Авторский блог Александр Баринов 13:11 19 февраля 2017

Реплика на статью М.Мороза "Вы же собственники!"

Человек "переехавший" из социализма в капитализм, обзаведясь собственностью продолжает требовать от государства бесплатно обслуживать его собственность.
21

Не надо бороться со всем подряд. Это первое.
Второе, надо бороться, когда есть силы и  шансы победить, чтобы не уподобиться Дон Кихоту, от борьбы которого никому не холодно, не жарко.
 Моя позиция не совпадает ни с КПРФ, ни с вашей .
Она заключается в том, что идея оплаты капремонта в целом правильна, в нынешних рыночных условиях, когда речь идёт о собственниках жилья.
Каждый собственник в принципе должен оплачивать ремонт своей собственности. Однако в отношении МКД (многоквартирных домов) это нереально, поэтому применён артельный принцип, типа ОСАГО, платят все, а получают нуждающиеся. При том все платят пока живут, даже после ремонта. При этом выигрывают те, кому ремонт необходим уже сегодня, они без этой системы не провели бы ремонта никогда.
Кто живет в хорошем доме, как я, тот не дождётся своего ремонта, а разве в этом цель жизни? Главное, этот дом всегда будет иметь средства для ремонта.
Наш дом выбрал для накопления свой спецсчёт, так во тут есть ПРОБЛЕМА одна - депутатам необходимо добиться реального депозитного процента для хранения этх средств, я бы вообще определил для этого госбанк, это и есть "длинные деньги ",о которых все говорят, которых не знают где взять.
Вторую проблему ,которую я вижу это размер тарифа. На сегодня он не есть какой-то обременительный, не считая Москву, поэтому о нём не говорят, уже давно привыкли и забыли (кроме борцов).
Моя позиция - тариф должен обеспечивать сбор такой суммы средств, которую могут освоить в регионе строительные структуры, плюс расходы на проектирование ремонтов, короче, где-то 1,5 размера ежегодного освоения.
Ну и конечно контроль расходования средств и деятельности регионального оператора по капремонту, вот здесь как раз поле деятельности организации гражданского общества.
Всё. Остальное -ботва и популизм.
 Кто против капремонта, но не хочет за него платить, я могу предложить вам передать свою собственность обратно в муниципалитет и  живите себе до самой своей кончины, никто вас  не выгонит.
Есть ещё вариант -принять закон, который позволяет не платить за капремонт собственнику, но в таком случае при продажи квартиры и наследовании её, надо буде погасить задолженность по капремонту, либо продавцом либо покупателем либо наследником, только тогда он может получить собственность.
По-другому нельзя.

19.02.2017г

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
19 февраля 2017 в 13:33

Я не понимал. зачем человека, проживавшего в коммунальной(государственной) квартире (доме) принудили приватизировать это жильё, а потом идеваться над этим человеком предъявляя к нему ( как к частновладельцу) всяческие требования и поборы!? Тем более, когда этот человек отдал все силу государству(СССР), заработав 10 -12 тыс руб. пенсии, а теперь с этого старика можно шкуру драть, или переселять в собачью будку!
"Звери алчные, пиявицы ненасытные, что крестьянину вы оставляете!? Воздух! Один воздух..."

19 февраля 2017 в 13:39

Не поняла, кто у кого взял на вооружение предложение: "Кто против капремонта, но не хочет за него платить, я могу предложить вам передать свою собственность обратно в муниципалитет и живите себе до самой своей кончины, никто вас не выгонит."
А если квартира не приватизирована, а куплена, тогда что? Мы -- собственники квартиры, и мы будем делать ремонт в своей квартире, а поскольку квартира очень "молодая", как и весь дом, то естественно, при нашей жизни ремонта не будет.
Ещё одна фраза: "Есть ещё вариант -принять закон, который позволяет не платить за капремонт собственнику, но в таком случае при продажи квартиры и наследовании её, надо буде погасить задолженность по капремонту, .."
Скажите, а справедливо ли будет, если я честно заработанные свои деньги, буду под давлением отдавать неизвестно кому, просто делая подарок будущему владельцу? Деньги ведь мера стоимости и особый товар, их получают за труд. Значит, я должна трудиться то ли на компанию, то ли на какого-то дядю.
Это, по - моему, простая обираловка!
Если собственник квартиры не сделает хороший ремонт при продаже квартиры, то он не сможет её продать дорого, а только дёшево. Человек, купивший квартиру "за дёшево" и вложит средства, чтобы её отремонтировать.
Деньги на кап. ремонт, вроде и не большие, но каждый месяц набегает, в год-- ещё больше, а с годами сумма станет очень даже приличной. Почему я должна кому-то их дарить?

19 февраля 2017 в 13:50

Ой, я Вас не узнала!
Если бы узнала, то не стала бы писать этот комментарий.
Посмотрела, "знакомые мотивы", а вот кто написал, без внимания.
Приношу извинения, Ваша позиция мне известна, комментировать нет необходимости!

