори. Поэтому оба они такие же в духе фарисеи, как те фарисеи, что требовали ранее распятия Первого Истинного Коммуниста и Интернационалиста на Земле - Иисуса Христа. Исходя из этого вывод: все фарисеи, что древние, что современные, что иудеи, что русские, - если они отрицают Дух Божий, - то они не с Богом А если фарисеи не в едином духе с Богом, то значит они едины в зверином духе. Что своей злобой и ненавистью "обе пары" и доказали. ---------------------------------------
А то, что эти звери нутром и инстинктом чуют ещё большую опасность для себя от ещё более опасной, злой и коварной стаи зверей, то это тоже теперь доказанный факт. В конечном итоге уже всем, не окончательным предателям Родины и Отечества, понятно, что сатанический Запад уже начал крайний крестовый поход не просто против России, а вообще против Русского = Советского Духа, с целью, как в сказке, - чтоб Русским Духом и Русью более вообще не пахло. ------------------
Всё это надо учитывать и понимать. Промысел же Божий, выражаю Веру и Надежду поможет распутать в будущем не только этот клубок противоречий, но и все иные, которые будут возникать.

27 августа 2022 в 20:00

Владимир Семенко
"Вы просто не знаете, что к идее советов исторически приложил свою руку и наш Святой Государь." -------------------------
Во первых - гражданин Николай Романов никакой не святой, а кровавый деспот, от которого к 1917 году вполне заслуженно отвернулись все, в том числе предали его и все иерархи РПЦ, нарушив клятву верности. За что в дальнейшем, то же Промыслом Божьим были наказаны, - но таким как вы, в зверином духе находящимся, всё равно это не объяснишь. Вы же как та собака, не слушаете доводы Духа Горнего, а только лаете мантры фарисейские.
Во вторых - Советы возникли в глубине именно восставшего народа. А восстал народ тогда именно против кровавого николашки, который до этого побоялся, а скорей всего не захотел из-за чрезмерной гордыни и брезгливости выйти к простому народу 9 января 1905 года. Так что да, в итоге "исторически гражданин Романов приложил свою кровавую руку" к тому, что бы Советы были созданы из глубины Народного Русского Духа.
На всякий случай несколько цитат из Википедии. Надо же таких изворотливых змей ставить правильно к стенке:
"Советы возникли как органы руководства стачками, а в дальнейшем и борьбой с царским правительством, в том числе и вооружённой..."

А если фарисей Семенко пытается с Едиными в Духе Правды Народными Советами сделать знак равенства с "Верховным тайным советом (1726—1730), императорским советом (1762) и советом при высочайшем дворе (1768—1801). В России XIX века при императоре были учреждены непременный совет (1801—1810), военный совет Российской империи и т.д." - то это одно и то же, как приравнять Коммунизм и фашизм, Добро и зло, Бога и сатану.
А всё почему так? А потому что фарисей вы Семенко. Самый настоящий фарисей, - которому дай власть, - второй раз отправил бы на крестную смерть и Второго Сына Человеческого.

28 августа 2022 в 04:50

Сергей, действительно, "неВещий" много менее опасен - "прост" и непосредственен в демонстрации своей сущности.
Интересно то, что Вл. Семенко и не попытался отречься от идейной близости Розенбергу (да и как?), но подтвердил идейное с ним (Семенко) единство также и Путина. И это важно.
Я не знаю, что подразумевает Вл. Семенко под "необольшевизмом". Ведь "большевизм" = "ленинизм", а я был и остался принципиальным идейным сторонником Ленина. И Присяге СССР не изменял.
"Нео" - это что-то именно про самого Семенко.
Да, Вл. Семенко "онтологически" близок именно ветхозаветным "фарисеям и книжникам".
(Смотрим: Ф. Энгельс "К истории первоначального христианства")

28 августа 2022 в 04:58

И самое главное третье - в рамках ветхого мира советы есть атрибут "пятой" ножки у [стула] какой либо иной власти. .В конечном итоге те советы советовали именно ветхой власти как хитрее защищающать принципы звериной стаи.
А Советская Власть - это уже сама есть Власть, а не советчик. К тому же Власть Народная, а не вожаков стаи. Только фарисеи этой разницы Духовной не хотят видеть априори, так как служат они только ветхим стаям, по звериным принципам устроенного ветхого мира.

