Сообщество «Форум» 09:26 4 июня 2020

Общественный Закон в свете Объективной реальности.

В обществе отсутствует механизм саморегуляции, который смог бы проводить своевременную коррекцию законов.

О Законе можно прочесть в интернете, причём мгновенно, раскрыв собственный смартфон. Если раньше для уточнения каких-либо положений необходимо было произвести ряд действий по поиску необходимых знаний или хотя бы снять книгу с полки, то сейчас все это значительно упростилось.

Но вот упростились ли сами законы? Почему, несмотря на, казалось бы, улучшение бытовых условий и, скажем, повышение уровня жизни, законы жизни остаются без изменения и, по сути, входят в противоречие с научно-техническим прогрессом?

Оказывается, всё наоборот: по мере развития общества его противоречия только нарастают, что никак не отражается на формировании его же собственных Законов, которые как бы замерли в ожидании революционных событий и ждут внешнего толчка, причины их пересмотра, которая сама по себе внутри общества не вызревает. К сожалению, в современном обществе отсутствует механизм саморегуляции, а точнее отсутствует движение и развитие общественного сознания, что отражают действующие законы. Поэтому добиться перестройки системы, либо её существенной коррекции парламентским путём невозможно. Невозможно это сделать и традиционным революционным способом, поскольку прежний механизм движения сознания не работает, а новый оппозицией пока не принят.

При этом не стоит апеллировать к законам Природы, поскольку единицей общества является человек, а он на основе своего собственного сознания перестраивает общественные связи и законы развития. И здесь в первую очередь играет роль его собственное представление, которое он дальше распространяет на общественные отношения. То есть, процесс формирования законов идёт от сознания, которое лепит их по личному усмотрению.

В этом процессе другая детализация общества отсутствует, поэтому смысловое содержание Закона замкнуто на человека и не меняется в процессе "Общественного развития". В результате научно-технический прогресс вступает в конфликт с обществом, но не с общественным сознанием, которое вместе с генерируемыми ею законами остаётся незыблемым оплотом частной мировоззренческой парадигмы, что, по сути, тормозит научное развитие. Он оказывается замкнут на выгодополучателя, который формулирует любые общественные действия со своей персональной точки зрения, незыблемой, как ему кажется, в процессе общественных отношений.

В такой формулировке "развитие" общества происходит по признаку собственных интересов и под это дело верстаются Законы. Стоит ли удивляться, когда нарастающее общественное богатство, к росту которого причастен технический прогресс, распределяется по устаревшим нравственным принципам.

Понятно, что при этом нужно менять сознание, а не тормозить общественное развитие, как это происходит в настоящий момент. Например, общий фон вирусных заболеваний в целом не изменился, но некоторые виды, типа Covid 19, "вырвались вперёд", что послужило основанием для борьбы с этим явлением старым испытанным способом, не противоречащим его, человека, понятиям. А это в первую очередь борьба с ним как с биологическим объектом, поэтому и противоядие создаётся в ответ на уже произошедшее событие, поскольку бороться с тем, что находится за горизонтом мироощущений наука просто не в состоянии. Все это вместо здравого осознания процессов развития Природы приводит к подавлению её по старой проверенной схеме. В результате задействуются все мыслимые и немыслимые механизмы борьбы с развитием Общества с точки зрения Объективных законов, что приводит к снижению общественного продукта в целом.

Благодаря средствам массовой информации процесс принял глобальный охват и способствовал ускоренному саморазрушению общества. Получается, что технический прогресс сам себе копает яму и начал движение в обратную сторону. Поскольку интерпретация общественных явлений, как мы с вами выяснили, топчется на месте, все остальные явления в той или иной мере должны получить ответную реакцию со стороны сознания человека, а если это не улучшает понятного ему личного благосостояния, то значит приводит к тормозу общественного развития. При этом человек не задумывается о структуре общества, что могут быть и другие приоритеты, например, общественная идеология, и продолжает мерить всё по своей рубашке, которая к нему ближе. По этой же причине он не понимает, что такое власть, которую он же избирает, что она думает точно так же, и, находясь на своём посту, просто вынуждена его обкрадывать, поскольку у чиновника другая рубашка, пошитая совершенно по другим лекалам, вне зависимости от пенсионного возраста.

Так вот, все беды общественного развития берут начало от человека и его мировоззрения и бессмысленно строить общество на тех Законах, которые в целом тормозят его развитие. Надо менять принципы общественного устройства, а корректировать законы, как это делает власть – действие абсолютно бессмысленное. Но так как всё это не противоречит глобальной тенденции "развития", то приветствуется на ура со стороны власть предержащих. Их власть уходит корнями за рубеж в места скопления капитала, собственно по этому признаку она и делится.

Поскольку в основе структуры строения общества лежит человек и его сознание, то читателю необходимо знать, как происходит самообман, прежде чём предпринимать те или иные "революционные" решения.

Моделирование Реальности.

Понятно, что все проблемы современного естествознания взаимосвязаны и, потянув за одну, мы автоматически вынуждены будем описывать и все остальные. И к этому нужно быть готовым, так как путь к этому не совсем простой. Я так думаю, что подготовительный этап, когда нужно было ждать освоения столь противоречащего материала "Теории Реального объекта" основным канонам современного мировоззрения, закончен и поэтому будем излагать его в более сжатом виде.

