Поэт Дмитрий Быков не мог жить без стихов. Они их ел. Отлавливал стихи и съедал. Он развешивал повсюду тонкие, как паутинки, ловушки и ждал, когда в них залетит стих. Когда стих залетал и начинал трепыхаться в этих паутинках, Дмитрий Быков подкрадывался к стиху и склеивал его своей тонкой прочной слюной, чтобы стих перестал трепыхаться. После этого Дмитрий Быков погружал в стих свой острый хоботок, выпивал из него сочную питательную сердцевину, а оставшуюся от стиха шелуху бросал на ветер. Он уже полакомился стихом «До свиданья, друг мой, до свиданья», полакомился стихом «Я помню чудное мгновенье», полакомился стихом «Изысканно бродит жираф», а также стихотворением «Умер вчера сероглазый король» и стихотворением «Уже второй. Должно быть, ты легла». Так же он обошёлся со стихом «Сусальным золотом горят в лесу рождественские ёлки». Он лакомился всеми этими стихами, они были питательными, и поэтому он тучнел.
Однажды в его паутину попался стих «Зима, крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь». Дмитрий Быков по обыкновению обмотал пойманный стих своей паутиной, приладился хоботком, чтобы воткнуть его в стих и начать питаться, но хоботок не втыкался. Дмитрий Быков вкалывал свой хоботок то с одной, то с другой стороны, но стих не протыкался. Внутри стиха кто-то находился, и он пел песню «Ой, мороз, мороз». Это был крестьянин, который торжествовал и на дровнях обновлял снежную дорогу. Дмитрий Быков мешал ему обновлять дорогу своим хоботком. Наконец крестьянин выскочил из стиха и огрел Дмитрия Быкова оглоблей. Тот притих. А крестьянином был писатель Проханов, который не пропускал случая запрячь в дровни лошадку и обновить путь, потому что он был землепроходец и полярник и обычно ездил по снегу. Но лошадка вся изъездилась, и крестьянин, он же писатель Проханов, был ею очень недоволен. А писатель Проханов любил торжествовать, потому что он был крестьянин и за всем наблюдал. Он заметил, что Дмитрий Быков, которого он огрел оглоблей, принюхивается к снегу, как будто чует снег и как будто он –лошадка. Писатель Проханов отпряг свою лошадку, запряг в оглобли Дмитрия Быкова и стал понукать его ехать и обновлять след.
Дмитрий Быков уже несколько дней не ел стихов и ослабел. Он не мог тронуть дровни с места и только ёкал селезёнкой. Тогда писатель Проханов, он же крестьянин, он же полярник, решил сделать упряжку и впрячь в свои дровни ездовых собак. Но собак поблизости не было, а были ведущие радиостанции «Эхос Мундис» Ольга Бычкова, Ольга Журавлёва, Оксана Чиж, Ксения Ларина, Майя Пешкова, Нателла Болтянская, Наргиз Асадова и Евгения Марковна Альбац. Писатель их всех запряг, а Дмитрия Быкова сделал вожаком. И они понеслись. Писатель Проханов, он же полярник, он же крестьянин, любил народные приметы и стал их записывать.
Он заметил, что если Ольга Бычкова отказывалась от корма, то это к обильным покосам. Если Ольга Журавлёва переставала ночью выть на луну, то это означало хороший урожай льна. Если Ксения Ларина отгрызала у стульев ножки – это было к паводку. Если у Майи Пешковой начинал выпадать волос, и у неё происходила ранняя линька, это значило, что будет падёж скота. А если на дороге встречалась Евгения Марковна Альбац с пустым ведром, это означало– быть войне. Так они ездили, обновляли путь, и писатель Проханов торжествовал и записывал народные приметы. А когда он стал наблюдать за Дмитрием Быковым, чтобы записать и его приметы, ничего не получилось. Когда Дмитрий Быков начинал охоту за сусликами, и все думали, что это к прекращению гражданской розни, случались волнения. А когда Дмитрий Быков сыпал размоченное зерно на голову Евгения Ясина, все думали, что это приведёт к смене власти. Но власть не менялась. Тогда писатель Проханов больше не стал записывать за Дмитрием Быковым приметы и отдал его в прогноз погоды.
А между тем Ксения Ларина перестала отгрызать у стульев ножки. Это означало, что Станислав Александрович Белковский надумал жениться. И действительно, выяснилось, что Станислав Александрович Белковский оставил свою прежнюю жену, красивую деревенскую женщину, однако без хорошей родословной. Взял он себе в жёны невесту из рода Белосельских-Белозерских, которую полюбил безумно и,ещё будучи женихом, ради неё проиграл в карты три состояния.
Он отправился со своей новой женой в свадебное путешествие в Венецию, потому что очень любил Венецию. Он принимал у себя в доме венецианских дожей, дружил с Микеланджело, ночами встречался с папским нунцием. Днём, вместе со своей женой, кормил голубей у Собора Святого Марка. Покормив голубей, он решил вместе со своей молодой женой совершить путешествие по большому каналу. Гондола была длинная, красивая. Гондольер был в шляпе, закутан в плащ, он повёз молодых по большому каналу, орудуя веслом и распевая неаполитанскую песню. Когда они заплыли на середину большого канала, гондольер оглянулся, и Станислав Александрович Белковский узнал в нём писателя Проханова.
