Авторский блог Тимур Турсунов 14:35 14 мая 2017

Памяти Георгия Ивановича Челпанова.

Но из грехов нашей Родины вечной не сотворить бы Кумира себе... Б. Окуджава.
32


Тимур Турсунов

12 мая 2017 в 15:28

1. Развал Российской Империи с потерей территории.
2. Брестский мир, лишение России трофеев первой мировой войны.
3. Эссеровский мятеж и захват единоличной власти с уничтожением оппонентов.
4. Идея перманентной революции и отказ от нее с введением НЭПа, осуществление компрадорской политики.
5. Уничтожение крестьянства, казачества, духовенства, интеллигенции и т.д.
6. Расстрел царской семьи.
7. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАЗВАЛ РОССИИ, ПУТЕМ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛИЗАЦИИ И ПРАВЕ НАЦИЙ НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ТЕМ САМЫМ УНИЧТОЖАЯ РУССКОСТЬ НА КОРНЮ. Приход Сталина позволил сохраниться России прежде всего как ИМПЕРИИ, которая называлась СССР. Ленинцы Горбачев и Ельцин опять пытались развалить Россию, взять хотя бы лозунг - берите столько суверенитета сколько хотите. Человек великий, но ВРАГ РОССИИ.

ТТ.

Тимур Турсунов

12 мая 2017 в 15:56

Что же касаемо его вклада в культуру и философию, взять хотя бы такие работы как "Материализм и эмпириокритицизм", "Государство и революция", то у просто здравомыслящего человека возникнет впечатление набора банальностей, ругачек и бреда, в то же время можно сравнить с работами забытого сейчас, основателя Института психологии, еще до революции, человека такого же уровня как Иван Петрович Павлов (который к Ульянову относился своеобразно) Георгия Ивановича Челпанова (1862 — 1936), которого загнали в житейскую ловушку, он умер от разрыва сердца, хотя мог уехать, но сознательно остался, но "ко двору" не пришелся, почитать его работы: "Введение в философию", "Логику" и т.д. или ознакомиться с работами его ученика Густава Густавовича Шпета (1879 — 1937), которого ленинцы успешно расстреляли ни за что в 37 году, то сразу возникает мысль - насколько был прав Георгий Иванович, когда говорил что философия не может быть марксистской, так же как физика, химия, минералогия и т.д. Как-то так уважаемые ИЗБОРЧАНЕ.

ТТ.

Не получив адекватного отклика на свои комментарии к статье "Ленин: вчера, сегодня, завтра" ни от уважаемых Изборчан (что и следовало ожидать от "небожителей"), ни от сайтовцев, кроме оскорбительных определений в мой адрес и адрес Тальберга, я решил еще раз подтвердить свою заявку на ожидаемые контраргументы, если конечно таковые имеются. Все-таки здесь не абы лишь бы кто, а "русские писатели", "философы", "порядочные люди" и т.д., только пожалуйста без СКЛИЗСКИХ "оправданий" как в статье Фефелова о Сталине, типа Ленин, Троцкий, Свердлов, Зиновьев хотели перманентной революции, Сталин думал только о сохранении России и т.д. Есть уважаемые, конкретный ответ на вопрос: коммунисты хотели разрушить Россию и продолжали разрушать или они Государственники, да - да, нет - нет, а все остальное от ЛУКАВОГО.

ТТ.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
14 мая 2017 в 15:41

О Вожде писать не буду. Имею мнение - высказался однозначно.

О замечательном ученом: оказался в его учениках Иуда с говорящей фамилией Корнилов. Сожрал учителя за его место. И близко эту ТВАРЬ не определю, как продолжателя дела Ленина. Косвенно - могу предположить, что именно упомянутые Корнилов сотоварищи организовали и гонения на Г.Г. Шпета. Не они - так некая близкая по духу сволочь.

