Авторский блог Александр Проханов 00:00 20 октября 2022

Незыблемый столп государства

сегодня российская власть, российский централизм, президент как выразитель этого централизма, нуждаются в защите и сбережении
68

Новости падают в общественное сознание, как гигантские глыбы. Это похоже на сход лавины, на огромный, летящий по склону оползень. Одна ошеломляющая новость догоняет другую, они сталкиваются, разбиваются на осколки. Рассудок изнемогает от налетающих, как буря, новостей, он мерк­нет, тускнеет, сам превращается в груду летящих осколков.

Среди мучительных вибраций разума, когда разрушены все оси симметрии, сбиты все прицелы, потеряны все координаты, единственная непреложная опора — вера в правоту Русской истории, которая возвращает России утраченные земли, воссоединяет рассечённый народ. Возвращение Крыма, Донбасса, Новороссии — это даяние русской истории, за которое нам приходится платить трудами, слезами и кровью.

Русская контратака, которую мы начали в феврале 2022 года, возвращает нам украденное историческое время, восстанавливает рухнувшее государство. Но, атакуя, государство натолкнулось на укрепрайон, штурм которого обнаружил недостаточность, несостоятельность прежнего Государства Российского. Ковчег Русской истории натолкнулся на айсберг, трещит, ло­мается, хрустит. В нём появились пробоины, трещины, сквозь которые хлещет ядовитый рассол.

Государство оказалось слишком зыбким, парадным, в нём не хватало прочных стальных двутавров. Оно не пригодно для войны такого масштаба, не выдерживает столь мощных ударов.

Рухнула идея глобализма, которая обещала России безбедное процветание среди других мировых цивилизаций. Рухнула концепция газопроводов, соединяющих Россию и Европу в нерасторжимый экономический и политический узел. Рухнула сырьевая экономика, оставив Россию без современных технологий, без шарикоподшипников и элементной базы. Элита, укоренённая в Запад, в час русской беды становится элитой предательской, бьёт топором в спину России.

Офисный планктон, смышлёные айтишники, молодые гедонисты, кумиры шоу-бизнеса бежали из России. Они совершили исход, гонимые глубинными страхами. Идеология либерализма, которую исповедовала Россия после 1991 года, та идеология, при которой государство обслуживает эгоистичную процветающую личность, рухнула. А новая идео­логия военного времени ещё не появилась, её слабые проблески чуть видны.

Политическая разведка ввела в заблуждение руководство страны, уверяя его в скором счастливом завершении специальной военной операции на Украине. Тип армии, её численность, её оснащённость, умения офицеров, стратегические способности командующих — всё это оказалось недостаточным и требует глубокой реконструкции. Частичная мобилизация показала глубинную демобилизованность нашего общества, неспособность моментально собраться в кулак и идти в наступление.

Государство, ведя войну, расстаётся с прежними формами и наращивает новые, способные продолжить борьбу и одержать победу. Государство сбрасывает с себя мусор поломанных, израсходованных конструкций. Крепит новые балки, способные противостоять мощным воздействиям.

Информационное оружие противника бьёт по России непрерывными залпами. Информационные системы реактивного залпового огня выжигают в сегодняшнем российском общественном сознании незащищённые участки. В Россию стреляют не только "Джавелины" и наводимые из космоса гаубицы. Но воздействует на неё и оружие "пси", сеющее в умах сомнение, недоверие, панику, противопоставляет народ российской власти, порождая и в народе, и во власти растерянность, пессимизм, неверие, побуждает власть совершать ложные действия. Информационное оружие — это достижение современного Запада, с помощью которого без единого выстрела удалось разрушить Советский Союз.

Сегодня информационное оружие Запада оснащено новыми средствами, воздействующими на глубинные инстинкты, глубинные страхи и фобии, живущие в недрах народа и власти.

Для русского патриота, будь он губернатор, блогер, рок-музыкант или разведчик, важно сберечь в себе традиционный русский стоицизм. Выстоять перед шквалом психических атак неприятеля. Не искуситься на посулы, обещающие мир и благоденствие в случае устранения нынешней российской власти.

Сегодня российская власть, российский централизм, президент как выразитель этого централизма, нуждаются в защите и сбережении. Не столь страшны дивизии неприятеля, атакующие страну извне. Россию могут погубить крысы, истачивающие столп Государства Российского, снедающие ось русского централизма.

История России полна трагедий, во время которых разбиваются и превращаются в прах великие царства. Эти трагедии суть трагедии русского централизма.

