Внешний мир фактически объявил России войну. Для того чтобы что-то изменить, необходимо задать горизонты, по пути к которым мы будем возрождать нашу Отчизну. Если мир нам объявляет войну, мы должны живо на это откликнуться. Наверное, надо перевести гражданское общество, как минимум, быть готовыми к этому, в состояние военного положения, что влечёт за собой определенного рода надзор и за экономической сферой, и за другими областями нашей жизни.
И коли мир объявляет нам войну, мы должны объявить войну миру — к этому хотя бы внимательно отнесутся. Нас услышат. После этого начнут рассуждать, будут сверяться с доводами наших экспертов. Затем нужны резкие заявления, нарушающие привычный ход мысли среднестатистического гражданина, которого затягивает быт, телевизионная рутина, политический абсурд и весь тот хаос, в который погружена Россия.
Это прекрасная возможность весь тектонический пласт, на котором находится Россия, перевести в одну плоскость — и экономическую, и политическую — и исходя из неё уже действовать, разбираться, наконец, уничтожать наших врагов. Кстати, здесь нет ни намёка на религиозный или национальный конфликт — у нас прекрасная многонациональная консолидированная страна — это достоинство Советского Союза и предшествовавшей ему Российской империи.
У нас выхода не остаётся. Рано или поздно нас припрут, и мы вынуждены будем метаться с автоматом Калашникова. А можно это сейчас сделать первыми.
И ещё. У братского чеченского народа есть прекрасная книга — "Свод этических правил", "Къонахалла". У маленького гордого народа есть то, что должно быть и у всех нас — единый свод этических правил. Имеет смысл силами компетентных людей - философов, политологов, экономистов - выработать некий морально-нравственный кодекс для граждан России, исходя из которого мы могли бы рассуждать о взаимоотношениях между собой, решать жизненно важные вопросы. На Саур-могиле будет построена часовня (уже есть договорённость с афонскими монахами), где мы предполагаем хранить первый экземпляр этого кодекса.
Итак, первое - создание кодекса. Далее торжественная закладка капсулы с кодексом, освещаемая в прессе, с салютом, с заявлениями о поддержке русского мира и Новороссии. Это крайне необходимо, потому что миром правит информация, а не здравые доводы. Я могу переубедить кого угодно во время телевизионной полемики, хотя человек может в тысячу раз быть умнее и осведомленнее меня. Но, действуя простыми методами телевизионной интриги, я могу вывернуть всё наоборот. Поэтому без медийной составляющей мы ничего не сделаем. Нужно, чтоб нас услышали. Чтобы нас услышали, нужно делать резкие заявления, которые, разумеется, будут осуждать. Пусть осуждают. Но пусть при этом думают вместе с нами.
Затем торжественное препровождение кодекса на Афон. И третье— избрание человека, который будет хранителем кодекса, будет трактовать те или иные постулаты в спорных ситуациях.
Нам объявили войну. А если нам объявили войну — это прекрасный повод объявить войну всему окружающему миру. Я плохой знаток истории, но тем не менее, отчего-то мне грезится, что наша страна росла, развивалась, входила в эволюционную экспоненту, как правило, в послевоенный период, предварительно заплатив очень высокую цену. Но — либо так, либо никак.
Выступление на заседании Изборского клуба
-
Николай
8 апреля 2017 в 15:014 Асташкин
Всё верно, Иван-крестьянский сын, НО...Вождь Руси = должен соответствовать задачам сим, а здесь-то и не тогоЙ, так я лично думаю(?)!
-
Виктор
8 апреля 2017 в 15:03Буряков
Выметем поганой метлой в Англию , США и Европу - наглую и подлую , грабительскую еврейскую буржуазию .Достали наш терпеливый народ.
-
че
9 апреля 2017 в 09:42ГЕВАРА
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН-ГЛАВНЫЕ ВРАГИ РУССКИХ ЕВРЕЙСКИЕ ОЛИГАРХИ,С КОИМИ ВАНЬША ОХЛАМОНОВ ДРУЖИТ ЗА ШЕКЕЛИ.ЕГО ПРИЗЫВ ФИКЦИЯ И АГИТКА!ИБО НЕЛЬЗЯ СЛУЖИТЬ ДВУМ БОГАМ, А ОН ПРЕДАЛСЯ ЗОЛОТОМУ ТЕЛЬЦУ.А ПРОСТЫМ РУССКИМ МУЖИКАМ ВЕШАЕТ ЛАПШУ НА УШИ!
-
Виктор
8 апреля 2017 в 15:09Стекленев
Такие начинания ДОЛЖНО поддержать каждому честному человеку. Двумя руками за. И тут же, зная удивительную точность автора, во всяком случае в его творчестве, даже в мелочах, спотыкаюсь на разночтении названия выступления и изложения. Это становится уже навязчивым: Русский кодекс и Российский кодекс... Как быть?
Понятно, Иван в своем блоге здесь вряд ли будет высказываться, но вот именно его мнение по этому поводу очень важно. Дилемма то для всех - не разрешима.
-
Лев
8 апреля 2017 в 15:14Козленко
Ивану О.
Выступление сильное, как кулаком по столу.
И именно с кодексом военное положение
обретёт мощную органику.
Судя по всему Штаты торопятся с заявой на
безусловное первенство, боятся необратимого
усиления России. Они назвали себя совестью мира.
И здесь наш освящённый КОДЕКС обязан сыграть
решающую роль в нравственном падении Штатов.
С уважением и одобрением.
-
Виктор
8 апреля 2017 в 15:14Буряков
Для единения народа необходимо первым делом вернуть пост № 1 к Мавзолею Владимира Ильича Ленина.У Могилы Неизвестного ,а точнее будет Советского солдата ,т.к. там лежит именно советский ,любой национальности,солдат,установить пост Воинской Славы.Это первые и важные шаги ,успокоят народ.Арестовать и предать суду семью Ельциных ,а так же Наталью Солженицыну,это второй шаг.Третий-национализация украденного барыгами.
-
Виктор Владимирович
10 апреля 2017 в 12:24Хохлачев
Достаточно первого шага. Остальное посыпется как доминошки...
-
Виктор
11 апреля 2017 в 14:59Буряков
«Шерше ля фам» происходит от французского cherchez la femme — «ищите женщину». Эта крылатая фраза обычно употребляется для объяснения странного мужского поступка или же чересчур запутанной истории. В таком случае говорящий намекает на то, что тут не обошлось без дел амурных.
Инфо Инета.
-
Николай
8 апреля 2017 в 15:194 Асташкин
Добавлю.
...Кремль (сиречь = Путин-"Царь") = имеет ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ посеять "Окаянные" в сшА, но, мать-ети, = НИЧЕГОШЕНЬКИ не сделает, т. к ВВП = "не по Сеньке" такой ход!
Президент РФ лучше попытается осчастливить (за счёт Русского Народа) Человечество, + попытается доказать Западным шулерам, что давайте играть честно (по Международным правилам)?!
...Что будет в реалиях?
= А ни шиша хорошего для Руси Великой?!