19 февраля 2017 в 14:10

Баринов: "я могу предложить вам"...
Видимо большая "шишка" этот Баринов.

20 февраля 2017 в 08:47

Пощупай!

19 февраля 2017 в 14:26

Я с удовольствием перееду обратно в социализм. Вы навязываете мне капитализм, а потом говорите, что я вам должен. Я к капитализму не стремился.

20 февраля 2017 в 08:49

Василий, переезжайте, я разве вам мешаю? Но пока не переехали надо действовать согласно местным капиталистическим законам, а то "посадють".

19 февраля 2017 в 14:49

25 декабря 2016 года поместил статью "Капитальные ошибки капремонта". Перед Новым годом - этого не надо было делать. Всем было не до капремонта. Если есть желание посмотрите на конкретные вещи. Баринов высказал свою точку зрения - считаю, что она ошибочная

19 февраля 2017 в 15:03

В старых терминах я бы назвал эту точку зрения не ошибочной, а антинародной и вредительской. Баринов проявил себя приспешником грабителей и деспотов, - чиновников и воров, оседлавших народ.

С сожалением приходится думать о том, что раньше в отношении именно этого блоггера в голову не приходило, - о его ЛИЧНОМ интересе в деле грабежа народа страны.

Это разочаровывает (цитирую Лаврова).

19 февраля 2017 в 17:00

Владимир.
Ну так и укажите на ошибки, пока я не вижу аргументов. Вот пишут кого-то заставили приватизировать квартиру, а кто конкретно заставил не пишут.
Не пишут, что недавно Госдума вместо того, чтобы закончить процесс бесплатной приватизации продлила его, сделав его бессрочным.
Вы представьте себе сколько миллионов людей или сотен тысяч живут в домах послевоенной и довоенной постройки, посмотрите на двухэтажные 8, 12 квартирные дома, как этим людям отремонтировать свои дома?
Придумана в целом неплохая схема, которая позволяет за счёт проживающих собственников, содержать дома в нормальном состоянии, кроме того, это ведь развитие строительного сектора экономики.
Если говорить о проблемах, то это размер тарифов, сохранение средств.
Не знаю кого-может разорить тариф в 6 руб за кв. метр, который в среднем существует в стране, это для стандартной двушке в 50 кв.м всего 300 рублей .

19 февраля 2017 в 17:08

Сткленёв, ну если характеризовать в старых же терминах вас, то получается, что вы претендуете на звание защитника народа от грабителей и деспотов.
Прямо получается, типа Робин Гуд. Очесмешно! По моему больше подходит просто Робин или просто Гуд.
По делу, Виктор, надо писать, а не эпитеты придумывать оппоненту. Если против, изложи почему. Только не пиши, что бесплатно лучше, чем платно, это уже все поняли.

19 февраля 2017 в 18:37

Плата за не оказанные услуги ВСЕГДА характеризуется только однозначным термином: мошенничество. Этим занимаются узурпировавшие власть чиновники. Принимая мошеннические законы своим же карманным "законотворческим" органом, купленным на небесные зарплаты, московские (+ по месту жительства) хоромы, машины, льготы, протекционизм для членов семей (все детишки депутатов и министров не слабо пристроены, - с Вашими не сравнить).

Говорить можно много, это - очевидные вещи. Именно этот вид платежа - открытое преступление.

Ваша роль здесь проявилась в публикации материалов в защиту преступников. То-есть, прямом соучастии в преступлении.

Написал - абсолютно по делу.

20 февраля 2017 в 08:58

Стекленеву.
Нет, было написано совсем не про плату за не оказанные услуги, а написано было кто я такой и как я называюсь в старых терминах.
Переход на личности обычно происходит при отсутствии аргументов.
Теперь вы вытащили аргумент про плату за не оказанные услуги. Сами-то в этом, если убеждены, то что же вы ещё не в суде с иском о мошенничестве?
А потому, что понимаете, что вам, там как ребёнку объяснят, что услуга вам непременно будет оказана, когда придёт для этого время капремонта вашего дома, а пока эта услуга за ваши деньги оказывается тем, кому повезло меньше ,чем вам.
Вкуриваете?

19 февраля 2017 в 15:22

Не стоит забывать, что мы живём по демократическим звконам, суть которых сводится к тому, что власть может действовать по изданному ею постановлению, а завтра плюнуть на него с высот своей демократии ( она же свободна в своих действиях).
Поясняю. В момент начала приватизации жилья, было издано Постановление о том, что правительство берёт на себя обязательство передовать только капитально отремонтированные дома. До 2015 г можно было по суду добиться исполнения этих гособязательств. Теперь, с введением нового закона о капремонте, наверху взяли назад своё честное слово и возложили расходя на народ, с добавлением ещё расходов на содержание новой армии чиновников-дармоедов.
Пора привыкнуть уже к тому, что государственные деньги нужнее в широких карманах олигархов, чиновников и в американских банках.

