Глава киевского режима Зеленский предложил США разрабатывать месторождения стратегических ресурсов в принадлежащих России регионах, от которых российские чиновники предлагают отказаться
По информации польского издания Portal Obronny, растиражированной многочисленными СМИ, глава киевского режима Зеленский предложил США совместно разрабатывать природные ресурсы, включая месторождения стратегического минерального сырья на территориях, отошедших к России.
Журналисты предполагают, что подобным образом Зеленский пытается расположить к себе избранного президента США Дональда Трампа.
По сути, украинский диктатор пошел по стопам другого диктатора — испанского генерала Франко, который в обмен на помощь нацистской Германии в гражданской войне передал немецким фирмам контроль над горнодобывающей промышленностью страны. Пункт о доступе к ресурсам Украины был включен Зеленским в его «план победы». По данным некоторых западных СМИ, у Трампа он вызвал значительный интерес.
Пытаясь убедить вступающего 20 января 2025 года в должность президента США Дональда Трампа в необходимости продолжения войны с Россией, политический шулер Зеленский предложил ему совместно разрабатывать залежи природных ресурсов на территории ДНР и ЛНР, в Запорожской и Херсонской областях, а также в Крыму.
«Аналитики подчеркивали, что минеральные ресурсы Украины, которые оцениваются в триллионы долларов, включая титан, графит и литий, могут стать разменной монетой в переговорах Владимира Зеленского с Дональдом Трампом», — пишет польское издание.
Как утверждает канадская консалтинговая фирма SecDev, в 2022 году около 7% мировых запасов титана, 20% запасов графита и 500 тыс. тонн лития находились на территории Украины. Однако сейчас значительная часть этих запасов оказалась на землях, которые стали частью России, отмечается в материале.
Донбасс и Крым также богаты природным (сланцевым) газом. Запасы сланцевой нефти на шельфе Черного моря оцениваются в 100-150 миллионов баррелей.
Но даже сами авторы статьи не уверены в реалистичности новой затеи Зеленского, сомневаясь в том, что Россия захочет отдать эти территории, которые по Конституции РФ уже является частью Российской Федерации.
Но каким же образом украинский диктатор собирается впарить США такую сделку?
Логика здесь вполне может быть следующей. Раз многие западные страны не признают новые регионы и их территории, отошедшие в ходе СВО к России, то, соответственно, и всё, что находится там наверху и внизу – является собственностью нынешнего киевского режима. И под эту собственность, в том числе — разведанные и прогнозные запасы месторождений, являющиеся серьёзными активами на триллионы долларов, можно выпустить всевозможные ценные бумаги, еще раз пополнив уже колоссально надутый мировой финансовый мыльный пузырь очередными сомнительными деривативами. А под их какую-то часть Киев может и выпросить еще один крупный финансовый транш на продолжение войны с Россией. И при этом обещать заинтересованным сторонам, что в случае даже частичного успеха на фронте рассчитается с кредиторами ресурсами отвоеванных территорий. Чем не вполне рабочая схема?
Учитывая вопиющую наглость и цинизм Запада, игнорирование им всех международных прав в отношении России, там вполне могут найтись силы, которые захотят использовать такой мутный сценарий для поддержания киевских неонацистов.
Кстати, примерно по такой же схеме в ХIХ веке барон Ротшильд, шантажируя русского царя Николая I, сумел «отжать» у него деньги за конфискованное тем имение российского писателя-революционера Герцена, завив, что теперь это его, Ротшильда, недвижимость. Да ещё и набежавшие проценты содрал.
Поэтому лучший ответ со стороны России на подобные рэкетирские сценарии – полный разгром киевской хунты, нанесение ей тотального военного поражения.
А ведь и сейчас внутри нашей страны существуют сепаратистские силы и группировки, подыгрывающие нынешнему неонацистскому киевскому режиму и пытающиеся облегчить ему реализацию подобных торгашеских схем с Западом.
Вот только один из таких примеров.
18 ноября 2024 г. мною на имя Директора ФСБ России А.В. Бортникова было направлено обращение. Вкратце, суть вопроса такова. Чиновники Департамента государственной политики и регулирования в области геологии и недропользования Минприроды России разработали новый проект постановления Правительства Российской Федерации по утверждению Правил установления и изменения границ участков недр, предоставленных в пользование.
Этот Проект содержит грубые нарушения действующего законодательства и предусматривает необоснованные административные барьеры для деятельности горнодобывающих предприятий.
Вопиющим фактом является стойкий отказ чиновников Минприроды России распространять действие проекта этих Правил на территорию Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей, где вопросы добычи полезных ископаемых, особенно строительных материалов и угля, жизненно важны для восстановления инфраструктуры, жилищного фонда и экономики.
По данному поводу «Народный Собор» и горная общественность неоднократно направляли в Минприроды России соответствующие обращения, в которых высказывалось закономерное удивление и возмущение. Однако эти грубые правовые нарушения устранены не были.
Такая сепаратистская позиция чиновников Минприроды России противоречит Конституции Российской Федерации и иным законодательным актам, в соответствии с которыми указанные территории включены в состав Российской Федерации.
В связи с этим, «Народный Собор» попросил ФСБ России провести проверку по указанному факту, по итогам которой дать соответствующую правовую оценку.
И сейчас в контексте новых инициатив Зеленского, возникает закономерный вопрос: «Так может, именно с целью облегчения реализации киевскому режиму подобных торговых сделок с ресурсами Новороссии и продавливают чиновники-крючкотворы Минприроды такие вопиющие законодательные новеллы, закладывая опасные правовые мины в серьезные государственные нормативные документы?».
Создавая тем самым правовую коллизию и «серую зону» в данной области, они значительно облегчают режиму «просроченного Зеленского» возможность вести с США торг новыми российскими территориями и их недрами, позволяя ему утверждать, что даже в самой России эти территории считаются не вполне законными, а освоение их недр исключено из российского государственного регулирования, и что Россия не претендует на включаемые в сделку запасы.
Кстати, при возможных тяжбах в международных судах в случае реализации Западом предлагаемой Зеленским схемы, там всегда могут ткнуть пальцем в те же, не дай Бог, принятые у нас без корректировки Правила установления и изменения границ участков недр и заявить, что Россия сама на законодательном уровне не считает эти недра своей собственностью, отказавшись от их использования.
Вполне возможно, что у чиновников Минприроды есть какие-то высокие покровители во власти. И таким образом выполняя их негласные указания, через различные министерства по-тихому продавливается целая система подобных сепаратистских закладок в нормативную базу России, скрытно подыгрывая киевскому режиму. А сейчас вскрыт лишь один из вопиющих моментов.
Но на этот вопрос должны дать ответ уже российские компетентные органы.
В контексте вышесказанного, еще раз возникает неоднократно поднимаемый в СМИ вопрос о необходимости учреждения в России некоего аналога легендарного СМЕРШа для проведения комплексной работы по выявлению в стране скрытых подрывных структур врагов нашего Отечества и их пособников на всех уровнях.
«Народный Собор» внимательно следит за данной ситуацией и о результатах проведенных по его обращениям проверок будет информировать широкую общественность.