Вместо предисловия:
Я благодарен Игорю Москалеву. Именно из-за его настойчивости я поднимаю эту нелегкую тему.
I
Для того, чтобы всем было понятно, о чем речь, оглашаю вопросы Игоря:
1 . Советская Власть замечательна когда в руководстве находятся хорошие правители . Она более эффективна благодаря концентрации ресурсов .
Но это свойственно и Монархии - если царь мудрый государство процветает , правда медленнее - бояре много ресурсов тянут на себя .
2 . Советская Власть ГИБНЕТ когда во власти оказывается предатель . В этом случае её преимущество (концентрация ресурсов) становится смертельным недостатком
А вот в этом случае , Монархия благодаря своему недостатку - распыление ресурсов получает возможность за счёт ресурсов бояр изгнать царя предателя (да и царевича завербовать чужим спецслужбам сложнее чем комсомольского работника ) .
II
Начнем, помолясь.
Повторяю, тема очень сложная. Цитировать буду немного, попробуем сами разобраться. Насколько сможем..
Первое предложение в первом вопросе не вызывает никаких сомнений. Только аплодисмены ( в смысле, вызывает). Со вторым – сложнее. Что смешно, 26 лет назад я и сам в это глубоко верил; чего непонятного: какой хороший хозяин выгонит собаку на мороз? Всем понятно? Да Господи, конечно, всем.
Какой хозяин позволит пришельцу разграбить свой дом и двор? У-у-у такому хозяину. Но это в теории, потому как судим мы по себе. ПО СЕБЕ. И отрыто рассказывают о своем приговоре «по себе» ... Кто? Честные и порядочные люди. Нечестные и непорядочные валят в Беловежскую Пущу и тихом шохом подмахивают договор (заметьте, вопреки всем тем честным, которые «по себе», которые на общесоюзном референдуме таким большинством голосов, какое нынешним гарантам и не снилось, сказали У-У-У-У тем, которые ЗАХОТЕЛИ БЫ подписать что-то подобное). Вот и вылезли на тему разговора. Народ «у-у-у» сказал, а потом вроде как и смирился.. Ну это я ускорил конец статьи. Дефицит времени, видать, на мозги давит..
Возвращаемся к царям. Глубоко в историю не полезу, потому как так досконально, как Сокуров, ее не знаю, а врать нехорошо. Мама говорила. Начнем с Ивана Грозного. Первый царь, про которого в истории конкретно сказано, что он обьединил земли Росии (1).
«При Иване Грозном на Руси должен был быть сделан выбор типа централизации: единодержавная-самодержавная власть или олигархическая боярская. Олигархический тип централизации закономерно привёл бы к развалу Руси. Россия - не Запад, другие условия жизни, другой тип государственной власти.
В генетических русских идеях справедливости «повинен» более суровый русский климат и географическое положение России.»
Знаете, уважаемые авторы и читатели, откуда цитата? Да из той самой ветки, где я впервые применил новый стиль изложения: юмористически-реалистически-критический. Чтоб народ со скуки не прибил. Из подвала «Ответа Сокурову II». Автор – Дмитрий Гордеев. Нашего полку прибыло, друзья. Именно так поприветствовала мое появление на сайте Злата Раевская. Передаю эстафету дальше.
Итак, Иван Грозный. Начал свое правление в 1547-м году. Вникал в дела пару лет.
1547-1552 – Казанские походы (кто умеет считать, тот сразу поймет, что по поводу вникания в дела я хихикнул).
1554-1556 – Астраханские походы. Я так думаю, не чаю ходил попить. Скорее всего, попытался тамошним олигархам да помещикам втолковать, что кучей и батьку бить сподручнее.
1554-1557 – Воина со Швецией (обратите внимание на даты!)
1565-1572 – Период опричнины.
Ну, там много чего еще было. Короче, батюшка царь раздолбал своих демократов – думских заседателей, то бишь бояр, зажиревших на шее своего народа, и смахнул их к чертовой бабушке. Уж не знаю почему, но страна окрепла, расширилась и расцвела на какое-то время. Жертв, правда, многовато было. НИ-З-З-З-З-З-я!
Как всегда, после расцвета – обрыв цветков на букеты и медленное увядание. Первым увядание заметил маленький Петенька, которому после весьма болезненного братика Вани и весьма здоровой и сексуально озабоченной сестрицы Софьи ловить-то было и нечего, честно говоря. Если бы не тот пресловутый «опломбированный вагон» в лице проклятых эмигрантов (туда ли, сюда ли, все равно проклятые) из Кукуевой слободы. И красавицу то ему тут же подсунули, изверги.. Понял Петенька, что без власти хрен ту Европу увидишь. Хотя бы даже и учеником плотника.
Ну и понеслось: вначале потешные войска, (Ванечка, голубь сизый, сам помре. С сестричкой посложнее было: пришлось в монастырь сослать), там из тех потешных уже и непотешная сила вышла. Результат: мощная мировая(!) держава, окно в Европу, все кланяются. Жертв, правда, было уже много. НИ-З-З-З-З-З-я!
Если что приврал, Сокуров преувеличить не даст: интеллигенция – на страже.
Ну, что там еще было? Из великого, честно говоря – ни фига. (Может, чего не знаю, водопроводчику не стыдно). Поочередно то вводили парики в войске, то выводили. Изредка давали денег на географические исследования в сторону востока. Подчиняли беглых преступников, называя их потом гордым словом «казаки» и посылая завоевывать (то бишь грабить) темные (и по цвету кожи, и по грамотности) народы норд- норд-оста со стороны Петербурга. Мимоходом потом земли те, приносившие небывалый доход, то ли пропивали, то ли дарили, то ли в карты заморским кузенам проигрывали. Кузены процветали, Русь – хирела.
Игорь, ну вот и где здесь предохранители против предательства? Смотрите сами: Петр перехерачил своих самых близких (брата и сестра) родственников ради кормушки царской. Вы бы смогли? Я – точно нет. Ладно хоть, с умными людьми якшался. Русь в люди вывел. Англичане чуть с огорчения не передохли: еще бы пару лет – и бери ту Русь голыми руками. А тут – Петенька-бусурманин.
Самого Петеньку (прошу прощения – уже Петра) чуть было родной сынок не загнобил, хорошо, курфюрст войска не дал. А если б дал?
После Петра его жена (эмигрантака проклятая) занимает «верхний пост» совсем на чуть-чуть, скоропостижно скончавшись от болезни легких (сквозняки, я думаю). Потом Петр II (скоропостижно скончался от черной оспы чуть ли не в день свадьбы). Про Анну – копию Ельцина (тоже креститься любила и Россию назад в сумрак церквей запихала), вообще не говорю.
Елизавета. Это что-то. Незаконнорожденная (родилась за два года до вступления Петра и Екатерины в брак), но шустрая, она смахнула с трона Анну и преспокойно его (трон) заняла. Уж не знаю, протерев ли перед этим. Какова она была на царстве, то тут в основном народ был доволен (кто писать умел, про остальных никто не ведает). Я благодарен ей хотя бы за Ломоносова с его униварситетом. Хотя и здесь сложностей хватало.. Что интересно, в интернете фотография коронационного платья Елизаветы аж блестит от слюней персон, любящих царские парсуны. Не вру – хотите, сами посмотрите.
Ну, там опять пара пришлепнутых.. Ага! Ekaterina kommt! Что в просторечии означает: Матушка пришла. И пришла (эмигрантка проклятая), причем, по заветам свекрови «приблатнулась» с преображенской роты (не блядства ради, а токмо пользы государства для) поручиком Гришкой и, благословясь, смахнула смиренного мужа (честно говоря, я на ее месте тоже смахнул бы фригидного троюродного братика Петеньку. Толку то с него, пардоньте? Ни в постели, ни на работе. Одна любовь – солдатики оловянные.)
