Уцелевшие гипербореи-арии на всех маршрутах своих передвижений оставляли разного рода стоячие камни и сооружения из камней, которые были символами их горной разрушенной родины. Они сами стали камнями, глыбами, несгибаемыми и непоколебимыми, как скалы, в выполнении воли Божией. Миф о Девкалионе, греческом Ное, донёс до нас весть о том, что новых людей он вместе с женой Пиррой создал из камней. «Так после потопа землю заселил новый род людей, происшедших из камня». Камни устанавливали связь между эпохами. Это было Время Господа «разбрасывать камни» - призвать сильных, мощных людей, способных на величайшие подвиги. По всей Евразии стоят каменные «люди», дожившие до наших дней, напоминающие нам о тех, чьими далёкими потомками мы являемся.
Впоследствии многие из каменных стел стали объектами культового поклонения, а менгиры, каменные столбы с округлённой вершиной, - фаллическим, сексуальным символом многих архаичных народов Предыдущего человечества.
Новоявленные греки, захватывая чужие земли, превращали своих предшественников снова в камни, согласно их мифам. Герой Греции данаец Персей, убивший Медусу Горгону, пользовался её отрубленной головой, чтобы его враги превращались в камни от одного вида этого чудовища. С помощью этой отрубленной головы он превратил бога Атласа в окаменевший гигант – горную вершину Атлас в Северной Африке в Ливии, куда простирали свои владения северные гипербореи. Потомки гипербореев должны были умереть, лишь камень мог сохранить их черты. Современному миру в наследство для восхищения остались прекрасные античные статуи - образы наших предков, которых преследовали и убивали на Пелопоннесе, на островах Средиземноморья и в Малой Азии.
Стремясь не забыть свой разорённый мир, выжившие пришельцы с Севера воссоздавали его горный ландшафт в архитектуре многочисленных пирамид, имеющих коническую форму. Гора Меру была символом их Полярной отчизны. В египетских источниках пирамида обозначена как «mr» (гласные не записывались), т.е. пирамида – это гора Меру, знак мира и справедливости, гармонии и красоты. Они сделали пирамиду многозначным символом, заложив в древние сооружения математические и астрономические знания, рассчитанные на то, что последующие развитые поколения сумеют разгадать их шифр.
Шумерские клинописные таблички сохранили память о первом городе Эриду, «добром городе», который построили на берегу Персидского залива прибывшие туда в V-IV тыс. до н.э. «люди-боги». Построенный в форме пирамиды свой первый храм они назвали «Дом священного холма». В шумерском городе Ниппуре была найдена другая глиняная табличка с планом города и обозначением пирамиды-зиккурата, названной «Дом высокий, как гора». Пирамиды имитировали гору, а гора была эмблемой ушедшей в небытие страны.
Историк Ю.Д. Петухов писал, что один из титулов фараона был «перон», что значит «скала». А пирамиды в Египте назывались «перамус». Хеттские «перона», «перуна» переводятся тоже как «скала». Пирамиды Юга воскрешали былой, разорённый мир, скалистую северную страну. В испанском языке «скала, утёс» звучит как «peña». Здесь сохраняется древняя корневая основа «пен». Эта основа входит в названия некоторых гор и горных хребтов. Название Апеннинских гор в Италии восходит к очень далёким временам, когда гипербореи осваивали Средиземноморье. Горная гряда на юге Испании в районе Бетики называется Пенибетика. Это очень старое название. В Великобритании сохранились горы Пеннины.
Историки считают, что первый камень-пирамидка Древнего Египта имел имя Бен-Бен, а птица – Бенну. Это очень странные, ничего не говорящие названия о первых белых пришельцах в Нижний (Северный) Египет. У них был архаичный бог Птах, которого символизировала птица, похожая на аиста, журавля, цаплю. Этот символ древние русы оставили на многочисленной керамике на всех путях своих передвижений. Из гиперборейской древности пришли образы птице-людей, любимые на Руси: Сирина, Гамаюна, Алконоста. Бен-Бен, Бенну - это всё поздние семитские искажения. Еврейское население было значительным в Египте. Пророк Исайя (VIII в. до н.э.) говорит о пяти городах Египта, где говорили на языке ханаанском, позднем семитском (Ис.19,18). «Бен» является составной частью многих еврейских имён, а Бени, Бенони, Беньямин - распространённые до наших дней национальные еврейские имена. Из Ветхого Завета известно, что дочь Лота, племянника Авраама, назвала сына своего, рождённого от отца Лота, Бен-Амми. «Он отец Аммонитян». А жена патриарха Якова Рахиль, умирая от родов, дала сыну своему имя Бенони. Яков же назвал его чуждым для них, но похожим именем Вениамин. В эпоху правления греческой династии Птолемеев в Египте, где были еврейские колонии, многие названия были изменены. Может быть, камень назывался Пен-Пен, что близко к истине, т.к. «пен» обозначает «скалу»?
