Сообщество «Форум» 09:41 10 февраля 2022

Тайная история "мягкой" вражды

Финансовый вопрос войн и революций

В Европе понятие еврей не знакомо.
Это понятие евреи ввели для русскоговорящих после революции 1917 года.

Современные события в Украине имеют много общего с событиями тридцатых годов двадцатого века в Германии. Несомненно, что явно бросается в глаза, так это появление идеологии национализма используемого для раскручивания истерии в отношении внутренних и внешних врагов, для дальнейшей мобилизации пушечного мяса на бойню за идею.

В 30х годах двадцатого столетия внутренними врагами Германии оказались евреи, а внешними… тоже евреи, которые сплочённой группой заняли большинство руководящих постов, и таким образом полностью захватили власть в России, но не сумели эту власть реализовать в полную экономическую интеграцию мирового коммунистического интернационализма.

Вышло, что Гитлер в Германии начал прессовать евреев, а Сталин то же самое делал в России. При этом Сталин чистил ряды партии большевиков от врагов народа, одержимых корыстью и жаждой власти, но в отличие от Гитлера он никогда не высказывался о гонениях по национальному принципу. Он чистил ряды партии в которой по «странному» стечению обстоятельств было много евреев и их невольных слуг либералов.

И общий вывод мотивации Гитлера выглядит так, что насмотревшись на чудеса происходящей в России глобальной приватизации частной собственности после революции, Гитлер очень не хотел, чтобы Германию постигла судьба России. Этот образ Гитлера как могучего диктатора мощным акцентом сидит в головах нескольких поколений обременённых историческим образованием.

Из-за того, что в образовании и пропаганде Гитлер представляется как самостоятельный диктатор, трудно себе представить, что Гитлер мог быть чьей-то марионеткой. Но если посмотреть на историю более внимательно, окажется, что медийные образы Гитлера диктатора ничем не отличаются от «бесчинствующего» в Украине Зеленского.

Придя к власти в Германии проигравшей Первую мировую войну, Гитлер получил государство выплачивающее громадную репарацию. Поэтому речи о какой-либо гегемонии вообще не было. Только огромные деньги могли в течении нескольких лет поднять Германию до уровня промышленного гиганта, производящего невиданное доселе количество вооружения.

По итогам Первой мировой был заключён Версальский мирный договор, по которому была определена сумма репараций: 269 миллиардов золотых марок — эквивалент примерно 100 тысяч тонн золота.

КАКИЕ СИЛЫ СТОЯЛИ ЗА СПИНОЙ ГИТЛЕРА? ИЛИ ИСТОРИЯ СТАРОЙ ВРАЖДЫ.

Главными финансистами в Европе всегда были богатейшие еврейские семейства. Но разве евреи могли бы финансировать Гитлера с его арийской программой уничтожения евреев?

При рассмотрении исторических событий, самой большой ошибкой является исключение фактора религиозной принадлежности. Еврейство как национальность, это миф. Евреи, это обобщённое название множества народов говорящих на разных языках и исповедующих иудаизм. Само понятие иудаизм, это ассоциативное приравнивание жителей земли Иудеи к религиозной группе исповедующей единобожие. Это тоже самое, что Православие назвать русизмом или росиянизмом. Но так уж повелось и мы вынуждены пользоваться этими понятиями, которые свей обобщённостью мешают пониманию межрелигиозных отношений.

В мире существует две больших группы условных евреев, которые мягко говоря относятся к друг другу без особых симпатий. Еврей делятся на две большие группы испанских Сефардов и немецких Ашкенази. Cефарды Испании говорили на языке ладино, одного из вариантов латинского, и исторически причисляли себя к потомкам жителей Вавилона, греческих богов и создателей правовых основ Римской империи. Ашкенази пришедшие в Германию и Польшу после распада Хазарского каганата начали говорить на ново созданном языке идиш, который лёг в основу российского блатного языка. В обиходе Сефарды называют Ашкенази и Хасидов хазарами принявшими иудаизм только примерно в 740 году. Отношение Сефардов к Ашкенази всегда было высокомерным.

