Авторский блог Андрей Сошенко 00:02 28 июня 2022

В США Россию делят на 17… а у нас на сколько?

кто быстрее развалится: Запад или Россия руками Запада?
16

В США вновь Россию стали делить (теперь на 17-ть) в то время, как зашатались с новой силой сами Соединенные Штаты. В прошлом материале отмечал, что совсем недавно представители Республиканской партии в штате Техас требуют проведения референдума о выходе штата из состава США. Перечислял также некоторые религиозные, расовые, национальные, социальные и культурные линии разлома США. Дальше – больше. В самой Америке на самом серьёзном уровне стали говорить не об отдельных штатах, готовых к выходу из состава государства, но ещё о том, что американское общество разделено на две «нации» - синюю (сторонников демократической партии) и красную (республиканской), о чём сообщает американский журнал The Atlantic. И поляризация нарастает. Американское общество стоит на грани раскола, считает политтехнолог и председатель проекта Analyst Institute Майкл Подхорцер.

Как писал в прошлом материале, вероятно, раскол на «цивилизованном Западе» (Европе и США) будет происходить стремительно, в течение года-двух-трёх… При одном условии. Если официальная Россия в ближайшее время не сотворит какую-нибудь неимоверную глупость, например, отказавшись от денацификации и скорейшего освобождения всей территории т.н. Украины. В этом случае все проблемы Запада будут переложены на нашу страну с соответствующими разрушительными явлениями уже внутри России, а западные страны вновь, как это было неоднократно в истории, за счет России не только решат свои внутренние проблемы, но и финансово обогатятся.

Не мудрено, что именно в это время американское правительство в ходе дискуссии относительно безопасности в Европе и сотрудничества с ЕС, подняло тему о необходимости «раздела России». И хорошо, наглядно так, там поделили нашу страну! Можно посмотреть «карту» разделенной на 17 частей России. И, как пишут, Госдеп заявил о «необходимости смены режима» в нашей стране, чтобы россияне смогли насладиться присоединением к странам «свободного мира» этими самими семнадцатью государствами. То есть, если «режим» в России не удалось сменить «трансфером» власти от Путина кому-нибудь из «семейных», то нужно приложить дополнительные усилия по разыгрыванию внутренней катастрофы внутри России.

Ничего нового. Такие прожекты были всегда, в том числе сразу после искусственного крушения СССР.

В разные, но недалекие от нас, годы Маргарет Тэтчер, Збигнев Бжезинский («Хьюстонский проект»), Мадлен Олбрайт и некоторые иные говорили о необходимости разделения России на энное количество государств с передачей контроля отдельных из них под США, Западную Европу, Японию, Турцию и т.д. Тогда они хотели территориальный развал СССР перенести калькой и на Россию. В «лихие 90-е годы», кстати, были известны слова Бжезинского, что Россию нужно поделить на 15 государств.

Давно для этого подбрасываются диверсионные теории, направленные против единого великого русского народа внутри России, например, о «сибирской самоидентификации», «уральской республике» или, скажем, о «казацком народе». Ну а уж об этнических и конфессиональных линиях раздора – известно ещё лучше. Отсюда – «Северо-Кавказская федерация» и государства почти по всему перечню национальных республик России на карте разъединенной страны. Мигрантская проблема – одна из основных по разыгрыванию тотального хаоса в стране, который и должен повлечь за собой, собственно, расчленение России.

Да, нового ничего нет. Поражает другое. То, что внутри страны, так уж совпадает, конечно, либеральные круги все эти годы проталкивают аналогичные «карты» и «проекты». Год назад констатировал – деление России ныне «курирует» Хуснуллин, который по совместительству является «ярким» поборником усиления миграционных потоков в Россию. Свои мысли на эту тему он предпочитает высказывать в институте сосредоточения либералов – НИУ ВШЭ. Тему «агломераций» и укрупнения регионов, в соответствии с которой планируется превратить Россию, скажем, в 11 крупных агломераций (а всё остальное – в «вахтовые посёлки»), которую сейчас проводит Хуснуллин, ранее озвучивал нынешний глава Счётной палаты Алексей Кудрин. Тройку лет назад таким же большим специалистом по аналогичным вопросам в правительстве Медведева, как сегодня Хуснуллин, был министр экономического развития Максим Орешкин. Воспитанник, кстати, всё той же ВШЭ. В «Стратегия пространственного развития», разработанной под его руководством, предлагалось Россию поделить на 14 регионов.

Итак, в США Россию делят на 17 государств… А в самой России?.. Одиннадцать, четырнадцать или семнадцать частей, как по планам американцев. Большая ли разница?

Давно говорил, что сейчас стоит вопрос: кто быстрее развалится - Запад или Россия руками Запада? И в этом вопросе решающее значение для России, кроме полной и безоговорочной победы на т.н. Украине, стоит вопрос пресечения внутренних рисков, инспирируемых извне. Каких? А тоже ничего нового.