В греческой мифологии упоминается древнейший речной бог пеласгов, предков славяно-русов, Пеней. Он отец прекрасной нимфы Дафны, которую безответно полюбил Аполлон. Греки взяли в свой Пантеон некоторых богов пеласгов, но многим изменили их имена. Так в городе Калидоне, на территории, занятой пришельцами-этолийцами, появился аналог Пенея - речной бог с новым именем Ахелой.
С именем Пенея связано название богов-покровителей домашнего очага - пенатов. Это слово сохранилось в русском языке как обозначение всего родного и самого близкого. О сохранении добрых домашних богов-пенатов в первую очередь заботился герой Троянской войны Эней, покидая захваченную греками Трою. По преданию, Эней привёз на Италийский полуостров изображения этих богов. Пенаты вместе с другими священными предметами находились в построенном храме этрусской богини домашнего очага Весты. В этом храме не было статуи богини, но всегда пылал огонь, который являлся её воплощением, согласно мифам Древнего Рима. В храме было священное место, которое называлось Пен, а потом в эпоху римлян - Пентралия, где хранились реликвии далёкого прошлого. О них знал лишь верховный жрец - великий понтифик (пон-пен) - и весталки, жрицы богини Весты.
Древние выходцы из Гипербореи-Туле, считавшиеся жителями полуострова, -- пеласги. Согласно Геродоту, древняя Греция именовалась Пеласгией. Известно и самое старое название – Пеления. Пелопоннес (с конечным «ес» и удвоенным «н») – это позднее греческое привнесение. Слово «пеласги» сохранилось в древнеегипетских надписях. Они упоминаются среди «народов моря», вторгшихся в Египет на рубеже XIII-XII вв. до н.э. Пеласги запечатлены одними согласными как «плсг».
Платон считал, что название «пеласги» происходит от «Pelagus», что означает «Великое море». А слово «пен» значит «скала». Следовательно, Пелопоннес – скала среди морской стихии. Горный полуостров в водах Средиземного моря напоминал покинутую родину. Наши древние пращуры оставили нам все эти загадки для восстановления Истины.
Считается, что полуостров получил своё название по имени древнего царя города Писы Пелопса. Здесь нет противоречия. Топонимы: г.Пела в Сербии; г.Пелла в районе Десятиградия в восточной части Иордана; г. Пелузий в дельте Нила, основанный в эпоху царствования Птолемеев; г. Пилос в Греции; мифические имена: Пелопс, Пеан, Пелей, Пеней, Пелий и более поздние греческие – Пенелопа, Пенфесилия - все восходят к гиперборейской традиции. Русские исторические источники XIII в. сохранили имя Пелгусий. Так звали дозорного в дружине Александра Невского. Распространённое имя наших бабушек и прабабушек Пелагея - одно из древних русских имён. Долго хранили русы память о предках, заключённую в именах и названиях.
В средней Греции в Фессалии высится гора Пелион. Рядом с ней в пещере жил мудрый кентавр Хирон, отличавшийся мужеством и бесстрашием. Греки мифологизировали древний народ Пелопоннеса и превратили их в экзотических кентавров, людей-коней, наделив их низменными страстями и необузданными желаниями. Исключение они сделали только для кентавра Хирона, воспитателя многих героев Греции. Изображения кентавров в Греции появились в VIII в. до н.э. Тогда и были созданы мифы на основе пересмотренной греками истории, которая началась для них с в VIII в. до н.э. А все, кто жил до них, превратились в мифологических существ, наделённых дикими, варварскими качествами.