В средние века сефарды Испании считали себя иудейской элитой. В отличие от своих собратьев в других частях Европы испанские иудеи часто имели хорошее светское образование и были зажиточными людьми. Согласно укоренившемуся среди них убеждению, их предки поселились в этой стране еще в VI в. до хр. эры, однако точно установлено лишь их пребывание там в первые века хр. эры. Даже после своего изгнания из Испании в 1492 г. эти евреи сохранили сильное чувство групповой гордости. Сефарды, оставившие Испанию и обосновавшиеся в других местах Европы, подвергали других евреев дискриминации. В сефардских синагогах Амстердама и Лондона XVIII в. ашкеназы не могли сидеть вместе с остальными членами общины, им полагалось стоять за деревянной перегородкой (по сефардским законам потомки изнасилованных сефардами при захвате Хазарии хазарских матерей иудеями являться не могли). В 1776 г. в Лондоне община сефардов постановила, что если сефард вступает в брак с дочерью ашкеназов и умирает, то благотворительные фонды сефардской общины нельзя использовать для помощи вдове.

И если иудейство Ашкенази является довольно поздним явлением, то Сефарды — это настоящие евреи-космополиты, умеющие приспосабливаться в любой среде. Предки сефардов христиан дали начало современной протестантской традиции. В третьем веке христианской эры они под флагом пророка Мани, перехватили инициативу торговли у индийских и китайских буддистов, а так же зороострийцев на Великом шёлковом пути. При этом буддисты принимали их за своих и в Китае манихеи успешно строили свои храмы.

По всей Азии манихеи создавали сети общин верующих в Бога единого и так промыли мозги мессианством простодушным степнякам, что те движимые религиозным фанатизмом двинулись на запад обращать новых аборигенов в свою веру. Это явление известно как Великое переселение народов или нападение Гуннов. Староверы, это потомки манихеев. Арабы называли их рахдониты или раданиты (ивр. ‏רדהנים rahdanim‏‎, араб. الرذنية ар-разанийа‎) — путешествующие купцы. В их среде разница между фарисеями, саддукеями и христианами была чисто философская — это была единая среда, которую сегодня пытаются объединить единым понятием Леванта.

Затем в Турции предки сефардов вместе с своим мессией Шабтай Цви приняли ислам.

После того, как лидер движения Шабтай Цви, признанный мессией значительной частью еврейских общин того времени, в 1666 г. принял ислам, большинство его сторонников отреклись от него. Вместе с тем наиболее радикальные его приверженцы последовали за ним и также приняли новую веру, образовав закрытые группы «верующих» (ивр. мааминим), или «отступников» (тур. дёнме), которые втайне исповедовали неортодоксальную (саббатианскую) версию иудаизма.

Интересно, что саббатианская версия иудаизм предполагал свингерство (обмен сексуальными партнёрами) и близкородственные связи. Этот момент интересен так же в контексте современной западной политики в отношении мировой сексуальной политики.

После того как манихеи начали устраивать политические интрижки в Китае, Великий шёлковый путь прекратил своё существование. Хазарский каганат так же перестал существовать и ашкенази начали переезжать в Европу. В Германии их остановили и они начали осваиваться как могли в католическом мире, где их считали цыганами. Но постепенно ашкенази начали проникать и в Западную Европу.

В это время в западной Европе (большинство в Испании) жили оседлые ремесленники и ростовщики сефарды, говорящие на диалекте латинского языка. Сефардов до сих пор страшит и стесняет безудержная ортодоксальная предрассудочность внезапно появившихся духовных родственников из Хазарии, которые своим поведением спровоцировали массовые гонения на евреев, и изгнание Сефардов из Испании и Португалии.

