Текст сей написан пару-тройку лет назад, а поводом для его сегодняшней публикации послужил незатейливый в своей гениальности пост Ивана Охлобыстина.
Наше противостояние Западу называют «вечным». Нет, на нас нападали и Восток, и Юг, но эти атаки носили характер набегов, мотивацией которых всегда был банальный грабёж. С Западом иначе: европейцам сначала надо убедить себя в том, что они идут непросто убивать, насиловать и грабить, а «несут цивилизацию в варварские земли России». И они несут…
Несли поляки, несли шведы, французы, немцы и др., многих различных цивилизаторов повидала Русь, сейчас вот «великие укры» грозят нам окончательным нашим оцивилизовыванием. Естественно, мы им, как и всем остальным, накостыляем, естественно мы погоним их обратно: в сторону заката. И вроде кажется логичным гнать всю нечисть туда, откуда она и приползла, что предки наши делали уже не единожды. Но она же снова прёт, нечисть.
Русский медведь раз врежет – погарцует по европам казачками, проутюжит траками танков, блеснёт кинжалами джигитовки, громыхнёт «сталинской кувалдой» – лет 30-50 европейцы как шёлковые. Медведь обратно в берлогу, а с европейских болот уже летят в ту берлогу комары, жужжать и кусаться; а следом ползут пиявки – пить медвежью кровь; а потом и шакалы, осмелев, подбираются ближе, тявкая всё громче; и вот самый оборзевший шакал сиганул на русского зверя, а остальные – уже принялись делить медвежью шкуру.
И всё начинается заново. И всё точно так же, как и в прошлые разы. Каждые 100 лет, а иногда и дважды во сто лет: меняются флаги, меняются формы, совершенствуется оружие, но мы воюем на одних и тех же территориях, бьём по одним и тем же направлениям, да и дерёмся-то с одними и теми же оппонентами. И очевидно, что эти оппоненты не угомонятся, пока мы живы. «А умирать нам рановато» – у нас, извините, немного другие планы.
Самое досадное в том, что и наши стратеги воспринимают это «вечное возвращение одного и того же» как объективную данность, как константу, изменить которую невозможно. И сколько ещё веков нам топтаться на одном месте? Может быть следует зайти с другого бока? Может быть вместо того, чтоб вновь и вновь перепахивать континент сначала слева направо, а потом справа налево, щедро удобряя его своей и чужой кровью, нам стоит перенести реальные боевые действия на территорию реального противника? Ибо если наш враг – Запад, значит и бить надо не его восточных сателлитов, не свеев, не гансов и не хохлов, а сам Запад, его логово, его сердце – Англию. Если уничтожим причину, то следствия исчезнут сами собой. И тогда, стоя на развалинах Биг-Бена, можно начинать вести конструктивный общеевропейский диалог. Мирный диалог. При любом другом раскладе такой диалог будет беспредметным.
Но что стоит на нашем пути к берегам «туманного Альбиона»?
Правильно.
***
Несколько лет норвежское телевидение пытало своих зрителей нудным, глупым, бабским, сереньким сериалом "Оккупация", в котором российские ВС под дурацким предлогом берут под контроль их страну. Ну, ладно. Уговорили.
Nordmenn! Nar Russerne kommer, vil alt bli mye mer moro!
(уж простите яндекс-переводчика если что-то прозвучало не так).
А реализовывать этот коварный замысел следует таким образом:
1. Вербуем российских леворадикальных остолопов западного толка (космополитов, гузноблудов, феминистов, экологистов и прочих) и отправляем их всех в Осло под видом «жертв режима». Транснациональные корпорации (швабисты) щедро финансируют левое движение, а так же массовый завоз негров в Европу (впрочем, это тоже левое движение). Задача завербованных левых остолопов оседлать эти финансовые потоки и разворовать их.
Пилить бюджеты – это они умеют лучше всего. Справятся.
2. Нажитые непосильной борьбой «за права трудящихся» деньги, левые остолопы направят туда, куда мы скажем, а иначе мы обнародуем факты, доказывающие, что они натуралы. Цивилизованная общественность им этого не простит.
