Сообщество «Форум» 00:06 16 января 2023

Подняться над сатаной

из книги "Основы диктатуры"

Глава 11. Партийное строительство. Падение и нападение.

В отношении принципа божественного строительства и принципа сатанинской партийности следует учитывать как их человеческое измерение, так и сверхчеловеческое. Под человеческим измерением следует понимать естественную – как это ни странно звучит – божественность человека, и естественный – что ещё более странно – сатанизм человека. Имея свободную волю, человек (а в данном случае – политическая организация) в соответствии со своими понятиями о добре и зле используют эти свойства божественности или сатанизма в отношении той или иной исторической ситуации, материализуя и поддерживая в ходе истории процессы строительства или партийности. Всем известно, что нельзя служить двум господам одновременно – Богу и дьяволу; но мало кто знает, что нельзя служить двум господам и попеременно, - и совсем не потому, что у желающих служить таким образом нет для этого способностей, но оттого, что сами господа положили в этом деле пределы и, как правило, используют служение до измены всего один раз. В отношении общественно-политических организаций вышесказанное следует понимать в том смысле, что любая подобная организация существует для выполнения одного, предназначенного ей, дела; оно может быть весьма протяженным во времени, но при этом быть или партийным, или строительным. Всем известны строки коммунистического гимна: «весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем – мы наш, мы новый мир построим…» С первой частью фразы всё ясно и понятно кому служили пролетарии, а вот со второй частью – большие проблемы. Разрушили, надо сказать, - хорошо, а вот построили – на том же самом основании, что и разрушенное ими. Подмечено давно знаковым писателем, что разруха начинается в головах, а не в общественных местах. Совершенно справедливым будет сказать, что и строительство начинается подобным образом – с идеи. Вначале в голове нужно построить новый мир – троическую иерархическую систему, а затем уже разрушать – старую, отжившую, деградировавшую общественную систему. Никакой импровизации в этом деле не бывает. Сама история коммунистической партии показывает, что она была предназначена для мировой революции, - такова была её главная идея, - и с этим она справилась успешно, разделив-таки человечество на два лагеря. Но всё, что касается принципа строительства, материализованного впоследствии, во второй части своей истории, своего служения другому господину, - глубоко пародийно, пошло и беспросветно тупо. После Второй мировой войны потенциал служения коммунистической партии был окончательно исчерпан, партийная идея изжила себя - уже в 37-м году за проповедь мировой революции сажали в лагеря, сама компартия всё более принимала черты воинского управляющего сословия, а государство – черты империи, однако всё это уже было следствием и инерцией падения, а не ростом и восхождением.

Рассматривая на примере КПСС и того мирового процесса, которым она управляла, сверхчеловеческое измерение в отношении принципов строительства и партийности, следует отметить, что принцип строительства, принцип божественности, существует в человеческом обществе, как повсеместный и протяжённый фон, или столп; принцип же партийности, принцип сатанизма – всегда проявляется на этом фоне, как кратковременный удар, повреждающий фон и расшатывающий столп, при этом взаимоотношение этих принципов показывает, что принцип строительства таинственно, сверхчеловечески, опосредует и управляет принципом сатанизма, поскольку с уничтожением столпа уничтожаются и сами удары, - причём речь может идти только о системном и материальном разрушении, сам духовный принцип строительства, символ Бога-Троицы, для сатаны и для рассудочной партийности остается недоступен. Говоря образно, сатана использовал в начале ХХ века коммунистическую партию для удара по иерархическим системам того времени, после чего бросил её за ненадобностью, однако эта партия, предоставленная самой себе, не стала дальше ничего разрушать, но начала строить, поскольку строительство есть изначальное, постоянное, как фон и протяженное, как столп, свойство любого человека и любой общественной организации.

