Авторский блог Александр Дугин 15:52 10 марта 2022

Референдум о новом воссоединении России, Украины и Белоруссии, скорее всего, состоится

все мы вышли из киевской колыбели, к ней - построив по дороге мировую империю - и возвращаемся
35

Многие были настроены на стремительное развитие событий. Но специальная военная операция в масштабе Украины - дело серьезное. Необратимость решения требует совершенно иного отношения. Теперь вместо того чтобы мучительно ждать «Да/нет», как было раньше, то и дело опасаясь предательства, стоит сосредоточиться на том, как жить и действовать дальше.

Совершенно очевидно, что действующая в России социально-политическая система не совместима с относительно долгой военной операцией. Честно говоря, она вообще с ней несовместима, а с долгой особенно. На что и был расчет Вашингтона, старательно уклоняющегося от прямого вмешательства в конфликт. США вполне удовлетворены вторым Афганистаном для Москвы и надеются, что неготовое к новым условиям российское общество само - не без западных служб и сетей влияния - осуществит regime change operation. Отсюда удар по западным авуарам олигархата и коррупционного класса. По замыслу Вашингтона, они и должны стать аналогом неонацистов на Украине и нанести Владимиру Путину удар в спину.

Если на Украине специальная военная операция, то с Западом ведется самая настоящая война. Военная операция - только часть войны, поэтому и не война. И в войне то, что делают украинские неонацисты и ВСУ, - тоже часть плана, на сей раз американского, часть уже их специальной военной операции. И то, что должны сделать в России прижатые на Западе члены коррупционно-либеральной элиты, - тоже часть плана. А отсюда вывод: все зависит теперь не только от нашей - желательно скорой - победы.

Даже самая скорая победа потребует радикальных изменений. Статус-кво не имеет никаких шансов. Но если принять, что победа будет не совсем скорой, то перемены внутри нельзя откладывать на потом. Надо соотноситься с американским планом и не дать ему сбыться. Москва оперативно реагирует на натиск нашего выпиливания из глобального общества. Мужественно и симметрично. Но пока налицо только реакция. Если мы будем только реагировать на все - а ведь и сама специальная военная операция - тоже реакция, пусть упреждающая и превентивная, но именно реакция, то в какой-то момент Вашингтону, безусловно, удастся перехватить стратегическую инициативу.

Сейчас как никогда видно, что мы именно защищаемся. И даже когда идем вперед, то с опозданием и когда иного выхода нам просто не оставляют. Поэтому перемены внутри России нельзя откладывать. Запрет "Эха Москвы" и "Дождя"* - меры, запоздавшие на 20 лет. Отлично, что они предприняты. А вот считать, что ими проблема устранена, наивно. В России с 90-х годов сложилась мощная антигосударственная прослойка, существенно потесненная Владимиром Путиным. Но никак не устраненная, а лишь ослабленная.

Вопрос о нашей собственной идеологии, на которую в конце концов должны опираться денацификация и декоммунизация Украины, да и само бытие России в чрезвычайных обстоятельствах, которые абсолютно неизбежны и которые даже теоретически не могут быть короткими и скоротечными, является главным. Его нельзя откладывать на потом, на время после победы, поскольку и сама победа зависит от него напрямую.

Ряд кадровых изменений во власти неизбежен точно так же, как и закрытие "Эха Москвы" и "Дождя". И внутренние кадры - шестая колонна - намного опаснее, чем "Эхо" и иная - открытая - агентура влияния. Одно дело - открытая бравирующая оппозиция, другое дело - глубоко укорененный саботаж. Он менее заметен, но именно он фатален. А признаки его вполне явственны и в запоздалой и малоэффективной реакции финансовых властей, и в двусмысленных призывах некоторых олигархических корпораций.

В обычных условиях ни о чем подобном не могло быть и речи, и все ламентации патриотов рассыпались как об стену горох, поражая в лоб самих патриотов. Но теперь ситуация радикально изменилась. России нужна идея, так как она борется с идеей. А чем являются денацификация и декоммунизация на Украине, как не борьбой с идеей, с идеологией? Россия должна стремительно объяснить - прежде всего самой себе, - в чем конкретно состоит особенность русской цивилизации. Потому что мы находимся в состоянии войны с атакующей нас иной, враждебной цивилизацией. А мы до последнего пытались настаивать, что мы ее часть и разделяем ее основополагающие принципы. Нам никто не верил, а мы настаивали. Только теряли историческое время и поколения.