Гондольер стал укорять Станислава Александровича Белковского, что тот бросил простую деревенскую простолюдинку и взял себе жену из аристократического рода, а это означало вероломство. Станислав Александрович Белковский начал оправдываться и говорить, что простая деревенская женщина и новая его жена из рода Белосельских-Белозерских – это одно и то же лицо, просто деревенской жене сделали макияж. Писатель Проханов поверил Станиславу Александровичу Белковскому и перестал его укорять. В это время по большому каналу плыл табун лошадей. Впереди плыла Евгения Марковна Альбац, аза ней квадрига: Ольга Бычкова, Ольга Журавлёва, Оксана Чиж и НателлаБолтянская. Дальше плыли остальные: Ксения Ларина, Наргиз Асадова и Майя Пешкова. Все они уплывали вдаль. Писатель Проханов увидел их и сказал Белковскому: «Видишь, мои собаки плывут». Но Станислав Александрович Белковский деликатно заметил, что это не собаки, а лошади.
На спине у Евгении Марковны Альбац сидел поэт Дмитрий Быков. Он уплывал из Европы в Америку на спине Евгении Марковны Альбац, и это называлось «похищение Европы».
Писатель Проханов, он же крестьянин, он же гондольер, он же полярник, приказал плывущим лошадям поворачиваться и следовать за гондолой.
Он стал наблюдать за приметами. У Майи Пешковой стала расти грудь, а это означало конец капустного сезона. Наргиз Асадова перестала есть жмых, а это значило, что минские соглашения зашли в тупик. Евгения Марковна Альбац норовисто сбросила со своей спины Дмитрия Быкова, и тот упал в канал. Это значило, что скоро у Дмитрия Быкова будут стихи. Писатель Проханов выловил Дмитрия Быкова из канала и взял в гондолу. Все они плыли по большому каналу: писатель Проханов, он же гондольер и крестьянин, Станислав Александрович Белковский со своей новой женой, которая была старой, и Дмитрий Быков, который в это время сочинял слова для новой неаполитанской песни. Следом за ними плыл табун, который раньше был собачьей упряжкой. Все они плыли мимо венецианских дворцов, распевая неаполитанскую песню, для которой Дмитрий Быков написал слова: «Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиг он нас воспитал».
-
Виктор
18 мая 2017 в 23:03Шилов
Александр Проханов нашёл стиль, достойный не только Быкова и Белковкого,
но и всей альбацнутой ко-манды.
С особой убедительностью наш «землепроходец и полярник» показал
процесс создания Быковым его величайшего стиха:
«Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиг он нас воспитал».
Кто-нибудь не такой увесистый и объёмный мог бы взять целиком
соответствующую строчку С. В. Михалкова и Г. А. Эль-Регистана,
но Димитрий – креативная личность (потому что о творчестве имеет смутное понятие)
и он кардинально перелопатил строку.
Он забыл учесть мою убежённость в том, что НИ ОДНУ строку Быкова
нельзя публиковать без корректировки. И он пожалеет об этом.
В самом деле, даже ёжику в тумане (и в жестоком бодуне) ясно,
что вместо «воспитал» надо было выбрать «подковал».
И вот из-за такой небрежности мне придётся критиковать ТОГО,
кто - «он же гондольер, он же полярник».
В самом деле, как мог выдающийся полярник в краткой фразе
«Проханов выловил Дмитрия Быкова из канала и взял в гондолу»
допустить досадную опечатку.
Ведь в ней вместо «лу» должно стоять «ны»:
ни на что другое Димитрий Графоманящий непригоден.
Ну, как собирается крестьянин Александр запрягать оного Дмитрия в дровни,
если тот не подкован.
Тут рушатся все крестьянские представления о справедливости и чуткости.
И, наконец, автор безосновательно заявил:
«Станислав Александрович Белковский деликатно заметил, что это не собаки, а лошади».
Белковский (с приссущей ему деликатностью) вместо последнего слова
не мог не сказать «кабы-лица». Или что-то ещё более адекватное.
-
Samvel
19 мая 2017 в 00:59Khachatryan
сравнивая Трампа, которому помог с президенством, с Путиным, котрого за уши привели к власти насильники русского мира, нахожу много интересного. Полностью праведная ( собственная- англ.) пресса, выпукиваюшая новости в пользу капитала, дружно встала в обычную свою позу,передом к лесу полуголодных ртов и задом к ненасытным своим хозяевам. Но если Владимиру Владимировичу они наносят лёгкие, почти сексуальные хлопки по мягким местам, оставляя незаметные синяки, моему протеже продажный пресс выдавливает из видавшего воочию, притом во всех дивных ракурсах, профессионалные нежности длинноногих красоток, остаток былого содержания. Почему?
Путин, в отличии от Трампа, без объявления войны выловил этих пресмыкающихся на Лески и кормит этих непотопляемых блядей в огромном аквариуме, да так вкусно, что Эхо режет слух. Замётанную разными машинами во времени и смацанную не без вени дикторами икру , ходоками наваливают в многоразовые Быкующие презервативы и Варламеевскими ночами Журавлями отправляются в болота, чтобы заШендеровать ими молюсков до Албаца . Даже бывшие родственные Гудки из публичного дома, свившие как и Орлова свои гнёзда не в соседней Шустро-манданутой Славной стране с Кисельно- Гавно -Польскими берегами, а вне родных пенатах, куда ни Пидтерским Невзором ни ветхозаветным Носиком не сунуться, плавно перешли, как и ваш покорный слуга на гадкую Латиницу, чтобы таскать из неё сПлющенные Орехи и Собчачьи Потроха. .А что до Трампа, на изношенном крючке которого не только дерьмо всех хилых и стервозных дам, но и черви для аНовальных молюсков-Сегодня или Завтра, эта эпоха ему будет по Радзихуйскому, то есть Познер или рано кончится поМинкиным.