Остальные цари мне вообще не интересны. В хороших людей «бомбов» не кидают. А из всей этой шоблы правящей послеекатерининской – никто (по-моему) не помер своей смертью. Если вру – Сокуров поправит.
Про Николая II – последнего распространяться и вообще нечего. «Жалкая, ничтожная личность» (помните классику?), стрелявшая в дворцовом саду кошек с птичками и заносившая всю эту свою хрень в дневник, забыв, что «рукописи не горят». Я б своего сына за такое прибил бы просто (садист – самое страшное, что может быть). А церковь, присвоившая себе имя православной, его канонизировала. Тут даже Задорнов отдыхает (это Сергею Анатольевичу..-): Личное)
II
Это был ответ на вторую часть первого вопроса. Я думаю, Игорь, нам есть пока что обсуждать? Продолжение будет. Зуб даю!
-
Игорь
24 июля 2015 в 00:42Москалёв
Я что то Вас не понял , Александр .
Вы что сейчас мне объяснили ? Что людишки слабы ? Охочи до Власти , а умишком не блещут , что бы Властью толково распорядиться ?
Так это же ВСЕМ ясно и без объяснений .
Политика это борьба . Кто победил тот умный кто проиграл - тот дурак .
Я так и не понял Вы мне ЭТО объясняли ?
Я говорил о том ФЕНОМЕНЕ , какового не знала История человечества .
Государство ВО ЦВЕТЕ .и МОГУЩЕСТВЕ .
БЕЗ БОЯ !
Сдалось ВРАГУ СМЕРТЕЛЬНОМУ !
Врагу который УНИЧТОЖАЕТ народ русский .
Который начал резать на металлолом основу своего могущества - заводы , ракеты , подводные лодки , научные школы , отказываться от ИСКОННЫХ и недавно завоёванных великой кровью ТЕРРИТОРИЙ . Выводить свои войска и позволять входить туда чужим , явно враждебным .
Вы ЭТО объясните .
Я Вам говорю - это не случайность .
Это Закономерность обусловленная именно тем устройством которое ВСЕХ восхищало - КОНЦЕНТРАЦИЕЙ ВСЕХ ресурсов народа в одних руках .
Когда эти руки Мудры (если можно так выразиться) и патриотичны .
Именно ЭТО обстоятельство позволяет развиваться фантастическими темпами .
Но именно ЭТО же свойство Советской Власти - Концентрация ВСЕХ ресурсов народа , в руках ПРЕДАТЕЛЯ . Делает НЕВОЗМОЖНЫМ ни какое противодействие предателю . Так как в ЕГО руках ВСЕ ресурсы всего народа . Мы надеемся что он их употребляет нам на благо , а он их употребляет нам во вред . Мы видим это , но ничего ни кто сделать не можем - ВСЕ ресурсы у предателя . Мы добровольно ему их отдали , радуясь при этом - наконец то нет больше ни кого кт о бы СЕБЕ чего то существенного мог урвать . ВСЁ в руках Партии . Партия в руках ПРЕДАТЕЛЯ ,
НАМ КРЫШКА .
ЭТО НЕИЗБЕЖНО пока есть иностранные спецслужбы которые ловят на компромате будущих руководителей страны - комсомольцев тысячами и многие годы ведут своих агентов к Верховной Власти .
....
А при наличии "бояр" которые ресурсы народа аккумулируют в своём распоряжении . И тем самым СДЕРЖИВАЮТ возможный рост процветания при "хорошем" царе .
ЭТОТ ЖЕ недостаток , в случае если царь предатель (ЛжеДмитрий) . Этот недостаток становится спасательным кругом - "бояре" (Пожарский и Минин со товарищи) . Имея в своём ЛИЧНОМ распоряжении средства , которые они у народа отхапали (и чего не позволяет делать Социализм , как мы думали нам на благо , но оказалось что на погибель) .
Так вот , бояре имея средства могут бороться с царём - предателем .
..
Вот о чём я хотел услышать Ваше мнение , Александр .
..
Всё как в "Кавказской пленнице" -
"Кто нам мешает , тот нам и поможет ".
..
Кто слишком быстро едет , окажется в кювете .
..
Социализм развивался немыслимыми темпами .
И где все эти заводы сейчас ?
-
Олег
24 июля 2015 в 08:26Климачков
Сдуру можно и х... сломать!
-
Игорь
24 июля 2015 в 08:53Москалёв
Были бы они бояре , не рушили бы СВОЮ Армию и Флот . Свои заводы десятками тысяч и целыми Отраслями промышленности . Они бы ВСЁ это , украв у народа , ПРИУМНОЖАЛИ бы " !!
Деньги свои держали бы не за морем , где их "Замораживают" , и через этот механизм ими помыкают . Они бы ПЕЧАТАЛИ СВОИ деньги , И БРАЛИ БЫ У СЕБЯ кредиты , а не влазили в зависимость к Западным банкам .
.. Я вам толкую что НЕТ сейчас в России буржуев Российских. Те что есть ВСЕ (которые крупные) , до единого - Западные марионетки . Поставлены Западом УНИЧТОЖАТЬ Россию .
Да видно , вам тупым этого не объяснить .
Вы как Зомби повторяете -
"Караул , уничтожили 78 тысяч предприятий . Оккупанты экономические!"
И сами не понимаете смысла сказанного вами же !
Вам не доходит простая мысль - так ведут себя марионетки РЕАЛЬНЫХ (а не экономических) ОККУПАНТОВ !
...
Я воров не защищаю . Я считаю что должно быть всё по справедливости . Кто ЧЕСТНО заработает себе , за много поколения , заводик - пароходик , тот пусть владеет честно заработанным . Вот такие люди и должны стать , при необходимости , Мининами и Пожарскими .
..
А те кого вы называете ворами . Они не воры , они пришли не украсть . Их поставили
-
Игорь
24 июля 2015 в 08:57Москалёв
иностранные спецслужбы для того что бы УНИЧТОЖАТЬ нашу промышленность . Что , как вы видите они и делают . Маскируясь под воров . Если бы они только уничтожали даже вы - ТУПАРИ , давно бы догадались об их истинной цели - УНИЧТОЖИТЬ Россию .
Но они по-хитрей . А вы - тупые идиоты - не понимаете смысла того что САМИ же и говорите .
-
Игорь
24 июля 2015 в 09:02Москалёв
Вот мой пост с ветки Сергея Глазьева .
Может поймёте о чём я вам уже пол-года толкую ?
....
Игорь Москалёв 23.07.2015 21:35
Аркадий Болашенко 23.07.2015 19:01
"Нашей верхушкой правят возрастающая жадность, страх за свою добычу, .."
..........
Квинрай Баянов 23.07.2015 14:38
"...Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012)
и ещё около 78 тысяч заводов и фабрик, погибших в неравной схватке с рыночными оккупантами. "
....
Люди добрые !
Ну очнитесь !
Вы что Зомби ?
Что же вы мелете ?
Кто из ЖАДНОСТИ уничтожает СВОИ (уже украденные) заводы ? Целые ОТРАСЛИ промышленности !
Ведь уже сами говорите - "оккупанты" , зачем то добавляя "экономические" .
Не бывает экономических оккупантов . Люди либо на СЕБЯ работают (воруют для себя) и ПРИУМНОЖАЮТ украденное . Либо работают на ЧУЖОГО дядю . У которого уже есть СВОИ заводы и отрасли . И эти , что в России ему не нужны .