Здесь не сожаление, а констатация того, что все потерянное надо компенсировать ускоренными действиями - и прежде всего в идеологии. Но идеология не может не отражаться в кадрах, лицах, персонах и знаковых назначениях. С ныне существующим экипажем нам просто не выдержать того экспоненциально нарастающего напряжения, той бешеной нагрузки, с которыми мы уже сталкиваемся и с которыми нам предстоит столкнуться. И речь отнюдь не про коней на переправе, а про бессмысленный и тянущий назад нефункциональный груз. После принятия одного - фундаментального - решения дело сделано. Зубную пасту обратно в тюбик не затолкать. Но теперь надо извлечь из фундаментального решения миллион малых, соблюдая логику и иерархию.

И главным этапом являются идеология и те фигуры, которые будут ее формулировать и внедрять. В чрезвычайных исторических условиях. Требуются особо убежденные и пассионарные кадры. А не просто нейтральные исполнители. Их время вышло.

Да, референдум о новом воссоединении России и Украины, скорее всего, состоится. И Белоруссии. Конечно, не завтра, но потом. В исторической перспективе. Но что наше земное время? Пыль. А воссоединение - великая мечта, подвиг и свершение всех свершений. Поэтому специальная военная операция идет в две стороны: Украина открывается для России, но и Россия открывается для Украины. И тогда бессмысленно будет спрашивать «Чей Крым?» А чья Москва? Чей Минск? Чей Киев? Наши, они наши общие. Мы восточные славяне, мы были, есть и будем. И, конечно, все мы вышли из киевской колыбели. К ней мы - построив по дороге мировую империю - и возвращаемся.

Публикация: Четыре пера

*СМИ, выполняющее функции иностранного агента

Комментарии Написать свой комментарий
10 марта 2022 в 16:18

"все мы вышли из киевской колыбели"
- Ну, не совсем все. Часть помнит Россию, Советскую!

10 марта 2022 в 19:45

Вот хуже этого подлого, фарисейского Ермошинского мурла, которое сидит в президиуме партсобрания и лукаво принимает в коммунисты простого человека, трудно что-либо сыскать.

10 марта 2022 в 20:07

Я представляю это магическое растление человека при приёме его в партию, которым заведовал мелкий партчиновник Ермошин.

10 марта 2022 в 17:38

Читать не стал, так - пробежался. Хватило заголовка.
"Референдум СССР" - был преступным изначально.
СССР создавался не "референдумами народов", а политической волей Ленина, воплощавшей исторический интерес Русского государства. И разрушен был не народами СССР, а "волей" политических вырожденцев.
То, что предлагает профессор Дугин, - есть фактическое продолжение преступной цепочки.
СССР не нуждается в чьей-либо милости или "согласии", но нуждается в политически оформленном признании преступности деяний высших руководителей Союза и Республик, а юридически СССР существует и в настоящее время, хотя, "де-факто", - в крайне разрушенном состоянии. Вопросы о политический форме и органах власти Союза - сегодня вторичны.

11 марта 2022 в 08:36

Да. И ПРЕСТУПЛЕНИЕ 93года ждёт своего суда за кровь безвинных, безоружных Советских граждан. Без срока давности...

11 марта 2022 в 08:38

Ответственность понесут и потомки преступников, вне границ и вне национальностей. Не спрячешься!

10 марта 2022 в 19:27

Александр Костиков

Самое большое возмущение моё к тем , кто настаивал и продолжает
настаивать , что мы -РОССы ! - часть Европы (Цивилизации!). А таких,
к сожалению, пока много...

Нарождается Новая форма Бытия - Континентальные (Региональные)
Цивилизации , элементы с и с т е м ы : Единой Человеческой Цивилизции.
Вызревает Русская Цивилизация с ядром Русм (РФ)...

Закон №3 Развития (Зарождения!) Цивилизации гласит : НАЧАЛА
ЦИВИЛИЗАЦИИ вырабатываются ЕЙ САМОЙ! Никаких передач НИ
с Запада , НИ с Востока!..
Даёшь РУССКИЙ МИР !

10 марта 2022 в 19:49

"Даёшь РУССКИЙ МИР !:
- Звучит красиво и так же невнятно! Скажем, сейчас у нас власть соответствует забугорному варианту. Совсем недавно была уникальная отечественная. И чего?

10 марта 2022 в 22:10

...Уникальная отечественная власть... Да , С О В Е Т Ы - это форма Коллек-
тивного Разума ... За Советами будущее; форма Бытия - Цивилизации - будет
управляться Советами...

