Глава 10. Хаос демократической словесности. Партийное строительство и строительство партий. Сплетение партийного и строительного.
Будучи разустроенными дегенератами, современные люди способны видеть и понимать только поверхностную сторону исторических событий, причём речь идёт здесь даже не о понимании общественных явлений, но о запоминании: многочисленные, дублирующие друг друга сатанинские средства массовой информации по нескольку раз вбивают в пустые умом, но полные умственным хаосом головы обывателей простые ассоциативные заклинания: взяли в долг у МВФ деньги – это хорошо; уничтожили свои ракеты – нормально; война – это плохо, и тому подобное. Кролики смотрят в телевизоры удава и трясутся, свиньи смотрят на кроликов, глядящих на удава и жрут жадно рожки, гордо называемые ими едою, слепоглухие быки тут же пашут, а табуны прекрасных лошадей, приняв верёвку за змею, дружно прыгнули в сторону на удава, чтобы умереть от нового страха в полёте и уже мёртвыми раздавить и кролей, и свиней, и быков. А наутро – то же самое, только меньше безумных коней с большими погонами и больше парализованных кроликов с минимальной пенсией. Что касается слов, то здесь просматривается та же картина: современный человек, произнося слова, обозначающие современные ему понятия, как правило, не понимает сущности называемого им явления. И если слова, передающие смысл бытовых или природных понятий: хлеб, вода, боль, смех, - ещё имеют какой-то смысл, то словосочетания, обозначающие общественные явления, используются только на самом поверхностном уровне называния, озвучивания, заранее предложенного и сформированного средствами массовой информации. Так как человечество последних времён сосуществует в едином информативном потоке, по определению формирующем сознание людей, нетрудно догадаться, что, живя в информативном потоке, человечество одновременно пребывает и в словесном потоке. И если отдельный человек не в силах контролировать мировой информационный поток, тем более он не может контролировать, понимая и используя, словесный поток, теряющийся и бурлящий в хаосе иных, изливающихся в никуда потоков.
Современное употребление в общественно-политической сфере слов, сам способ этой словесности, вполне можно назвать «демократическим»: тексты пишутся и речи произносятся таким образом, что невозможно определить, где в них главное, а где второстепенное. В словосочетаниях царит полная демократия, соответственно смыслы словосочетаний меняются на противоположные простым перенесением ударения. Как речь Черномырдина, прилагательные не отличаются от глаголов или союзов не только по звучанию, но и по значению. Пустословие это объясняется следующим образом: единый информационный, а значит и политический поток уже создан и направлен, нет больше нужды с помощью слов проникать в смысл явлений, формулируя адекватные понятия. Наоборот, следует поддерживать политический поток с помощью уже опробованных понятий и словосочетаний, используя их, как пароли: называть названия и дела делать. Демократические реформы последних лет вполне применимы и к языку; идеи свободы, равенства и братства прописаны до буквенного или буквального уровня: под свободой здесь следует понимать отрыв, освобождение слов от их священного истока; под равенством имеется в виду усреднённость значений слов, неопределённость, отсутствие иерархичности в словосочетаниях, круговая порука слов; и, наконец, братство означает интернационализм слов, произвольную, иррациональную замену слов родного языка словами иностранными.
В то же время, несмотря на хаос демократических иллюзий, слова народного – в данном случае русского – языка сохраняют в отношении друг друга строгие иерархические отношения. История человеческой речи не отделима от истории самого человечества, следовательно, подобно человеческим понятиям и явлениям, слова, обозначающие их, иерархически восходят к двум сверхъестественным источникам слов: к божественному истоку слов, обеспечивающему таинство строительства, и к сатанинскому истоку, а вернее сказать – к сатанинской преграде, фильтру или болоту, связанному с тайной беззакония, с тайной партийности. В современных словах следует различать значение и назначение, где под значением понимается изначальный, вечный смысл слова, независимый от человека, а под назначением – то, что данному слову в условиях демократии и, шире, иерархической катастрофы, назначено озвучивать. Любое устойчивое словосочетание из общественно-политической сферы сохраняет строгую иерархию своих частей. Чтобы увидеть русский язык, как нисходящую с Неба иерархию, необходимо иметь и надлежащую точку зрения на это явление, а именно – держать свою внутреннюю троицу в целости и сохранности. Сотни устойчивых политических словосочетаний, таких как «коммунистическая партия», «российская федерация», «законноизбранный президент» и прочее, - можно рассматривать и как примеры иерархических или контр-иерархических систем, и как симптомы болезни некоей больной по имени Россия. Сами эти словосочетания применительно к России говорят о скором летальном исходе её болезни, её истории, это даже не симптомы, а просто – трупные пятна, уже смердит. Однако смерть смертью, но, пока мы живы, надо же и зверя бить: взвешивать, подсчитывать и разделять дьявола по частям, благо он не целен, и отделять друг от друга принцип партийности и принцип строительства.
