ТУДА-СЮДА
«Тогда я спросил: "Христос, что это значит: она металась туда и сюда? "
Он улыбнулся и сказал: «Ты, наверное, вспомнил выражение Моисея “над водами”. Нет, это не о том. Когда она увидела злодеяние, которое произошло, и то отступничество, которое совершил ее сын, она раскаялась. Так она металась во тьме неведения и начала испытывать стыд. Однако она не решалась вернуться назад, и все продолжала метаться. Именно эти ее сомнения и называются метаниями туда и обратно».
«Она» – это образ подгулявшей Матери, порождение которой, за тридцать лет натворило много разных дел, и натворит ещё. Зовут её, нет не Россия, – «мудрость плотская», пресловутый «прагматизм», подругому «София (др.-греч. σοφία – «мудрость») Ялдаваофа» или «мысль архонта», первое из имён которого – «Ялдаваоф». По должности это, ну..., вообще-то «отброс» («Она отбросила его от себя»), – верховный архонт (от др. греч. ἄρχων (от др.-греч. ἄρχη – архи – «начало», «власть») – архон – «начальник», «правитель», «глава») тьмы, который «начал быть из-за того, что Отец не был познан». Тьма – это образ незнания Истины (Отца; «его женское имя - "Всемудрая София"», «Она - неоспоримая истина») или, коротко, – "изъян" (как результат многовекового религиозного мракобесия, повредившего Слово Истины) матери, прихвативший себе часть её света («А когда тьма смешалась со светом, она затемнила свет и стала ни светом, ни тьмой, но стала больной»).
Не то чтобы этот «сгусток мрака» (тень) был конкретным человеком, но это определённые качества, управляющие тёмными (др.-греч. σκότος – скотос – тьма) людьми. С точки зрения Совершенного Человека, эти качества омерзительны. Но именно они были воплощены властями архонта тьмы в Адама, сформированного, как народ сидящий во тьме мира сего – скотос, быдлос или, накрайняк, можно использовать такой эвфемизм, как плебос, но из Книги слов не выкинешь, «ибо этот Мир – от Зверей («Ибо недобрые мысли – это дурные звери»), и сам (он) Зверь». Так что Адам Ялдаваофа, как консолидированный образ угнетённого народа, хоть и полное, с т.з. архонтов, быдло, основ теории Ч. Дарвина («Происхождение видов путём естественного отбора») не подрывает никак.
Даже напротив, именно в смысле эволюции, земной Адам и есть та самая обезьяна, из которой произошёл первый Бессмертный Человек, тот который собой, то есть Словом Истины (Светом Плеромы; она объединяет первый и полный Коммунизм) восполнил изъян знания… Беда в том, что ныне многие, призванные быть Бессмертными, упали («как если бы они были погружены в сон и нашли бы себя в тревожных снах (сновидениях). Или (есть) Место, к которому бежали они, или, лишённые Силы, ушли они от погони за другими, или вовлечены они в нанесение ударов, или их самих бьют, или пали они из Вышних Мест…» (ух и поганый перевод...) – знакомые ощущения?) в яму грязи забвения Истины и вновь стали скотами, дав тьме восторжествовать над собой.