28 августа 2022 в 05:10

И да, уважаемый Геннадий, вы правильно заметили, что Семенко в своем фарисействе более близок Розенбергу и иным другим фарисеям, в том числе распявшим Первого Сына Человеческого, но никак не Духу Божьему, а как следствие и не Духу Правды Его Сына - Первого Истинного Коммуниста и Интернационалиста на Земле.

28 августа 2022 в 05:55

Владимиру Семенко
Действительно, в "монографии" можно под видом "научности" выборочно и тенденциозно излагать факты (кто будет проверять?) Можно домыслы "солидно" превратить в факты. Мастер таких дел, к примеру, - Э. Радзинский. Но он - и талантливый актёр, и интересный рассказчик. Множество его читателей и зрителей уверовало в его художественные домыслы как в факты.
Поэтому я, как правило, не читаю монографий и т.п. Либо могу сходу оценить их добросовестность. Например, Леонид Млечин - противник Ленина и Сталина и тенденциозен в оценочных суждениях. Но, в отличие от Н. Сванидзе, не лжёт, не перевирает исторические факты. Не помню такого.

Мои "источники" - воспоминания и историческая публицистика непосредственных участников событий, причём - из всех "лагерей"; не исключаются также и доступные архивные сведения. Известный источник - "Архив русской революции". По интересующим нас годам - 1916-18-22 гг. - есть "всё".
Наиболее ценные источники - свидетельства политических противников Ленина, которым незачем было скрывать "тёмные стороны" Ленина. Но, получается, что даже идейные враги Ленина оставались (в отличие!) в массе порядочными людьми и не позволяли себе использовать ложь. Пример - И. Церетели. И даже А. Керенский.

Всем "антибольшевикам", и ещё не родившимся, огромную "свечку за упокой" поставил ещё в.к. Александр Михайлович в начале 30-х, повторюсь:

"...Положение вождей Белого движения стало невозможным. С одной стороны, делая вид, что они не замечают интриг союзников, они призывали... к священной борьбе против Советов, с другой стороны - на страже русских национальных интересов стоял не кто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской империи...". (Книга воспоминаний)

Так что, по факту, - Владимир Семенко в своих стремлениях "восстановить монархию" стоит на страже интересов Англии.

28 августа 2022 в 07:54

"Так что, по факту, - Владимир Семенко в своих стремлениях "восстановить монархию" стоит на страже интересов Англии.,
Так оно и есть по факту. Едины таковые фарисеи - звери в духе, что с Колчаком, что с Власовым.

31 августа 2022 в 18:21

Сергей Ковальчук
Что тут скажешь? Это диагноз, увы. + Повторение задов большевистской пропаганды и клеветы на нашего Святого Царя Мученика, ритуально убитого сатанистами из партии Ленина-Троцкого-Свердлова и К.

1 сентября 2022 в 16:53

Диагнозы не тебе Семенко ставить. Есть настоящий Доктор, - который определяет каждому свой диагноз. Но это на Небе. Здесь же на Земле не вам более фарисеям, таким как вы Семенко, ставить диагнозы, что в отношении Ленина, что в отношении Николая 2. Ваше время, предателей СССР, закончилось. Сами ещё успейте вовремя не лицемерно Преобразиться, что бы не попасть окончательно Завтра в разряд плевелов. Завтра Праведная Советская Власть = Божьей, - вынесет окончательный Диагноз всему и вся - и зафиксирует его не в угождающей звериному классу, а в очищенной от лжи мира сего, во зле лежащего - Истории.

1 сентября 2022 в 17:04

"Ваше время, предателей СССР, закончилось."
Здесь даже добавлю. Возникла поразительная ассоциация. Перед тем как Воскреснуть Иисусу Христу- Иуда удавился.
Так и сейчас, - перед Воскресением Советской Власти и Советского Человека, главный иуда - предатель СССР "меченый" Горбачёв М.С. успеет предстать на Суде Праведном Небесном.

1 сентября 2022 в 17:31

Семенко - ассоциация понятна?
Насколько понимаю, лично вы из колеблющихся предателей СССР, чем то близки к трижды отрёкшемуся Петру, впоследствии ставшим Апостолом. Так что помните, Утро вечера явно Мудренее будет.