В словосочетании «коммунистическая партия» оба слова имеют сатанинское начало; слово «партия» является здесь главным, относясь к высшему контр-иерархическому уровню; слово «коммунистическая» выступает второстепенным, подчинённым, обозначая один из низших, материалистических уровней сатанизма. В словосочетании «законноизбранный президент» иерархия понятий выстраивается следующим образом: закон – избранный – президент. Средний и нижний уровни божественных слов иерархически представляют собой слова «закон» и «избранность», слово «президент» относится к высшему уровню партийных слов. Можно сказать, что «президент» – одно из многочисленных имён сатаны. Здесь очевидно, что иерархическая система закон-избранник подчинена контр-иерархии «президент-закон-избранник». Слабость иерархического словосочетания «закон-избранник» объясняется его внутренним противопоставлением внешнему понятию «благодать-избранник». Действительно, благодатноизбранный, то есть человек, избранный свыше, не может быть президентом, а только царём. В то же время президент может быть только законноизбранным, другого просто не бывает. Для примера можно привести словосочетание «законноизбранный староста», где иерархия «закон-избранник-староста» вполне божественна и нисходяща в мир. Понятие «российская федерация» состоит из слов, относящихся к разным источникам. Однако, слово «российская» представляет собой повреждённое, редуцированное слово «русская» и, вследствие этой ущербности, является подчинённой сатанинскому понятию «федерация». «Русской федерации» не может быть в принципе – только «русское царство».
Разделяя таким образом современные политические понятия и словосочетания при рассмотрении заглавного понятия «строительство партий» мы приходим к парадоксальному, противоречащему внешней демократической реальности, выводу: строительство партий на самом деле означает не создание партий, но уничтожение партий. Поскольку в этом словосочетании слово «строительство» является изначальным, будучи одним из свойств Господа Бога, а слово «партий» оказывается второстепенным, не имеющим в себе своего собственного смысла, но существующим только при наличии некоторого «строительства», то всё словосочетание истинно можно раскрыть, возводя к истоку, как следующее явление: «Бог уничтожает сатану». В то же время, рассматривая это и другое родственное словосочетание, «партийное строительство», не троически, а демократически, поверхностно, не проникая в иерархические отношения слов и понятий, мы получаем следующее внешнее, временное его назначение: «сатанинское обожествление». Всё зависит от человека, от его точки зрения: если он признаёт над собой принцип божественной иерархии, то, занимаясь «строительством партий», он уничтожает сатанизм в человеке и обществе; если же он признаёт над собой принцип сатанинской демократии (другой демократии не бывает), то, занимаясь «партийным строительством», он уничтожает божественное в себе и в окружающем мире.
Земное бытие человека определяется двумя онтологическими принципами: божественностью и сатанизмом. Сплетаясь, дробясь и пересекаясь, но никогда не сливаясь в одно целое, эти принципы многочисленными своими проявлениями и образуют то, что мы именуем земной жизнью. Причём, поскольку наша точка зрения на эти явления зачастую бывает слишком человеческой, мы не имеем возможности точно определить, что из явлений нашей жизни относится к сатанизму, а что к божественности. В каждом человеке одновременно существуют его животное начало, связанное с подсознанием, его человеческое начало, связанное с телом, его ангелическое начало, связанное с душой, и его божественное начало, связанное с духом. «Что русскому – здорово, то немцу – смерть», – гласит поговорка. Что полезно для нашего ангелического начала, для нашего Пути на Небо, бывает очень болезненно для нашего животного начала, наших иллюзий демократии и либерализма.
Трудности и ужасы Пути современные люди именуют злом и осыпают проклятиями, зарекаются от них, не понимая, что проклинают самих себя; сладкий разврат и чужебесие, наоборот, называют пользой и находят в этом некоторую божественность. Наваждение это отчасти объяснимо и следующими причинами.
Изначально в божественном космосе присутствует принцип строительства, некоторые явления или этапы которого, а именно – иерархическое устройство существ, градация небесных сфер и прочее – с чисто человеческой точки зрения, в отрыве от их символа, можно истолковать, как партийность. Иными словами, если вычленить из космической иерархии и обособить одно из явлений божественного строительства, то это явление поверхностно, рассудочно можно трактовать, как партийное или сатанинское. Так же и в самом сверхчеловеческом принципе сатанизма поверхностно можно увидеть элементы троичности: красоту, знание, - хотя и внешне иллюзорные, условные, но достаточные для закабаления человеческого рассудка. Только зная причину, вернее – две основные причины нашего бытия: причину падения и причину восхождения, – можно истинно понимать сущность того или иного явления, возводит ли оно к Небу или затягивает в ад. Любое общественное явление сводится к этим двум принципам и, зная его некоторый результат, по делам узнавая его, – мы, видя дела, за ними без труда находим систему, управляющую этими делами и идею, руководящую системой. А далее, то есть выше – только два принципа: божественности и сатанизма, из которых исходят идеи и которые, в свою очередь, создают общественные системы, которые – по нисходящей – совершают материальные дела.
