Авторский блог Александр Проханов 01:12 24 сентября 2020

Вопросы ленинизма

Мавзолей, этот магический кристалл, позволяет разглядеть великое русское прошлое и великое русское грядущее
94

В который раз поднята тема Ленина и Мавзолея. Не пора ли вынести тело Ленина из Мавзолея и похоронить по христианскому обряду? Не стоит ли разрушить Мавзолей как символ кровавой революции, этой египетской пирамиды для мумии? Или в опустевшем Мавзолее организовать музей кукол. Тема Ленина столь велика, столь грандиозна, что влечёт к себе врагов ленинизма даже спустя тридцать лет после завершения Красной эры. Это значит, что через Мавзолей, через стеклянный саркофаг, в котором, как осенняя Луна, светится лицо вождя, проходит таинственная ось, и вокруг неё вращаются земные времена и царства. Есть желающие согнуть эту ось, а также те, кто упорно и самоотверженно выпрямляет эту ось, отстаивает Красную площадь как центр мира.

Ленин — это не бренная плоть, пропитанная смолами и эликсирами, сберегающими эту плоть от тления. Ленин — это Саяно-Шушенская ГЭС, Ленин — это ДнепроГЭС и величайшие стройки. Ленин — это космические пуски и ядерная индустрия. Ленин и Мавзолей — это мистический парад 1941 года, когда, пройдя мимо Мавзолея, воины шли умирать под Волоколамск, заслоняя собой Москву. Ленин и Мавзолей — это лучезарный парад 1945 года, когда к подножию Мавзолея рыцари Победы кидали не фантики от конфет, не обёртки "Сникерса", а штандарты поверженных германских дивизий, опалённые бурей огня и ненавистью победных частей. Именно там, на Красной площади, а не в Нюрнберге, состоялась казнь фашизма.

Если ненавистники Ленина хотят избавиться от Ленина и ленинизма, они должны разрушить все электростанции России, заводы и научные лаборатории, все ракетные старты и космические заводы. Они должны спилить рубиновые звёзды с кремлёвских башен, взорвать храм Василия Блаженного, памятник Минину и Пожарскому и сам Кремль, ибо Мавзолей врос в Красную площадь глубинными корнями и уже неотделим от неё. И разрушить Мавзолей можно, только если разрушить вместе с ним всю Красную площадь, Кремль, быть может, всю Москву, а может, и всю Россию.

Что ж, попытайтесь. Были те, кто уже хотел совершить это, перейдя в 1941 году границу Советского Союза, желая очистить Россию от Ленина. Уничтожить Ленина, разрушить Мавзолей — этим творцы новой истории стремятся уничтожить весь семидесятилетний Красный период, всю грандиозную, небывалую, озарившую мир Красную эру, которая соединяет девятнадцатый век с веком двадцать первым. Вырвать этот огненный лоскут из общей ткани истории — это значит уничтожить русскую историю, выкопав грандиозный чёрный котлован между двумя веками. Этот котлован не заполнить ни смехотворными праздниками независимости, ни фестивалями эстрадной песни, ни демократическими свободами и поправками в Конституцию.

Мы, говоря о непрерывности русской истории, стремимся соединить разрывы этой истории великими усилиями ума, души и совести, соединяем кромки этих драгоценных исторических тканей. И мы видим, как чёрные копатели хотят вырыть между двумя русскими эпохами чёрный котлован. Это не переписывание истории. Это её полное уничтожение. Этот чудовищный колдовской ритуал предпринимают исторические маги, желающие управлять всемирной историей. Сколько раз депутаты Госдумы, такие как Крашенинников, предлагали вынести Ленина из Мавзолея! Первое, о чём заявил Мединский, став министром культуры, — о том, что он за вынос Ленина из Мавзолея.

Какие могущественные силы действуют в русском общественном сознании, если все эти годы они то и дело мысленно извлекают Ленина из Мавзолея и погребают его прах, не понимая, что прах может истлеть, но идеи закопать и окутать кадильными дымами невозможно. Ленинские идеи подобны скорости света. Попробуйте поймать сачком этот свет, господин Мединский, попробуйте ухватить этот свет своими чёрными руками.

Президент Путин, испытывая мощное давление со стороны этих сил, не идёт на поводу у таких доброхотов, не издаёт указ разорить Мавзолей и погрести Ленина. Он понимает, что Мавзолей и Ленин в нём — не просто артефакты, это носители энергии, на которой стоит и сегодняшнее государство Российское. Мавзолей, этот магический тёмно-алый кристалл, позволяет разглядеть великое русское прошлое и великое русское грядущее.

Какими жалкими, смешными, неполноценными кажутся ухищрения занавесить материей Ленина и Мавзолей во время победных парадов. Будто проносимое по Красной площади Знамя Победы, равняясь с Мавзолеем, не ликует, не трепещет, не испускает волшебные алые лучи, посылая свои приветствия гранитной трибуне, на которой в дни парадов по-прежнему появляется Иосиф Сталин.

Мы воспринимаем русскую историю во всей её полноте, во всей её грозной насыщенности. В ней нет ни ужасного, ни прекрасного, а есть могучий поток исторической энергии, который проносит Россию через все напасти, все огни и беды, делает Россию и наш народ бессмертными.

Ленин — это русская бесконечность.

Илл. Алексей Беляев-Гинтовт

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

1 октября 2020
46
15 октября 2020
50
8 октября 2020
75
Комментарии Написать свой комментарий
24 сентября 2020 в 04:37

Александр Андреевич! А почему так кратко? В.И.Ульянов был главой Советского правительства 6 лет. Заложил импульс деловой стратегии, эффективной стратегии на десятилетия. Сравнить последние 20 лет с первыми советскими: мы же сегодня топчемся на месте. Главный вопрос ленинизма: "Победит в конечном счёте тот, у кого будут лучшие машины, кто создаст более высокую производительность труда!" Ни того , ни другого последние 20 лет не наблюдается. Мавзолей Ленина собираются заменить на памятник ОДНОМУ проценту-символу современной России. Для этого и миф о заложенной мине сгодится. Ну, ничего же не получается в деле построения современного капитализма, с опытом построения в 400 лет! Только вот Казахстан, который при Ленине и до 5 декабря 1936 был автономной республикой в составе РСФСР. опровергает современную " саперную теорию". Так бей круши:закрывай десятки тысяч предприятий, ликвидируй высоко технологические отрасли, рушь образование, "оптимизируй", медицину, превращай великую культуру в пародию. Мавзолей и Ленин в нём мешают. "Уж коли зло пресечь собрать все книги бы да сжечь!" " А тот, чахоточный, родня вам, книгам враг, В учёный комитет который поселился и с криком требовал присяг, чтоб грамоте никто не знал и не учился!"

26 сентября 2020 в 07:51

cогласна
Тема не для коротенькой статьи

24 сентября 2020 в 05:33

"Ленин — это Саяно-Шушенская ГЭС, Ленин — это ДнепроГЭС"
-------------
Сегодня Красноярская и Братская ГЭС принадлежат США и Англии - Дерипаска продал им. А то зачем же было их приватизировать?

24 сентября 2020 в 08:44

По Александру Андреевичу получается, что если бы не Ленин, то не было бы Днепрогэса( проект его был задуман ещё в царской России). не было бы заводов , других предприятий!? А я утверждаю обратное, если бы не было Ленина, то не погибли бы миллионы людей в огне Гражданской войны , не было бы голодомора 1921 и начала 30-х годов. Наоборот, не уехали бы цвет русской культуры инженеры, учёные, политические деятели, то Россия была не менее развитой , чем ныне США и ЕС. А пока РФ движется по лестнице, ведущей вниз. Скажи. кто твои друзья, я скажу .кто ты.

