Авторский блог Александр Проханов 22:44 20 мая 2020

Проверка на державность

какова степень готовности современной России к реализации великолепного биоинженерного проекта
94

В самый разгар коронавирусной пандемии президент Путин объявил, что Россия готова начать грандиозный проект, связанный с генной инженерий, с генетикой, и его масштабы соизмеримы с ракетным и ядерным советскими сталинскими проектами. Заявление это — грандиозно и должно внушить нашим измученным, сбитым с толку, напуганным гражданам веру в государство, в то, что русское развитие не остановлено коронавирусом, оно продолжается.

Но какова степень готовности современной России к реализации этого великолепного проекта? Осуществление советских ядерного и космического проектов стало возможно лишь благодаря соблюдению нескольких необходимых условий.

Первое. Советскому Союзу грозило уничтожение ядерной атакой со стороны Соединённых Штатов Америки. Когда у России ещё не было ракетно-ядерного оружия, американские генштабисты наносили на свои карты в качестве целей великие русские города: Москву, Ленинград, Свердловск, Новосибирск. А сегодня пандемия поставила наше государство, наш народ на грань существования.

Второе условие — это мобилизация. Мобилизация советского народа в период Великой Отечественной войны была проведена в очень жёстких формах, продолжающих мобилизацию "пятилеток". Такая мобилизация позволила в кратчайшие сроки направить все имеющиеся производственные, экономические и научные силы на строительство множества предприятий: электронных, металлургических, сталелитейных. Позволила изобрести новые материалы, средства связи, изобрести наш первый компьютер. В результате удалось создать атомную бомбу и взорвать её в Семипалатинске, тем самым устранив угрозу ядерной атаки на Советский Союз.

Сегодня российское общество демобилизовано. Государство в общении с народом делает ставку не на просвещение, не на воспитание стоицизма, а на развлечения. Эти развлечения носят инфернальный характер. Телевизионные программы — это сплошные развлекательные юмористические передачи и бесцветные, бессмысленные сериалы. И общество, и система управления демобилизованы. Нацпроекты, заявленные президентом, не выполняются. Деньги, которые в период коронавируса отчисляются государством в регионы, не доходят до тех, кому предназначены, не доходят до нуждающихся. Неимоверная расхлябанность чиновничества и различных общественных групп делают нашу страну немобилизованной, что затруднит реализацию заявленного президентом проекта.

И третий фактор. Для реализации таких крупных проектов Советского Союза, как космический и атомный, был необходим организатор, организационный гений. Он должен был организовать работу тысяч элементов, тысяч компонентов, рождающихся в различных ритмах, в разных регионах СССР. Он должен был свести всё в одну цель и создать грандиозный многотысячный коллектив, способный решить эту трудную задачу. Таким человеком в сталинский период был Берия. Он проявил чудеса организационного мышления и вытащил из небытия советские ракетные и ядерные начинания.

В сегодняшней России нет такого организатора. Нет организатора, способного оценить загадочную сверхсложную область, именуемую генной инженерией, и создать коллективы учёных: вирусологов, генетиков, биологов. Создать предприятия, которые изготовили бы новое медицинское оборудование. Создать коллективы специалистов, которые могли бы ринуться на овладение этой таинственной, непростой областью знаний. Появление такого организатора станет русским чудом.

В период создания сталинских ракетного и ядерного проектов народ был одушевлён одержанной недавно Победой. Потеряв 27 миллионов, израненный и утомлённый, он получил такой квант гигантской исторической энергии, которого хватило для того, чтобы и восстановить в кратчайшие сроки разрушенную страну, и создать небывалые по своей сложности атомный и ракетный проекты.

Такой Победы у сегодняшней России нет. Конечно, спасено государство. У государства возникла надёжная оборона от внешних сил. У государства появился Крымский мост. Однако до грандиозной, мистической религиозной Победы, которая одержана в 1945 году, сегодняшней России далеко.

Но и в этих условиях не следует подвергать сомнению возможность России создать подобный проект. Если такой проект — это не блеф, не пропаганда, если он живёт в сознании президента, если есть люди, готовые взяться за реализацию этого проекта, всё получится.

Но, помимо огромных научных, экономических, технологических сил, Россия нуждается в духовной, метафизической энергии. Вероучение Русской Мечты рассказывает, почему Россия непобедима, почему Русская Мечта так отличается от американской мечты, почему Россия каждый раз после сожжения поднимается из пепла, почему для русского человека труд является категорией божественной, мистической. И вероучение Русской Мечты могло бы способствовать созданию того грандиозного биоинженерного проекта, о котором поведал Путин.

Рис. Геннадий Животов. "Сдюжишь?"

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

1 октября 2020
46
15 октября 2020
49
8 октября 2020
75
Комментарии Написать свой комментарий
21 мая 2020 в 00:34

Это оно конечно. Никто из патриотов не позволяет себе предположить, что Путин - враг России и её патриотов. Вера, надежда и любовь русского народа конечно пока ещё охраняют своим полем судьбу этого человека. Но вера сокращается, ставки всё более оказываются ошибочными, сомнения обретают рельефность. Однако процент вероятности его как бы просветления, пробуждения, воскресения наконец, ещё достаточно высок. Да я и сам верю в Путина больше, чем он сам. Однако, как говорят мудрые суфии: Аллаху доверяй, но арбу привязывай. Тут каждый выбирает сам. Можно конечно представить Путина юным младенцем-Христом на руках Секстинской Марии-России. Но в наше суровое время клиповой скоротечности ценности любых смыслов - вполне адекватен и примечателен такой вариант мадонны - России с ребёнком:
Армянского художника в тюрьме спрашивают: тебя-то, Ара, бедолага, за что взяли?
Он отвечает: за картину " Мадонна с ребёнком".
-Вот атеисты проклятые!
-Да нет. Говорят- ребёнок великоват.

21 мая 2020 в 12:02

Кирилл, ваш праведный сарказм поддерживаю целиком и полностью.

21 мая 2020 в 14:04

Кирилл Пахомов
Сегодня в 00:34
Это оно конечно. Никто из патриотов не позволяет себе предположить, что Путин - враг России и её патриотов. Вера, надежда и любовь русского народа конечно пока ещё охраняют своим полем судьбу этого человека. Но вера сокращается, ставки всё более оказываются ошибочными, сомнения обретают рельефность. Однако процент вероятности его как бы просветления, пробуждения, воскресения наконец, ещё достаточно высок. Да я и сам верю в Путина больше, чем он сам.
/////////////////////////////////

Оно пришло, не ожидая зова,
Пришло само— и не сдержать его...
Позвольте ж мне сказать Вам это слово,
Простое слово сердца моего.

Тот день настал. Исполнилися сроки.
Земля опять покой свой обрела.
Спасибо ж Вам за подвиг Ваш высокий,
За Ваши многотрудные дела.

Спасибо Вам, что в годы испытаний
Вы помогли нам устоять в борьбе.
Мы так Вам верили, товарищ Путин,
Как, может быть, не верили себе.

Вы были нам оплотом и порукой,
Что от расплаты не уйти врагам.
Позвольте ж мне пожать Вам крепко руку,
Земным поклоном поклониться Вам

За Вашу верность матери-отчизне,
За Вашу мудрость и за Вашу честь,
За чистоту и правду Вашей жизни,
За то, что Вы — такой, какой Вы есть..

Спасибо Вам, что в дни великих бедствий
О всех о нас Вы -думали в Кремле,
За то, что Вы повсюду с нами вместе,
За то, что Вы живете на земле.



"

21 мая 2020 в 14:17

Достали уже патриоты, которые весь патриотизм видят в лизании китайской задницы. Пахомоф типичный представитель. Бывшие нацболы и прочие "государственники" тоже выродились до банальных китайских холуёв.
Кстати, Фима, в Израиль при случае никак съездить нельзя? Как там у вас с визами? А то меня тут уже в евреи записали. У меня в Израиле знакомых кроме тебя нет. Родственников тем паче. А я с детства мечтал посмотреть на Генисаретское озеро и на Синайскую пустыню. На Ближнем Востоке ни разу не был, хотя почти всю Европу объездил, да и за океаном побывал.

21 мая 2020 в 19:04

Иван Маркелов
Сегодня в 14:17
Достали уже патриоты, которые весь патриотизм видят в лизании китайской задницы. Пахомоф типичный представитель. Бывшие нацболы и прочие "государственники" тоже выродились до банальных китайских холуёв.
Кстати, Фима, в Израиль при случае никак съездить нельзя? Как там у вас с визами? А то меня тут уже в евреи записали. У меня в Израиле знакомых кроме тебя нет. Родственников тем паче. А я с детства мечтал посмотреть на Генисаретское озеро и на Синайскую пустыню. На Ближнем Востоке ни разу не был, хотя почти всю Европу объездил, да и за океаном побывал.
/////////////////////////////////////////////
Посетить Израиль - никаких проблем .У России с Израилем безвизовый режим .
Если у вас нет уголовного прошлого , покупаете авиабилет в Израиль и обратно
и как турист приезжаете в Израиль.
В Москве наверняка есть туристические туры ,которые обеспечивают,гостиницей питанием и посещением достопримечательных мест .
Израиль маленькая страна ,если ехать как одиночка ,надо брать машину ,надо иметь международные права и особые навыки вождения в ближневосточной стране ! а с парковками - тут завал !
У туристических автобусов есть специальные парковки и русскоязычные гиды всё расскажут и покажут все достопримечательности.
ПРОГУГЛИТЕ : Туры в Израиль 2019 | Экскурсионные туры в Израиль ...
Там много предложений для туристов.
Сейчас из за вируса - туризм на ноле , ,АЭРОПОРТ закрыт ,обещают
только вроде в июле открыть.
**********
Насчёт того что вас записали в евреи , так в ЗАВТРА КТО КРИТИКУЕТ СТАЛИНА И Советскую власть - все евреи !