«Мой сын, слушай мое доброе поучение, которое полезно, и прерви сон («чтобы Царствие Небесное могло заполучить вас»), который давит на тебя. Беги от забвения (Образа жизни Советского человека), которое наполняет тебя тьмой. Если бы у тебя не было силы делать всякое дело, я не говорил бы тебе это. Христос же («Я хочу, чтобы ты знал, что Первый Человек (Советский) назван Родителем (Отцом), Само-Усовершенствованным Разумом (или кто-то учил Советского быть Советским?). Он задумал с Великой Софией, его супругой, и явил своего Перворожденного, Андрогинного (не мужчина и не женщина, но мужчина и женщина – властвущий народ) Сына (Советский Народ). Его мужское имя обозначено (как) "Прародитель, Сын Божий", а его женское имя (как) Прародительница София, Мать Вселенной (Коммунистической; или кто-то сомневается, что она именно такова?)". Некоторые зовут её Любовью. Ныне же Перворожденный назван Христом»; а вот будет Он вам спасителем или нет? – теперь зависит исключительно от вас; перестаньте болтаться туда-сюда) пришел, чтобы дать тебе этот дар. Почему ты следуешь за тьмой, когда свет находится в твоем распоряжении? Почему ты пьешь плохую воду (кстати та, которую девятнадцатого дня по бутыля́м разливали – это её визуальный образ), когда у тебя есть хорошая вода? София призывает тебя, а ты стремишься к глупости. Не по своему желанию ты делаешь это, но скотская природа, которая в тебе, именно она делает это».
Под вышеупомянутым отступничеством сына глупости следует понимать отступление от Советского Образа жизни. Этот Образ и есть Христос (Слово (а они воду хлебают…) Света мужественного). Как видим Он не имеет ничего общего с раскрашенными дощечками, но действительно обладает чудодейственной силой.
В число этих отступников не входят все те предатели Советского народа (тогда ещё не Совершенного Человека, который, образно говоря, в этом мире, как солнечный зайчик, Его нельзя схватить… «Властитель Гадес'а и взял его. И он обнаружил, что природа его плоти не могла быть схвачена»), кторые ненавидели Его Свет, разрушающий тьму и совершили контрреволюционный переворот 1991 г. Но в число их входят все те, кто убил в себе Сына, наследника Славы Советского народа (и сделался, как дом пустой, в который заселились разбойники и бесы), имя которого брал в долг, но, за пресловутую чечевичную похлёбку или бочку варенья и ящик (а кто и корзинкой утёрся) печенья, отказался от своего первородства (права наследования Небесного Коммунистического Отечества). Первородный же (не по плоти, – по Духу) говорит: «Не отступай от моего учения и не приобретай неучености, чтобы не ввести в заблуждение свой народ. Не беги от божественного (Коммунистического Духа Любви) и учения, которые в тебе. Ибо тот, кто учит тебя, любит тебя очень. Ибо он даст тебе достойную строгость. Отбрось от себя скотскую природу, которая внутри тебя, и не держи дурного помышления в себе».
Но, и мы тому свидетели, в 1991 г. «Адам [съел] от дерева, которое породило животных. Он стал животным. Он породил животных». «Как у скотов погибают тела их, так погибнут и эти изделия (властителей тьмы, «отцов» архонтов)». «Спаситель сказал: Поистине, не признавая сих за людей, но считай их скотами, ведь как скоты поедают друг друга, так же у этих, такого рода людей – они поедают друг друга, они изъяты из истины, ибо любят сладость огня (сладострастие) и рабы смертных и стремятся к делам осквернения, выполняют желания отцов своих (архонтов)».
В настоящее время люди, принадлежащие скотской природе, подразделяются на потомственных, и падших в скотство душевных. На сей час лучше быть потомственным (не знавшим советского образа жизни; что простительно какому ни будь янки, не простительно бывшему Советскому), чем падшим, «ибо без души тело не согрешает, подобно тому, как душа не спасена без Духа». «Я же сказал, что Бог духовный. Человек принял образ от сущности Бога. Божественная душа имеет общение частью с ним; с другой стороны, душа имеет общение частью с плотью. Глупая душа обычно шатается из стороны в сторону, [...] и это она считает истиной». Итак, «туда-сюда» – это о глупой душе.
