Ряд арабских стран прекратили дипломатические отношения с Катаром. Они обвинили Катар в поддержке террористических группировок и в попытках повлиять на их внутреннюю политику в сотрудничестве с Ираном.
Данные события совершенно очевидно показывают, что складываются фронты мировой войны, которая начнётся на Ближнем Востоке, и все меры против Катара связаны с подготовкой масштабной войны против Ирана, Хезболлы, а также связаны с окончательным решением сирийского вопроса со стороны США и Израиля. Визит Трампа в Эр-Рияд и в Тель-Авив, его пляски с мечом в руке с саудовскими принцами и королями и все громкие заявления подвели к тому, что марионетки республиканцев, главной из которых является Саудовская Аравия (а все остальные выстраиваются под деньги Саудовской Аравии и под американскую военную мощь), побежали вслед за хозяином, то есть за американской администрацией.
Это очень серьёзное событие. Катар, несомненно, ни в коей мере Аль-Каиду и ИГИЛ не финансирует. Но такие обвинения в его адрес — это зомбирование западного обывателя — зрителя, читателя, довольно недалёкого социального и информационного потребителя. Он — этакий поросёнок, и скушает любое пойло, которое ему нальют. Как только произносятся слова "ИГИЛ" и "Аль-Каида", у него сразу отказывает логический аппарат. Услышав эти слова, все перестают рассуждать, ужасаются и твердят: это плохо. А вот задаться вопросом, как могут пребывать в одной "упаковке" Аль-Каида, ИГИЛ, Хезболла и Хамас, никто и не думает, потому что европейского обывателя приучают к тому, что все мусульмане на одно лицо. Но разница между ИГИЛ, Аль-Каидой, Хезболлой и Хамас примерно такая же, как между социал-демократами, национал-социалистами, социалистами-революционерами и социалистами-утопистами: все социалисты, но это четыре разные силы, которые между собой конкурируют и даже враждуют, кто-то ближе друг к другу, кто-то дальше.
Очевидно, что все публичные обвинения в адрес Катара несостоятельны и кажутся просто бредом. Исключением является обвинение в поддержке "Братьев-мусульман". "Братья-мусульмане" — движение, которое выступает как главный противник диктатур и разного рода тираний на Ближнем Востоке и всегда поддерживалось Катаром. Глава Хамас Халед Машаль находится в Катаре, в Дохе. И Израиль, не подписавший это соглашение, чтобы не дискредитировать его, тоже двумя руками за объявление Катару такой блокады.
К тому же, Катар не то что бы союзник Ирана, но Катар — не противник Ирана, он его партнёр по газовым и нефтяным делам, по переговорам. Катар поддерживает хуситов, то есть повстанцев-шиитов в Йемене, наносящих большие потери саудовской армии и коалиции "шестёрок" и марионеток, которые под саудовскими флагами вторглись туда.
Скажу больше: это попытка устранить демократическое исламское движение и снять его с повестки Ближнего Востока, оставить там только королей, тиранов и радикальных ваххабитов, которые в действительности, конечно, являются саудовскими инструментами и подчиняются Саудовской Аравии. Но это очень важный шаг к изоляции Ирана. Это шантаж Катара. Если Катар не согласится, я не исключаю военную оккупацию Катара. А если Катар поддастся на шантаж, тогда Иран лишится своего партнёра — хотя бы гипотетического — в арабском мире по другую сторону Персидского залива. И тогда война против Ирана просто неизбежна.