24 сентября 2020 в 11:12

Александр-738
Александров-945

Проекты и фантазии в царской России были во множестве, да только есть разница- мечтать или делать. Сказки про уехавший " цвет" рассказывайте жертвам ЕГЭ и болонской системы образования нынешней буржуйской России. Цвет технической и научной мысли в СССР создал технику, позволившую победить объединённую Европу в Великой Отечественной, создал реактивную авиацию и ракетостроение, вывел советского человека в космос и создал атомный оборонный щит и энергетику, создал лучшую в мире систему образования. Создано направление в искусстве " Социалистический реализм".

Не была бы царская Россия " не менее развитой, чем ныне США". Февральская буржуазная революция и проводилась в интересах западного капитала, с целью эксплуатировать природные и людские ресурсы России. Вся энергетика, нефтянка, металлургия, значительная часть банков были концессионными, иностранными ( Сименс, Ротшильд, Нобель, " АЕГ"...) 89% капитала, вложенного в угольную промышленность Донбасса- иностранный, 93% металлургии южной России- иностранный капитал, 56% добываемой меди и 70% золота и платины - английский капитал, финансовый и технический контроль немецкого капитала осуществлялся над значительной частью военным и металлообрабатывающим производством -Невский судостроительный завод, Охтинское адмиралтейство (завод Крейфтона), завод Ланге в Риге, завод Беккера, завод " Феникс",заводы Гартмана, Коломенский машиностроительный завод, АО "Треугольник", Шлиссельбургский пороховой завод, " Русское общество артиллерийских заводов"... В руках французкого капитала находились общество русско-балтийских судостроительных заводов, Русское общество для производства артиллерийских снарядов и военных припасов.... Список можно продолжать и продолжать. А учитывая царские внешние долги .... Какой космос ?! Какое развитие ?! Это была бы такая же полуколония запада как и нынешняя буржуйская Россия.

24 сентября 2020 в 13:30

Уважаю вашу точку зрения! . Но что интересно, западные страны имеют долю собственности в Японии, Китае,Южной Корее. Они помогли развить собственное производство в этих государствах и стали ведущими экономиками Мира, а еще в моей юности это были отсталые страны. Где теперь эти страны и где РФ!? И ещё вам пример. ФРГ и ГДР. Южная Корея и Северная Корея. К счастью, Вьетнам после объединения хватило ума забыть обиды и подружиться с США и Западом.

24 сентября 2020 в 15:59

Господин Александров! Был такой Людвиг Эрхард, профессор, советник Аденаура, а затем сам канцлер. Он написал книгу "Благосостояние для всех" об экономическом "чуде" в ФРГ. Лейбористы, пришедшие к власти после ВМВ, собирались ввести плановую экономику в Британской оккупационной зоне.Надеюсь, вы знакомы с планом Маршалла? Американцы нанесли удар по планам лейбористов и направили в Германию свои технологии, сырьё и оборудование. И "чудо" состоялось! О ГДР. На днях Эгон Кренц выступил в газете "Правда". А ведь ГДР по жизненному уровню входила в десятку. У меня было достаточно приятелей в ГДР и одна настоящая подруга в самом хорошем смысле. Они прекрасно жили в сравнении с нами, но похуже, чем в ФРГ.

24 сентября 2020 в 16:11

В 1949 (при Сталине) был создан СЭВ к которому позже присоединилась ГДР. У нас была фора и мы лидировали. Шесть стран старой Европы в 1957 по примеру соцлагеря подписали Римский договор и приступили к рыночным нововведениям. И вот тут наше руководство не уловило произошедшего. Ленин призывал учиться у капиталистов, а мы перестали, ведь социализм "победил полностью и окончательно (???)". Чтобы делать такие комментарии со ссылками на вашу юность, поизучайте "Основы маркетинга. Краткий курс" Филипа Котлера, и вы всё поймете. Мы и сейчас ничему не учимся: лишь бы продать углеводороды. Нет никакой деловой стратегии, которая заменяется непрерывными совещаниями по любому поводу, а вся деловая коммуникация отдана на откуп одному человеку (его окружению)-президенту. Никто не прислушивается ни к РАН ни к предпринимательскому сообществу. Всё делаем "правильно"!.

24 сентября 2020 в 17:27

Уважаемый Михаил Шталь! Для Вас! 6 сентября в небольшом уральском городе металлургов Куса был открыт памятник И.В.Сталину. Сильно поврежденный памятник нашли на дне городского пруда в 2018 активисты движения "Суть времени". Они восстановили памятник, изготовив ряд элементов взамен полностью утраченных. Установили монумент на частной территории со свободным доступом для посетителей. И вот пришла информация, что памятник предлагается перенести в центр города.

24 сентября 2020 в 23:10

Фу, какую глупость Вы, Александр Александров, сморозили в 8ч44м! У меня в голове не укладывается, как так можно - в однобитном разрешении работать головой. Понятно, когда такие вещи говорит Николай Сванидзе, советник Путина, враг России и русского народа, в детстве получавший путёвки в Артек. И выросла такая большая-большая... совсем большая.

26 сентября 2020 в 07:53

"Никто не прислушивается ни к РАН "
быть может потому, что ленинизм ушел в глубокое подполье,,,???)))

24 сентября 2020 в 09:08

Современная цивилизация зиждется на двух основополагаемых столпах: свободе выбора и принципах Римского Права. "Красновывесники" наивно полагали, что человечество скушает их лапшу. К несчастью, в данном случае, самым слабым звеном оказалась Россия. "Спасибо" Николаю Александровичу сотоварищи, профукали и проспали всё, и себя в т.ч.

24 сентября 2020 в 09:29

Вопросы ленинизма сегодня встали снова во всю мощь.
В 1976 году капитализм (как и социализм) был отменен отменой золотопаритетности денег, появился коммунистический способ производства, требующий построения коммунизма.
И опять, как и во времена В. И. Ленина, встает вопрос: надо ли и можно ли строить коммунизм в отдельно взятой стране или надо дожидаться мировой революции?
И ответ здесь ленинский: коммунизм, оказывается, надо обязательно строить в отдельно взятой стране или в группе стран объединенных общей валютой, потому что построение коммунизма, как оказалось, связано с обобществлением выпускаемых денег. А на с обобществлением собственности, как считают многие. У кого выпускаемые современные незолотопаритетные деньги, у того и собственность.
Нам, всему человечеству, надо позарез опираться на ленинизм, чтобы войти в коммунизм.
Есть только одна вещь у В. И. Ленина, о которой можно сказать, что он ошибался. Это то, что он заявил, что коммунизм - это электрификация.
Как оказалось, коммунизм - это отмена золотопаритетности денег.
Но эта ленинская погрешность тоже ведь служит для нас ступенькой понимания входа в коммунизм. Мы здесь должны понимать, что впереди смены формаций идут формационно образующие цивилизационные подвижки, отменяющие старый способ производства и выводящие на арену человеческого развития новый способ производства, требующий построения новой формации.
В. И. Ленин это понимал. А кто у нас сегодня еще понимает это?

24 сентября 2020 в 09:38

Ну и традиционно - если не утопим Волобуева в сортире, не войдём ни в какой коммунизм.

25 сентября 2020 в 12:10

Не надо т. Волобуева топить - он бывший подводник.

24 сентября 2020 в 10:18

«Президент Путин … не издаёт указ разорить Мавзолей и погрести Ленина».

У него еще есть время издать такой указ и он его издаст, потому что он понимает, что Мавзолей — это символ революции, а Ленин – это символ не нынешнего государства Российского.

24 сентября 2020 в 23:12

Вы, батенька, думайте, прежде чем писать.

24 сентября 2020 в 10:54

Тем, кто заводит разговор о выносе В.И.Ленина из Мавзолея, мне всегда хочется сказать - не вы его туда положили, не вам и выносить!

24 сентября 2020 в 12:00

Спасибо Вам, Александр Андреевич, за прекрасную статью! Правильно пишете, Илона, полностью с Вами согласна.