-
Павел
8 апреля 2017 в 15:44Комов
Вот всегда хочется просто напомнить, вот этих самозваным "Аятоллам" (имеется в ввиду мистер-твистер Охлобыстин) издающим разные "фетвы": кодексы-то не людьми для себя пишутся, а Всевышним для людей. Я не знаю кто писал кодекс для братьев нохчо (то бишь чеченцам), но таких как ты на пушечный выстрел не подпускал бы к управлению сознанием людей. Вот ты бы сам пометался бы по окопам с автоматом, а не снимался бы в тупоголовых сериалах, а потом бы учил жизни студентиков с амвона, дорогой. НЕ обижайся, если ты призываешь к " всемирному джихаду" то будь с шашкой на голо в первых рядах. Убьют - в Рай, оставят здесь пока! может на что-нибудь может и сгодишься. Удачи!
-
Олег
8 апреля 2017 в 16:12Климачков
Призыв сплотиться вокруг паханов, профукавших и народ и страну. Поздно пить боржоми. Те же белогвардейцы. Желают продолжения банкета... Забеспокоились. Михалков тоже перетрухнул - перстнями машет аж в глазах рябит.
-
Виктор
8 апреля 2017 в 16:34Буряков
Год или два назад предлагал проверить Счётной палате Н.Михалкова , все его огромные расходы на убогие фильмы
-
Аркадий
8 апреля 2017 в 16:19Болашенко
О необходимости резких движений.
Стопроцентно правильный тактический ответный ход российским недругам.
Написать обращение к властям и народам западного мира, видящим нашу страну в искаженном виде агрессивного, античеловеческого монстра, образе который создали за последние годы воинствующие политические круги США и стран НАТО, при поддержке клеветнических СМИ. Зачитать это обращение, в котором будет показаны все вымышленные обвинения России в злодеяниях и злонамерениях, на асамблее ООН.
В остальные предложения автора не верится, что они в принципе возможны без фундаментальной реорганизации политического и экономического строя.
Какой морально-нравственный кодекс можно создать в обществе, идеологией которого негласно, но фактически, является нажива, мошенничество и воровство.
Можно себе представить главу Едросов или Роснано с моральным кодексом в руках, призывающих народ к честности и взаимному человеколюбию.
Мы сидим в таком политико-экономическом тупике, что трудно себе представить найдется ли такой Голиаф, который способен вывести из него страну.
-
Виктор
8 апреля 2017 в 16:21Степанов
"Перстнями машет аж в глазах рябит..."
Замечательные слова, просьба к поэтам продолжить,чтобы получился полновесный стих.
-
Олег
8 апреля 2017 в 16:27Климачков
Поп зовет к войне. Типичный Гапон. Кодекс - петицию кто к батюшке понесет?! А потом - а вупор по своим - чужим облегчим...
-
Виктор
8 апреля 2017 в 16:31Буряков
Охлобыстин 18 июля 2014.Изборский Спасибо тебе, Украина, за то, что ты научила нас заново быть русскими. За то, что расправила нам плечи.
За то, что подарила нам новых героев и мучеников.
За то, что заставила уважать и порой, даже восхищаться нашим Президентом.
Ты была столь убедительна в последнем, что некоторые из нас теперь искренне считают культ личности просто необходимым, в столь необычных исторических обстоятельствах. Они, разумеется, в меньшинстве...
-
Сергей
8 апреля 2017 в 16:44Метик
Этические кодексы не сочиняются, а порождаются самой жизнью, в частности господствующими отношениями в сфере производства и распределения материальных и культурных ценностей.
Если эти отношения включают в себя "священное и неприкосновенное право частной собственности", товарный ОБМЕН с целью получения ВЫГОДЫ, если законными считаются материальное "стимулирование" и шкурный "интерес", то надо ли много расписывать появление каких "этических кодексов" будет предопределено?
Взывать к совести, порядочности, единству в обществе, в котором грубо растоптана СПРАВЕДЛИВОСТЬ - пустейшее из занятий. Максимум чего можно будет добиться - это ИМИТАЦИИ всеобщего "одобрямса" и внешней благочинности речей, скрывающих за собой кипящую КЛАССОВУЮ ненависть, готовую при первой возможности взломать все охранительные общественные "скрепы".
Этика начинается с РАВЕНСТВА. Если общество не обеспечивает этого важнейшего условия сосуществования РАЗУМНЫХ людей, то такое общество исторически ОБРЕЧЕНО. Необходимость равенства следует из центральной этической максимы - СВЕРХЦЕННОСТИ человека. Кстати говоря, это положение закреплено и в Конституции РФ: "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью". Разумеется, никакие "права и свободы" одного человека не могут ущемлять "права и свободы" другого человека. Но последующие положения основного закона, легитимизирующие право частной собственности ПЕРЕЧЕРКИВАЮТ эту декларацию, превращая в пустую ритуальную пышность. Какие могут быть "равные права и свободы" у шахтера и владельца шахты, у сельской учительницы и сырьевого олигарха, у пенсионера и депутата госдумы? Только чисто бумажные, как и в прочих капиталистических странах.
Поэтому, в условиях очевидно нарастающих внешних угроз, достичь действительного ЕДИНСТВА, СОЛИДАРНОСТИ народа можно только уничтожив сам источник неравенства - институт частной собственности, интегрировав всю экономику в ЕДИНЫЙ ПЛАНОВЫЙ народнохозяйственный комплекс, превратив всё общество, говоря словами В. И. Ленина, в "одну контору и одну фабрику с равенством труда и равенством платы". Это ЕДИНСТВЕННЫЙ путь России не только сохраниться, не только обеспечить мощный экономический рывок, но и явить миру качественно иной образ жизни, без скотской борьбы за существование, без алчности, спеси, зависти, насилия и лжи.
-
Олег
8 апреля 2017 в 16:55Климачков
Сергей, спасибо! Я с Вами.
-
Сергей
8 апреля 2017 в 19:09Метик
НЕТ! Не об этом. Социализм - это не перераспределение собственности, а её упразднение. Все фабрики, заводы, земли, леса, недра - не каким-то "трудовым коллективам", а ВСЕМУ народу, как ЕДИНОМУ трудовому коллективу. В этих условиях теряют смысл товарно-денежные отношения, поскольку нелепо собственнику покупать что-либо у самого себя. Это совершенно иной мир, иное общество, к которому неприменимы мерки буржуазного жизненного уклада.
-
владимир
8 апреля 2017 в 21:28дегтярёв
Сергей Метик Сегодня в 16:44
Этика начинается с РАВЕНСТВА. Если общество не обеспечивает этого важнейшего условия сосуществования РАЗУМНЫХ людей, то такое общество исторически ОБРЕЧЕНО. Необходимость равенства следует из центральной этической максимы - СВЕРХЦЕННОСТИ человека. Кстати говоря, это положение закреплено и в Конституции РФ: "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью".
Это наша с вами этика начинается с равенства. Этика эгоистов начинается с неравенства и таких в нашем обществе до половины. В США, их, видимо, подавляющее большинство и хотя, по вашим словам: " такое общество исторически ОБРЕЧЕНО", ничего, процветают... И это их процветание , как мне кажется, обусловлено консолидацией их общества идеей наживы. Мы же раздираемы противоречиями между эгоистами ( демократами, либералами всех мастей ) и альтруистами ( коммунистами всех мастей от анархистов до марксистов ). Насчёт конституции: главная свобода демократов, в корне отличающая их идеологию от коммунистической, свобода жить за чужой счёт, или - " свобода частного предпринимательства "
-
Юрий
9 апреля 2017 в 09:56Куклин
Метик, конечно, прав во всём. Даже как-бы возражения Дегтярёва по сути подтверждают это. Пока КПРФ не внесла официально и институционально требования равенства в свои программу и устав, нельзя партию считать коммунистической. По-моему, сейчас это совершенно ясно. И пока это требование публично и широко не высказано и не обсуждается, то шансов против мимикрирующего и приспосабливающегося капитализма мало. Видимо, и сейчас развитие производительных сил недостаточно, чтобы коммунизм побеждал.