19 февраля 2017 в 15:59

Самая наглая хитрость в том, что придумали "общий котел". Да - капитальный ремонт зданий надо производить (нежилых тоже). Но тогда - отстаньте от собственников многоквартирных домов. Дайте нам возможность самим решать вопросы: сколько и когда собирать средства на капремонт; средства на капремонт использовать при необходимости на текущий ремонт.
Какие партии думают о капитальном ремонте:
Список комитетов Фракции
ЕР КПРФ ЛДПР СР вне
Комитет ГД по государственному строительству и законодательству
13 1 3 1
Комитет ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов
10 1 1 1

Комитет ГД по бюджету и налогам
25 3 1 1
Комитет ГД по финансовому рынку
9 1 1 1
Комитет ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству
23 2 3 2 2
Комитет ГД по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям
11 2 1 1
Комитет ГД по энергетике
16 1 2 1
Комитет ГД по транспорту и строительству
22 1 1 2
Комитет ГД по обороне
11 2 1 1
Комитет ГД по безопасности и противодействию коррупции
15 2 3 1
Комитет ГД по международным делам
14 2 4 1
Комитет ГД по делам Содружества Независимых Государств, евразийской интеграции и связям с соотечественниками
8 3 1 -
Комитет ГД по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления
13 1 2 -
Комитет ГД по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока
8 3 1 -
Комитет ГД по Регламенту и организации работы Государственной Думы
9 2 1 -
Комитет ГД по охране здоровья
16 2 1 1
Комитет ГД по образованию и науке
16 2 1 -
Комитет ГД по вопросам семьи, женщин и детей
9 1 1 1
Комитет ГД по аграрным вопросам
22 3 1 1
Комитет ГД по экологии и охране окружающей среды
10 - 1 1
Комитет ГД по культуре
10 1 1 1
Комитет ГД по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений
9 2 1 -
Комитет ГД по делам национальностей
10 2 1 1
Комитет ГД по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи
10 - 3 1
Комитет ГД по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству
10 - - 2
Комитет ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи
8 1 2 1

19 февраля 2017 в 17:41

Жильцы деньги собрали,дом отремонтировали (кровлю,темп.швы,подъезды,трубы-заменили), а сейчас запуганы и платят по квитанциям.За что,Баринов?

20 февраля 2017 в 09:06

Отвечаю Степанову.
Если вы пишите о реальном капремонте, уже проведённом в вашем доме, но вы удивляетесь почему вы продолжаете платить, то удивляюсь уже Я вашей, мягко говоря, непонятливости.
Закон о капремонте только вступил в силу, вы только год платите по 300 рублей, а вам уже сделали ремонт и вы как бы не желаете платить дальше?
Неужели мне надо вам объяснять почему?
Процесс старения вечный, после окончания капремонта последнего дома, нуждающемся в капремонте, боюсь вашему дому уже может потребоваться снос или новый капремонт.

20 февраля 2017 в 10:59

Это Вы Баринов бестолковый. Мы по квартирам собрали деньги, наняли рабочих и отремонтировали дом. И в следующий раз также бы поступили. Мы собственники или кто?
Эти поборы не на ремонт. Мог бы много в Ваш адрес сказать непечатных слов,но Вы-то с какой стати себя причислили в защитника откровенного мошенничества?

20 февраля 2017 в 12:25

Хорошо, допустим я бестолковый.
Тогда объясните мне бестолковому всё так, чтобы было понятно любому бестолковому.
Итак о чём речь? Вы живёте в доме на сколько квартир?
Как вы собирали деньги на капремонт, на свой спецсчёт или в региональный фонд?
Если вы собрали деньги на свой снецсчёт, то по сколько рублей в месяц за 1кв.м, если сумели накопить за год минимум миллион рублей,чтобы вам хватило денег на капремонт?
После этих вопросов можно будет понять, что вам ответить и кто из нас более бестолковый.

20 февраля 2017 в 14:56

Мне не нужно отвечать, Вы всё отлично понимаете. Но по существу вопроса отвечу. Да был свой счёт в банке,распоряжалась ст.дома. Ремонт проводился ежегодно,а не в один миг.Особенно дорого обошлась экспертиза. В доме 100 квартир.

21 февраля 2017 в 21:37

Нет, Виктор, похоже мы говорим о разных вещах. Не могли вы сто собственников квартир накопить за год миллион рублей, чтобы отремонтировать всё что вы перечислили. Программе капремонта всего полтора года , вы ведёте речь про другие деньги, которые не имеют отношения к теме которую мы обсуждаем. Возможно у вас ТСЖ, вы делаете ремонтные работы, не относящиеся к капремонту, о котором мы здесь спорим.

1.0x