24 сентября 2020 в 18:14

Илона Вольф
Сегодня в 10:54
Тем, кто заводит разговор о выносе В.И.Ленина из Мавзолея, мне всегда хочется сказать - не вы его туда положили, не вам и выносить!
///////////////////////
Вынесли Сталина и не один кумунист не пикнул .
Скажет Путин вынести Ленина ,Зюганов первый пойдёт выносить.

24 сентября 2020 в 14:26

Народ глуп,его легко повести куда угодно,посулив различные блага.
Большевики получили власть в 1917 и многомиллионную популяцию русских крестьян.Т.е-.огромная дармовая армия наилучших в мире работников и солдат.
Цари жалели все же народ,не рушили многовековой уклад.Поэтому русские веками приумножались числом и копили силы,как его накапливает плодородная почва.
Что сделали большевики?Первым делом уничтожили враждебные классы,-дворян,казачество,духовенство ,купечество.Обьявили их паразитами,сидящими на народной шее.На самом деле все эти прослойки были плоть от плоти культуры Российского гос-ва.
Сыграв на чаяниях народа,провозгласили декрет о мире и земле.тем самым заманили на свою сторону беднейшие слои населения,которые пошли сражаться в Кр.Армию.
Вот так по иезуитски подло разрушили Российскую Империю и начали социальный эксперимент.
Народ при этом они не жалели.Огромные массы пперенаправили в города и армию,создав социальный лифт.Малейшее инакомыслие выкорчевывали жестоко,сажая и рассттреливая.
Экспериментаторы хотели вывести новую породу людей,-советских
сверхчеловеков.
Но богоборчество долго не живет на Земле.Построенное с такими жертвами Кр.Империя в одночасье рухнула на глазах изумленной публики и 16 млн.карпьеристов-коммунистов,которые спокойно наблюдали как банда мародеров рушит их страну.
С детского сада воспитывали строителей коммунизма,а получили хамов и конформистов,которые с улюлюканьем кинулись раздербанивать бывшую госсобственность,сдавали сложнейшие станки на металлолом и увозили богатства на Запад или строили дворцы в России.
Самое главное преступление,которое совешили коммунисты-богоборцы,-это уничтожение естественного,многовекового уклада народа.Ведь и деревня погибла не в 90е годы при ельцинистах,а намного раньше.Когда закрывали Церкви,жгли иконы и загоняли крестьян в колхозы.
Не стоит удивляться всему маразму,происшедшему в последние десятилетия.Силой никого не загонишь в Царствие небесное на земле.

24 сентября 2020 в 15:21

михаил щеглов
«Цари жалели все же народ,не рушили многовековой уклад.Поэтому русские веками приумножались числом и копили силы,…»

Николай !!, вместе со своими родственниками, развязал первую мировую войну, угробил миллионы людей, - а теперь всё надо свалить на Ленина.

24 сентября 2020 в 18:02

Щеглов! В Красную Армию не заманивали, а мобилизовывали. Лишь на первых порах Красная Армия была добровольной. В селе, где я обитаю в режиме самоизоляции, храм как стоял так и стоит. Просто в советское время местные жители его растащили, хотя здание и колокольня были в целости. Недавно его восстановили на средства анонимных пожертвователей и открыли монастырь. Матушка-настоятельница сказала мне, что прихожан из местных всего 9 человек, остальные из "атомного" города. А совхоз никто не восстанавливает- крестьяне кто где Вы, Щеглов, почитайте соответствующий декрет того времени. До революции церковь финансировалась государством. Советская власть от финансирования отказалась, а сами церковники содержать себя не привыкли. И сегодня тоже самое. В монастыре компьютерное обеспечение-любой блогер позавидует. Насчет сдачи в металлолом станков. А вы как хотели при капитализме? Владельцы брали кредит в банке под залог заводика и с деньгами за кордон. Банк остается с носом и продаёт предприятие кому угодно за смешные деньги. А новым владельцам тоже только деньги нужны. Металлолом 2А очень ходовой товар, как и другие лома. Я многое ещё могу сообщить, но не буду. Так как с вашей точки зрения всему плохому учили ещё в детском саду. Капитализм, Щеглов, капитализм!

24 сентября 2020 в 18:32

Щеглов! А кто же НЭП то проводил в жизнь, если купечество было уничтожено? Насчет дворян. Вы посмотрите сегодня вокруг себя: что ни артист, то дворянин да ещё с соответствующим дворянским патентом. А вы пишите - уничтожили. А сколько дворян было в процентном соотношении в 1917? Из них сколько было безземельных и неимущих? Кроме титулов - ничего.Насчет наилучших в мире работников и солдат вы где взяли? Безграмотный, плохо оснащенный инвентарём и техникой, без удобрений и передовых технологий землепользования - это хороший работник? Солдат полуграмотный, замордованный, стойкий. Что же армия с фронта то убежала? А? А в 1917 был очередной 12-ти летний передел земли в общине. И лучшему в мире солдату это было важнее, чем окопная жизнь. Про казачество не знаю, поэтому воздержусь. Одно вижу - ряженых клоунов в форме. А события в станице Кущёвской показали, какие они "казаки". И последнее. Зачем же в 1941-1945 защищали весь этот ужас, о котором вы пишите? Должны были бросить всё и разбежаться, как в 1917. Но не разбежались, а сплотились в большинстве своём за некоторыми исключениями.

24 сентября 2020 в 19:27

Войны начинаются не от хотения отдельных царей.

24 сентября 2020 в 19:32

Коробейник,вы кроме "Краткого курса ВКП(б)" что-нибудь читали по теме?Мне не интересно с вами дискутировать.

24 сентября 2020 в 20:36

Андрею Коробейнику
Полезное пояснение, но не убеждённому в другом,
для того неискушённого, которого в свою веру затягивает
наш с вами оппонент, т.е. Мих.Щеглов.

А для возрождения Красной Весны нужна энергия Ленина, Сталина,
Камо, Дзержинского, Берия и других. Страсть к великому делу,
дар социальной компетенции (вести за собой, убеждать), аристократический
аскетизм, метафизика предельных снований, смыслов, дар провидения
у вождей. Да ещё кризис мировой системы капиталистических отношений.
Если коротко, то нужна возгонка духа у какой то критической массы людей.
Только дух может творить невозможное.

24 сентября 2020 в 20:58

Я не читал "Краткий курс ВКПб" 1938 года издания. Вы, конечно, знаете это произведение от корки до корки. С вами я и не собираюсь дискутировать-бесполезно. Я по убеждениям и практике рыночник последние 30 лет.Вы плакса по теме с моей точки зрения. А читал я и читаю очень много и анализирую прочитанное. Для вас я просто изложил свою точку зрения на ваш плаксивый комментарий.

24 сентября 2020 в 21:45

Коробейник,при чем здесь рынок?Рынок был,есть и будет,ибо обмен -это естественный процесс любого общества.
Я толкую об историческом пути народа,когда народ сохраняет самобытность,культуру ,язык и самого себя.
Но как он может сохранять все,когда его лжевожди ведут к погибели?
Коммунисты и были лжевождями.На смену им пришли мародеры -рыночники(так они себя называли).
Во все времена народ спасается вопреки этим лжевождям,по-своему интерпретируя все указания верхушки,игнорируя и саботируя .
Коробейник,ты сам и есть плакса,человек,потерявший ориетиры и цепляющийся за нафталиновые мифы.

24 сентября 2020 в 22:01

Михаил Щеглов
«Войны начинаются не от хотения отдельных царей.»

Первая мировая война (приведшая к революции в России) началась именно по прихоти Николашки и его братана.

24 сентября 2020 в 22:23

Ищенко,ваши познания в истории черпались из "Мурзилки"?
Чтобы делать такие заявления о начале войны надо быть совсем неучем.
Почитайте хотя бы Пикуля,я уже молчу о др.авторах.

