Авторский блог Александр Проханов 09:50 4 апреля 2022

Так победим!

эта битва - кромешная, беспощадная, не знающая аналогов, в ней задействованы все имеющиеся ресурсы
98

Превращённый в руину громадный Мариуполь - это военная спецоперация. Горы сгоревшей брони от Киева до Донецка - это военная спецоперация. Эскадры российских кораблей на рейде Одессы, громящие украинские бастионы, – это военная спецоперация. Полевые лазареты, полные крови и стонов, - это военная спецоперация. Украинские вертолёты, долбящие русский Белгород, -это военная спецоперация. Русские пленные, которым бандеровцы выкололи глаза, отрубили пальцы, отсекли детородные органы, - это военная спецоперация. Всеобщая мобилизация в Донецке и Луганске, когда под ружьё ставятся и юноша, и старик, - это военная спецоперация. Отнесёмся с уважением к этому штабистскому словосочетанию. Нет, это не война. Не станем употреблять грозное, раскалённое слово «война». Спецоперация по её завершении имеет результат - удачный или неудачный. Война кончается победой или разгромом и поражением.

На Украине решается судьба России. И об этом знает каждое русское сердце, бьётся ли оно среди взорванных цехов "Азовстали" или стучит в груди сельской учительницы в бедной вологодской деревушке. Война - громадное, непомерное, живущее в русском сознании великое сакральное слово, как слово Россия и слово Победа.

Можно ли назвать Куликовскую битву с Пересветом, Ослябей и Дмитрием Донским военной спецоперацией? Можно ли назвать Ледовую сечу с Александром Невским военной спецоперацией? Можно ли назвать Бородинское сражение с Кутузовым и Багратионом военной спецоперацией? Найдётся ли скопец из команды тыловых пропагандистов, что рискнёт назвать Сталинградскую битву военной спецоперацией?

Битва, которую Запад ведёт с Россией, имеет линию фронта от Аляски до Кейптауна, от Лиссабона до Хоккайдо. Эта битва - кромешная, беспощадная, не знающая аналогов, в ней задействованы все имеющиеся в распоряжении сражающихся сторон ресурсы. Сверхточное оружие, производственная мощность заводов, источники энергии, будь то ветряки, газовые турбины или ядерные реакторы. В этой битве схлестнулись наземные и воздушные армии, сражаются мировые разведки, схватываются на явных и неявных встречах дипломаты.

Один из главных ресурсов в этой глобальной битве - воля. Воля народа, воля лидера, воля национальной элиты. В русском сознании слово «война» пробуждает глубинные реликтовые чувства, превращающие русское мышление в оборонное сознание. Это оборонное сознание, побуждающее народ на великое терпение и жертвы, имеет в своей сердцевине идею Победы. Победа позволяет русским людям терпеть нестерпимое, достигать недостижимое, опрокидывать натиск тьмы, желающей России погибели необратимой, на все века. Сегодняшняя схватка на Украине - не локальный конфликт. Воскрешён гитлеровский план "Барбаросса", не оставляющий России места на земле, а русскому народу места в мировой истории.

Месяц идёт кровавая сеча, и как осторожно вещает об этом государственная пропаганда. Измотанные, закопчённые военные корреспонденты - безупречные герои. Но их репортажи- крайне сжаты. Изо дня в день показывают развалины, причитающих беженцев и погорельцев, малочисленных кающихся нацистов и хлебные буханки, которые русский солдат укладывает в трясущиеся руки бездомной старухи. Но это лишь отблеск реальности. Почему на телевизионных каналах не звучат патриотические песни, не звенят патриотические стихи? Почему так часто суждения высокоумных экспертов напоминают несвежие заспанные матрасы?

Воля народа - как стальной кипяток в мартенах народной битвы. Этот кипяток столь же драгоценен, как пороховой двигатель гиперзвуковых ракет, как позывные комбатов, ведущих бронетехнику на штурм укрепрайонов. И беда, когда в этот кипяток вываливают груду ледяного мусора, останавливающего кипение. Таким ледяным мусором было заявление Мединского после переговоров в Стамбуле. Таким мусором было присутствие на этих переговорах Абрамовича, одного их самых ненавистных персонажей ельцинской эпохи. Появление этих персонажей вызвало панику, растерянность, надрывную тоску русских патриотов, для которых предательство, измена являются частью огромного горького опыта по сбережению России. Враги ликовали, хохотали, свистели в два пальца вслед отступавшим от Киева русским бронеколоннам.

Если идёт спецоперация, то вполне допустимо появление Абрамовича, а также возвращение в Россию Чубайса, а также триумфальное возвращение украшенной лентами кровавой барыни Собчак и Урганта, и Галкина, и примадонны Пугачёвой, и Ходорковского, и похудевшего в тюремном заточении Навального. Нет, всё это недопустимо. Если в мире идёт вселенская битва, то в ней возможен только один исход – Победа, извечная, сопутствующая России во все времена её тысячелетней истории, закрепляющая её в мироздании на веки веков.

Первое слово, которое произносит русский ребёнок, едва научившись говорить, есть слово Победа. Последнее слово, остывающее на устах уходящего в иные миры старика, есть слово Победа.

Состоялся обмен русских и украинских пленных. Пленные ВСУшники возвращались к своим накормленные, умытые.

Ужасен был вид переживших плен русских воинов. Их выколотые глаза сочились кровавым гноем. Из отрубленных рук торчали окровавленные кости. Оскоплённых молодых мужчин несли на носилках. Военные врачи и медсёстры рыдали, принимая их в госпиталях.

Борьба на Украине вступают в новую фазу. Русская благородная ярость вскипает, как волна, та волна, что в 1945 смыла фашизм, та огненная стальная волна, что смоет бандеровцев.

Сначала били самоходки.

Потом мы шли на этажи.

Сходясь, зубами рвали глотки,

Но спор решали штык-ножи.

11 августа 2022
50
28 июля 2022
53
Комментарии Написать свой комментарий
4 апреля 2022 в 01:58

Воскрешён гитлеровский план "Барбаросса", не оставляющий России места на земле, а русскому народу места в мировой истории.
=================================================
Конечно, этой спецоперацией предотвращается уничтожение России и ее народа. И надо встать здесь нам всем плечом к плечу.
Но надо всегда помнить, что сегодня идет и другая война, куда более мощная, чем любая обычная война или все обычные войны вместе взятые, - это война за выживание в смене формаций.
Редакция Завтра, организовав работу экспертов М. Г. Делягина, В. Ю. Катасонова, А. И. Фурсова, С. Е. Кургиняна по факту гибели капитализма, доказала миру этот факт. Но нельзя останавливаться. Надо идти в коммунизм, направляя УЖЕ выпускаемые деньги в России законно (бюджетно) населению России, всем и каждому, направляя, тем самым, работу появившегося в 1976 году коммунистического способа производства и производимые им товары и услуги каждому.
Страны и народы, не идущие в следующую формацию, неизбежно гибнут. Так погиб СССР, где не поняли отмену капитализма (и социализма) отменой золотопаритетности денег в 1976 году и появление тогда коммунистического способа производства, требующего построения коммунизма. Так может погибнуть и Россия.

4 апреля 2022 в 10:34

"Но надо всегда помнить, что сегодня идет и, куда более мощная, чем любая обычная война или все обычные войны вместе взятые, - это война за выживание в смене формаций".

Увы! В этой, "другой войне" воюете только Вы, уважаемый господин Профессор. Никакой работы экспертов М. Г. Делягина, В. Ю. Катасонова, А. И. Фурсова, С. Е. Кургиняна по факту гибели капитализма редакция Завтра, не организовывала и даже об этом факте саима ничего не знает. Никакие деньги куда либо направлять и идти в коммунизм она не собирается.

4 апреля 2022 в 05:54

Главное что народу доложили,
что получилось так,
как было задумано

4 апреля 2022 в 06:49

До большинства еще не дошло,насколько все серьезно.
Вот когда дойдет,тогда и начнеться всеобщая мобилизация.
Небольшая часть пассионариев отбросит все несущественное и второстепенное и увлечет за собой всех остальных.
На авансцену выйдут совершенно пока еще неизвестные люди.
Как это было после октябрьского переворота.Когда бывший слесарь разбивал именитого царского генерала ,увешанного орденами.
Народ подниметься,-это обязательно.Предателям будет одна мера-изгнание или пуля.

4 апреля 2022 в 07:35

В историю с пленными с отрубленными пальцами как-то не вериться.Получаеться,что им нормальных солдат обменяли,а нашим-изувеченных.
Хохлы не такие идиоты,чтобы давать такой пропагандисткий козырь.
Чтобы все поверили,надо показать этих несчастных.
В Буче,понятно,тоже подстава.Росс.армия не бежала ,а спокойно ушла.Если бы имелся факт расстрела мирных,то убрала бы всех.
Да и какой смысл им убивать мирных?Там все под прицелом прессы,а военные преступления трибунал не отменял.
Просто заинтересованные люди разгоняют ненависть ,чтобы война разгоралась.
По большому счету война эта выгодна Западу.Это их проделки.

4 апреля 2022 в 08:53

Проделки-то несомненно их. Но вот в какой степени эрэф встроена в эти западные проделки... (Даже без вопросительного знака).

4 апреля 2022 в 09:26

Если трагедия была, сопереживать надо, но её скорее скроют по другой причине, и правильно. Объясню.
Нам надо осознать настоящих виновников братоубийственной войны в Украине.
Украинские нацисты не имеют самостоятельного заряда ненависти. Ненависть в них искусственно вкачивают технологиями расчеловечивания. Это комплексная работа запада.

Учат якобы освободительной войне, дают ложные знания. Дают помощь, поддержку, указание врага, сопереживание якобы общей ненависти против якобы ужасного путинизма, загрубление психики, соучастие в преступлениях против человечности, зверствах-убийствах-пытках. И там уже человеческого не остаётся. Полная поддержка всего процесса СМИ.
На последнем этапе это делают военные инструкторы Запада, асы в расчеловечивании, и подготовленные ими командиры. Причем доказательство налицо – где вы видели, чтобы армия технологично прикрывалась собственным населением, как они? Они отлично знают, что разжигают братоубийственную войну. Это надо очень хорошо понимать.
Украинские преступники должны быть наказаны, но строго в принятом порядке осуждения. Никакой выплёскивающейся ненависти быть не должно. Эта или подобные провокации делаются чисто для того, чтобы разжечь взаимную ненависть.

Английские "спецы" на этом собаку съели, причем в прямом смысле. Во время розжига конфликта в Ливии было видео подготовки "революционеров", где инструктор отрезал куски сырого мяса собаки и кормил "курсантов", которые вприсядку при этом должны были прыгать по кругу и прожевывать.
И США не зря спасали гитлеровских спецов.
А руководит системой розжига конфликтов банковская мафия. Нормальный мир уничтожит их власть.
Так что те украинские нацисты – это зомбированные люди, как и все нацисты и не только. Нагнетение ненависти к не желающим губить себя вакцинами из того же теста. Вспомните как Жириновский психовал. Вот вам вакцинный нацизм, и разжечь его через СМИ и политику - легко. Выгодополучатели те же.