-
Валерий
19 мая 2017 в 07:50Скрипко
Навеяло!
" Я помню чудное мгновенье:
как Нуланд -раздаёт печенье!
Уже второй. Должно быть ты легла.
Но не со мной...такие вот дела!
Зима. Крестьянин, торжествуя,
вдруг закричал: какого...чёрта
тут Быков лазит как змея...
Не любит Русь он ни…черта!
-
jim
19 мая 2017 в 12:30henderson
Да,собрался такой уникальный литературно-поэтический клуб,который больше не встретишь нигде и никогда (разве что,кроме дурдома).Члены,простите,этого клуба,соревнуются в том,сколько бреда,бессмыслицы и глупости можно засунуть в одну фразу.И ведь эти люди не шутят,точнее,думают,что шутят очень остроумно.Они всерьёз считают,что заслуживают литературного признания,хотя ни о чем,кроме диагноза психиатра,здесь речь и не может идти.
Это блестящее доказательство того,как злоба и ненависть доводят до умопомрачения.
-
jim
21 мая 2017 в 16:26henderson
Недоделанный невский,послушай меня!У тебя будут большие проблемы со здоровьем.Успокойся,ибо от ненависти тебя кондратий хватит,как закончили многие твои единомышленники (написал это слово и подумал,что это производное от коренного слова "мысль",которая в твоей несчастной голове никогда не появлялась).
-
Валерий
19 мая 2017 в 12:51Скрипко
Прошла поэзия как сон..
нас всех уделал хендерсон,
он с маленькой всё пишет буквы,
всех нас,фамилию свою..
Дурдома почерк узнаю...
Живут и пишут словно клоны:
без фото,языком чужим...
Зачем, кому,что нужно им?
Когда же примем мы законы,
чтоб отчитались все сполна..
и ум и дурь -была видна!
-
jim
19 мая 2017 в 16:51henderson
Скрипко стихоплёт ещё тот.Ладно бы,выступал со своими "творениями" на днях рождения в кругу семьи.Мы все уже привыкли к этим топорным и тупым стишатам на таких сборищах.Но тут человек сам себя выставляет на посмешище.
Я вот думаю, в голове у такого экземпляра есть что-нибудь,кроме "покарать,наказать,посадить,запретить,сгноить,принять новые карательные законы" и,самое важное "сталина нет на вас!"
Прав я,Скрипко? Конечно,прав! Вот сидите вы в своём дурдоме,смотрите на внешний мир и видятся вам в том мире дегенераты,зоофилы,извращенцы,предатели,отщепенцы,пятая колонна,бендеровцы,либерасты,госдепы,клоны,продажные,купленные... Мне продолжать?
Я прекрасно сознаю,Скрипко,что ваша болезнь зашла слишком далеко,чтобы вас можно было,не то,чтобы вылечить,но хотя бы немного улучшить ваше психическое состояние.Вы,голубчик,за всю свою несчастную,никчемную,как ваша поэзия,жизнь,ничего не видели,ничего не узнали и ничего не понимаете,что происходит не только в огромном и интересном мире,но и за дверью вашего нищенского жилища.Откуда я знаю,что нищенское.А потому что,будь у вас мозги,то вы не сидели на этом сайте,созданном для недоумков,а имели бы ЖИЗНЬ.
НАСТОЯЩУЮ.
Впрочем,вы всё равно не поймёте о чем я говорю.
-
Алексей
19 мая 2017 в 14:02Ёлкин
Боюсь сказать, но тон сегодняшней "ехидны" уж больно какой-то примирительный. Не ехидный. Или это мы просто попривыкли к эдакому абсурду?
-
Валерий
19 мая 2017 в 18:03Скрипко
Хендесон!
Узнаю! Узнаю!
Вы из чёрной стаи "любителей настоящей жизни" всемирного общества потребления.
В отличие от меня- у вас явно японский автомобиль 2016 года выпуска. У меня немного старше...
Отсюда -такая гордость и такой презрительный тон! Судя по идиотскому мальчишеству, с которым вы так лезете оскорблять меня, вы младше меня..
.Возможно, я первым попробовал элитные иностранные напитки, французские деликатесы шведского стола в филиале банка "Лионский кредит" на Невском проспекте,.И много чего еще..У вас же от всего этого -"снесло крышу"
Вместе с "демократами" США,их банкирами и ФРС, задолжавшими миру 19 триллионов долларов,вместе со всей своей Настоящей жизнью- улетите вы все в тар-тарары!
-
Валерий
19 мая 2017 в 18:11Скрипко
хендерсон пишет:
"А потому что,будь у вас мозги,то вы не сидели на этом сайте,созданном для недоумков,а имели бы ЖИЗНЬ.
НАСТОЯЩУЮ".
А какого чёрта сам здесь делает? Что к недоумкам лезет, как женщина с косой-Тимошенко к Дональду Трампу в мужской туалет?
-
Samvel
19 мая 2017 в 18:43Khachatryan
Валерий, жаль не знаю вашего отчества, у энтого сына хера- джема, как и у всех жидов, развит адвокатский характер. Жиды в отличии от евреев хотят быть одновременно везде и диктовать свои правила тварей. Он не отстанет, плюньте на
него. У вас есть фамилия, имя- у етой твари, производного от хера, джем в голове.