10 марта 2022 в 20:51

Могу сказать про хохла-малоросса, что он мой брат. Про украинца нет.
Мы единый народ с малороссами и белорусами, но не с украинцами.
Украинство изначально создавалось для вражды с Россией.
Давно. В недрах австрийского генштаба.
Украинство раковая опухоль в теле Малороссии.
Воссоединяться с Галичиной?
Да, было когда-то Галицко-Волынское княжество Киевской Руси.
Сколько веков под чужими и стали чужими. И кровь поменялась, и вера.
Надеюсь, что рано или поздно будут едины Белоруссия, Россия,
Малороссия, Новороссия, а Украина не нужна никакая.
Спасать на Западенщине остатки Русского мира. Вывозить.
Туда наоборот выдавливать бандеровцев. Отделять Западенщину.
Пусть там вечно воюют бандеровцы с польскими националистами.

10 марта 2022 в 21:27

Референдум о новом воссоединении России и Украины, скорее всего, состоится. И Белоруссии. Конечно, не завтра, но потом. В исторической перспективе.
----------------------------------------------------------------------------------------------
В какой перспективе? 5-10-50-100 лет? Объединение необходимо уже сейчас. Это не мечта, а необходимость - условие сохранения этих государств на планете Земля. Главный "ускоритель" объединения - те новые люди, которые предложат новые идеи (основные цели государства и способы их реализации). Идеология = идеи + люди.

11 марта 2022 в 08:40

Новые люди... в Кремле. И здесь вопрос даже не к личностям. Власть в руках врагов.

11 марта 2022 в 08:56

"бессмысленно будет спрашивать «Чей Крым?» А чья Москва? Чей Минск? Чей Киев? Наши, они наши общие. Мы восточные славяне, мы были, есть и будем"
- Главное, чтобы Украины, как государства - НЕ БЫЛО!

11 марта 2022 в 11:09

"они уже давно требуют от руководства всех бывших Советских Республик провести тотальную "декоммунизацию" и "десталинизацию"
- Ну, конечно же это всё они - "пиндосы и гейропейцы". Тут уж мы что? Тока подчиниться можем, причём с нас взятки гладки. Вот повторить - да. На ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне.
А если по смыслу декоммунизации, то она зародилась раньше, чем были сформулированы принципы коммунизма - см. "Манифест..." 1848 года.

11 марта 2022 в 13:16

" ...союз восточных славян...", " мировая империя", "декоммунизация" ( читай- антикоммунизм). Что то смутно напоминает тезисы начала 30-х годов в одной из западно европейской стран. Там, правда, место "восточных славян" занимали "арии", но антикоммунизм и мечта о "мировой империи" имели место быть. Соединение, добровольный союз - это прекрасно, но ключевое здесь "добровольный". Идеалогия может быть одна- справедливость и равноправие. Совершенно точно отмечено, что перемены необходимы, совершенно очевидно, что существующая капиталистическая модель, ведущая к нарастанию бедности, уменьшающая население страны по миллиону в год, не работает, точнее работает на очень узкий слой людей, могущих строить супер дворцы в Геленджике и пятиэтажные квартиры в Молочном переулке. Идеалогия бедного- выжить, идеалогия богатого - богатеть. РФ один из рекордсменов по социальному расслоению общества и пропасть эта увеличивается. Способствует ли этот факт добровольному воссоединению ? Не знаю.

11 марта 2022 в 13:36

"Что то смутно напоминает тезисы начала 30-х годов в одной из западно европейской стран".

Если бы только тезисы и только Дугина. Очень многое это напоминает. И очень сильно смущает, что вместо ариев теперь восточные славяне.

А я ведь я на эти схожести (не про Дугина) с годик другой назад намекал здесь в комментариях. И радости мне эти сбывающиеся гипотезы не приносят.

11 марта 2022 в 13:26

Согласен, что: "России нужна идея, так как она борется с идеей.".
При этом, если Запад имеет идею продвижения сатанического культа золотого тельца = капитала. И соответственно в рамках этого сатанического культа Запад деградировал до прямой содомии и прочих иных богомерзких вещей. То России что бы Победить Запад, а перед этим что бы Русский Дух смог объединить и повести за собой весь Восток, - самой необходимо Преобразиться, отрекаясь внутри себя от этого же самого культа, с которым боролся по Воле Бога Живого и Моисей, и Иисус Христос, и Мухаммед. Сумеем сделать этот шаг, уже следующий шаг позволит наконец то Нам обрести ту Идеологию, Единую с Истинным Божьим Духом, которой Мы Объединим всё Человечество, - Воскресив СССР для все жителей Земли, но именно Духовный аналог СССР. Предварительно конечно Победив сатанический Запад и проведя крайний Трибунал на Земле = Суд Единый с Божьим в Духе.
Поистине эта крайняя война на Земле может быть сравнима только с крайней войной на Небе. Но для Победы Нам на самом деле нужна Идеология. Без Идеологии Нам смерть и забвение.