Нами правят американские марионетки .
То что по улицам пока ещё не ходят американские солдаты . А если взять СССР то много где уже ХОДЯТ - Грузия , Украина , Прибалтика .
Если их нет в РСФСР , то это не значит что мы свободны . Это значит что их волю выполняют и без солдат . Ведь и в США солдаты не стоят в каждом министерстве . Зачем , если там все служат америке . Так же служат и в Москве .
Потому и уничтожены 78 тысяч предприятий . И ещё больше уничтожат вскорости - без кредитов рыночной экономики НЕ СУЩЕСТВУЕТ .
Рублёвые кредиты слишком дорогие . А Западные больше не дадут . Пока Путина не скинем , Крым украинцам не вернём , ядерное оружие не уничтожим и Россию не развалим на малые части . Что бы американцам не страшно было . Вот пока всё это не выполним , кредитов с Запада не будет .
Будем ждать пока заводы закроются ? Или выйдем на улицы и потребуем нормальных рублёвых кредитов от ЦБ ?
Долларов в Резервном Фонде , если кому рубли нужно будет обменять для покупки импорта - хоть завались .
Это кроме того что у нас положительный торговый баланс - продаём больше чем покупаем . Печатай рубли и работай . Но НЕЛЬЗЯ сказали а МВФ .И наши американские марионетки в ЦБ послушно выполняют что прикажут .
-
Александр
24 июля 2015 в 09:56Калмыков
Уничтожают, Игорь, еще как уничтожают. Если уничтожение будет хорошо оплачено конкурентами или если территорию под дискотеку сдать можно будет. Ни забот, ни хлопот, а денежки капают.
Ваш пример с Мининым и Пожарским - чуть ли не единственный в истории. Зато примеров сдачи страны и народа много, ой как много.
Бояре никогда ни о чем не думали, как только о своей выгоде. Заметьте, и Иван грозный, и Петр I - в первую очередь начинали борьбу с закоснелыми боярами. И только после этого удавалось начать развитие. Но почти сразу после смерти царя все становилось на свое место: задницы новых бояр снова прирастали к креслу, а владельцы задниц начинали тормозить любое изменение (неважно, в какую сторону), лишь бы не возникло риска для тех задниц. Или не так?
В идеале настоящий собственник тот, кто свою фабрику с нуля отстроит, сам топором помашет. Вот тогда он не сбежит от этой фабрики, если что. Грудью встанет на ее защиту хоть от иноземцев, хоть от внутренних разрушителей.
Но мы рассматриваем процесс именно в том промежутке времени, когда создатель фабрики еще в силах сам руководить своим хозяйством. А потом? Думаете, детишки его горят страстью продолжить дело папеньки? Не все, далеко не все. Основная масса продает производство и валит "на юга" пропивать наследство. И это не из пальца высосано: из окна моего кабинета видны здания фирмы "Wella". В нашем городке находится основные цеха по производству товаров (Wella производит шампуни, косметику. Мировой тренд, как говорится сейчас). Пару лет назад создатель фирмы помре, оставив троих наследников. Они тотчас продали все хозяйство. И кому, как Вы думаете? Главным конкурентам - американской фирме "Procter & Gamble". Дальше, я думаю, Вам и самому понятно, что станется с фирмой через пару десятков лет. И откуда тогда деньги на борьбу с продажным правительством?
-
Олег
24 июля 2015 в 10:19Климачков
По ошибке Москалеву плюснул. :( Извините!
-
Людмила
24 июля 2015 в 10:24Федорова
Игорь Москалев, на сей раз Вы изъяснились прозрачно и понятно. Миром управляют США и мировая элита, которые навязывают свой диктат другим странам, в том числе и России.
Но, думается, не все обстоит так плачевно. Однополярности мира приходит конец. Об этом свидетельствуют созданные организации БРИКС и ШОС.
Шанхайская организация сотрудничества (ШОС) - постоянно действующая региональная международная организация, основанная в июне 2001 года лидерами Казахстана, Китая, Киргизии, России, Таджикистана и Узбекистана.
Сегодня сотрудничество в рамках ШОС охватывает области энергетики, транспорта, сельского хозяйства, телекоммуникаций и многие другие отрасли экономики. Широко взаимодействуют входящие в нее страны и в научно-технической, культурной, образовательной, туристической, гуманитарной сферах.
БРИКС (BRICS) — группа из пяти быстроразвивающихся стран: Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южно-Африканская Республика. До присоединения ЮАР организация называлась БРИК.
Эти страны охватывают более 25 % суши и 40 % населения Земли. Их объединённый валовой внутренний продукт (ВВП) — 15,435 трлн долларов. По состоянию на 2013 год, общий ВВП стран БРИКС составляет 16,039 трлн долларов (21,5 % от общемирового), а величина золотовалютных резервов — 4,4 трлн долларов. Помимо этого, страны БРИКС обладают огромными запасами природных ресурсов и оказывают влияние на мировые рынки.
Считаю, что не все еще потеряно и есть возможность освободиться от влияния США.
-
Игорь
24 июля 2015 в 11:34Москалёв
План прост .
Мы видим что нас уничтожают .
Мы видим что уничтожают нас сторонники Запада .
Мы понимаем что если мы ничего не предпримем для противодействия сторонникам Запада , они нас ТОЧНО уничтожат . Чуть позже , или чуть раньше но неизбежно всё к этому ведётся .
Противодействовать мы можем только собравшись в одном месте , в одно время и в БОЛЬШОМ количестве .
Сделать это за один день невозможно .
Постепенное увеличение количества народа в одном месте чревато тем что организаторов (заводил) будут нейтрализовать . Враги не будут безучастно ждать пока мы накопим достаточно сил что бы их отстранить от власти .
Значит для начала нужна "КРЫША" .
Крышей может быть любой из кланов - Или Путинский , или Американский . (если наш враг Запад , то американцы исключаются)
И тех и других , если они действуют в рамках закона , по беспределу уничтожать не будут . Всех других ждёт судьба Квачкова , или Мозгового .
Регистрируем инициативную группу . (каждый в своём городе )
Берём разрешение на пикет или митинг . (для одиночного пикета и разрешения не надо) .
И вперёд набирать массовость .
Во всех городах России .
Когда под крышей Путина удастся набрать массовость .
Тогда , если Путин окажется тем за кого Вы , Алексей его считаете, можно будет трясти и Путина . (имея уже массовые организации)
Но сидеть и НИ ЧЕГО не делать - верная гибель России .
Хоть в случае если Я прав - Путин наш человек но в одиночку не одолеет американских холуев .
Ни тем более если Вы правы - там вообще наших нет .
Чего же мы дождёмся бездействуя в этом последнем случае ?
НЕИЗБЕЖНОЙ ГИБЕЛИ .
По этому - только действовать .
И действовать разумно и осторожно - начинать под "крышей" .
-
Игорь
24 июля 2015 в 11:39Москалёв
Изгонять ОТ ВЛАСТИ , (не куда , а ОТ куда).
Изгонять ВСЕХ кому стабильность доллара важнее жизни и существования России и русского народа .
Кто готов ради доллара задушить безденежьем Российскую экономику .
И тем самым уничтожить Россию и русский народ .
-
Игорь
24 июля 2015 в 11:56Москалёв
Александр Калмыков .
Вы сводите разговор ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ - случайна , или неизбежна ,гибель Советской Власти в расцвете сил , без боя , от рук предателя Генсека .
К каким то частным , ничего не объясняющим , и даже не имеющим отношения к ВОПРОСУ случаям .
Не вижу смысла в продолжении такого разговора .