После удара сатанинской партийности по народной троической иерархии и совершения иерархической катастрофы, оставшиеся народные силы начинают неполноценно, - в связи с тем, что они разъединены и противопоставлены, - восстанавливать иерархию и заниматься строительством. При этом внедрённые в народ и руководящие им силы Антисистемы также поддерживают этот процесс, - как по велению своих инстинктов, так и по соображениям практического сатанизма, способного паразитировать только на чём-нибудь троическом, хотя и в самой глубокой степени деградации. Процесс этот невозможно назвать строительством, но только лже-, контр- или псевдо-строительством, даже если он устойчив и растянут на сотни лет, и ограничивается только «строительством» одной из народных ипостасей троицы, как правило, материально-экономической. В такой лже-троической антисистеме даже может сохраняться бутафорская монархия, как в Англии, а может не быть даже народа, объединённого изначальной кровной связью, как в США: будучи наиболее сложными контр-иерархическими антисистемами, они существуют одновременно и как объекты сатанизма, и как сатанинское оружие, предназначенное для удара по сохранившимся народным иерархиям. По большому счёту, сатанизм – это несовершенная или недовершённая троичность, и диапазон сатанизма весьма обширен. На высшем, религиозном уровне он простирается от американской фактической религии бога-антитроицы – до ислама (который можно в данном случае обозначить, как религию бога-единицы, поскольку в мусульманской догматике отсутствует понятие об ипостасях Бога-Святого Духа и Бога-Сына) и до ортодоксального иудаизма (который можно обозначить, как религию бога-двоицы – по известным всем причинам отказа иудеев от Бога-Сына).

От нашего небесного Отца всем нам досталась способность творчества. Затевая какое-либо творческое дело, мы действуем троически: в начале в нас сверхъестественно из духовных сфер проникает идея этого дела, затем мы раскладываем, рассуждаем эту идею в систему отношений её с реальностью, далее – делаем, то есть воплощаем идею в меру своего рассудочного, системного понимания в материю в виде определённой формы или процесса.

Что касается сатанинской партийности, то она проявляется по-разному. На глобальном, высшем уровне, в ходе иерархических катастроф мы видим, что те силы, которые управляют деградацией народов, вполне отдают себе отчёт в существовании принципа троичности и наносят свой партийный удар по божественному домостроительству народов не хаотически, но контр-троически. На примере русской революции 1917 года мы видим, что силы сатанизма вначале нанесли удар по духовной сущности народа, отделив, противопоставив и унизив церковь и духовный культ по отношению к государству, далее был нанесен удар по государству, посредством уничтожения правящего сословия и его душевной культуры; и, наконец, уже в 30-х годах был нанесён удар по трудовому обществу, посредством отделения тружеников от их средств производства и уничтожения старого быта. Таким образом, от противного мы находим в процессе глобальной сатанинской партийности все основные свойства троичности, позволяющие ещё раз напомнить о том, что процессы иерархических катастроф, процессы сатанинской партийности всегда контролируются высшими, божественными силами, и все исторические человеческие катаклизмы оказываются лишь второстепенными, временными проявлениями над-исторического, цикличного, вечного божественного домостроительства. В отличие от глобальных явлений партийности, на низших её уровнях свойства строительства уже не просматриваются, поскольку низшие процессы партийности осуществляются низшими, низовыми, публичными политиками, которые в сравнении с «тайными силами», будучи «властями», не имеют ясного понимания о принципе троицы. Когда в публичного политика или общественного деятеля и, тем более, в частного человека, входит бес партийности, он не может уже воспринимать душой никакой сверхъестественной идеи, но только повторять заранее внедрённые в него матрицы заклинаний, он уже не может естественно рассуждать, а только принудительно называть, озвучивать системы рассуждений; не может творить, а только исполнять, - потому что при реализации свойства партийности на низших уровнях бытия в человеке главную роль играют его подсознание, инстинкты и рефлексы.