Известно, что современная физика построена на аксиоматике, когда явления природы описываются с использованием образов и представлений о движении, наработанных предыдущими поколениями учёных. При этом очередная модель, как бы "вырастает" из сделанных ранее положений и переходит в ранг закона, которым можно пользоваться на легитимной основе. Поэтому и все понятия в физике выстроены по этому принципу, когда в узловых точках находятся аксиомы, а связь между ними осуществляют наблюдаемые явления. Но если аксиоматика содержит предшествующие ошибки, то рушится всё мировоззрение, поскольку такой метод познания способствует накоплению ошибок. "Теория реального объекта" не является аксиоматической теорией, так как изначально основывается не на абстрактных положениях, а на Реальном состоянии, которое стоит во главе всей Теории и является неизменным абсолютным состоянием Мира.

Это есть связь частного-целого, которая асимметрична по отношению к любому вторичному понятию, выработанному наблюдателем при интерпретации тех или иных событий. Поскольку первичное понятие Реальное, а не основано на абстракции, то при последующей интерпретации явлений не возникает других аксиоматических признаков, кроме тех, что заложены в первоначальном свойстве.

Учитывая это, мы создаём мировоззрение заново, но на реальной основе, отбросив устаревшие аксиоматические понятия. Воспользуемся методами Теории, чтобы определиться с существующими общественными законами.

Первое. Мы имеем собственный признак отношений счётный и линейный, который лежит в основе интерпретации происходящих в Мире процессов. Он, этот признак, определяется частным свойством наблюдателя и в современной науке формирует структуру отношений как в гуманитарной сфере, так и в области естествознания, то есть занимает в ней приоритетную позицию выполняя роль неизменного состояния.

Второе. Мы имеем физическое пространство, которое является фактическим преобразованием Реального Объекта, имеющего над ним Приоритет.

Третье. Мы имеем Реальное Пространство, в котором приоритетное свойство отведено дуальному счётно-несчётному состоянию частного-целого, находящемуся изначально в состоянии непрерывности.

1. Непрерывность означает то, что изначально не существует взаимных признаков отличия между этой парой состояний, которые могли быть обнаружены в процессе сравнения. То есть, оба состояния частного-целого существуют как единая неразрывная Сущность.

2. Однако абстрактно мы можем разделить Реальность на части и получить дополнительные признаки, которые так же требуют компенсации, при соблюдении её основополагающих принципов. Это действие можно продолжать и далее, но каждый раз обязаны учитывать, что такое деление абстрактно и выделить часть из целого состояния невозможно без его разрушения, поэтому признак компенсации выступает как несобственная часть этого процесса.

3. По сути сам " признак" Реальности не требует собственного овеществления, а для его поддержки достаточно двух связанных состояний частного-целого, когда появление любого признака частного немедленно компенсируется Приоритетным состоянием Целого. В результате роль Реальности выполняет Приоритетное свойство, которое изначально препятствует появлению любой частной длительности.

Осталось только выяснить этот механизм в деталях, как это всё происходит в конечном счёте:

а) в Теории исключено появление любого неподтверждённого признака, а значит, ему должно предшествовать упреждающее действие, которое этот признак гасит;

б) такой признак может возникнуть на фоне длительности существования какого-либо тела, но только по отношению к аналогичному объекту, то есть в виде разницы "действий" со стороны Реальности. Поскольку это имеет место быть по отношению к вторичным признакам, не имеющим прямого отношения к исходному Свойству, то разница становится видимой и осязаемой. Это и есть знакомый нам материальный объект, который несмотря на "осязаемость" не имеет самостоятельного значения и несёт виртуальное свойство по отношению к Реальности;

в) параметры длительности определены из соображений относительной неизменности ряда групповых параметров по отношению друг к другу, что создаёт эффект присутствия тела в виде связанного неизменного состояния.

Таким образом, основа Реальности это пара взаимосвязанных признаков, один из которых ведомый формирует знакомый нам материальный объект, а второй ведущий компенсирует любые возможные изменения второго ведомого за счёт предшествующего действия. Но при этом компенсирующее действие само становится признаком и оставляет след в отношениях физических объектов.

Итоговое заключение, опирающееся на принципы Теории Реального объекта:

1. Длительность материального объекта имеет виртуальную основу, полученную на фоне неизменности Реальности, представленной моделью связанного состояния двух приоритетно зависимых признаков;

2. По отношению к Реальности материальный объект не имеет независимого состояния, то есть все его части содержат приоритетную от неё зависимость. Возможность влиять на частное состояние объясняется присутствием независимого Свойства.

3. Моделирование Реальности с помощью двух признаков приоритетно зависимых исключает появление необоснованной длительности одиночного состояния, которое лежит в основе современного мировоззрения. Из вышесказанного становится понятно, что движение есть целевое действие по предотвращению появления длительности частного состояния.

На этом построена вся механика Нового мировоззрения, которая использует логику движения объектов, описанную выше. А это означает, что описание природных процессов с помощью одиночного признака не отражает реальных процессов и приводит к накоплению ошибок. Тем не менее, вся современная наука построена исключительно на основе частного приоритета, в основу которого положен принцип сравнения наблюдаемых процессов. По этому признаку все наблюдаемые явления объединены в единое абстрактное понятие Действительности, которое крепко-накрепко привязано к сознанию человека, как классическому интерпретатору Объективной реальности. При этом человек формирует сознание на основе ошибочных представлений о Реальности, связанных с длительностью существования собственной неизменности на фоне абстрактных понятий о движении объектов, включая логику и диалектику развития.

По сути любой закон фиксирует некоторое понятие в качестве неизменного, придавая ему аксиоматику. Это относится в разной степени как к естественным наукам, так и общественным, где законы возведены в ранг непротиворечивой сущности, отражающей реальность.

Закон, в том виде как он определён в текущем мировоззрении, должен быть демонтирован вместе его абстрактными понятиями, а это приведёт к перестройке всей структуры общественного мировоззрения. А это и есть Революция сознания.

С уважением. Скобелин Г. В. 04.06.2020 г.

1.0x