24 сентября 2020 в 23:19

Михаил Щеглов выдал полный пакет вражеского агитпропа периода окороченного "Огонька".

25 сентября 2020 в 06:43

Дурак ты,Сергеев.

25 сентября 2020 в 09:20

Щеглов. Не щеголяй своей безграмотностью, а прочти для начала переписку императора Николая II с Вильгельмом II.

25 сентября 2020 в 15:16

Знание переписки Николая и Вильгельма-это критерий грамотности по Ищенко.Оригинальное суждение.

25 сентября 2020 в 18:29

Переписка Николая и Вильгельма - это документы, а книги Пикуля - это художественные произведения.

24 сентября 2020 в 14:34

Красная площадь была как центр мира и она обязательно станет именно Центром Земли для всего Человечества в рамках Нового Мира - Мира Истинного Коммунизма.

24 сентября 2020 в 14:35

Красная площадь была как центр мира благодаря Ленину и она обязательно станет Завтра именно Центром Земли для всего Человечества в рамках Нового Мира - Мира Истинного Коммунизма.

24 сентября 2020 в 19:07

Вот слова моего друга - члена РКРП(не путать с КПРФ)
Михаила Кириллова из очерка "Красная площадь".
Он испытал "трепет и волнение, радость от подчинённости
чему то простому и ясному, общему для всех

Вот оно6 радость от подчинённости. И это было при диктатуре.
Настоящая диктатура большинства человечна для этого большинства,
но не для змей подколодных.

24 сентября 2020 в 15:01

Патриарх Тихон в дни смерти Ленина, заявил:
«В. И. Ленин не был отлучен от православной церкви, поэтому всякий верующий имеет право и возможность его поминать. Хотя, сказал Тихон, мы идейно и расходились с Лениным, но я имею сведения о нем, как человеке добрейшей, поистине христианской, души.
Я считал бы оскорблением памяти Ленина, его близких и семьи если бы православное духовенство участвовало в похоронах, ибо Ленин никогда не выражал желания, чтобы православное духовенство провожало его тело».
Так что не подобает нарушать погост, какой бы он не был.

24 сентября 2020 в 19:30

А что Тихону еще оставалось говорить?Духовенство пачками расстреливали и отправляли в ГУЛАГ.Попробовал бы он сказать что-то плохое о Ленине.

24 сентября 2020 в 21:19

Господин Щеглов! Когда патриарх Тихон это сказал, то ГУЛАГа ещё не было. В 1700 году патриаршество было отменено и заменено Священным синодом. А через 4 дня после ВОСР при ненавистных вам большевиках, то есть 11 ноября 1917, патриаршество было восстановлено

24 сентября 2020 в 21:34

Коробейник,коммунисты с первого дня своего царствования начали уничтожать духовенство.Почитайте "Терновый венец России"хотя бы.
Из-за таких идиотов как вы никак русский народ не выберется на свою колею.Запудрили мозги своими речениями .

25 сентября 2020 в 05:15

Шеглов! Вам плохо, а будет ещё хуже. И меня это не радует, а убеждает в том, что расплата за дикость и безграмотность, тупость и упертость вполне логична. Когда Александру Третьему сказали, что 90% русского народ безграмотны ,он ответил : "И слава Богу!". Русскому народу не дикая колея нужна с попами и щегловыми, а современная достойная жизнь. Попы её никогда не обеспечивали и не обеспечат. В отличии от вас, я всё подвергаю сомнению. А ваша судьба, Щеглов, плакаться об ушедшей навсегда дикости и патриархальности. Заставь дурака Богу молиться-он и лоб расшибёт. Это русский народ про вас, Щеглов. Мудрее вас русский народ, если не возвращается к прежнему скотскому состоянию "в колее".

25 сентября 2020 в 06:41

Коробейник,ну хватит врать то!
Вы присутствовали при разговоре Александра Третьего?
Таким образом можно насочинять что угодно и наврать об оппонентах ,чем собственно и занимался советский агитпроп.
Никак коробейники понять не могут,что большевики использовали накопленную до них энергию и пассионарность русского народа,причем использовали варварски,извратив и испоганив душу народа.Да,трудом русских крестьян построено могучее государство ,но за счет фактического истребления этой уникальной популяции,жившей когда-то веками на огоромной территории Евразии.
Не осталось у народа истиных защитников национальных интересов.Ведь именно их истребили большевики придя на престол.
Настоящая дикость началась именно с этой эпохи,когда игнорируя многовековые законы бытия русского народа,выработанные в процессе естества ,большевики начали ломать через колено народ.
Поэтому огромная территория ,когда-то населенная русскими пуста.Молодежь не любит свою Родину,не хочет ее обустраивать.

25 сентября 2020 в 08:25

Господин Щеглов! Это вы написали? "Коробейник,коммунисты с первого дня своего царствования начали уничтожать духовенство." Так вы,батенька, тупой провокатор! Смертная казнь была отменена в России в феврале 1917, но в июне 1917 Временное правительство восстановило смертную казнь. 28 октября 1917 Второй Всероссийский съезд Советов отменил смертную казнь ( то есть через три дня после прихода к власти) Она была восстановлена в сентябре 1918. Затем вновь отменена в мае 1920. Имели место внесудебные расправы над гражданами, что являлось противозаконным и наказуемым, но вполне возможным в условиях Гражданской войны.А что же это коммунисты до прихода к "царствованию" не истребляли духовенство? Вот эсэры всё время своего существования не стеснялись применять террор и до и после. А духовенство - это кто? РПЦ после Императора была вторым по величине земельным и имущественным собственником. Собственность экспропреировали. Духовенство встало на сторону врагов Советской власти. А врагов уничтожают на войне. В любом солидном дискуссионом сообществе Щеглова бы освистали и выгнали! Когда, Щеглов, указываете какое -то произведение, хотя бы автора. А лучше применять ГОСТ "Библтографическая ссылка". Лапти то есть для воссоздания традиционной идентичности?

25 сентября 2020 в 08:42

Щеглов! Зато неоспоримым авторитетом является А.С.Грибоедовещё до Александра Третьего:
" А тот, чахоточный, родня вам, книгам враг,
В ученый комитет который поселился
И с криком требовал присяг,
Чтоб грамоте никто не знал и не учился!"
-----------------------------------------------------
"Беда ли в том, что выпьет лишнее мужчина?
Ученье-вот чума, Ученость - вот причина,
Что нынчеЮ пуще чем когда,
Безкумных развелось людей и дел и менеий
Уж коли зло присечь-собрать все книги бы да сжечь!"
------------------------------------------------------------
"Но набрался каких то новых правил!
Чин следовал ему
Он службу вдруг оставил.
В деревне книги стал читать!
Читать, читать, а после хвать!"
И о народе у Александра Сергеевича есть для тупого Щеглова. " Горе от ума" , видимо, миновало Михаила. Д.Фонвизина "Надоросль" читал? Так это всё о нашей знати, а народ массово находился в просто катастрофическом "идентичном" состоянии. В школу снова ступай, Щеглов. Чехов, Достоевский, Толстой тебя вряд ли "Вылечат", "Филиппка" то хоть читал? Про Ваню Жукова, мальчика 9 лет читал? Они все были в твоей, Щеглов, "самобытности". Это твоя мечта? Провокато!

25 сентября 2020 в 11:18

Коробейник,ЗАЧЕМ вам давать ссылки на документальную литературу,если вы все равно ничего читать не будете.