11 марта 2022 в 13:31

Вот и проявилась подлинная антирусская власовская сущность профессора Дугина.
И верно здесь в комментариях замечено, что за дугинской "денацификацией и декоммунизацией" Украины торчат рога и копыта Запада. И слишком ясно "профессор" дал понять, что желает того же и для России. Ладно бы, такое брякнул дурак.

Так же ясно, что "профессор" голосовал против сохранения СССР, против "подбрюшья" и пр. "периферии". И не признаёт фактические результаты Референдума, но предлагает вместо СССР некий "славянский союз". Большей "бомбы под Россию" представить уже невозможно.

11 марта 2022 в 13:54

"вместо СССР некий "славянский союз"
- Союзом он, может быть, и назовётся, но назначение руководителей (другое название - исполняющих обязанности) членов этого "союза", похоже, будут в Москве.

11 марта 2022 в 14:02

"проявилась подлинная антирусская власовская сущность"
- Скорее - супер-русская. Кстати, эта же сущность полагала Россию без капиталистов и без коммунистов.

11 марта 2022 в 14:20

Геннадий, согласен с вами. Дугин же реально более чем антисоветчик, он на самом имеет антирусскую сущность. У Юрия Нерсесова, главного редактора "АПН Северо - Запад", который иногда и здесь оставляет комментарии, читал, что Дугин на заре своей карьеры писал статьи обосновывающие необходимость передачи Курил и даже части Сахалина японцам, а Калининградской области немцам.
После этих статей он мгновенно взлетел в медийное пространство.
Делайте выводы сами, кто этот Дугин есть на самом деле и кому он служит делами своими.

11 марта 2022 в 14:25

======Геннадий Сергеев== И слишком ясно "профессор" дал понять, что желает того же и для России====

Чего желает "профессор" выяснить не сложно, было бы на то желание. Например, Дугин желает, чтобы в России была монархия.
Кого же посадить на престол? Потомков "кирилловичей", "Великую княгиню" Марию владимировну и ее сынка Георгия. Поскольку, как говорит Дугин: " Эта "кирилловская" линия мне очень близка и понятна".
Что же из себя представляет эта "кириллическая" линия. Это натуральные "августейшие" самозванцы и проходимцы, приверженцы либерализьма, демократизьма, "общечеловеческих ценностей" и прочей мутаты. Сама "государыня" – кавалер Мальтийского ордена, главу которого назначает папа римский. Её сынок Георгий тоже имеет звание бальи Мальтийского ордена. Православный человек по уставу просто не может состоять в этом католическом братстве.

Присягу на верность России они приносили 9 апреля 1998 года почему то в Иерусалиме. Может быть по следующей причине? Напомню, что, начальник Российского императорского союза-ордена (РИС-О), Константин Веймарн, еще в 1984 году выпустил обращение к русским монархистам брошюру "Истинное возрождение и реставрация". В ней Веймарн заявил, что кирилловская ветвь династии Романовых, не имеет никакого права на престол, т.к: "В 1848 году кн. Владимир Кириллович тайно женился на кн. Леониде Георгиевне Багратиони-Мухранской. Леонида Георгиевна была замужем гражданским браком за американским евреем Кирби и через год с ним развелась, имея дочь - Елену Кирби. Ее мать - урожденная Злотницкая из Тифлиса. Известно, что Злотницкие, жившие в Тифлисе, были евреи" "Елена Сигизмундовна Мухранская (ур.Новина-Злотницкая правнучка Соломона Бейнаровича из Лодзи).

Зачем я привел все эти сведения? Да чтобы не было сомнений в том, с какого пошиба гражданами, называющих себя "профессорами", "монархистами" и "патриотами" - мы в действительности имеем дело. И чтобы никто не обольщался на их счет.

11 марта 2022 в 14:48

Чем больше узнаёшь об этом Дугине и то за что его двигали в медийные пространство, тем больше понимаешь, что впереди всех Нас = Россию и Русский Дух ждёт большая мышеловка.
Понимаю, что внутри страны, если это произойдёт, может не найтись сил противодействия.
Однако зная, что Жив Бог, - выражаю Веру и Надежду прежде всего на Его Помощь и Содействие, что бы демонические планы по уничтожению Русского Духа тех, кто управляет такими как Дугин не исполнились.

1.0x