Только осознавая таинство иерархических катастроф, как таинство испытания народа на божественность, можно ясно увидеть причину их и неотвратимое завершение. Только осознавая, что и божественность, и сатанизм суть два неотъемлемых внутренних принципиальных качества каждого человека, можно ясно увидеть на фоне иерархических катастроф причины действия тех или иных исторических личностей. Петр I разрушил Святую Русь, потому что сатанинские качества его были весьма велики, при этом он «построил» Российскую империю, потому что свойства строительства в нём также были весьма велики. Здесь важен начальный импульс, побудительная причина его партийности и его строительства. Последствия дел его ясно показывают, что изначально он руководствовался принципом сатанизма, заведомо не понимал и не верил в Бога-Троицу, не строил Путь домой на Небо, но использовал свои свойства строительства для большего усиления своего сатанизма. То же, в надлежащих исторических пропорциях, можно сказать и о Ленине, и о Ельцине.
В понимании некоторого общественного явления причинно-следственная связь должна выстраиваться: от этого конкретного исторического явления – к Господу Богу или к сатане. Чем ближе к Богу или дьяволу, тем соответствующие общественные явления становятся всё более протяжёнными, однозначными и устойчивыми. Так, если рассмотреть животрепещущую проблему войны в Чечне, мы обнаружим две внешне противостоящие силы: Россию, разрушающую чеченское государство, и Чечню, строящую и защищающую свое государство: внешне Россия занимается партийностью, а Чечня – строительством. Далее следует рассмотреть те тайные силы, те идеологии и политические системы, которые стоят за этими двумя сторонами. Исследуя сторону Чечни, причины её внешних действий, мы обнаруживаем следующую контр-иерархическую связь: Чечня – Турция(Саудовская Аравия) – Америка – Израиль – сатана. Именно посредством этих политических сил принцип сатанизма проникает в данное явление. При этом следует заметить, что напрашивающаяся связь: Чечня – Турция(Саудовская Аравия) – ислам – Бог, не имеет здесь никакого значения, поскольку ислам, как элемент строительства, используется здесь для внешнего прикрытия внутреннего сатанизма. Далее, исследуя сторону России, мы находим, на первый взгляд, следующую политическую связь: Россия – Америка – Израиль – сатана. В политическом смысле всё это верно, однако выглядит странно: в конце концов, сатана воюет сам с собой. Не к месту тонкую эту эзотерическую мысль следует здесь и оставить, и осознать явление войны в Чечне, как сложное, - в том смысле, что истинная сатанинская война идёт против России: внутренне, тайно сатана воюет с Россией посредством своего демократического правительства, а внешне – с помощью Чечни. Россия является абсолютной геополитической величиной: Между Россией и Господом Богом нет переходных звеньев, есть только божественное испытание.
Ни свойство строительства, ни свойство партийности, в той мере, в какой они являются свойствами человека, не обладают сами в себе абсолютным значением. То, что нельзя заниматься разрушением, партийностью ради самой партийности, – это очевидно; но также нельзя заниматься и строительством ради самого строительства, оправдывая это тем, что строительство есть божественное свойство, - важно конкретное, историческое применение свойства строительства: ведь можно строить и без краеугольного камня, и на песке. Русский народ строит свою державу на твёрдом основании любви к другим народам и на краеугольном камне любви к Богу. Строительство России есть строительство Пути с Земли на Небо для всех народов. В ходе этого великого строительства возможны и частные проявления разрушительной партийности. Так называемый чеченский народ, вследствие своей внутренней этнической доктрины, утверждающей кровное превосходство чеченов над другими народами, заведомо, как единое народное целое, обречён на сатанизм и волчью жизнь, в ходе которой некоторые элементы общественного строительства стоит расценивать только лишь как пародии. Можно быть религиозно продвинутым ваххабитом, по сто раз в день орать “Аллах акбар!”, быть праведником в пределах своего тейпа – и при этом выполнять глобальную сатанинскую волю по уничтожению человечества. Можно также быть, по инерции русской истории, внешним атеистом или беспартийным (вот истинное самоназвание цельного русского человека), знать половину молитвы и при этом сверхъестественно и невыразимо любить Бога в душе своей и любить других людей – устраивать пути Господу. Сплетение в нас божественного и сатанинского, строительства и партийности, – весьма условно, причудливо и замысловато. Важна и в том, и в другом случае причина – начало или конец цепи явлений, - ибо строительство ведёт нас к началу всех явлений, а партийность, соответственно, - к концу.
1999 - 2007 гг.