4 апреля 2022 в 12:37

Щегол ты - защитник фашистов.

4 апреля 2022 в 16:30

Беляев,а ты-дебил.

4 апреля 2022 в 08:07

Ургант «патриот», а кто же наши парни на передовой?
Кругом вранье от официальных лиц.

4 апреля 2022 в 08:46

Когда газет называлась Сегодня, то думала и говорила о завтра. Назвавшись Завтра, она принципиально утыкает нас в сиюминутное сегодня, подсовывая неконкретно аморфное завтра. Парадокс...

Наверно, может быть и не стоит давать качественную оценку текущей "операции". Но конкретизировать хотя бы, как должна выглядеть желательная для нас победа, стоило бы наверно поразмышлять.

А так... Уря, Уря... Сим победим?

И опять же, победы бывают разными. Нам ведь по телевизору и отход на изначальные рубежи назовут (и обоснуют умно) победой. Кстати, ещё в самом начале своей трудовой деятельности, создавая служебки, для себя уяснил, что обосновать можно всё, что угодно.

Так какая она победа?

4 апреля 2022 в 09:06

Вот именно - какая она победа?1

4 апреля 2022 в 09:44

Этот военный месяц явил, увы, нерадостную картину: провал изначального плана по расколу украинских элит с быстрым захватом Киева и учреждения там пророссийского правительства. Судя по всему, те из украинских олигархов и т.п., с кем кремлевские деятели предварительно договаривались, их в очередной раз обманули (удивительно, правда!) и войска, которые с потерями месяц продвигались к Киеву, пришлось выводить. На сданной противнику территории начался террор и постановки в духе Сребреницы, дающие весьма безрадостную перспективу лично Путину в случае негативного исхода операции.

На этом фоне активизировалась "партия предательства" внутри высшего руководства России, примером тому является словоизвержение зам. главы Президентской администрации Пескова 2 и 3 апреля, а также настойчивое ведение "переговорного процесса" под руководством Абрамовича и Мединского. Заметим, что переговоры российская делегация с теми, кого Путин 25 февраля назвал «шайкой наркоманов и неонацистов, которая засела в Киеве и взяла в заложники весь украинский народ», добавив, что не ожидает с ними договоренностей. Тогда зачем же эти переговоры, ведущиеся почти месяц?

Налицо раскол в кремлевской верхушке и отсутствие там продуманного плана действий при невнятной позиции Верховного Главнокомандующего. Ничего хорошего это не сулит.

4 апреля 2022 в 09:57

Олег Царев о том, что сейчас происходит на сданных под Киевом территориях. То же самое произойдёт на любой территории, откуда выведут российские войска под трубный глас Мединского, что в результате переговоров удалось достичь "безъядерного статуса и нейтральности" Украины. Этого достиг ещё Ельцин в начале 90-х, г-н Мединский. Только что-то не очень это помогло.

Олег Царев
В сети пишут, что СБУ в Киевской области арестовывает людей, которые сотрудничали с вооружёнными силами РФ. Сотрудничали это громко сказано. Организовывали получение гуманитарной помощи. Лечение больных. Выдачу медикаментов. Проезд между блокпостами.

К сожалению, на момент вывода меня там не было. Я езжу между разными регионами. Я не мог лично за всем проследить. С ребятами которые остались на месте под Киевом я связывался. Мне сказали что всем кто хотел эвакуироваться предложили помощь. Судя по всему уехали не все. Не чувствовали своей вины и поэтому не считали что существует опасность.

Очевидно, что в случае заморозки конфликта, репрессии против несогласных, русских, противников власти усилятся на порядок. Мы не имеем право оставить теперь людей на Украине наедине с этой властью. У нас нет морального права теперь отступить. Надеюсь все убедились в том, что отступать больше нельзя.

С военной точки зрения решение уйти из под Киева было правильным. С политической - недопустимым. Мы оставили своих сторонников. Мы дали возможность устроить фальсификацию под Бучей.

4 апреля 2022 в 10:20

Мне только кажется, что Путину реально ничего не угрожает. Силовики за него - защитят. А больше чего ему бояться. Если только там в верхах у них какой-то раскол, как вы сказали. Допускаю, конечно, но чисто из истории, что случается. А так не вижу.

Но есть ещё конспирологический вариант отправить его на пенсию. То есть постановочный переворот. Смена лидера, раскол власти, раздрай в стране, геополитическая переделка. Если допустить наличие кукловодов, то почему бы и нет. К тому же, к этой "операции" изначально были вопросы... без ответов.

4 апреля 2022 в 10:30

По крайней мере, западная подготовка, приравнивающая Путина Милошевичу, практически закончена.

Сергей Марков: Массовые убийства в Буче
1. это 100% фейк СБУ и ЦРУ США и спецслужб Британии.
2. И это и прямые обвинения лично Путина в военных преступлениях.
3. Это и разрыв с большинством западных лидеров личных контактов с Путиным.
4. А это значит, что никакие компромиссы теперь между Россией и Западом по Украине теперь не возможны

4 апреля 2022 в 16:16

Абсолютно с вами согласен,уважаемый Борис Сергеев!

4 апреля 2022 в 19:46

Это коренная ошибка: делать ставку на "олигархов". Олигархи приходят и уходят, а народ остается. Диалог нужно было налаживать с украинским народом, причем давно. Но, сначала, неплохо бы научиться вести откровенный диалог с собственным народом. Пока этого не будет, неудачи будут системными.

4 апреля 2022 в 10:16

Поставил - минус.
Не за статью, ибо даже читать не стал. Минус за то, что без объяснений и поводов, вдруг, лишён был права на размещение статей.
Просьба пояснить причины осталась без внимания.

Главный редактор, на каком основании введено деление на тех кому можно, а кому нельзя?

Значит когда "Запад" блокирует мнения пророссийских авторов и блогеров - это плохо.
А когда - редакция "Завтра" - это хорошо.

4 апреля 2022 в 10:48

В статье ставится и еще одна важная проблема: отсутствие суверенитета России в информационной сфере и СМИ в целом. За последний месяц нередко можно было слышать удивление, почему на Украине российские войска не нарушили телевизионное вещание и не взяли под контроль иные возможности доставки информации.
Видимо, по той же самой причине, по которой отключили выступление Путина на массовом митинге по случаю воссоединения с Крымом - информационную сферу наше государство не контролирует, там хозяйничают "инородные тела". К слову, на митинг в Лужниках не было приглашено ни одного артиста с Донбасса или хотя бы выступавшего там. Зато поток обласканных властью знаменитостей, выехавших "на лечение" в Израиль или осуждающих "агрессию" трудно не заметить. Они, по словам Пескова, "большие патриоты"! Какой страны, Дмитрий Сергеевич?
Видимо, такие же "патриоты" и заполняют сейчас теле- и радиоволны с бесконечной оглупляющей безвкусицей.

4 апреля 2022 в 14:26

причине, по которой отключили выступление Путина...

А так же заставили его поднять пенсионный возраст, объявляя о военной операции против Украины за него излагали антисоветизм, 17 тысячные зарплаты (его устами) относили к среднему классу... И многое, многое другое.

"Мы бедные овечки, никто нас не пасёт, мы таем словно свечки, кто же нас спасёт? Спасите нещасных овечек - бееее, мяяяяу".

4 апреля 2022 в 17:32

Борис Сергеев:

"на митинг в Лужниках не было приглашено ни одного артиста с Донбасса..."
_______________________________________________________________

Ну почему же "не было"? Две девушки из Донецка (Наталья Кочура и Виктория Дайнеко) спели мощную песню "Донбасс за нами":

https://www.youtube.com/watch?v=SVpbI0kNRnQ

4 апреля 2022 в 18:23

Однако, вот.

З. Прилепин:
Пару слов по поводу пропаганды и агитации. Сегодня месяц с начала спецоперации. С чувством привычного пессимизма сообщаю вам, что ни одна крупная российская музыкальная радиостанция, так и не поставила в свои ротации ни одной «донбасской» песни.

Есть десяток топовых музыкальных радиостанций самых разных направлений, которые могли бы хоть как-то снизойти к ратному подвигу сыновей России и передать им музыкальный привет, но нет, они, как держали оборону все эти 8 лет, так и держат.

Между тем, напомню, есть замечательные песни об этой трагедии, как у знаменитых рок-н-рольщиков (Вадим Самойлов, Александр Скляр, «Зверобой», Джанго, 7 Б, Чичерина и т.д.), так и в бардовском сегменте (Александр Маршал, Сергей Маховиков и пр.), или в рэп-музыке (Рем Дигга, Хаски и т.д.)

Безусловно, все эти радиостанции управляются частным образом, имея полное право выбирать соответствующий их убеждениям контент. Вот они и выбирают.

Но попутно всё-таки заметим, что основные акционеры крупнейших радиостанций являются или являлись людьми в той или иной мере аффилированными со властью. И если б власть решила, что спустя месяц после начала СВО нужно что-то подобное сделать - она бы убедила руководство радиостанций в течении 15 минут.

Пока власть решила этим не заниматься; ей виднее.

Зато власть сделала концерт в Лужниках, где было объявлено о небывалом единении россиян.

Но мы вот думаем, что единение - это постоянный процесс. Он не может начаться в Лужниках, и там же, с завершением концерта, завершиться.

Ну и, в завершение спича, скажу ещё вот что. Некоторые музыканты, которые все эти 8 лет не вылезали с передовых Донбасса, были озадачены, что их в Лужники петь не позвали. Позвали зато некоторых, которые, кажется, само слово «Донбасс» узнали примерно 24 февраля этого года. Музыканты донбасского сопротивления - они не обидчивые, я им сказал, что - в другой раз позовут.

Они и поверили.

Но вопрос о том, кто у нас будет петь на следующем «новогоднем огоньке» по всем каналам, я, пожалуй, закрыл для себя.

Не они.

4 апреля 2022 в 18:25

А. Трифонову.

Вы переводите разговор на смежную, но другую тему.

4 апреля 2022 в 19:06

"Видимо, по той же самой причине, по которой отключили выступление Путина на массовом митинге по случаю воссоединения с Крымом - информационную сферу наше государство не контролирует, там хозяйничают "инородные тела".
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Неужели информационную сферу контролировать труднее, чем экономику и армию? Президенту надо срочно предпринять меры по наведению порядка "наверху" - включая стандартные - народ поддержит! Демилитаризацию "незалежной" должна дополнить делиберализация России. Иначе повторится февраль 1917г. без гарантии октября...

4 апреля 2022 в 19:07

поправка: ...включая нестандартные...

4 апреля 2022 в 11:14

Виктор Хонин Сегодня в 10:34
"Но надо всегда помнить, что сегодня идет и, куда более мощная, чем любая обычная война или все обычные войны вместе взятые, - это война за выживание в смене формаций".