21 мая 2020 в 20:28

Вот молодец Фима. Сам, без Быкова и Орлуши легко импровизирует по заданным темам. Это конечно знак хорошего разряда в цирковой бисерОвке. Но вот там, в той строчке "Спасибо Вам, что в годы испытаний", может быть, для для некоторой более объёмной аллюзии,и заодно для спасения хоть и хромой, но таки хоть какой-то рифмы, может быть стоило бы попробовать написать что-то типа "Спасибо вам, что вы не тот Распутин" ?

22 мая 2020 в 09:37

Кирилл Пахомов
21 мая 2020 в 20:28
Вот молодец Фима. Сам, без Быкова и Орлуши легко импровизирует по заданным темам. Это конечно знак хорошего разряда в цирковой бисерОвке.
/////////////////////
Кирилл ,не буду хвастаться ,но Быков и Орлуша мои ученики !

22 мая 2020 в 21:34

Да, конечно, Фима. Извини, забыл главного спеца упомянуть, Виктора Шендеровича. Талантливый хлопец. Фамилию-то я его не помню, только имя и отчество.

24 мая 2020 в 13:02

Я верю в Путина больше, чем он сам...

Знакомый, военный пенсионер, когда выпьет слегка, садится напротив телевизора и "ну, давай Вовка. Ну что же ты? Ты же царь". ))) Каждый в Путине реализует свои несбывшиеся чаяния. Но чтобы в него продолжать верить - на это же нужны хоть какие-то основания, примеры. Для моего знакомого этим, скорее всего, является повышение военной пенсии. На неё сильно можно опираться, как мне кажется (размер её не знаю, сам надумываю). Ну, а больше-то - что куда? На что надежда? В очередной раз и ещё - ни одного закона в его деятельности для улучшения жизни граждан эрэф. Ни-од-но-го. Это либо сильный, патологический вывих головы, либо полная недееспособность человека (ручки ножки на ниточках, дёрнули - ротик открылся). Ну и дёргают уже те, с вывихнутой головой.

Я тоже в него верю, вот в такого вот. Только ждать от такого ничего хорошего (для страны и народа) не приходится. Да, кстати, как и от царя, кем бы он нибыл. Что при царях-то, сильно сладко жилось что-ли? Так же, какой то кучке упырей. Не зря (помните кадры) как летели символы царской империи на землю в осколки, в пыль... Нет - надо было опять слепить из праха земного. Ну вот теперь от них и ждите. Только я думаю, ни на что другое, чем как прежде, эти символы не сподобятся. Перефразируя Высоцкого - кроме людоедства никаких чудес. Тем более 30 лет тому яркое подтверждение.

21 мая 2020 в 03:08

Абсурдность мышления президента связана с присутствием двойника, то-есть симулякр мы принимаем за президента.
"президент Путин объявил, что Россия готова..."
А в реальности Россия при наличии грандиозного проекта имеет: "Государство в общении с народом делает ставку не на просвещение, не на воспитание стоицизма, а на развлечения. Эти развлечения носят инфернальный характер".

24 мая 2020 в 13:10

Если она целенаправленными реформами уничтожает образование, медицину, социальность, индустрию - так скажите мне, пожалуйста, на какие нах развлечения она делает ставку? В данной её деятельности и ей развлекаться некогда, кроме алкоголя и проституток, и народ там вообще никаким боком не предусмотрен. Ради чего всё? Взрыв мозга...

21 мая 2020 в 05:03

Я большой поклонник и, можно сказать ученик, Бенгта Карлофа-одного из основоположников теории деловой стратегии в бизнесе. Исходя из положений этой теории, рискну предположить, что последние 20 лет никакой деловой стратегии в политике России нет. Есть тактические метания от удвоения ВВП до национальных проектов и предложений по диверсификации к субъектам, не имеющим свободных денежных средств. Уже писал об этом, но повторюсь. Непрерывные совещания, ручной режим управления, по четыре обращения за месяц с небольшим свидетельствуют о "перегреве" нашего политического менеджмента. Так что наше дело-ТРУБА!

24 мая 2020 в 13:16

Я вообще не поклонник "стратегии в бизнесе" какой бы то нибыло. Всё к одному сведётся - к эксплуатации и наживе, за счёт других для себя любимо-гениального. А вот стратегия в политике эрэфии сильно прослеживается, особенно в последние 20 лет (ЕБН был слабым менеджером), и успешная (действующий более адекватный и управляемый). Именно эти результаты в неё и закладывались. Возможно только в планируемые сроки немного не укладываются. То, что эти результаты нас не устраивают - это наша личная печалька. Проблемы негров шерифа не волнуют.

Сталин - вы великий учёный!. Владимир Владимирович вы великий спаситель России! Вы великий биолог и т. п. А я скажу просто, Путин великий врун, обещалкин. Все 20 лет обещает снять страну с нефтяной иглы, заставить "патриотов" олигархов и чиновников вернуть вывезенные средства из оффшоров, к 2020 году все россияне будут жить в больших квартирах и получать более 1000 долларов и многое чего ещё. А что видим на самом деле, страна практически в мировой изоляции, Вирус показал до чего довели здравоохранение в стране, Даже Арабы указали место РФ. обвалив цены на нефть. Брехун вы Путин

21 мая 2020 в 12:11

Если убрать лозунги, агитацию и пропаганду, - оценивая только достигнутые результаты, - то вы Александр высказали настоящую горькую Правду.

21 мая 2020 в 06:11

Не знаю ,как будет связано будущее с генетикой...Но вот то,что уже что-то подобное предпринималось в истории земли не сомневаюсь.Хотя бы взять право 1 ночи и лордство(баронство и графство).У нас все в стране было более примитивным способом:крепостничество и "рабство" красивых женщин благодетелям не единожды, а "до смерти" и никак не защищалось.То же и в остальной жизни: кому-то все, а кому-то до конца жизни за такими подчищать.Уж лучше всяко право 1 ночи чем как сейчас гомосексуализм.По крайней мере работать "на барина"(барона) ,имея в сыновьях его отпрысков,было гуманнее,чем превращаться в его крепостных рабов.Капитализм сильно разобщает и сейчас можно всех голыми руками взять за "жабры" (завоевать,присвоить за малые расходы).А объединить можно только силой в крепостные или генетикой и правом 1 ночи...П.т. все хотят быть сильными и бизнесменами!А для этого надо гены иметь такие.Ну или поступить 3 вариантом как Восток - много детей и из них часть детей превратить в рабов собственных братьев...

21 мая 2020 в 06:38

Про Китай.Там политика семьи: 1 семья- 1 ребенок,привела к тому,что разобщенность стала очень сильная и недовольство своей жизнью.Тоже требуется стать генетически еще сильнее и отладить структуру власти "на генетике" (как на Западе).Тем более какие там природные условия,чтобы так уж ограничивать их быт было? Нехватка природных ресурсов на отопление? А еду - они сами весь мир прокормят,только дай им аренду.Зачем там переворот,когда их генетика может усилить Запад? А сотрудничество вообще доминировать в мире? Если их разрушить,то рухнем все.Зачем кого-то убивать,когда генетика может всех примирить и сделать учеными и бизнесменами? А не рабами,с законами ограничивающими от излишеств генетической мутации. Может такое сотрудничество в генетике в будущем приведет наконец всех к изобилию и миру?

21 мая 2020 в 06:45

Может потом наконец-то изчезнут нищие или они против генетической мутации? Или олигархи против? За природную самобытность может? За компрадорство? За фашизм?

21 мая 2020 в 12:22

"А еду - они сами весь мир прокормят,только дай им аренду."
===================
Китай - крупнейший импортёр продовольствия.
Последнее время даже у России закупает мясо, растительное масло, зерно.
Без американской сои и австралийской пшеницы Китай сдохнет с голоду.
Всем поклонникам Китая - прежде чем онанировать на ваш любимый Китай, ознакомьтесь с реальными делами в его экономике.

21 мая 2020 в 06:37

«какова степень готовности современной России к реализации великолепного биоинженерного проекта»

Какова степень готовности – вопрос не главный. Главный вопрос – чем этот биоинженерный проект великолепен, что он даст российскому народу. Еще сотню-другую упырей-миллиардеров? От их количества жизнь народа не улучшается.

21 мая 2020 в 08:56

Согласен с Вами. Главное - цель. Странно, что главное-то и не обсуждается, хотя это-то, наверно, и есть главный симптом

21 мая 2020 в 08:27

В самый разгар коронавирусной пандемии президент Путин объявил, что Россия готова начать грандиозный проект. =============

Да он и раньше много чего объявлял но где все эти проекты ? Где четыре "И", где 20 миллионов высокотехнологичных рабочих мест.? Нету, пустая болтовня.

21 мая 2020 в 10:23

"...Путин объявил, что Россия готова начать грандиозный проект, связанный с генной инженерий, с генетикой, и его масштабы..."


