А вкладывать средства надо в скупку, аренду и/или строительство сети отелей, мотелей, гостиниц, бунгало, баз для экстремального туризма, баз для комфортного туризма, ночлежек, палаццо, постоялых дворов и прочих объектов недвижимости, не исключая юрты, а также иглу. Эти объекты внешне должны быть хаотично разбросаны по всей стране, но на самом деле – незримо выстраиваться в одну линию, пересекающую всю Норвегию от границы с Россией до атлантического побережья, т.е. до Северного моря. Для внутреннего пользования назовём эту линию ээээ… "Тропа йотунов". Или нет. Лучше "Драх нах Запад". Или же "Смерть Ёрмунганда"?
Впрочем, не суть важно.
Выстроить сеть отелей в одну замаскированную "Тропу йотунов" будет проще простого, т.к. вся Норвегия, вобщем-то, является одной изогнутой линией в полторы тысячи вёрст длинной и, в разных местах, от 10 до 300 вёрст шириной. Объекты "Тропы" должны включать в себя спальные койко-места, пункты обогрева личного состава, мед.пункты, ремонтные мастерские, запасы продовольствия, медикаментов и ГСМ. По "Тропе йотунов", со временем, в сторону заката парадным строем пройдут наши танки, "Искандеры" и С-500, неся смерть этой самой "Ёрмунганде".
3. Но пока указанные объекты будут открыты для туристов. Русь Великую следует завалить дешёвыми путёвками: бюджетный отдых с экстримом и удобствами, снегоходы, салазки, вертолёты, ладьи викингов, секретные базы нацистов, селфи с пьяным оленем, романтика у камина, минибар и прочее «всё включено». Поездки в Королевство Норвегия надо сделать модными у россиян, а учитывая суггестивность богемы и тупость среднего класса, с его фетишистско-гедонистской одержимостью «отдыхом», сделать это будет несложно.
Деньги, потраченные россиянами в Королевстве, в значительной степени вернуться в отечественный бюджет, ибо от уплаты налогов левых остолопов никто не освобождал. А аборигенам придётся привыкнуть к «засилью» русских.
4. Отечественных «правых» остолопов западного толка даже и вербовать не придётся: неоязычники, дарк-погань-фолк, рагнарёк-фенрир-волк, вотаномастурбаторы, торомастурбаторы, молототорамастурбаторы и прочая, за свой счёт поучаствуют в проекте, благо съездить в Норвегию станет дешевле, чем в Турцию. Но и у них весьма важная миссия: они будут брататься со своими скандинавскими единомышленниками, вместе пить местную шмурдячину, считая её исконно асгардским напитком, вместе орать дурными голосами гимны Снорри Сутулого и – что там они ещё умеют? – вместе ругать «авраамические» религии, Путина и Сталина. Пущай.
Кстати, радио "Завтра Да" (архив которого сейчас почему-то не доступен) крутило лекцию историка Леонида Болотина, где он убедительно доказывал, что викинги (сиречь варяги) деградировали в скандинавов исключительно в виду утраты своей русскости. Вот эту тему надо развивать в рамках культурного обмена. Клёсова подключим.
5. Знаете, да? Глобальная синагога создаёт под себя единую расу рабов из многоцветия народов Земли, для чего, используя левые партии, меняет в т.ч. этнический состав Европы, заменяя белое население кем угодно, лишь бы потемнее. Не исключение и Норвегия: африканцев сюда ввозят табунами, джихадистов – отарами. Массового «Black lives matter» («поцелуй ботинок негру») здесь пока нет, но его появление – лишь вопрос времени.
Когда наши левацкие «кроты» попилят указанные выше бюджеты, мигранты останутся без пособий, что гибридненько спровоцирует их массовые выступления. Ввод русских войск должен быть воспринят коренными норвежцами как благо (а так оно и есть), как защиту не только от бешеных мигрантов, но и как избавление от космополитической политики самоубийственного маразма. Местные будут встречать наши танки цветами. И цветов им потребуется много. Так что если кто-то делает бизнес на флористике – у вас есть шанс неиллюзорно обогатиться, например.
6. Оборонительная доктрина Королевства Норвегия была разработана ещё в период Холодной войны и сводится к партизанщине: в случае наступления Советской армии (уцелевшие) норвежские ВС должны были уйти в горы, спрятаться там в заранее подготовленных бункерах, где ждать подхода войск НАТО, периодически совершая диверсии в тылу русских. С той поры доктрина не менялась. Значит, мы должны сделать всё ровно наоборот, чем то, что от нас ожидают. Поэтому, после начала в Норвегии цветной революции Шоколадных Задниц, первая волна нашего освободительного похода будет состоять из ГРУшников, приехавших в Королевство под видом туристов. Их задача – захват тех самых бункеров, в которых должна была отсиживаться норвежская армия.