Для католиков-германцев не было никакой разницы между тем как назывались пришельцы, они все воспринимались как цыгане, которые чтобы найти пропитание воровали и создавали проблемы как современные гостарбайтеры из Азии и Африки. Поэтому во время Первого крестового похода в 1096 году евреи из ашкеназских общин, живших на Рейне, были уничтожены, но как и положено цыганам они всё время возвращались. В 1236 году евреи Германии были объявлены императором Фридрихом II «рабами имперской казны» . Из Англии все евреи были изгнаны в 1290 году.

4 июня 1391 года в Севилье начался антиеврейский погром. Было убито около 4000 человек, множество евреев приняли насильственное крещение. Погромы над евреями перекинулись на другие города Кастилии и Арагона. Часть испанских евреев переселилась в Португалию, Алжир и Марокко. В 1394 году то же самое случилось во Франции.

Чёрная смерть которая опустошила Европу в XIV веке также послужила началом широкому преследованию (сефардов и ашкенази). Во время ужасающего распространения чумы, евреи служили козлами отпущения и обвинялись в отравлении колодцев. В результате, многие еврейские общины в Западной и Центральной Европе были уничтожены в волне насилия между 1348 и 1350. Например, , решением городского совета, около двух тысяч евреев были убиты путём сжигания в Страсбурге, в феврале 1349, прежде, чем чума достигла города. В Германии в общей сложности около 300 еврейских общин были уничтожены в течение этого периода, так как евреи были убиты или изгнаны.

После крещения испанских сефардов начали называть мараны, но сами себя называли Yahoodee знающие брод — (יהדות ספרד‎, s’farad jahaˈdut). Дословный перевод звучит как мантра-молитва — Знающий брод, Я — есть Бог. Сефарды изучали Каббалу, поэтому на современном языке их науки могли называться как «путь становления личности познающей сознание». А s’farad (се-фард) стало известной протестантской среде фамилией Форд, переводящейся как брод. От Yahoodee произошло и название на немецком JUDE (джуд-жид).

И нужно понимать, что после крещения мараны-сефарды всё-равно соблюдали свои обычаи, поэтому хоть и крестились, но остались сефардами. Таким образом появился европейский иудо-протестанизм — кальвинизм, который как и положено разросся множеством протестантских сект, которых стали называть катарами. Видимо как дань арабскому происхождению предков сефардов ставших катарами-протестантами. Но многие сефарды не крестились и разошлись по многим странам Европы и Африки.

После крещения испанских сефардов начали называть мараны, но сами себя называли Yahoodee знающие брод — (יהדות ספרד‎, s’farad jahaˈdut). Дословный перевод звучит как мантра-молитва — Знающий брод, Я — есть Бог. Сефарды изучали Каббалу, поэтому на современном языке их науки могли называться как «путь становления личности познающей сознание». А s’farad (се-фард) стало известной протестантской среде фамилией Форд, переводящейся как брод. От Yahoodee произошло и название на немецком JUDE (джуд-жид).

И нужно понимать, что после крещения мараны-сефарды всё-равно соблюдали свои обычаи, поэтому хоть и крестились, но остались сефардами. Таким образом появился европейский иудо-протестанизм — кальвинизм, который как и положено разросся множеством протестантских сект, которых стали называть катарами. Видимо как дань арабскому происхождению предков сефардов ставших катарами-протестантами. Но многие сефарды не крестились и разошлись по многим странам Европы и Африки.

После изгнания с Пиренейского полуострова сефарды во многих европейских государствах оказывались бок о бок с ашкеназами, и где бы это ни происходило — отношения между ними были крайне натянутыми: две общины жили обособленно друг от друга, смешанные браки между их представителями были крайней редкостью.

