Акции, подобные кошмарным атакам в Волгограде, всегда имеют несколько скрытых целей, несколько эшелонов воздействия, несколько векторов, по которым распространяется взрывная волна.
Первая стратегическая цель — поссорить российских граждан — мусульман с православными, создать между ними комок ненависти. И эта цель не так уж недостижима: в Волгограде едва не начались уличные схватки. Возможно, существуют внедрённые группы, готовые спровоцировать эти погромы.
Вторая цель столь же стратегическая: желание развернуть Россию в сторону Америки и Израиля в их борьбе с исламским миром. Гигантская волна исламской революции движется по земле и захлёстывает Запад. Ей хотят противопоставить не просто Европу и Штаты, но и Россию. Эта цель достижима, ибо в России существует влиятельная прозападная сила, готовая объявить ислам главной стратегической угрозой России.
Третье направление — конспирологическое. Это — удар против Путина, призван сломить его волю, уничтожить репутацию сильного лидера, вдохновить политические и силовые кланы на отстранение Путина, быть может, на его физическое истребление. Ибо репутация Путина зиждется на провозглашённой стабильности, его воля являет себя победой над террором.
Есть и четвёртый момент, мучительный и кошмарный. Эти удары разрушают не химические производства, не атомные станции и не и гидросооружения. Они разрушают и без того зыбкое, дряблое общественное сознание России, которое не защищено, не консолидировано, находится в руках отвратительных колдунов и шоуменов. Общественное сознание в течение тридцати лет подвергается жутким атакам, в нём отсутствуют национальная солидарность, мобилизация, зато оно переполнено дурью и мерзостью. Наша господствующая культура — это свальный грех, однополый брак, Лысая гора, куда слетаются все ведьмы мира.
Когда-то мы, народ, демонстрировали высшую сплочённость вокруг своих глубинных ценностей. Мы выигрывали грандиозные битвы. Исцелялись от страшных болезней. Сегодня духовное единство отсутствует. Нас может взять в плен горстка организованных убийц и насильников. Она и стремится это сделать, взрывая Сталинград.
Идёт война. И на этой войне необходимо объявить мобилизацию. Не спецслужб, не военкоматов, не военизированных дружин, а духовную мобилизацию всего народа.
Когда разгребают кровавые развалины в Волгограде, нельзя выпускать на телеэкраны шутников, мерзких баб и развратных самцов.
Русский праведник Иоанн Крестьянкин в частной беседе рассказывал, что ему явился Христос и сказал: "Стой и смотри, будь внимателен". Это касается всего русского народа. Мы должны стать серьёзными и внимательными. Внимательно всматриваться в разноцветную маску, наброшенную на лицо мира, различать под этой маской глаза врага и друга, уста, произносящие в наш адрес слова хулы или благодати.
Русское общественное сознание должно быть мобилизовано против колоссальной опасности, которая грозит России. Эта мобилизация — дело церкви, дело гуманитарных структур, дело патриотической интеллигенции. Это дело президента. Пусть в роковые для Родины дни он предложит вернуть оскорблённому городу имя Сталина.
Сталинград — это победоносное слово. Сталинград — это триумф народной воли. Сталинград — это пламенный пример того, как народ и лидер соединяются в огненное единство. Сталинград — это то, что не подвержено взрыву.