С уважением

14 мая 2017 в 17:05

Спорить с вами - Новым Антисоветским Фронтом, зачинателями Второй Гражданской Войны сейчас трудно, ибо в медийном пространстве исключительный ваш перевес. А наша рабочая Республика как в восемнадцатом году ужалась до пяти губерний. Причем НАФ представляет собой невероятный нравственно-политический конгломерат, где каждой твари по паре: за Ленина, но против Сталина, за Сталина но против Троцкого, за Троцкого но против большевиков, как вы только уживаетесь в таком серпентарии. И ведь вам ничуть не тесно.

Отличительной чертой НАФ во всех его проявлениях и во всех политических боях является историческая спекуляция, взявшая старт с журнала Коротича. Афористично выражаясь все наши идейныее противники выросли из тесной шинелки Огонька. Вы не дети Арбата, вы дети - Огонька, лихо зажигаете.

Вот одна прямая иллюстрация. Автор в его мартирологе событий новейшей истории мимоходом, через запятую упоминает об уничтожении, крестьянства, казачества, духовенства и интеллигенции. Надо полагать, всего этого в Советстской России больше не было?

Уж сколько раз твердили миру, что ложь гнусна, вредна, но только все не впрок... Уже тысячу раз вам доказывали, что Советская республика победила чудовищную силу царских генералов, офицеров золотопогонников, бездельную хевру климов самгинын. священников-клятвопреступников, волчью стаю англий, франций, америк, германий и японий исключительно силе крестьянства. Из огненного кольца вокруг Москвы молодая рабочая республика сотворила Красную империю, как бы вы ни шельмовали. С. Кара-Мурза очень точно ответил вам почему победили Советы? Да потому, что крестьяне сплели Красной Армии миллион лаптей, а Белой ни одной пары.

14 мая 2017 в 17:29

Аргументация блестящая, с точки зрения ДЕМАГОГИИ и СОФИСТИКИ, прям как по образцу:
Вор желает приобрести только хорошее.
Приобретение хорошего - дело хорошее.
Вор - хороший человек.
И как всегда навешивание ярлыков: какой-то наф, троцкисты, сталинцы, дети "огонька" (кстати Коротича терпеть не мог так же как и Бжезинского, правда первый путаник, хоть и талантливый, а вот второй ВРАГ) и т.д. Особенно впечатлил аргумент Кара-Мурзы про лапти: "С. Кара-Мурза очень точно ответил вам почему победили Советы? Да потому, что крестьяне сплели Красной Армии миллион лаптей, а Белой ни одной пары." Еще раз повторю вопрос: разрушали ли они Российское государство как бы оно не называлось или возрождали, к примеру Лаврентий Павлович Берия, с моей точки зрения, был человеком государственным, так же как Никита Сергеевич Хрущев, Сталин - ПРОТИВОРЕЧИВ, но как писал Сокуров С.А. - Победой оправдал почти все. В плане же медийности, то никто из наших не пропагандировал икону Сталина, уничижение Ленина, СМУТУ и т.д. во время ВОЙНЫ. Так что Сергей больше логики, меньше чувств.

Не без уважения, ТТ.

14 мая 2017 в 18:09

Виктору Стекленеву.

Зря Витя ты так о фамилии Корнилов, Лавр Георгиевич Корнилов - русский патриот, зверски убитый нелюдями, не потому что он с хорошей порцией тюркской крови, не потому что мой дед служил под его началом, не потому что жизни не пожалел за Империю, а потому что ГЕРОЙ РУССКОЙ ИСТОРИИ, незаслуженно забытый. Что касаемо Ульянова, то уже говорил: Человек - Великий, но враг России, тоже как и ты могу иметь такое мнение не считая его истинным, а только своим, субъективным. Что же касаемо подонков типа ученика Георгия Ивановича Челпанова, так вот именно они пытались развалить Российскую Государственность, прикрываясь якобы гуманистическими идеями. В целом спасибо за позитивный отклик.