Божественная же душа, это новый, по отношению к древнему, эгоистическому, плотскому, – Советский тип человека, в котором пустила пустила корень Эпинойя (др.-греч. ἐπὶνοὶα – эпинойя – «мысль», «замысел»…) от Пронойи (др.-греч. πρόνοια – «предвидение» «предусмотрительность», «осмотрительность») Света чистого – пророческая Мысль Справедливости, спрятанная от архонтов в Новом Завете, который представляет собой лишь часть, вырванную из уничтоженного ими единого христианского нарратива. Поэтому они сеяли Его без опаски, как изъян своего знания (как сатана пшеницу). Порождающий тьму, не понимает, силы Света, который есть «Сын Величества (Коммунистического Отечества), сокрытый в Низших Областях». На часах Бога эти области, а речь идёт о Руси, обозначены словом «омытие» (др.-греч. βαπτιζω – ваптидзо (отсюда, – «бапти́зм») – «омывать», «погружать», «окунать», «черпать»). В синодальном переводе его подменяет выдуманное слово «крещение».
Итак, Первый человек родился от пророческой (научной Мысли, открывшей ему Истину и показавшей её Социалистический путь), то есть от Мысли (Духа), пришедшей свыше, воплощённой в Диктатуру пролетариата, которая, действуя Силой Закона («Это оно убило Адама. Но в этом месте древо познания сделало человека живым. Закон был древом. У него есть сила дать знание того, что хорошо, и того, что плохо») социальной Справедливости, принуждала скота (поэтому его и называют «человек Закона»; ради этого скота в человеческой форме все были пододни с ним Законом, но Советскому Человеку Справедливость не хомут, шею не трёт, он не по Закону жил, по совести...) к Царству Небесному. Она (Сила) придала глупой душе лишь внешнюю форму человека, которого в синодальном переводе называют душевным. Но в протографах используется другое обозначение – «человек психический» или «психик», происходящее от древнегреческого слова «ψυχή» – психи – «разум». Поэтому, исправляя девиации различных переводов, определим его, как человека разумного – «homo sapiens» (от латинского: homo, "человек" + sapiens, "мудрый, разумный, рассудительный") или, обращаясь к нарративу, – «Существо Мысли». На этот тип (Общность), который возник из обезьяны не 40 000 лет назад, а совсем недавно, заслуженно можно поставить печать – «Сделано в СССР». Но, как сказано: «Есть много животных в мире, имеющих форму человека». Поэтому, фактически, в настоящее время, мир – это планета обезьян, причём совершенно диких. А тогда (за «железным занавесом»), в СССР, у ног Мудрого, будто вокруг пастуха, собралось много, разного рода овец и козлов в человеческом обличье, спасаемых Им от зверей, «аки львы» рыкающих.
«Лучше тебе, о человек, обратится к Человеку, чем к скотской природе, я имею в виду плотскую. Ты примешь подобие той стороны, куда ты обратишься. … Ты (упрямица душа) пожелала стать скотом, когда (ныне) ты оказалась именно в этой природе («Так как она оставила знание, она оказалась в скотстве»). Лучше же общайся с истинной природой жизни. Скотство будет направлять тебя в род земли, а умная природа будет направлять тебя к умным образам». «Вверь себя Логосу (др.-греч. λόγος – «слово») – и удали от себя скотство. Ибо животное являет то, что не имеет разума. Ведь многие думают, что у них есть разум, но, если ты посмотришь на них внимательно, их речь оказывается скотством».
«Сущность же ума, т.е. мышление, если ты отбросил ее от себя, ты отрезал мужское и обратился к женскому. Ты стал душевным (с глупой душой), так как ты принял сущность сформированного (ты тварь)». Именно эти, – душевные и болтаются по сей час туда-сюда, то к земным (национальным; «Скорее, они думали, что Все создано ими, поскольку они несведущие, не знающие их корня, места, в котором они росли) корням (впрочем, «кто не узнает корня злобы, не будет чужд ему»), то к небесным – Советским. Но именно ведь Коммунистическое Отечество и является «Корнем Всего».
«Торопись же быть спасённым без того, чтобы быть принужденным (к этому)!».
P.S.
В тексте использованы выдержки из текстов Кодекса «Наг Хаммади». Это недостающая часть единого раннехристианского нарратива, обнаруженная только в 1945 году.