Яркой иллюстрацией этому может служить письмо лидера общины португальских евреев Бордо Ицхака Пинто Вольтеру в ответ на антиеврейские высказывания последнего — в нем Пинто защищал только сефардов. «Иудеянин португальский, живущий в Бордо, и иудеянин германский, живущий в Меце,- писал он,- суть два существа совершенно различные… Если бы г. Вольтер… захотел руководствоваться той справедливостию, которою он хвалился, то, конечно, он сумел бы различить от прочих иудеев иудеев испанских и португальских, которые никогда не смешивались со своими единоплеменниками (из других иудейских этносов) и не были никогда с ними одно и то же… Я полагаю за верное, что г. Вольтеру не может быть не известна особая деликатность иудеев португальских и испанских, которые имеют правило не вступать ни в супружество, ни в какие-либо другие связи с иудеями иных обществ и ни под каким видом не смешиваются с оными… Их различие с их собратьями столь велико, что если бы иудеянин португальский, живущий в Голландии или в Англии, женился на еврейке германской, то лишился бы всех преимуществ; его бы отлучили от их синагоги, исключили бы совершенно из их общества; даже после смерти он не мог бы быть похоронен между своими португальскими собратьями. Причина такого их разделения с прочими иудеями есть следующая: португальские и испанские иудеи, которые считают себя происходящими от колена Иудова, имеют предание, что во времена пленения Вавилонского главные фамилии сего колена были посланы в Испанию и обитали в оной, вследствие чего иудеи сего общества, как потомки столь важных предков и наследники их древнего обиталища, присваивают себе то преимущество, которое они показывают в своем поведении противу прочих их собратьев… Понятие испанских и португальских иудеев о своем происхождении сделалось для них как бы неким священным догматом, за что строжайшая критика могла бы назвать их тщеславными и суетными, однако же не грубыми и не корыстолюбивыми…

И поскольку он (Вольтер) был в Голландии, то ему известно, что их (сефардов и ашкеназов) синагоги различны и что, сходствуя в сущности веры (то есть именно право на исключительность владения иудейской верой является камнем преткновения,- отсюда следует что в конечном итоге борьба идет за единоличное владение правом на печатание денег для всего глобуса. Этот метод захвата власти совершенно ясно описан в основных заветах Моисея и на данный момент существует система из частных ЦБ узурпировавших за собой право на печатание денег для страны обитания и естественно захвативших контроль над экономиками этих стран) , они различаются в своих обрядах. Обычаи иудеев португальских также несходны с обычаями прочих иудеев. Португальские не имеют бороды и своею одеждою не разнятся от народа, в котором живут; некоторые из них совершенно во всем подражают европейцам, выключая религию…

Видно, что сефарды весьма высокомерны в отношении к ашкенази, но в тоже время сохраняют очень тесные отношения со своими соплеменниками принявшими христианство, но сохранившими сефардскую ритуальность, и которых католический папа называл катарами.

Движением катаров особенно были затронуты Лангедок, Арагон, север Италии и некоторые земли Германии и Франции, а борьба с катарами как с «опасной ересью» долгое время была одним из главных мотивов политики римских пап. В текстах катаров для самоидентификации широко использовались термины «Добрые люди» или «Добрые христиане».

В итоге ужесточения положений высшего клира Римско-католической церкви по отношению к «ереси», папой Иннокентием III был принят ряд антиеретических мер юридического характера. Учреждённая в 1229—1232 году папская инквизиция, созданная намеренно для борьбы с катарами при поддержке короля Франции в Лангедоке и партии гвельфов в Италии, создала совокупные притязания, завершившиеся полным уничтожением движения (катаров).

Эти же названия катаров-протестантов существуют у различных протестантских групп в современной Европе. В Польше есть сеть «Свободные христиане», которые устраивают совместные торжества с еврейскими группами, с цыганами, и даже с обществом любителей индейской культуры.

Эти же названия катаров-протестантов существуют у различных протестантских групп в современной Европе. В Польше есть сеть «Свободные христиане», которые устраивают совместные торжества с еврейскими группами, с цыганами, и даже с обществом любителей индейской культуры.