Увы! В этой, "другой войне" воюете только Вы, уважаемый господин Профессор. Никакой работы экспертов М. Г. Делягина, В. Ю. Катасонова, А. И. Фурсова, С. Е. Кургиняна по факту гибели капитализма редакция Завтра, не организовывала и даже об этом факте саима ничего не знает. Никакие деньги куда либо направлять и идти в коммунизм она не собирается.
=========================================
1. Валентин Катасонов заявил о гибели капитализма
https://zavtra.ru/blogs/valentin_kat..._tcivilizatcii
2. Андрей Фурсов заявил о гибели капитализма
https://www.business-gazeta.ru/article/517700
3. Сергей Кургинян заявил о гибели капитализма
https://www.business-gazeta.ru/article/495831
4. Джером Пауэлл заявил о смерти капитализма
https://zavtra.ru/blogs/peredovaya_r...talaya_amerika

М. Г. Хазин честно вдруг заявил, что не знает: погиб капитализм или жив. Но стало понятно, что и его спрашивали о гибели капитализма.

Интересно, что и В. В. Путин сделал заявление о гибели капитализма, исходя, очевидно, из материалов сайта Завтра.

И, конечно, очень интересный факт, о котором мало кто знает, что заявление о гибели капитализма Римским клубом было подготовлено блогером Завтра М. Г. Делягиным.

У Александра Андреевича Проханова есть возможность поставить этот мир с головы на ноги.

4 апреля 2022 в 14:03

Грядёт новая Полтава! Справедливое возмездие «по-русски», господа-товарищи-братцы, требует холодного рассудка, самообладания и максимальной концентрации веры, воли, мужества и сил! Дайте Героям время!

«…близок, близок миг победы.
Ура! Мы ломим; гнутся шведы.
О славный час! о славный вид!
Ещё напор - и враг бежит.
И следом конница пустилась,
Убийством тупятся мечи,
И падшими вся степь покрылась,
Как роем чёрной саранчи…»

4 апреля 2022 в 14:30

Дайте героям время...

Вы не обратили внимание, что время (которое нами даётся на протяжение 20 лет), как-то больше наруку врагу работает?

Действие другого - это реакция на ваше бездействие.

4 апреля 2022 в 15:22

Всякий раз поражаюсь логике Проханова! Спецоперация начата по приказу Путина, а вот к персонам, которые шли на переговоры, и к их заявлениям Путин не имеет никакого отношения... Вот доколе это может продолжаться?

4 апреля 2022 в 15:23

Кто предатель??

4 апреля 2022 в 17:59

Вопрос риторический.

4 апреля 2022 в 19:55

Не кто, а что. А то не знаете, Арина? Виноват позорный эгоцентрический либерализм головного мозга. Это типа моральная онкология. Возможно - вирусной природы. Вирусы ж бывают не только в биологии, но и в информатике, и в физике, и конечно в нравственности. Как кому, а для меня, лучшая из опробованных вакцин от этой гадости - конечно коммунистическая идея, в её нравственном и интеллектуальном идеале. То есть это вечное творчество совершенстврвание души.

4 апреля 2022 в 18:20

"На Украине решается судьба России. И об этом знает каждое русское сердце"

Вот это, считаю, - в яблочко!
А что Путин?
Заявив о демилитаризации, денацификации и что нацистские преступники не уйдут от ответственности, Путин ни разу не повторил этого, не подтвердил сказанное, даже когда начались "переговоры" с фашистским режимом.
Вместо Путина, его слова каждый день яростно и с надрывом повторяет Вл. Соловьёв и от себя добавляет, что никаких переговоров с преступниками Россия вести не будет.
В безнадёжной ситуации, когда сам воздух пропитан изменой, такая позиция - мужественная позиция.

Внутри РФ никаких признаков смены гибельной антирусской политики нет.

4 апреля 2022 в 21:00

Это наоборот нормально и должно быть понятно психопитологическому мышлению Запада. Ведь для того, чтобы психиатру установить с шизофреником контакт, можно как бы перейти на его язык. Говорить, дать высказаться, но лечение продолжать конечно. Так оно пожалуй и есть. "Переговоры" продолжать, операцию на Украине потихоньку завершать полной победой!

5 апреля 2022 в 00:26

Да, и в этом нам в помощь сами укры. Потому как тупые и не понимают, что отказываются от уникальных партнёрских предложений сохранить бандеровский режим, вооруженные силы и вывод из котлов отборной и закалённой гвардии головорезов, а также гарантии "стран-гарантов".

4 апреля 2022 в 21:14

Арина Черкасова Сегодня в 15:23
Кто предатель??
==================================
Все те, кто твердит о все еще существовании капитализма, не давая, тем самым, войти нам в коммунизм.
Все те, кто не спасает Россию, возвращая ей выпуск ее рублей.
Все те, кто, не понимая, что происходит смена формаций, выдает негодные рекомендации, как нам жить. Или, что тоже бывает и что еще хуже, понимая происходящее, намеренно вводит народ в заблуждение.
А то предательство, что в спецоперации, так это мелочь, на фоне выше обозначенного предательства.

4 апреля 2022 в 21:39

Вот и Волобуев подтверждает такую идею. С ним вполне себе можно беседовать. Но при этом конечно дело делать.)

5 апреля 2022 в 00:29

Да, я тоже с т. Волобуевым согласен, что для возвращения в экономику рублей надо прежде покончить с фашистским режимом.

5 апреля 2022 в 07:13

Все предатели, кроме профессора Е.К. Волобуева.

4 апреля 2022 в 21:35

Бог с ними; счётами-претензиями, ошибками явными и скрытыми. Прошла информация, что на донбасском направлении появились части Кантемировской и Таманской Дивизий, это Армия! Русская Армия в её сути. С какого-то бодуна решили проводить военную, пусть и "спецоперацию" силами десантников. Может действительно купились на посулы изворотливых деловаров-олигархов, посуливших лёгкую победу малой кровью. Не суть теперь. Слава Богу поняли, что десантура, - это для захвата переправ и мостов, транспортных узлов и аэродромов противника. ВДВ могут захватить и удерживать плацдарм до подхода основных сил, много иных случаев применения. Но фронт держит и воюет, наступает пехота-матушка, хоть ныне она и мото-пехота и насыщена всякими военными штучками, усилена бронетехникой и ракетами. В бой идёт наша Армия. Теперь - Победа!

4 апреля 2022 в 22:38

Только как это понимать?

Министр иностранных дел России Сергей Лавров оценил перспективы переговоров с Украиной и встречи президента Владимира Путина с Владимиром Зеленским.

По словам Лаврова, шансы есть всегда, и Москва настроена, чтобы все эти шансы были реализованы.

Он уточнил, что встреча Путина и Зеленского может быть организована, когда будет результат на переговорах, которые сейчас идут достаточно интенсивно.


Источник: https://rusvesna.su/news/1649092831

5 апреля 2022 в 00:37

Самое время Путину отправиться поправить здоровье, поскольку надо подлечиться, чтобы улучшить самочувствие. Армия, ручаюсь, справится - всё-таки, люди военные. И Макрон им не интересен.

5 апреля 2022 в 00:38

Да, а наймиты Запада армии тоже побоку.

5 апреля 2022 в 04:05

Увы, надежда только на то, что Запад поставит условие, чтобы Путин подписывал капитуляцию на коленях- на всё остальное в Кремле уже, похоже, согласились.

И. Стрелков.
Судя по заметным изменениям в риторике "говорящих голов" на телевидении - гномы размечтались о "почётном мире" (все или не все - не знаю, но те, с чьих рук кормится Эрнст - "друг хорошего патриота Урганта" и протеже небезызвестного Суркова-Дудаева - точно).

Чтобы не вызывать лишнего уныния, напомню:
В течение 7 лет я "успокаивал" патриотическую общественность уверениями в том, что "помириться и реализовать гнусный минский договорняк" у кремлевских гномов не получится - "партнеры не позволят". И? - Не получилось. "Партнерам" Владимира Владимировича нужна была только капитуляция. Полная и безоговорочная.

Что-то изменилось теперь? - Да, изменилось. - После изумительного по степени идиотизма провала с т.н. "спецоперацией" (плавно переросшей в большую войну, на что в Кремле, оказывается, совершенно не рассчитывали и чего абсолютно не желали) - ситуация для РФ УХУДШИЛАСЬ КРАТНО. Во всех отношениях - как в международном и социально-экономическом, так и в военном. Кроме того, Кремль потерпел первые военные поражения (или кто-то начнет мне рассказывать о "выдающейся победе", достигнутой путем оставления не менее чем трети всех ранее занятых территорий?) и - судя по невразумительной и жалкой риторике "мединских-песковых-захаровых" (и прочей умственно-неполноценной гнуси) - потерял уверенность в возможности успеха даже больше, чем можно было рассчитывать "партнерам".
ТАК С ЧЕГО "ПАРТНЕРАМ" ИДТИ НА УСТУПКИ? - Их позиция будет только все более ужесточаться. Теперь уже ОНИ БУДУТ ПРИНУЖДАТЬ КРЕМЛЬ ВОЕВАТЬ ДАЛЬШЕ. Предлагая - в качестве альтернативы - только капитуляцию и "проводы в Гаагу"

5 апреля 2022 в 05:49

" На Украине решается судьба России. Почему так часто суждения высокоумных экспертов напоминают несвежие заспанные матрасы?" А.Проханов.

Спустился к воде Таганрогского залива,с другой стороны которого слышны взрывы снарядов,бомб. Крутой обрыв берега глушит звуки войны и наверху на городских улицах Ейска тихо. Здесь войну выдаёт небо с проходящими в сторону Украины самолётами.Тяжёлый гул днём и ночью.

"Если в мире идёт вселенская битва, то в ней возможен только один исход – Победа, извечная, сопутствующая России во все времена её тысячелетней истории, закрепляющая её в мироздании на веки веков.Если идёт спецоперация, то вполне допустимо появление Абрамовича, а также возвращение в Россию Чубайса, а также триумфальное возвращение украшенной лентами кровавой барыни Собчак и Урганта, и Галкина, и примадонны Пугачёвой, и Ходорковского, и похудевшего в тюремном заточении Навального. Нет, всё это недопустимо. Борьба на Украине вступают в новую фазу."

В этих словах автора заключён смысл, что война идёт не на Украине, а в России. Разве не так начиналось в 1914 году? Сегодня на Украине решается судьба России.