пеэс
Я своё фото не выставил, чтобы женщины в экстазе не срывали свою чадру.
-
Виктор
20 мая 2017 в 13:21Буряков
Жиды в отличии от евреев Эт типа Мишка то есть Медведь. И какая разница ему, когда он будет тебя рвать когтищами,как ты его будешь обзывать ,Кликух у медведя много ,но в реальности еврея, как ни назови результат будет тот же.
-
Viktor
19 мая 2017 в 23:11Babichev
Проханову. Восхищён!
-
Валерий
20 мая 2017 в 05:50Скрипко
Спасибо Самвел! Отчество у меня Иванович!
То-то я думаю: ЧТО мне эта фамилия хендерсон с маленькой буквы напоминает.
Кровососы всемирного общества потребления обобрали всех и еще упрекают тех,кого они обобрали,что ТЕ -настоящей жизни не знают!
Ну,конечно, напившись крови народов как наркоманы, они уверены,что под кайфом и есть настоящая жизнь!
У нас в глубинке есть не мало семей,где детей не водят в детсад,потому-что нет денег! Люди сидят дома и едят картошку.
А этим,которые с матерной фамилией, настоящую жизнь подавай!
-
Samvel
20 мая 2017 в 06:27Khachatryan
с членами мы с вами разобрались, Валерий Иванович, а на счет детских садиков,
даже в самой "свободной" стране проблемы есть. Капитализм против семейных ценностей, против его монолита и преемственности в воспитании. Им нужны рабочие,
обслуживающий персонал, слуги. Светлые головы сюда сами летят пчёлками, чтобы отдать накопленный мёд. Видно россиянам есть что терять, раз ведут себя тихо воды и ниже плинтуса, раз отдаются без боя херовым сыновьям. Трусы держаться и привыкают, смелые покоряют моря. Удачи вам.
-
jim
20 мая 2017 в 11:29henderson
Я вот всё пытаюсь понять,вы это всерьёз или,как сегодня говорят,троллите меня.
Да нет,похоже и Самвел и Скрипко пишут это всерьёз и возмущаются искренно.
Вот тогда возникают вопросы,где и чем эти люди жили,как и кто их воспитывал,учил ли их кто-нибудь читать,смотреть,слушать и,при этом думать,сравнивать,делать СОБСТВЕННЫЕ ВЫВОДЫ? Вы,Скрипко,удивляетесь,что я делаю здесь,среди этих недоумков? Любопытство.Я пытаюсь понять,откуда берётся и как возникает это скудоумие,ограниченность.Я очень давно живу на Западе и терпимость к чужому,пусть неправильному мнению,стала частью меня.Но с вами,дело совсем в другом.Как мы,вы и я,смотрим на одни и те же вещи,а видим совершенно разное,прямо противоположное? С Самвелом всё понятно,это обычное,тупое быдло,у которого мыслительный процесс отсутствует уже не в одном поколении и которого полно в любом народе.А вот вы-интересный экземпляр. Вы ведь явно неглупый и образованный человек.Что мешает вам открыть глаза и увидеть то,что вижу я.Видеть то,что я видел и ненавидел в совке 40 лет назад и то же самое вижу сегодня? Как вы можете называть Запад кровососами,не зная и не имея понятия о том,как функционирует т.н.общество потребления? С одной стороны,вы сознаёте,что Россия,на самом деле,бедная страна,где люди едят картошку.С другой,общество,которое сумело решить,в основном,проблемы бедности,где обычный работающий человек может удовлетворять свои базовые потребности,не задумываясь о том,где взять деньги, вы,ничтоже сумяшеся,называете всемирными кровососами.Подумайте сами,что вы говорите? С каких это пор и в каких выкрученных мозгах считается,что жить хорошо и обеспеченно,является неприличным? Что,это Запад делал и делает Россию нищей,отсталой,без малейших перспектив на будущее? Поймите,мы живём в разных мирах.Вы не можете построить ни одной мало мальски приличной дороги.У нас же,Алон Маск начал строительство вакуумного тоннеля Лос Анжелес-Сан Франциско и скоростной поезд преодолеет расстояние в 600 миль (1000 км) за 30-40 минут.Минимальная,допускаемая законом, зарплата в Калифорнии $17,50 в час.А у вас?
Да,Америка наладила конвейер по производству интеллектуальных талантов в своих университетах,а также скупает талантливых специалистов по всему миру.Но это же разумно! Оставаться мировым лидером может только страна технологически передовая.
Китай отправляет в США своих умных ребят получать образование в лучших университетах,а большинство остаётся у нас.Китай-лидер по производству ширпотреба,а новых,своих технологий у них,практически,нет.
Я прекрасно знаю,что западное общество весьма далеко от совершенства.В Америке государственные детсады отсутствуют,не существует декретного отпуска,нет медицинской страховки,покрывающей всех,максимальный отпуск две недели в год и т.д.Я,как и очень многие американцы,считаю,что война в Ираке было преступной,что Буш-мл.был редким мудаком (хотя нынешний-намного хуже).
Это нормально любить свою родину и быть её патриотом,но только в России,человек,уехавший в поисках лучшей доли и реализации своего потенциала,считается предателем.Почему,ведь родина не предоставила ему условий для реализации?! И я был тысячу раз прав,покинув СССР! Посмотрите,наука у вас умерла,а Академию Наук разогнали. Или я что-то придумал?
Посмотрите на свою страну.Ничего не происходит,болото.Абсолютно всё в стране импортное.Пока нефть была $120,вам бросали какие-то крошки с воровского стола.
