Наш форум - дитя традиций.
Кроме как провожать ушедших с земли, тут ещё очень любят провожать самолёты. Причём, «совсем не так, как поезда. Тут и многолетняя вонь по поводу малазийского боинга. И ссора с лучшим другом Эрдоганом из-за СУ-шки, с последующим запретом на турецкие помидоры. И дежурные проклятья Израилю за сбитый СИРИЙСКИМ ПВО разведчик.
А тут Иран долбанул самолёт не-братьев. 176 душ, пустячок. И - молчок. Так, вялое конспироложеское попукивание, что «за всем этим, как обычно, стоят США и Израиль. Не актуально.
А что же актуально? «Одесский пароход».
Дежурное бурчание по поводу «жидовского засилья в культуре». Очень понимаю, но только это... не жидовское засилье. Это - русские, травят еврейские анекдоты про СаГу и АбГама.
Если спросить, к примеру, великоросса, как ему нравятся фильмы в стиле «шёл как-то пьяный русский мужик по Москве в лаптях, играл себе на балалайке, а навстречу ему - медведь».
Борис Бурда
Не слишком поздно и не рано
В один из модных ресторанов,
Куда проникнуть каждый норовит,
Чтоб отдохнуть после работы,
Пришли из разных анекдотов
Ковбой, еврей, грузин и одессит.
Ковбой явился из пампасов,
При нем был стетсон, кольт и лассо,
Еврей был скуп и жутко деловит,
Грузин был весь набит деньгами,
Швырял по пачке каждой даме,
А дам привел с собою одессит.
"Давайте ж отметем декорум!" -
Вдруг заявили дружным хором
Все: одессит, грузин, еврей, ковбой. -
"Мы ж не такие идиоты,
Как говорится в анекдотах,
Кто ж нам мешает быть самим собой?"
Не видел мир такого пира!
Ковбой читал им вслух Шекспира,
Грузин их к Руставели приобщал,
А одессит блистал культурой
И деликатностью натуры,
Еврей же всех шампанским угощал.
Но тут им хором завопили:
"Мы не такими вас любили!
Что вы творите? Нет на вас креста!
Без домино и анекдотов -
Хоть не ходи домой с работы,
А ну-ка живо на свои места!"
Еврею дали в ухо крепко,
Грузину натянули кепку,
Ковбою - стетсон задом наперед,
И затолкали шито-крыто,
Швырнув тельняшку одесситу,
Каждого в свой старый анекдот.
Стереотипы играют важнейшую роль - сообщают нам, что с внешним миром - всё в порядке. Русские пишут «Евгений Онегин», штурмуют Рейхстаг, и жнут золотые колосья. Чукчи пасут оленей, однако. Жиды торгуют ваксой на привозе, и ищут, где бы чего скоммуниздить.
Желал бы я, как сионист-нетерриториалист, посмотреть фильм о евреях, снятый в России? А почему бы и нет?
Какой шикарный материал даёт жизнь Цезаря Куникова, или скажем, подводников - Фисановича или Богораза. А биопик о жизни лётчика-испытателя Марка Галлая? Фильмы о евреях-учёных, о пианистах и скрипачах, о цирковых артистах: семье Кио, или братьях Новак?
Полагаю, не дождёмся.
Евреи - это Сонька и Мишка Япончик.
Поэтому, русские актёры-москвичи будут и дальше каГтавить, пытаясь що ви таки сэбэ думали замолчать свой рот.
Вспоминается из далёкого детства. Иду я как-то по двору, а там - группа ребят с кассетником. Я не был дворовым парнишей, и общался мало, но тут - подошёл к ним. Уж больно интересные звуки раздавались из кассетника. В эпоху Зыкиной и Хиля, услышать нечто вроде:
«ПрЫвЭт, сынки! Шо ви таки тут хотите мине скзать за Адэссу-маму!» О! Да это наш человек! А как он задвигал оф-идиш! «Зухтер-трахтер-тарабахтер!» Ничего нельзя было понять, но ему ж виднее!
Много-много позже я узнал, что «Трахтер-тарабахтер» - это Аркадий Дмитриевич Звездин, русский, из города Иваново. Что вся это продукция «на ДЭгИбасовской стояли два евГЭя!» делается ... нет, ни на какой не Малой Арнаутской, а в Ленинграде, фирмой “Братья Жемчужные,” а руководит конвейерным производством «гоцен-поцена» Николай Серафимыч Резанов, худрук из какого-то ресторана не то Буёк, не то Поплавок, не то Якорь.
Был ещё Костя Беляев, автор знаменитых куплетов. Анти-конспироложескую сатиру «Лёнька Брежнев, слава богу, раньше бегал в синагогу» и «говорят из мавзолея тоже вынесли еврея» восприняли буквально, но эффект был обратный ожидаемому.
Г-ну же Урсуляку лучше бы снимать что-нибудь на местном материале.
Например, о двух русских колхозниках, беседующих на сборе клубники: - Ваня, ты дочитал статью Проханова о русском космизьме? - Не успел. Вчера весь вечер Римского-Корсакова смотрели.
В Адэссе Звездин бывал ровно столько, сколько Высоцкий и Круг на зоне, т.е. никогда.
Но для всего Советского Союза этот хриплый, с надрывом голос на плёночке Свема 6 и был «Адэссой-мамой». К реальному городу на берегу Чёрного Моря это имело такое же отношение, как «Га-а-с-паада ааафицЭЭры!» - к белой эмиграции.
НАСТОЯЩАЯ эмиграция первой волны слушала и производила, в основном, цыганщину, «Утро туманное», «Бессарабия, край родной!», ну, там «Бананово-лимонный Сингапур». От «в комнатках наших сидят камисс-ааары», старушек-графиньюшек, пришедших поесть икорочку у «Максима», просто вывернуло бы. В подлинных магнитофонных или грамзаписях первой волны (Лещенко, Полякова, Вертинского, Гулеско, Дмитриевича, Морфесси и др.) вы не найдёте ни «казачьих», ни «антибольшевистских» песен, и никаких «корнетов Оболенских». Фонари-фонарики мои... тройка с бубенцами. Максимумэ, «мама, я жулика люблю».
Фейкарню, сделанную под гитарку на коленке ребятами из Иванова, Чертанова и Орехова-Зуева, надо понимать и в отношении Адэссы.