Авторский блог Галина Иванкина 10:00 26 января 2021

Протест протух?

у истеблишмента или же у оппозиционеров есть блистательный, …хотя бы – сносный образ будущего?
50

Прошло не так уж много времени, однако, всем уже ясно – протест, нечаянно совпавший с арестом Алексея Навального, сошёл на нет. Поорали – разошлись. Как говорится, всё ушло в свисток и в следующие выходные столь массовых гуляний – с киданием снежками в полицейские машины - уже не будет. Задаются вопросы: «Почему - так?» Одни эксперты говорят, что у блогера Лёши не так уж много сторонников, да и те – хипстеры да тик-токеры, и поэтому он не годится на роль «глашатая-горлана-главаря», как там в стихах Маяковского. Другие медиа-лица утверждают, что у действующей власти такие заоблачные рейтинги, что народ не понял, за какую «вашу и нашу свободу» предлагали выступить сторонники Навального. То есть объяснений два: или блогер – мелковат, или Путин – супергерой.

На деле всё гораздо сложнее и тут вообще не при чём конспирология да прочие «деньги Госдепа», ибо, если вы помните, в Америке, на деньги которой - наверное! - происходят все майданы, случился аж целый штурм Капитолия. Волнения в USA были куда как более серьёзные, чем прыжки и вопли навальновских пацанят. И, замечу, никаких весёлых продолжений, хотя, иные политологи уже прочили Америке – новую гражданскую войну. Да, мужики ломали, крушили, скандировали, требовали. Плакатами самодельными трясли? Ещё бы! Разворачивалось мощно. Байдена – на мыло! Как утверждает Википедия: «Протестующие били полицейских Капитолия по голове свинцовыми трубами и другим оружием, часть из которого была замаскирована под флагштоки». Креативно и смахивает на перформанс.

В ответ на сие - главного «мятежника» Трампа заблокировали в соцсетях. К слову, Дональда и правда жаль – харизматичный был президент, в XXI веке таких политиков – раз-два и обчёлся. Но - слили. Зато крик стоял на весь мир, а фотографии рогатого «викинга» - из повстанцев – широко разошлись по Интернету и прочим СМИ.

И что сейчас? Да нет у современного хомо-сапиенса драйва для бучи – «боевой, кипучей» (тут я опять цитирую Маяковского). Заснёт в прыжке. Проголодается в драке. Заскучает и не захочет «плыть в революцию дальше» (да, здесь тоже он – Владимир Владимирович, который поэт). Я уже писала о том, что у социума – полные закрома ненависти при тотальном отсутствии любой позитивной энергии, тогда как любые серьёзные подвижки происходят исключительно от желания достигнуть Светлого Будущего.

Оно может и не быть по-настоящему светлым – надо, чтобы восставшие массы его считывали именно так. Где-то, у кого-то в нынешней ситуации – в России иль в Америке, у истеблишмента или же у оппозиционеров есть блистательный, …хотя бы – сносный образ будущего? Того, ради которого захотелось бы долго и упорно бодаться на баррикадах. Его нет. Люди так устали от ковидо-истерики, жёстко нагнетавшейся почти целый год, от материальных и – человеческих потерь, от бессмысленности самой темы под названием «Грядущее», что гори оно всё ярко-синим пламенем. А невысокая популярность блогера А.Н., как единственно-возможного – несменяемого! - лидера оппозиции – ровно из той же серии. Какова эра – таковы и Робеспьеры. Тухло.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
26 января 2021 в 10:26