2

24 мая 2020 в 13:27

Чё он там объявил?... Ну, всё - пропал дом. Вот даже эти заявления неужели вам ни о чём не говорят?! Основа любого государства в индустрии, энергетике, а нам этим экземпляром регулярно подсовывают всякие симулякры, якобы развития. Когда он сказал (очень давно), что экономику нужно развивать за счёт туризма, мы же не могли подумать, что только за счёт туризма, а он оказывает именно это и имел в виду. Если бы он сказал "только" или "приоритетно", то все бы сразу ему покрутили у виска. А так пропёрло, никто и не обратил внимания, что данный чел развивать страну и не собирается.

21 мая 2020 в 10:40

Биоинженерия - хлестаковщина, каких у Путина много. Это уже ряд мелкоты, перестановок, перетасовок. В начале любого дела - Идея (Философия), потом Идеология (способ реализации) . Потом уже ряд проектов и Берия для исполнения.
Буржуазная Россия ни на что не способна, В 90 пришла команда из 17 года - временное правительство. Не будет живородящей Идеи. На сто километров вокруг Путина буржуа.

21 мая 2020 в 12:14

И какие пролетарии были вокруг Ленина и Сталина? Хоть на сто километров, хоть на два метра.
Господин Пензев, тявкая на буржуазию, поделитесь - сколько дней в своей жизни были рабочим? И чего вообще держали в руках тяжелее стакана? Сталин точно ничего не держал.

21 мая 2020 в 11:30

Пока плакальщицы рвут на себе волосы и заламывают руки, микробиологи и генетики России изобрели и создали десятки вариантов тестов на короновирус, разрабатывают десятки вариантов вакцин – смертность от вируса в России самая низкая в сравнении с самыми технологически развитыми странами. Генетика, это решение задач здоровья человека, его долголетия, продления жизни человека на значительный срок, это решение задачи обеспечения людей питанием, в принципе, генетика позволяет создавать новые формы жизни, в том числе и разумной жизни, в том числе и человека без звериных инстинктов, то что не удалось сделать богам, создать человека по образу и подобию инженеров-генетиков, человека достойного своего разума, а не животных инстинктов.

21 мая 2020 в 12:11

Самый животный инстинкт - это стремление всех сделать стадом, прославляющим своих пастухов. Это называется коммунизмом.

21 мая 2020 в 12:36

Нет-нет! Это называется "самоизоляцией"

21 мая 2020 в 13:02

Коммунизм - такая же изоляция.
Только не "само", а просто изоляция.
Коммуняки именно изоляционизм (плюс любовь к начальству) называют патриотизмом. Иное понимание патриотизма краснозадым скотам недоступно.
Потому что они животные. Грязные, вонючие, бесполезные животные.

21 мая 2020 в 13:55

Слова высокообразованного, тактичного существа, приятного во всех отношениях. Пропасть между такими и коммунизмом очевидна.

21 мая 2020 в 14:20

Да уж насмотрелся я на тактичность и высокообразованность краснопузой мрази. Надолго не хватает, сразу же обнажается шакалья пасть.
Не надо, Сергеев. Ты всю мерзость вашей интернет-братии своим политесом не прикроешь.

21 мая 2020 в 14:21

А кто угробил ГЕНЕТИКУ с одобрения товарища Сталина ? Лысенко !
Лысенко и его сторонники осуждали не генетику вообще, а «менделевско-моргановскую генетику», противопоставляя ей правильную, мичуринскую генетику.

Ну теперь возрождайте неправильную генетику.

21 мая 2020 в 15:48

М-да, у некоторых шакалья пасть вообще не закрывается. В принципе.

22 мая 2020 в 09:39

Борис Сергеев
21 мая 2020 в 15:48
М-да, у некоторых шакалья пасть вообще не закрывается. В принципе.
/////////////
Боря ,вы самокритичны.

21 мая 2020 в 12:35

Такого рода проекты обычно начинают, не делая широковещательных заявлений о готовности. Широковещательные заявления начинают делать, только когда предъявляют результаты.

С ракетным и ядерным проектами было так.

21 мая 2020 в 14:31

Ракетный проект СССР был трофейным, первая ракета Р-1 была точной копией немецкой Фау-2, отличалась только применяемым топливом.
Все последующие модели были развитием Р-1.
Ядерный проект СССР - типичный пример воровства технологий. Соглашусь, что и без этого СССР создал бы атомную бомбу, но наверняка на 6-7 лет позже.
Вот и все "достижения".

21 мая 2020 в 15:46

Вернер фон Браун в Подлипках с 1945 года, надо понимать, творил.

И для того, чтобы использовать трофеи нужны и специалисты и технологии.

21 мая 2020 в 16:06

Вернер фон Браун в Подлипках с 1945 года, надо понимать, творил.////


Многие, понимаешь, творили. Как товарисч Хуго Шмайссер в тиши удмуртских лагерей..

21 мая 2020 в 16:17

Ещё раз для для непонятливых. Р-1 - это Фау-2. Его даже красили в красно-белые цвета в точности с Фау-2.
Разумеется, чтобы воровать чужие технологии (типа Б-29 и Ту-4) нужны специалисты. Но не того уровня, чтобы создавать свои. Для этого нужны специалисты уровнем выше.
В СССР своего не было почти ничего.
Про ракеты, бомбы и бомбардировщики я сказал. Добавлю, что МиГ-15 был создан тоже с использованием немецких разработок. А на его базе созданы МиГ-17, 19, 21, 23.
Первый советский серийный турбореактивный двигатель РД-10 был точной копией немецкого "Юмо"-004. Запускался он в серию пленным немецким инженером Альфредом Шайбе.
Советские подлодки проекта 613 и 633 были содраны фактически один в один с немецких лодок серии ХХI. В России лодки проекта 633 сняты с вооружения только после распада СССР. В Китае, Египте и КНДР они на вооружении до сих пор.
От атомной бомбы до пишущих машинок - в СССР было всё ворованное.
Коммунисты только и умели, что строить никчёмные заводы, от сноса которых народу только лучше жить стало.

21 мая 2020 в 16:26

Кстати, насчёт автомата Калашникова.
Шмайссер к его созданию не причастен. Но как человек, одно время занимавшийся ремонтом нарезного оружия и прошедший кое-какую подготовку, я могу точно заявить - вся затворная группа у АК содрана один к одному у американской винтовки Гаранда, хотя внешне эти системы не похожи. Там только размеры другие, в дюймах, а не в миллиметрах. А так затвор, затворная рама и газовый поршень один к одному гарандовские. Эта винтовка и сейчас используется как охотничья под патрон 30-й Спрингфилд (или 7,62 на 63, по нашей классификации).
Насколько я знаю устройство немецкого СГ-44 (знаю только по плакатам), он имел мало общего с АК-47. Там всё иначе.

21 мая 2020 в 16:37

Шмайссер к его созданию не причастен.////


С октября 1946 г. по лето 1952г. Шмайссер с коллективом конструкторов ( Вернер, Грунер, Шинк и др.) трудился в оружейном КБ "Ижмаш". Садись, два))

21 мая 2020 в 16:47

Особо понятливые, конечно, сами знают, кем являются те, кто занимается изобретением велосипеда. Люди же посмекалистее используют чужой опыт, чтобы идти дальше. Ракетная программа в СССР, точно также как и в США (куда отбыл Вернер фон Браун со своим штатом), учитывала немецкие разработки.
Что же касается уровня специалистов, собранных Королевым, то если Фау-2
имела характеристики:
Одна ступень, 14 метров высоты, 12500 килограммов стартовой массы. Могла забросить до 1000 килограммов на расстояние 320 километров. Топливо — водный раствор этилового спирта (75 процентов), один двигатель. Управление полётом производилось при помощи графитовых рулей, установленных в струе реактивных газов. Тяга 270 килоньютонов.

в сравнении с ракетой Р-7, созданной Королевым в 1956 году:

Две ступени, 33 метра высотой, 265 000 килограммов стартовой массы. Могла забросить более 3700 килограммов на расстояние до 8000 километров. Топливо — керосин, пять пакетов двигателей РД-107 и РД-108 на первой ступени и один двигатель РД-108 на второй (на первой ступени работали 32 камеры сгорания одновременно). При этом управление осуществлялось специальными рулевыми агрегатами. Это совершенно другой, более сложный уровень технологий. Стартовая тяга двигателей — более 4000 килоньютонов.

Так что, Маркелов, не проецируйте на других свою бездарность.

21 мая 2020 в 16:50

Дормидонт, мне плевать, где он работал. Я просто знаю устройство шмайссерского оружия, а ты нет. Поэтому не учи меня. А если ты грамотный, то расскажи - как у СГ-44 был устроен УСМ и какие у него были особенности. И в чём отличие работы предохранителя у СГ-44 и АК-47. Предупреждаю сразу - я бывший оружейник и фуфло со мной не прокатит.

21 мая 2020 в 16:58

Глупый Сергеев, ты сравниваешь Р-7 с Фау-2.
Р-7 разрабатывали в 50-е годы, а ставили на вооружение и вовсе в 60-е. А Фау-2 разработали ещё в 1934 году. Ты на кого рассчитал свою бредятину?
Ты хоть понял,что сравнил разные эпохи?
Ты ещё сравни Т-64 с "Пантерой". Понятно, что Т-64 лучше. Но это не отменяет того факта, что Т-34, современник "Пантеры" был полным дерьмом почти во всех отношениях.
Кстати, у тебя есть инженерное образование? Если гуманитарий, то так и отпишись. Не буду позориться дискуссией с неучем. Терпеть не могу, когда гуманитарии рассуждают на чужие темы.