Три четверти тяжёлого вооружения ВС Норвегии хранится на консервации именно на этих горных базах. Это оружие нам абсолютно ненужно; его следует раздать норвежским патриотам: пусть подавляют майдан своих городах. Мы вообще особо не должны лезть во внутренние дела местных, но лишь дать здоровым силам Королевства навести порядок в этих делах. По собственной инициативе им могут в этом помочь наши туристы из числа «правых». Особенно если хорошенько примут на грудь различных исконно асгардских напитков.
Присматривать за ними, конечно, нужно, но это работа соответствующих органов.
7. А вот внешнюю политику Осло придётся корректировать радикально. Для чего вломимся к норвежскому монарху и возьмём его за грудки. Спросим: не притомился ли он быть шестёркой транснационалов и не соизволит ли его величество озаботиться интересами своего народа, взяв в свои руки всю полноту власти? Если не соизволит, то придётся ему познакомиться с Петровым и Бошировым. Они станут его советниками.
Одновременно с этим русские подводные лодки доставят делегацию норвежских политиков в Антарктику, где те водрузят флаг Королевства над островом Петра I и Землёй Королевы Мод – территориями, суверенитет Норвегии над которыми не признаёт «мировое сообщество». На всякий случай наша дальняя авиация проведёт праздничный воздушный парад близ этого региона. Да, и пусть там же подпишут мирный договор с Аргентиной.
Кроме того, подарим норвежцам ещё и Исландию. Мы, русские – люди широкой души, нам для наших северных соседей какого-то ледяного острова не жалко, тем паче, что нам самим он уж точно не нужен, а вот (как мы знаем из истории Второй мировой войны) для обороны логова Ёрмунганда этот островок имеет стратегическое значение. Вернём викингам викингово, и пусть не пускают туда посторонних, пока мы будем разбираться с самим Ёрмунгандом.
Да и норвежских силовиков надо куда-то отослать, что б не мешались. Порядок в Королевстве наведут роялисты и скинхеды, а силовики пусть занимаются Антарктикой с Исландией.
8. И вот только после того, как Король Норвегии (вероятно, новый Король Норвегии) официально объявит курс на викингизацию Королевства, роспуске парламента, выходе страны из НАТО, суверенитете над вновь обретёнными территориями и призыве о помощи к восточному соседу, после того, как добрые граждане страны возликуют и возвеселятся, устроив праздничные погромы, после того, как в норвежских городах запылают антимайданные костры, вот тут, как гарант необратимости наступивших перемен, в страну войдут российские войска с танками и ракетами. Важен темп, поэтому всё должно случиться молниеносно: 24 часа с начала операции (не считая, конечно, 2-3 лет на её подготовку) до ввода войск; ещё 48 часов потребуется, чтобы промаршировать через всю Норвегию к её западному побережью, и сходу (именно с этой целью и следует развивать там инфраструктуру согласно пункту 2 данного текста) форсировать Северное море, дабы высадится на побережье Англии на заранее захваченном ВДВшниками и морпехами плацдарме. И вот тут-то, на земле грёбаного туманного Альбиона, мы уж покуролесим, дав полную свободу выхода тестостерону с адреналином.
Вот оно – логово Ёрмунганда, называемого ещё Левиафаном… Мы поразим морского змея атлантизма в самое его сердце – разнесём на щебень Лондон-сити – храм фининтерна и инкубатор коминтерна, сотрём его в пыль, выпотрошим содержимое его бронированных сёйфов, найдя в нём кощееву иглу мирового зла и сломав её. С настоящим, подлинным Центром принятия русофобских решений нужно покончить навсегда, поэтому сроем его вплоть до грунтовых вод. В них, по-лондонски ядовитых, и утопим всю нечисть, чтоб больше не лезла к нам никогда, от слова «совсем». Вобьём кол осиновый, а потом, как подсохнет, православну часовенку махоньку там поставим.
