На атаку своей страницы в Фейсбуке, что Александр Проханов считает составной частью информационно-идеологической войны против России и Русского мира, писатель и главный редактор "Завтра" отвечает новым циклом под условным названием "Покайтесь, ехидны!".
У писателя Владимира Сорокина пропали фекалии. И это его удивило, потому что фекалий у него всегда было много — так много, что он ими делился с друзьями. Теперь же продукты, которые он поедал, не превращались в фекалии, а выходили из него в том же самом виде, в каком он их поедал. Он съедал французскую булку, и из него выходила французская булка. Он поедал осетрину на гриле, и из него выходила осетрина на гриле. Поедал корейскую лапшу с морепродуктами, и из него выходила всё та же корейская лапша с морепродуктами. Он понимал, что болен, эта болезнь была опасной и грозила ему потерей самоидентификации. Он решил лечиться, но не обращаться к врачам — боясь огласки, он стал лечить себя сам.
Так, он клал перед собой кусок буженины и читал стихи Дмитрия Быкова. После этого съедал буженину, но из него выходила всё та же буженина. Он клал перед собой дыню-"колхозницу". Прежде чем её проглотить, читал наизусть произведения писательницы Улицкой, глотал дыню-"колхозницу", но из него выходила всё та же дыня-"колхозница". Он клал перед собой кусочки телятины на косточке и вслух читал произведения Дины Рубиной, съедал приготовленную телятину на косточке, но из него выходила телятина на косточке. И тогда он оставил самолечение и решил обратиться к диетологу.
Диетолог встретил его приветливо: "Нуте-с, батенька, покажите, что там у нас?". Он долго рассматривал Владимира Сорокина со всех сторон, заставил его сделать несколько приседаний и предложил съесть журнал "Дилетант". Сорокин поприседал, съел журнал "Дилетант", но из него вышел журнал "Дилетант".
"Ничего, батенька, не всё сразу, поприседайте ещё", — сказал диетолог и дал ему съесть журнал "Сноб". Сорокин поприседал, съел журнал "Сноб", но из него вышел журнал "Сноб". Он съел свежий номер "Новой газеты", но, увы, из него вышел всё тот же свежий номер "Новой газеты". "Нет, батенька, здесь я бессилен, — сказал диетолог. — Идите, покажитесь проктологу".
Проктолог решил действовать радикально. Он предложил Владимиру Сорокину съесть люстру. Сорокин съел зажжённую люстру, но из него вышла зажжённая люстра. Тогда проктолог предложил ему съесть коринфскую капитель. Владимир Сорокин съел коринфскую капитель, но из него вышла всё та же коринфская капитель. Проктолог признал своё бессилие, сказал, что науке не известно, как лечить подобное заболевание, и послал Владимира Сорокина домой.
Тогда Владимир Сорокин решил показаться колдуну, который знался с духами и лечил живой и мёртвой водой. Колдун окропил Владимира Сорокина мёртвой водой и велел ему съесть ежа. Сорокин, мокрый от воды, съел ежа, но из него вышел всё тот же ёж и, недовольно фыркая, убежал в лес. Тогда колдун окропил Владимира Сорокина живой водой и предложил ему съесть бурундука. Окроплённый живой водой Владимир Сорокин съел бурундука, но из него вышел бурундук и сбежал в лес. Тогда колдун полил Владимира Соркина и мёртвой, и живой водой и дал ему съесть Юлию Латынину. Но из Сорокина снова вышла Юлия Латынина, пугливо оглянулась и исчезла в чаще. Колдун и его лесные духи были бессильны.
И вот Владимир Сорокин прослышал, что далеко в горах живёт один чудесный старец, который, будучи праведником, исцеляет самых неизлечимых больных. Владимир Сорокин отправился к старцу. Он пришёл к избушке и долго ждал, когда же появится старец. Наконец-то из избушки вышел старец. Он был очень толстый и короткопалый. На одной стороне груди у него была татуировка, изображающая Иосифа Сталина, а на другой — первый советский космонавт. Владимир Сорокин поведал старцу о своём несчастье, потому что знал, что тот всегда помогает писателям, у которых пропадают фекалии. Он поведал старцу о своей беде и просил помочь. Тот выслушал и скрылся в избушке. Его долго не было, и писатель Владимир Сорокин терпеливо ждал у порога. Наконец старец вышел из избушки и протянул писателю Сорокину жестяную коробочку: "Съешь это, и будешь исцелён, у тебя снова появятся фекалии".
Писатель Владимир Сорокин открыл коробочку и увидел, что в них лежат фекалии. Он их съел, долго пережёвывал, уже не надеясь на чудо. Какова же была его радость, когда он увидел, что из него вышли фекалии. Он взял с собой жестяную коробочку, которую старец снова наполнил, и принёс свой подарок домой. Он писал свой роман, не расставаясь с жестяной коробочкой, и назвал роман "Чудесный ларец".