Первого июля состоится голосование по поправкам в Конституцию. Некоторые считают, что это будет референдумом о доверии нынешнему президенту. И они однозначно правы. Владимир Путин всегда был сторонником сильного государства и рыночной капиталистической экономики. Он с самого начала публично декларировал опору на традиционные российские консервативные ценности, ценности нашей российской цивилизации.
Враги России это поняли раньше многих россиян. Ещё когда Путин был премьером в 1999 году, им активно пугало НТВ Гусинского. Кто-то считает, что причиной неприятия Путина Гусинским и Березовским была принципиальная позиция молодого российского политика по Чечне. Берёза всегда был тесно связан с боевиками, а НТВ иногда превращалось просто в рупор мятежной Ичкерии. Однако ситуация была намного глубже. Речь тогда шла о векторе развития России, о возврате России домой, в родную гавань, на традиционный для себя путь. Многие тогда считали, что это возможно только при одном сценарии. Если президент Беларуси Александр Лукашенко каким-то чудом окажется в Кремле. Считали и просчитались. Как до этого с Руцким, Лебедем, Зюгановым и политиками поменьше рангом. После победы на выборах Путин получил власть политическую, но не власть над финансами. Контроль над деньгами был установлен после “дела Юкоса”. Хорошо известно, что Ходорковский мечтал переформатировать Россию в парламентскую республику, купить ГосДуму и стать премьером. Ползучий олигархический переворот, которым в 2003 постоянно пугали СМИ, провалился. Инвестиционные банкиры и аналитики западных финансовых домов говорят, что современной Россией правят чекисты и нефтяники. Возможно, в этом есть доля истины. От себя замечу – разве это плохо?
После 2003 года было много всего интересного. Война 08.08.08, Крым, в текущем году Россия стала пятой экономикой мира, обойдя Германию. Хотя для меня знаковым моментом, моментом, что мы закончили отступать, был российский флаг над Грозным в декабре 1999, а также уверенность, что больше парней не остановят, не предадут и они доделают свою работу до конца.
Нынешняя буржуазная Россия это путинский проект. В 2000 году он пришёл на пепелище. От СССР и Российской Империи мало что осталось. Поправки в Конституцию это последний завершающий этап строительства нашего общего чуть не написал русского дома. Но в России живут не только русские, но и многие другие народы. Мы все – россияне. Мы со времен Орды многонациональная империя, а не национальное государство.
Суверенное право, а то господам из Юкоса придется $50 млрд. платить, союз мужчины и женщины, запрет на отторжение территорий. Россия является продолжением Советского Союза. Про Российскую Империю лучше в Конституцию не включать. Набегут потомки кредиторов, царские суверенные и корпоративные долги. С советскими долгами буржуазная Россия разобралась, что-то удалось списать, что-то пришлось выплатить. Менять долги на акции российских компаний, даже таких как Газпром, Лукойл и РАО ЕЭС России, западные кредиторы отказались. И конечно Путин наш лидер, и в нынешнее неспокойное время должен быть у руля столько сколько сочтет нужным.
Надо признать, что вирус оппозиционности всегда присутствовал среди многих российских государственников и патриотов, которые постоянно у нас чем-либо недовольны. Некоторые до сих пор путают Путина с Ельциным, живут в своей собственной реальности 90-х годов. Некоторые не желают мириться с окружающей реальностью. В России остаются крупные собственники, которые сколотили свои состояния на приватизационных сделках. Нынешний либеральный блок правительства и ЦБР продолжают опираться на либеральную экономическую теорию. И вообще наверху воруют. Продолжать данную тему можно до бесконечности. Проблема только в том, дорогие сограждане, что другой России у меня для вас нет и не будет. Вне зависимости от того, правы ли вы в своих претензиях к государству или нет. Для начала не стоит считать себя истиной в последней инстанции. Особенно если вам не хватает денег или у вас прочие жизненные проблемы. Всегда в них удобней винить кого-то другого, а не себя. Например, я, как и большинство моих коллег по инвестиционному цеху, считаю, что сохранить итоги прошедшей 25 лет назад приватизации – это меньшее из зол. Коррупция в России по мировым меркам средняя. В либеральной экономической теории я никакого греха не вижу, её проходят во всех основных университетах мира, просто в условиях санкций и падения цен на сырье она не всегда бывает к месту.
Но главное другое, вы должны определиться: вы либо с Россией, либо против неё. Выбор стоит именно так, и никак иначе. Во время ВОВ далеко не все советские граждане были поклонниками коммунистической партии и товарища Сталина. Однако они прекрасно понимали, что выбор стоит так: либо Сталин, либо Гитлер. И другой России, кроме коммунистической, просто нет. Это понимали даже многие лидеры оказавшегося за границей белого движения. Пора прекратить гражданскую свару и понять, что не Россия должна нам, а мы должны России. Если не будет России, то не будет и нас. Как сказал мне год назад один из офицеров еще советского ГРУ, третий крах государства за сто лет российская нация просто не переживет. Забугорные призывы к революции, красному или либеральному шариату не так глупы и наивны, как кажется на первый взгляд.
Мы, россияне, должны быть сжатым кулаком, а не растопыренными пальцами. А значит - мы должны поддержать президента и его поправки.