25 сентября 2020 в 12:16

Мистер Щеглов! Историю, ну хоть маленько, ну хоть на школьном уровне (только не на соросовских учебниках) надо знать,

25 сентября 2020 в 13:59

Образованный человек просто приучен давать библиографические ссылки в соответствии с требованиями ГОСТ. Кроме документальной есть ещё научная литература, которую Мишутка , судя по всему, не читал и не читает. Правильно вам написали: ваш уровень - это журнал "Огонёк" 90-х годов. Не берусь оценивать ваши умственные способности, но, возьму свои слова назад: я буду просто рад, когда жизнь так зацепит М.Щеглова, что он будет пищать и выть под давлением собственной глупости и ограниченности. Когда мне сегодня кто-то начинает жаловаться на свою судьбу и кивать на прошлое, я отвечаю: вы это заслужили своими действиями, своей глупостью, своей необразованностью. Щеглов! Впереди вам будет ещё хуже, чем сейчас. Готовьтесь!

25 сентября 2020 в 15:09

Коробейник,вы доктринер ,поэтому не способны переварить информацию,идущую в разрез с принятыми когда-то глубинными установками,записанными на подкорку.
И еще утверждаете,что ничего не принимаете на веру.Еще как принимаете,иначе бы не спорили с пеной у рта.
Взять хотя бы истребление духовенства после 1917 года,которое вы отрицаете.Есть огромное кол-во рассекреченных и опубликованных документов,но по коробейникам -это неправда.А вот правда!
Коммунисты решили одним махом перепрыгнуть из одной формации общества в другую,из одного технологическогоь уклада в другой.Зачем им это надо было?
Так они же жесткие материалисты ,для них жизни после смерти не существует,поэтому надо успеть вкусить плоды достижения сегодня.Любой ценой,положа на плаху целый народ.
Вот они по-иезуитски и занимались обманов,обещая народу все и сразу,учитывая многовековые чаяния народа,ловко вбивая клин в сознание людей .
Коробейник,ну почему вы такой идиот,что надо разжевывать элементарное?

26 сентября 2020 в 05:52

Щеглов! Это ваш псевдоним? Вы, скорее, Глухарев или Тетерев, который, когда токует в лесу, слышит лишь самого себя.Я не буду вас обзывать, пустое дело. Это пищу, Щеглов, переваривают. А информацию принимают, усваивают, изучают. Я не спорю с пеной у рта, я отмечаю те глупости, которые пишет Щеглов-Глухарев. Где я хоть слово написал, что с духовенством не боролись, в том числе и самыми радикальными способами и что это неправда? Вы, Щеглоа-Глухарев, не годитесь для дискуссии, потому что вы выдумщик, приписывающий другим то, что они не писали. Духовенство наказывали за антисоветскую деятельность , как класс( прослойку) лишившуюся своей собственности. Также наказывали и других противников, как и положено в классовой войне. Об укладах писать вам и одних махах тоже бесполезно. Вы при Советской власти, интересно, кем были? Народу сразу никто ничего не обещал, кроме разве Щегловых. Теперь на памяти Ленина зарабатываете? Обмазываете грязью его признанный во всём мире авторитет? Человека, у которого всё получалось, гениально воплощалось в реальной жизни? Какие же дешёвки получаются порой из бывших "советских" людей? Пошёл вон щебетать в шакальей щегловской стае! "Интеллектуал" провинциальный!

26 сентября 2020 в 07:50

Щеглов изображает из себя современного Гришу Добросклонова. О народе печётся! Разоблачает иезуитов -коммунистов! В 1848 году в известном Манифесте коммунисты заявили, что им нечего скрывать: их главная цель -уничтожение частной собственности. Может слыхал, Щеглов-провокатор? Для того, чтобы русский и другие народы знали и понимали цели коммунистов, они, коммунисты, полностью ликвидировали безграмотность, открыли массу школ, техникумов и ВУЗов, библиотек. После изгнания белых из Челябинска в 1919 большевики первым делом открыли библиотеки в том числе городскую детскую. Приступили к изданию лучших произведений русской и мировой литературы. Издали и краткий курс истории ВКПб, который я, к сожалению, не читал. А этот попугай-"эрудит" толчет глупости, как воду в ступе. До тебя, Щеглов, уже бесчисленное число раз это измусолено другими более квалифицированными провокаторами. Правильно сделал Проханов, что поднял эту тему! Для меня же главный вопрос ленинизма остаётся прежним: в конечном счёте победит тот, у кого лучшие машины, кто создаст более высокую производительность труда (Ленин).

26 сентября 2020 в 17:26

Корбейник,тебе бы кожанку надеть и маузер.Вот уж пострелял бы врагов революции.

24 сентября 2020 в 17:36

Тут недавно на канале Звезда в передаче "Открытый эфир" разгорелся, ну скажем, нешуточный скандал и сразу прояснилось кто есть кто. До сих пор, вроде бы вполне "адекватный" журналист (не запомнил его имя) с пеной у рта истошно надрывался, "ОН ненавидел русский народ" (это про Ленина). Ребята журналисты его спросили - приведи хоть один документальный источник, не говоря уже про ленинское многотомное "литературное" наследие. Нет, только пена изо рта. Вот оно "наследие" хуторского сознания нынешнего украинского интеллектуала (кажется сей аналитик с Украины прилепился)

24 сентября 2020 в 18:47

Ленин, это история не только СССР и его наследницы России, а история мирового коммунистического движения. Коммунисты России могли бы совместно с коммунистами Китая поставить перед российской властью вопрос о признании Мавзолея Ленина памятником международного значения с соответствующим статусом и регламентом. Это, наверное, прекратило бы постоянные споры о Мавзолее.

24 сентября 2020 в 19:08

Коммунисты Китая ещё скажут своё слово - это будет круче чем "санкции" от западных друганов

24 сентября 2020 в 19:10

В.Г.
Отличная идея!

25 сентября 2020 в 07:20

Ищенко,в Китае коммунисты стали миллионерами.Имеют дворцы,частные самолеты и яхты.Какие они после этого коммунисты?

25 сентября 2020 в 09:23

Действительно, Ищеко! Ну, какой основатель марксизма Ф.Энгельс, владелец заводов в Манчестере? Что за большевик Л.Б.Красин-диретор заводов "Сименс-Шуккерт" в России? Разве социал-демократ А.М.Горький, миллионер, содержавший на свои гонорары на острове Капри и большевиков, и меньшевиков с эсерами, бундовцев. Мало того,Горький делал огромные пожертвования в кассу РСДРП. Савва Морозов содержал сразу несколько большевиков. Какие же они после этого большевики? В наше время Артём Тарасов , член КПСС, платил взносы с миллионных доходов. Миллиардер М. Ходорковский направлял деньги КПРФ. Член КПСС А.Собчак такое состояние сколотил, что дочь до сих пор потратить не может.А на паперти у церкви сидит в лохмотьях современный "коммунист" типа Миши Щеглова и, как Киса Воробьянинов: "Господа! Я не ел уже три дня! Подайте бывшему отщепенцу советской системы!" Вот образец для подражания! Духовенство проходит мимо.

25 сентября 2020 в 09:28

Щеглову – для развития:
В конституции Китая записано, что «Недра, воды, леса, горы, целинные земли, отмели и другие природные ресурсы являются государственной, то есть общенародной собственностью».
Как живет китайский народ – поговорите с китайцами.

25 сентября 2020 в 11:15

Коробейник,вот правильно пишите:все эти люди действовали во вред русскому народу,подводя огромное гос-во к мятежу и хаосу,во время которого сломали хребет популяции.
Вы,батенька,совершеннейший идиот.

25 сентября 2020 в 12:22

"Учиться, учиться и учиться" - вам, и подобным, в том числе, мистер Щеглов, завещал великий Ленин. Выходит, где-то травма случилась... или попали под действие боевого отравляющего мозги вещества.

25 сентября 2020 в 14:03

Готовьтесь, готовьтесь, Щеглов! Вам будет гораздо хуже, чем сегодня!

25 сентября 2020 в 15:12

Травма мозга была у Ленина.Поэтому он и вел страну и народ к гибели.Но Бог разсудил иначе,отняв у него остатки разума .Иначе бы Ленин такого натворил.

25 сентября 2020 в 18:32

Кто такой Михаил Щеглов - это неизвестный и малограмотный комментатор-провокатор, с одним полушарием.