5 апреля 2022 в 09:01

сей род изгоняют постом и молитвой
победу дарует Господь
заплатит за это кровавою битвой
и жертвою русский народ
нет выше любви чем отдать свою душу
и тело за други своя
нам долго идти через море и сушу
туда где сияет звезда

5 апреля 2022 в 09:37

Кирилл Пахомов 4 апреля 2022 в 21:39
Вот и Волобуев подтверждает такую идею. С ним вполне себе можно беседовать. Но при этом конечно дело делать.)
---------------------------------------------------------------
Геннадий Сергеев Сегодня в 00:29
Да, я тоже с т. Волобуевым согласен, что для возвращения в экономику рублей надо прежде покончить с фашистским режимом.
--------------------------------------------------------------
Виктор Хонин Сегодня в 07:13
Все предатели, кроме профессора Е.К. Волобуева.
============================================================
Не понимаете, что здесь произошло. Речь ведь не обо мне, а о вас всех.
Годами блогеры здесь тратили время впустую. Как, например, Пахомов, выступающий здесь только с медикопсихиатрическими изысками.
И вот я в апреле 2019 года написал Обращение: "Обращение к блогерам, авторам, экспертам и руководителям газеты Завтра по факту гибели капитализма в 1976 г." http://zavtra.ru/blogs/obrashenie_k_blogeram_avtoram_ekspertam_i_rukovoditelyam_gazeti_zavtra_po_faktu_gibeli_kapitalizma_v_1976_g_
И несколько лет, под шквалом неописуемых идиотизмов, пробивал ответ на это обращение.
И получилось?
Редакция Завтра организовала экспертную оценку факта гибели капитализма и подтвердила эту гибель. Теперь мы можем окончательно выйти из губительных заблуждений о все еще якобы существовании капитализма, приведших к гибели СССР, грозящих гибелью России и всему человечеству, и войти в коммунизм. Где, понятно, будет осмысленная счастливая жизнь, где не будет никаких войн и военных конфликтов, где люди сплоченно сосредоточатся на проблеме спасения человечества.
Вот где решение и проблем спецоперации.
Случился прецедент, блогеры теперь могут не просто нести сюда свои мысли, а и добиваться результата. Понимая, что идет борьба за выживание и спасение человечества.

5 апреля 2022 в 10:38

Какие ещё изыски, Евгений? Что тут искать? Это личный опыт. Просто я "узнаю брата Колю".))

5 апреля 2022 в 11:32

Капитализм (рыночная экономика, свободное предпринимательство) — экономическая система, доминирующая в Западном мире после крушения феодализма, в которой бо́льшая часть средств производства находится в частной собственности, а производство и распределение происходят под воздействием рыночных механизмов. (Британская энциклопедия)

5 апреля 2022 в 11:34

Капитализм — экономическая система, в которой средства производства принадлежат частным собственникам. Предприятия производят товары для рынка, управляемого спросом и предложением. Экономисты часто говорят о капитализме как системе свободного рынка, управляемого конкуренцией. Но капитализм в таком идеальном смысле нельзя найти нигде в мире. Экономические системы, действующие сейчас в западных странах, являются смесью свободной конкуренции и правительственного контроля. Современный капитализм можно рассматривать как комбинацию частного предпринимательства и государственного контроля. (Американская энциклопедия)

5 апреля 2022 в 13:49

Признаки капитализма никуда не делись, как и частная собственность не исчезла, а процветает. Сохраняются и остальные, отмеченные в определениях признаки современного капитализма.

5 апреля 2022 в 13:19

«Как сосуд закрытый, как гора неразграбленная, как лук, стрелою напряженный, – так стойте. И что напиток сосуда пламенен, и что гора неистощима, и что стрела смертельна, – так действуйте!» (ЖЭ, «Община»)
Так победим!

5 апреля 2022 в 21:02

Целый день солнце и облака воевали друг с другом до окончательной победы.
А что по этому поводу думает маршал Платошкин?
https://www.youtube.com/watch?v=fIaqfM0mdyw

5 апреля 2022 в 22:50

Тема не обозначена. Кто такие МЫ? И что/кого эти МЫ стремятся победить?
Пока я вижу лишь победу хабада, сталкивающего ГДЛБ по обе стороны фронта, где бы он ни проходил. Т.е. идет планомерное уничтожение гоев, затем полукровок, затем лишних еврейских ртов.
И моё вИдение не требует усилий внимания моей личности, т.к. она (Я) в момент наблюдения-исследования отсутствует.

6 апреля 2022 в 01:28

Людмила Федорова 5 апреля 2022 в 11:32
Капитализм (рыночная экономика, свободное предпринимательство) — экономическая система, доминирующая в Западном мире после крушения феодализма, в которой бо́льшая часть средств производства находится в частной собственности, а производство и распределение происходят под воздействием рыночных механизмов. (Британская энциклопедия)
----------------------------------------------------------------------------------
Людмила Федорова 5 апреля 2022 в 11:34
Капитализм — экономическая система, в которой средства производства принадлежат частным собственникам. Предприятия производят товары для рынка, управляемого спросом и предложением. Экономисты часто говорят о капитализме как системе свободного рынка, управляемого конкуренцией. Но капитализм в таком идеальном смысле нельзя найти нигде в мире. Экономические системы, действующие сейчас в западных странах, являются смесью свободной конкуренции и правительственного контроля. Современный капитализм можно рассматривать как комбинацию частного предпринимательства и государственного контроля. (Американская энциклопедия)
---------------------------------------------------------------------------
Людмила Федорова 5 апреля 2022 в 13:49
Признаки капитализма никуда не делись, как и частная собственность не исчезла, а процветает. Сохраняются и остальные, отмеченные в определениях признаки современного капитализма.
===============================================
Вот, пожалуйста, показательный пример подлого предательства. Федорова нагло голословно утверждает, что существует современный капитализм и его признаки.
Особая гнусность подлого предательства Федоровой состоит в том, что ей сотни раз разжевали что и почему, опираясь на учение Маркса о развитии человечества и теорию прибавочной стоимости Маркса, но она упорно голословничает. Почему? Потому что ей важна ее победа в споре, а не предотвращение гибели людей, гибели России и всего человечества.
Вопрос гибели капитализма, это не вопрос его признаков, а вопрос смены способа производства, меняющего формацию. Каков способ производства, такова и формация. А отмена золотопаритетности денег явила миру окончательный способ производства, способный давать полный поток общественного богатства, т. е. коммунистический способ производства. Это по учению Маркса о развитии человечества. Но и по теории прибавочной стоимости капиталисты утеряли возможность присвоения незолотопаритетных выпускаемых денег, превращенной абстрактной прибавочной стоимости, прибыли.
См. "Отмена золотопаритетности денег отменила капитализм" http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_kapitalizm
Но нет уже и никаких признаков капитализма.
Нет уже частной собственности.
См. «Отмена золотопаритетности денег отменила категории частной собственности и капитала» http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_kategorii_chastnoj_sobstvennosti_i_kapitala
Нет уже никакой конкуренции.
См. «О завершении стихийного (конкурентного) развития человечества и о необходимости перехода к разумному его развитию» http://zavtra.ru/blogs/o_zavershenii_stihijnogo_(konkurentnogo)_razvitiya_chelovechestva_i_o_neobhodimosti_perehoda_k_razumnomu_ego_razvitiyu
Нет уже свободного предпринимательства.
См. Отмена золотопаритетности денег отменила свободное предпринимательство http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_svobodnoe_predprinimatel_stvo
А неэксплуататорский рынок, деньги, товарно-денежные отношения, оказывается, будут существовать и при коммунизме.
См. Человечество будет жить вечно, в том числе и в коммунизме, в деньгах, в товаре, в рынке, в товарно-денежных отношениях http://zavtra.ru/blogs/chelovechestvo_budet_zhit_vechno_v_tom_chisle_i_v_kommunizme_v_den_gah_v_tovare_v_rinke_v_tovarno-denezhnih_otnosheniyah
Из-за таких подлых предателей, как Федорова, мы не можем выйти на простор своего развития.
См. Отмена золотопаритетности денег вывела человечество на экспоненциальное развитие http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_vivela_chelovechestvo_na_eksponentcial_noe_razvitie
Не можем войти в коммунизм.
См. Мы уже 40 лет могли бы жить в коммунизме http://zavtra.ru/blogs/mi_uzhe_40_let_mogli_bi_zhit_v_kommunizme
Сколько можно вот так нагло голословно врать, как врет Федорова, что капитализм якобы все еще существует, даже после того, как известные эксперты В. В. Путин, Д. Пауэлл, М. Г. Делягин, С. Е. Кургинян, А. И. Фурсов, В. Ю. Катасонов сделали заявления о гибели капитализма?!
Ведь из-за этого вранья погиб СССР, вот-вот может погибнуть Россия, погибли и продолжают гибнуть люди.

6 апреля 2022 в 06:51

"... а не предотвращение гибели людей, '
не поняла
что вами предлагается для предотвращения гибели людей
Мне так думается что дело в том
что уже при советской власти
сторонники стереотира
если у тебя нет машины-ты не человек
смогли отправить на тот свет миллионы
теперь продолжается та же линия
владельцы крутых мерседесов проехали по гуманитарным коридорам
на разбор задачек
кто их на тот свет отправил
остались трупы тех
у кого и на билет на автобус денег не было
как то так
Так что для начала следует уточнить
какого вы придерживаетесь стереотира
кто для вас человек ???

6 апреля 2022 в 06:41

'' 'лучшая победа- пройти чтоб не оставить следа'
точно не получится
мой жизненный опыт говорит
что неравносильное противостояние
безоружных вооруженным
не прощается и со временем
наверное надо на американскую концепцию переходить
чтобы каждый мог защитить себя оружием

6 апреля 2022 в 06:44

кто то может подсказать
где то сито
в концепции военной операции
которое отсеивает
милитаризацию от обороноспособности
нациков от законопослушных граждан
или это военная тайна???