Спасибо за Ваше желание понять мои мотивы . Вы их поняли правильно . В отличии от остальных ленинцев . Которые или не читают то что я пишу (на что я очень надеюсь ) или они клинические Идиоты . (что было бы для меня очень неприятным - видеть в таком количестве читателей уважаемой мною газеты , идиотами ) .
Ещё раз спасибо Вам за то что прочли и кое что из мной сказанного поняли и поверили что говорю я это искренне .
С надеждой на лучшее .
Кстати . Если рухнет Россия . Ни кто нормально жить не будет . В Германии тоже пойдут те же процессы что и в России в 1991 году . США уже не нужны будут союзники .
Китай они задушат и сами - морской блокадой .
Таак что , либо перебирайтесь в Россию (без семь) ,покрошить врагов Земли Русской . Либо дуйте в США . Там будет единственный оплот "Цивилизации" на Планете , среди моря туземного беспредела по всей Планете Земля .
-
Игорь
24 июля 2015 в 12:01Москалёв
Таак что , либо перебирайтесь в Россию (без семьИ)
-
Дмитрий
24 июля 2015 в 13:38Гордеев
Почему произошёл переворот 1953?
Несколько факторов.
1 Верхушка руководителей (и некоторые высшие военные чины) поддержали Хрущева, который уговаривал Малинкова и других убрать Берия. Хрущёв давил на то, что Берия, если его не устранить, устранит их самих. (В конце 1952 года Сталин начал процесс замены старых кадров верхнего эшелона власти на новые, молодые, воспитанные в лучших традициях сталинской эпохи. Видимо старые руководители не желали оставлять насиженные места. Через несколько месяцев после начала этого процесса последовала странная смерть Сталина, а незадолго до смерти он собирался произвести серьёзные изменения в руководстве страной.)
2 Сталин в последние годы серьёзно болел и не мог уже полноценно работать.
16 октября 1952 года, на закрытом Пленуме ЦК КПСС, Сталин потребовал освободить его от занимаемых должностей Председателя Совета министров и Генерального Секретаря партии, а вместо Политбюро предложил избрать Президиум ЦК КПСС (в расширенном составе) и Секретариат ЦК КПСС. Также предложил имена 36 человек (помимо старых имен в нём значились новые молодые кадры), и включил в оба списка себя. Сталин собирался оставить пост высшего руководителя страны, в то же время оставляя за собой контроль за формирующимся новым руководством и теми руководителями, что будут претендовать на высшие должности.
После этого заявления Сталина появились возражения Малинкова и других. Сталина уговаривали остаться, не принимая его аргументов: «Я уже стар. Бумаг не читаю.» Он несколько раз отклонил их, пока не было высказано: «Народ не поймет…» После чего все встали и долго аплодировали, а Сталин долго стоял и вглядывался в зал, после чего махнул рукой и сел.
Очевидно, Сталин собирался запустить процесс назначения преемника, но его «уговорили» отложить осуществление этого процесса. За несколько дней до своей смерти он собирался внести какие-то новые изменения.
3 Берия, человек номер 2 после Сталина, самый способный и опытный из прочих руководителей, человек с правильными взглядами и убеждениями (как говорится «истинный ариец», вернее истинный коммунист), по национальности тоже грузин. Если бы его кандидатура была предложена непосредственно Сталиным, это могло бы походить на сводничество по национальному признаку. Для социалистической страны, ударными темпами двигавшейся к коммунизму, с её идеями равенства и справедливости, вещь неприемлемая. Но если бы Берия избрали в итоге всех задуманных перестановок наверху, всё выглядело бы достаточно прилично, то есть, если бы за него проголосовали члены Президиума ЦК КПСС. А может быть, в этом начатом процессе перестановок нашлась бы и другая кандидатура. В 1953 году Лаврентию Берия 54 года, по политическим меркам достаточно молод.
4 В итоге, получилось, что власть принадлежала Лаврентию Берия не открыто и явно, а через скрытые механизмы. И Берия с каждым днём завершал процесс укрепления своей власти. На важных постах расставлены его люди. Все механизмы управления страной идут непосредственно к нему. Но завершилось это государственным переворотом. Берия убит. Его люди арестованы и расстреляны через несколько месяцев. Его заместитель, не согласившейся оклеветать своего шефа, застрелился.
5 В июне 1953 года Берия вынужден был уехать в ГДР, чтобы уладить ситуацию, если правильно помню, с народными волнениями и протестами. Что это было? Спланированная Западом оранжевая революция для отвлечения Берия и подготовки заговора в СССР? Вскоре по возвращению Берия произошёл переворот.
6 Сам Хрущёв не смог бы провернуть столь хитрую комбинацию по захвату власти. На Хрущёва, очевидно (судя по последующей его вредительской деятельности), работал Запад со всеми своими ресурсами и спецслужбами, агентами и финансами. Таким образом, благодаря временному шаткому положению во власти, с помощью Запада, и был совершён государственный переворот.
Случайность это или закономерность? Трудно сказать, на мой взгляд случайность, кто-то скажет закономерность. Но, думаю, отрегулировать, усовершенствовать процесс передачи власти вполне возможно.
-
Александр
24 июля 2015 в 14:21Калмыков
Игорь, наша с Вами проблема в том, что мне не хватает времени, а Вам - чуточку терпения. Я всю дорогу пытаюсь Вам доказать, что на частнособственников надежды мало. Вы сейчас в той позиции, что большинство моих единомышленников: у Вас не хватает то ли терпения, то ли желания понять мою позицию.
Вы планируете и говорите верно: только так и надо действовать. Но нужно твердо знать, на кого опереться. Вы предлагаете - на "бояр". Я хотел предложить - на народ. Потому и пытался объяснить все это время, что опора на младокапиталистов ничего не даст. Неужели Вы сами не видите: в столице разрушено ВСЕ производство. Там нет больше рабочего класса (банально, но другого имени для передового собрания людей просто нет). Опыт большевиков учтен от и до. Не офисный же планктон поведете вы к Кремлю? Если только каждому по стольнику баксов кинете.. А смысл? Они же Вас тут же сдадут, если кто-то 150 баксов кинет. А вот та масса народа, которая еще мыслит здраво и понимает, куда все катится - это основа выправления политики государства в нужное русло. Вдумайтесь, Игорь. Я же Вас понял, когда просто вдумался в Ваши сумбурные (на первый взгляд) посты. Не бояре наша опора, ох, не бояре.
В Америку пусть либералы валят. Если там даже Сокурову-младшему не понравилось - видно, и правда хреново.
Игорь Москалев:
"Если рухнет Россия . Ни кто нормально жить не будет . В Германии тоже пойдут те же процессы что и в России в 1991 году"
А процесс уже начался. Обо всем хотел рассказать подробно, с выкладками. Фрау меркель, ученица Коля, это же Хрущев в юбке. Предала Коля, заняв его место, а потом попытавшись обгадить. Не пролезло: либералов здесь тоже не очень любят.
Извините, Игорь, мне нужно ехать. Продолжу чуть позже.
-
Игорь
24 июля 2015 в 14:37Москалёв
Алексей Громов
Опять включил Троля "
Не нравится моё предложение .
Предлагай лучше .
Или сиди на жопе молча и наблюдай как будет гибнуть Родина .
..
Троли ЛЮБОЕ действие направленное на помеху американских планов представляют как глупое . Им нужно что бы ни кто не вмешивался и не мешал выполнению американского пана по уничтожению России .
...
Это не значит что предложенный мной план действий хорош . Мой план может быть любым . От вредного до хорошего .
Но Трль никогда НИ ЧЕГО не предложит делать .
Скажи КАК лучше .
Или ты Троль .
..