25 сентября 2020 в 20:54

Ищенко-это известный дебил вообще без полушарий.Тупой,ограниченный,злой.Черт,одним словом.

25 сентября 2020 в 21:02

Щеглов - не трогай Ленина!!!!!
Лучше своё полушарие размести на сайте, чтобы читатели видели его и сравнивали с .......

26 сентября 2020 в 04:32

Послушай,Зин,не трогай шурина...
Ищенко,ты смешон.

26 сентября 2020 в 11:29

Щеглов несёт всякую .... Правильно все на сайте подметили его тупость.

26 сентября 2020 в 17:23

На сайте много дураков.Они ничего не понимают и считают умных тупыми.Один из таких дураков-Ищенко.

24 сентября 2020 в 20:23

Проханову. Спасибо за историческую и политическую память в глазах биомассы которая есть наследники тех кто добывал для них жизнь.

24 сентября 2020 в 21:27

Александр Андреевич"""все электростанции России, заводы и научные лаборатории, все ракетные старты и космические заводы""" ненавистники Ленина уже давно прихватизировали а значит для страны и для народа можно сказать что и разрушили. Однако Вы правы "Ленин — это русская бесконечность" которая или станет вечностью или исчезнет навсегда. Почему Путин еще не подписал указ о выносе тела Ленина можно только гадать, но Мавзолей обязательно закроют после Путина, потому что после Вас и Вашего поколения значение Ленина в русской истории уже не будет волновать никого. Так исчезают Цивилизации....
Я думаю об этом вопросе я уже достаточно давно и мнение мое постоянно перемещается по шкале "вынести - оставить", в зависимости от приводимых самому себе доводов. С одной стороны Имя Ленина очень важно не только для России но и для всего Мира, с другой стороны держать остатки тела Ленина под стеклом на обозрении любопытствующих как экспонат кунсткамеры - это как то не по христиански...
Но есть выход, который мог бы как то объединить эти соображения, найдя приемлемый компромисс. Мавзолей - это история и исторический памятник Великой Революции России, поэтому он мог бы стать частью большего - частью Музея Русской Революции. С другой стороны в самом Мавзолее наверно можно было бы похоронить остатки тела Ленина в закрытом гробу в земле (так чтобы тело было недоступно для обозрения, но на могиле был установлен памятник). Такая форма захоронения внутри Мавзолея я думаю соответствует христианским канонам.... Музей Русской Революции включающий в себя Мавзолей где будет покоиться тело Вождя Революции по моему мнению мог бы стать развитием Идеи сохранения ленинского наследия для будущих поколений в новой форме реализации этой Идеи. Сохранить Мавзолей и идею ленинизма нужно и можно, но для этого нужны определенные изменения, если хотите компромисс. Ленин всегда шел по своему Пути к своей Цели используя при необходимости компромиссы, и такой компромисс мог бы стать возможностью сохранить Мавзолей навсегда на Красной Площади, уже как обновленную Идею развития Социалистического общества. А развитие социалистической Идеи - идеи ленинизма в новых условиях существования нового миропорядка - является насущей необходимостью, тем более такой подход развития в изменяющихся условиях и допустимого компромисса для достижения поставленной Цели - это так по ленински....

24 сентября 2020 в 23:29

Враги России и русского народа спинным мозгом чувствуют, что Ленин и Мавзолей - последняя жизненная ниточка Русской цивилизации. И им не терпится поскорей окончательно решить "русский вопрос".
Но их куриные мозги не в состоянии осмыслить, что это будет и их конец.

25 сентября 2020 в 11:09

Слишком много, Сергеев, у нас "русских", которые ставят русский вопрос вслед за постановкой Гитлером немецкого вопроса, вслед за постановкой Тито югославского вопроса, добиваясь решения и русского вопроса, с тем же результатом.
И слишком мало русских, которые продвигают Россию по человеческому пути развития. Которые оповещают человечество и наш народ о гибели капитализма в 1976 году и появлении тогда коммунистического способа производства, требующего построения коммунизма.
Слишком мало русских, кто освобождает народ России от эксплуатации, передавая населению России, всем и каждому, выпускаемые (у Маркса - добавочные) деньги, превращенную абстрактную прибавочную стоимость, прибыль.
Слишком мало русских, спасающих Россию, добивающихся возвращения России выпуска ее рублей.
Одно несколько утешает, что приоритет осознания происходящего останется за Россией, останется в наименовании происходящего - во фглонизме.

25 сентября 2020 в 12:36

Всё-таки, уговаривать воров (фглонистов) вернуть наворованные деньги - это несколько утопично и я так не умею.
Так что прежде фглонисты успеют решить русский вопрос в духе Гитлера, а ряд мистеров, здесь на сайте, им в этом холуйски поспособствуют.

25 сентября 2020 в 13:44

Нет, Сергеев, считаю, что не надо уговаривать ворье и даже и законом (хоть это и положено по закону) заниматься возвращением уворованных выпускаемых денег.
Не стоит заниматься этим потому, что, как только мы направим уже выпускаемые деньги в России, как это и положено делать по закону и совести, населению России, всем и каждому, так для всех и каждого и благополучие начнет наращиваться экспоненциально и экспоненциальные возможности появятся везде. Вот, реализацией этих возможностей и все займутся.
То есть и жизнь каждого станет нормальной и будет чем заняться, кроме как гоняться за уворованным.
Да и уворованное будет, как на ладони. Если ты богат, значит, ты вор. В ногах у народа богатеи будут валяться, каясь, красные, от смущения и раскаяния, до пяток.
Но, конечно, думаю, что до этого еще долго не дойдет. Счеты сводить будут еще долго. Природа у людей такая, что ли?
А Вы, Сергеев, такой застенчивый, когда будете каяться, что обманывали народ, что капитализм якобы существует, даже после оповещения Вас, что капитализм погиб еще в 1976 году?

26 сентября 2020 в 00:33

Каяться или не каяться, это как совесть позволит. Но вот разобраться, почему коммунисты предали коммунистическую идеологию и 44 года боролись с несуществующим капитализмом, вместо того чтобы пребывать эти 44 года в коммунизме, надо.
Все, практически, господа согласились, что капитализм погиб, а коммунисты, в том числе и здешние, все жеманятся, фифочки этакие.

26 сентября 2020 в 08:07

Уважаемый господин Проханов!
Сердце просоветские лозунги греют
а уму напоминают про закостенелость из зазбуренных ленинских цитат
Батюшки нынче в соцсеях всемирной паутины
которая в начале прошлого века никому и не снилась...
так что советская пропаганда теперь- скорее закостенелостью кажется...
Коль Бог не послал второго гения социологии,
каковым Ленина считают всемирно известные американские социологи
и они нам ежедневно не докладывают стратегию и тактику ленинского современного пути
приходится собственными извилинами обходиться
Если бы меня спросили моего мнения о сохранении мавзолея
твердо бы высказалась за сохранение
( если бы конечно не было мнения компетентных экспертов о каких то объективных причинах невозможности сохранения мумии всвязи с какими то нарушениями правил эксплуатации мавзолея, например)
Однако мое мнение никого не интересует
как и многие иные более важные данные социального паспорта моего
например
Путин в открытом эфире выкладывает свою информацию к размышлению о путях развития России
в которой минимальная пенсия на два порядка выше реальной
куда он приведет страну с такой информацией к размышлению
уже понятно
пандемия уже более полугода
причем не только в России
а глобально здоровьице людей - хуже не бывало
прям точно как наши беды безжалостно наблюдались мировым сообществом
так же безжалостен к людям короновирус...
Вспомним, что Ильич завещал не делать из него кумира
Что касается памятников
памятник Ленина с главной площади Душанбе снесен в конце прошлого века
что из этого получилось
вам там издалека видней и легче проанализировать
продолжать класть в ноги скульптурам царственных особ цветы
или идти ленинским путем
с учетом произошедших за век изменений
решать вам