21 мая 2020 в 17:05

Я просто знаю устройство шмайссерского оружия, а ты нет.///

Ну давай, потрынди про ход затворов, и особенности газоотводов, самоделкин.. Ты разницу шмайссеровского и фольмеровского с трудом понимашь))

21 мая 2020 в 17:13

СГ-44 оружия Шмайссера. Причём тут Фольмер? Он МП-40 создал, это вообще другой класс оружия, под пистолетный патрон.
На мои вопросы ты не ответил. Я и не сомневался.
Если хочешь, расскажу тут же и сразу об отличии калашниковской системы от шмайссеровской. Подробно и по пунктам.
Извини, но я разбираюсь в этих делах. Проходил кое-какую подготовку, иначе бы мне никто не дал лицензию. !2 лет помимо всего прочего занимался ремонтом оружия.
АК-47 по устройству содран с Гаранда, хотя внешне не похож.
А на СГ-44 он непохож никак.

21 мая 2020 в 17:15

И сразу вопрос, если ты держал в руках "калаш". Вспомни, как у него снималась крышка ствольной коробки. А теперь посмотри на СГ-44 и представь подобное.
Я тебе таких вопросов задам десяток.

21 мая 2020 в 17:23

АК-47 по устройству содран с Гаранда///


Всё это содрано, если ты такой умник, и Гаранд, и STG 44 и АК 47, по основным принципам запирания затвора и газоотвода с автоматической винтовки Мануэля Мондрагона М1883/М1908. Много ты моросишь по мелочам..)

21 мая 2020 в 17:30

Вам бы, Маркелов, действительно, не позориться в дискуссии, прыгая с темы на тему.

21 мая 2020 в 17:35

Балбес, у СГ-44 затвор запирался перекосом в вертикальной плоскости, а у АК-47 поворотом вокруг продольной оси. Затвор у СГ был шарнирно сцеплен рамой, а у АК вынимался свободно. Затвор у СГ был Г-образный, фрезерованный, а у АК симметричный, вращающийся, изготовленный на токарном станке.
Ты не профи, я уже понял. Поэтому не рыпайся.
Не люблю, когда дилетант спорит не по делу.
У СГ возвратная пружина была в прикладе, из-за чего нельзя было создать модификацию с откидным прикладом. При неполной разборке приклад откидывался на шарнире вниз, как у двустволок. УСМ крепился на спусковой скобе, а не в ствольной коробке, как у АК. Предохранитель и переводчик огня у АК одна и та же деталь, а у СГ разные, расположенные в разных местах. И работал предохранитель иначе. У СГ он запирал спусковой крьчок, а у АК шептало. Шомпол у СГ убирался не под ствол (как у АК), а внутрь газового поршня.
Крепления для штыка у СГ не было вообще. Рукоятка затвора слева.
Могу ещё ряд отличий назвать.
И пишу не для тебя (кто облажался, тот ошибок не признает), а для других.

21 мая 2020 в 17:36

Сергеев, когда нечего сказать, на личности не переходят. Сидят смирно и ровно на своей попе, и не выпендриваются.

21 мая 2020 в 19:10

Дормидонт Липин
Сегодня в 16:06
Вернер фон Браун в Подлипках с 1945 года, надо понимать, творил.////


Многие, понимаешь, творили. Как товарисч Хуго Шмайссер в тиши удмуртских лагерей..
/////////////////
Да .что бы не делал Хуго Шмайссер - получался автомат Калашникова.

22 мая 2020 в 00:54

Все .Ваня,строится по чьему то образцу и подобию,ты увидел захотел точно такое же,но лучше ,усовершенственней,даже дом строишь-увидел у соседа полезную новинку-сделал ,но чуть по другому ,как тебе нравиться......

22 мая 2020 в 00:55

Ваня,а как войну выиграли такими ку е выми Т-34

21 мая 2020 в 16:57

Уважаемый Александр Андреевич! Я в своё время служил в Семипалатинске. Там был штаб нашего армейского корпуса и несколько полков моей дивизии. Но следов атомного взрыва не видел. Вот полигон атомный, который мы прикрывали, мне известен Знаю, что бомбу взрывали американцы в Хиросиме, в Нагасаки. Но чтобы русские, да ещё в Семипалатинске, как Вы пишите, для меня полная неожиданность и новость. Несколько предложений об организаторах, которых якобы нет. Полным полно организаторов! "Организаторы" в 2016 обманули пенсионеров всей страны, проведя мошенническую индексацию пенсий. Этот обман по нарастающей продолжается в отношении каждого, кто вышел на пенсию до 2016. "Организаторы"провели пенсионную реформу без учёта мнения народа страны. Перечитайте обращение президента страны от 29.08.2018 к народу по реформе. Слабое, совершенно недостойное президента обращение. Нет ни заключения РАН по реформе, ни математического моделирования последствий реформы. "Организаторы" оптимизировали всю медицинскую отрасль страны, образование. "Организаторы" сократили на 78 тысяч количество промышленных предприятий. А Вы пишите, что нет организаторов. Полным полно!

21 мая 2020 в 17:38

Те, кто занимался ремонтом нарезного оружия, должны были служить на базах ГРАУ Минобороны СССР. На одной из таких баз в Алма Ате довелось некоторое время служить и мне. Я занимался артиллерийскими системами. Выпендривание на сайте "Завтра" своими знаниями в области вооружений лично у меня вызывает смех! Какая широта познаний от стрелкового оружия до практики выплаты дивидендов в бизнесе. Ну, ну, потешайте народ дальше!

21 мая 2020 в 18:02

Пошёл вон, дятел. Плевал я на твоё ГРАУ. Я сам был учредителем фирмы по ремонту оружия. Существовала с 1995 по 2007 годы. Заткни своё помойное хайло, страдалец. Расскажи как тебе дрова в ГРАУ возили.

21 мая 2020 в 18:04

Так ты из бывшего офицерья?
Значит, тупица, пьянь и ворюга.
Презираю совковое офицерьё. Генетический мусор, а не люди.

21 мая 2020 в 19:50

Продолжай, продолжай веселить народ, слесарь-учредитель. От злости витамины пропадают. Какой забавный юродивый и явный неудачник.

21 мая 2020 в 20:21

Офицерик?
Значит, мразь.
Именно два года срочной службы сделали меня убеждённым антисоветчиком.
Насмотрелся на мразь в фуражках и погонах.
Среди вас людей нет, только мразь.

22 мая 2020 в 00:59

Ваня,а ты родился и живешь и еще ки з ди шь не благодаря ли советскому офицеру

22 мая 2020 в 04:49

Маргарита Медведева! Он не родился и не живёт. Он жертва аборта. Не тратьте своё время драгоценное. Эта публика на статьи авторов внимания не обращает. Им Вас и других приличных людей нужно втянуть в пустую трату времени. Раздайся грязь- продукт метаболизма плывёт!

22 мая 2020 в 07:08

Как же ты, "оружейник Просперо," Присягу то принял? В артдивизионе у нас в МСП один юноша оказался в своё время принять. По идейным соображениям.Только одного знаю. И мать вызывали. Не помогло. Сел. А бздун антисоветчик Маркелов принял. Если тобой "мрази" командовали, то как же ты приказы то их выполнял, срочник трусливый? Твоя роль на сайте совершенно понятна:
"Ехал на ярмарку Ванька-холуй.
За три копейки показывал"

21 мая 2020 в 18:31

Мечты говорите? Ха!

21 мая 2020 в 19:06

Генная инженерия, это наука, а человек, который строит по три храма в день к науке никакого отношения не имеет, кроме как ответственности за её уничтожение.

21 мая 2020 в 19:23

Строительство храмов - не самое страшное.
Этот рабочие места, спрос на строительные и отделочные материалы, на транспортные и коммунальные услуги.
Лишь бы храмы и их жрецы не лезли в посторонние дела. И тогда они тоже потом не пострадают.
А то всякое может быть.

21 мая 2020 в 19:41

" Генетический проект", говорите ? Ну да, конечно. Надобно что-нибудь свеженькое, а то с космическим как то не заладилось, как и с " новой индустриализацией", миллионами рабочих мест, деофшоризацией... Организаторов, говорите нет ? Станиславский ответил бы - не верю ! Их нет в окружении, в орбите " проектировщика". Их и не может быть в системе " вертикали", построенной на принципе " обогащение в обмен на лояльность". Сама система, пронизанная коррупцией и жаждой наживы, отторгает всё, что связано с компетентностью, деловитостью, ответственностью и порядочностью. Именно этим и обусловлены провалы всех " стратегий" и указов. " Вертикали" нужны не проекты, а
" освоение" бюджетов на проекты. И " мобилизовать" эта вертикаль не сможет, гайки закрутить, выжать, сможет, а вдохновить, направить на созидание -нет. Ибо нет идеи, Духа, Цели. А есть только :" Надо делать бабки, надо делать бабки..." как бормотал один человек, бредя по коридору Смольного в не далёкие 90-е.

21 мая 2020 в 20:08

Думаю,что почти в любой глупости можно отковырять что-то похожее на разумное!!!

21 мая 2020 в 21:05

... У государства появился Крымский мост.
-------------------------------------------------
И враг "под носом" - США в украинском наряде. Сначала надо решить задачу попроще - прогнать этого врага, А потом заняться генной инженерией.