С уважением, ТТ.

14 мая 2017 в 18:18

Да, кстати уместно вспомнить другого Героя Истории России, Алексея Алексеевича Брусилова, который обратился к русским офицерам, когда Юзеф Пилсудский чуть не осуществил польскую мечту и не уничтожил Россию, несколько десятков тысяч откликнулись, Троцкий поддержал, хитрый был собака, чуть Варшаву не взяли, да игры Сталина с камарильей не позволили это сделать. Тухачевского потом обвиняли, поставив ему это в вину, наклеяли ярлык немецкого и польского шпиона и расстреляли, это я о "белых" и "красных". Когда хоронили Алексея Алексеевича, то на похоронах присутствовали и "белые", и "красные", отдавая почести Герою Истории России.

ТТ.

14 мая 2017 в 18:26

Спасибо Татьяна за позитивный отклик.

С уважением, ТТ.

14 мая 2017 в 20:18

Здравствуйте, Тимур.
Заглядываю на сайт достаточно редко и не всегда внимательно, посему, не обессудьте, давно с Вами не общался. Но сегодня пройти мимо заглавия статьи о Г.И.Челпанове пройти никак не мог...
Мне довелось в конце советского периода существования нашей большой страны вести несколько курсов, тесно связанных с психологией (межличностные отношения, национально-типологические черты...), посему довелось ознакомиться и с работами Георгия Ивановича (то же "Введение в экспериментальную психологию").
И должен Вам сказать, что его базовая позиция, согласно которой марксизм не должен быть распространён на общую психологию ( а лишь на социальную) и в советское время имела немало приверженцев, и прежде всего в профессорско-преподавательской среде военных специализированных ВУЗов...
Спасибо Вам за память об этом достойном человеке и великом учёном.
Если я правильно понял, Вам довелось учиться по его трудам ( о Г.И.Челпанове редко кто знает)?

14 мая 2017 в 22:33

Писателю без профессионального образования, убеждённому стороннику русского единства, преподавателю курсов, связанных с психологией, знакомого с работами Г.И.Челпанова, давно пора бы знать, что сокращенное слово "вуз" ( (высшее учебное заведение) в соответствии с нормами русского языка пишется строчными буквами. Традиционно строчными буквами пишутся также аббревиатуры «дзот», «роно», «дот».
Извините, Вы не один пишете это слово прописными буквами, но одно дело, когда так пишет технарь, а другое дело, когда общеизвестные правила написания сокращенных слов и аббревиатур не соблюдает писатель и публицист.

15 мая 2017 в 03:34

Это с КАКИМИ НОРМАМИ??? То, что ДВУМЯ не русскими по происхождению ФИЛОЛУХАМИ вписано в "орфографический словарь" стало нормой, когда МИЛЛИОНЫ - как простых россиян, так и учреждений, включая официальные бланки и ДОКУМЕНТАЦИЮ традиционно пишут ВУЗ???

Это как раз образец того УРОДОВАНИЯ родного языка, который поддерживают неумные "чиновники" от языковедения! "Писатели" как минимум ОБЯЗАНЫ быть в курсе современных тенденций эволюции языка. Наиболее серьезная из них - массовый переход на электронные средства письма, уже привел к КАРДИНАЛЬНОМУ изменению правил строчной и прописной графики. Сегодня (еще пять лет этого не было) компьютерные системы распознают значение слова НЕЗАВИСИМО от формы прописи. Это значит - через 15 лет (ровно поколение пройдет) НОРМОЙ станет (и правила будет необходимо ИЗМЕНИТЬ в соответствии с ЕСТЕСТВЕННОЙ нормой) писать так, как удобно пишущему. То-есть - прописью, возможно, с максимальным сокращением знаков препинания.

Опыт таких ПРОИЗВЕДЕНИЙ сегодня - есть, и назвать его НАРУШЕНИЕМ норм речи - заурядная глупость.