26 сентября 2020 в 21:06

Письмо величайшему Боговидцу Проханову
● Виктор Шилов (stihi.ru):
Дорогой Александр Проханов!
Вы являетесь выдающимся духовным лидером русского мира,
Но об этой вашей статье («Оползень») через три-четыре месяца
Вы будете с горечью говорить:
«Обломал немало веток, наломал немало дров».
● Николай Перепёлкин (zavtra.ru):
Да, Проханов … Вы даже и НЕ понимаете, что ЗОВЁТЕ к СМУТЕ в России.
● Александр Проханов:
Патриоты, не имея своего политического лидера,
считали этим лидером Путина …
Постепенно патриотический уклад стал отворачиваться от Путина,
переставал видеть в Путине своего политического и духовного лидера.
● Виктор Шилов:
Это нелепое утверждение Проханова-нытика
Проханов-боец многократно опровергал
страстно, вдохновенно, бесстрашно и чарующе красиво.
● Виктор Гончар (zavtra.ru):
Александр Андреевич … провозглашает,
что в капиталистической России так жить нельзя, что нужны перемены.
Путин совершил много перемен –
он начал борьбу с Западом за суверинитет России,
за её национальные интересы и получил гибридную войну по всем фронтам.
В России каждый день перемены – строятся дороги, заводы,
спускаются на воду корабли, собираются неплохие урожаи,
строится космодром …
● Александр Проханов:
Разорение мелкого и среднего бизнеса, обнищание народных масс …
превращали многих патриотов из ревностных сторонников Кремля
в оппозиционеров и сближали их с радикальными либералами.
● Виктор Гончар:
В России … собираются неплохие урожаи,
строится космодром, люди получают социальную поддержку.
Так жить как в России хотели бы многие вокруг неё –
недаром Запад начал оголтелую войну с Россией на сдерживание её развития.
Средний класс в России живёт не хуже,
чем средний класс многих развитых стран мира.
=
Станет-ли Россия жить лучше, если свершить мечту о национализации …
раскулачить олигархов и передать управление предприятиями чиновникам?
Путин сомневается,
а то что при таких переменах в России начнётся хаос у него сомнений нет.
Оно вам надо, Александр Андреевич?
● Александр Проханов:
Сознательное уничтожение Кремлём великого плана Новороссии …
нелепые Минские соглашения … всё это погасило …
триумф Путина Таврического.
● Виктор Гончар:
То что Путин не завоевал Украину, это тоже понятно –
зачем ему головная боль с людьми, которые сами не знают
как они хотят жить, уж точно хотят жить по разному.
● Александр Проханов:
Одиночество Путина всё очевиднее.
Народ, который ждал от Путина концепцию русского развития,
формулу нового рывка, так и не дождался их
● Николай Перепёлкин:
Путин и Правительство РЕАЛЬНО ДЕЛАЮТ КОНКРЕТНЫЕ ДЕЛА
(см. последние совещания Путина и Правительства,
относительно хотя бы проекта БЮДЖЕТА России на 21-23 годы) !!!
=
А Проханов, Платошкин, Грудинин и прочая "братия" … -
НЫТИКИ и ПРОЖЕКТЁРЫ всех мастей...
После ВСЯКОГО "нытья" (призывов) НУЖНО хоть что-то -
ПРЕДЛАГАТЬ КОНКРЕТНОЕ..........
=
Кстати, Сергей Глазьев, как правило, ВСЕГДА КОНСТРУКТИВЕН,
Путин и Правительство, в лице Мишустина, - КОНКРЕТНЫ!!!
Именно по этой причине я ими просто ВОСХИЩАЮСЬ и ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
● Александр Проханов:
Народ, который ждал от Путина концепцию русского развития,
формулу нового рывка, так и не дождался их,
не дождался вещих слов.
● Виктор Шилов:
«Концепцию русского развития, формулу нового рывка»
народ ждет от своих выдающихся геополитиков и экономистов:
Глазьева, Делягина, Хазина, Пякина, Белоусова …
И они эффективно работают в этом направлении.
Их усилия компетентно, с неудержимым напором
поддерживает целая Плеяда ярких бойцов ГОСУДАРЯ таких, как
Константин Душенов, Владислав Шурыгин
и бесстрашный израильтянин Яков Кедми.
● Александр Проханов:
От президента исходят только технические замечания,
которые могли бы исходить и от премьер-министра.
● Виктор Шилов:
Ну, такого вызывающего передергивания Проханов-боец
никогда не простит Проханову-нытику:
не только Проханов, но и весь Русский Мир знают, что
весь Запад в агонии стоит на ушах
не только от мюнхенской речи ГОСУДАРЯ,
но и от целого ряда его судьбоносных заявлений.
● Александр Проханов:
Народ … от Путина … так и не дождался их, не дождался вещих слов.
● Виктор Шилов:
А вот вещих слов народ вправе ждать и ждёт
от своего выдающегося духовного лидера и Боговидца Александра Проханова.
● Александр Проханов:
Что же остаётся? Вера в чудо, страстное выкликание этого чуда?
Создание общества этого чуда, движение Русской Мечты,
которое распространяет чаяния этой группы русских мыслителей
на большие массы народа?
● Виктор Шилов:
Нет, Александр! Вы ведь правильно понимаете и говорите, что
«Исторического времени мало.
Этого времени не хватит на медленную эволюцию».
Под сиянием Вашего таланта и Русской Мечты
предстоит совершить революционное, форсированное преобразование
РПЦ - Русской Православной Церкви.
Точнее, предстоит на базе Православия создать
новую религию и новую церковь.
● Александр Проханов:
Немедленный импульс развития. Идеология Русской Мечты.
Религия Русской Победы.

Церковь … сегодня утратила этот авторитет, погасла, остыла.
Огненные всплески в недрах церкви, такие,
как безумствования схимонаха Сергия на Урале,
ещё больше ослабляют церковь.
● Виктор Шилов:
Именно «огненные всплески» полковника Квачкова и не-до-попа Сергия
позволят сжечь неизбежные при любом строительстве
мусор и - казалось бы - неодолимые препятствия.
● Владимир Семенко (zavtra.ru):
Коллекционер Проханов пытается слепить свой синтез из всего,
что есть под рукой, «по-христиански» стремясь
в каждом из своих собеседников узреть то,
что соответствует его не до конца проработанному,
во многом интуитивному идеалу.
● Виктор Шилов:
«Не все стриги, что растет»!
Вам, Александр, скоро придётся работать
с Прохановым, Квачковым, Сергием и Александром Халдеем
над сформулированной выше задачей создания новой церкви.
С чего бы это?
А так повелит «коллективный Путин, состоящий из людей,
вовсе не склонных себя афишировать».
Полезно иметь в виду, что оный коллективный Путин
называется ГШГО-Р (Генеральный Штаб Гибридных Операций России).
● Александр Проханов:
Мы воспринимаем русскую историю во всей её полноте, во всей её грозной насыщенности. В ней нет ни ужасного, ни прекрасного, а есть могучий поток исторической энергии, который проносит Россию через все напасти, все огни и беды, делает Россию и наш народ бессмертными.

27 сентября 2020 в 00:07

Болтовня, Шилов. Это вместо призыва к А. А. Проханову признать публично гибель капитализма и необходимости входа в коммунизм. И тогда имя В. И. Ленина опять воссияет над миром.

27 сентября 2020 в 20:09

Не может воссиять имя Ленина рядом с именем Путина.

27 сентября 2020 в 23:23

Это же жуткая неадекватность. Это уход от дела освоения свершившейся гибели капитализма и построения коммунизма. Это и попытка ухода от ответственности.
Вы, Геннадий, ведете себя здесь, как некая жеманящаяся фифочка. Не буду, дескать, заниматься заниматься спасением России, освобождением народа России от эксплуатации, освоением свершившейся в 1976 году гибели капитализма и построением коммунизма, передачей населению России, всем и каждому, выпускаемых денег, превращенной прибавочной стоимости, прибыли, пока у власти Путин?!
И, что интересно, сражаться с несуществующим уже капитализмом, так Путин Вам не мешал.