Галина, Вы спрашиваете: "у истеблишмента или же у оппозиционеров есть блистательный, …хотя бы – сносный образ будущего"?
Ни у ТЕХ, ни у Этих такого образа нет, и быть не может в принципе.
Как известно, последними словами И. В. Сталина, известными нам, были: «…Вы должны в ближайшее время заняться вопросами дальнейшего развития теории. Мы можем что-то напутать в хозяйстве, но так или иначе мы выправим положение. Если мы напутаем в теории, то загубим все дело. Без теории нам смерть, смерть!». Сталин умер, и об этих его словах поскорее забыли. Думать всегда трудно.
С самого момента возникновения жизни на Земле решение проблемы "Как быть дальше"? все живые существа находили методом "втыка", по Дарвину. К середине ХХ века этот способ себя исчерпал. Уже большевики в 17 году попытались искать решение этой проблемы методами науки. К 20-му - 21-му годам стало ясно, что использованная ими марксистская модель не работает. Собственно, Сталин это и сказал. Но до сих пор никаких выводов из его слов не сделано, никакой новой теории нет. Развитие методом "втыка" явно зашло в тупик, а наука сама постепенно вползла в глубочайший кризис. Похоже, человечество пришло к своему концу.
Вы совершенно правы об отсутствии образа будущего как у власти, так и у оппозиции. Но откуда этому образу взяться, когда и там, и там нарастает массовое оглупление, а уровень сознания толпы всегда равен уровню сознания самого тупого участника толпы?

26 января 2021 в 13:25

Да, «марша миллионов» у хомячков что-то опять не вышло. И верно сказано Галиной, что нет ни «драйва для бучи –боевой, кипучей», ни образа Светлого Будущего
Пустота. Орут сами не зная, ради чего. Ума ни на грош.
Что нам их «Россия без Путина»? Уйдет Путин - придет какой-нибудь Паутин. Какая разница
В 2012-м, когда «болото» в первый раз «зацвело», я тоже приглядывался к Навальному - хотелось понять, кто он.
Думаю, вскоре понял. И потерял к нему всякий интерес.
Во-первых, вся его ненависть и «оппозиционность» к нынешней власти имеет под собой одну простую причину - то, что в 90-х он пришел к кормушке среди вторых, а не среди первых, т.е. когда там уже ничего не осталось. Приди первым - и, думаю, не было бы сейчас никакого «главного оппозиционера» Навального, а был бы просто олигарх Навальный. Но не поспел, объегорили. За что и возненавидел их.
Ему не нужен социализм, а значит - и справедливость, и народ.
А во-вторых, поразило меня, как эти «хомячки» подготовились к своей «революции». Их спрашивают: «А есть ли у вас хоть какой-то план в случае, если Путин уступит и уйдет?». А несравненная Собчак отвечает: «Да нет пока еще. Вот сегодня вечером соберемся и будем думать и решать. Может что-нибудь и придумаем».
Ну, «Ленины», блин!

27 января 2021 в 16:09

Валерий, это художник сплоховал, когда вырезал мой профиль ножницами из черной бумаги - на самом деле, уверяю Вас,у меня вполне нормальная шея
Чух-чух-чух.

26 января 2021 в 14:51

Будет как с СССР.
Американцы наедут, заводы закроют, развалят. Лучшее заберут. Будет голод, вымирание. Работы никакой. Дети, что за Навального тоже вымрут.
Образ будущего.

28 января 2021 в 07:49

Эфраим Лип
Пусть "мириканцы" для начала приедут.

26 января 2021 в 15:40

Россия неплохо выходит из пандемии, власть позаботилась о здоровье людей. На этом фоне, провоцирование массовых сборищ демонстрирует подлую сущность организаторов этой провокации. Подлецы не остановятся, потому что их подлость вдохновляется и выкармливается подлыми фашистскими реваншистами ЕС и США. Понимают-ли участники этих провокационных сходок кто их использует и с какими целями? Если понимают, то это подлецы и враги России, а те кто не понимает – идиоты. Хотя, может быть они хотят вернуться в девяностые, с их свободой стать европейцами, как на Украине, или в восьмидесятые, вернуться назад, в СССР. Безумцы.

26 января 2021 в 19:24

И у верхов и у низов давно угасла воля к жизни. Измельчали человечешки.

26 января 2021 в 19:45

Викентий, а вот наши военные в Сирии бармалеев мочат и в Чечне мочат.
Строители порты за Полярным кругом строят, заводы.
На заводах строят корабли, атомоходы, ракеты и ракетоносцы...

