Сообщество «Конспирология» 17:40 27 июня 2020

Транснационал против Модерна

Процесс инволюции зашёл слишком далеко, не нужны стали уже сами массы.
3

Борцуны супротив расового угнетения наехали на старину Вольтера. Они залили краской его памятник в Париже. Данное обстоятельство вызвало нездоровый восторг среди некоторых консерваторов. Дескать, нанесен удар по клятому Просвещению, по «заразе этой масонской»! И хорошо, и не важно, кто это делает, лишь бы эта деградационная современность сгинула!

Но тут стоило бы задать вопрос – а что придёт на смену миру Модерна? Нео-Традиционное общество? Хорошо бы, но ведь не факт. И есть все предпосылки к тому, что возникнет мир, который во много раз хуже современного. В своё время Рене Генон представил следующий «алгоритм» инволюции. Сначала мир закрывается от высших, духовных влияний, наступает эпоха материализма, рационализма, секуляризма и проч. В результате он становится открытым уже для низших, инфрателесных, демонических влияний.

Собственно, что мы сейчас и наблюдаем – глядя на все эти Нью-Эйджы, религии Гайи ( всякие экокульты) и т. д., и т. п. Просвещение уже не нужно Гипер-элите, которая ориентирована потусторонне, но только не вверх, а вниз. Она «также», как и традиционалисты, ненавидит Модерн и Просвещение. Ей не терпится демонтировать «национальные государства», которые, в их нынешнем виде есть порождение всего того же Модерна и всё того же Просвещения. Демонтировать и установить мировое правительство («Всемирный совет глобальных корпораций» по Э. Тоффлеру).

У Транснационала руки чешутся свернуть «демократию» и «социальное государство». Демократия и социализм нужны были, в своё время, чтобы управлять массами и побуждать их доламывать остатки мира Традиции. Теперь, когда процесс инволюции зашёл слишком далеко, не нужны стали уже и сами массы. Гипер-элитарии, вообще, ненавидят и презирают людей. Люди – Творение Бога, созданное по Его образу и подобию. А «гиперы» считают настоящими богами именно себя. Они хотят пересотворить мир, создать совершенно иную реальность, мало отличную от тонкого региона Души (не Райского Духа), Нави, Психеи. Именно там и находятся падшие ангелы, которые тоже очень злы на Творца и на его Творение. Отсюда, кстати, и буйная цифровизация.

Массы хотят лишить всех «демократических и социальных завоеваний» Модерна, отправив в виртуально-электронный концлагерь. («Цифровой Потоп и Ковчег реиндустриализации»)

Для этого, собственно и используют орды маргинальных субпассионариев, гордо считающих себя революционерами. Они и воюют против Прошлого, в частности – против памятников. (В случае установления транснациональной диктатуры, всех нынешних «активистов» будут отстреливать вооруженные отряды ТНК – как «бешеных собак».)

Исследователи Антисистемы обращают внимание на следующее обстоятельство: «Для антисистем характерны скрытность действий и такой прием борьбы, как ложь, причем отнюдь не во спасение. Среди членов антисистем преобладают люди с футуристическим ощущением времени, то есть таким мироощущением, при котором будущее считается единственно реальным, прошлое - ушедшим в небытие, а настоящее расценивается как преддверие будущего. Таким образом, реализация целей антисистемы, какими бы они ни были, всегда отнесена к будущему». (П. М. Корявцев. «Философия антисистем: опыт приложения теории этногенеза»)

Снос памятников – это не просто «бессмысленный и беспощадный бунт» взбесившихся маргиналов. Глобальная Антисистема сознательно и планомерно наносит удар по Прошлому, стараясь «стереть» его. Война против памятников – война против Памяти, как таковой.

Еще в 2017 годы мы (под редакцией В. В. Аверьянова) подготовили доклад Изборскому клубу «Русская цивилизация против антисистем».

Приведу два фрагмента, которые, как представляется, весьма и весьма актуальны.

«Верхушка слишком слаба сама по себе, чтобы осуществить «снос» мешающих ей традиций. Наиболее трудную работу антисистема стремится решать «чужими руками». Эту работу за неё выполняют антисистемные орды, на которые элита взирает с некоторой брезгливостью, но обойтись без их «услуг» не может. После этого наступает её час – на дымящихся руинах прежних культур, государств, этносов она, подобно мастерам-каменщикам, пытается выстроить свой заветный «храм» по своим собственным чертежам».