21 мая 2020 в 21:22

Вновь и вновь проявляется отсутствие стратегического мышления. Генетика - безусловно важное н/т направление (наряду с энергетикой, космосом и пр. ), но не более. Можно ли утверждать, что "...генетика - это наше ВСЁ..."? Нет конечно! Наивысший уровень целеполагания определяется более обобщённой категорией, включающей, как инструмент, генетику (и не только). Высшим императивом является наличие т.н. ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ (ГП), угрожающих самому существованию человеческой цивилизации (может и самому виду HOMO SAPIENS) в самой не отдалённой перспективе."На коне" окажется социум, который предложит КОМПЛЕКСНОЕ решение упомянутых ГП - во всём их разнообразии, не ограничившись одним из их проявлений - каким бы оно актуальным не представлялось...

21 мая 2020 в 22:12

В стране появился очередной проект под большой распил бюджетных средств , ну а Александра Андреевича как всегда понесло ...

21 мая 2020 в 22:24

Россия в распаде
АВТОР
Александр Минкин
журналист
Эпидемия и экономика — вот два кризиса, о которых все непрерывно говорят. Но у нас есть третий кризис — политический; о нём молчат. А он начался раньше — значит, не был вызван ни эпидемией, ни экономической катастрофой.

Чем вызвана эпидемия? Ответ известен: Китай, вирус. Чем вызван экономический кризис? — эпидемией. А чем был вызван политический?

Внезапно после новогодних каникул со страшной скоростью завертелся механизм: смена правительства! поправки Конституции! Уже весь мир знал: идёт небывалая жуткая эпидемия. Но наша власть занималась другой проблемой, а телевизор успокаивал: эпидемия чепуха, нам не грозит, европейцев не трогает, болеют только азиаты (а то у нас мало азиатов).

Никто тогда, в январе, не понимал, в чём причина спешки. Но и сейчас, спустя почти полгода, никто нам эту торопливость не объяснил («никто» это так из вежливости говорится; объяснить может только один человек, но он не хочет).

Спустя месяц после внезапной смены правительства Путин дал интервью ТАСС и сразу был спрошен об этой внезапности.

ВОПРОС. Кто знал?
ПУТИН. Я знал.
ВОПРОС. А ещё?
ПУТИН. Разве этого недостаточно?
ВОПРОС. А когда вы решение приняли?
ПУТИН. Не скажу.

Звучит ошеломляюще. Так в какой-нибудь стране могли бы сообщить о госперевороте: демократия отброшена, к власти пришёл диктатор. А у нас всем понравились лихие откровенные ответы.

Потом началась спешка с всенародным голосованием за поправку к Конституции. Была назначена дата: чтобы люди радовались, 22 апреля объявили выходным днём. Всё уже было готово, но эпидемия оказалась всё же сильнее. 25 марта прозвучало первое «Обращении к гражданам России».

ПУТИН. Благодаря заранее принятым мерам нам в целом удаётся пока сдерживать и широкое, и стремительное распространение болезни… Но то, что мы можем и уже делаем, — так это работать профессионально, организованно и на опережение…

«Удаётся сдерживать», «работаем на опережение» — сейчас эти слова стыдно вспоминать. Но даже в такой угрожающий момент он не удержался:

ПУТИН. «Естественно, возникает вопрос и об организации общероссийского голосования по поправкам в Конституцию, с предварительно определённой датой – 22 апреля. Вы знаете, как серьёзно, насколько серьёзно я к этому отношусь. И конечно, буду просить вас прийти и высказать своё мнение по этому вопросу – принципиальному, ключевому для нашей страны, для нашего общества».

И опять никто не понимал, зачем это «всенародное голосование», когда уже и Госдума, и Совет Федерации приняли и одобрили; и почему вдруг это «ключевой вопрос для страны и общества», и существует ли наше общество отдельно от нашей страны?

Только что назначена новая дата голосования: 24 июня — День Парада Победы, когда в 1945-м Советская Армия бросала знамёна гитлеровской Германии к подножию Мавзолея. На этот день перенесли и выходной.

Желаемые результаты гарантированы, ибо ради такого случая откровенно уничтожили всю систему выборов: голосовать можно на дому, голосовать можно по интернету, по почте, на каких-то непонятных дополнительных избирательных участках; наблюдателей не будет, да они при такой организации и невозможны. Но если нет контроля — как верить результатам? (Всё равно, как уничтожить термометры и объявить, что все здоровы, у всех 36,6.)

К сожалению, проблема не в том, многие ли поверят в объявленные проценты, а в том, что большинству на это наплевать. Проголосуешь или нет — всё равно тебе будет и выходной, и парад, и салют, и салат.

Люди так равнодушно отнеслись к этим затеям, что власть сразу поняла: главная проблема этого голосования — явка. И так-то мало кто ходит, а тут и карантин, и огород, и отпуск. Началась агитация по телевизору, начались ролики с известными артистами. Они говорили, что если ты любишь русский язык — должен прийти и проголосовать за поправки; если ты чтишь Победу 1945 года — должен прийти и проголосовать за поправки; если ты уважаешь детей, стариков, женщин…

Получается, что если в жизни у тебя есть какие-то ценности и интересы, то ты просто обязан пойти и проголосовать за поправки. А в список поправок в последний момент, внезапно и нагло добавилась поправка, позволяющая Путину править пожизненно. Первая в мире женщина-космонавт с трибуны парламента России предложила обнуление, в это время мимо ехал президент, каким-то образом узнал, заехал в Думу, вышел на трибуну, поддержал предложение… Все эти события так чудесно совпали, что невольно любому приходила в голову мысль, будто это заранее согласовано и отрепетировано.

За 20 лет мы почти смирились с тем, что нам неизвестны планы руководителя страны. Мы (граждане) не можем их отменить, изменить, но хотелось бы знать. А если нам нельзя знать заранее, то хотя бы получать объяснения потом.

ВОПРОС. Кто знал?
ПУТИН. Я знал.
ВОПРОС. А ещё?
ПУТИН. Разве этого недостаточно?

Да, г-н президент, вам достаточно, а нам нет.

Пишем про эпидемию отдельно, про экономику отдельно, про смертность отдельно, про арест генералов (руководящих борьбой с коррупцией) — отдельно. Это ведь и правда интересно: сколько миллиардов нашли у полковника; а ещё интереснее: как долго он их копил; а ещё: как долго об этом «не знали» коллеги по борьбе с коррупцией. Про дефектные аппараты ИВЛ отдельно, про штрафы за неправильный пропуск отдельно…

Но ведь всё это — составные части нашей жизни, нашего мира в границах РФ, нашей цивилизации. Неужели она, эта жизнь, состоит только из негатива? Такого не может быть. Есть и успехи. Вот к президенту России приходит глава Дагестана, где вдруг обнаружилась жуткая смертность врачей и пр. Приходит (на экране), и мы видим его, слышим.

ВАСИЛЬЕВ. Люди зарабатывают, мы создаём ценности, становимся, естественно, богаче. Владимир Владимирович, спасибо Вам большое, что Вы всегда уделяете внимание. Пользуясь случаем, хочу Вас поблагодарить за то Ваше поручение, которое позволило нам существенно увеличить строительство школ, детских садов, яслей. Спасибо Вам большое, без Вашей поддержки это было бы невозможно».

Уважаемые читатели, вы оценили это «пользуясь случаем»? Вы понимаете, каким случаем он пользуется, чтобы сказать президенту «спасибо» за ясли и про то, что народ становится богаче? Как подумаешь: кому он это говорит, в какой момент, о чём…

Но ведь президент его не оборвал. Конечно, спросить «вы в своём уме?» — было бы слишком грубо. Но можно было бы спросить руководителя Дагестана: помнит ли он, что эти его слова слышит весь Дагестан и что тамошний народ будет думать о своём руководителе? Но никакого неудовольствия на лице у президента России не возникло; может, и правда, ясли у нас строят благодаря ему.

В романе «Мастер и Маргарита» описан разговор бродяги с губернатором. Бродяга утверждает: «Правду говорить легко и приятно», а губернатора в этот момент охватывает смертельный ужас: перед его глазами встаёт лицо жестокого императора, неизбежная мучительная смерть… Поэтому, с точки зрения губернатора, говорить правду — самоубийство. Он же не знает и не думает (потому что в этот момент он не способен думать), что за минуту слабости его ждёт две тысячи лет чистилища. И спасибо — не ад, и большое спасибо — не вечный.

В ту минуту, когда глава региона даёт отчёт президенту России, он совершенно не думает, как потом выйдет к народу. Увы, новые времена; раньше народ не видел, как ведут себя местные царьки на приёме у генсека. Теперь видит, как могущественный их начальник говорит «спасибо, спасибо, спасибо».

«Уроки истории ничему не учат» — это неправда. Все уроки учат: физика, химия, математика, история… Но ученики разные бывают. Я с юности способен разделить 500 мл жидкости на три равные порции, хотя математика утверждает, что это теоретически совершенно невозможно; на Западе не умеет никто, а у нас — любой мужик !
...Распад страны не происходит мгновенно. Иногда он занимает месяцы, иногда годы. Римская империя распадалась сотни лет, а СССР — если считать от августа 1991, то за 4 месяца, а если считать от объявления гласности, то за 3 года. Но никто ни в 1989-м, ни в 1990-м не знал, что живёт в распадающейся стране.