Государство Российское, возникнув из пыли девяностых, сегодня являет собой столп из сверхпрочных сплавов, отражающий удары "Джавелинов" и "Хаймарсов", столп, обламывающий крысиные зубы.

Комментарии Написать свой комментарий
20 октября 2022 в 00:56

"Среди мучительных вибраций разума, когда разрушены все оси симметрии, сбиты все прицелы, потеряны все координаты, единственная непреложная опора — вера в правоту Русской истории, которая возвращает России утраченные земли, воссоединяет рассечённый народ. Возвращение Крыма, Донбасса, Новороссии — это даяние русской истории, за которое нам приходится платить трудами, слезами и кровью".
----------------------------------

Исправлять ошибки труднее, чем их совершать. Недаром говорится в пословице:
"Ошибся, что ушибся: вперед наука". Или: "Русский человек задним умом крепок. И отзывчив". А когда на плечах голова — не страшна и беда.

Где были умные головы, когда рушили и делили на части нашу страну - СССР?
Вот теперь и пожинаем горькие плоды.

20 октября 2022 в 07:51

Людмиле Фёдоровой на 00:56

Присоединяюсь к той болевой точке,которую Ты извлекла из публикации нашего русского автора-воителя Духа - А.А. Проханова. Хороши и Твои приведенные русские пословицы из мудрой народной кладези.

А вот далее я вынужден с Тобой не согласиться. Не время сейчас задаваться бесполезными вопросами. Где,кто и когда был. Надо срочно,немедля,собранно и умело - делать то,о чём вопиет автор. Надо дело делать. В том числе - словом и помышлением. Для сборки в единый разящий кулак - это архиважно.

Твою просьбу по Ирине Николаевне Дубовик-Пичугиной я выполнил. Попросил её смс-кой Тебя разблокировать. Ответа не получил. Она в Белгородщине,а там,считай,уже фронтовая полоса. Боюсь,что она меня просто не услышала. Храни её Господь. Как и всех нрас,сыновей и дочерей России.

20 октября 2022 в 11:11

Очень благодарна Вам, Александр Дмитриев, что Вы постарались выполнить мою просьбу. Ну, не дошла она до Ирины Николаевны. Так тому и быть. А возможность прочтения статей остается такой же, как и до блокировки данным автором. Просто нет возможности высказать свое мнение, прокомментировать. Это право автора блога, кому симпатизировать, с кем общаться, а с кем нет.
Вам, Александр, желаю здоровья, добра и удачи!
С уважением, Л.Ф.

20 октября 2022 в 16:54

Людмиле Фёдоровой на 11:11.

Благодарю Тебя,Людмила за понимание и меня,и Ирины Николаевны. Не каждое неприятно - смертельно. Я на Событиях забанен вчистую. И что. Мне и Блогов с Сообществами вполне хватает. Но нет любви хорошей у меня. Как поётся в песне.

Земную я имею ввиду. Так нашему брату необходимую. Но и здесь есть надежда. " И может быть на мой конец печальный - любовь блеснёт улыбкою прощальной". И Тебе,Людмила,от меня всего доброго И прежде всего - Здоровья. Которое полностью в наших руках. Жаль,что об этом мы ещё плохо знаем.

20 октября 2022 в 17:49

Людмила
Федорова......"А когда на плечах голова — не страшна и беда.".................... к сожалению,у нашей власти на плечах нет головы. Зачем нужно было строить газопровод за наш счет на чужой территории,в 2014г ввели санкции на все и вся-можно было бы забрать 300 млрд. долларов и положить у себя или в дружественную страну-ума не хватило? или уж много у нашей власти порядочности по отношению недружественных партнеров(по отношению к своему народу никакой порядочности)..... да всех глупостей не перечислишь....... а может это и не глупости,а предательство по отношению к стране,народу

20 октября 2022 в 23:49

Маргарите Медведевой

Не знаю, чем думали наши мужи, когда решили строить "Северный поток"?
Ведь с самого начала было понятно, что это напрасный труд, что его загубят. Еще президент США Дональд Трамп был против этого строительства.

В конце 2019 года США ввели санкции в отношении российских газопроводов «Северный поток — 2» и «Турецкий поток», а также были введены санкции против 350 компаний, участвующих в строительстве «Северного потока — 2». Вашингтон потребовал от подрядчиков немедленно прекратить работу над газопроводом. 21 декабря санкции начали действовать.
(См.: «Северный поток — 2» столкнул лбами США и Германию. Как американцы пытаются остановить российский проект".)