А вам это все такие мелочи, - в упор не замечаете.
Может быть вам зрение надо проверить, очки купить?

26 января 2021 в 20:29

Ребята не трогайте Соболева, Суворова и Ничипуровича... На таких даже обижаться нельзя -- грех! Лучше пожалейте по-христиански. А Гончар -- вообще уникальное явление! Я полагал, что таких людей уже и нет. А он тут прижился. И ведь как рассуждает! Мощь, глыба, человечище, настоящий динозавр...

26 января 2021 в 23:41

Спасибо, дружок, порадовал старика.

26 января 2021 в 23:45

Это я Петрушу Кухту поблагодарил.
Петя, а что вы такого уже совершили в жизни?

27 января 2021 в 01:10

Соболев. Быстро ты переобулся. Не хочется видимо на нары за поддержку экстермизма вместе с Суворовым.....

27 января 2021 в 09:31

Нелидов, поясните, - когда и в чем я изменил свои убеждения, как вы пишите "переобулся".
Это так просто, приведите всего два моих комментария противоположной направленности.
И, кстати, в моем профиле честно написано, что моя фамилия Кудинов, а Соболев это технический псевдоним, поищите "компромат" под этой фамилией.
В путь!
Дорогой длинною...

А может быть вам некогда кому-то что-то доказывать, вы занятой, вы бизнесмен, политолог, трепло и провокатор?

27 января 2021 в 12:32

Соболеву. Интересно господин Кудинов, чем вас мог порадовать Кухта? Неужели тем, что признает вас потенциальным пациентом "КАЩЕННКО"? - Для особо непонятливых - по христианской традиции на убогих грех обижаться... - так следует понимать коммент Кухты. Но, все- таки сообразив,что за одобрение таких экстермистких призывов Суворова существует соответствующая статья в УК - решил облизать даже презирающего вас Кухта - вот и все ваши УБЕЖДЕНИЯ....

27 января 2021 в 16:29

Кухта, это я на таких, как Вы, недоумков, не обижаюсь. По-христиански.

27 января 2021 в 17:48

Нелидов, а я уж начал сомневаться, решил было, что вы думать научились, иронию понимать.
Уф-ф, - отлегло.
А вы не поняли, за что я Пете спасибо сказал?
Так ведь он меня динозавром и глыбой назвал; какие у меня мысли!
Нелидов, а вас никто глыбой не назовет, вы - простите - булыжник.

27 января 2021 в 19:42

Кудинов. Человеку с нормальной психикой действительно трудно понять, за что тут говорить спасибо Пете? И если некоторым так льстит ирония Пети по поводу булыжников и динозавров - так это относится вроде бы исключительно к Гончару... И, по поводу удаления коммента Суворова... Анекдот с бородой - Видит волк бежит испуганный заяц и спрашивает - что случилось? Да как же - бродит тут медведь и всем у кого 3 яйца - лишнее отрывает.... Но, а у тебя что -3 яйца? Да нет конечно- только он сначала отрывает,а потом уж считает.... Так вот и вам - может сначала просто включать голову,прежде чем писать подобные комменты?....

27 января 2021 в 19:54

Образ будущего есть, но вряд ли автору статьи это интересно. Думаю автора устраивает нынешняя система, которая уничтожает народ.

28 января 2021 в 16:57

Точно, автор из типовых завтрюков - их, сидящих на материальной поддержке нынешней власти, эта власть полностью устраивает; можно иногда по мелочам поругать конкретных чиновников, но главную власть - ни в коем случае.

27 января 2021 в 23:15

" Где-то, у кого-то в нынешней ситуации – в России иль в Америке, у истеблишмента или же у оппозиционеров есть блистательный, …хотя бы – сносный образ будущего?"