-
Лев
9 апреля 2017 в 20:21Козленко
С.Метику
Вернее и быть не может.
Придётся мне отозвать свой коммент.
с уважением.
-
Николай
8 апреля 2017 в 16:514 Асташкин
Вообще же, Иван Охлобыстин, желательно бандер перебить лЮто, + Кузнецовых (чрез штаб Партизанского Движения ЛНР/ДНР) воспитать БЫСТРО, а уж опосля замАхиваться на "ВильЯмов..."(?)!
-
Тимур
8 апреля 2017 в 16:55Турсунов
Война идет уже давно, а Нерончики на котурнах, Гапончики на лайбах, всякие там навалякнутые, гендернутые, помпадуристые, ни грана не разбирающиеся в таких понятиях как: государство, мораль, нравственность, информация, здравый смысл, личность и т.д., УТОМИЛИ...
ТТ.
-
Николя
8 апреля 2017 в 18:06Селиванов
В жизни все конфликты, в том числе военные как правило идут по совершенно неожиданным, немыслимым сценариям. Вот и сейчас кажется что Америка сколотила прочный союз, эдакий кулак против России А может эта прочность кажащяяся. Во-первых, там много славян и даже русских в Прибалтике и на Украине. Для восточных немцев полвека социализма, я думаю, не прошли бесследно. Французы терпеть не могут англо-саксов и т.д. Про третий мир я и не говорю. Их от лощенных морд Трампа и Рекса вытошнит. И весь американский союз развалится как карточный домик при первой неудаче Сами америкосы смелы на словах, а какой-то немецкий генерал говорил, что он предпочел бы воевать с пятью американскими дивизиями а не с одной русской.
-
Николай
8 апреля 2017 в 19:074 Асташкин
Я плохой знаток истории, но тем не менее, отчего-то мне грезится, что наша страна росла, развивалась, входила в эволюционную экспоненту, как правило, в послевоенный период, предварительно заплатив очень высокую цену. Но — либо так, либо никак.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Наша Страна прошла чрез СТРАШНЕЙШИЕ жертвы, но (судя по всему?) "плохие знатоки истории" СНОВА убеждены, что надобно заплатить "очень высокую цену" (ЛЮДСКУЮ, надо полагать) либо, мол, никак не войдём в "эволюционную компоненту"(?)!
...А "плохие знатоки Истории" = могут ли вообще сметь рассуждать, тем паче ясно, пардон, и коню, что заплатив опять "очень высокую цену", Мы будем отброшены в КАМЕННЫЙ ВЕК, из которого (на пупу под палкой) к ИННОВАЦИОННОМУ развитию сиречь - "эволюционной компоненте") = НЕ ВЫБЕРЕМСЯ?!
ПутЯ (относительно бескровные) имеются, но Власть Наша не соответствует (пока) ОДНОЗНАЧНОМУ пониманию, что "заплатить высокую цену" должна только НЕ Российская Федерация!
+ ОнЕ (в Палатах Царских) тоже "плохие знатоки Истории", а кто и знал чего, тот за многие годы (+ в мерседесе с охраной) = растерял эти знания, + вряд ли нОнешние Вожди (проживая в Ленинградах и Германиях) видят глубоко скрытую ОТЧАЯННОСТЬ и БУЙНОСТЬ Большинства Русского Народа?!
"Бессмысленный и беспощадный бунт" Столичному Двору = сложно представить, когда Окружение тебе кланяется, а постовые берут под козырёк!
...Как, там, у Шаламова (прошедшего ЖУТКИЕ места Колымы): "ничего не говорите мне о Народе, что Он из себя представляет, я очень хорошо знаю"!
-
Николай
8 апреля 2017 в 19:114 Асташкин
"Эволюционная экспонента", пардон!
Экое слово = экспонента!
Ба-а-а!
-
Александр
8 апреля 2017 в 19:20Зверев
Мне настолько понравилась статья, что я опубликовал эту статью в "Ящике пандоры".
-
Николай
8 апреля 2017 в 19:224 Асташкин
У Редьки интересно было: "привет, я Метик, от меня вам всем приветик"!
-
Виктор Владимирович
8 апреля 2017 в 20:12Хохлачев
Эх Иван Иваныч, Иван Иваныч... Здесь бы разговор в долгую вести надо...
Да рази ж Расея нонишня не от мира сего? Не говорю - народ. Говорю Расея. Или не одной она крови с этим миром?
Как там Барыс (барс) говорил: «Большая семерка плюс Россия»? А по сути, получается – «восьмой из числа семи» империалистических зверей. Почему зверей? Да по тому, что на деньгу молятся.
Был сей восьмой (слабое звено) зверь (до октября 1917 года) и не стало его (башка ему надвое, мечем уст)…
И когда не стало его, народился Новый человек. Вот этот Новый советский, по плоти сын человеческий, зачат был от Духа святого (коммунистической - христовой идеи). И получилось в одном народе два – христов (новый, советский, движимы Духом) и адамов (ветхий, движимый похотями).
А когда, по действию сатаны (разрешено все, что не запрещено законом) дано было войти соблазнам в ветхих. лукавых, детей Адама, рана зверя исцелела и сказал он: «обогащайтесь!».
Когда пришло это «отступление», советский народ взошел на свою Голгофу, чтобы отделился Дух от плоти. Те которые плоть (от мира сего), не они ли кричали - Распни Его!?
Так что брань, о которой Вы говорите, она не меж зверьем. А меж грызущимся зверьем и Новым человеком предстоит…
-
Дмитрий
8 апреля 2017 в 20:28Лысов
Ивану Охлобыстину (с полным осознанием, что ответа не будет, и после прочтения многих положительных комментариев на статью). Прочитав: "И коли мир объявляет нам войну, мы должны объявить войну миру — к этому хотя бы внимательно отнесутся. Нас услышат.", нахожусь в замешательстве, поскольку подобное высказывание допустимо из уст семнадцатилетнего юнца, но никак не от взрослого человека. Хочется спросить как профессор Стравинский – можно ли действуя подобным образом добиться успеха? Чем виноваты множество стран, не вовлечённые в противодействие нашей стране? Как быть с ними? Ладно, отставим страны, обратимся к людям. Вам приходилось иметь дело с людьми, которые объявили войну всем людям? Пренеприятнейшие типы (знаю по себе в молодости). Не утверждая, что стал белым и пушистым со временем, тем не менее, могу заверить, что с тех пор как перестал воевать со всеми людьми скопом, без разбора, приобрёл некоторую договороспособность и, главное – возможность быть понятым другими людьми (а это уже, если не счастье, то что-то очень хорошее, делающее мою жизнь осмысленнее). Со странами то же самое. Будешь воевать со всеми – останешься в проигрыше.
Уважение вызывает честность Ивана Охлобыстина: «Я плохой знаток истории, но тем не менее, отчего-то мне грезится, что наша страна росла, развивалась, входила в эволюционную экспоненту, как правило, в послевоенный период, предварительно заплатив очень высокую цену. Но — либо так, либо никак.» Кого сие может вдохновить? Тайна. Но с другой стороны – вероятность пятьдесят процентов – либо так, либо не так. Делайте ставки, господа.