Мы всё помним: с кем только Россия не воевала – хоть с турками, хоть с япошками, хоть с персами – всегда за ними стояла Англия. А в т.н. «мирное время» от Великобритании было проблем ещё больше, ибо все, кто пытался договориться с Лондоном и доверился ему – Николай II или брежневская партноменклатура, югославы или хотя бы Гитлер (яркий пример, кстати) – все они пошли по миру и всё потеряли, облапошенные и обгаженные «англичанкой».
И это нужно не только русским, но и всем народам нашей планеты:
Карфаген должен быть разрушен.
Ёрмунганд должен быть уничтожен.
«Горе, горе тебе, град великий, в немже обогатишася вси имущии корабли в море, от чести его, яко единым часом запусте» (Апокалипсис, 18:19).
Врут геополитики: Левиафану противостоит не Бегемот, а Медведь. И вот, что интересно: энциклопедии пишут, что медведь в дикой природе не имеет естественных врагов. Лишнее подтверждение того, что все русофобы – от лукавого. И того, что наша миссия – очистить континент от всего противоестественного.
Смешно, но самое западное, что есть на Западе, на поверку оказывается «эталонной» азиатчиной, ведь финансовая элита Англии ведёт свою родословную от венецианцев, а те – от карфагенян, а те – от финикийцев. Не на это ли намекал Карл Маркс, утверждавший, что буржуазия Великобритании и английский рабочий класс – два разных народа?
А вот английскому народу (если таковой ещё остался) мы не враги, и уж тем более не враги шотландцам с ирландцами. Мы пришли ликвидировать международную олигархию, обитающую в Великобритании, превратившую эту страну в метастаз Карфагена, гнойник, распространяющий миазмы по телу всей нашей планеты. Вычистив этот гнойник, мы нанесём непоправимый удар по финансовому капиталу, вытягивающему все соки из человечества, тормозящему развитие, навязывающему порок, наживающемуся на горе и страданиях людских.
Да, закончив, наконец, «Большую игру», мы снесём лишь одну голову дракона, но это самая главная его башка. Перекурим, и займёмся остальными.
Да и кто там ещё? Брюссель не стоит воспринимать всерьёз: евромаразматики максимум что могут – принять коммюнике с требованием, чтоб их воспринимали всерьёз (и то треть кворума проголосует против). Нью-Йорк сгинет в расовой междоусобице, и влияние США в Европе затухнет. Из бо́рзых остаётся только Ватикан, и таки да, мы будем иметь с ним долгий гнилой базар.
А знаете, почему в Англии нет антисемитизма? А потому что англичане – идеальные рабы, чей менталитет шлифовался многочисленными геноцидами при всякой смене властей.
И вот ещё что: мы знаем, что на тех островах живут англосаксы, но почему же их страна называется Британией, если племя бриттов вообще-то рубилось насмерть и с племенем англов, и с племенем саксов? Ну-ка срочно восстанавливать историческую справедливость!
Появление на карте Английской Народной Республики вместо Великобритании даст англичанам настоящую свободу, которой у них не было никогда. И в корне изменит мировой геополитический расклад.
Перепишем основы геополитики.
География как судьба? «Опрокинем судьбу» – предрёк поэт.
Дадим миру новый шанс.
А чтобы Ёрмунганд больше никогда не смог доминировать на планете, мы проложим по "Тропе йотунов" рельсы колеёй нашенского размера, и пойдут поезда от Гольфстрима до Куросио.
После того, как русские по-отечески обняв Европу за её северный окоём, невзначай раздавят кряжистым мужицким кулаком лондонское чудо-иудо, на европейском континенте сложится совершенно иная, гармоничная, добрососедская система межгосударственных отношений. И тогда русские, по-хозяйски окинув взглядом сторону заката, скажут: «На Западе врага нет». Некому будет плести козни, некому будет стравливать белые народы друг с другом. А раз так, то можно и космос осваивать, и глубины морские, и пустыни в сады превращать, да молодильны яблоки растить. Ибо с той поры в Европе «дальше больше войны не будет».
***
Конечно, Лондон-сити можно тривиально накрыть гиперзвуком, без длительной подготовки масштабных операций. Но это не даст возможности ознакомиться с тамошними архивами, а также допросить с пристрастием тамошних завсегдатаев, что хотелось бы. Кроме того, на описание ракетного удара мне потребовалось бы гораздо меньше букв, объём публикации сократился бы в разы, и я бы получил гораздо менее баснословный гонорар, что неприемлемо.