В 15м веке 200.000 испанских зажиточных евреев юристов, ремесленников, врачей говорящих на латинском языке, решили ассимилировать своих потомков в христианство, чтобы сохранить свой уклад жизни, и в дальнейшем они стали основой на которой развивалась вся европейская наука, политика, образование и экономика.

Таким образом будущих протестантов гоняли по всей Европе. Но они формально становясь христианами-католиками мило сосуществовали сразу в двух культурных традициях, пока один из потомков не решил, что пора прекращать с таким двуличием и решил отобрать власть над обращёнными сефардами у Папы Римского и его епископата.

Мартин Лютер в 1512 году получил степень доктора католической теологии и начинает свою проповедническую деятельность.

Лютер взрывается критикой роли церкви в спасении души, которая выражается 31 октября 1517 года в 95 тезисах против продажи индульгенций. Тезисы были отправлены епископу Бранденбургскому и архиепископу Майнцскому. Стоит добавить, что выступления против папства были и раньше. Однако они носили другой характер. Возглавленные гуманистами выступления против индульгенций рассматривали проблему с точки зрения человечности. Лютер же критиковал догмы, то есть аспект учения касающийся структуры власти католической церкви весьма похожую на светскую власть с её иерархией.

Слух о тезисах распространяется молниеносно, и Лютера вызывают в 1519 году на суд и, смягчившись, на Лейпцигский диспут, куда он является, несмотря на расправу с Яном Гусом, и в диспуте выражает сомнение в праведности и непогрешимости католического папства. Тогда папа Лев X предаёт Лютера анафеме.

Но Лютер сумел выкрутиться и на какое-то время ушёл в революционное подполье, руководя движением из монастыря, где жил по своим иудо-лютеранским законам, женился на монашке и сделал ей шестеро детей. Потом по всей Германии начали появляться лютеранские школы, некоторые из которых в последствии стали знаменитыми европейскими университетами. Революция удалась, и бывшие евреи ставшие христианами-лютеранами-протестантами распространились общинами (коммунами) по всей Европе, скинув по пути с трона французских аристократов. В Англии при правлении королевы Елизаветы I протестанты окончательно договорились о разделении власти в Британской империи, естественно взвалив на себя ответственность за экономическое развитие.

Соперничество сефардов с ашкенази продолжалось.

Самыми известными современными родовыми группами ашкенази и сефардов являются Ротшильды и Рокфеллеры.

1. Условное название «группа Рокфеллера» (сефарды) – банки Дж.П. Морган Чэйз; Сити банк; Банк оф Америка, осуществляют контроль: частично ФРС, ВПК США, мировая нефть. Идеология – либерализм, глобализм, неоконсерватизм. Экономическая доктрина – монетаризм, манипуляции учетной ставкой (размером лихвы), свободный рынок, беспрепятственное движение капиталов и товаров.

2. Условное название группа Ротшильда-Баруха (ашкеназы) — банки HSBC, Голдмен Сакс, Стэндарт Чартер, осуществляют контроль: частично ФРС, золото, драг. металлы, мировой оборот наркотиков. Идеология: социализм. Экономическая доктрина – марксизм, закрытая экономика, ограничения движению капиталов и товаров (дает возможность спекуляции на обменных операциях валютой и товарами).

3. Есть еще третья группа — Сантандер — финансовая империя Ватикана. Их условно можно назвать «старыми сефардами». Те, кто начинал торговлей мощами святых, а сейчас приторговывают произведениями искусства, антиквариатом, артефактами и т. д.

Таким образом в то время как Гитлер пришёл к власти протестанты уже захватили и отобрали в Германии половину власти у католиков, и одновременно создали десятки университетов, полностью заведуя большей частью европейской науки и образования, Таким образом с помощью науки и образования они начали влиять на политику всего западного мира.

Рассматривая историческую информацию, оказывается, что основными спонсорами Гитлера были протестантские промышленники США, Британии и Европы, без которых у Гитлера не было бы ни единого ведра краски, чтобы покрасить свои знамёна, не говоря уже о танках, ракетах, самолётах, и о финансировании громадного количества технических проектов, которые в пересчёте на современные финансы исчислялись бы в триллионах долларов.