Перечисление наиболее значимых этих рисков, и самое главное – меры по устранению данных угроз, излагал 5 лет назад в работе "Не допустить новых революционных потрясений в России". Кое-что, по истечении времени, с учетом изменившейся ситуации по ряду позиций, можно было бы добавить. Но, по сути, по принципу – всё осталось на том же уровне. И наше государство хоть в какой-то мере снизило риски? Провело мероприятия по их снижению? В целом – нет. Риски по всему перечню, указанному 5 лет назад, только усугубляются. Была надежда, что лёд тронулся в момент внесения поправок в Конституцию 2020 года. Но на том, к сожалению, всё и закончилось… Во власти те же либералы, воспитывается и продвигается во власть новая поросль беспринципных и креативных «управленцев». Никто не пытается ликвидировать главную территориальную проблему – административное устройство государства по национально-территориальному принципу (наличие национальных республик и т.д.). Продолжается разложение нравственности и культуры, крепнут мультикультурная русофобская среда во всех регионах страны и искусственная политизация органов власти и общественных институтов. Демографические проблемы в русских регионах не решаются. Принимаются законы о единых банках данных граждан России, а бездумная цифровизация ставит под угрозу управление страной в критических ситуациях. Усиливающиеся террористические и экстремистские риски удаётся пока купировать за счёт работы правоохранительных органов, но их причины не устраняются и не подавляются на корню.

Когда же государство поймет, что нужно кардинально всё менять во внутренней политике – кадровой, культурной, образовательной, национальной, социальной, информационных сферах. Это вопрос существования самой России, перспектив объединения единого русского народа. Иначе будет так, как «рисуют» на «картах» враги из США.

Источник

Комментарии Написать свой комментарий
28 июня 2022 в 02:10

Ну конечно русские. Но только в смысле советскости. То есть русские- как объединяющие всё лучшее в нациях и этносах. Советскость - конечно имеет признак главенствующей русскости, однако в ней есть прекрасные качества и грузинскости, и узбекскости, и татарскости и всех- всех хороших и разумных людей.В этом смысле и Будда с Пророком и Христом - советские люди. Да и Моисей тоже. Разве в его критике сородичей, после возвращения его из ретрита на Синае, не очевидны ценностные основания логики большевиков?И даже эстонцы понимают это, хотя вслух об этом не говорят. Может потому, что пенсия у эстонцев- 700 евров, а мож потому, чтобы не гневить англосаксов, которые, хоть и морально хуже русских, но платят больше. А ведь и нам грустно без этих лабусов, чюрльёнисов, банионисов, будрайтисов и вот уже умершего Адомайтиса.И эстонские актёры и актриссы таковы же. В их, лабусовских артистов лицах мы узнаём скрытые от нас же самих наши русские души. Они просто стесняются прямо об этом говорить, тем более по русски. Но вполне выражают в своём сценическом творчестве именно эту идею. Они скромны и ненавязчивы, но тоже хорошие люди. Иначе они бы так не играли. И потому, Союз, основанный не на нации, а на лучшем в нациях - конечно сильнейший союз.

28 июня 2022 в 11:00

"...пенсия у эстонцев- 700 евров, а мож потому, чтобы не гневить англосаксов, которые, хоть и морально хуже русских, но платят больше".

Те, которые платят меньше англосаксов, морально еще хуже их. Очевидно, они ине русские ("в смысле советскости").

28 июня 2022 в 02:30

Как только прибьют В. В. Путина, так и разделят. Но если В. В. Путин успеет законно (бюджетно) направить УЖЕ выпускаемые рубли в России населению России, то Россия выстоит в любом случае.

28 июня 2022 в 10:41

"...если В. В. Путин успеет законно (бюджетно) направить УЖЕ выпускаемые рубли в России населению России, то Россия выстоит в любом случае".

А откуда Вы взяли, уважаемый господин Профессор, что на третьем десятке лет своего правления РФ он собирается это сделать?

28 июня 2022 в 10:59

Хонин. Не с делает на третьем десятке - сделает на четвертом. Или пятом. Слава Богу. Сделает Путин II,или Путин III. Вот увидите! Обращаетесь с Историей как послушной девкой,привыкли?)

28 июня 2022 в 11:06

Нет, Невещий, я уже не увижу. Я умер вчера, так ине поняв, к чему я привык.

28 июня 2022 в 13:58

"Видит око да зуб неймет"
Пословица

Да видит, видит государство эту проблему, о чём заявляло устами ушедшего в мир иной Жириновского, только понимает (хорошо, если понимает!) сложность этого вопроса. Важнее не территориальное деление, а сильная центральная власть.Даже у всесильного Сталина не дошли руки. а попытки слабого Горбачёва закончились катастрофой. Тем более странно поднимать этот вопрос сейчас, когда война, когда раздрай в обществе.