Цена упала и "недолго музыка играла...".И нефть уже никогда не поднимется,мир изменился.Через 20 лет по миру будут бегать электро- или водородные,или на солнечной энергии, автомобили.Только 30% нефти идёт в химическую промышленность.А что дальше? А дальше придумали Крым,Донбасс,Запад против России.Так что патриоту как-то даже неприлично говорить про достаток,когда "Родина в опасности".И это при том,что никому вы и на хрен не нужны и не интересны.Я-то знаю,я здесь живу.
Вы думаете,у меня есть какие либо иллюзии относительно вас и прочитав этот пространный комментарий,вы воскликнете,а ведь он прав?! Я знаю наперёд,что если вы и ответите,то это опять будет нагромождение лжи,компиляций и проклятий на мою голову.Это у вас,почему-то,называется патриотизмом и национальной гордостью.Только,невдомёк вам,что гордиться нужно достижениями,а не нищетой.
-
Владимир
20 мая 2017 в 16:20Кудинов
Ух ты, во как гордость поперла!
-
Валерий
20 мая 2017 в 11:47Скрипко
хендерсон!
Да, зачем проклинать? Ваша критика конструктивная,многое из сказанного вами о России-действительно имеет место. США и Китай ушли далеко вперёд.
Чтобы понять,что нынешние наши беды в первую очередь -дело рук коллективного Запада - вам надо просто в Ютубе включить любое выступление академика Глазьева и всё станет ясно!
Я полностью его поддерживаю.
Сам я несколько лет работал в коммерческом банке юристом ( с начала 90-х) и знаю, КАК формировалась у на финансовая политика и всё с ней связанное...
Мы еще, по большому счёту не начинали строить рыночное общество...
Но всем уехать за "лучшей жизнью" невозможно.США надо бы поддерживать российских патриотов-если рухнет Россия, Китай вас,американцев, сожрёт!
-
jim
20 мая 2017 в 14:53henderson
Скрипко,вы меня удивляете! При чем здесь этот придурковатый акадэмик? Я имел терпение прочитать некоторые из его перлов.Я даже сподобился почитать часть (на большее меня не хватило) его экономического плана (если я не ошибаюсь,заключения столыпинского клуба).Но это же чистая ересь!Я думал,вы немного выше этого интеллектуально.Даже мне,не специалисту,а просто образованному человеку,понятна полная несостоятельность его взглядов.Не просто несостоятельность,а безграмотность и глупость.На Западе,такого акадэмика не только не пустили близко к науке,он был бы просто безработным:для физического труда он не приспособлен,а для чего-то, требующего мозгов,он не годится.
Все его сентенции-это псевдопатриотический бред,не основанный ни на каких научных выкладках.Если точнее,то противоречит научным выкладкам.
Бога ради,подумайте,какое отношение "коллективный Запад" имеет к вашим бедам?! Вы упустили уникальный шанс в 90-х,вы ничего не делали и не сделали,когда на Россию полились несметные деньги в начале 2000-х.Вы отстали настолько,что вам уже не догнать Запад НИКОГДА. Поймите,технологии развиваются так быстро,что то,на что уходило 100 лет в 20-м веке,сегодня уходит восемь (!!!).Иногда я читаю обвинения в том,что Запад не помог России.
А почему Запад ДОЛЖЕН помогать? Вам нужны инвестиции,вам нужны новые технологии? Не проблема:заплатите и получите.Любой,без исключения, бизнес будет инвестировать,одалживать,продавать и строить,если есть ПРИБЫЛЬ.
Добрых дядей не существует на свете.Поймите,что Запад ни за вас,ни против вас.
На Западе главное,заработать.Так устроен бизнес.
Я уехал не только и не столько "за лучшей жизнью".Я хотел состояться и я состоялся.Профессионально. А потом пришло финансовое благополучие.Я не мог сдержать улыбки,когда вы упомянули новый японский автомобиль.Скрипко,во-первых,в Америке является дурным тоном хвастаться своим достатком.Во-вторых,давно прошло время,когда я гордился финансовым успехом (ко всему привыкаешь). И,в-третьих,я нахожусь на совсем другом уровне,чтобы гордиться новым,пусть самым дорогим,автомобилем.
И последнее.У вас,Скрипко,очень устаревшее понимание мира.Это,конечно,является результатом жизни в России,которая значительно чаще отгораживается от остального мира,чем старается стать его частью.
Цивилизованыый мир не идёт к глобализации,он уже находится внутри этого процесса.Попытки России расколоть ЕС,поссорить Китай и США,встрять в сирийский конфликт безо всякой конструктивной цели,кроме как нагадить,отвергнуть глобализацию,приведут и уже приводят вас к изоляции.
Поймите,вы теряеете драгоценное время.Очень скоро вы окажетесь в полной изоляции.И не в результате вашей внешней политики,а потому что вам нечего будет предложить миру.Вы уже сегодня к этому близки.
Китай не проглотит ни вас,ни нас.Мир изменился.Я уже говорил об этом.Сегодня воюют не армии,а экономики.Это не требует человеческих жертв,зато экономический результат намного выше.Это вопрос целесообразности.Америка очень нужна Китаю,и как рынок,и как источник новых технологий.И Китай нужен Америке,чтобы продавать новейшие технологии и оборудование к ним.