-
Дмитрий
24 июля 2015 в 14:41Гордеев
Спасибо за приветствие, Александр.
Что касается процитированных Вами строк из моего комментария, - по большей части, это мой пересказ с лекции А.И.Фурсова.
Если по теме, существует вопрос самой природы власти в России и на Западе. Почему промежуток времени в период смены главы страны в России, во все времена, становится почвой для смуты?
На Западе сейчас, например, вообще не так важно, кто будет следующим. Да и являются ли западные "лидеры" полноценными руководителями страны?
Может быть дело в том, что в России власть по своей природе самодержавная, единоличная власть царя или вождя. На Западе власть олигархическая.
-
Игорь
24 июля 2015 в 14:44Москалёв
"2. А сам Путин то в курсе что Вы хотите ему помогать спасать Россию ? Возможно он не согласиться ( испугается, дочери за бугром и всё такое, ну понимаете)"
....
Вот этот вопрос от человека который считает Путина врагом . Выдаёт в Алексее Троля .
Какая тебе разница что думает ВРАГ Путин ? Ты используй его ИМЯ для прикрытия на начальном этап организации патриотических сил .
А там видно будет чего хочет Путин .
Это первый момент .
Второй - дочери Путина за границей - чисто американская туфта .
Путин ОТКРЫТО говорил что его дочери в России . И если бы они были за границей . Американские вонючки не упустили бы своего шанса выставить Путина врунишкой . Или ВСЕ спецслужбы Запада работают на Путина , а по тому тщательно охраняют его дочерей от фотографов ?
..
Алёша , иди лесом Тролячья рожа .
-
Иван
24 июля 2015 в 15:53Малышкин
Есть ли "предохранитель" от переворота? Есть - Советская власть. К сожалению обстоятельства не способствовали развитию советской власти в России. Сначала - гражданская война и гибель многих активных сторонников советской власти, потом - восстановление страны и строительство индустриальной державы, далее снова война с последующим восстановлением страны. И все это легло на плечи самых лучших и активных. Они всегда шли вперед и первыми погибали.
Ну а затем уже хрущевский переворот и закрепление олигархических структур у власти.
Но какой государственный строй застрахован от переворотов?
Монархия? Монархив в России пала от рук монархистов! Господин Шульгин лично выбивал из императора отречение от престола! Не Ленин, не Дзержинский, а Шульгин со господами из Думы и генералами штаба.
Республика? Можете подсчитать сколько раз Рим переходил из однорй ипостаси в другую.
Только сильная и развитая Советская власть способна противостоять любым переворотам. Совет любого города, деревни уже может оказать сопротивление любому узурпатору.
-
Иван
24 июля 2015 в 16:02Малышкин
Игорь Москалев:
<em>"Противодействовать мы можем только собравшись в одном месте , в одно время и в БОЛЬШОМ количестве .
Сделать это за один день невозможно .
Постепенное увеличение количества народа в одном месте чревато тем что организаторов (заводил) будут нейтрализовать . Враги не будут безучастно ждать пока мы накопим достаточно сил что бы их отстранить от власти .
Значит для начала нужна "КРЫША" .
Крышей может быть любой из кланов - Или Путинский , или Американский . (если наш враг Запад , то американцы исключаются) </em>
Уже создан - ОНФ. Вступайте и выбивайтесь на его вершину.
По статистике, и здесь Алексей Громов прав, Путина поддерживает более 80% граждан, присоединяйтесь к ним.
-
Александр
24 июля 2015 в 16:36Калмыков
Что же тогда стабильность, Алексей?
Я уже сказал, что Москва лишена рабочего класса. И жизнь там устроена очень даже приличная. Крутые - по сравнению со страной - пенсии. За счёт страны, естественно. Почему? Все просто: все перевороты совершаются в столицах. Ленин перенес столицу. Этим он избавил себя от заигрываний со столичными жителями. Вопрос: почему нынешняя власть взвинчивает ненависть в народе к москвичам
-
Иван
24 июля 2015 в 16:41Малышкин
Алексей Громов:
<em>"Товарищ Малышкин, Советская власть это и есть - Переворот." </em>
Нет, это революция. 2 марта 1917 года товарищ Керенский стал товарищем председателя ПетроСовета и одновременно министром юстиции Временного правительства.
-
Игорь
24 июля 2015 в 17:24Москалёв
Бараны ! Сколько вам можно толковать .
Поддержка нужна на улицах , а не на диванах .
Что бы либерманы узнав что к Правительству идёт пол-миллиона человек требовать их отставки СДРЫСНУЛИ в аэропорт , не дожидаясь резолюции митинга . Пол-миллиона это не 80% жителей России . Это меньше 4% жителей Москвы . Но этого бы хватило .
А вы - Троли дерьмовые .
Гавкаете чушь и косите под идиотов .
-
Игорь
24 июля 2015 в 17:26Москалёв
Предлагайте свои варианты .
Только винторогие Троли , критикуя ни чего не предлагают .
Потому что им нужно что бы народ не мешал им уничтожать Россию .
-
Александр
24 июля 2015 в 18:16Калмыков
Иван Федоров:
"...хрущёвские коммунисты и комсомольские начальники это диалектически переродившиеся антиподы своих отцов и дедов, типа Гайдара, Чубайса или Сокурова, ничего общего не имеющие с большевиками (из которых гвозди бы делать), а наоборот, репрессировавшие остатки ленинско- сталинской гвардии в антипартийную группу.. Политические перевёртыши. сменившие советский флаг на власовский. Тесно связанные с КГБшниками на почве фарцовки импортного барахла. Вот из этих политических люмпенов и состоит сегодняшняя *Элита*, хорошо привязанная к седлу дяди Сэма, в том числе и компроматом."
Кто-то имеет что-то против этих слов? Если "ДА" - высказывайтесь. Нет - ну, на "нет" и суда нет. Лично я двумя руками за вышепроцитированное.
Иван Малышкин
"Есть ли "предохранитель" от переворота? Есть - Советская власть. К сожалению обстоятельства не способствовали развитию советской власти в России."
Иван одним махом перечеркнул необходимость моей следующей статьи. Обидно, понимаете.. Ну, я не Сокуров, я стерплю.. Уважаемый Иван, шутка это, естесственно. Только чуточку добавлю подробностей, если позволите: ведь она как функционировала, власть Советская? Просто, как пыль: на производстве (если предприятие маленькое, то его приклепляли к соседнему) выбирались кандидатуры в Совет (для начала - в районный). Обычно у нас было 5-9 кандидатур. Заслушивали кандидатов. Речи типа: "Братва, жратва от пуза!!! Увольнилки кажды день!!!" не прокатывали. Народ сидел серьезный, знали цену себе и другим. Кстати, пенсионеры - бич народа и опора либералов в сегодняшнее время - были прикреплены к предприятиям, с которых ушли на пенсию. То есть хрен бы они тогда выбрали того, кто курицу из машины им в котомку выкинул.. Да и не голодали пенсионеры в то время. А уже в официальных выборах - это да, была всего одна кандидатура. А чего бумагу-то переводить, если в коллективе уже все решили? Вот она - Советская власть. Если вру - Сокуров опровергнет.
Дмитрий Гордеев:
"Берия, человек номер 2 после Сталина, самый способный и опытный из прочих руководителей, человек с правильными взглядами и убеждениями... власть принадлежала Лаврентию Берия не открыто и явно, а через скрытые механизмы. И Берия с каждым днём завершал процесс укрепления своей власти. На важных постах расставлены его люди. Все механизмы управления страной идут непосредственно к нему. Но завершилось это государственным переворотом.."