28 июня 2022 в 15:20

Виктор
Хонин
Сегодня в 11:06
"Нет, Невещий, я уже не увижу. Я умер вчера, так ине поняв, к чему я привык."

Ободритесь,Хонин! Все будет хорошо. И не умирали вы вчера.
"Вчера" умирают только монахи. Но и те живут,хоть и стали иными.

28 июня 2022 в 16:03

Спасибо, Невещий, за поддержку! Значит, "вчера умирают только монахи". Это - для меня новость. Я думал, что только индусы.

"Красивую религию придумали индусы,
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем".

А откуда Вы знаете, что я не монах? И вообще что-то Вы подозрительно много знаете обо мне. У Вас что, на меня досье заведено.

28 июня 2022 в 21:00

Очень хороший материал, уважаемый Андрей. У Вас аналитический ум и видение происходящего у нас и в мире не обычными глазами, а духовным зрением. Спасибо Вам за Ваш большой труд.

28 июня 2022 в 23:39

Не "хороший", а политически точный, что и есть хорошо. Но от точной констатации нашего гибельного состояния мне не "хорошо", но, мягко говоря, грустно.

29 июня 2022 в 22:07

Спасибо, дорогая Надежда!

28 июня 2022 в 23:11

Виктор
Хонин
"Спасибо, Невещий, за поддержку! Значит, "вчера умирают только монахи". Это - для меня новость. Я думал, что только индусы.

"Красивую религию придумали индусы,
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем".

А откуда Вы знаете, что я не монах? И вообще что-то Вы подозрительно много знаете обо мне. У Вас что, на меня досье заведено."...

Помилуйте,Виктор Хонин. У меня "досье" только на монахов,слава Богу.
Великое множество из них знаю и люблю. Но монахов,а не индусов(имели ввиду индуистов?),буддистов,рерихо-блаватских и прочих. Эти не умирают - они живут вечно,беЗконечно перерождаясь из лягушек в растения ,и обратно в двуногих....лягушек).
Вам же скажу по секрету,что монах именно умирает для мiра ,становясь мертвым для этого мiра. И имя у него теперь другое - прежнего нет.
Например,философ Константин Николаевич Леонтьев стал просто Климентом.
Философ Алексей Федорович Лосев стал просто Андроником.
Нам с вами это не грозит - какие тут досье).

29 июня 2022 в 00:20

Статья - предельно актуальная.
С таким партнёром Америки в самом Кремле просто не может не разрушиться первой Россия, после чего разрушение США точно прекратится.
Судя по тому, как путин проглотил фактическое публичное оскорбление от Токаева, явно высвечивается "интернациональная" (инфернальная) фигура "патрона", перед которой Путин и Токаев находятся в одинаковых рангах, но неодинаковых меж собой. Токаев явно вёл себя уверенно: хоть и подчиняется "патрону", но не расстилает перед ним "партнёрскую" преданность.

Могу точно сказать на примере "Уральской республики", что Москва "отпустила" её из-под "федерального контроля". Федеральные законы не действуют на её территории, и Генпрокуратура никак не реагирует на этот ПОКА правовой сепаратизм.

Практически наверняка все поступки "РФ", начиная от неподавления в зародыше фашистского путча и до "спецоперации", - согласованы между партнёрами и выполняют главные задачи: "перманентное" самоистребление славян и сохранение сырьевого статуса РФ. "Самострел" партнёров путина - временный (как и "Башни"), в целях поднятия рейтинга у Путина для продвижения его на очередной, уже пожизненный срок (либо указание пальцем на своего "преемника"), на который (срок) его "подвигнут" как бы сами "благодарные россияне".

29 июня 2022 в 00:42

Виктор
Хонин
28 июня 2022 в 10:41
"...если В. В. Путин успеет законно (бюджетно) направить УЖЕ выпускаемые рубли в России населению России, то Россия выстоит в любом случае".

А откуда Вы взяли, уважаемый господин Профессор, что на третьем десятке лет своего правления РФ он собирается это сделать?
==================================================
Я думал это все знают. В КНР вводят цифровой юань. В России все было подготовлено к вводу цифрового рубля и закрытию почти всех коммерческих банков. Но случилась СВО.
Кстати, еще в 2000 году В. В. Путин попытался сделать это с налета, своим первым законопроектом. Так его чуть не выгнали из Президентов РФ. Дума встала на дыбы.

29 июня 2022 в 10:42

"Так его чуть не выгнали из Президентов"

Чуть не сняли с работы.
Я не помню такого факта, поскольку путин сразу вёл себя тихо и послушно. Потом, правда, попытался устыдить партнёров за спешку, убеждая их, что сналёту такие дела не делаются, что нам (РФ) прежде надо пройти точку невозврата.

1.0x