Всего три недели назад состоялось важнейшее совещание. Участвовали все высшие руководители страны: президент выступил дважды, премьер-министр, правительство, главы регионов. А извлечены ли уроки? Вспомните, что там было решено? Ведь зачем-то это показывали всей стране и по радио передавали, а потом обсуждали телекомментаторы. Если не помните, что сказал Путин, что сказали губернаторы — значит, ничего важного для себя вы не узнали.

А кто-нибудь узнал?

У России есть ядерное оружие, нефть и газ, ФСБ и абсолютно покорное население (оппозиция не в счёт, она измеряется сотыми долями процента). С чего вдруг страна развалится?

У СССР было ядерное оружие, нефть и газ, КГБ и абсолютно покорное население. И вдруг он развалился. Его не скрепляла никакая идея, не скрепляла мораль. Никто не напал и нападать не собирался. Союз погиб от тупости и покорности.

Миллионы членов партии сидели часами на партсобраниях. Один с трибуны мямлит про успехи, проценты, встречный план, моральный кодекс. Остальные спят, никакой дискуссии, никакого обсуждения.

Чтобы обсуждать, спорить, искать решение — нужен мозговой штурм. Он возможен только если: а) участники знают истинное положение; б) говорят о проблемах открыто; в) не боятся, что за неприятную правду их накажут.

Наглядный пример: Чернобыль — тогда честное обсуждение спасло страну и мир от континентальной катастрофы. Но ведь не сразу. Сперва врали стране и миру, губили своих людей. Только, когда нашёлся смельчак… Но это был не аппаратчик, а учёный.

На совещаниях у Путина никто не выдвигает идей, никто не спорит, как сделать лучше. В точности, как на пленумах и съездах КПСС: тупые отчёты, безмолвно сидящие члены, никаких диспутов.

В России кто-то завидует Западу, кто-то ненавидит и презирает его, но и поклонники и противники вряд ли могут представить себе, что губернаторы 50 американских Штатов все покорно сидят на экране перед Трампом и по очереди читают бумажки с сотнями чисел (сколько масок, коек, препаратов, аппаратов), а Трамп слушает, кивает…

Не хотите про Америку? — вот старая патриархальная Швейцария. Кто-нибудь может представить, что все руководители кантонов бессмысленно торчат на экране перед президентом… Ох, а как зовут президента Швейцарии? Это ведь и Лавров сходу не вспомнит.

В больницах с вирусом борются реально, ситуация очень тяжёлая. Чиновники на местах, конечно, пытаются что-то сделать. Но человек, пытаясь исправить ситуацию, не обязательно действует правильно. Случается, разбивается самолёт и выясняется, что это была ошибка пилота. Пилоты не хотели погубить пассажиров, не хотели покончить с собой. Они просто ошиблись и нажимали не те кнопки.

Сегодняшних чиновников 20 лет отбирали не за талант. Их отбирали за покорность, готовность угождать. Вдруг президент им сказал: действуйте сами. А они не умеют. Человек лежал 20 лет в кровати, а потом ему говорят: беги. У него ноги не ходят, у него мышцы атрофировались, он не способен.

Как может человек, у которого нету в голове инициативы, взять инициативу? Это всё равно что сказать дистрофику: вот тебе штанга 300 кг, подними и будешь чемпион мира. Спасибо, не могу. Ни 200, ни 100 кг, вот стакан могу поднять.

Региональные начальники всех уровней пьют. Многие из них — пьют много. Путин возродил СССР в отдельно взятой России. Какое наказание ждёт нашу страну за не выученные уроки истории? В лучшем случае её в третий раз оставят на второй год.
///////////////////////
Статья отражает текущий момент ,просьба
не зацикливайтесь на национальности автора ,

22 мая 2020 в 06:49

Ефим,может скоро начнешь копипастить "Войну и мир",Льва Николаевича?
Давай,начинай с первого тома.....

А я,так и быть,начну Ивана Франко копипастить)))))))))))))))))))))

22 мая 2020 в 09:43

karan sarmanov
Сегодня в 06:49
Ефим,может скоро начнешь копипастить "Войну и мир",Льва Николаевича?
Давай,начинай с первого тома.....

А я,так и быть,начну Ивана Франко копипастить)))))))))))))))))))))
///////////////
Уважаемый Каран . я думаю так же как Минкин ,но у меня нет литературного таланта так написать .
По существу статьи есть что возразить ?

22 мая 2020 в 01:30

Ну и что, Липорт? Минкина все давно знают. И его как бы образ мышления в прошлом , настоящем и будущем. Где эвристическая новизна, понимаешь? Минкин - хороший, добрый и грустный человек. И он часто говорит правильно, однако иногда ошибается. Потому что он слишком эмоционально переживает за нашу с ним отчизну. Хотя насчёт сути отчизны мы конечно тоже можем ошибаться, мягко, по товарищески критикуя его. Дело в том, что отчизна для Минкина - это Россия, выражаемая, понимаемая и натуральная - значима и действительна исключительно через призму пиндосовского понимания категорий истинности и ценностности. А мы, Липорт и Минкин иже с тобою, наоборот, считаем, что отчизна - это совсем не то, что можно сосчитать, цифернуть, оценить и т.д. Это, типа, нечто более высокое. Нечто то, из чего и возникают любые смыслы и оценки, а не наоборот. И вот тут-то и пролегает граница нашего хоть и дружеского, однако , таки, взаимонепонимания. А так, вообще-то, Минкин конечно прав во многих вещах. Да кто ж не знает Минкина? за него даже наперёд можно всё сказать, посмотрев на его грустное лице.)

22 мая 2020 в 03:04

///Рис. Геннадий Животов. "Сдюжишь?"///

Да,канещна жэ сдюжить....Ради кентов....Ради семьи....Ведь еще есть народонаселение...Почти как нефть-газ......Тоже можно капитализировать.

22 мая 2020 в 07:17

Такой Победы у сегодняшней России нет.
=======================================
Есть такая Величайшая Победа, в которой Великая Победа нашего советского народа над фашизмом является весьма значимым эпизодом. Это Победа марксизма-ленинизма-сталинизма над капитализмом.
См. Обращение к блогерам, авторам, экспертам и руководителям газеты Завтра по факту гибели капитализма в 1976 г. http://zavtra.ru/blogs/obrashenie_k_blogeram_avtoram_ekspertam_i_rukovoditelyam_gazeti_zavtra_po_faktu_gibeli_kapitalizma_v_1976_g_
Там, кроме прочего, написано, что в доказательство гибели капитализма написаны статьи: "Отмена золотопаритетности денег отменила первоначальное накопление капитала; Отмена золотопаритетности денег отменила налоги; Отмена золотопаритетности денег, отменила классы и классовую борьбу; Отмена золотопаритетности денег отменила капитализм; Стихийное (конкурентное) развитие человечества завершилось, начался переход к разумному его развитию; Отмена золотопаритетности денег отменила свободное предпринимательство; ФОРМУЛИРОВКА СОВРЕМЕННОГО ОСНОВНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ; Отмена золотопаритетности денег требует введения послеинвестиционной экономики; Эксплуатация – это присвоение чужих выпускаемых денег; Как накладные расходы опустошили полки магазинов в СССР; О МНОГОУРОВНЕВОМ ПЛАНИРОВАНИИ; Национальная идея сегодня – это, прежде всего, идея освоения факта отмены золотопаритетности денег в 1976 г. ; ОТМЕНА ЗОЛОТОПАРИТЕТНОСТИ ДЕНЕГ ОТМЕНИЛА МАЛЬТУЗИАНСТВО; Отмена золотопаритетности денег отменила кризисы перепроизводства; Отмена золотопаритетности денег отменила социализм; Отмена золотопаритетности денег отменила либерализм; Новороссия может и должна стать переломным хронотопом в истории человечества; О наработке возможности выпуска денег в России населением России и о реализации этой возможности; Коммунизм сначала высматривают и только потом, высмотрев, начинают строить; Объемное чтение; САМОЕ КРУПНОЕ ОГРАБЛЕНИЕ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА; Россия гибнет, потому что ее экономика бесприбыльна.; Обновленный социализм - это коммунизм!; НАС ЖДЕТ ЭРА РАЗВИТИЯ, ЭРА РАСЦВЕТА, ЭРА СПЛОЧЕНИЯ!
Это все открытия мирового уровня, которые спасут Россию, наш народ и все человечество. Конечно, человечество будет благодарно и России и сайту Завтра, что спасение человечества пришло из России, от сайта Завтра. Сегодня, например, весь мир все еще идет в погибель, осваивая свободное предпринимательство, которого уже нет, осваивая конкуренцию, которой уже нет, считая, что человечество развивается по циклам Кондратьева, которых уже нет и т. д."
Берите и работайте. А то ведь народ не в курсе, что за державность у нас сегодня: рабовладельческая, капиталистическая или фглонистическая? Не в курсе, что мы уже давно, с 1976 г., должны были быть в коммунизме.

22 мая 2020 в 09:49

Евгений Волобуев
Сегодня в 07:17
Такой Победы у сегодняшней России нет.
=======================================
Есть такая Величайшая Победа, в которой Великая Победа нашего советского народа над фашизмом является весьма значимым эпизодом. Это Победа марксизма-ленинизма-сталинизма над капитализмом.
***********************************************
Марксизм - Ленинизм -Сталинизм показали полную не конкурентную способность.
Капитализм жил ,капитализм жив ,капитализм - будет жить !