Кто его - государственный переворот - совершил? Правильно, Хрущев. Сталин до последнего считал его за единомышленника. Хотя не стал защищать его сына-предателя. И, зная Хрущева, мог ведь предположить, что тот будет мстить? Вот этого я никак не пойму. Или мы что-то не знаем..
Раскладка была такая: Маленков - председатель Совета министров. Берия - зам Маленкова. Хрущев - начальник партии. НО (!) Партия отодвигалась от всех рычагов власти: за ней должна была остаться только идеология и кадровая политика. Видно, Хрущеву показалось мало...
Берия был убит в день своего возвращения из ГДР, где остановил восстание крестьян, которых - по рекомендациям Хрущева - насильно пытались коллективизировать. Кроме того, он подготовил документы по объединению(!!!) Германии. "Лучше иметь одну дружественную Германию, чем две враждебных". Точно не скажу, его слова или Сталина. Но результат Вы все знаете. До гобачевских времен просуществовали 2 враждебные Союзу Германии.
Берия - гениален. Именно поэтому был наиболее густо обгажен Хрущевым..
Я так понял, Игорь, Вы со мной больше не играете? "На тебе твои машинки, отдавай мои тряпочки.." Ну, как знаете.
Только без качественной рекогносцировки никакое наступление невозможно.
С уважением
-
Игорь
24 июля 2015 в 18:49Москалёв
Жду наступления.
(такое впечатление что Вы не в ту степь идёте ) .
Я Вам об изъяне погубившем Советскую Власть . Как создать механизм блокировки предателя Генсека в будущем ?
А Вы мне о чём ?
-
Игорь
24 июля 2015 в 18:54Москалёв
Ну и закончи мысль логично , Алёша - "А потому не рыпайтесь . не мешайте америкосам уничтожать Россию " .
..
Хотел бы я считать тебя обычным идиотом . Да вряд ли это так - вражина ты . Тролячья твоя рожа .
-
Александр
24 июля 2015 в 19:02Калмыков
Игорь, так а я о чем? Именно об извлечении изъяна.. Повторюсь:
"..ведь она как функционировала, власть Советская? Просто, как пыль: на производстве (если предприятие маленькое, то его приклепляли к соседнему) выбирались кандидатуры в Совет (для начала - в районный). Обычно у нас было 5-9 кандидатур. Заслушивали кандидатов. Речи типа: "Братва, жратва от пуза!!! Увольнилки кажды день!!!" не прокатывали. Народ сидел серьезный, знали цену себе и другим. Кстати, пенсионеры - бич народа и опора либералов в сегодняшнее время - были прикреплены к предприятиям, с которых ушли на пенсию. То есть хрен бы они тогда выбрали того, кто курицу из машины им в котомку выкинул.. Да и не голодали пенсионеры в то время. А уже в официальных выборах - это да, была всего одна кандидатура. А чего бумагу-то переводить, если в коллективе уже все решили? Вот она - Советская власть."
Это и был предохранитель. И он действовал.. Пока не обманули народ..
А я знаю, как создать предохранитель???!! Давайте вместе думать. Только частная собственность не прокатывает, это я уже вам попытался объяснить. Воспитание боьлшую роль играет, особенно школьное. Но там свои проблемы. Счастливы те, у кого Климачков преподает. А наша Анфиса Ивановна заставила меня математику возненавидеть..
Православие здесь не поможет: сами заворовались уже. Диктовать же может только тот, кто сам чист. Одно скажу: найдем решение - решена проблема на 50%.
-
Дмитрий
24 июля 2015 в 20:34Гордеев
"Предлагайте свои варианты ."
Снять драпировку с Мавзолея Ленина. Создать идеалы для Народа.
Тогда и появятся на улицах миллионы. На все главные советские праздники, и не только.
Как иначе? Поддержка будет тогда, когда народ увидит, что страна идёт курсом к идеалам справедливости.
Нужна реабилитация коммунистической идеи.
Без идеи собрать людей очень трудно.
Без Ленина нет идеологии. Без идеологии не будет миллионов на улицах городов.
Объяснения о восстановлении суверенитета - слишком сложно. Не все поймут. Начнут спорить.
Людям нужна справедливость. Вера в светлое будущее не только на Небе, но и на Земле.
Если Владимир Путин действительно хочет поддержки народа, ему придётся «разбудить» Ленина.
-
Дмитрий
24 июля 2015 в 22:23Гордеев
«Разбудит» ли Путин Ленина?
Говорят: «Нужно поддержать Владимира Путина».
Это возможно. Это можно сделать.
Нужно снять драпировку с Мавзолея Ленина.
Вернуть высокие идеалы и идеологию.
Тогда и появятся миллионы на улицах городов России.
Люди выйдут на улицы городов на все главные советские праздники, и не только.
Поддержка будет тогда, когда народ увидит, что страна взяла курс к высоким идеалам.
Когда страна возьмёт естественный для России курс в защиту интересов народа.
Нужна реабилитация коммунистической идеи, широкая пропаганда идей справедливости.
Без идеи собрать миллионы людей будет трудно.
Без Ленина нет идеологии. Без идеологии не будет миллионов людей на улицах городов.
Людям нужна справедливость, вера в светлое будущее как на Небе, так и на Земле.
Людям нужна надежда.
Если Владимир Путин действительно хочет поддержки народа, ему придётся «разбудить» Ленина.
-
Людмила
24 июля 2015 в 23:41Федорова
Игорь Москалёв
24.07.2015 17:24
"БАРАНЫ ! Сколько вам можно толковать .
Поддержка нужна на улицах , а не на диванах .
Что бы либерманы узнав что к Правительству идёт пол-миллиона человек требовать их отставки СДРЫСНУЛИ в аэропорт , не дожидаясь резолюции митинга ...
А вы - ТРОЛИ ДЕРЬМОВЫЕ .
ГАВКАЕТЕ чушь и КОСИТЕ ПОД ИДИОТОВ".
Игорь Москалёв
24.07.2015 18:54
"Ну и закончи мысль логично , Алёша - "А потому не рыпайтесь . не мешайте америкосам уничтожать Россию "...
Хотел бы я считать тебя обычным ИДИОТОМ . Да вряд ли это так - ВРАЖИНА ты . Тролячья твоя РОЖА".
Игорь Москалёв
24.07.2015 14:44
...
Алёша , иди лесом Тролячья РОЖА".
----------------------------------------------------
Вот, в таком духе ведутся у нас некоторыми авторами дискуссии. И это становится нормой.
Но неужели нельзя обойтись без уничижительных слов и вести спор более сдержанно и уважительно по отношению друг к другу?
-
Игорь
25 июля 2015 в 07:53Москалёв
Алексей Громов 24.07.2015 19:31
Хотел бы я считать тебя обычным идиотом . Да вряд ли это так - вражина ты . / / / / / / / / / / / / / / / / /
Игорь, Вы плохо представляете что такое политическая борьба.
Политическая борьба это жертвенность собой, за свои взгляды и убеждения. Быть готовым к тому что Вас затаскают а возможно и посадят в казиматы на долгие годы, лишат семьи, детей всего что есть у нормальных людей. Вы готовы к такой жизни ? Скорее всего нет. "
.........
Леша , неужели есть шанс что ты обычный трусливый идиот ?
Ты боишься несправедливого суда который тебя посадит в "казематы" ?