Хирон был кентавром, т.е. конным тавром, как интерпретирует это слово историк А.А. Абрашкин, опирающийся на труды русского учёного А. Нечволодова. «Несмотря на ужас греков, - пишет А. Нечволодов в книге «Сказания о русской земле», – эти северные пришельцы были не сказочными чудовищами, а настоящими людьми. Это были, конечно, наши славные предки, славяне, а именно те племена, которые дали начало великому Русскому народу. Идя из своей далёкой Арийской родины по нашим привольным южным степям, они покорили себе во время этого длинного и долгого пути главного тогдашнего обитателя Русских степей – дикую лошадь, и сделали себе из этого борзого скакуна вернейшего и преданнейшего друга; сроднившись с ним, предки наши стали лучшими в тогдашним мире наездниками и конными стрелками и наводили ужас на все народы, которые пытались им сопротивляться. Всадник-тавр в бешеном беге сливался со своим конём в единое целое - в кентавра, степного скитальца по просторам Евразии. Тавры, киммерийцы - древнейший народ на территории России, являющийся предшественником скифов. Таврами их называли греки. По-гречески «тавр» значит «бык», а сами себя они назвали турами.
Ахейцы и другие греческие племена практически не знали коневодства, сражались пешими. Поэтому конные стрелки наводили на них ужас. Сила греков была в другом - в хитрости и коварстве. Троянский конь – это ведь не только хитрая уловка греков, это злая насмешка над поверженным врагом, мщение за свою былую слабость, страхи, неумение и ущемление гордыни. Троянцы ведь славились своими конями. Гомер назвал их «укротителями коней». Греки учились конному искусству у славяно-русов Пелопоннеса, которые были мудрыми наставниками многих народов. Тур-бык, конь, дельфин и трезубец были символами бога морей Посейдона, а конская голова украшала нос кораблей «народов моря» Средиземноморья.
В Библии упоминается гористая местность на притоке Иордана реке Иавок (Явок) – Пенуэл, расположенная на склонах Галаадской возвышенности. Здесь библейский Яков до появления зари боролся с Богом (он назван Некто) и силой не отпускал Его, чтобы получить благословение (Быт. 32,23-32). Богоборец Яков, получивший травму бедра в борьбе, становится избранным и нарекается новым именем Израиль. Как сказал Яков, он «видел здесь Бога лицом к лицу». Согласно Библии, этому месту и городу Пенуэл дал имя Яков в память об этом событии. Семитское «эл» в этом слове равнозначно более древнему «ил», «илу», обозначавшему Бога. Боролся Яков на земле древнего народа, чьим памятным символом была скала - «Пен», и местность свою они называли Пенуил - Божественная гора.
Из Библии нам известна судьба этого города. Евреи его уничтожили, захватив населённые земли за Иорданом после прихода из Египта. Их предводитель израильтянин Гедеон перебил всех жителей Пенуэла самым изуверским способом (Суд. 8,8-9). Спустя несколько сот лет они уже не знали никаких преданий патриарха Якова-Израиля, иначе сохранили бы город в память об основателе своего народа, где он получил это святое для евреев имя Израиль. Но они знали, что местность Пенуэл обжита и обустроена их врагами – коренными жителями, потомками цивилизаторов этой земли. Поэтому они стёрли г. Пенуэл вместе с его башнями с лица земли.
Остаётся неясным, с кем в ночи до наступления зари боролся Иаков (Яков) и где таятся истоки его имени. Эта странная сцена происходила на реке Явок (Иавок). «Ие, иа, е-и» семиты добавляли обычно к именам и названиям хананеян, чтобы упростить непривычное для них произношение и чтобы отличаться от местных народов. Река, очевидно, называлась Яков, что звучит достовернее, учитывая пристрастие евреев к перестановкам букв и разным анаграммам, сохранившееся до наших дней. Гидронимы сохраняют самые древние имена патриархов-первопроходцев, а история этих мест насчитывает несколько тысячелетий до появления рода Иакова. Безусловно, эта сцена символична. Средствами мифологии она передаёт борьбу нахлынувших семитских племён за землю, истребление старожилов, обретение их имён, названий и веры в Единого Бога Вседержителя.
Согласно Библии, когда Авраам Еврей раскинул свои шатры в Ханаане, ему пришлось защищать в вооружённой борьбе «дом» своего племянника Лота, взятого в плен вместе с домочадцами (Быт.14,18-20). За победу над неприятелем «имевшего обетования» Авраама благословил правитель Салимский Мелхиседек, священник Бога Всевышнего. В начале II тыс. до н.э. среди коренного населения Ханаана ещё сохранялась вера в Единого Бога, Владыки неба и земли. Царь Салимский - это царь Русалимский, Иерусалимский. Сцена эта имеет глубокий смысл: произошла передача духовной миссии от одного народа к другому.