6 апреля 2022 в 07:19

Ольга Богдан Сегодня в 06:51
"... а не предотвращение гибели людей, '
не поняла
что вами предлагается для предотвращения гибели людей
============================================================
Сплочение людей через реализацию в коммунизме главного права человека - его права на выпускаемые деньги. https://zavtra.ru/blogs/glavnoe_pravo_cheloveka_eto_pravo_cheloveka_na_ego_vipuskaemie_den_gi

По трактовке ООН: «Права человека являются неотъемлемым достоянием всех людей, без какого бы то ни было различия на основании расы, цвета кожи, пола, языка, религии, национального или социального происхождения или любого иного аспекта. Права человека включают право на жизнь и свободу, свободу от рабства и пыток, свободу убеждений и их свободное выражение, право на труд и образование и многие другие. Этими правами должны обладать все люди, без какой-либо дискриминации.»
Но соблюдаются ли эти права? Нет, конечно. И не соблюдаются, прежде всего, потому что впереди всех других прав человека до сих пор не поставлено право человека на его выпускаемые деньги.
Это право человека на его выпускаемые деньги появилось в 1976 году, когда был отменен золотой паритет денег, что привело к отмене капитализма и появлению коммунистического способа производства, основной характеристикой которого является возможность выпуска сплошного (полного) потока товаров и услуг, если рядом идет соответствующий поток выпускаемых денег. Деньги стали выпускаться не на золотой запас, а на выпускаемые товары и услуги в государстве оптом, не различая конкретного труда человека, не различая даже того, трудился ли человек вообще. Ведь даже если человек не трудился, он мог, например, обдумывать что-то важное. Более того, человек имеет право на выпускаемые деньги, потому что при производстве товаров и услуг были затрачены ресурсы, принадлежащие каждому человеку. То есть выпускаемые деньги теперь выпускаются на все население страны и должны доставаться каждому человеку в стране поровну, обеспечивая работу коммунистического способа производства, появившегося в 1976 году, на каждого человека в стране.
Здесь становится очевидной некоторая погрешность классиков марксизма-ленинизма, в их определении порядка появления коммунистических принципов при переходе к коммунизму. Считалось, что коммунистический принцип «каждому по потребностям» появится последним, после других коммунистических принципов. На деле, этот коммунистический принцип сработает первым, когда выпускаемые деньги законно (бюджетно) пройдут к каждому. Правда, первоначально это обеспечит лишь выживание каждого, то есть обеспечит право каждого на жизнь.
В этой некоторой ошибке Карла Маркса, по определению очередности появления коммунистических принципов, становится очевидной куда большая прозорливость Карла Маркса, что любые великие мыслители полагают, а человечество располагает. Это заставляет нас быть предельно внимательными к многочисленным проектам для человечества, постоянно предлагающимися нам сторонними людьми, желающими прославиться, а в результате, как правило, становящимися нелюдьми, борющимися с человечеством, с его устремлением в коммунизм. Это именно этим нелюдям мы обязаны сегодняшним строительством капитализма или сегодняшней борьбой с капитализмом, уже 44 года несуществующим.
Законное (бюджетное) направление выпускаемых денег всем и каждому в России приведет:
- к спасению России, потому что России будет возвращен выпуск ее рублей;
- к избавлению населения России от эксплуатации, потому что выпускаемые деньги, это превращенная прибавочная стоимость, прибыль;
- к прибыльности экономики России, ее населения, потому что выпускаемые деньги – это прибыль в стране;
- к превращению сегодняшнего убыльного (гибельного!) простого воспроизводства в России, в расширенное воспроизводство, потому что выпускаемые деньги являются тем инструментом, проход которых в страну превращает простое воспроизводство в расширенное;
- к понятному наращиванию зарплат, пенсий, пособий, стипендий населения, потому что выпускаемые деньги являются единственным источником наращивания доходов населения;
- к доступу населения России к развитию, к прогрессу, потому что выпускаемые деньги, являясь превращенной прибавочной стоимостью, являются, в основном, прошлым трудом, знаниями, технологиями;
- к входу в коммунизм, потому что направит работу появившегося коммунистического способа производства на всех и каждого;
- к сплочению населения России в организации наработки выпускаемых денег и, соответственно, выпускаемых товаров и услуг;
- к обоснованию укрупнения государства, потому что крупные государства могут осваивать и крупные проекты, в том числе и по обеспечению права человека на выпускаемые деньги.
И здесь становится очевидной жесткая необходимость сплочения человечества, через доведение выпускаемых денег до каждого человека в мире, через установление в будущем общей валюты для человечества.
Сегодня люди рвут друг друга в клочья, в борьбе за выпускаемые деньги, превращенную прибавочную стоимость (прибыль), приносящую товары, услуги и собственность.
Завтра, как только УЖЕ выпускаемые деньги будут законно (бюджетно) направлены населению, люди начнут уважать и поддерживать друг друга, понимая, что благо каждого куется совместными усилиями.

6 апреля 2022 в 17:28

Снова "выпускаемые деньги"! А-а-а-а-а...

6 апреля 2022 в 20:00

Еще один бедняга, не улавливающий суть происходящего.
Выпускаемые деньги - это превращенная прибавочная стоимость, это прибыль, это мощь страны и благополучие населения. Но это не просто благополучие и мощь, а и наше развитие, потому что прибавочная стоимость набивается, в основном, прошлым трудом, то есть знаниями, технологиями.
Сегодня выпускаемые деньги в России присваиваются ворьем, фглонистами, частными банкирами, незаконно выпускающими себе деньги, что лишает страну мощи, а население благополучия и развития.

6 апреля 2022 в 19:58

Многословия ресурсы неисчерпаемы.

6 апреля 2022 в 22:40

Да, у России нет иного выбора, кроме как Победа или смерть. Хорошо, что пока партия Мединского не одержала победу над партией Кадырова. Я не совсем понимаю, зачем мы оставили без боя северные районы Украины? Кто из местных поверит нам, что мы всерьез и надолго? И почему мы так долго освобождаем Донбасс? Все ли имеющееся оружие применяем? Ясно, что просчитались с первым ударом, мы слегка их погладили по небритой щеке, только разозлили их. Теперь ясно, что надо всеми силами, освободить наконец-то Донбасс, и пусть оставшаяся Украина сама будет разбираться с теми бандитами, которые получили оружие.Я так понял, что на Одессу у нас сил уже не хватит, если для освобождения Донбасса мы вывели группировку из под Киева. И может уже объявить войну, а не это аморфное СВО?

6 апреля 2022 в 23:08

Ответ заключается (лезет во во все щели) в том, что Кремль не собирался подавлять укрофашистский режим, а рассчитывал только напугать и остановить его признанием двух республик и ограниченными ударами по ВСУ.
Поэтому тут же начался "новоминский процесс", от которого вся Россия пришла в ступор.
Кремль боится русского советского возрождения больше, чем своих партнёров.

7 апреля 2022 в 09:44

Запад не даст России взять Киев. И никакого советского возрождения не будет. Завтраковцы это придумали сами и выдают желаемое за действительное.
Или скажете, что это хитрый ход и произойдет возрождение, подобно Возрождению Вооруженных Сил РФ? Вот бы было так!!!

7 апреля 2022 в 14:46

"Хитрый ход" здесь только в том, чтобы и режим фашистский не задавить, и "патриотом" выглядеть.
Возродиться может только Красная Армия (Советская). ВС РФ - они есть, с чего им "возрождаться"?

7 апреля 2022 в 09:54

Людмила Федорова Сегодня в 09:44
Запад не даст России взять Киев. И никакого советского возрождения не будет. Завтраковцы это придумали сами и выдают желаемое за действительное.
============================================
В идеологии Завтра было такое возрождение, в виде обновленного социализма. Но потом его сняли. Это произошло после моей статьи: Отмена золотопаритетности денег отменила социализм http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_sotcializm
Конечно, советское возрождение будет!
И будет на более высоком уровне, чем было, на коммунистическом уровне. Это произойдет, как только покончим в России, подав пример другим странам, с тотальным разворовыванием выпускаемых денег фглонистами, частными банкирами.

7 апреля 2022 в 13:42

К.Маркс, а вслед за ним Ленин и Сталин предполагали и мечтали об отмирании денег при коммунизме.

"В коммунистической формации труд становится непосредственно общественным, исчезает частный и абстрактный характер труда в силу общественной собственности на средства производства, на место обмена товарами (товарно-денежных отношений) выступает распределение. Поэтому товарное производство, как и само понятие товара (а следовательно, и денег, как особого товара) при коммунизме (включая его первую фазу — социализм) исчезает. Производство регулируется сознательно, путём учёта рабочего времени во всём народном хозяйстве, планирования".

К. Маркс. Капитал. Критика политической экономии. Том первый. К. Маркс, Ф. Энгельс, Собр. соч., изд. 2, т. 23, с. 89.
К. Маркс. Капитал. Критика политической экономии. Том первый. К. Маркс, Ф. Энгельс, Собр. соч., изд. 2, т. 23, с. 601.
В. И. Ленин. По поводу так называемого вопроса о рынках. ПСС, изд. 5, т. 1, с. 86–87.

Коммунизм - это мечта человечества, и до коммунизма ему, человечеству, шагать и шагать. Чтобы достигнуть коммунизма, надо воспитать коммунистическое сознание людей хотя бы в большинстве развитых стран, а лучше - на всей планете, во всех странах и государствах.
А пока господствует принцип "Золотого тельца", то есть денег и наживы, коммунизм вряд ли придет и наступит.

7 апреля 2022 в 14:27

Никогда коммунизм сам не придет и не наступит. Его нужно строить. Самим.

7 апреля 2022 в 17:02

Людмила Федорова
Сегодня в 13:42
К.Маркс, а вслед за ним Ленин и Сталин предполагали и мечтали об отмирании денег при коммунизме.
===========================
Вам же сотни раз объяснили, что те деньги, отмены которых требовал Маркс, отменены. Теперь мы имеем новые незолотопаритетные деньги, которые не являются капиталом, не эксплуатируют нас. Эти деньги, как и неэксплуататорский рынок, как и неэксплуататорские товарно-денежные отношения,будут существовать вечно.
См. «Отмена золотопаритетности денег отменила категории частной собственности и капитала» http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_kategorii_chastnoj_sobstvennosti_i_kapitala
См. Человечество будет жить вечно, в том числе и в коммунизме, в деньгах, в товаре, в рынке, в товарно-денежных отношениях http://zavtra.ru/blogs/chelovechestvo_budet_zhit_vechno_v_tom_chisle_i_v_kommunizme_v_den_gah_v_tovare_v_rinke_v_tovarno-denezhnih_otnosheniyah
Это я второй раз даю здесь, в этой теме, эти ссылки. Понятно, что надо их здесь разворачивать.

7 апреля 2022 в 17:56

Евгений-511
Волобуев-311:

"Человечество будет жить вечно, в том числе и в коммунизме, в деньгах, в товаре, в рынке, в товарно-денежных отношениях".
-----------------------------------------
Это вы так думаете, а К.Маркс так не считал.
Деньги - это зло. Пока они есть в приоритете, будет существовать неравенство, несправедливость, войны и зло.

"Трудно считать деньги благом, пока ради них идут на любое зло". (Михаил Мамчич.)

" У меня такое чувство, будто я оказался среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут. Их настолько занимают деньги, что они забыли о жизни".
Эрих Пауль Ремарк.

7 апреля 2022 в 17:53

Арина Черкасова
Сегодня в 14:27
Никогда коммунизм сам не придет и не наступит. Его нужно строить. Самим.
=======================================================================
См. Коммунизм сначала высматривают и только потом, высмотрев, начинают строить. http://zavtra.ru/blogs/kommunizm_snachala_vismatrivayut_i_tol_ko_potom_vismotrev_nachinayut_stroit_
Я высмотрел. И оказалось, чтобы войти в коммунизм, надо гавести порядок с выпуском денег. Только и всего.

7 апреля 2022 в 21:05

Людмила Федорова
Сегодня в 17:56
Евгений-511
Волобуев-311:

"Человечество будет жить вечно, в том числе и в коммунизме, в деньгах, в товаре, в рынке, в товарно-денежных отношениях".
-----------------------------------------
Это вы так думаете, а К.Маркс так не считал.
Деньги - это зло. Пока они есть в приоритете, будет существовать неравенство, несправедливость, войны и зло.