Про Америку не скажу, но Европа у нас рядышком и хороший пример того минимума, который неплохо было бы иметь в качестве цели на будущее. Навальный, по-моему, его и пропагандирует. Его сторонники, похоже верят, что стань он президентом и у нас все будет не хуже, чем в среднем по Европе. Забывают Борю Ельцина со господа либералы...Всё у них было и ничего у них не получилось, кроме развала сверхдержавы. Менталитет-с, господа ! Цветные революции устраивают романтики-либералы, а практикой занимаются те, кто либерализм понимает как вседозволенность для себя, любимого. Первых ничтожно мало, зато вторых премного и именно они правят бал. Либерализм по типу Европейского возможен лишь тогда, когда население ДОБРОВОЛЬНО выполняет законы как писаные так и не писаные. Либерализм-это добровольное самоограничение. Вот тогда не нужен огромный репрессивный аппарат. Чиновник, у которого есть совесть, не берёт взяток, предприниматель-добровольно выполняет нормы своего бизнеса, не подставляя партнёров и не пытаясь обмануть подделкой потребителя. У огромного большинства наших чиновников и предпринимателей нет совести ! И никакой Навальный с этим ничего сделать не сможет. Максимум-устроит кровавый передел собственности, вместо одних упырей придут другие.

28 января 2021 в 15:12

В. Дегтярев
"Либерализм-это добровольное самоограничение."
==========================================================================
Либерализм это жесткое подавление не принимающих либеральных ценностей, и навязывание силой того, что проповедуют либералы, Пример - насаждение всевозможных извращенных взглядов на семью и взаимоотношение полов, с преследованием несогласных с этим родителей.

28 января 2021 в 15:31

А про полнейшую БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ везде, всюду и за всё забыли?

28 января 2021 в 05:38

Напрасно думаете,что на долгое время все утихло и верхушка купировала протест.
Протестная энергия возникает от резкого ухудшения условий жизни или медленного,но долговременного.
То,что условия жизни будут ухудшаться-это очевидно,ибо предпосылок к изменению нет никаких .

Прогрессивные,а они пока в меньшинстве, понимают какое должно быть будущее России. Это соблюдение Конституции, не обнулённой, путинской. А Это регулярная смена власти, не зависимый суд, независимый от исполнительной власти Парламент, не зависимые от власти СМИ .в том числе и федеральные. Да и государство должно быть Федерацией. Вот тогда не будет протестов, население станет превращаться в Народ, не будут уезжать из страны самые образованные и креативные. А пока имеем то , что имеем. Холопское в большинстве население. Кстати, для тех, кто не в теме. Холоп на Руси означал зависимый от князя человек, нанятый им на службу

28 января 2021 в 08:13

А БЫЛ ЛИ ПРОТЕСТ?

А был ли это протест?

А может быть это - всего-то мероприятие для галочки?

Выживающему народу - не до протеста, а быть бы живу. Вот его главная задача!

Как там выразился Лавров!?" Терпилы, б..." Даже рабы не терпели.