15 мая 2017 в 00:57

Можете успокоиться, я ещё и технарь: инженер-строитель по первому образованию. Так что, извините, имею полное право и все основания (согласно Вашей градации).
А уж Вы, как профессиональный корректор, подсказывайте нам, сирым. И, главное, не ошибайтесь сами...

15 мая 2017 в 06:41

С этой публикации ТТТ я бесповоротно становлюсь ТТТ-истом.
Тимур, я редко откликаюсь, ибо, понимаете - глаз! (детализировать не стану).
Но неизменно плюсую(!!!).

Ваш ССЪ, который пишет именно ВУЗ, в ВУЗе, хоть не технарь, а пишущий (и публикующийся уже 49 лет) геолог.

15 мая 2017 в 10:03

Виктор
Стекленев

"Это с КАКИМИ НОРМАМИ??? То, что ДВУМЯ не русскими по происхождению ФИЛОЛУХАМИ вписано в "орфографический словарь" стало нормой, когда МИЛЛИОНЫ - как простых россиян, так и учреждений, включая официальные бланки и ДОКУМЕНТАЦИЮ традиционно пишут ВУЗ???"
---------------------------------------
Бесспорно, грамматика русского языка - одна из сложнейших в мире. Ученые московской и питерской лингвистических школ и направлений давно спорят на тему ее упрощения. Не секрет, что мы произносим слова не так, как пишем. Москвичи акают и икают, а, например, питерцы, северяне и волжане окают. Но не будем углубляться. Это отдельная тема для лингвистов и ученых.

Уважаемый Виктор Стекленев, Вы не признаете таких корифеев, авторов и составителей "Словарей русского языка", как С.Г.Бархударов, Д.Н.Ушаков, С.и.Ожегов, В.В.Виноградов, В.И.Даль и т.д.?
Наверно, в следующий раз надо обратиться за помощью к Вам.
А по поводу того, что в бланках пишут многие слова с ошибками, игнорируя правильное правописание, говорит лишь о том, что эти специалисты плохо изучали русский язык и в школе, и в вузе. Ведь орфографические и грамматические правила пока еще никто не отменял. На сегодня они таковы, что слово "вуз" все-таки принято писать строчными буквами, а имя и фамилию Виктор Стекленев - с заглавной.

Виктор, вот, все же уважаю Вас за прямоту и открытость характера.
Всего Вам самого замечательного!

15 мая 2017 в 12:07

Виктор Стекленев:

"...через 15 лет (ровно поколение пройдет) НОРМОЙ станет (и правила будет необходимо ИЗМЕНИТЬ в соответствии с ЕСТЕСТВЕННОЙ нормой) писать так, как удобно пишущему. То-есть - прописью, возможно, с максимальным сокращением знаков препинания.

Опыт таких ПРОИЗВЕДЕНИЙ сегодня - есть, и назвать его НАРУШЕНИЕМ норм речи - заурядная глупость".
---------------------------------------

Уважаемый Виктор, опыт произведений, с максимальным сокращением знаков препинания действительно есть. Даже мне приходилось редактировать одного из таких, очень даже известных, авторов. Однако в подобных случаях на обороте титульного листа в выходных сведениях помечается, что в книге сохранены орфография и пунктуация автора.
В художественной литературе для достоверного изображения героя вводится простонародная речь и даже сленг, если этот герой из крестьян, простого народа, бомж или бравирующий, необразованный юнец с улицы. Но в целом это не отменяет литературную речь самого автора, авторских отступлений и в целом произведения.
Чаще всего игнорируют знаки препинания авторы, претендующие на оригинальность или на реформаторство. Солидным авторам это прощается, так как язык и содержание произведений у них прекрасны и заслуживают внимания. Но их крайне мало. Одно время пытались вернуть литеру Ё. Такого автора тоже мне приходилось редактировать и править Е на Ё, так как он сам, естественно, не везде при написании и наборе своего творения соблюдал Ё. Но в следующий раз он уже отказался от обозначения Ё с точками.
Вот, как-то так в дополнение к Вашим замечаниям.