-
Дмитрий
8 апреля 2017 в 20:30Лысов
Мой минус.
-
Александр
8 апреля 2017 в 21:56Баринов
Дмитрий, я разделяю ваше мнение, по детски наивное предложение.
Наверное актёры должны играть героев, потому что каждый должен заниматься своим делом. Можно только посочувствовать Ивану в том, что общий его настрой созвучен всем, но конкретика не реальна. поэтому минус тоже.
-
Кир
8 апреля 2017 в 20:30Кир
Иван давно превратился в шоумена, а точнее в к л о у н а
о чём кстати, Иван, я не раз писал тебе в твиттере. перестань играть придурка, Иоанн
это я, Kir
-
Александр
8 апреля 2017 в 22:08Ермошин
Только недавно отметили 100-летие со дня подобных призывов. "Вновь богачи разжигают пожар! Миру готовят смертельный удар!" Ты, Иван не только историю, но и Библию-то, похоже, никогда в руки не брал! Запомни,что в ней: "НЕ УБИЙ!"
-
Виктор
9 апреля 2017 в 01:06Гончар
Наши природные дальние родственники, которых мать Природа обделила умишком, обезьяны, когда встречаются на спорной территории, то начинают психическую атаку – вожаки выходят вперёд, начинают громко кричать раздувать грудь, бить в неё кулаками, махать руками, возбуждая соплеменников, бросаются в противника палками, гнилушками, какашками и когда противник не выдерживает психической атаки и бросается наутёк, бросаются в погоню кусая и раздирая в клочья. Разумная обезьяна, которая назвала себя человеком, кроме этих естественных природных действий, должна ещё использовать и разум – анализировать ситуацию, исходя из анализа планировать свои действия для разного развития событий, заниматься не только демонстративными действиями, но и тайными операциями, закрытой дипломатией и использовать открытые дипломатические каналы для достижения своих целей с минимальными затратами ресурсов, особенно, жизни людей. Если останемся живы, то сможем оценить разумность обезьяны, назвавшейся человеком.
-
Геннадий
9 апреля 2017 в 01:48Скобелин
В статье отождествляются разные понятия - власть и её граждане. В либеральном обществе это не одно и то же. Власть идеологически не связана с гражданами, точнее с личностью. Однако все время апелирует к ней, призывая к патриотизму. Отсюда и смешение понятий. В результате одни развязывают войну , а другие расплачиваются кровью. Аналогичная неразбериха и в стане экстремистов, только более радикальная, когда верхушка делает деньги за счет жизни рядовых исполнителей.
В этом маразме порой сложно разобраться, так как действующая основа мировоззрения ложная по существу!!!
-
Сергей
9 апреля 2017 в 02:04Ужакин
Истероидная реакция монаха из Молливуда по человечески понятна. Более того, она найдет самый широкий отклик ибо в условиях унижения и разрушения нация уже не может существовать, а исправить к лучшему - нет ни сил, ни возможности. Уверен, что многие сейчас мыслят также, как Иван - лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
Только вот не понимает Иван Охлобыстин, что Россия слаба и дверью хлопнуть мы никак сегодня не можем. Стоит нам ее приоткрыть для хлопка, как сюда потекут орды.Более того, Западу надо не просто победу, Запад понимает, что с легкостью расчленит страну, ему надо МОРАЛЬНУЮ ПОБЕДУ, такую, чтобы ныне, присно и во веки веков Россия считалась порождением зла (зря что ли масоны через сволочь Ромика Рейгана эту формулу озвучили. Такие формулы на раз-два не рождаются). Им надо, моральное превосходство, так, чтобы ни у кого и никогда не возникало мысли склеить разбитую чашку. А вы, Иван, им в этом помогаете.
Запад богат, а потому он никуда не торопится. Он мыслит десятилетиями, постепенно сжимая на России кольцо за кольцом, забирая у нас преимущество за преимуществом. Скажем, им не нужна быстрая победа в Сирии, ни одной из сторон. Им нужна изматывающая война. Они даже могут подкинуть нам эту победу, как собаке кость, но тогда, когда у собаки сил грызть уже не будет.
Нам нужна крепость. Мы должны сказать, что переходим в глухую оборону и наш сапог далее Северной Двины, Немана и Дуная (ну разве, что Эльбы) на запад никогда не ступит. Но если хоть один сапог скроенный на Западе, под любым предлогом войдет на землю Большой России - мы расцениваем это как акт полномасштабной агрессии и начинаем шить флаг на Манхэттен для статУи Свободы. И принесем эту свободу - Латинской Америке, Колифорнии, Бронксу, Гарлему, а также индейцам племени дэлавэр.
Нам нужно внутреннее согласие. Хватит храмовникам торговать свечками - время делать выбор с кем вы. Пора формировать православные общины в каждом приходе, где стоит Храм. Надо отвечать за дом в котором мы живем. А если у тебя - священник, в твоем приходе хоть один ребенок ушел к Создателю с крыши дома - оставь приход, уйти в монастырь. Не губернатор отвечает за парящих детей, а ты.
Пора ввести запрет на профессию для инородцев. Ни одного рабочего места в СМИ для инородцев, тем более для лиц с двойным, тройным или чужим гражданством. Нам необходим закон приравнивающий антисоветизм к русофобии, обязывающий преследовать всех антисоветчиков по закону. Игры постепенно заканчиваются.
Нам нужна полная и всеобъемлющая мобилизация. Нация обязана начать трудится, мы обязаны вспомнить, что сталь варят, нефть качают и пшеницу сеют не в Москве. Москва должна скукоржится до выставочного зала на Крымском валу и поленовского дворика. Столице в ней более не быть. Променяла свою роль Москва на гамбургер. Нам нужна мускулистая рабочая столица, где знают цену реальной жизни, что-то вроде Красноярска.
Нам нужна всеобщая национализация - ни одного рубля за рубеж. Кто вывез рубль, вне зависимости в офшор или на пляж Мармариса - тот преступник. Ни одного рубля на роскошь. Владельцы гелентвагенов - преступники. Кабинет министров в Ладу-калину, премьера в Ладу-приору, президента в УАЗ-патриот.
Отечество в опасности. Велика Россия, отступать некуда, мы за нее отвечаем. Не паникуй, Иван, справимся.
-
Александр
9 апреля 2017 в 14:59Озоранский
Сказочный комментарий. Вы, милейший, буквы все знаете, в слова и фразы складывать их научились ладно, а грамоте не обучены. Всё, буквально всё вывернуто наизнанку и смешано в кучу. Если уж берётесь писать "про политику", так читайте умные статьи, слушайте лекции образованных и думающих людей. И вам польза каки-никакая, и нам не так больно за страну будет. Страна ведь она из людей, правда?
-
Валерий
9 апреля 2017 в 18:20Живляков
Рад.Свобода
«10 апреля в Италии встречаются лидеры "большой семёрки", которые выступят с единой оценкой роли России в сирийском конфликте.
11 апреля Тиллерсон должен посетить Москву, где планирует заявить о грозящей России изоляции, если она не прекратит поддерживать режим Башара Асада.»
-
Александр
9 апреля 2017 в 19:01Озоранский
Встреча с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным исчезла из расписания государственного секретаря США Рекса Тиллерсона, сообщил глава бюро «Голоса Америки» в Белом доме Стив Херман в своем твиттере.