28 января 2021 в 13:30

Да,противоречивая ситуация.С одной стороны понятно что за Навальным стоит агрессивный коллективный запад и наша либерда.Эти выродки спят и видят как бы развалить и уничтожить раз и навсегда эту "поганую рашку".Даже сейчас,когда она чуть ли не их полуколония,она им поперек горла.Так было почти всегда.Они просто на уровне глубинного подсознания всегда с незапамятных времен чувствовали и знали и знают сейчас что Россия сломает им в конечном итоге хребет и очистит от них планету.Очистит от этого сатанизма.И сейчас когда противоборство на глобальном уровне только накаляется,когда могущество финансовых глобалистов(раковой опухоли по сути !) начинает подвергаться сомнению(и это мягко сказано), они сатанеют.И нет у них ничего святого,они готовы для уничтожения противостоящего им лагеря ни перед чем не остановиться.Свои же правила топчут,идут на невиданный доселе цинизм и провокации.Поэтому им глубоко плевать на российских детей и их старших сограждан.
А с другой стороны,действительно у нашей молодежи в подавляющей своей массе нет никаких жизненных перспектив в нашей стране при нынешнем политическом режиме.И они это видят,чувствуют своей шкурой.При таком раскладе их легко прозомбировать и использовать втемную как социальный таран для снесения ненавистного западу и нашей пятой колонне Путина.
А что сам "гарант" ? Пока ситуация вроде еще немного терпит.Пока он будто бы выиграл нынешний бой. Но грядущие события (когда например западло начнет по настоящему мочить российскую экономику или к протесту подключатся широкие слои населения) все равно возьмут его за горло.Пусть он увидит явственно что усидеть на двух стульях невозможно,что никакие штыки не помогут.Что его окружение и всякие там " друзья" детства,юности,молодости и т.д. при серьезном социальном напряге в любой момент предадут его и выдадут.Пусть у него не останется другого выхода, кроме как опереться на национально-патриотические силы. Хватит уже маневрировать,пускать нам пыль в глаза всякими псевдореформами,подачками с барского стола,изменениями в конституции и прочей фальшью.Полумерами уже не отделаться.И пусть он поймет это раньше,чем позже.
И еще один важнейший момент.Нового февраля в принципе в стране допускать нельзя.Запад нам не даст еще одного исторического шанса,как это случилось в октябре 1917.Тогда тоже царя -" батюшку" предало ближайшее окружение и почти все силовые структуры.При этом тоже использовали активную часть народа втемную.Благо он и был к тому же еще и сам темен.Тоже опирались на умелую поддержку западных спецслужб.Но получив власть,те господа не смогли ее удержать.Не удержали потому что не ликвидировали остатки феодализма в деревне-помещичье землевладение.(И церковное и кабинетное-принадлежавшее царской семье тоже).Почему они этого не сделали-отдельная история.Так вот сейчас, если снова на волне молодежного недовольства и при безразличии остального народа,к власти опять придут те кто рулил Россией в "святые" девяностые,то мировые глобалисты точно нас раздербанят на куски.Причем начнут это делать сразу,не давая опомниться.
Так что хорошо бы само провидение помогло России .Пусть благодаря активной фазе заговора запада против нашей страны,опирающегося на предательскую пятую колонну и использующего сейчас молодежный бунт в качестве тупого тарана для сноса фактически самой государственности России,пусть благодаря предательству ближайшего окружения, у "гаранта" не останется выбора кроме как призвать к власти настоящие национально-патриотические силы.Да ,они ему не родные.Но это единственная сила способная удержать страну от развала и это будет гарантия его личной безопасности.Прецедент такой уже был в нашей истории совсем недавно.Так,Ельцин после дефолта 1998 года просто вынужден был поставить во главе правительства советских еще(не нынешних) коммунистов.(Потом правда,после улучшения экономической ситуации,снова их убрал.)
Но для этого такие силы должны еще сформироваться,оформиться и обьединиться.Катализатором такого процесса должны стать именно критические события.Они ускорят их активное формирование,обьединение и действия.Так что как говорится нет худа без добра.

28 января 2021 в 13:52

Эфраим
Лип
26 января 2021 в 22:11 ( Подпольная кличка СУВОРОВ ,ТАКУЮ ФАМИЛИЮ ПОЗОРИТ ).....................

Какую такую,Лип? Ты .....уважаешь Александра Васильевича? За что,можешь сказать? ) Эфраим Лип. Ты ...трус-янкель(жаль,мы не знаем его имени))? Если ты нормальный мужик,живой человек,гражданин страны(какой-нибудь),русский,татарин,еврей,индус - ты понимаешь ,о чем я?) Если ты не пыль развеянная,если ты не сухая ветвь очередная, если ты личность - скажи. Что ты знаешь про Александра Васильевича Суворова и за что его ТАК уважаешь,что готов загрызть собеседника тут? )

28 января 2021 в 18:22

Спасибо. Они к каждому слову патриотов придираются, Если кто сказал свои данные. К фамилии, рифме к фамилии, как банда на улице.
Прилепин - "прилепился". Путин - пупкин.

