Разговоры о "сакральной жертве" увенчались образцовым заказным убийством, обстоятельства которого мутны, а эффект разрушителен. Отработанный политический материал безжалостно был брошен в топку невидимой рукой, сгорел, как старая ветошь, произведя густые клубы бурого ядовитого дыма.
Вместо "марша маргиналов", который должен был состояться на окраине Москвы, оппозиция под маркой траурного шествия просочилась в центр. Главные телевизионные каналы страны обрушили тонны сладкой патоки на гроб незначительного политического авантюриста, главная грязная роль которого была сыграна в мрачные 90-е. Эти трактовки г-на Немцова как нового Ганди, как величайшего, добрейшего, честнейшего и светлейшего человека своего времени — и смехотворны, и зловещи. Еще пять дней назад многие из тех, кто поет сейчас возвышенные дифирамбы усопшему, на вопрос о г-не Немцове разразились бы уличной бранью. Подобрали бы ему примерно такие эпитеты, которые сам Немцов любил раздавать окружающим его людям.
Прощание с "просиявшим" г-ном Немцовым стяжало уйму столичного политического бомонда. Апогеем стало явление рыдающего зампреда правительства Аркадия Дворковича, прибежавшего на похороны с белой лентой на пальтишке. Политический класс показал себя как единый слипшийся ком, не имеющий внутренних принципиальных разногласий.
Все это смутно напоминает 1905 год, похороны революционного активиста Николая Баумана, убитого во время манифестации рабочим. Те далекие похороны были точкой сборки московского вооруженного восстания, которое разразилось уже в декабре. Во время этого мятежа сгорела ткацкая фабрика на Пресне. Потом на этом же месте случился расстрел Дома Советов, когда палаточный городок с безоружными людьми войска расстреливали из крупнокалиберных пулеметов. Тогда этот акт либерализма был активно поддержан г-ном Немцовым: "Давите их, Виктор Степанович, времени нет. Уничтожайте их!".
Некоторые сравнивают убийство г-на Немцова с неожиданной смертью Михоэлса в 1948 году, главы Еврейского антифашистского комитета, модератора сионистского подполья в СССР. Был ли Немцов модератором и кошельком либеральной оппозиции, человеком, через которого переправлялись средства с Запада на организацию в России смуты? На этот вопрос трудно пока ответить, не обладая специальной информацией. Однако, если это так, то мы видим не просто "заклание овна", которого принесли в жертву загодя. Этим процедурным актом всем руководителям готовящегося заговора дан четкий сигнал от бенефициаров: "Не воруйте печенки, работайте честно, а, главное результативно!..".
Этот посыл, кажется, многие поняли… И уже сейчас среди формальных лидеров движения наблюдается ужас, перемешанный с прогрессирующим истерическим психозом.
Чем обернется тризна по г-ну Немцову? Прежде всего убийство вызвало девятый вал информационной войны. Он зародился извне и уже вплотную подходит к нашим границам. Президент США трактовал убийство г-на Немцова как результат нарушения прав и свобод в России.
Заклание овна спровоцировало информационное цунами. Неужели власть устрашилась и дрогнула? Или как иначе можно трактовать историю с приехавшим в Москву на похороны г-на Немцова еще одним г-ном? Речь идет об "одесском палаче" Алексее Гончаренко, арестованном, но без допроса и следствия отпущенным на Украину. Фигура, засветившаяся в массовом убийстве антифашистов в Одессе 2 мая 2014 года — свободно, почти беспрепятственно перемещается по Москве.
А как понимать историю с украинской барышней покойного г-на? Она, единственный свидетель преступления, не давшая пока никаких показаний — тоже была с миром отпущена на Украину! При том, что роль этой девицы, которая раз в месяц по вызову каталась в Москву, весьма невнятна.
Интересно, приступ благодушия наших правоохранителей распространяется на всех людей земного шара или только на граждан Украины? Если верно последнее утверждение, то мы скоро станем свидетелями триумфального освобождения Надежды Савченко, подозреваемой в причастности к убийству российских журналистов. Если это случится, если суд над Савченко не состоится, если под печальные вопли об убитом г-не Немцове "наводчицу" Савченко отпустят с миром, то это будет сигналом всем людям земли, что российских граждан можно убивать безнаказанно.
По сути, оранжево-голубая революция в России уже началась! В неё постепенно включается часть правительства и определенные силы в Кремле. Подобный сценарий не может не включать в себя активизацию патриотической общественности, которая до сей поры пребывала в сладостной дреме, сознательно или неосознанно делегировав заботу о будущем страны действующей власти. Этот дремотный период, похоже, закончился. Попытка либералов захватить власть получит жесткий отпор со стороны новых энергичных патриотических групп.
В условиях раздвоенной и очень расстроенной смертью г-на Немцова власти нам снова предлагают отдать Россию в лапы либеральным монстрам.
Как бы не так!