15 мая 2017 в 12:39

Евгению Галицкому.
Приветствую Вас Евгений! Рад тому что Вам публикация пришлась по душе. Что же касаемо Г.И. Челпанова, то он был Учителем Г.Г. Шпета, Г.Г. Шпет наряду с Р. Штайнером был вместе с ним Учителем Андрея Белого (Бугаева). Я с восьмого класса был последователем Белого, его "Симфонии", "Символизм", мемуары в трех томах и т.д. сыграли значительную роль в моем становлении. Так что работы Г.И. Челпанова, Г.Г. Шпета, Р. Штайнера знаю не понаслышке. Что же касаемо военной психологии, то в любом роде или виде человеческой деятельности есть эзотерическая и экзотерические стороны, эзотерическая (внутренняя, тайная) в большей степени у военных, т.к. "внутреннее" это не только знание, инструментарий, но и оружие. Пока так, не думаю что будет по другому в ближайшие века. Не знаю как там насчет классов, но сословия или касты были есть и будут, так же, как были есть и будут ОЧЕННО ХРАМОТНЫЯ ПАРВЕНЮ.

Спасибо.
С уважением, ТТ.

15 мая 2017 в 12:44

Сергею Анатольевичу Сокурову.
Спасибо за позитивный отклик Сергей Анатольевич! Что же касаемо физических затруднений, то сам как пел Гребенщиков в песне "Последний Поворот":

Я сам "хромой" и все мои дела,
Налей еще и славно...

Вам тоже регулярно ставлю плюсы, так же как и тем людям, которых считаю действительно искренними и творческими, но не всегда получается...

С уважением, Ваш ТТ.

15 мая 2017 в 13:32

Я поставил второй минус не только за то, что автор понятия не имеет с какой целью была написана работа * Материализм и эмпириокритицизм*, но и за то, что пишет в угоду политическим шарлатанам, стоящим сегодня у власти и РПЦ. - Эка смелость - подмахивать пахану.

15 мая 2017 в 13:52

Все бы тебе Иван якобы Федоров "подмахивать", "отсасывать", "ссать в глаза", народ быдлом называть, видимо тяжела судьбина опущенного вертухая, ну что поделать, если Минина и Пожарского знаток истории России путает с Пугачевым и другими смутьянами, видимо в прессхате подробно изучил "Материализм и эмпириокритицизм" Ульянова, а Сексту Эмпирику баланду распределял. Крут порчак, ничего не скажешь...

ТТ.

15 мая 2017 в 18:06

ТТ, тебе от рождения достался грязный язык - это и есть твоя основная инвалидность с детства. А по существу: - прежде чем пинать Ленина за его работу *М и Э*, надо доказать, что материя действительно исчезла. При этом сослаться на результаты испытаний андронного коллайдера. К твоему сожалению, все испытания только подтверждают правоту Ленина и находят всё новые и новые частицы материи - доказательства её бесконечности. Однако, вам тут, певцам мракобесия, как и бандеровцам, надо сбросить Ленина сначала с научного пьедестала, а потом и с гранитного.

15 мая 2017 в 21:46

Долго рожала мыслю мудрО из казахстанской кичи, чего же ты тогда вопросы задавал к статье "Прервалась связь времен", где Грегори Бейтсон как раз таки поднимал именно эти вопросы? Теперь и в физике разбираешься, не только в истории, а может быть ты вообще гигант мысли и отец нерусского ленинизма, а вот опять на личности переходить, не к селу, не к городу словея вумные потребляДь - енто мы могём, говорил же - крут курилка...

ТТ.