Источник: http://rusnext.ru/news
-
Иван
9 апреля 2017 в 04:40Путинович
Воньюша охломонов очень хитрый поп расстрига!Он хочет и рыбу съесть и на бутылку сесть. Советчик хреново!Поезжай Вонюша на дон-басс, впрочем заниматься рекламой еврейских компаний и сниматься в развратных сериалах безопасней и денежней!А воевать пусть едут на дон-бассс и апсирию русские гои!
-
Анатолий
9 апреля 2017 в 07:47Пензев
Англосаксы у нас даже Отчество отобрали, не то что Отечество. Противно смотреть на ваши урезанные имена.
Я Васильевич, а значит РУССКИЙ.
-
Олег
9 апреля 2017 в 09:05Климачков
Другими словами статья - призыв в секту, а там хоть трава не расти.
-
Олег
9 апреля 2017 в 10:04Климачков
Если взглянуть со стороны, то наша страна выглядит феодальной, с средневековыми общественными отношениями. Не удивительно, что нас хотят принудить к насколько более цивилизованному укладу, причем, в пользу не токмо верхов, но и в пользу народа. Поэтому обижаться на трезвый мир, будучи "под кайфом" - глупо. Надо лечить себя. Желательно гуманизмом..
-
Лев
9 апреля 2017 в 20:49Козленко
О.Климчакову
Где это Вы увидели трезвый мир?
-
Александр
9 апреля 2017 в 21:10Озоранский
…и где он увидел цивилизацию.
-
Виктор Владимирович
9 апреля 2017 в 12:28Хохлачев
Эка вы все в кучу... Страна это что?
Давайте различать понятия...
Страна понятие географическое и то, по взгляду извне. Изнутри же след видеть её, как родину (с маленькой буквы). То есть место рождения вашей, человеческой, душевной (наследюущей определенный тип ментальности, язык и проч.) плоти.
Родиной с большой буквы она становится не для каждого.Только для того, кто есть зачаток во чреве её не по плоти, а от Духа (идеи, высшей - Христовой, коммунистической) Святого.
Моя Родина (теперь вдова) называется Советской Социалистической. И ни какая сволочь ни к чему мерзкому принудить её не могла и не может.
А та, о которой Вы говорите,которая теперь хозяйничает в доме Отца моего, она вообще ни чего кроме дерьма рожать не собирается. И давно пустилась с вашим "цивилизованным" все тяжкие прелюбодеяния. Просто в 90-е это было за бесплатно (по обоюдному)... Теперь холява кончилась, а похоть осталась....
Которая из них ваша? Вдова или путана? Если путана, то о ней вы все сказали верно.
Государство, народ (опять же какой?), Родину от родины, Отечество,
-
Виктор Владимирович
9 апреля 2017 в 12:32Хохлачев
от отечества, хотите или нет, отличать придется...
-
Олег
9 апреля 2017 в 12:55Климачков
Мы самоунизились на деле, ниже Европы, хотя на словах - духовные-предуховные. Врать себе не гоже.
-
Александр
9 апреля 2017 в 14:52Озоранский
За весь народ отвечать не надо, а про себя уж поделитесь на досуге, "буде таковой обрящется". Только кому это интересно, разве что батюшке на исповеди.
-
Виктор Владимирович
9 апреля 2017 в 14:43Хохлачев
Итак, есть мы и есть вы... Мы не унизились, мы возвысились. Мы себя распять позволили для дел мира сего, чтобы вы (которые от мира сего) обнаружились, и унизились. Что собственно Вы и констатируете.
Вы ведь язычник (Ваал, мамона не ваши боги?) на "забугор" ориентируетесь?
-
Александр
9 апреля 2017 в 14:51Озоранский
Комментаторы умиляют своей простотой, а паче агрессивностью. Где политика в высказывании обыкновенного гражданина? Ну актёр, и что? Ему отказать в праве голоса? И плевать, – хороший он актёр или никакой. Что вы к его рясе-то прицепились? С какого пьяного глаза можно белого священника, да ещё выведенного за штат, называть монахом? Люди, опомнитесь! Злоба хлещет через край. Желающие слюной побрызгать – вот отсель на Болотную или к навальным школярам.
Царь им, видите ли, не угодил. Мне тоже далеко не всё в моей стране любо. А кто вам сказал, что правитель всесилен? Вспомните хотя бы "царские указы" от мая 2012г.. Сколько там из них исполнено, а?.. Да и окрест ежли глянуть, например, на США. Вот с какого перепуга у нашего царя власти должно быть больше? По факту, конечно, не по потребности.
В общем если, – Ваньша дело сказал, зря вы на него так окрысились, честное слово. И не со всем миром нам воевать, как тут кое-кому показалось, с недосыпа, видно. Мир нам враждебный очень даже хорошо очерчен и по опыту предыдущих поколений нам прекрасно знаком. Так что передёргивать не надо.
Главный косяк наших правителей (а Путин лишь один из них, и мне думается, не самый основной) в том, что нас лишили одной идеологии (а попросту разрушили её целенаправленно, и рушили начиная с Хрущёва), а другая не обозначена (грабь и обогащайся это не по-русски); просрали, если честно, национальную идею (так называемый – или названный престолоблюстителем – патриотизм это совершенно из другой плоскости Бытия); государственное устройство шито гнилыми нитками, бо Федерация наша есть чистая фикция, приспособленная лишь для успешного ограбления народа, да и не наше это "федеративное устройство", – оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что при хорошем, при плохом ли правителе отсутствие федеративного устройства не было препятствием ни для развития, ни для упадка.
Можно и дальше растекаться мыслью по древу, но имеющие уши и так услышат, а неимеющим – на Болотную. На болотную, я сказал!
-
Александр
9 апреля 2017 в 15:43Озоранский
Пару слов ещё добавлю, однако… Разделение власти от денег и мягкое валютное регулирование, но первое важней. Ну и разобраться, наконец, кто у нас тут граждане и где "отечество" нашей, прости Господи, "элиты".
-
Виктор Владимирович
9 апреля 2017 в 16:12Хохлачев
На Болотной только пенка от этой бражки, вы бы в парашу заглянули...
-
Александр
9 апреля 2017 в 16:16Озоранский
Про парашу я между строк сказал, могли бы заметить.. )))
-
Виктор Владимирович
9 апреля 2017 в 19:58Хохлачев
Заметил... Только в моей параше весь сей порочный мир империалистического олигархического монополистического капитализма со всеми его выродками. А вот в вашей - точно чего то не хватает.
-
Александр
9 апреля 2017 в 20:13Озоранский
Виктор Владимирович, ну что вы, право, мы ещё с вами парашами будем меряться. Или вы хотите полный расклад по отхожим местам? Так это не на мою зарплату. )))
-
Виктор Владимирович
9 апреля 2017 в 20:20Хохлачев
Ладно, ладно... Закапаем обе! Того санэпиднормы требуют.
-
Александр
9 апреля 2017 в 20:44Озоранский
Вик. Влад., я бы закопал, чесслово. Да лапки коротки.
-
Виктор Владимирович
9 апреля 2017 в 21:14Хохлачев
Ой б...яха! Не хотел Вам говорить... Но это языком, до мозолей, делать придется... Мечем так сказать уст (по божицки).
-
Олег
9 апреля 2017 в 15:14Климачков
Не всяк "Ваньша" годится нам в вожди.
Если про Болотную - мне, то мимо! Разберитесь.
