Да Трамп, да трампец, забулькала болотная улюкаевская посредственность, фетишисты мастурбически бросились на поиски белья Поклонской, задвигали булчатами заднепроходные эрзац-историки, литераторы, версификаторы всех мастей аритмично, по прежнему, до тошноты пошло, продолжили накатывать друг на друга шарики апломбов, словно священные египетские, но жуки, протухшее облако помойных пафосов, напустило очередной туман мировоззренческих бредов и тягостная мелодика Галича:
Облака плывут, облака,
Далеко плывут в Магадан…
Подспудно слышимая в истерических инсинуациях кабинетно – богемных курятников, грядок с испорченными прокисшим юмором овощами, перемежая запах и вкус недовольства: Сирией, Главнокомандующим, Патриархом, Украиной, Европой, пингвинами в зоопарке порождает тревожное затишье и беспокойство, скорее всего о себе любимом… Этсетера… И все… И никаких реакций, кроме клинических минусов на публикацию прозы Ильи Горячева, отбывающего ПОЖИЗНЕННЫЙ срок в «Полярной сове»
Илья Витальевич Горячев (род. 30 мая 1982, Москва) — публицист и общественный деятель радикального националистического толка. Основатель и лидер движения «Русский образ». Один из учредителей «Право-консервативного альянса».
14 июля 2015 года признан виновным в создании и руководстве экстремистским радикально-националистическим сообществом «Боевая организация русских националистов» (БОРН), организации пяти убийств (в том числе резонансного убийства С. Маркелова), бандитизме и незаконном обороте оружия и 24 июля 2015 года Мосгорсудом приговорён к пожизненному лишению свободы.
Илья Горячев отрицает причастность к деятельности БОРН. Защита Горячева обжаловала приговор Мосгорсуда. По заявлениям адвокатов, имели место многочисленные нарушения, дело политически мотивированное, в суде была доказана невиновность обвиняемого, но присяжные поддались давлению. 16 февраля 2016 года Верховный суд оставил в силе наказание в виде пожизненного лишения свободы, несмотря на указанные стороной защиты многочисленные нарушения в ходе судебного процесса. В июне 2016 г. адвокаты подали жалобу в ЕСПЧ.
Член Союза журналистов Москвы с 2006 года. C 2001 года публиковал статьи, в том числе на балканскую тему, в изданиях «Независимая газета», «Сегодня», «Аргументы недели», «Новые известия», «Русский обозреватель», «Религаре», «Русский курьер», «Модус Агенди», Art of war, «RE:Акция» ,«Слон» и другие. С 2013 года публикует материалы в блог на сайте «Эхо Москвы» и Континенталист. В качестве журналиста посещал Южную Осетию, Чечню, неоднократно посещал Косово. В 2011 году вместе со спецкором «Комсомольской правды» Д. Стешиным брал интервью у премьер-министра Косово Эдиты Тахири.
С 2007 по 2009 год — руководитель департамента общественных связей православного телеканала «Спас», вёл на нём восемь месяцев авторскую программу «Сетевые войны». Публиковался также в зарубежных СМИ (Сербия, Босния, Украина), на сайте «Русского проекта Единой России». Издавал журнал «Русский образ» (вместе с Никитой Тихоновым).
С 2005 по 2007 год — организовал и руководил рекламным агентством «Образ».
С 2010 по 2013 год — аккредитованный в Сербии корреспондент газеты «Русский Курьер» и аналитического портала «Модус Агенди». Также с 2013 года аккредитован при правительстве Республики Сербской.
С 2003 по 2009 год — издавал журнал «Русский Образ», зарегистрированный в Министерстве печати РФ.
В 2011 году был одним из учредителей информационного портала «Модус Агенди».
10 марта 2016 года Илья Горячев был этапирован в колонию для пожизненно-заключенных «Полярная Сова», в поселке Харп.
Награды: Патриаршая грамота «За вклад в развитие Православия» (2001)
Не берусь судить о степени вины Ильи, не судья я, но как читатель и один из авторов «Завтра», посчитал что к нам, именно к нам, пришел неординарный, талантливейший автор Илья Витальевич Горячев и что же общество?! А общество – молчок… «Иоанн» И.В. Горячева ведь действительно, по-настоящему литературно-культурный феномен, ничем не уступающий уровням Прилепина или Шаргунова. Характерно что эти оба наших авторов «скромно» промолчали, или может быть, с их «высоты» трудно заметить столь незначительное для них явление? Не знаю… Но радует что нашлись хотя бы 15 человек поставивших плюсы и пять выбрали из всего на сайте «Иоанна» в избранное и, может быть, прав был Ужакин когда упрекнул меня в том что я помянул Мишу Бродникова, возможно не место на «Завтра» обращать внимание на пока еще по настоящему живых людей, не говоря уже о мертвых, пусть даже они являются такими же авторами как и ты. Время такое… Не знаю…
Эпилог.
Ехали медведи
На велосипеде.
А за ними кот
Задом наперёд.
А за ним комарики
На воздушном шарике.
А за ними раки
На хромой собаке.
Волки на кобыле.
Львы в автомобиле.
Зайчики
В трамвайчике.
Жаба на метле...
Едут и смеются,
Пряники жуют.
Корней Чуковский
Моё сердце ос-та-но-ви-лось… (группа «Сплин»)
Надо уходить из человятника,
Там за ним таится зверь лесной.
И кружат внимательно стервятники
Над обыкновенной головой.
Там глаза не вымучены мороком
Выкрутасов и уверток СМИ,
Пахнут руки брагою и порохом,
Просеки прорублены людьми.
Жестко и безжалостно затоптаны
Тропы к убегающей реке,
Собранным до мысленного шепота
Ты готов команду дать: «К ноге!»
Если не соврешь, глядишь послушают,
Ну а коль обманешь, то себя.
Искренне и аппетитно кушают,
Хищники добычу теребя.
Но зато там небо настоящее,
Солнце не юпитер, а звезда,
Правда там не прячется за чащею
Вздорных слов, не тяготит узда
Обязательств, высказанных в панике
Судных дней из скошенного рта,
Смерть подруга ждет тебя в предбаннике,
А потом, навеки – чистота.
Ведут разговоры воры
Дуры слюнявят дудки,
Гламурные кучи как горы,
Вершинами для приблудков.
Прогнившие тряпки сплетен
Повесят на старых веревках,
Сплетенных из грязных отметен,
Пальченки сжимая неловко.
С амвона крича «аллилуйя»,
Под рясой тестикулы стиснув,
Опишут рукой кривую
Библейскую истину свиснув.
А та прибежит жеманясь,
По местячковски хитро,
Станцует и вымучит танец
С акцентом и нужным ритмом.
Все смотрят зеваки скопом,
Толпясь в нетерпенье тревожном,
Кто же закупит оптом
Все эти маски и рожи?
Как сопли глотают дети,
Захлебываясь от восторга,
Когда забивают до смерти
Весело и жестоко.
Не в минус…
Днем с фонарем как Диоген
Гуляю по базару.
Кирпич в эпоху перемен
В другой руке недаром.
А может купит кто в сердцах,
Чтоб просто отвязаться.
Непонимание в глазах…
Шарахаются братцы.
А сестры поднесут стакан,
За их здоровье выпью.
И ничего что пуст карман,
Что крошки там прилипли.
Как память о чудесных днях,
Прошедших не впустую
И Небо и Земля в размах,
Я пью, пою вживую.
ТТ.
Ташкент.
Ноябрь 2016 г.