Авторский блог Артур Беляев 09:42 20 января 2023

Естественность и чужеродность

из книги "Основы диктатуры"

Глава 12. Устройство государства. Партии и органы. Сословность органов.

Партийное строительство, как исторический процесс, всегда осуществляется в отношении некоторой народной организации – как правило, церкви или государства. При этом партийное строительство выступает основной внутренней силой другого сходного процесса – государственного строительства. Прежде чем рассмотреть здесь взаимоотношения этих двух процессов, следует отметить, что государственное строительство, в свою очередь, является составной частью ещё более сложного процесса – народного строительства, при котором три народных сословия в соответствии с внутренними особенностями своих душевных устройств создают выражающие их внешние системы, взаимопроникающие и сливающиеся одна с другой и третьей. Система церкви по преимуществу духовного устройства относится к духовному сословию, система государства относится к воинскому сословию и система экономики относится к трудовому сословию. Разумеется, ни о каком «строительстве русского народа» в современных условиях либеральной демократии не может быть и речи. Не только само это явление, но даже его понятие отсутствует в современном лексиконе. Тем не менее, следует отметить, что возможность народного строительства даже в самые последние времена реальна не только для русских, но и для всех настоящих народов, имеющих память о своём троическом прошлом. В отличие от строительства народа, процесс государственного строительства куда более реален, однако и он довольно таинственен, зачастую оказываясь не тем, чем принято его называть. Чтобы объяснить его современную сущность, следует прибегнуть к сравнению государства с человеком. Простое сравнение это употреблялось различными философами ранее неоднократно и вполне справедливо. Суть его такова: органы государства сравниваются с органами человека по сходству функций жизнеобеспечения. Правительство, министерства и ведомства сравниваются с головой, глазами и прочими частями тела. Всему находится своё соответствие. Здесь же внове следует добавить ещё одну черту, а именно: помимо органов, в теле, чтобы оно было живым, должно присутствовать и дыхание. Применительно к государству это означает, что оно состоит не только из государственных органов, но и из идеологии, то есть из естественного или искусственного дыхания политических партий.

Итак, современное государство состоит из партий и органов. Органы создают систему государства, его тело, обеспечивают его устойчивость во времени. Партии, напротив, создают процесс государства, его воздух, обеспечивают его подвижность во времени. Под воздухом здесь следует понимать идеи, «витающие в воздухе», проходящие в тело государства извне, посредством партий, определяющих идеологию государства. В традиционном триедином народном обществе эту функцию «воздуха» в отношении государства исполняла его церковь, по мере политической необходимости, в соответствии со своими догматами обеспечивающая его надлежащими идеями. Отделение церкви от государства одновременно означает и начало партийного строительства, направляющего государственное строительство посредством анти-церковных идей. Наши тела, в соответствии с которыми мы строим наши государства, получены нами в наказание уже после нашего падения из небесного Рая. До этого, живя с Богом, мы не нуждались в ветхих земных телах и, соответственно, не нуждались в земном воздухе. Именно в воздухе, по учению церкви, обитают легионы демонов, посредством которых и проникает в нас в виде идей, фантазий, мечтаний разная партийная нечисть. Тело наше устроено так и наказано нам так, что само по себе не может сопротивляться воздуху. Только тогда оно сопротивляется бесам, когда подчинено внутренней троице, признавая над собой воинскую власть рассудительной души и священную власть умного духа. Соответственно этому, государство способно противостоять разрушительным партийным идеям только тогда, когда его возглавляет душевное воинское сословие, при этом само воинское сословие должно признавать над собой власть духовного сословия. В этом случае государство дышит своим «воздухом», поступающим свыше из церкви; чёрного, внешнего «воздуха» ему не нужно – бесам просто негде протиснуться и пискнуть: «свобода».

Странники всех времён и народов, независимо от наших религий, открывают и утверждают нам, насколько важно иметь правильное дыхание на Пути к Небу. Тем более важно при этом иметь в себе чистый воздух, дыша правильно, хранить в себе кислород и изгонять из себя углекислые газы, - говоря политическим языком: подчинять государство живительному кислороду церкви и противостоять мёртвой углекислоте Запада.