-
Виктор Владимирович
9 апреля 2017 в 16:15Хохлачев
Хватит вождей. Вести должна Идея (Дух). Кто Духом движим, тот уже не по образу и подобию...
-
Александр
9 апреля 2017 в 16:18Озоранский
Не вижу противоречий. Вождь потому вождь, что он не пахан, а идеолог прежде всего.
-
Виктор Владимирович
9 апреля 2017 в 19:06Хохлачев
Ленин - вождь, потому, что был движим высшей вселенской идеей (христовой кстати). Какой идеей был движим Ельцин, или действующий с его же силой Путин?
-
Александр
9 апреля 2017 в 19:36Озоранский
Глупо было бы сравнивать правителей разных эпох, – другая модальность времени. Что касается времени настоящего, т.е. "про Путина", то мы можем говорить лишь о "времени Путина", но власть в России принадлежит в буквальном смысле не ему. Это было очевидно уже в конце нулевых, к концу первой его восьмилетки.
Для меня очевидно (не только для меня, думаю), что внешняя политика полностью под его контролем. В остальном у нас проблемы, очень серьёзные. Структурных изменений не предвидится, массовые посадки лишь напоминают борьбу с коррупцией, являясь по сути клановыми стычками в битве за власть. И это не две пресловутые Башни Кремля, там их пять или шесть.
В общем, я покупаю макароны, глюкозу и спички.
-
Александр
9 апреля 2017 в 19:49Озоранский
тьфу, бл... на меня... и табак!
-
Виктор Владимирович
9 апреля 2017 в 20:15Хохлачев
В мире капитала на денежку молятся, она и бог и царь и воинский начальник. Путин не денежка, но служака её. От Ельцина отличие одно. Тот лампадку перед Дж. Вашингтоном жег, а этот на рыжего Муравьева-Амурского молится. Но оба язычники.
Свечки, свечки ещё!
-
Александр
9 апреля 2017 в 20:36Озоранский
Вик. Влад., рыжий бес его в Кремль ввёл некоторое время назад по настоятельной просьбе другого либерала, его близкого друга Лёхи Кудрина. Кст... один знакомый, быв не так давно близок к "телу" Ал. Леонидовича, говорил мне прошлым летом, что характер Кудрина резко испортился на второй жене. Если погуглить, то всплывает любопытная информация.
Я знаю, что многие пеняют Путину на "своих не бросаем". И у меня на эти пеньки есть вопрос: скажите, а как часто вы предаёте своих друзей?.. Я всё понимаю, и что дело государственное, да и друзья зачастую хуже врагов оказываются. А где граница? Кто готов вот так серьёзно рубить концы с прошлой жизнью? Особенно если тебе уже плохо за 60.
И ещё пару слов про то, кто на что молится… По свидетельству Л.Г. Ивашова Сердюков был отнюдь не путинской креатурой, ему он был навязан. Шойгу безусловно изменил ситуацию в армии, в том числе и при поддержке со стороны Дм. Рогозина, и это хорошо (или хотя бы правильно). Но ведь и Шойгу был поставлен не Путиным (рыцарь Мальтийского Ордена, т.е. ставленник Рокфеллеров). А что тогда говорить про экономический блок правительства! А медицина, образование, наука? Если в этих сферах не случится перелома, подобного тому, который произошёл в МО РФ, мне придётся очень сильно жалеть, что я родился так поздно, – это не мой мир, мне в нём некомфортно.
-
Виктор Владимирович
9 апреля 2017 в 21:03Хохлачев
Не жалейте... Многие из тех кого давно уже нет, хотели бы видеть то, что выпало Вам. К счастью "мир сей" (в библейском смысле) натура быстро уходящая. И он уже при конце путей своих.
А наше время подобно родам, за ними всегда облегчение. Но воды еще не отошли... еще будет больно... Но эта боль к радости.
-
Олег
10 апреля 2017 в 10:07Климачков
Чересчур пафосно и мистично.
-
Виктор Владимирович
10 апреля 2017 в 11:47Хохлачев
Спросите чо непонятно, тема и вширь и вглубь необъятная.
-
Виктор Владимирович
9 апреля 2017 в 20:43Хохлачев
Чо их убирать? Они продаются, ка и все в этом мире. Если бы они не были нужны власти, ни кто бы о них и не услышал. Просто власть должна быть в середине, а для этого нужно что-то свое управляемое справа и что-то слева иметь. Слева есть из чего выбирать, а правее уж некуда. Вот и приходится дурилку картонную средствам СМИ рисовать (с портретом Навалтного) Дескать главное поле битвы справа. Ну, а пока вы туда пялитесь, можно и по карманам прошвырнуться.
-
Лев
9 апреля 2017 в 21:07Козленко
Скажу ка я так: крайне полезно читать разные комментарии к животрепещущим статьям.
Масса различных мнений и их оттенков. Вырисовывается трезвое большинство.
Сам укрепляешься в кокой то мысли. Порой даже отказываешься от своего первого мнения.и это всё закономерно и нужно для выработки собственной позиции.
Единственное, что не устраивает -это отсутствие стратегического мышления.
Всем заведует злоба дня. А, впрочем, может я и не прав. Всё прочитать не смог.
Всем спасибо.
-
Дмитрий
9 апреля 2017 в 21:32Лысов
Уважаемый Лев, коллектив не может мыслить стратегически (извините за банальность). Он и тактически правильные решения принимает с трудом. Вспомним собрания по любому поводу и найдем много аналогий с подобными обсуждениями на сайте. Думаю, что решение высказаться многие из нас принимают без всякой надежды на возможность переубедить оппонента, движимые невозможностью промолчать по обсуждаемой теме. Меняем мы своё мнение когда не имеем чётко сформированного своего (как в безразличном равновесии), а когда сформировали мнение, да ещё провозгласили точку зрения - попробуй тогда переубедить нас. Прошу не воспринимать мой пост как поучение, это как говорят, ума холодных наблюдений. С уважением...
-
Виктор Владимирович
9 апреля 2017 в 21:32Хохлачев
И мышление стратегическое есть и план операции Голгофа, уж 2000 лет, как в действии... Но вы же ни о чем не спрашиваете. Причины понять можно, более того скажу - несложно.
Поясню на примере.
Бегут две собаки вдоль забора с разных сторон. Шерсть дыбом, клыки наружу, лай до хрипоты. И вдруг бац, одного пролета нет. Псы нос к носу (новая реальность). Вот это в их планы не входило. Что делают? Бегут бок о бок дальше к продолжению забора. Так вот то о чем говорю, это как раз дырка в заборе. Она есть, но в этой игре она не нужна, за ней проблемы... Но здесь не игра, здесь все по-серьезному.
-
Олег
9 апреля 2017 в 22:14Климачков
Объявлять войну надо не миру, а мировому капиталу. Кто "за"?!
-
Виктор Владимирович
10 апреля 2017 в 07:55Хохлачев
Миру капитала. Точнее жлобской ментальности. В себе шайтана убить надо!
-
Олег
10 апреля 2017 в 10:05Климачков
Шайтан - вымышленный персонаж, в отличии от капиталиста. Бороться надо с капиталистом внутри себя. Читайте С.Метика.
-
Виктор Владимирович
10 апреля 2017 в 11:58Хохлачев
Шайтан персонаж вымышленный? Это как посмотреть... Так то он конечно, существо бесплотное и видит его далеко не всякий, но когда вселяется (в пустую башку), получается вполне себе осязаемый капиталист, бесстыжий судья или вороватый чиновник...