Так сложилось, что большинство высшего руководства рейха при Гитлере было протестантским, хотя сам Гитлер формально по матери был католиком, а отец привил ему протестантские взгляды. Но в целом к католичеству он относился терпимо как к политической силе. Однако после прихода к власти при нём были закрыты и запрещены все католические общины занимавшиеся политической деятельностью. Соратниками Гитлера была экспроприирована собственность более 300 католических учреждений и монастырей. И в тоже самое время все европейские университеты под патронатом протестантских спонсоров и общин работали нормально.

Личный архитектор Гитлера Альберт Шпеер полагал, что он «не имел прямого отношения» к католичеству, но и формально не отходил от последнего. В отличие от своего соратника Йозефа Геббельса, Гитлер не был подвергнут церковному отлучению за самоубийство.

Научно-протестантская версия гласила, что Гитлер был ярым сторонником культа поклонения германским языческим богам, и ненавидел евреев. И это является явной ложью сфабрикованной для того, чтобы отвести внимание от A_B_C целей, которые сефарды стремились добиться — получить от Британской власти в собственность Палестину и Иерусалим, а так же полную власть над землями, которые ашкенази считали своими, и вконечном итоге полную власть над миром Леванте, там куда внедрились авраамистические религиии. Высокомерные научно образованные немецкие ашкенази и ашкенази-ортодоксы и были явной помехой строительству сетей мирового господства.

Проблема была только в том, что ашкенази всегда были явным большинством в еврейской среде. Современные данные говорят, что ашкенази составляют до 90% всего еврейского населения. На это так же сильно повлияло ассимиляция большого количества сефардов в христианской среде. Именно поэтому сефарды проводят либеральную политику к протестантам. В современном мире сефарды представляют с протестантами единый религиозно-политический блок, фактических растворяясь в современных институтах науки и образования.

Вся политическая активность сефардов базировались на тесном иудо-протестантском взаимодействии для легализации в иудейском праве некогда вынужденных перейти в католицизм и ислам сефардов. А это значит, что необходимо было убрать законы делающие сефардов и их детей полукровками. Это религиозно-политическое движение называлось «Реформистский иудаизм». На основе этого многие раввины-ашкенази считают Гитлера сефардской полукровкой. Вот, что пишут об этом его современные сторонники.

Реформистский иудаизм (прогрессивный иудаизм, либеральный иудаизм) — крупное течение современного иудаизма. Возникло в Германии в двадцатые годы XIX века, откуда распространилось на другие страны Центральной и Западной Европы, в меньшей степени Восточной Европы. Уже во второй половине XIX века главным центром движения становятся США.

Таким образом, возникновение реформизма в иудаизме совпало с эмансипацией евреев, исчезновением гетто и кагалов, ослаблением влияния раввинов, с началом просвещения среди евреев, и грандиозными изменениями в Европе в эпоху Наполеона. Это всё также совпало с началом тесного общения евреев с христианами, так как существовавшие ранее преграды между общинами рухнули; в XIX веке во всех американских и в большинстве европейских государств был введён институт гражданского брака, благодаря чему евреи приобрели возможность вступать в смешанный брак с неевреями; собрание раввинов в Брауншвейге в 1844 году, на котором сторонники реформы еврейства оказались в большинстве, призвали разрешить брак евреев с христианами; с конца XIX века — начала XX века уже многие евреи и еврейки стали вступать в смешанные браки, эта тенденция стала доминирующей в диаспоре среди светских евреев.

Ныне наибольшее число приверженцев реформистского иудаизма проживают в США. В Израиле их число и влияние существенно слабее. Сильно влияние реформистов в Англии, Венгрии, Голландии, Аргентине, Бразилии и т. д.