Лёша , тебе надо бояться миллионов голодных острбаайтеров , которым не выплатят зарплату , тебе надо бояться бандеровцев , которых америкосы завозят под видом беженцев с украины . Их всех , американские холуи в Российской Власти ВООРУЖАТ и они начнут РЕЗАТЬ ТВОИХ ДЕТЕЙ . Вот чего тебе надо бояться - Посмотри что делает ИГИЛ в Сирии и Ираке . То же будет и здесь . И в ближайшие пару лет , не позже . К этому времени большинство промышленности без кредитов остановится . Вот чего тебе нужно бояться . Неправедный суд и камера с трёхразовой баландой . Это не тот метод которым США будут нас уничтожать . У них времени , что бы остановить Китай , всего ничего . А Китай они смогут остановить , только военно-морской блокадой . К тому времени не должно быть России . Иначе блокада не получится .
Так что , поднимай задницу с дивана и вперёд на площадь . Если что в тюрьме у тебя шансов больше чем в пятиэтажке . Тюрьма - это крепость с вооружённой охраной . А микрорайон с многоэтажками - лакомый пирог для вооружённых банд .
-
Александр
25 июля 2015 в 09:37Калмыков
Алексей Громов
"..Политическая борьба это жертвенность собой, за свои взгляды и убеждения. Быть готовым к тому что Вас затаскают а возможно и посадят в казиматы на долгие годы, лишат семьи, детей всего что есть у нормальных людей. Вы готовы к такой жизни ?"
Исключительно здравая мысль, Алексей. Добавлю лишь, что они (настоящие революционеры) скорее всего, как апостолы: собираются лишь тогда, когда появляется посланец от Высшей справедливости, чтобы остановить очередной Апокалипсис. Я так думаю.. Становятся же революционерами чуть ли не с рождения. Ленин, как бы Вы его ни ненавидели, пример такого посланца. Сталин - апостол Ленина и революции.
Игорь, Вы зря обзываете всех и орете. Давайте, назначьте день. Соберемся и пойдем к Кремлю. Я прилечу, честное слово. Вот только много соберете? Даже если все сайтовские соберутся (включая маэстро Сокурова), нас будет от силы два-три десятка. Никто нас не заметит просто.. Пока основная масса населения худо-бедно сыта, пока есть возможность смотреть на голые задницы в телевизоре, да и пока сам телевизор в руках противников олигархизма - ничего сделать почти невозможно.
Наша задача (участников сайта) - сохранить знания о революции, о стране Советов в ее лучшие годы. Постоянно напоминать об этом, припоминать Путину - его калоши, Аверьянову - его кету из-под прилавка.. Молодежь уже сейчас задумывается о НАШЕЙ стране, которая разрушена. А мы уже не молоды, что самих себя-то обманывать.
В поле идеологии в стране ведется огромная работа для разделения и обмана молодежи: всякие Селигеры, партия Старикова, общество Кургиняна.. На первый взгляд - очень патриотично, а на деле? Забалтывание истинных идей, и больше ничего..
По поводу митинга - назначайте срок, Игорь. Вы в стране, Вам и флаг в руки. Кстати, под каким флагом пойдем?
-
Сергей
25 июля 2015 в 12:18Сокуров
СОВЕТская власть! Да где, когда, кто с кем, о чём на Руси СОВЕТовался? Из властного центра спускались кандидат или решение для голосования "ЗА"(!). Репрессивный аппарат эту систему охранял надёжно. Для имитации народовластья, рабочим, льстиво обозвав их"гегемоном", "передовым классом" (в чём рабочий "передовее" школьного учителя, например?), позволили выпускать пар недовольства на общих собраниях, где вполуха слушали речи передовиков и партийных лидеров, томились, механически поднимали руки "за", аплодировали и рвали по домам, забывая, для чего собирались. Низам для имитации народовластья позволялось принимать решения по местным, незначительным вопросам. Когда эти вопросы обострялись, получался Ленский расстрел №2 (1939 г.) или Новочеркасск, для упрямцев - лагеря и ссылки, в "оттепели" - дурдом. Опасность инакомыслия для династии Политбюро периода компартфеодализма и государственного капитализма СССР представляло начале подавляющее крестьянское большинство. Но если оно под зелёным знаменем Гражданки не могло обзавестись единым руководящим центром, то при "колхозно-совхозном строе" (по Лысенко) попало под полную зависимость от правящей партии - ни пикнуть беспаспортным. Гениальная была идея: после освобождения от крепостной зависимости трети крестьян опять загнать, но теперь все 100% пахарей в социалистическое крепостничество. Партийный барин (неограниченный хозяин душ), как правило, владеющий лозунгами "ленинского учения", но в сельском хозяйстве - невежда, доставлялся из райкома, в сопровождении кого надо(!), с "убеждающим выражением" руководящих лиц, на собственные "выборы". На совет(!?) колхозников, тось. О служащих, о "прослойке"и говорить нечего. После ужасов военного коммунизма не только в социализм поверишь, но и в Начало Света, который наступил-де 7 ноября 1917 года.
Только Советская монархия (с конца 30-х по начало 50-х) годов, молчаливо признавшая, что никаких советов нет, выдвинувшая самовластительным, неограниченным монархом достойную этого звания личность, смогла создать на короткий срок сильную державу с сильным сплочённым обществом. Всё остальное - фантазии утопистов (в России - кровавые), ложь, имитация, принуждение, двуличие, замена понятий, отсталость - выдаваемая за успехи, реальные успехи, достигаемые колоссальным перенапряжением народных сил, затратная экономика, нищенские зарплаты, квартирный вопрос, спецмагазины для партноменклатуры и дворни, "чёрные хода", "мохнатые руки". Когда достойных лиц для самовластья не оказалось - наступил крах. Ибо ленинское дитя уже в утробе было мёртворождённым, как всё иноземное в сфере духа, надуманное.
Россия победила в ВОВ, ибо думающие коммунисты нашли в себе силы вернуться к классической монархии. К слову, функции монархов во 2.ю Мировую негласно брали на себя Черчилль и Рузвельт, хотя в их мире это было непросто и опасно.
-
Сергей
25 июля 2015 в 12:53Сокуров
ХВАТИТ врать о "власовском триколоре". Это русский флаг, утверждённый Петром (не для торгового флота, морские купцы" повсюду носят на корме державный флаг). Это флаг России до 1917 года, между февралём и октябрям 1917 г, флаг героического Белого движения, которое выступило за Отечество (к слову, коммунистам 1991 г. надо было бы пример взять, как защищать свои идеалы).
То, что власовцы присвоили себе Триколор, это не позор знамени, а преступление воров, похитителей национльной святыни. Так же можно предъявить претензии Красному знамени, под которым в 1917 -23 годах было совершена масса кровавых преступлений против целых сословий России, миллионы трупов: карательные действия на Тамбовщине и против зелёных от Карелии до Байкала, расстрелы тульских, воткинских, ижевских рабочих, матросов Кронштадта, пленных офицеров Крыма и т.д. и т.д. Так что, все эти каратели русских людей - тухачевские, фрунзе, якиры и пр., выходит, замарали Красное знамя? Нет,это святое Знамя Победы, которое живёт своей исторической жизнью. Россия вернулась к петровскому триколору, когда коммунисты обгадились по уши и даже не пытались повторить подвиг белогвардейцев, 5 лет отстаивавших своё знамя. Всё! Баста! Эксперимент закончен. Вернуться к прошлому - всё те же грабли.
Нынешние апологеты большевизма продолжают тупо и агрессивно вести свою пропаганду, ставят условия, будто победители, будто хозяева положения. а ведь это стремление повторить бойню Гражданки, вернуться к системе жёсткого принуждения. Иначе они не могут, не умеют. Вон как рассуждают Фёдоров, Липкин, например: баррикады, жажда расстрелов. Это же монстры! Нужны реформы? Да, бесспорно! Нужно обуздать олигархат и обслугу его? Несомненно! Но не методами большевизма. Есть другие эффективные методы, и новые силы, без тоскующих калмыковых организуют народ для достижения цели, коль создастся ситуация. А сейчас её нет.