16 мая 2017 в 10:38

Тимур Турсунов:
"Не знаю как там насчет классов, но сословия или касты были есть и будут, так же, как были есть и будут ОЧЕННО ХРАМОТНЫЯ ПАРВЕНЮ".
------------------------------------
Что-то Вы, дорогой потомок сословий, не знаю, какой там касты (вероятней всего, сами себя относите к высшей касте и к белой кости), опять туманно изъясняться начали. Ваши касты давно канули в Лету. И кто вы такой теперь? Обыкновенный БРЫНДИК, в лучшем случае НУВОРИШ. А все туда же, в князья рветесь.
Недаром Вас осчастливил на сей раз своим высокородным вниманием "Ваш ССЪ, пишущий (и публикующийся уже 49 лет) геолог..."


Сергей
Сокуров

15 мая 2017 в 06:41

"С этой публикации ТТТ я бесповоротно становлюсь ТТТ-истом.
Тимур, я редко откликаюсь, ибо, понимаете - глаз! (детализировать не стану).
Но неизменно плюсую(!!!).

О, как!..

16 мая 2017 в 12:13

Людмила, вы меня уже определяли ГАВНОМ, говорили обо мне НЕКТО и т.д., а вот БРЫНДИК (щеголь, франтик, выскочка) и НУВОРИШ внове, заношу эти эпитеты в свой послужной список.

Благодарю, ТТ.

16 мая 2017 в 14:36

Браво,Тимур!
Спокойно и достойно...
Солидарен с Вами, вступать в конфронтационный диалог с "барышнями", да и ещё имеющими взрослых внучек, совершенно бесполезно.
Лично я таких, тем более позволяющих себе оскорблять оппонента, просто вычёркиваю из "списка контактов"... Не стоит им мешать собирать очередное досье.

16 мая 2017 в 14:46

Что же касается Брусилова...
Да, бессомненно, герой 1-й Мировой...
НО!!!!
ПРИСЯГЕ ИЗМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ, тем более, будучи флигель-адъютантом (если не ошибаюсь, был произведён и в генерал-адъютанты)...
Наряду с тем же Колчаком был одним из первых генералов и адмиралов, присягнувших Временному правительству...
Не проходят бесследно (для страны) такие поступки...

16 мая 2017 в 19:17

Дорогой Тимурчик, рада, что Вы на сей раз обошлись так вежливо.
Вы, наверно, уже поняли, что БРЫНДИК, НУВОРИШ и употребленное Вами в своем комментарии слово "ПАРВЕНЮ" являются синонимами, обозначающими с небольшими оттенками - "ВЫСКОЧКА" из низших, незнатных сословий.
Извините, но мне показалось, что Ваше "ПАРВЕНЮ" Вы относите к тем, кто не согласен с Вашим мнением. В том числе и кто вышел из народа, например, ко мне, человеку крестьянского происхождения, да еще и очень рано осиротевшего, выросшего в детском доме и интернате и сумевшего получить самостоятельно высшее образование.
По-вашему, люди из простых семей, сироты, сумевшие получить образование и стать образованными людьми - выскочки?
В данном случае Ваш снобизм, восхищение, преклонение перед богачами, представителями дворянства и высшего общества просто удивляет.

Вот, копирую, что вы написали:
"Не знаю как там насчет классов, но сословия или касты были есть и будут, так же, как были есть и будут ОЧЕННО ХРАМОТНЫЯ ПАРВЕНЮ".

Должна сказать, что в корне не согласна с Вами по поводу "ОЧЕННО ХРАМОТНЫЯ ПАРВЕНЮ", то есть, ВЫСКОЧЕК.
По-вашему получается, что Михайло Ломоносов, мальчик из поморской деревни Архангельской области, отправившийся учиться и покорять Москву вместе с попутным рыбным обозом и ставший известным ученым тоже ПАРВЕНЮ, то есть, ВЫСКОЧКА?