"Трудно считать деньги благом, пока ради них идут на любое зло". (Михаил Мамчич.)

" У меня такое чувство, будто я оказался среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут. Их настолько занимают деньги, что они забыли о жизни".
Эрих Пауль Ремарк.
=============================
Деньги - это постижение человечества. Незолотопаритетные деньги - это величайшее постижение человечества. Маркс или Ремарк ничего о них не знали, не предполагали, не говорили. Осваивать их надо нам. И, конечно, нет никаких поводов к отмене незолотопаритетных денег. Их отмена - это гибель человечества.
Чем, Федорова, Вам так не нравится человечество, что Вы так стремитесь погубить его?

7 апреля 2022 в 23:37

ДЕНЬГИ - ЭТО ЗЛО!

"США БЕЗ ПОМОЩИ ОРУЖИЯ, а лишь С ПОМОЩЬЮ ДЕНЕГ захватили весь мир хитрым, преступным способом. Они создали МИРОВУЮ ИМПЕРИЮ БЕЗ КОЛОНИЙ, БЕЗ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ, и даже БЕЗ СОЛДАТ, а только с помощью ДЕНЕГ и ЗАЙМОВ... Если требовались СОЛДАТЫ, то ничего не стоило послать 10 000 или 20 000 солдат морской пехоты в страну, где КАПВЛОЖЕНИЯ оказывались под угрозой или где ЗАДЕРЖИВАЛИ ВЫПЛАТУ % по займам. Тогда ДОЛГИ взыскивали сами американцы.

Предоставляя кому либо кредиты, США делали это С УСЛОВИЕМ , что БОЛЬШАЯ часть денег, будет использована на покупку американских товаров, цены на которые повышались почти без ограничений. Так, что все, кто брал КРЕДИТЫ и берет сегодня, дважды платил и платит за один и тот же ДОЛЛАР.

Так был покорен не только Арабский мир и Африка , но и все континенты, Европа и Азия. И смешно смотреть сегодня на безумную Украину , ее правительство и народ, желающий ПОДРУЖИТЬСЯ и ПОЖЕНИТЬСЯ, с этим мировым БАНДИТОМ США. (См.: "США - СТРАНА ЖЕЛТОГО ДЬЯВОЛА и КОШЕЛЕК ХОЗЯЕВ МИРА")

8 апреля 2022 в 01:58

Отмена современных денег, отмена современных товарно-денежных отношений - это отмена человечества

Почему Маркс и почти все классики марксизма-ленинизма требовали отмены денег и товарно-денежных (рыночных) отношений? Потому что те деньги, которые были во времена Маркса, становились капиталом, то есть становились инструментом эксплуатации. И, главное, потому что те деньги были золотопаритетными и ограничивали развитие экономики. Сколько добыли золота, лишь на стоимость добытого золота можно было выпустить денег и выпустить добавочных товаров, наработать прибавочной стоимости.
При ограниченных золотопаритетных деньгах и думать было нечего о строительстве коммунизма, где: «На высшей фазе коммунистического общества … когда вместе с всесторонним развитием индивидуумов вырастут и производительные силы и все источники общественного богатства польются полным потоком, …» (К. Маркс «Критика Готской программы»)
Не получалось, при ограниченных золотопаритетных деньгах, сплошного потока продуктов или товаров для народа. Поэтому те золотопаритетные деньги, те золотопаритетные товарно-денежные отношения, существовавшие во времена Маркса, Ленина, Сталина, жизненно необходимо было отменить. В СССР, отменяя те золотопаритетные деньги, пошли по пути прямой отмены денег, введя искусственный способ производства, называемый продуктообменом. Снижались цены, снижались тарифы на сдельный труд, десятилетиями не поднимались зарплаты и пенсии, получили большое развитие всевозможные общественные фонды распределения и непроизводственные фонды при предприятиях, в конце года уничтожались неизрасходованные деньги, остававшиеся на счетах предприятий и организаций, скрывался ежегодный выпуск денег, все время, несмотря на борьбу с деньгами, увеличивавшийся и составлявший, в конце существования СССР, более 70% от оценки ВВП. Но вся эта борьба с деньгами подрывала финансирование развития страны, снижала темпы развития.
Человечество пошло здесь другим путем, оставив деньги, но отменив в 1976 году их золотопаритетность. При этой отмене изменилось очень многое. Исчезло понятие денежного капитала и капиталисты перестали присваивать постоянным и переменным капиталами прибавочную стоимость. Прибавочная стоимость стала сниматься прямым выпуском денег, вдали от производств и товарно-денежных отношений (рынка), простым нажатием клавиши компьютера в банке. То есть исчез капитализм, производства и товарно-денежные отношения (рынок) перестали быть эксплуататорскими. Выпускаемые деньги перестали различать разделение труда, стали общими (коммунистическими!), стали выпускаться на общий (коммунистический!) труд населения страны. Человечество взошло на порог коммунизма. Денежного коммунизма!
Самое главное, что появился новый могущественнейший способ производства, в котором снято ограничение производства товаров золотопаритетными деньгами, в котором неограниченно возрастающий поток выпускаемых товаров идет рядом с соответствующе неограниченно возрастающим потоком выпускаемых денег. Понятно, что это конечный способ производства для человечества, что человечество будет теперь жить в товарно-денежных отношениях вечно, потому что эти неограниченно возрастающие потоки выпускаемых товаров и денег уже не остановить. Понятно, что любая попытка повредить этому способу производства, устранить, например, деньги или товарно-денежные отношения, является страшным преступлением против человечности и человечества, является попыткой столкнуть человечество с объективно необходимого пути его развития. Понятно, что первым шагом в становлении этого нового могущественнейшего способа производства, является направление потока выпускаемых денег народу, чтобы этот могущественнейший способ производства заработал в интересах народа, чтобы и неограниченно возрастающий поток выпускаемых товаров был направлен народу.
Но не тут-то было. Этому, полному, открытому и законному (бюджетному) направлению народу выпускаемых денег, всеми силами стало препятствовать ворье, присвоившее в России себе выпуск денег. Если бы выпускаемые деньги в России проходили к каждому, то уже только за счет перевода денежной массы с опоры на золотой запас на опору на всю товарную массу, наработанную в стране за всю историю ее человеческого существования, каждый в России уже мог бы стать долларовым миллионером. И не было бы в стране нищих, бедных и бездомных. Но и в этом 2022 году, порядка миллиона новых выпущенных рублей, принадлежащие каждой душе в России, это ворье с каждой души присвоит себе. Непростая задача получается: чтобы побороть в России разворовывание выпускаемых денег, основу коррупции и бандитизма, надо побороть ворье, имеющее в сотни раз больше денег, чем все государство.
Но эта непростая задача резко усложняется тем, что этому, передаче выпускаемых народных денег народу, став плечом к плечу с ворьем, разворовывающим выпускаемые деньги, препятствуют руководители коммунистов. Наотрез, несмотря на многочисленные обращения рядовых коммунистов, отказываются руководители коммунистических партий и движений поднять вопрос о направлении выпускаемых денег в бюджет.
Многие годы, например, отказывается поднять вопрос о направлении выпускаемых денег в бюджет Зюганов. Но с Зюгановым, с тем, что он занимает антинародную, антикоммунистическую, античеловеческую позицию, уже давно всем все стало предельно ясно.
И дело здесь далеко не только в Зюганове. Многие наши известные и уважаемые коммунисты, всю свою жизнь честно отдавшие делу рабочего класса, как они понимали это дело, когда я призывал их заняться передачей выпускаемых денег народу, отвечали мне, дословно: «Уважаемый товарищ Волобуев! Признателен Вам за стремление применять марксизм с учетом современности. Понимаю, что марксизм не догма, а руководство к действию. Но не согласен с Вашим развитием марксизма и остаюсь на понимании социализма и коммунизма в том теоретическом и практическом виде, который разработали К. Маркс, Ф. Энгельс, строили и мечтали создать В.И. Ленин, И.В. Сталин.» То есть, отвечали, что, дескать, Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин не имели представления об отмене золотого паритета денег и они не собираются заиметь это представление, что всю жизнь они не передавали выпускаемые народные деньги народу и теперь не собираются передавать.
Пора, пора всем коммунистам, как и всем людям, понять, куда и как идет человечество, и начать помогать человечеству в его продвижении по избранному объективно необходимому пути, а не бороться с человечеством, совершая страшные преступления против человечества.

8 апреля 2022 в 12:13

Евгению-511
Волобуеву-311

Поясняю и должна сказать, что речь не идет о немедленной и сиюминутной отмене денег в современном мире и на современном этапе. Отмена и отмирание денег произойдет лишь тогда, когда человечество построит и вступит в коммунистическое общество.

Полагаю, что нельзя бесконечно, просто так штамповать деньги, то есть, современные бумажки. Деньги должны быть чем-то подкреплены.

Как считают экономисты и аналитики, "Национальная валюта не может в условиях современной экономики обеспечиваться только одним видом товара... Она обеспечивается всеми производимыми и продаваемыми за рубеж и внутри страны товарами и услугами.

Ни доллар, ни российский рубль не подкреплены золотом. Оно, как и любой актив, входит в обеспечение национальной валюты, но не имеет решающего значения. Так тогда чем подкреплен рубль и доллар? Национальная валюта не может в условиях современной экономики обеспечиваться только одним видом товара, да еще и ограниченного в объеме. Она обеспечивается всеми производимыми и продаваемыми за рубеж и внутри страны товарами и услугами.

Рубль в советское время имел обеспечение золотом и не только им. Он был обеспечен полезными ископаемыми, промышленными предприятиями и прочими активами государства. Хотя операции с иностранной валютой внутри страны были очень ограниченными, право на получение, хранение и обмен имели только граждане, выезжавшие или работавшие за границей, рубль был твердо обеспеченной валютой.

После развала СССР стабильная валюта перестала существовать. В стране шла массовая распродажа народной собственности, а новые деньги печатались практически бесконтрольно. Царила гиперинфляция, ставка рефинансирования достигла рекордных 200%. Выключение печатного станка не остановило процесс разрушения экономики, и в 1998 году грянул дефолт. В качестве меры предотвращения дефолта Правительство произвело девальвацию и деноминацию, в результате которой рублевые купюры и монеты приобрели современный вид. - Читайте подробнее на BusinessMan.ru: https://businessman.ru/chem-podkreplen-rubl-v-rossii-osobennosti-i-interesnyie-faktyi.html

8 апреля 2022 в 09:15

Биолаборатории США работают и в Молдавии, Закавказье и Туркестане

Биолаборатории США действуют не только на Украине. Финансирование Пентагоном аналогичных структур, представляющих биологическую угрозу России, выявлено в ряде стран СНГ, ЕАЭС и ОДКБ.

Специальная военная операция РФ на Украине (СВО) установила разделительные линии не только между Россией и коллективным Западом. Дружественный России нейтралитет Китая и устойчивый пока отказ Индии от введения антироссийских санкций лишь подчеркивают слабость позиций России на постсоветском пространстве — главном направлении российской внешней политики, по словам президента РФ В. В. Путина.