А вот Россия Китаю и на хрен не нужна.Что вы можете предложить? Природные ресурсы,которые продавать для вас жизненно необходимо и которых достаточно и без России.Ваши территории? Так вы их с радостью арендуете китайцам,которые там наведут порядок и превратят в цветущую землю.Вы не читали о новом интересном проекте,в который несколько молодых американских миллиардеров инвестировали большие миллиарды.Они начали разработку громадных транспортных ракет,с помощью которых будут подтянуты к Земле астероиды и метеориты с известными и разведанными запасами ископаемых.Чувствуете,к чему всё идёт?
Я уже немолодой человек,пенсионер,но пытаюсь оставаться на уровне,не очень отставать и сохранять ясность мысли и суждений.
Чего и вам желаю.
-
Samvel
20 мая 2017 в 15:46Khachatryan
пидр ты немолодой, высосав из советов бесплатное образование и медицину,
боролся с западом, затем с ясенями попортив воздух и экономику переехал к своим бывшим врагам получать пенсию тут и там, высасывая у всех
работающих. Твои кап дети отдали твои потроха в дом престарелых и в неделю раз приносят передачу. Неблагодарность к народу, который ценой жизни выветрил вонь камер из твоей образованной джемом башки не имеет аналогов в истории. Даже свиньи, когда их долго кормишь и гладишь смотрят по человечески. Такие же подонки типа херсонов с форсунками на двигателях России, кАкадемик членов.
Смени памперсы.
-
Владимир
20 мая 2017 в 16:22Кудинов
Дяденька, пожалейте себя, пальцы же заболят столько по клаве колотить .... и Клаву пожалейте.
-
jim
21 мая 2017 в 16:49henderson
Ты предельно глуп,Самвел,и не делаешь ни малейшей попытки изменить это к лучшему.
В ответ на твой "высокий штиль",лишь замечу,что бесплатное образование и медицину я оставил тебе.Оставил так же как и койку в грязном и вонючем доме престарелых. Я ненавидел совок столько лет,сколько там жил.Ненавидел за подлость,двуличие,прнебрежение человеком и его жизнью.
А в Америке я работал 40 лет,сейчас уже не работаю.Моя ЗАРАБОТАННАЯ пенсия переводится мой банковский счет и я ею не пользуюсь,так как моих сбережений хватит ещё на три поколения. А сейчас я нахожусь и отдыхаю в Испании,где у меня тоже дом.
Ну а о том,как смотрят и ведут себя свиньи,тебе должно быть известно значительно лучше чем мне.Ты вполне заслужил то,что имеешь.
Счастливо оставаться!
-
Samvel
21 мая 2017 в 22:40Khachatryan
у меня тоже ноги в холодной воде, а вот Херсоном прикрыл пасть хАрку,
который без очереди пристроился. Следующие вы, получающие ежемесячно
из России пенсию и каркающие о ней. Из-за вас жидов, страдают евреи-трудолюбивые и мудрые. Только жид может купить дом в стране, откуда гнали
битами предков. Приезжай к нам в Занзибар, только мы вас не того или в Уганду, там тоже говорят гады нужны. Нет, не к нам- у меня от тварей аллергия.
-
Samvel
22 мая 2017 в 00:11Khachatryan
вас лебедей не пойму то вам нравится( как у ишака) то позиция у тебя избранная. Определись угандонец. В тебе даже шило не утаишь. Поховайся
пидла.
-
jim
22 мая 2017 в 13:11henderson
Самвэл,у меня очень сильное подозрение,что никакой ты не Самвэл.Я впервые в жизни сталкиваюсь с армянином-антисемитом.Армяне хорошо знают,что их любят в России так же,как и евреев.И разделять евреев на жидов и евреев,эта глупость стара как мир.Может быть ты надеешься,что,изображая из себя ещё большего антисемита,чем русские и вылизывая им задницу,ты заслужишь от них похвалу.Не обольщайся!
Ты для них,как был хачиком и черножопым,так и останешься.
Еврей может купить дом в любой стране,если есть деньги.Испанцы пережили этот позор и излечились от этого более 500 лет тому назад.Русские,считающие себя цивилизованными,дошли до этой дикости только через 500 лет.Поэтому,я с чистым сердцем считаю антисемитов дикарями.Знаешь почему в Великобритании нет антисемитизма? Потому что англичане не считают себя глупей евреев.Поэтому,нет зависти,злобы и собственного комплекса неполноценности.
Я тебе расскажу о своём наблюдении.Как тебе,наверно,известно,в Калифорнии живёт очень много армян (говорят,что их больше,чем в Армении).Так вот,все,без исключения,армяне,с которыми я сталкивался и был знаком за много лет,сидели на вэлфере,получали государственные продовольственные купоны,бесплатные или очень дешевые квартиры,субсидируемые государством,бесплатную медицину,не работали,получали государственные пенсии,не проработав ни одного дня.А,самое главное все,без исключения,мужчины и женщины,страшно воняли.Америка так и не смогла приучить их принимать душ каждый день.Так даже это не сделало меня ненавистником армян,это просто факт,с которым я живу.Армяне сделали обман государства своей работой и своим бизнесом.
А вообще,если бы ты мог анализировать своё поведение,то понял,что тобой движет зависть.Точно также,как и каждым русским антисемитом.Человек,находящийся в самом низу социальной лестницы, так устроен,что за все свои неудачи и беды винит не себя,а кого-то другого.
И евреи-это старая и опробованная мишень.
-
jim
23 мая 2017 в 15:18henderson
Невский,спасибо,что вы пытаетесь говорить цивилизованным языком.