Так как реформистский иудаизм в основном распространён среди американских евреев, значительная часть из которых вступают в смешанные браки (в 2002 году 53% приверженцев реформизма в США состояли в смешанных браках), реформисты выступают за облегчение гиюра, в то время как ортодоксы, напротив, всячески усложняют и затягивают гиюр. В этом заключается главная причина современного конфликта реформистов и ортодоксов.

Реформистский иудаизм стремится к обновлению и реформе религиозных обрядов и индивидуальному осмыслению их.

Реформистский (современный) иудаизм считает, что иудейская традиция постоянно развивается, с каждым новым поколением приобретая новый смысл и иногда новое содержание, не затрагивающее, однако, основ. Это значит, что заведуя наукой можно постоянно менять значения понятий, заменяя их смысл в целях выгоды по пути к глобальным целям установления мирового господства. И для этого все старые ритуалы не нужны, как не нужны и сами ортодоксы, которые лишь замедляют движение к заветным целям, которые озвучены в видеоматериалах ниже.

Гитлер попал в ситуацию когда две финансовые группы капиталистов делили сферы влияния. Ашкенази финансисты, условные люди Ротшильдов устроили захват власти в России, пытаясь сделать Россию плацдармом для захвата власти с помощью мирового интернационала РАБочих по проекту ашкенази Маркса. Так же Ротшильды-ашкенази давали кредиты новой власти Советов для поддержания штанов так же как сегодня это происходит в Украине. В это же время в борьбу за советский рынок вступили американские сефарды-протестанты одновременно ведя к власти в Германии «националиста» Гитлера.

Началось давление на Сталина. К лету 1927 года СССР, ввиду проводившейся им политики по «экспорту революции», оказался втянутым в конфликт с протестантской Великобританией. 27 мая 1927 года Великобритания расторгла британо-советские торговые и дипломатические отношения. Был убит посол СССР в Польше. А уже в 1928 году был принят первый пятилетний план развития народного хозяйства СССР. В 1930 году, выступая на XVI съезде ВКП(б), Сталин признал, что индустриальный прорыв возможен лишь при построении «социализма в одной стране».

Это значит, что Ротшильды и Рокфеллеры договорились, что ашкенази умерят свой пыл по распространению революций, и были вытеснены с российского рынка. С этого момента начались инвестиции в экономику СССР и Германии со стороны протестантских промышленников США и Европы. План индустриализации был создан под руководством Альберта Кана, американского специалиста строившего завод Форда. В США было объявлено о наличии в Советской России около 12 тыс. вакантных рабочих мест:

«Интеллектуалы, работники социальных служб, мужчины и женщины, имеющие специальность, от чистого сердца приглашаются в Россию… страну, в которой проводится величайший в мире эксперимент…».

За несколько лет в СССР ударными темпами построили более 500 заводов. По некоторым оценкам, это обошлось Союзу в $2 млрд. (по нынешнему курсу это почти $250 млрд.). Нанятые американские инженеры особенно не заморачивались. Они перенесли готовые проекты заводов из США и привезли свое оборудование. К примеру, московский завод АЗЛК был сделан по образцу сборочных производств Форда.

И как-то странно совпало, что после прихода к власти в Германии Гитлера в 1933 году, одновременно в СССР и в Германии начались репрессии касавшиеся в большей степени ашкенази. В Советском Союзе к 1941 году в Верховной власти были убраны и репрессированы все ашкенази. Германия и СССР разделили Польшу. Немцы начали сгонять ашкенази в гетто, а вот Сталин начал вывозить всех черноволосых поляков в Сибирь, что не понравилось тем кто платил за индустриализацию.

Поэтому за непослушание Сталина и дана была команда Гитлеру начать войну с СССР, а по пути к Москве немцы собирали ашкенази в концлагеря. Их не собирались убивать, но лишь упорядоченно расселить и ассимилировать в стиле китайских уйгуров-мусульман. А затем, когда оказалось, что Сталина не так просто убрать, началось заметание следов и союзнические договора с очень странным затягиванием вступления «союзников» в войну. И только когда возникла опасность захвата Сталиным Европы, тогда состоялась высадка американцев в Европе.