Одним из официальных российских аргументов проведения СВО является работа по созданию биологического оружия массового поражения (ОМП), направленного против России в закрытых лабораториях, действующих под контролем военных властей США на Украине.

Между тем такие лаборатории действуют не только на Украине. Финансирование Пентагоном аналогичных структур, представляющих биологическую угрозу России, выявлено в ряде стран СНГ, ЕАЭС и ОДКБ. При этом, даже если СНГ создано, по словам В. В. Путина, для цивилизованного развода после распада СССР, трудно представить себе менее цивилизованный подход к «разводу», чем согласие на планомерное создание США сети закрытых и экстерриториальных центров по созданию ОМП в государствах — членах СНГ.

Россия является локомотивом ЕАЭС, ее экономическим донором. Но и руководство государств ЕАЭС из постсоветского пространства, активно добиваясь экономической поддержки России, не отказывалось от создания на своей территории биологических лабораторий под контролем Пентагона.

Больше того, такие лаборатории созданы и в странах — членах ОДКБ, оборонительном союзе под эгидой ядерного зонтика России — единственной державы среди прочих членов всех перечисленных объединений, обладающей глобальным ядерным паритетом. О какой коллективной безопасности можно говорить, когда так называемые союзники размещают на своей территории ОМП уже не «вероятного», а прямого противника России. Все эти страны — бывшие республики СССР, а до того провинции Российской империи, получили независимость из рук Москвы, обязаны ей не только государственностью, но и экономически — от списания долгов до экономических преференций.

Биолаборатории Пентагона на постсоветском пространстве действуют не только на Украине, но и в Азербайджане (член СНГ), Армении, (член СНГ, ЕАЭС и ОДКБ), Грузии, бывшей республике СССР, Казахстане (член СНГ, ЕАЭС и ОДКБ), Киргизии (член СНГ, ЕАЭС и ОДКБ), Молдавии (член СНГ), Таджикистане (член СНГ и ЕАЭС), Узбекистане — СНГ.

В этой связи возникают вопросы к профильным ведомствам РФ. Если военные биологические центры США на территории бывшей УССР представляют угрозу для национальной безопасности РФ и как одна из причин вынудили нас проводить СВО на Украине, почему же справедливое требование ликвидировать инструменты создания ОМП не предъявлялось и до сих пор не предъявляется на двусторонней основе другим странам.

Не меньше вопросов и к руководящим структурам так называемых интеграционных объединений. В каждой из них существуют многочисленные подразделения, занимающиеся вопросами безопасности, комитеты и советы высокого уровня, а ОДКБ по сути своей, как следует даже из названия, создана для обеспечения безопасности стран-участниц, является, по сути, военно-политическим блоком. Тем не менее вопросы биологической безопасности, вызванные агрессивной деятельностью США, остаются открытыми, а лаборатории Пентагона продолжают действовать.

Политические и бизнес-элиты постсоветских государств повсеместно демонстрировали разрыв со своим прошлым, удержание власти было сопряжено с мифотворчеством об оккупации и эксплуатации имперской Россией и СССР «национальных окраин». Попытка быть принятыми своими на Западе обернулась кровавым конфузом не только для России, но и для бывших республик СССР. Только самая неумная часть элит по всему постсоветскому пространству держится сейчас за деградирующую и всегда готовую к предательству бывших союзников Америку.

https://clck.ru/emFSx

8 апреля 2022 в 13:23

Людмила Федорова Сегодня в 12:13
Евгению-511 Волобуеву-311

Поясняю и должна сказать, что речь не идет о немедленной и сиюминутной отмене денег в современном мире и на современном этапе. Отмена и отмирание денег произойдет лишь тогда, когда человечество построит и вступит в коммунистическое общество.
====================================================
Это такая же голословная у Вас болтовня, как и голословные заявления о якобы существовании капитализма. Это подлое предательство нашего народа и всего человечества.
Редакция Завтра, в первую очередь, А. А. Фефелов, провела титаническую работу по мобилизации экспертов М. Г. Делягина, С. Е. Кургиняна, А. И. Фурсова, В. Ю Катасонова на работу по выявлению факта гибели капитализма. Ими сделаны соответствующие заявления. А Вы плюете на эти заявления, не принимая, не замечая и не опровергая эти заявления, а голословно заявляя о якобы все еще существовании капитализма, заодно наплевав на наш народ, все еще считающий, что он якобы живет в капитализме, поэтому прекративший даже размножаться.
И такое же подлое предательство нашего народа совершаете Вы, Федорова, когда вопите, что деньги зло, не направляя, тем самым, выпускаемые деньги, заработок народный, законно (бюджетно) народу, не освобождая, тем самым, наш народ от эксплуатации его ворьем, фглонистами, частными банкирами, незаконно выпускающими деньги, не спасая, тем самым Россию, возвращая ей выпуск ее рублей, не давая, тем самым, войти нам в коммунизм. Так Вы докатитесь до того, что потребуете запретить ножи и т. п,
Чтобы войти в коммунизм, надо направить УЖЕ выпускаемые деньги в России законно (бюджетно) населению России, всем и каждому, направляя, тем самым, каждому работу появившегося в 1976 году коммунистического способа производства и производимые им товары и услуги.

8 апреля 2022 в 20:46

Евгению-511 Волобуеву-311

Всем известно. что лучшая защита - это нападение. Вот, вы и используете последнее, унижая и оскорбляя достоинства оппонентов и не заботясь о том, как это выглядит со стороны - вы сам и тот, кого вы пытаетесь унизить.

Вы также утверждаете, что Валентин Катасонов наряду с другими лицами привлечен редакцией к работе по выявлению факта гибели капитализма.

Вот, только что прослушала и посмотрела по видео выступление В.Катасонова под названием "Смертью капитализма завершается огромный цикл истории человечества",
от 21 февраля 2022 года.

Было приятно слушать этого умнейшего человека и опытного аналитика. Он действительно выступил с анализом и говорил о непременной гибели капитализма. Но об этом, о неизбежной гибели капитализма, писали еще К.Маркс и Ф. Энгельс, В.И.Ленин, как и отметил В.Катасонов.
Однако нигде в своем выступлении В.Ю.Катасонов не сказал о том, что уже сегодня капитализм умер в связи с отменой золотопаритетности денег. Он, вообще, даже не упоминает про золотопаритетность.

В конце В.Катасонов затронул тему Римского клуба и Мирового правительства, а также рассказал об Инклюзивном капитализме, то есть, социально ориентированной форме капитализма, который предполагается построить взамен существующего.

ИНКЛЮЗИВНЫЙ КАПИТАЛИЗМ — это всемирное движение, объединяющее усилия гражданского общества, государства и бизнеса направленные на создание более справедливой и равноправной системы распределения ценностей в экономике и решения проблем растущего неравенства в доходах и благосостоянии. В декабре 2020 года под эгидой крупнейших в мире инвестиционных компаний и бизнес-лидеров, именуемых «Стражи Совета по инклюзивному капитализму» с активами порядка 10,5 трлн. долларов и Ватикана, был создан Совет по инклюзивному капитализму с Ватиканом.

Говорил Катасанов и об отмене наличных денег и переходе к виртуальной, электронной валюте. А создание Единого Мирового Правительства и Единого Правителя он сравнил с Антихристом.
Кстати, у него есть еще видеовыступление под названием "Поклонение деньгам – капитализм, сатанизм или дурдом", от 23 марта 2022 года, которое говорит само за себя.

8 апреля 2022 в 21:49

Людмила Федорова Сегодня в 20:46
Евгению-511 Волобуеву-311

Всем известно. что лучшая защита - это нападение. Вот, вы и используете последнее, унижая и оскорбляя достоинства оппонентов и не заботясь о том, как это выглядит со стороны - вы сам и тот, кого вы пытаетесь унизить.

Вы также утверждаете, что Валентин Катасонов наряду с другими лицами привлечен редакцией к работе по выявлению факта гибели капитализма.
====================================================================
Конечно, В. Ю Катасонов сделал много заявлений о гибели капитализма.
В том числе.
https://zavtra.ru/blogs/valentin_kat..._tcivilizatcii

Катасонов Валентин. Капитализм. История и идеология «денежной цивилизации»: в 3-х тт. — М. : Наше Завтра, 2022. — 542 с. (т.1), 464 с. (т.2), 500 с. (т.3)

Первое издание этой книги известного российского учёного, доктора экономических наук, председателя Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова Валентина Юрьевича Катасонова вышло в 2014 году, когда о «смерти капитализма» ещё никто не говорил, — знаменитый доклад руководителей Римского клуба Эрнста фон Вайцзеккера и Андерса Вийкмана "Come On! Капитализм, близорукость, население и разрушение планеты" появился тремя годами позже. Но для автора, специалиста в сфере мировых финансов, эта смерть уже тогда была очевидным фактом. Теперь, когда при помощи вовремя подоспевшей пандемии COVID-19, а также в условиях взрывного развития новых информационных технологий «денежная цивилизация» общества потребления по всему миру медленно, но верно превращается в названный с подачи Клауса Шваба «инклюзивным», «стейкхолдерским» капитализм, «электронный концлагерь» общества распределения всё меньшего количества реальных жизненных благ, это фундаментальное исследование приобретает новую актуальность, в том числе благодаря специально написанному Валентином Катасоновым послесловию к новому изданию.

Автор исходит из обычно замалчиваемого факта, что в историческом взаимодействии трёх основных форм капитала: производственной, товарной и денежной (ростовщической), — владельцы денег со временем подчиняют себе владельцев товаров и производственных мощностей, точно так же, как все они вместе подчиняют себе обладателей рабочей силы. Но при внедрении электронных валют, приходящих на смену валютам фиатным (фидуциарным), о «владении» деньгами в любом смысле этого слова вообще придётся забыть. При этом остаётся открытым вопрос о том, станет ли «инклюзивный капитализм» реальным «концом истории», остановится ли развитие непрерывно шедшей до сих пор по пути прогресса цивилизации homo sapiens на планете Земля, превратится ли она в «человейник», предсказанный в христианской традиции как «царство Антихриста». Валентин Катасонов уверен, что нет, что всех нас ждёт «новое небо и новая земля», где «смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло».
===========================================================

Это написал А. А. Фефелов

Но я стараюсь внимательно следить за выступлениями, книгами и статьями В. Ю. Катасонова. И знаю, что впервые он заявил о гибели капитализма много лет назад, в выступлении на Ютубе: "Банкиры - устроители смуты".
Вы, Федорова, еще и подлая лентяйка. Поленились просмотреть статьи В. Ю. Катасонова здесь, а лжете и врете и про него и про редакцию Завтра.
Что касается унижения Вас мною. Никакое унижение Вас не обелит Вас, принявшую активное участие в уничтожении нашего народа, когда Вы подыграли Чубайсу в его заявлении, что это якобы капитализм (давно сдохший!) победил коммунизм. И ведь намеренно продолжаете изо всех сил свое вранье?! За что Вы так ненавидите наш народ и все человечество?