-
Александр
25 июля 2015 в 13:03Калмыков
Сергей Сокуров
"ХВАТИТ врать о "власовском триколоре". Это русский флаг, утверждённый Петром (не для торгового флота, морские купцы" повсюду носят на корме державный флаг)."
Вы, милейший Сергей Анатольевич, сейчас о чем? О власовском флаге я еще нигде и никогда не писал, а в этой статье и комментариях к ней - тем более.
Раз уж Вы зашли, перетащу сюда свой комментарий из предыдущей статьи.
Вы всех судите по себе, Сокуров, мелконько и по-мещански. Я - тот самый инженер из провинции, которого "..выкинули из гостиницы, чтобы поселить немецкого инженера.." (видите, выполняю Ваши пожелания: Задорнова вот снова затащил на ветку). А теперь, работая здесь, заткнул за пояс многих немецких инженеров по части знаний, потому что образование в Союзе было действительно лучшим в мире. Писательская стезя меня не интересует вообще, так что я Вам не конкурент, пишу я лишь для того, чтобы пояснить то, что на сайте ложно (на мой взгляд) воспринимается и трактуется.
Обзывайте как хотите, если ума на большее не хватает, мне от этого ни тепло, ни холодно.
Здесь, на сайте одно время был Александр Гросс (старожилы должны его помнить), мой земляк как по Родине, так и по Германии. Он уехал в середине 90-х, потому что, будучи уже на пенсии, хотел еще немного пожить. Найти себя в чужой стране не могут даже молодые, вот он - пенсионер со стажем - попытался найти собеседников на русском сайте. Такие, как Вы, Сокуров, со своей мелкошовинистской душой, заклевали человека.. А что он Вам сделал? Кормил вас, Сокуровых, работая всю жизнь, а в благодарность получил только оскорбления. Понимаю, что без толку обращаться к Вам с такими мыслями, Сокуров. У Вас где совесть была, там толстая мозоль самолюбования выросла.. Но может быть хоть другие что-то поймут?
Честь имею.
-
Ольга
26 июля 2015 в 06:32Шахова
"Вот, в таком духе ведутся у нас некоторыми авторами дискуссии. И это становится нормой.
Но неужели нельзя обойтись без уничижительных слов и вести спор более сдержанно и уважительно по отношению друг к другу?"
Людмила Федорова.
Уважаемая Людмила, Игорь Москалев не дискутирует, он кричит: "Караул! Страна в опасности, ваши дети и внуки в опасности! Очнитесь!"
Но докричаться не может - сайтовцы все судят-рядят дела давно минувших дней, подсчитывая кто больше угробил русских жизней белые или красные.
Порой мне кажется, что этот спор лишь повод самоутвердиться и кроме раскола ничего за собой не несет.
Между тем, Игорь Москалев, не смотря на резкую форму изложения, говорит очень много (не всегда) дельного. Какие уж тут политесы, если твой дом вот-вот займется жарким пламенем, а пикейные жилеты все сидят на завалинке и решают дела столетней давности, вместо того, чтобы в едином порыве хвататься за ведра.
Людмила, Вы слишком много внимания уделяете форме, тратите свое драгоценное время на подсчет комментариев и подборку цитат, которые все и так прочитали, попробуйте обратить внимание на содержание. Оно часто того стоит.
Понимаю, что это у Вас профессиональная привычка корректора, я тоже терпеть не могу грубость и хамство, но все-таки содержание важнее формы. И коли уж мы не на сайте Института благородных девиц, то ради сути можно попытаться вникнуть о чем так страстно кричат наши доблестные мужи - патриоты.
С уважением.
-
Александр
26 июля 2015 в 09:21Калмыков
Полностью согласен со словами Ольги Шаховой о пустоте дискуссий и поводе для самоутверждения. И Ваши слова: "Уважаемая Людмила, Игорь Москалев не дискутирует, он кричит: "Караул! Страна в опасности, ваши дети и внуки в опасности! Очнитесь!"" тоже правда.
Цитата с этой же ветки:
Александр Калмыков 25.07.2015 09:37
"Игорь, Вы зря обзываете всех и орете. Давайте, назначьте день. Соберемся и пойдем к Кремлю. Я прилечу, честное слово."
И где ответ от пламенного Игоря Москалева? Прекратить никому, кроме Сокурова, не нужную дискуссию о белых и красных Игорь тоже не согласился. Зато как заметен со своими воплями (извините, криками)!
Извините, Ольга, если чем-то задел.
С уважением
-
Ольга
26 июля 2015 в 09:30Шахова
Александр Калмыков, Вы меня ничем не задели и не обидели.
Ищите, мужи-патриоты, конструктив. А то в пылу споров с водой выплеснете ребенка.
С уважением.
-
Александр
26 июля 2015 в 09:53Калмыков
Спасибо, Ольга. Вот дельное пожелание, ничего не скажешь.
-
Игорь
26 июля 2015 в 10:47Москалёв
Ольга Шахова .
Спасибо Вам за понимание .
С учётом того что мой дом на Украине , то он УЖЕ горит и уже захвачен фашистами .
Это в какой то мере ответ на предложение Александра собраться в Москве . - Я могу то же что и Вы (Александр) из Германии . Вам дороже приехать , мне сложней границу пересекать .
Я предлагаю делать то что легко - каждому начинать у себя в городе .
(ни Вам , Александр в Германии , ни мне , на Украине , выходить на площади не рекомендуется )
Но связаться с НОДом не сложно и безопасно .
А дальше действовать по возможностям каждого .
Основные действия конечно должны быть в Москве .
И эффект они будут иметь когда счёт людей будет на сотни тысяч .
Понятно что за один день этого достичь невозможно . По этому нужно какое то время НАКАПЛИВАТЬ силы не тратя ресурсы (и не рискуя) - Люди Понимающие что Родина в опасности и Желающие что то предпринять для её спасения .
НЕ ДОЖИДАЯСЬ когда к этому призовут с захваченного врагами телевизора !
Эти люди должны либо САМИ начать организовывать в СВОЕМ населённом пункте единомышленников - Строжайше ни каких противозаконных действий и призывов . Всё строго в рамках Закона ! Не нужно подставляться . Проблем и без этого хватит .
Либо примкнуть к НОДу в своём городе . Кстати есть и в Берлине .
Накопив достаточно сил по регионам . Вот тогда можно и нужно и это ПЛАНИРУЕТСЯ , собраться в Москве .
Центральный Штаб НОДа -
http://www.rusnod.ru/index/centralniy-shtab/
Штабы НОДа по регионам и городам России-
http://referendumrusnod.ru/shtaby-nod/
НОД в Германии -
http://xn----8sbicht0adgd0a8p.xn--p1ai/
http://nodeurope.blogspot.com/
Вот на такие мероприятия я Вам , Александр , не рекомендую ходить . Но посмотреть можете , может кого узнаете - Русские в Германии собрались мочить украинских фашистов -
http://nodeurope.blogspot.com/
-
Александр
26 июля 2015 в 11:19Калмыков
Я не знал, Игорь, что вы на Украине. Знал бы, по-другому писал. Извините.
Спасибо за сноски. Я занес их в свой комп. Обязательно ознакомлюсь.
Предлагаю полностью перейти на ветку "...предохранителей II". Там, по крайней мере, хоть листать меньше. Я там уже вовсю с Вами беседую, а Вы еще здесь комментарии пишете.
-
Сергей
26 июля 2015 в 13:51Сокуров
К Ольге Шаховой прислушиваться надо.
Это я сам себе говорю.