Сложность понимания взаимоотношений и противоречий принципов строительства и партийности заключается прежде всего в сложном и противоречивом характере самого понимающего – самого современного человека. Для понимания принципа партийности не нужно прилагать никаких усилий: и сам современный человек, и окружающий его современный мир – явления вполне сатанинские, партийные, иллюзорные, воспринимающие принцип партийности подсознательно, как основной инстинкт, по умолчанию. Для понимания же принципа строительства нужно быть человеком троическим, собравшим свою внутреннюю троицу и восстановившим внутренно царскую троическую иерархию духа, души и тела. Несомненно, наиболее близким по отношению к троическому человеку является современный православный человек. Но если в частной жизни эта близость стремится к слиянию, то в общественной жизни, если поверять её вполне троической идеей «православие – самодержавие – народность», троица православного человека оказывается рас-строенной, целым остаётся только «православие» и понятие о нём, благодаря сохранившейся церковной догме. О «самодержавии» понятие смутное и чуть ли не конституционное, о «народности» же вообще противоречивое, вплоть до интернационализма. Здесь сразу следует уточнить, что речь не идёт о противопоставлении троического и православного, ведь в сущности, то есть изначально, они суть одно, но речь идёт о «современном троическом» и о «современном православном» человеке – а это разные люди: первые из них предназначены для нападения, а другие – для спасения.

При рассмотрении взаимоотношений принципов строительства и партийности, особенно в той части, где в процессе исторической партийности проявляются свойства строительства, можно ошибочно продолжить эту аналогию и заявить, что и в процессе строительства проявляются некоторые свойства сатанизма. Это неверно. Это логическая иерархическая ошибка. В божественном строительстве нет никакой сатанинской партийности, а те материализованные сатанинские иллюзии, именуемые гордо «современным миром», уничтожаются не какой-то особой, используемой Богом, разновидностью сатанизма, но божественным кораблем нападения.

Сущность корабля нападения более подробно описана в седьмой главе книги «Восстановление царств»; в данном же случае следует отметить его принципиальную троическую сущность. Будучи троическим, он не противопоставляет себя никому и ничему: он просто проникает во всё и уничтожает всё, что не есть Троица. Смысл понятия «нападение» в данном случае можно раскрыть и как «неожиданный удар», и как «удар свыше». Падение сатаны с Неба на Землю одновременно стало и нападением его на человечество. Нападение всегда осуществляется с преимущественных позиций; соответственно, чья позиция выше, тот на того и нападает. Поэтому словосочетание «нападение сатаны» употреблено здесь весьма условно, само это «нападение» произошло не по воле сатаны, но в результате божественного нападения на сатану свыше. Ни один волос не упадёт с головы человека без ведома Бога – учит нас святая церковь в том смысле, что все мы находимся под неусыпным божеским надзором, и все сатанинские происки и падения на нас попускаются Богом для нашего испытания и поучения. Бог низвергнул сатану, сатана пал на людей, люди страдают. Нетрудно понять, что страдания наши по большому счёту есть результат божественной активности; и нашей божественной пассивности – надо заметить. Сатана нападает только на низшее. Никто не мешает нам активизировать свои божественные способности, находящиеся в нас по праву нашего божественного происхождения, подняться над сатаной и напасть на него и на его партийную Антисистему. Божественные силы всегда побеждают и берут верх над силами сатанинскими, так как имеют онтологическое преимущество в нападении, по этой же причине добро всегда побеждает зло, а строительство – партийность. То же можно сказать и об отношении «корабля нападения» к «кораблю погибели» (или, точнее, к «разврату погибели», как это отмечено в вышеназванной книге). Более приземлённо, этимологически, атаку «корабля нападения» на «корабль погибели» можно объяснить, как «удар вышестоящей герметической организации» по нижестоящей. Вряд ли стоит в данном, сугубо политическом, хотя и не поверхностном, но исключительно прозрачном, тексте, объяснять причины этой низости инородными, а посему тёмными терминами: неполной инициацией, профанической разгерметизацией и прочими невразумительными криками, свойственными в прежние времена только редким и высоким птицам, зато сейчас доступным даже подпольным крысам и тем более их операторам, но – не так и не там. Стоит отметить лишь, что изначально, от века, эта «нижестоящая» контр-иерархическая иудомасонская антисистема была предназначена для погибели. И для нашего нападения, соответственно.

1999 - 2007 гг.

1.0x