9 апреля 2022 в 00:54

Волобуев, прекратите оскорблять!
Вам русским языком сказано. что о гибели капитализма заявляли еще К.Маркс и Ф.Энгельс, а также В.Ленин. Это не открытие В.Катасонова, и он сам приводит цитаты о непреложной гибели капитализма из "Капитала" К.Маркса и из работы В.Ленина "Империализм как высшая стадия капитализма".

И ежу понятно. что капитализм не удовлетворяет всем требованиям общества, а потому он непременно изживет себя и погибнет. Уже сегодня аналитики отмечают продолжение и окончательное загнивание капитализма, о котором говорили классики марксизма. Но лишь одной раздачей денег населению, как вы предлагаете, коммунизм построить невозможно. В первую очередь следует не только обеспечить людей материальными благами для нормальной жизни, но и воспитать в людях коммунистическое сознание.

Пока его, этого коммунистического сознания и воспитания не видно. Общество разъединено как идейно. так и материально. Построение социализма и коммунизма - процесс длительный и непростой.

В.И.Ленин считал, что "социализм это сеть коммун, между которыми еще сохраняются некоммунистические отношения, но внутри которых уже действует основной принцип коммунизма "от каждого по способностям, каждому по потребностям". (При этом коммуны в рамках "советских узаконений" обладают значительной самостоятельностью). А коммунизм - это когда все коммуны сольются в одну".

"Каждая фабрика, каждая деревня является производительно-потребительской коммуной, имеющей право и обязанной по-своему применять общие советские узаконения («по-своему» не в смысле нарушения их, а в смысле разнообразия форм проведения их в жизнь), по-своему решать проблему учета производства и распределения продуктов".
(В.И.Ленин. ПСС, т.36, с. 191.)

По Ленину,"принципиально важно , - увязать в единое целое создание материальной базы коммунизма с воспитанием человека коммунистического типа. Если эти процессы осуществляются не синхронно, а раздельно, то получается ситуация, как в басне И.А.Крылова "Лебедь, рак и щука", когда каждый тянет воз в другую сторону".

9 апреля 2022 в 01:40

Людмила
Федорова
Сегодня в 00:54 Оценить комментарий:
Волобуев, прекратите оскорблять!
Вам русским языком сказано. что о гибели капитализма заявляли еще К.Маркс и Ф.Энгельс, а также В.Ленин. Это не открытие В.Катасонова, и он сам приводит цитаты о непреложной гибели капитализма из "Капитала" К.Маркса и из работы В.Ленина "Империализм как высшая стадия капитализма".

И ежу понятно. что капитализм не удовлетворяет всем требованиям общества, а потому он непременно изживет себя и погибнет. Уже сегодня аналитики отмечают продолжение и окончательное загнивание капитализма, о котором говорили классики марксизма. Но лишь одной раздачей денег населению, как вы предлагаете, коммунизм построить невозможно. В первую очередь следует не только обеспечить людей материальными благами для нормальной жизни, но и воспитать в людях коммунистическое сознание.
=================================================

Вам доказательно объясняют, что капитализм, намертво привязанный к золотопаритетности денег, отменен вместе с отменой золотопаритетности денег. А Вы опять голословно вякаете, что капитализм якобы все еще существует?!
«Добавочные товары, которые должны превратиться в деньги, находят необходимую для такого превращения сумму денег уже в наличии, потому что, с другой стороны, не посредством обмена, а самим производством выбрасывается золото (и серебро), которое должно превратиться в товары». К. Маркс «Капитал», том 2, книга 2, М. 1988 г., стр. 387)
Вам объясняют, что каков способ производства, такова и формация. А Вы опять вякаете, что дело в воспитании?!
Издеваетесь?
Издеваетесь ведь Вы, прежде всего, над нашим народом, над осмысленностью жизни.

9 апреля 2022 в 10:32

У вас, Волобуев, все повязано на деньгах.
Но, как говорится в народе, "не в деньгах счастье". За деньги счастье не купишь.
Но морально неустойчивые люди, у которых нет никаких ценностей в жизни, ради денег идут на любые преступления, даже рискуя расплатиться за это здоровьем, свободой, а то и собственной жизнью. Жизнь чужая при этом для них ничего не стоит.
На самом деле деньги - это лишь универсальный товар, который можно обменять на любой другой. И они могут принести как добро, так и зло.
Аналитики считают, что "уже давно ни у одной мировой валюты нет реального обеспечения, то есть за деньгами, за которые мы покупаем товары, не стоит ничего. Это просто бумага, на которую люди обменивают товары".
Как разъясняет кандидат экономических наук директор Банковского института НИУ ВШЭ Василий Солодков, "Деньги - это просто бумага. И мы почему-то эту бумагу обмениваем на товары, мы эту бумагу обмениваем на любую другую бумагу. И нормальной вменяемой теории, что такое современные деньги, на самом деле не существует. Но тем не менее мы этим пользуемся".
Деньги имеют какую-то ценность только потому, что мы в них верим. Если продавцы в продуктовых магазинах вдруг откажутся принимать деньги, то вы умрете с голоду, даже если будете миллионером. А гиперинфляция обесценивает все, делая миллионы людей нищими иногда за считанные дни.
В кризисные моменты, когда деньги не стоят ничего, люди начинают охотиться за предметами, ценность которых не зависит от курса валют: золотом, зерном, хлебом, недвижимостью и так далее.

Все! Прекращаю что-либо доказывать Волобуеву. У него вся жизнь помешана на деньгах.
А человек должен верить прежде всего не в силу денег, ведь деньги - дело наживное, сегодня они есть, завтра нет, а в силу добра, любви, совести и справедливости. Только эти добродетели могут принести человеку счастье.

9 апреля 2022 в 11:21

Уже одно то, что выпускаемые (у Маркса - добавочные) деньги, это превращенная абстрактная прибавочная стоимость, должно заставить любого честного человека заняться направлением УЖЕ выпускаемых денег населению России, всем и каждому, чтобы избавить население России от эксплуатации.
Но Вы, Федорова, не честная, а вихлявая.
Вопрос ведь, который мы здесь обсуждали, это не деньги, а отмена капитализма отменой золотопаритетности денег в 1976 году.

9 апреля 2022 в 22:11

Выхляете это Вы, Волобуев. Вот и сейчас с самого начала твердите о деньгах и о направлении "УЖЕ выпускаемых денег населению России, всем и каждому, чтобы избавить население России от эксплуатации".
Мало того, вы не раз утверждали, как только деньги будут направлены населению, всем и каждому, мы вступим в коммунизм. Разве это не ваши слова?
И в своем комментарии выше вы опять, в который раз заявляете, что произошла "отмена капитализма отменой золотопаритетности денег в 1976 году".

Да, капитализм, как считают многие аналитики, загнивает, изживает себя и не устраивает людей. Придет время, и он умрет, как умер рабовладельческий строй и феодализм. Но он, капитализм, пока еще барахтается, борется из последних сил, не желая сдаваться.
По-прежнему мир поделен на крупные державы, не спешит отмирать бюрократия и чиновничий аппарат, также как и силовые структуры. Капитализм все еще остается на плаву и диктует свои правила.
Многие хотят, как и я лично, чтобы капитализм сменился на социализм и коммунизм.
Да будет так!

10 апреля 2022 в 08:07

Ну пустая же болтовня.
Вот закон стоимости Маркса, по которому работал капитализм.
W + C + V + m
Здесь m это превращенная абстрактная прибавочная стоимость, это выпускаемые деньги,, которые капиталист получал на свои капиталы С и V.
И когда была золотопаритетность, то он получал эти выпускаемые золотопаритетные деньги. А теперь, когда деньги стали незолотопаритетными, капиталист их не получает. Поэтому капитализм и погиб.

10 апреля 2022 в 08:35

Потеха. Пока якобы есть некие аналитики, которые якобы говорят о существовании капитализма, Федорова будет считать, что капитализм якобы существует.
Пора бы Вам, Федорова, обзавестись и собственными мозгами.

10 апреля 2022 в 12:53

Евгений-511
Волобуев-311

Пора бы Вам, Федорова, обзавестись и собственными мозгами.
--------------------------------

А я думаю своими мозгами, а не вашими.
Ссылаюсь на тех аналитиков, с которыми согласна.

Вам, Волобуев, говорят про Ивана, а вы опять про Феофана.
Пора нам каждому и восвояси.

11 апреля 2022 в 06:46

Пора Вам на осину.

11 апреля 2022 в 17:09

Женя, спокойней.
Я понимаю, что вас достали.
Но и Вы - достали...

Думаю: кол - перебор (эмоциональный)

11 апреля 2022 в 17:10

Пордон.
Осина...

11 апреля 2022 в 20:03

Не любит сей печальник проигрывать, а всё, чтоб по его было. Вот и доходит до оскорблений и низости.

На этот счет, видать, недаром в народе говорят: "Не желай худа другому, оно к тебе и вернется".

Или: "Не рой другому яму. сам в нее попадешь".

11 апреля 2022 в 20:07

Разошелся печальник Волобуев.
А остановить некому.

11 апреля 2022 в 20:41

Спасибо хоть Вы, Александр, намекнули Волобуеву, что нельзя желать человеку на осину, то есть смерти. Бог ему судья.

12 апреля 2022 в 02:18

Александр
Кандараков
11 апреля 2022 в 17:09
Женя, спокойней.
Я понимаю, что вас достали.
Но и Вы - достали...

Думаю: кол - перебор
==========================================
Так я победил. Пошло признание факта гибели капитализма сплошным потоком. А эта дамочка считает, что если Катасонов назвал сегодняшнее инклюзивным капитализмом (посткапитализмом), то капитализм существует.
Ничего себе, Александр, Вы, небожитель, вступили в комментарии. Это нечто. А чего это Вы ни разу не ответили мне на мои комментарии в Ваших статьях?

12 апреля 2022 в 03:41

Здравствуйте, Евгений.

Я не вижу смысла вступать в дискуссию относительно темы в которой я мало чего смыслю. Я историк, не экономист. К тому же мне всё равно жив капитализм или помер.

Небожителем себя не ощущаю, а Ваши комментари, согласитесь, посвещены лишь одной, ВАШЕЙ, фикс-идее.
Вы повторяетесь Евгений, а это скучно.
Увы.

13 апреля 2022 в 00:51

Ничего себе, Александр, гибель капитализма 46 лет назад, построение коммунизма, это для Вас скучно.
Мою правоту подтвердили эксперты. Я и сам сначала подтвердил себе эту правоту. С чего Вы-то взяли, что это идея-фикс?
Жизнь в капитализме, которого нет, это же могила для любого человека, а не только для народов и человечества.
И вот жить в этой могиле Вам не скучно?!

1.0x