Дорогой Аркадий Георгиевич!
Вам, великому оружейнику, сыну Отечества, в день вашего юбилея шлют поздравления все, для кого русское оружие — это святыня, символ нашей свободы, наших побед. Заочно я познакомился с вами много лет назад в Афганистане на заставе под Кандагаром, где стояла скорострельная, сконструированная вами "Тунгуска". Её грохочущие трассы, как огненные струи, летели надо мной, заслоняя от врагов проходившие мимо колонны.
Корабельную пушку — плод вашего гения — я поглаживал ладонью, стоя на советском эсминце, который бороздил воды Средиземного моря в составе Пятой эскадры. И это прикосновение к пушке было нашим первым рукопожатием.
Под Архангельском в сторону Северного полюса взмывали советские перехватчики, чтобы на дальних подступах к нашему северному побережью встретить армады американских Б-52 и громить их своим скорострельным оружием — вашим оружием, Аркадий Георгиевич.
На тульском заводе КБП, вашем родном заводе, я любовался несравненным "Панцирем" — самоходным ракетно-пушечным комплексом, который сегодня стоит на страже Дамаска, защищая Сирию от бесконтактной войны. Защищая Дамаск, "Панцири" защищают Москву.
Но самая яркая встреча с вами произошла недавно в Ливане, когда я был гостем Хезболлы. Мои арабские друзья показали мне высокую, поросшую лесом гору, на которой несколько лет назад была расположена позиция ливанских патриотов, и дорогу, по которой двигалась армада израильских танков "Меркава". Противотанковая ракета "Корнет", сконструированная вами, Аркадий Георгиевич, превращала эти агрессивные танки в груды горящей брони. И воины Хезболлы, чтя вас, поклоняясь вам, нарекли эту лесистую гору "Шипун-гора".
Сегодня вам — 85. Ваши духовные дети и внуки — это те инженеры и рабочие, военные и политики, художники и философы, для которых русское оружие — залог нашей правды, силы и красоты, для которых наша ненаглядная Родина — превыше всего.
Да здравствует Шипунов!