-
Александр
9 апреля 2017 в 23:27Ермошин
Слишком много неопределённостей, Олег! К примеру, слово мир имеет как минимум два значения: МИР и МIР. А от мировой революции даже большевики отказались где-то после 1917 года. Осторожнее надо бы с этими объявлениями...
-
Олег
10 апреля 2017 в 10:11Климачков
Большевики от мировой революции не отказывались. Не надо хитрить.
-
Александр
10 апреля 2017 в 13:41Озоранский
Олег, учите матчасть.
-
Олег
12 апреля 2017 в 10:06Климачков
Отложили, но никак не отказались.
-
Виктор Владимирович
10 апреля 2017 в 08:24Хохлачев
Э, нет батенька! (сказано с прищуром Ильича!)
Мировая революция происходит буквально пред вашими глазами...
Христос же вполне внятно сказал: " Не мир я принес на землю, но меч!"
Меч уст духовный. А эта штука острая.
Если Вы посмотрите на российский герб, не трудно будет заметить, что там одна голова, голова петуха,только рассеченная надвое. как раз этим мечем. Одна половинка смотрит за 1917 год в прошлое, другая за 1991. А посредине рана его смертельная, которая,согласно библейскому (апокалипсическому) пророчеству как бы исцелела.
Ну а вообще была такая молодецкая забава на Руси в древности. Клали петуха на спину, на краю плахи так, чтобы бы гребень свисал и одним махом башку рубили надвое. Если картинка получалась симметричной (двуязычная, с двумя коронами), прибивали на щит (и меч хорош и хозяин). А потом такой щит оказался и на вратах Царьграда...
-
Александр
10 апреля 2017 в 09:04Ермошин
Виктор Владимирович, про собачек Притчу эту Вы очень даже и поучительно и занимательно расказали. Добавлю про МР. То, что она происходит пред нашими глазами, никакого отношения к обвинениям в адрес большевиков 1917 не имеет (Декрет о мире и пр.). И позже почти нынешние большевики, если и совались куда от Российских границ (чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать), то о-о-очень осторожно, и шишек при том получали достаточно. Но и положительные примеры бы-ы-ли. Хотя бы дипломатическая почта СССР 1957 года, ОСТАНОВИВШАЯ военные действия против Египта.
Ну, а про меч Христа я продолжения ждал. Тут вот какая штука: как Вы сами сказали, это был "меч уст духовный". И поражал Он им не только врагов, но и заблуждавшихся сторонников. И никого телесно не касался, разве что плеткой торговцев в Храме.
-
Виктор Владимирович
10 апреля 2017 в 11:36Хохлачев
Я уже пару тройку раз писал про "круг земли". Читали, не знаю, но повторюсь кратко. Это такая круговая шкала времени. если на неё положить распятие то основание креста упрется в 988 год, левая рука ляжет на Голгофу, а правя на её подобие.
Смекнуть не долго, что подобие это там где крест. И что дева Мария подобие Руси и что тот кого распяли, то бишь советский народ зачат в ней от Духа святого.
Но я собственно не об этом, я о Храме из которого советский народ тем самым бичом выгнал торговцев. Этот храм СССР (храм тела Христова), который он обещал разрушить и в три дня построить заново. Но если в первой части обещанное совершил, почему мне сомневаться, что и в остальном будет верен слову. Сейчас утро третьего дня.
Ну, а на счет меча... Подобен Христос воину, воинствующему праведно. Только новое не рождается без мук и крови и без того чтобы пуповину перерезали... и тогда в 1917, были еще только муки Его рождения. За которые на нем греха нет. Грех всегда на душевном человеке. На духовном греха нет. Но ведь так бывает чаще, что душевное с духовным внутри человека борется...
-
Евгений
10 апреля 2017 в 09:31Мазанов
Стрелков поддержал болотных дальнобойщиков и "не заметил" навальнизации К-25
Заявление К-25 в поддержку дальнобойщиков:
http://novorossia.pro/25yanvarya/obyavleniya-obrascheniya-prizyvy/3513-zayavlenie-obscherusskogo-nacionalnogo-dvizheniya-komiteta-25-yanvarya.html
1. Дальнобойщики снюхались с либералами (в том числе и Мальцевым) и выступили с антипутинских позиций:
http://evolution-march.livejournal.com/1628690.html
При этом соучредители К-25 Калашников и "Африка" призвали ходить на митинги Навального и сами там были:
http://evolution-march.livejournal.com/1633079.html
2. Таким образом, К-25 солидаризируется с либералами по двум направлениям - косвенно через дальнобойщиков и напрямую через поддержку митингов Навального.
Стрелков при этом старательно "не замечает" болотизацию К-25 - ругает Навального по гей-принципу "Фу, противный!":
http://evolution-march.livejournal.com/1635594.html
3. Кроме того, К-25 уже открыто выступил против Путина - жёстко связав его с Медведевым:
"В случае невыполнения правительством экономических требований - отставка правительства, формирование кабинета национального доверия, а в случае невыполнения этого требования и сохранения правительства Медведева - недоверие президенту."
Разумеется, Путин не выполнит этот ультиматум, поэтому К-25 фактически уже объявил недоверие Путину, что является началом процедуры импичмента в парламенте, а в данном случае - началом борьбы за свержение Путина.
4. А поскольку радикал-патриотов Путин давит в зародыше, то у них только два варианта - прозябать под плинтусом, или идти на Болото-2 (у которого кремлёвско-либеральная крыша). Так что тяготение К-25 к Навальному неслучайно, и Стрелков также неспроста этого "не замечает".
И поддержка оболотившихся дальнобойщиков также в этом ряду - те тоже хотят либеральной крыши для борьбы против Путина.
5. А ведь и Стрелков, и многие другие знают о тактике Эволюционного Марша - об игре на расколе во власти. Сегодня этот раскол обострился до того, что кремлёвские либералы почти открыто поддерживают Навального, Мальцева и других болотников. Есть великолепная возможность для патриотов выступить под лозунгом "За Путина против Медведева!":
http://evolution-march.livejournal.com/1632102.html
Но вместо этого они опять идут в лобовую атаку на власть - повязывая намертво Путина и Медведева заведомо невыполнимыми ультиматумами. Вместо игры на расколе во власти - объединяют башни Кремля против общего врага.
Против общего врага - это против радикал-патриотов. А вот против Болота-2 кремлёвские либералы не пойдут - потому что им нужно мириться с Западом, а Путин этому мешает. Таким образом, опять приходим к выбору радикал-патриотов: или Навальный, или тупик.
6. То есть, К-25 сам себя обрёк на сотрудничество с либералами - я уже в самом начале сказал о том, что это неизбежно, поскольку тактика "Смена курса со сменой власти" неизбежно приводит к Болоту ("нейтралитет" был фальшивым):
http://evolution-march.livejournal.com/1617292.html
Настоящая Третья сила - это "Смена курса без смены власти":
http://evolution-march.livejournal.com/1267838.html
Кстати, Стрелков солидаризировался и с Мухиным (призывающим принять помощь США в борьбе против Путина) и с Барабашем (требующим от силовиков убить Путина):
https://vk.com/igoristrelkov?w=wall347260249_123145
Это - окончательная капитуляция перед смутой. Ведь Путин как был, так и остался меньшим злом (потому что поссорился с Западом, на чём можно играть). Изменился не он, а Стрелков - под влиянием своего окружения (на войне герой, а в политике слабак):
http://evolution-march.livejournal.com/1507066.html
-
Михаил
10 апреля 2017 в 10:42Черновол
Для постиженья высших истин
в попы подался Охлобыстин.