Однако,меня поражает,как глубоко въелась в ваши мозги идиотская пропаганда.Попробую с вами дискутировать на цивилизованном уровне,тем более,что ничем я навредить вам не могу,зато,может быть,открою на что-то глаза.
1.Дикий капитализм с преступным рынком,это то,что происходит в России.
Что такое рынок? Это механизм,который определяет цену товара,будь это носки,автомобиль,компания,страна или даже человек.Да,и человек тоже.
Ибо рынок определяет зарплату рабочего,профессионального спортсмена,директора компании или ученого.Поэтому спортсмена покупают за огромные деньги и платят ему огромную зарплату,рассчитывая на доход,который получит компания (билеты,реклама,продажа маек,сувениров и т.д.),а не потому что он им нравится.Американские университеты платят очень высокие,многомиллионные зарплаты ученым,расчитывая на их открытия.К тому же,имея такого ученого,значительно легче получить государственные гранты на исследования. Менеджер высокого ранга.Ему много платят,рассчитывая на его опыт в руководстве и идеях,которые приведут к высоким продажам,доходам и т.д.
Рабочий.Две вещи определяют его зарплату:закон,устанавливающий минимальную плату и средняя по индустрии.Скажем,у работающего на сборке автомобилей,зарплата по индустрии $60 тысяч в год.Вот она и крутится возле этой цифры.Если этот баланс нарушается,то бастуют и рабочие,и спортсмены-миллионеры.Так это работает в нормальных странах.
Но следует понимать,что бизнесмен,ученый,адвокат,доктор не должны получать столько,сколько рабочий,никакой уравниловки.Потому что рыночная цена (ценность,выражаемая в деньгах) бизнесмена и рабочего разная.Бизнесмен вкладывает свои деньги,опыт,он руководит и берёт на себя все риски,он думает о бизнесе 24 часа.Рабочий же отработал с 9 до 5 и до завтра,у него голова свободная.
У вас же никакого капитализма нет,нет у вас и рынка.Во-первых,более 70% предприятий находятся в государственной собственности.И тут две проблемы.1.Нигде и никогда госпредприятия не были эффективными,по той причине,что нет хозяина,который болеет,следит и исправляет.Все воруют,отлынивают от работы,бухают.2.Вашими госпредприятиями владеет власть,которая их бесконтрольно грабит.Известно ли тебе,что рыночная капитализация Газпрома за последние 15 лет упала в 10 (!) раз и составляет 40-50 млрд.долларов? Компанию просто разграбили! Знаешь ли ты,что капитализация одной компании Apple составляет 800 млрд.долларов? Капитализация ВСЕХ российских компаний,торгующих на фондовом рынке-600 млрд.долларов.Чувствуешь разницу?
Кроме того,существует такая штука,называемая демократией:независимые СМИ,суд,выборы.Все они отвечают перед избирателями,читателями.И если увеличивается разрыв между доходами богатейших и беднейших,то начинается процесс восстановления,с тем,чтобы это не закончилось взрывом.
То,что происходит у вас, это полный беспредел:власть ворует и смеётся вам в лицо,нет ни суда,ни закона.Чиновники,которых наняли,чтобы служить вам,депутаты,которых избрали защищать ваши интересы,заняты своими делами.Даже бизнесменам и тем же олигархам,власть не даёт вести нормальный бизнес.Почему ваши олигархи все свои доходы вывозят за границу? Потому что в стране нет понятия о неприкосновенности частной собственности:сегодня он,якобы,хозяин,а завтра всё отобрали и посадили.
В нормальных странах,хозяин вкладывает заработанное в расширение производства,новое оборудование.Появляются новые рабочие места,повышаются зарплаты,люди больше покупают,страна богатеет.
Всё,что я тебе рассказываю,это азбука.Я не бизнесмен и не экономист.Я просто грамотный,думающий человек.В СССР,где я жил,моя голова и руки не были никому нужны.Поэтому,я уехал туда,где они ценились.
А ты опять завёл старую пластинку: сталин мало вешал.Даже с чисто экономической точки зрения,никто и никогда хорошо не работал из-под палки.Я недавно читал статью Андрея Мовчана (очень интересный и умный экономист).Он пишет (по памяти)т:даже если завтра Путин и его контора уйдёт и на его место придёт вменяемый человек,должно пройти ещё,как минимум,40 лет шатаний,прежде чем Россия начнёт создавать что-то подобное нормальному государству.И причина этому то,что люди,население,народ к этому не готовы.Судя по всем вашим высказываниям,он совершенно прав.
-
jim
23 мая 2017 в 15:27henderson
Невскому
Очень важная деталь.Когда я говорил о высоких зарплатах менеджеров высокого ранга,я имел ввиду,что им много платят за ФАКТИЧЕСКИЕ УСПЕХИ.
Если успехов нет,то гонят в три шеи.Посмотрите на совет директоров Газпрома,кого-нибудь прогнали? И вы это называете капитализмом?
Это называется институт Воровского,факультет карманной кражи.
-
Сергей
20 мая 2017 в 13:08Комов
Вот что делать с сове-тскими старыми маразматиками?
1 вариант - расстреливать
2 вариант - четвертовать, а потом расстреливать
Иду я мимо пятиэтажки и слышу. "Я голосовал против реновации. Прожил в этом доме 50 лет и умру в нём".