22 мая 2020 в 09:34

В начале XX века на Тихоокеанском острове Науру были обнаружены огромные запасы удобрений фосфатов — птицы за миллионы лет постарались. Вначале их разработка шла ни шатко ни валко, пока остров в 1967 году не получил суверенитет, что дало возможность наладить полноценную добычу полезных ископаемых. Местные жители были в восторге, «капиталисты» платили прилично, а с учетом малочисленности населения, в 1970-е годы средняя зарплата островитян в четыре раза превышала аналогичный показатель в США.

Остров превратился в рай на Земле – деньги островитяне в основном тратили на дорогие машины (по 4-5 в каждой семье), технику и путешествия, нанимали прислугу из-за границы.

Многие дети перестали ходить в школу – а смысл? Это был первый «тревожный звоночек» — на острове в принципе исчезли специалисты и, если ломалась машина ее просто выбрасывали, а если надо было, например, подлечить зубы – летали к стоматологу в Австралию, делов то, ведь денег — немерено. Второй «звоночек» был так же пропущен наруанцами – ведь они привыкли к сверхбогатому уровню жизни и не могли от него отказаться. Дело в том, что в местах добычи фосфатов поверхность острова превращалась в абсолютно голые, острые скалистые столбы, на которых уже ничего нельзя было построить и, естественно, на них уже ничего не могло расти.

Уже в 1980-е на острове было вырублено 90% леса, а сам остров превратился в безжизненную пустыню. Науру разорился, превратившись в призрак, на котором валяются старые, ржавые машины. У островного правительства настолько нет денег, что оно зарабатывает в основном печатью марок и за «толику малую» даже начало признавать непризнанные республики, например, Абхазию и не только ее. У самих жителей пока еще сохранились некоторые «запасы», накопленные в «сытые годы», но новых поступлений нет, ведь большинство жителей Науру нигде не работают, просто не умеют. Что-то до боли напоминает, не правда ли?

Снежное Науру

Россия, безусловно с учетом своих размеров и населения, в принципе повторяет историю Науру, да, вы возразите, ведь производит же что-то. Действительно – производит, но в основном продукцию для внутреннего рынка, крайне некачественную и, в основном, абсолютно неконкурентоспособную. Если не учитывать незначительный и постоянно уменьшающийся за счет «отъезда в теплые края» слой активных людей, основная масса россиян по-настоящему, без «списывания», а не как в России принято учиться, даже не пробовали. Получить достойную профессию, чтобы потом работать в общем-то так же не очень желают. А зачем – «у нас есть нефть, газ и вся таблица Менделеева». Вот только рыночные условия изменились – «вся таблица» мало кому в мире стала интересна, а нефть и газ, дающие две трети доходов в бюджет страны очень сильно в цене упали.

«Первый звоночек» еще при Ельцине был, когда нефть била антирекорды в цене, но он был «пропущен» страна не сделала абсолютно ничего, что бы слезть «с энергетической иглы» тем более что потом настали «сытые путинские нулевые» с ценами по $150 за баррель. Это позволило немного «покупаться в деньгах» и, заодно, объявить Путина «великим», хотя он тут не причем – просто повезло с конъюнктурой рынка.

Второй «звоночек» для меня, но не руководства России, прозвучал в 2010-е когда практически не ошибающиеся Рокфеллеры, еще бы, ведь они реально входят в пул «сильных мира сего» которые политику с историей сами «пишут», начали потихоньку распродавать оставшиеся у них до этого момента «осколки» своего легендарного Standard Oil и сконцентрировались на альтернативной энергетике. Следом за ними, кстати, саудиты потянулись. Для думающего человека стало понятно – вопрос обвала нефтяного рынка всего лишь дело времени. Помониторьте интернет, уже многие страны получают значительную часть энергии за счет солнца или ветра. А как реагирует руководство России на явную угрозу? Неперспективно, говорит Путин – ветряки червяков пугают.

В общем, то что мы сейчас видим в РФ это – Науру 1980-х, когда уже в общем-то все становится понятным, но отказываться от «предыдущего опыта» совершенно не хочется, вот и рубят сибирские леса, чтобы «продлить агонию». А ведь то, что мы сейчас наблюдаем это только начало процесса, хотя уже все довольно серьезно…

Решение вопроса «по-российски»

Несмотря на бодрые заявления «великого стратега» о том, что нефть в принципе не может стоить меньше $80 за баррель, а сланцевые энергоносители это – «детские игрушки», ситуация в РФ продолжала ухудшаться. Вряд ли в «кремлевские старцы» реально что-то поняли, скорее просто заметили, что-то идет не так, ведь экономика РФ начала просаживаться еще в 2013 году.

Решать проблему они принялись также чисто в своем стиле – «экстенсивного развития», иными словами с помощью расширения «зоны своего влияния», о чем, кстати, Путин постоянно «талдычит», сначала с помощью «таежного союза», а потом и военным путем. Путь, для империи привычный, а оттого – «скрепный», вот только он может привести исключительно к одному единственному последствию: в условиях полного отсутствия прогресса произойдет некоторая его консервация, а сам «гнойник» рано или поздно «прорвется», ведь дети в школах и дальше все так же по нормальному не учатся, специалистов – нет, круг замыкается. Причем все еще хуже, ведь российские дети сейчас с подачи власти все больше хотят не программистами стать, а военными или, если очень повезет, ФСБшниками – работа, судя по пропаганде не «пыльная», стреляй себе из «чудо-оружия» по «украм» или «бармалеям» и все. В реальности, конечно, немного по-другому, но, когда домой «грузом-200» едешь, это уже мало волнует.

А здесь еще санкции, не дают русскому человеку по-настоящему развернуться, СССР-2 создать, что постепенно приводит к…

Денег нет, но вы держитесь

Предлагаю не концентрироваться на прошлом, об этом много уже написано, скажем только, что 2014-2020 годы войдут в историю как «проедание» всех возможных и невозможных российских резервов на «первой космической скорости», которые в настоящее время заканчиваются. Как в Науру, в свое время.

Причем, «эффективность» кремлевских менеджеров просто поражает: то никому не нужных газопроводов настроят, то Центральный банк резервы из доллара в юань аккурат перед падением курса переведет, а списание долгов разнообразным страждущим за их участие в параде Победы — это вообще лайк. Дохозяйствовались до того, что большая часть российских регионов – банкроты, но мы сейчас не об этом. Что дальше?

Для «схлопывания» экономики РФ достаточно какого-либо незначительного внешнего воздействия и, кажется, оно наступило – коронавирус существенно повлиял на мировое производство, чем оказал мощное воздействие на нефтяной рынок, ведь спрос на нее, а соответственно и снижение цены марки Brent в последние дни были самые значительные за 11 лет.

Саудовская Аравия пыталась исправить положение, предложив ограничение ее добычи на 1,5 млн баррелей в сутки до конца текущего года, но Москва отказалось это поддерживать. Ситуацию отлично охарактеризовал глава Минфина Антон Силуанов: «у саудитов ситуация гораздо хуже: если в России цена нефти, позволяющая сбалансировать бюджет, составляет 42,4 доллара за баррель, то у них — под 80». Ну вот где человек учился и чем думает? У Эр-Рияда экономика в достаточной степени диверсифицирована, «финансовая подушка» есть и «третью мировую гибридную», с соответствующими расходами в отличии от России они не ведут, так, что кому проще я бы поспорил.

Естественно, что по итогам встречи ОПЕК+ цена барреля нефти упала упала до $45,28, что ниже июньского минимума 2017 года, а для чисто российского Urals вообще до $44,8. Какой дальнейший прогноз? Интересный, ведь срок действия сделки по ограничению добычи истекает в конце марта, а глава Минэнерго Александр Новак уже заявляет, что с 1 апреля Россия освобождается от взятых на себя обязательств, что можно расценивать как дальнейшие планы увеличить предложение на рынке. В общем ждем нефть по 30, а то и 20 долларов за баррель, а деньги в России…их, судя по всему уже вообще нет, не только для пенсионеров, а и для вывода «честно заработанного» за рубеж, «сильные мира сего» так, «ранее накопленными остатками балуются».

Последствия процессов

Понятно, что первым отреагировал рубль, который ускорил свободное падение на Московской бирже на фоне обвала цен на нефть и распродажи рисковых активов по всему миру. На торгах курс доллара впервые с января 2019 года превысил 74 рубля, а евро пробил отметку в 84. И это еще «не вечер», по многим оценкам, в течении этого месяца он легко может дойти до курса 90 за доллар и легко его превысить. На валютной рынок РФ «вернулись панические настроения», так что возможно что угодно, но и это еще не все – серьезно «просели» всевозможные российские облигации, что на фоне огромного корпоративного долга российских компаний прямо говорит: «мы на пороге» чего-то очень большого и нехорошего. Причем здесь как в 1998 году дефолт РФ не поможет: «Снежное Науру» за прошедшие 22 года разучилось производить что-либо хоть немного качественное, а нефть в цене падает.

Да, некоторое время Кремль еще продержится, ненавистного Медведева сняли, только вот Мишустин, он в рамках неформальной программы «люди –новая нефть» как бы «покруче завернет»: налоги, сборы, акцизы – в этом он специалист, видимо только поэтому и назначили. Судя по первым решениям нового правительства этим он активно и занимается и, да – еще одно: сокращением импорта. Одним из первых решений Мишустина 17 января стал фактический отказ от импортной электроники, от интегральных схем и процессоров до телефонов, телевизоров и радио, думаете с другим как-то по-иному будет? Не сомневайтесь, нет — валюту надо экономить, в том числе и при поездках на заграничные курорты.