29 сентября 2020 в 01:39

Все богатства на свете создаются производительным трудом, а не добычей золота и печатаньем денег. А вот как раз производительные силы и производство было за эпоху Путина уничтожено ровным счётом полностью. Космическую промышленность янки не дали разрушать, чтобы русскими ракетами выводить в космос американские военные программы по подготовке окончательного уничтожения России.
А Вы, т. Волобуев, никак не хотите признать факт гибели СССР и все страшные последствия этого, и продолжаете парить в коммунистических и одновременно в денежных небесах.
Как не стыдно?

29 сентября 2020 в 07:48

Волобуев слегка помешанный,разве вы этого не заметили?
Не спорьте с ним,его можно только пожалеть.

29 сентября 2020 в 07:51

Вопрос ведь в отмене капитализма отменой золотопаритетности денег и явлении тогда миру коммунистического способа производства, требующего построения коммунизма.
И этот вопрос, Сергеев, Вы трусливо обходите, делаете вид, что этого вопроса нет.
А что касается денежных небес, то " Главная борьба, которая идет в мире, это борьба за владение выпускаемыми деньгами." https://zavtra.ru/blogs/glavnaya_bor_ba_kotoraya_idet_v_mire_eto_bor_ba_za_vladenie_vipuskaemimi_den_gami
Как не стыдно, Сергеев, не понимать, что суть эксплуатации кроется в присвоении чужих выпускаемых денег, превращенной прибавочной стоимости, прибыли?
Как не стыдно, Сергеев, не знать, что выпускаемые деньги - это прибыль?
Как не стыдно, Сергеев, не понимать, что выпускаемые деньги - это расширенное воспроизводство, это развитие?
Как не стыдно, Сергеев, не понимать связи благополучия населения, роста зарплат, пособий, пенсий, стипендий населения, с получением населением выпускаемых денег?
Как не стыдно выходить таким невежей, не понимающим, что происходит, не понимающим, кто и как нас сегодня эксплуатирует, на публику, забивая эфир своей безграмотностью?

29 сентября 2020 в 13:39

Эксплуатация -это присвоение результатов чужого труда, а у нас труда (производительного) нет. Есть только "зарабатывание денег" перепродажей кем-то уже произведённого. Если в РФ кто-то ещё пытается производить необходимые товары - на такого уде готова экономическая удавка.

29 сентября 2020 в 13:45

Михаилу Щеглову.
А я разве не жалею?
Я пытаюсь, насколько возможно, вежливо объяснить т. Волобуеву, что коммунизм без СССР, без России, без Русского мира невозможен или это только теоретическая абстракция. Но товарищу Волобуеву это без разницы, и получается, что товарищ Волобуев - безродный космополит, хоть и бывший подводник.

29 сентября 2020 в 21:54

Геннадий Сергеев Сегодня в 13:39
Эксплуатация -это присвоение результатов чужого труда, а у нас труда (производительного) нет. Есть только "зарабатывание денег" перепродажей кем-то уже произведённого. Если в РФ кто-то ещё пытается производить необходимые товары - на такого уде готова экономическая удавка.
===========================================
Как можно присвоить результат чужого труда на производстве, например, автомобилей? Присвоить автомобиль? Несун эксплуататор, что ли?
Эксплуатация - это присвоение чужой прибавочной стоимости. Но не самой абстрактной прибавочной стоимости, а выпускаемых (у Маркса - добавочных) денег, в которые превращается прибавочная стоимость.
«Превращение прибавочной стоимости в деньги совершается не посредством обратного притока 500 ф. ст.: ведь капиталисты подразделения I, кроме 1 000 ф. ст. в виде товара Iv, в конце обмена под № 4 бросили в обращение 500 ф. ст. деньгами, причём, как нам уже известно, эти деньги представляют собой добавочные деньги, а не выручку от проданного товара». К. Маркс «Капитал», том 2, книга 2, М. 1988 г. стр. 474
Раз не знаете, Сергеев, сути эксплуатации, то не знаете, кто и как нас сегодня эксплуатирует. Но на публику выходить не стесняетесь, пытаясь перекрыть свое невежество наглостью.

29 сентября 2020 в 23:31

Геннадий Сергеев Сегодня в 13:45
...
Я пытаюсь, насколько возможно, вежливо объяснить т. Волобуеву, что коммунизм без СССР, без России, без Русского мира невозможен или это только теоретическая абстракция. Но товарищу Волобуеву это без разницы, и получается, что товарищ Волобуев - безродный космополит, хоть и бывший подводник.
=======================================
Все наоборот, Сергеев.
СССР погиб, потому что в СССР не поняли, что капитализм погиб и не пошли в коммунизм. Не будет и ни России, ни Русского мира, если Россия и Русский мир не пойдут в коммунизм, направляя УЖЕ выпускаемые деньги в России населению России, всем и каждому.
При этом:
- спасая Россию, возвращением ей выпуска ее рублей;
- освобождая население России от эксплуатации, передачей населению его выпускаемых денег, превращенной прибавочной стоимости, прибыли;
- входя в коммунизм, направляя работу коммунистического способа производства на население России, на всех и каждого.
У кого выпускаемые деньги, у того и выпускаемый товар, и услуги, и собственность.
У Вас, Сергеев, мозги вывернуты наизнанку. А Вы еще пытаетесь чего-то объяснять.

29 сентября 2020 в 23:45

В. И. Ленин - это коммунизм.
Соответственно, не будет ни России, ни Русского мира без коммунизма, без В. И. Ленина.

30 сентября 2020 в 02:59

Правильно - "И Ленин такой молодой" и "Коммунизм - это молодость мира".
А у нас народ проголосовал за пожизненное Путину. Замучаетесь ждать. А мне вовсе не дожить, хотя - всё в воле Божьей.
Мою Родину топчет натовский сапог. ...А Вам - мать родна.

30 сентября 2020 в 08:52

Свою Родину, В. И. Ленина, И. В. Сталина, коммунизм, массу советских людей, поверивших в коммунизм, поверивших В. И. Ленину, Вы сами предали, когда присоединились к обманщикам, что это якобы капитализм победил коммунизм в 1991 году. Тогда как это коммунизм победил капитализм в 1976 году.
А теперь уходите от признания своих катастрофических заблуждений, пытаетесь все свое свалить на В. В. Путина.
Да еще и меня, всю жизнь пробегавшего на верную смерть за свою Советскую Родину, а теперь изо всех сил спасающего Россию, облыжно оскорбляете.

7 октября 2020 в 16:19

Вопросы ленинизма
Мавзолей, этот магический кристалл, позволяет разглядеть великое русское прошлое и великое русское грядущее

Александр Проханов

Нет, такая конспирология мне не понятна и не нужна. Но не значит, если мне на нравится что-то, я должен как одержимый ( не будем говорить дальше матерных слов)Степанов с РНЛ клеить свои позорные оскорбительные ярлыки на всех, во всех видеть врагов и шпионов, быть цепной собакой Путина и так далее. Нет. Это точка зрения многоуважаемого , как я всегда пишу, старца - журналиста Александра Андреевича, и абсолютно именно ИМ правомерно высказана как журналистом, писателем и патриотом. Что интересно ? "Этот "кристалл мира"--мавзолей Ленина закрывается фанерными щитами как общественный туалет на Парадах Победы 9 мая , и почему то Александр Андреевич не тыкает Путину -- почему такое неуважение к одному из символов Победы, который изображен на Ордене "Победа". Вот здесь бы, уважаемому Александру Андреевичу, надо проявить более твердое гражданское мужество.

1.0x