Похоже Россия осваивается в роли констататора. Очередное заявление Сергея Лаврова об антироссийской игре западных "партнеров". И вновь констатация майданной трагедии на Украине. И все это в то время, когда на жителей Украины, которые по-прежнему тянутся к РФ ментально и духовно - опускается сбу-шный (цру-шный?) колпак.
Россия заявляет вновь и вновь о свершившемся факте государственного переворота на Украине, но при этом признает легитимной переворотную украинскую власть, забывая даже о том, что людей в Одессе, как бы пафосно это ни звучало - ангелов-хранителей русского мира в суровой антироссийской реальности - жгли при молчаливом одобрении данного режима.
Впрочем, подобная позиция не особо удивляет, если отбросить в сторону "литературщину" и те "высокие турбинские порывы", которые продолжают жить в душах некоторых наивных граждан... Вспоминаются слова Сергея Лаврова относительно нового украинского режима: "Мы примерно и видели этих людей будущими правителями Украины. Ну а кто там еще мог прийти?". Соответственно, удивляться нечему. Всех все устраивает. О том, каких взглядов придерживались эти люди, которые должны были, по словам Лаврова, так или иначе прийти к власти на Украине, российская сторона, разумеется, не была осведомлена. Или была да просто в то время решались вопросы "более важного характера". Одним словом, не до "братьев меньших". Хотя сейчас, по-видимому, внимания к ним не прибавилось.
Я думаю, вполне очевидно и объяснимо, что любое кровожадное решение переворотного киевского режима против граждан выступающих за дружбу с РФ, будет реализовано незамедлительно. И Россия не будет предпринимать реальных шагов для их защиты, проще говоря - не будет защищать их всеми возможными средствами, как своих, родных. Вероятнее всего, Россия будет молчаливо констатировать.
"Ну да, сожгли и этих, постреляли , порезали. Нужно срочно обратиться к международному сообществу и выразить свое неодобрение действиями украинских властей". К сожалению, все указывает на то, что большего ожидать не стоит. Вот только там, с другой стороны, не констатируют, а действуют: жестоко и методично.