То, что мы сейчас наблюдаем, конец целой вехи: за двадцатилетнее правление Путина для того, чтобы войти во власть при нем, профессионалом в своем деле быть не просто не обязательно, достаточно чтобы «первый» считал тебя преданным, иметь его доверие или удачно «вдуть» ему в уши о каком-нибудь «прорыве». Как оно будет дальше? Сложно сказать, но прогноз явно негативный, ведь кроме всего прочего, профессионалов своего дела в РФ все меньше и меньше, если они вообще остались. Так что вполне возможно, чтобы посмотреть, что будет в России лет через десять достаточно просто прямо сейчас съездить на Науру, а если денег нет – почитать, только учитывать надо – у простых россиян таких запасов, как у наурийцев, позволяющим некоторым «продержаться» уже 30 лет — нет. «Тучные годы по-российски» в реальности не такими и сытыми были.

Если вкратце, живут сейчас в Науру как-то не очень, отсюда один вывод — учитесь, хоть чему-либо и в любом возрасте…это и украинцев, кстати, хотя и не так сильно но тоже очень даже касается, только так и «прорваться», в хорошем смысле этого слова можно будет.

Напомним, что резкий скачок курса доллара и евро по отношению к рублю произошел на фоне сообщений о том, что стоимость майских фьючерсов на нефть марки Brent на бирже ICE в Лондоне упала до 31,02 доллара за баррель.
////
Сейчас новый девиз :
Деньги есть ,но вы держитесь !

22 мая 2020 в 10:21

Yafim Liport Сегодня в 09:49
Евгений Волобуев
Сегодня в 07:17
Такой Победы у сегодняшней России нет.
=======================================
Есть такая Величайшая Победа, в которой Великая Победа нашего советского народа над фашизмом является весьма значимым эпизодом. Это Победа марксизма-ленинизма-сталинизма над капитализмом.
***********************************************
Марксизм - Ленинизм -Сталинизм показали полную не конкурентную способность.
Капитализм жил ,капитализм жив ,капитализм - будет жить !
===============================================
В который раз Вы, Липорт, забиваете обсуждение голословным бряканьем. Вам же приведены доказательства гибели капитализма.
1. По теории прибавочной стоимости Маркса, капиталистыв перестали получать, после отмены золотопаритетности денег, выпускаемые (у Маркса - добавочные) деньги, превращенную прибавочную стоимость, прибыль. Поэтому капитализм погиб.
2. По учению Маркса о развитии человечества капитализм отменила величайшая формационно образующая цивилизационная подвижка, снявшая все объективные ограничения с роста производительности труда, отменившая капиталистический способ производства и капитализм, выведшая на арену человеческого развития могущественный коммунистический способ производства, требующий построения коммунизма.
См. Обращение к блогерам, авторам, экспертам и руководителям газеты Завтра по факту гибели капитализма в 1976 г. http://zavtra.ru/blogs/obrashenie_k_blogeram_avtoram_ekspertam_i_rukovoditelyam_gazeti_zavtra_po_faktu_gibeli_kapitalizma_v_1976_g_

22 мая 2020 в 12:29

Марксизм-ленинизм-сталинизм показал полную конкурентоспособность, пока она была, победив фашизм, выйдя в космос и т. п.
Но дело еще и в том, что конкурентность уже закончилась и нас ждет обмен достижениями в коммунизме.
См. О завершении стихийного (конкурентного) развития человечества и о необходимости перехода к разумному его развитию http://zavtra.ru/blogs/o_zavershenii_stihijnogo_(konkurentnogo)_razvitiya_chelovechestva_i_o_neobhodimosti_perehoda_k_razumnomu_ego_razvitiyu

22 мая 2020 в 14:27

Евгений Волобуев
Сегодня в 12:29
Марксизм-ленинизм-сталинизм показал полную конкурентоспособность, пока она была, победив фашизм, выйдя в космос и т. п.
//////////////////
Евгений,СССР ПОБЕДИЛ ФАШИЗМ , а победил ли он без Ленд лиза .
Без Студебеккера заменивший полуторки на которых базировались
КАТЮШИ......
СТАЛИН : «Без помощи США мы бы проиграли войну...»
Сталин произносит тост на дне рождения Черчилля:

"Я хочу сказать вам, что, с советской точки зрения, сделали Президент и Соединённые Штаты для победы в войне. Самые важные вещи в этой войне – машины. Соединённые Штаты доказали, что могут производить от 8,000 до 10,000 самолётов в месяц. Россия может производить, самое большее, 3000 самолётов в месяц. Англия производит 3000-3500 в месяц, в основном тяжёлые бомбардировщики. Таким образом, Соединённые Штаты – это страна машин. Без этих машин, поставлявшихся по ленд-лизу, мы бы проиграли эту войну".

Документально слова Сталина были зафиксированы в журнале ежедневных событий президента США во время Тегеранской конференции, который был опубликован в американском сборнике 1961 года на 469-й странице. Тост руководителя советской делегации был внесён в журнал как наиболее интересное событие торжественного обеда вечером 30 ноября 1943 года.

«I want to tell you, from the Soviet point of view, what the President and United States have done to win the war. The most important things in this war are machines. The United States has proven that it can turn out from eight to ten thousand airplanes a month. England turns out three thousand a month, principally heavy bombers. The United States, therefore, is a country of machines. Without the use of those machines, through Lend-Lease, we would lose this war».

А вот, что по этому поводу написал Никита Сергеевич Хрущёв в своих «Мемуарах»:

«Хотел бы высказать своё мнение и рассказать в обнажённой форме насчёт мнения Сталина по вопросу, смогли бы Красная Армия, Советский Союз без помощи со стороны США и Англии справиться с гитлеровской Германией и выжить в войне. Прежде всего, хочу сказать о словах Сталина, которые он несколько раз повторял, когда мы вели между собой «вольные беседы». Он прямо говорил, что если бы США нам не помогли, то мы бы эту войну не выиграли: один на один с гитлеровской Германией мы не выдержали бы её натиска и проиграли войну. Этой темы официально у нас никто не затрагивал, и Сталин нигде, я думаю, не оставил письменных следов своего мнения, но я заявляю тут, что он несколько раз в разговорах со мной отмечал это обстоятельство. Он не вёл специально разговоров по этому вопросу, но когда возникала беседа непринуждённого характера, перебирались международные вопросы прошлого и настоящего, и когда мы возвращались к пройденному этапу войны, то он это высказывал».

22 мая 2020 в 20:47

Совести у Вас, Липорт, совершенно нет. Вы даже не извинились за нагло голословный Ваш обман, что капитализм якобы все еще существует.

22 мая 2020 в 15:38

Много рассуждений о том, какова степень готовности страны к реализации грандиозных проектов, но, к сожалению, неясно в чем, собственно, заключается сей «грандиозный проект, связанный с генной инженерий, с генетикой». Если полагают, что путем манипуляций с геномом человека можно будет координально улучшить породу людей, то ошибаются. Нечего из этого не получится. Почему? Дело, опять-таки, в незнании истиной природы человека. За человека принимается его физический организм, но это не сам человек, в всего лишь его внешняя «одежда» - скафандр для работы в этом мире. И гены этого скафандра - вовсе не изначальная причина тех или иных способностей человека, это лишь «верхушка айсберга». Те или иные гены человек получает с рождением в этот мир ПО СВОЕЙ КАРМЕ, а карму эту он формирует своими мыслями и действиями в предыдущих своих физических «жизнях» (инкарнациях). Все способности и таланты зарабатываются подлинным человеком (духом) собственными (и только собственными!) усилиями в предыдущих жизнях - вот истинный и единственный путь к совершенству. Поэтому никакими манипуляциями с генами физической оболочки человека ничего достичь нельзя. Не стоит думать, что достаточно на посредственного музыканта напялить фрак Бетховена, как тот тут же станет гением - ничего, кроме конфуза, не получится. Потому таким же конфузом закончится и затея «того грандиозного биоинженерного проекта, о котором поведал Путин».
Вместо этих авантюр с геномами лучше бы занялись серьезнейшим изучением внутреннего - душевного и духовного - человека

23 мая 2020 в 15:40

Бог шельму метит.Путин это не от слова "путь",а от слова "путать".Вот он и путает нас уже 20 лет.Его внутренняя сущность почти успешно им скрывается.Но сейчас пелена потихоньку спадает.....

23 мая 2020 в 20:51

Не думаю, что таких Петей Ивановых надо ставить к стенке за безответственную болтовню. Но привлекать к судебной ответственности надо. Что за пелена, что за внутренняя сущность?
Позарез надо крепить державность. Потом, спустя некоторое время, когда укрепим державность и войдем в коммунизм, направлением уже выпускаемых денег в России не ворью, как сегодня, а населению России, всем и каждому, начнем переход к ликвидации государственности, державности, объединением человечества в человеческих целях.

24 мая 2020 в 13:19

И в дополнение к моим комментариям. Коллажи из Путина и Сталина на равных - это подлость. Та же самая приватизация в частных путинских интересах величия той эпохи и тех личностей, для дальнейшего высасывания остатков СССР, в том числе и человеческих (или даже в первую очередь человеческих).

24 мая 2020 в 14:37

Подлость сегодня - это обманывать народ, что капитализм якобы все еще существует. На фоне этой подлости, все остальное не значимо.

1.0x