«Воздух» (политические идеи) в отношении «тела» (государства) – сверхъестественен, государство просто обречено им дышать, поэтому жизненно важно для народа то, чем дышит его государство: или сверхъестественным «воздухом» его церкви, или же сверхъестественным «воздухом», приходящим в государство извне. Российская империя рухнула по этим причинам от недостатка живительного воздуха своей церкви и от избытка тлетворного воздуха вражеских западных идей. Пролетарии, создавшие Советский Союз, будучи людьми по преимуществу телесными, впустив в себя воздух идей коммунизма, даже не поняли, как показывает история, о чём шла речь: не осознали, что это были направленные в них извне «воздушные» идеи , и что они их в себя впустили, - запомнив в этих идеях только внешнее, экономическое, «камуфляжное» называние. Что в таком случае можно сказать о подсознательных демократах, не имеющих даже нормальных тел, создателях печально известной РФ?

Политическая система партий и государственная система органов противостоят друг другу. Противостояние это имеет онтологические причины и следует признать, что люди, делающие свой сознательный выбор, кому служить, органам или партиям, - делают этот выбор сверхъестественно: интуитивно свыше, когда человек посвящает себя работе в «органах» и интуитивно снизу, когда человек идёт в «политику». Люди из органов, с одной стороны, и члены партий, с другой, представляют собой внутри своего народа, по сути, два малых народа, враждебных друг другу, по той причине, что и те, и другие посвятили себя служению двум противоположным, враждебным друг другу, сверхъестественным идеям строительства и партийности. Под людьми из органов следует понимать не только «кадровых» представителей спецслужб, но всех «кадровых» специалистов: учёных, военных, строителей, учителей, врачей, - имеющих современное высшее образование и при этом не мыслящих своей жизни вне служения государству своего народа. Как правило, люди из органов схожи друг с другом внутренней устойчивостью, прямотой, сдержанностью. На первый взгляд, в жизни этих людей «ничего не происходит» – да и что может происходить «интересного» с человеком, который всю жизнь терпеливо держал на себе державу: держал Землю и держал Зверя. Иное дело – люди политики, члены партий: насколько людей из органов можно назвать внутренним, тайным народом, настолько и партийных политиков можно поименовать поверхностным, публичным народцем. Здесь всё наоборот: переменчивость, непредсказуемость, страстность, внешний блеск, красивые и громкие слова, заграничные командировки, телеканалы, заседание в разного рода Думах – и огромное удовольствие, получаемое, как дань, от имения государства.

Противостояние партий и органов внутри единого государства при всём этом не является радикальным, в отличие от подобного противостояния внутри церкви, поскольку божественное и сатанинское в сфере государства проявляется не так явно, как в сфере церкви – следственно, и партии, и органы вынуждены сосуществовать вместе, сохраняя потенциальную угрозу друг другу, не в силах, вследствие сверхъестественности противостояния, интеллектуально опосредовать, а значит и подчинить одно другому.

Партии стремятся проникнуть в органы государства и выявить в них своих людей. Органы стремятся не допустить в своей среде деятельности партий. Партии создают новые органы. Органы создают новые партии. Порочный круг замыкается, государство задыхается в нём и гибнет. События последних лет показывают, что при необходимом интеллектуальном обеспечении направленным политическим усилием можно создать в государстве любые новые органы, включая надправительственные. В то же время мы видим, что в эти же короткие сроки простым материальным усилием государственных органов может быть создана любая политическая партия, способная актуально решать назревшие внутриполитические вопросы. Такое положение дел в государстве, если не разрешить его радикальным способом, может сохраняться неопределённо долго, при этом будет усиливаться тенденция слияния партий и органов на своих высших уровнях, обмен «кадрами», поскольку дегенерация, как основной внутренний закон пост-иерархического общества, повреждает прежде всего правящие слои, делая их, при внешнем противопоставлении, внутренне едиными.

Изначально, в принципе, органы государства имеют сословную основу. Вне всякого сомнения, в современном понимании министерство экономики относится к роду деятельности трудового сословия, министерство обороны – к воинскому сословию, а министерство народного просвещения – к духовному сословию, поскольку они органично знают и умеют, как и что правильно производить, как и чем воевать, как и кого просвещать.

Свойством государственных органов является их органичность, то есть буквально – «естественность». Соответственно, свойством партий является чужеродность, противоестественность, неорганичность. Только нарушение иерархических пропорций во внутренних отношениях органов позволяет неорганичным партиям проникать в тело государства и паразитировать на нем, поверхностно пародируя его внутреннюю органичную организацию.

1999 - 2007 гг.

1.0x