Апостол Павел в «Послании к евреям» называет Иисуса Христа «Первосвященником по чину Мелхиседека». Царя Салимского он считал «не происходящим из рода Авраама» (Евр. 7, 6), т.е. не евреем. Его имя Мелхиседек означало, как пишет апостол Павел, - «царь правды, а потом и царь Салима, т.е. царь мира». Он вечно живущий Сын Божий. Прикровенен и таинственен образ Мелхиседека: «Без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней своих, ни конца жизни её, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда» (Евр. 7,1-4). Таинственна и судьба первонарода, к которому относится Мелхиседек, т.к. происхождение его, родословие и сроки жизни скрыты в глубинах истории.
Сохранилась старинная икона Мелхиседека. На ней изображён бородатый человек славяно-русской наружности.
Скорбный образ потерянной северной страны возник в поэтическом воображении поэта:
Над зыбкой рябью вод
встаёт из глубины
Пустынный кряж земли, -
хребты скалистых гребней,
Обрывы чёрные,
потоки красных щебней -
Пределы скорбные
незнаемой страны.
М. Волошин
Гористая земля и скалы архипелага северных островов имели красноватый оттенок. Красный цвет прародины стал сокровенным цветом ариев-русов. Древние архаичные народы также обожествляли этот цвет, но он у них был цветом крови, дающей жизнь. Потом он стал цветом кровожадности. Древних русов греки называли «русии», т.е. «красные» по румянцу на их белокожих лицах, а темнокожие южане не краснеют и не бледнеют. Красный цвет был визитной карточкой русов.
В некоторых славянских источниках Чёрное море названо Чёрмным, т.е. Красным. До сих пор Красным называется море на Ближнем Востоке, и оно обозначено на карте в Библии как Чёрмное.
С красным цветом были связаны древние ханаане. Средиземноморская Финикия, первыми поселенцами которой были арии-славяно-русы, называлась «страной пурпура». Могильники, усыпальницы, священные сосуды, алтари, статуи, роспись фресок, керамику, богатые одежды они окрашивали в яркие, неувядаемые цвета пурпура и вермеля. Из морской пурпуроносной улитки жители Тира научились добывать красную краску для роскошных тканей царского достоинства, цена которых была необычайно высокой.
Слово «красный» приобрело новый смысл - оно стало синонимом «красивый»: красная девица, Красно Солнышко, Красная площадь… Но оставался его священный для древних смысл, который отражён в названии «Красного угла» в русском доме, посвящённого Богу.
Человечеству для вразумления оставлен город Иерихон (Ярихо) в Палестине. Он простоял почти весь срок, отпущенный нашей цивилизации, благодаря высочайшему инженерному и строительному мастерству наших предков. Ему более 12 тыс. лет. В раскопках уровня IX-VIII тыс. до н.э. археологами обнаружено несколько святилищ-храмов, о которых писал историк Ю.Д. Петухов в книге «Сверхэволюция и Высший Разум мироздания». Алтари, полы, стены там были выкрашены в красный цвет. Найдены две статуи, мужская и женская, предположительно боги Род и Лада, окрашенные в красную охру - магический цвет русов.
Красный цвет родины, её скал и камней передавали древние разными способами. Первоначально Сфинкс в Египте был выкрашен в красный цвет. Одна из трёх классических пирамид фараонов, приписываемых Снеферу, который правил примерно в 2600 г. до н.э., называлась Красной пирамидой, т.к. выполнена была из местного розового известняка.
Знаменитый этрусский мастер Вулка изваял статую Юпитера из обожжённой глины, окрашенной красной краской. Мастер изобразил этрусского бога, который получил новое имя Юпитер у римлян, сидящим на троне, со скипетром и молнией в руке.
Скалы, сооружения из камней, «пупы земли», курганы, пирамиды, красный цвет - это следы русов в древнем мире, их «святые призраки».
Многочисленные мифы индейских народов Анд на Южно-Американском континенте связывают начало их истории с озером Титикака в Перу. Они называли его «местом творения», где впервые появился их белый Бог-Создатель Виракоча. Здесь на острове возвышается скала, которую индейцы называют «Утёс Льва». Она является у них символом рождения нового мира. Бога Виракочу индейцы называли «Тот, чей дом сокрыт в морской пучине». Сохранилось стилизованное изображение Виракочи в виде Льва, бога, пришедшего из погибшего мира.