26 августа 2022 в 19:35

Прохановы и дугины дождались своего смутобесовского часа - даёшь вечность Развитеизма!

А. Проханов - "Время Дугина":
"Дугинские идеи – это склад метафизических боеприпасов, которые крушат укрепрайоны ада"
https://zavtra.ru/blogs/vremya_dugina

1. Проханов - главный идеолог русской иррациональности, возводящий "Русское Чудо" в ранг Русской Идеи. Я уже много писал об этом - например, о прохановском Изборском клубе (противопоставляя "Русскому Чуду" Русский Разум):
https://evolution-march.livejournal.com/2114377.html
Поэтому он не мог не поддержать Дугина сегодня именно как русского меташизика, которого я считаю мировоззренческом участником убийства своей дочери:
https://evolution-march.livejournal.com/2266229.html

2. Прохановская иррациональность не могла не проявиться в его политической деятельности - он постоянно скачет из крайности в крайность. То был за Путина, потом побежал к оранжистам, теперь опять за Путина, но с оранжевой фигой в кармане:
https://evolution-march.livejournal.com/tag/проханов
https://evolution-march.livejournal.com/2116743.html

3. Дугин - всего лишь последователь Проханова в этой теме, только более радикальный. Он иррационален вплоть до отрицания научно-технического прогресса, в частности, зовёт космонавтику богомерзким делом:
https://evolution-march.livejournal.com/1989155.html
И дошёл даже до призыва приближать Конец Света - якобы иначе нельзя кардинально изменить человечество:
https://evolution-march.livejournal.com/1359924.html

4. Усилия Проханова, Дугина и других "чудопоклонников" не пропали даром - множество патриотов требуют ответить террором на укронацистский террор, то есть, подталкивают мир к тому самому Концу Света:
https://evolution-march.livejournal.com/2267269.html
Главная причина этого безумия - в извечной русской иррациональности. Прохановы и дугины всего лишь её слуги, поэтому нужно бить в корень этой проблемы, преодолевая русское верхоглядство (опять-таки иррациональное):
https://evolution-march.livejournal.com/1588403.html
По принципу "Ум от горя":
https://evolution-march.livejournal.com/1435244.html

5. И по отношению к Путину у патриотов такая же иррациональность:
а) Такие, как Дугин, готовы встать за Путина, только если тот начнёт радикальную смену курса, а если не начнёт - то пропади всё пропадом ("Назло Путину уши отморозим!"):
https://evolution-march.livejournal.com/1389920.html
б) Другие и вовсе отказываются быть за Путина - считая, что все его правильные шаги являются маскировкой его антинародной сущности. Они действуют по принципу Второй политической силы "Смена курса со сменой власти":
https://evolution-march.livejournal.com/1267838.html

6. Сегодня дугинщина-бредугинщина особенно опасна, поскольку Дугин в центре общественного внимания и симпатий - поэтому нужна тотальная мобилизация на войну против русской дури. По двум направлениям:
а) На политическом уровне - Эволюционный Марш как рационализация смены курса ("Смена курса без смены власти"):
https://evolution-march.livejournal.com/22245.html?rfrom=evolution_marsh
б) На мировоззренческом уровне - Развитеизм как рационализация согласно Принципу наименьшего действия (северный рационализм, а не западный):
https://evolution-march.livejournal.com/1436645.html
Применительно к Украине:
https://evolution-march.livejournal.com/2261647.html
И к Русской Идее:
https://evolution-march.livejournal.com/2109498.html

Проханация + бредугинщина = беСвременье

Настало дугинское время -
Победы дугинских идей:
Духовное он сеял семя
Не просто так борьбой своей -

Убийство дочери "пророка"
Призывом гневным взорвалось
Террором дать ответ жестоко,
А там уж как-нибудь авось...

"Авось" - вот корень русской дури,
И Дугин именно затем
Толкает ко Всемирной Буре
Для разрешенья всех проблем...

Но он ведь даже и не главный
Средь меташизиков Руси:
Проханов - чудик многославный,
Всяк дурик под него коси!

Не зря он бредил "Русским Чудом",
Травя "мистичностью" народ -
В политике "духовным" блудом
И то любой шатал оплот!

Момент сейчас весьма удобный,
Чтоб русский бзик вулканом стал -
Повсюду на укропов злобный
За Дарью Дугину оскал...