Другой маразматик. "Дома хорошие, вода горячая"
Это идиоты. И этим людям дали ПРАВО ГОЛОСА. Не удивительно, что эти идиоты не понимают, что такое рынок. Они понять не могут, что новые квартиры дороже старых. Эти пятиэтажки никому не нужны. Спрос низкий. Демпинг страшный. Когда посыплются, продать вообще невозможно будет.
Проклятые маразматики!!!!! Но, молодёжь ЗА. Некоторые старики ЗА. Но, есть иди-оты советские, которые ПРОТИВ.
-
jim
20 мая 2017 в 15:16henderson
Сергей Комов.
Те,кого вы назвали старыми маразматиками и идиотами,на самом деле,мудрые и опытные люди.
Они, по своему многолетнему опыту,знают,что государство/власть ВСЕГДА обдурит и обманет.Вы сами будете свидетелем очередной аферы по отнятию собственности.
Во-первых,строительная индустрия сегодня в кризисе.Если нет сбыта и спроса на новое жильё,компании разоряются.Они настроили навалом жилья в новой Москве,но никто его не покупает и не хочет туда переезжать.
Во-вторых,есть много старого жилья в центре Москвы,не обязательно аварийного,но с очень дорогой землёй и дорогой (в будущем) собственностью.
Вот в этом и вся идея.Они снесут эти дома,жильцов выкинут в новую Москву (а что вы им сделаете,судиться будете?),а новое продадут втридорога.
Так,молодой человек,было всегда в вашей стране: и со сбережениями,и с обменом старых денег на новые,и с гособлигациями...
В стане никогда не было ни закона,ни справедливости,ни уважения к частной собственности.Если вы думаете,что это только у Ходорковского отняли компанию,а самого посадили,а с вами обойдутся по-честному,то вас ожидает огромный и неприятный сюрприз.
Не торопитесь возмущаться,как бы не пришлось плакать.
-
Виктор
20 мая 2017 в 16:40Буряков
Молодец.В точку.
-
Виктор
20 мая 2017 в 16:47Буряков
А Ходорковского гниду правильно придавили.Поделом этому еврейчику хитрозадому.
-
Виктор
20 мая 2017 в 14:36Буряков
"...Евгения Марковна Альбац норовисто сбросила со своей спины Дмитрия Быкова, и тот упал в канал. Это значило, что скоро у Дмитрия Быкова будут стихи. Писатель Проханов выловил Дмитрия Быкова из канала и взял в гондолу..." Это значило, что НЕ скоро у Дмитрия Быкова будут стихи.Отмщение состоялось.
-
Владимир
20 мая 2017 в 16:25Кудинов
Решено, теперь буду читать только Джима Хендерсена-Андерсена, он плохому не научит.
-
Владимир
20 мая 2017 в 16:33Кудинов
Александр Андреевич просто молодчина, нашел отличное средство от либералов, - смех. Всерьёз спорить с типами типа Дм Быкова бесполезно, они только набирают вес. Это все равно, что рубить головы Зм. Горынычу, вместо одной вырастают три, а от прохановского злого смеха они быстрее сдуются.
-
Виктор
20 мая 2017 в 16:42Буряков
Да у Быкова рожа сама по себе шарж,стихоплётище.
-
Виктор
20 мая 2017 в 16:45Буряков
Мы Родину любим и в радости и горе.Мы русские не перекати-поле.
-
светлана
21 мая 2017 в 05:19ли
СУПЕР!!! Блестящая юмористическая картинка на ремесленников от пера!!! Александр Андреевич как всегда на высоте, долбанул калибром по ничтожествам!
-
Виктор
21 мая 2017 в 12:37Буряков
Похвалюшки вс адрес статьи мне напоминают первый восторг Никитки Михалкова от Путина,когда его избрали президентом:"Какая изумительная походка у Путина"
-
Сергей
22 мая 2017 в 10:25Комов
Вот, Виктор, как и обещал, позитивное стихотворение о Ленине. Как смог....
В истории есть спорные фигуры
И видно это не спроста
Философы, деятели истории премудрой
Ведут о них споры без конца
Одна из них жива и ныне
Хоть век её прошёл уже
А мы не можем и поныне
Умами постичь её своими
Лежа в строгом саркофаге
Символизируя прорыв
Из бездны темной мракобесья
Света нового учения
Это учение подарило
Бесплатную нам медицину
Учились при нём бесплатно мы
Трудились мирно для страны
И дети наши отдыхали
У моря в детских лагерях
И страрики спокойно спали
Была уверенность в глазах
Сейчас всё круто изменилось
Другие ценности у нас
Но, правды глас и человечность
Живут ещё в наших сердцах
Покинули мы ту эпоху
Живем уже в другой стране
Лишь имя ЛЕНИН на мавзолее
Напоминает нам о ней
Когда ты мимо мавзолея
На красной площади пройдёшь
Помни, там лежит Владимир Ленин -
Трудящихся Великий Вождь
-
Виктор
22 мая 2017 в 11:19Буряков
Восхищён искренностью,хотя неровности есть.Молодец Жму творческую руку.
-
Сергей
22 мая 2017 в 11:19Комов
Спасибо
-
Сергей
22 мая 2017 в 10:50Комов
А. Проханову.
Извините. Не мог сдержаться. Солнышко, на деревьях лица распустились. Веселое в общем настроение. А глядя на картинку к Вашей статье возникла мысль....
Стихоед не хуе-в-ед
Тебе не сделает минет
Будь осторожен, он зубастый
С ним без трусов шутить опасно!
-
Виктор
22 мая 2017 в 11:20Буряков
Восхитительно,зубодробительно.