Странная война, в которой не удалось полностью реализовать планы сефардов, но уже в 1948 году «победители» в войне с ашкенази получили от Британии свой кусок земли в Палестине. Такая вот многоходовочка — ответочка сефардов за подставу хазарско-цыганской голоты в 14-15м веках.

Сефарды в лице иудо-протестантских промышленников условной группы Рокфеллеров: Форд, Кока-кола… использовали план Б и получили своё государство в Палестине с помощью подковёрной игры Сефардов промышленников Европы в Первую мировую войну. Тогда Палестина фактически оказалась в руках у британцев. А британцы передали земли сефардам.

Потом было глобальное примирение перед созданием Европейского Союза, когда группы Ротшильдов и Рокфеллеров (условных) обменивались активами, чтобы общие интересы способствовали избежать вражды. Затем проигравшие Ротшильды-ашкеназы связались с китайцами, стараясь таким образом восстановить своё мировое влияние. Трамп принадлежащий к сефард-гроуп начал наезды на Китай, а католик Байден выбран как некий промежуточный вариант от группы сефард-Сантандер, чтобы развести дерущихся по углам.

Долго ли продержится, это условное равновесие, и сможет ли Россия не принимать участие в этой необъявленной войне двух еврейских кланов?

Нужно учитывать, что не смотря на фактическое уничтожение миллионов ашкенази руководимое сефардами, в моментах, когда появляются общие интересы, эти группы объединяются. Этот поразительный феномен всепрощения у стены плача не укладывается в головах у обывателей не обременённых бременем коммерческих интересов. Но именно эта характерная особенность породила современные взаимоотношения, называемые политикой.

Политика появляется тогда, когда власть и бизнес руководствуется интересами, а не желанием человеческих отношений. А исходя из того как эти отношения изгадили интересами, животные взаимоотношения выглядят гораздо честнее, чем человеческие. По крайней мере животные не скрывают своих намерений и сущности.

Нужно понимать, что с точки зрения исторической перспективы Православие не сможет решить вопрос выхода из поля влияния противоборствующих сторон. Ашкенази припёртые к стенке сефардами, могут брать пример с сефардов и начать ассимиляцию с Православием. И со временем Православие станет подспорьем Хаббада, так же как протестанты стали слугами иудеев. Или сделают, это силовым способом по хамски, так как это происходит в Украине.

Если вспомнить историю, такое уже не раз происходило в разных частях света. На Руси в течении нескольких столетий с помощью церковного образования полностью удалили из понятийного поля исконный язык, а в месте с ним и историю. Российский пофигизм в отношении образования и упование на дух не обезопасит будущие поколения от закабаления более организованными и богатыми общинами, имеющих разветвлённую сеть учителей, программистов далёких целей будущего.

Сефарды-Форды стесняются своих ортодоксов-ашкенази из-за их откровенно нацистских взглядов и внешнего вида гномов. Поэтому не упускают случая потроллить их с помощью кинематографа. Сефарды считают, что владеть душами можно с помощью научного образования и манипулирования понятиями для затирания связи между поколениями, а владеть телами (рабами) с помощью денег.

Наука правления с помощью смены названий понятиям, это очень древняя политическая методология заметания следов. Таким образом поколения перестают понимать друг друга и тратится нить передачи истории. Монополию на историю теперь имеет наука, которая как мы видим является самым ярым врагом понятий передающихся из поколения в поколение.

Чтобы выбраться из этого клубка бесконечной борьбы между евреями, общих правил, законов в Конституции недостаточно. Необходимо на уровне государства создать свой собственный кодекс светских понятий, как это сделали китайцы с помощью трудов Конфуция. И естественно ввести эту науку в образование с начальных классов. Детей нужно учить кого уважать и как правильно относиться к окружающим.

ИСТОРИЯ ЯСНАЯ

1.0x