Скала на озере Титикака была названа Львом потому, что прежняя допотопная цивилизация погибла около 13 тыс. лет назад, когда Солнце в день весеннего равноденствия находилось в созвездии Льва. Наша эпоха берёт начало со времени господства Зодиака Льва, начиная с XI тысячелетия до н.э. Сфинкс-Лев на плато Гизы в Египте также датировал это время новой эпохи. Сфинкс устоял в тысячелетиях, так как он был возведён из одного куска скального основания и неразрывно связан с ним. Практически это скала, скульптурно обработанная в виде туловища льва с головой человека.
Чуткое сердце Александра Блока уловило тайну Истории:
Пока томишься мукой сладкой,
Остановись, премудрый, как Эдип,
Пред Сфинксом с древнею загадкой!
Россия – Сфинкс. Ликуя и скорбя,
И обливаясь чёрной кровью,
Она глядит, глядит в тебя
И с ненавистью, и с любовью.
Основание Скалы уходит в подземелье, в специально расширенную пещеру со ступенями, нишами и столбами. Здесь древние строители оставили для нас загадку-символ – прекрасно выполненную кладку из гранитных плит чистейшего белого цвета. Весь архидревний комплекс Мачу-Пикчу или Великий Пик представляет собой мемориал древней символики.
Самые большие блоки-трилитоны находятся в Ливане в Баальбеке. Они составляют гигантскую платформу, на которой пришлые поздние народы - греки, римляне, византийцы, арабы, крестоносцы - ставили свои храмы. Баальбек – это семитское название долины кровавого «владыки Ваала», которому они поклонялись. Много народов господствовало здесь, сменяя друг друга. И все давали свои названия этому городу, пришедшему из глубин Времени. Семиты не были здесь строителями, как и греки, которые назвали его Гелиополем, как в Египте. В Библии он назван «обителью Шамаша», бога Солнца. Но его первоначальное название Анну-Ану, и посвящён он был патриарху ариев русов Ану-Ину-Уну.
Храм Скалы находится в наше время на Храмовой горе в Иерусалиме. Скала - это огромный камень, над которым возвышается храм, построенный мусульманским халифом. Здесь, по еврейским преданиям, располагалась Святая Святых храма Соломона (Х в. до н.э.). У подножия этой Скалы Авраам хотел принести в жертву Богу своего сына Исаака. Скала почитается и мусульманами, т.к. по их преданиям, с этого камня вознёсся пророк Мухаммед. Рядом с Храмовой горой проходил скорбный путь на Голгофу Господа нашего Иисуса Христа. Скала стала святым местом, а Иерусалим - святым городом трёх религий: христианства, иудаизма и ислама.
Укреплённый Иерусалим евреи оккупировали позже других городов, на границе I тыс. до н.э. Уже тогда это был древний город, построенный в далёкие времена. Наши предки в пустынном сакральном месте на горе Мория, где близко достижимой ощущается связь с Божественным, вдали от моря, источников вод, путей и дорог, построили на Святой Земле свой священный город. Апостол Павел в «Послании евреям» писал, что художником и строителем города был Бог.
Храм Скалы стоит на мощной искусственной каменной платформе с грандиозными опорными стенами, а под Храмом проходит тоннель, выложенный из гигантских каменных блоков. Технология строительства и платформы, и тоннеля говорят о возможностях и традициях древних строителей весьма отдалённого прошлого. Царь Соломон построил Храм на стоящей здесь давным-давно платформе. Скала связала наше прошлое и настоящее. Город Иерусалим должен был выстоять от начала до конца нашей цивилизации - так задумали наши мудрые предки. Скала, знак родины, стала «Краеугольным камнем» Христианства, религии спасения, Альфой и Омегой нашего мира.
В конце времён зов памяти сердца привёл русских людей к образованию Священного Холма у Изборска, на Печорской дороге, который уже назвали «Земляным Евангелием». О нём пишет писатель-патриот А. Проханов. Прекрасные слова обращены к каждому из нас: «Принеси к Холму земли сердца твоего».
Землю привозят и приносят со всех полей русской Славы; из городов-героев, выковавших нашу Победу; с братских могил русских воинов; из древних монастырей - грозных защитников и охранителей нашей Православной веры; из музейных усадеб гениев России, создавших «Великое море» нашей культуры; с разоренных русских погостов; с мест упокоения наших предков, все силы отдавших созданию уникальной русской цивилизации.
Земли сердца русского разбросаны по всему миру, потому что «сердцем мира были мы в веках», как писал поэт В. Брюсов. В конце Истории соединятся все Начала и все Концы в замысле Божием о нашей жизни на Земле. Пришло время собирать камни…