28 января 2021 в 18:41

Сегодня в России установилась тайная Диктатура тайных сионистов (прячутся за масками русских фамилий)... Она,используя всю силовую мощь государства,на корню давит любые росточки народного национального сопротивления. Русские полицейские лупят дубинками пожилых русских людей по головам. Как уже было в 1917-1925 годах. Народ зомбирован не русскими СМИ и ТВ,частично уже оболванен - не всегда понимает,что реально происходит в умирающей России...Над кем смеетесь - над собой ехидничаете...

28 января 2021 в 20:36

Галина Иванкина...!
От Вашей статьи дурно пахнет...)

28 января 2021 в 21:29

Говоров, вы не дальний потомок того Михайла Говорова из фильма "Сказ про то, как царь Петр арапа женил"?
А похож.
Как там в кино, припомню...
- Ты чей же будешь?
- Михайло Говоров!
- Ну вот - Михайло Говоров. И что же мне с тобой делать, Михайло Говоров?
Арап:
- Да уж прости его, Пётр Алексеевич. Надобно простить. А он тебе отслужит, не умом, так шпагой.
Говоров:
- Отслужу, государь!

Михайло...., то есть, Владимир, так вы не согласны, что протест протух?
Допустим.
А вы хотите "Путин уйди"?
И за этим вы служите Навальному?

Если протест еще и не протух, то он должен протухнуть. Почитайте статью Воеводиной на сайте.
Таня там советует почитать детям "Хождение по мукам". Вы читали такую книжку?
Она, конечно, толстая, но вы попытайтесь.
Первая часть "Сестры" вам должна понравиться, а потом, глядишь, втянитесь.

29 января 2021 в 07:24

А все-таки Толстого почитайте.

29 января 2021 в 01:50

Валерий-257
Жуков-215
Сегодня в 00:04

"Достаточно одного единственного факта, ОДНОГО: ничтожного МРОТа более ничтожного, даже чем на Украине ".........................

Где факт,жуконос? МРОТ давай российский и твой! Когда перестанете вещать анусом наконец,укро-жидо-бандеровцы?

29 января 2021 в 07:22

Видимо Жуков украинский пiтриёт.
Эко его зацепило.
Жуков, а что такое скирда, это что-то такое типично хохляцкое?
Вам оно, конечно, близко, вы там "к земле" ближе и все приближаетесь, приближаетесь...
Аминь.

29 января 2021 в 11:30

Стороннику " борьбы " на баррикадах. Так сказать ответ непрофи! Ваша коренная ошибка, на мой взгляд , Вы не увидели слона из-за мухи (А Н) Да часть псевдоромантиков побунтовать несут жупел своей идеи , сиречь А Н! Но за всем этим Вы не узрели начинающие просыпаться Н А Р О Д !!!!!! С натяжкой и очень большой А Н - подобие ,причем некачественная, ранних декабристов. Да посмотрели как и где живе народ посочувствовали чуток за рюмкой чая и что ......Вперед на баррикады......!? Ага счас...... И еще Вы как-то упустили , наверное посчитали неважным, феномен Х А Б А Р О В С К А! И опять ни А Н ни Ф здесь не причем . Зря право! И напоследок , так сказать резюме! А Н и прочие это мыльный пузырь старательно надуваемый опытными ...... Реальную опасность для любой власти представляют не " идеалисты " мечтающие о счастливов нереальном будущем , а голодные доведенные до отчаяния массы обездоленных!!!! Вот они крайтроны к ядерному апокалипсису , сиречь бунту страшному российскому бунтую

29 января 2021 в 12:25

Быть судимым по 282 ст. (русской) это счастье! Боролись с врагами. Я им на суде так выскажу - страна проснётся и начнёт смело говорить, наконец!

Сейчас опять волна антиСоветизма. Так и мы должны дать волну антиСИОНизма. Бейте их беспощадно и помогайте своим. Видно, кто наши главные враги, они уроды, убийцы безжалостные.

Жуков пишет за липорта и липа - даже слова одинаковы. Вспомнил он про мой хор. Я сообщал 2 года назад, что туда ходил, и там много агентов жи.овских. Их направляют в любую группу русских людей подслушивать, шпионить, отчёты писать.

1.0x