Но - это шанс и пробудиться
Под страхом концасветных бед:
Чем ярче адская зарница,
Тем внятнее Натур-Завет -

Тем ближе принцип "Ум от горя"
Стране, уставшей за века
Так от бушующего моря,
Что к суше - лишь толкни слегка!

30 августа 2022 в 07:15

Д. Дугина - отдельно, А. Дугин - отдельно или Русский мир против русской дури

"В Кремле принято решение о системной программе информационного продвижения образа «Орлеанской девы России» Дарьи Дугиной. Она войдёт в пантеон героев-мучеников новой России. Конкурсы, премии, стипендии, улицы её имени..."

1. МНогие обвинили меня в заукраинстве после моих статей, в которых я говорю, что её отец стал мировоззренческим участником её убийства:
https://evolution-march.livejournal.com/2266229.html
Они не вникают в суть моей позиции и считают, что у меня речь о дугинской идеологии Русского мира, хотя у меня подробно и недвусмысленно сказано о дугинской идеологии мракобесного консерватизма, в котором основой является русская иррациональность (вплоть до призыва приближать Конец Света):
https://evolution-march.livejournal.com/1989155.html

2. Я - сторонник Русского мира с самого начала (за Русскую Весну, против Минского сговора, сейчас за "войну до победного конца" и т.д.). Поэтому и речи быть не может о том, чтобы я осуждал Дугина за пропаганду Русского мира. А значит, и убийство Д. Дугиной я воспринимаю как атаку на Русский мир - поскольку несомненно это сделали укры. Но это внешний уровень моего отношения к Дугину, а глубинный - это тотально-враждебное отношение к его мракобесию (вплоть до отрицания научно-технического прогресса).

3. Более того - с учётом моей многолетней борьбы за рационализацию русского мышления я в гораздо большей степени полезен Русскому миру, чем такие, как Дугин (а их подавляющее большинство среди патриотов). Ведь главная причина русских бед - это русская дурь, которая только за последние сто лет привела к трём русским смутам:
https://evolution-march.livejournal.com/1452097.html
В частности, гибель Д. Дугиной как беда лично Дугина - это следствие русской иррациональности по отношению к украинскому вопросу (на примере Путина, который шесть раз нарушил Принцип оптимальности-рациональности):
https://evolution-march.livejournal.com/2261647.html

4. Поэтому главным направлением борьбы за Русский мир является русская рационализация - применительно к Украине это требует немедленной работы над ошибками:
https://evolution-march.livejournal.com/2194867.html
Но ведь Дугин не отказывается от своего лапотного консерватизма - то есть, на внешнем уровне он за Русский мир, а на глубинном - против, а значит, на стороне укронацистов.
Рационализация русского национализма:
https://evolution-march.livejournal.com/2013093.html
И Русской идеи:
https://evolution-march.livejournal.com/2109498.html

5. Разумеется, я поддерживают идею прославления Д. Дугиной как героини Русского мира, но я против того, чтобы Дугин благодаря этому получил возможность более эффективно продвигать своё мракобесие в массы. Надо отделять мух от котлет. Д. Дугина - отдельно, А. Дугин - отдельно. Да, Д. Дугина поддерживала русскую дурь своего отца, но убили-то её укры не из-за этого, а из-за идеи Русского мира (целились, скорее всего, в Дугина). А значит, и воспевать её нужно только как героиню Русского мира - жёстко противостоя попыткам использовать её гибель для пропаганды русской иррациональности. Например, Проханов как главный русский меташизик уже это делает ("Наступило время Дугина"):
https://evolution-march.livejournal.com/2268390.html

6. Почему мои критики не вникают в суть моей позиции? Потому что и тут тоже русская иррациональность - русское верхоглядство, о котором ещё академик Павлов говорил:
https://evolution-march.livejournal.com/1588403.html
Вот так же не хотят вникать и в мою тактику Эволюционного Марша, которая могла бы спасти Януковича от потери власти в феврале-2014, а значит, и Украину с Россией от последующих бед, включая гибель Д. Дугиной:
http://evolution-march.livejournal.com/1286937.html
Ведь сегодня и в России аналогичная ситуация - Эволюционный Марш так же нужен для предотвращения смуты:
https://evolution-march.livejournal.com/1545994.html
Но охранители чисто по-русски не вникают в суть моей позиции и зачисляют меня в радикалы (потому что я за уличное принуждение Путина к смене курса), а радикалы - в охранители (потому что я за смену курса в интересах Путина):
https://evolution-march.livejournal.com/1945289.html
В итоге Путин продолжает вести Россию и Русский мир гибельным курсом к новой пропасти - а патриоты не имеют сил что-то этому противопоставить, поскольку загнали себя в тупик противостоянием с властью:
https://evolution-march.livejournal.com/2182939.html