Но денег там он не нашёл
И на массмедиа ушёл.
-
Александр
10 апреля 2017 в 13:45Озоранский
Вы, Михаил, либо трепло-провокатор, либо дурак. Вам выбирать.
-
Михаил
10 апреля 2017 в 18:01Черновол
Алексаедр, я русский патриот до мозга костей и давно считаю, что России при нынешнем разорении никуда лезть не следует, ибо это смерти подобно. Необходим железный занавес и срочно искать нового лидера. С приветом...
-
Виктор
13 апреля 2017 в 11:01Буряков
Мы не разорены,мы сказочно богаты.И лезть мы обязаны везде
-
Татьяна
10 апреля 2017 в 14:20Белозёрова
Добрый день, уважаемый Иван! Итак, кодекс..Сколько в России уже было изготовлено всяческих документов! Например, "Кодекс строителя коммунизма". Или "Программа коммунистической партии". Их тьма. А толку? Лучше библейских заповедей никто ничего не придумал, Вам - то это, как никому другому, известно. И верно подмечают Ваши оппоненты: докумет для русских? Кто сегодня русский? И кто знает своих предков до седьмого колнена, тем более, что в советское время были в моде, поощрялись брачные союзы разных национальностей. Вы приводите в пример Чечню. Согласна. Малые народы сумели сохранить нацию, язык, культуру, вера им категорически запрещала браки с иноверцами. Они могут выработать единое правило Мы - нет. Вы, Иван, считаете однозначно, что после бомбардировки Америкой базы в Сирии, и Россия может "развязать руки". Но мудро ли это обратное действие? Тут надо думать! И вывод российский войск из Сирии, как многие читатели предлагают - не самый простой и мудрый выход. Вон и Англия - за усиление и введение новых санкций для России. Впрочем, а когда Россия жила спокойно? Одно меня радует: слава Богу, я не президент !
Потому что не понимаю, как сделать. чтобы и овцы были целы, и волки сыты. Из двух зол выбираю то, что ещё не пробовала. Быть честным хочется, но меньше, чем богатым. Творческих Вам успехов, Иван!
-
Виктор
11 апреля 2017 в 15:06Буряков
Как часто бывают наши властители на Куликовом поле -поле русской воинской славы.?Чаще мы их видим у стены Плача ,в синагогах.Что отвращает их от подвигов наших предков? В инете ;ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ ПЕРЕДАЛ БОЛЕЕ 600 ГА ЗЕМЛИ МУЗЕЮ "КУЛИКОВО ПОЛЕ"
24.03.2013 - 16:04
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев распорядился передать более 600 га земли в Кимовском и Куркинском районах Тульской области под музей-заповедник "Куликово поле", сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу правительства.
"Распоряжение предусматривает перевод земельных участков общей площадью 607,33 га, расположенных на территории Кимовского и Куркинского районов Тульской области, из состава земель сельскохозяйственного назначения в земли особо охраняемых территорий и объектов (земли историко-культурного назначения) в целях музеефикации научно локализованного места Куликовской битвы и осуществления научно-исследовательской, охранно-восстановительной и туристско-рекреационной деятельности ФБГУК "Государственный военно-исторический и природный музей-заповедник "Куликово поле"", — говорится в справке к распоряжению.День воинской славы: Дмитрий Медведев и патриарх Кирилл приехали на Куликово поле
Новости России
Опубликовано: 21 сент. 2014 г.
День воинской славы: Дмитрий Медведев и патриарх Кирилл приехали на Куликово поле
В России отмечают День воинской славы. Таких праздников в календаре несколько. Каждый знаменует одну из побед российский войск, которая сыграла решающую роль в истории страны. Этот день посвящен Куликовской битве. В 1380 году русские полки одержали верх над силами Золотой Орды. Торжества в честь тех событий проходят на Куликовом поле, куда приехали патриарх Кирилл и премьер Дмитрий Медведев. © "Вести" интернет-газета" ("VESTI.RU")
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/6...
© Государственный интернет-канал "Россия"
Отправлено 31 Декабрь 2004 - 21:29
Путин о Куликовской битве
Автор Rahmetov , 31 дек. 2004 21:29
Л.НИКИШИНА: Большое спасибо за внимание к региональной прессе. Город Серпухов Московской области, газета «Серпуховские вести», Людмила Никишина.
Владимир Владимирович, я, пользуясь случаем, хочу передать Вам поздравления с Новым годом от всех серпуховичей. Есть такое мнение, что через малые города России возродится в общем-то все государство.
Мы в следующем году празднуем 625-летие победы в Куликовской битве. Предводитель засадного полка был серпухович – князь Владимир Храбрый. Скажите, пожалуйста, как нам попасть в Вашу рабочую поездку, чтобы Вы нас посетили? И можно ли я Вам передам наш символ, чтобы Вы нас не забыли?
В.ПУТИН: Да, спасибо большое за символ. Надеюсь, не будет идти речь на встрече о льготах для участников Куликовской битвы. (Смех в зале). Но есть некоторые вещи, связанные с такими событиями, к которым мы, конечно, можем и должны очень внимательно отнестись, посмотреть на реалии, которые происходили тогда, и таким образом, чтобы это помогало нам в развитии сегодня и завтра.
Очень интересное наблюдение есть по поводу того, кто с какой стороны воевал. Да-да, там любопытно, там и с одной, и с другой стороны были русские полки, и с одной, и с другой стороны была татарская конница, которая русскими использовалась как главная ударная сила. Это любопытные страницы нашей истории, на которые сегодня мы можем посмотреть без всяких идеологических предрассудков.
http://www.kremlin.r...380_81691.shtml ...,////Пытался выяснить сколько раз побывал ныне Верховный Главнокомандующий Владимир Путин на Куликовом поле.Такой информации интернет не выдал.
-
Виктор Владимирович
12 апреля 2017 в 12:33Хохлачев
Да бог с ним, с Куликовым, я там тоже не был. У каждого свое Куликово поле. Важно чтобы было!
-
Виктор
12 апреля 2017 в 15:25Буряков
Куликово поле одно в России.А своё бывает лишь в огороде.
-
Виктор Владимирович
12 апреля 2017 в 17:56Хохлачев
Куликово поле не в гектарах, а в головах хранить надо. Оно пример поучительный. У каждого поколения свое поле боя. Только не каждый на него выйти способен. Проще на поле славы предков ларек поставить и сетовать, что "патриотизма" мало.
-
Виктор
13 апреля 2017 в 11:02Буряков
Вульгарно.
-
Виктор Владимирович
13 апреля 2017 в 12:10Хохлачев
Vulgaris - переводится как - обыкновенный. Итак и эдак пытаюсь это слово к своим пристроить и не чего гармоничного не выходит....
-
Сергей
12 апреля 2017 в 15:49Комов
"У братского чеченского народа есть прекрасная книга"
Первые 3 слова - сильно сказано! Может даже слишком?
-
Виктор
12 апреля 2017 в 17:55Буряков
Обыкновенные люди ,жил там с 68 по 69 годы.Нормальные трудяги.Бывал и в семье чеченской.Но Чечню не зря подожгли,она граничит с Грузией.