И еще хотелось бы сказать Вам, Тимур, и уважаемому Евгению Галицкому, в моем лексиконе такого слова, на букву Г с окончанием на О, не имеется и никогда никого этим словом не называла, тем более здесь, на сайте. В том числе и Вас, как бы у нас с Вами не совпадали взгляды. А за якобы обидевшего Вас слова НЕКТО, о котором просто не помню, я уже перед Вами, Тимур, извинялась. Если оно было, то, полагаю, вызвано только тем, что Вы подписываетесь под своими комментариями загадочными двойными и тройными буквами - ТТТ.
Вот и вся недолга.

16 мая 2017 в 19:55

Согласен Евгений, что такая позиция как у Вас может иметь место, но сам придерживаюсь мнения, что не мне судить ГЕРОЕВ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ, как с одной так и с другой стороны, каждый из них имел свою веру, в основе которой было СОХРАНЕНИЕ РОССИИ. Что же касаемо Алексея Алексеевича, то его призыв к офицерам дал нам возможность нашим детям и внукам чувствовать себя официально или неофициально ГРАЖДАНАМИ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, как бы она не называлась.

С уважением, ТТ.

16 мая 2017 в 20:46

Что Вы, Тимур, я ведь не об "осуждении". Тем более, что наверняка в каждой семье России после 20-х были представители как "красных", так и "белых". В крайнем случае чуть позже появлялись репрессированые, как за дело, так и безвинно......
Дело в другом: РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА ДОЛЖНО НОСИТЬ ПОСТУПАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. И те (особенно из числа "продвинутых" слоёв), кто, как Носовские "Торопыжки", идут на поводу у разного рода "бесов", или "революционеров" ("желающих всё и сразу") разделяют с последними ответственность за СОЦИАЛЬНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ...
Тем более, в таком молодом этносе, как наш... ("А народ не готов к свободе..." - кажется, так в песне поётся)

16 мая 2017 в 20:54

КОМУ МНОГО ДАЁТСЯ - С ТОГО И СПРОС ОСОБЫЙ.

16 января 2018 в 15:43

Тимур, куда пропал?

30 сентября 2018 в 18:19

С прискорбием сообщаю,Тимур Тилляханович Турсунов скончался 5 января 2018 года.

30 сентября 2018 в 18:17

С прискорбием сообщаю,Тимур Тилляханович Турсунов скончался 5 января 2018 года.
По-видимому это была его последняя публикация.
Мы,его друзья и ученики,всегда любили и уважали его.
В его доме отогревались десятки людей,не знаю,где он брал силы поддержать и помочь каждому,кто к нему приходил.
Он был абсолютно бескорыстным,бесхитростным человеком,денег за работу брал мало,а с большинства не брал и вовсе,потому что все ,кто приходил,становились его друзьями уже со второй консультации,а с друзей,как водится ,денег не берут.
Тимур Тилляханович вел два авторских тренинга по гипнотерапии,проводил тренинги для психологов и психиатров города,писал статьи и методические пособия для специалистов.
Можно было бы,наверное,написать еще много теплых слов об этом замечательном человеке...кто-то с ним расходился во взглядах,ссорился...но с его уходом создалось ощущение колоссальной потери,вакуума у всех,кто знал его...
Таких как он людей не много,единицы...
Простите за нескладный слог,пишу,как умею.
Светлая память...

30 сентября 2018 в 19:26

Некто в белом придет ко мне,

Сложит руки свои на коленях.

Прислонившись спиной к стене,

На которой не видно тени.

Будет всматриваться и молчать,

А потом позовет за собою.

Дав понять, что устала ждать,

Прикрываясь судьбой-бедою.

Объяснив, что она пришла,

Та единственная, та невеста,

Что так долго меня ждала

И уже не находит места.

Что с ней будет всегда легко

И меня никогда не бросит.

Ну а что отдает холодком,

Это просто ненастная осень.

Пробурчал я сжигая мосты:

«Я б еще походил холостым».

Тимур Турсунов

1.0x