Дугина против Дугина

По поводу фильма о Д. Дугиной на 1-м ТВ-канале

Дарье Дугиной - ура!
Русской Героине - слава!
Из таких бойцов Добра
Встала Русская Держава!

Лишь такими Русский мир -
Не какая-то химера,
А Вселенской Правды Пир -
Справедливой Жизни Эра!

Но! Отцу её - позор
Как пророку русской дури,
Врущему во весь опор
О "Добре Всемирной Бури"!

В русской блажи корень зла
Для "страны чудес" извечно -
Разум мы в себе дотла
Рады выжигать беспечно...

Вот и Русскую Весну
Мы поэтому просрали -
Вот уж огребли войну,
Не уняв беду в начале...

Дугин - только с виду наш,
Служит он укропам сутью:
Русское "Авось" - мираж,
Снова ставший русской жутью...

Время нам включить мозги
И зажечь в душе прозренье:
Дугин с Дугиной - враги!
Ей - почёт, ему - презренье!

Он - Бредугин, а она -
Дарья Русского Восхода!
Это - главная война
В жизни русского народа!

1 сентября 2022 в 12:55

Вы или крестик снимите, или трусы наденьте...
Анекдот

Глубоко копают мужики! Марксизм - бог христианства, а Ленин его пророк на земле.
Почему пропал СССР?. Потому что, когда нужно было решать возникшие проблемы в экономике, когда потребовалось, что-то поправить в Советах и что-то изменить в Партии, лукавый подбросил гласность и перестройку. Вся страна начала орать, что всё у нас плохо и ломать созданное с великим трудом предшествующим поколением. всё разломали, ничего не построили, а орать о глобальных проблемах не перестали.
Господи, излечи нас от безумия.

1 сентября 2022 в 17:08

"Господи, излечи нас от безумия."
Так и есть, - для этого Разума и просим.

1 сентября 2022 в 20:38

Антикоммунисты, антисоветчики, антисталинисты, империалисты, фашисты, нацисты, сатанисты - близнецы-братья и одного поля ягоды

2 сентября 2022 в 11:06

Владимир Семенко 31 августа 2022 в 18:21
"Что тут скажешь? Это диагноз, увы. + Повторение задов большевистской пропаганды и клеветы на нашего Святого Царя Мученика, ритуально убитого сатанистами из партии Ленина-Троцкого-Свердлова и К".

1. Клеветы не вижу. Есть жёсткая оценка позиции Николая по "кровавому воскресению". Такую же оценку дал "последний" настоящий русский православный поп Георгий Гапон, веривший в "единение царя и народа", умолявший военные власти не разгонять крестный ход, и вмиг утративший эту веру.
2. Семья Николая точно не заслуживала мученической смерти. ВЦИК разрешил расстрел в Екатеринбурге только Николая и только после суда. Ленин был против и этого.
3. Не знаю, кто был сатанистами в "партии Ленина-Троцкого-Свердлова и К⁰". Причастен к убийству царской семьи из перечисленных только Троцкий.
4. Всякий расстрел есть "ритуальное" убийство. Какой-либо "еврейской ритуальности" не обнаружено. Будет представлено - пожалуйста. Только не "высосанное".
5. Что-либо доказывать Владимиру Семенко - бесполезно. Поражение мышления - неизлечимо и смертельно, подобно поражению энцефалитом. Только - христианское сочувствие.

2 сентября 2022 в 12:44

Уважаемый Геннадий, поддерживаю ваши утверждения. А флюгерная позиция Семенко, на самом деле, вызывает только христианское сочувствие.

2 сентября 2022 в 20:51

Спасибо, Сергей! Мы едины во Христе и коммунизме.

1.0x