А вот и про США. «На сегодняшний день глобальная антисистема использует для достижения своих целей различные средства и проекты, при этом главным ее орудием до последнего времени оставалось государство США. Это пока еще самая мощная национально-государственная система мира. Но свою системную мощь она направляет на ослабление других таких же систем, что на руку глобальной Антисистеме. Через множество «переключенных» элементов транснациональная верхушка подталкивает американскую систему к глобальной экспансии, таким образом расшатывая и сами США, которые тратят огромные ресурсы на глобальные авантюры.

Сам генезис этого государства максимально отвечает целям и задачам антисистем. Пожалуй, это самое антиисторическое образование в мире. Оно возникло из отрицания огромным количеством граждан своих исторических родин. В данном плане имеет место сугубо антисистемное отрицание Прошлого. (Нечто подобное пыталась сделать большевистская элита в России, однако, тут она потерпела крах.) Весьма символично, что бывшие англичане, порвавшие со своей историей, устроили самый настоящий геноцид местного населения, тем самым убив и реальную историю Америки. В последний год в США проявился такой яркий симптом усиления антисистемы и войны с Прошлым как снос памятников историческим деятелям…

Война с памятниками носит оккультный характер. Любой исторический памятник означает символическое присутствие Прошлого в Настоящем. Он как бы некая «икона» прошедших времен, которые хоть и ушли, но всё равно остаются с нами, присутствуют среди нас. Антисистемы сознательно нажимают на болевые точки с целью хаотизации».

Итак, имеет место зацикленность - на «дивном новом мире», который гипер-элита желает сотворить. Поэтому, поруганию и отрицанию будет подвергнуто любое Прошлое – даже Просвещение, даже «великие революции», даже сражения за «национальную независимость» (на Ганди вот тоже наехали).

Поэтому, на месте некоторых консерваторов, я бы не радовался казусу с Вольтерами. Нечему тут радоваться. А вот оснований для беспокойства – предостаточно.

Транснационал готовит жесткую и глобальную зачистку, которая затронет даже и персонажей лояльных Западу, и им же вскормленных. Вот одна из первых ласточек. «В опубликованном в среду, 24 июня, заявлении специального трибунала в Гааге по расследованию военных преступлений в Косово указывается, что президент Тачи и другие подозреваемые «несут уголовную ответственность за порядка 100 убийств». («Президенту Косово предъявлено обвинение в военных преступлениях»)

Всё вполне логично. Транснационалу были выгодны косовские сепаратисты, которых использовали для того, чтобы подавить православный сербский национализм. Он тогда был более неудобен. Ну, и, конечно, это - удар по имперскому югославянскому проекту, который тогда ещё существовал, хоть и в усеченном виде. («Малая Югославия»: Сербия и Черногория)

Однако, надо всегда иметь ввиду, что любой националист (да что там - любой «просто патриот») для Транснационала – онтологический враг. Он может быть как угодно прозападно настроен, это не спасёт. Более того, это даже в минус самому «западнику», ибо Транснационал будет демонтировать демократию и социалку, т. е. основы «западного строя».

И это ещё цветочки. Ягодки пойдут, когда наднациональные трибуналы займутся американской военщиной, которую также использовали – для ослабления различных национально-государственных систем. Американская империя также не нужна Транснационалу, стремящемуся демонтировать все государства и заменить их мировым правительством.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Cообщество
«Конспирология»
44
Cообщество
«Конспирология»
58
Комментарии Написать свой комментарий
28 июня 2020 в 16:56

 ",.. а что придёт на смену миру Модерна? Нео-Традиционное общество?"
==========
Как говорят, вопрос, конечно, интересный. И размышления автора на эту тему, безусловно, привлекают наше внимание. В статье автор употребляет термины: Транснационал, мир Традиции, Модерн, Антисистемы, Глобальная Антисистема, Нео-Традиционное общество и т.д. Конечно, каждый из этих абстрактных терминов имеет тот смысл, который связан с авторским концептом обсуждаемой проблемы. Однако, их применение создаёт для многих читателей семантическую неопределённость в отношение объектов реального мира и общества. Интересно, можно ли считать синонимами понятия «Антисистема» и «Открытое общество», «мир Традиции» и «враги открытого общества», «Транснационал» и «Глобальная Антисистема»? «Открытое общество и его враги» (К.Поппер) и «Транснационал против Модерна», - это про одно и то же? И ещё: как бы выглядела тема «Транснационал против Модерна» в логике диалектического материализма?