24 октября 2022 в 20:53

Мужики или капиталисты,вы это понимаете?

24 октября 2022 в 20:55

А в этом мы с вами виноваты.

20 октября 2022 в 02:40

Информационное оружие — это достижение современного Запада, с помощью которого без единого выстрела удалось разрушить Советский Союз.
===============================================================
Это не так. СССР погиб потому, что не освоил отмену золотопаритетности денег, произошедшую в 1976 году, отменившую капитализм, социализм и много чего еще, выведшую на арену человеческого развития могущественнейший коммунистический способ производства, требующий построения коммунизма. А СССР в коммунизм не пошел. А страны и народы, не идущие в следующую формацию, неизбежно гибнут. Погибнет и Россия, если не пойдет в коммунизм.
См. Национальная идея сегодня – это, прежде всего, идея освоения факта отмены золотопаритетности денег в 1976 г. http://zavtra.ru/blogs/natcional_naya_ideya_segodnya_eto_prezhde_vsego_ideya_osvoeniya_fakta_otmeni_zolotoparitetnosti_deneg_v_1976_g_

Но с тезисом о поддержке Президента РФ и поддержке государственности России согласен.
Предлагаю спасти Россию, спасти государственность России прекращением разворовывания выпускаемых рублей в России, выпуском рублей только государством и законным (бюджетным) доведением выпускаемых рублей населению России.
Сегодня выпуск рублей в России принадлежит ворью, фглонистам, частным банкирам, незаконно выпускающими деньги.
См., например, интервью, взятое главным редактором газеты «Промышленные ведомости» М. М. Гельманом у академика С. Ю. Глазьева. http://www.promved.ru/articles/artic...=2818&nomer=94 Раздел: 4. Денежное обращение и фальсификация банками «безналички».
Или, например, статью: «Безналичные деньги в России "рисуются" коммерческими банками» http://www.kramola.info/vesti/vlast/...eskimi-bankami
Или: «Банкиры - строители Смуты». http://neuromir.tv/bankiry-stroiteli-smuty/
Или, например, статью: Валентин Катасонов "Система фальшивомонетчества".
ttps://zavtra.ru/blogs/tajna_sudebnogo_prigovora_bankovskoj_sisteme_ssha

20 октября 2022 в 08:38

Евгению Волобуеву на 02:40

"Это не так. СССР погиб потому, что не освоил отмену золотопаритетности денег, произошедшую в 1976 году, отменившую капитализм, социализм и много чего еще, выведшую на арену человеческого развития могущественнейший коммунистический способ производства, требующий построения коммунизма. А СССР в коммунизм не пошел. А страны и народы, не идущие в следующую формацию, неизбежно гибнут. Погибнет и Россия, если не пойдет в коммунизм."===

Не так,говоришь. А я говорю,что именно так,мой дорогой друг! СССР вместе с мировой системой социализма потому и отказался от "золотопаритетности", уступив "нефтедоллару" - что информационно не выдержал нажиму Запада.

Слышал о журнале "Проблемы мира и социализма",издаваемого в Праге и возглавляемого какбы не иудушкой "Яковлевым-Головлёвым".Это была уже послесталинская затея. Так вот. Генсекретарь США Гэс Холл свою информационную коммунистическую,атомную бомбу под названием "Вирус оппортунизма" выпустил не в названном журнале,а в куда менее приметном журнале,если память не изменяет,под названием "За рубежом".

Что такое оппортунизм? Сущностно - это уступка в принципиально главном в обмен на утробную выгоду. Сумели через разные информ-голоса и прочие штучки-трючки так подействовать на низа,а через них и на верха социализма,что те уступили. Решив немного забеременеть. А родили по китайскому выражению - самоубийство.

Так что,Евгений,кончай ставить телегу впереди лошади. Очевидное - уже не вероятное. В том смысле,что неуместным,отвлекающим внимание в грозный час очевидным - можно повредить делу,которому якобы служишь. То есть играешь на руку врагу,не ведая что творишь.
Не знаю,насколько убедительно я сейчас высказался,но по Твоему ответу я буду судить Тебя судом Первого Коммуниста Земли - И.Христа. Сказавшего - "Кого Я люблю - тех обличаю и наказываю. Итак,будь ревностен и покайся". (Откр.гл3.ст.19)Если Ты и себя любишь так ( а истинный коммунист только так и должен любить с ебя) - то мужественно признаешь извинительный грех незнания. Которым страдают все грешники. Приём.

20 октября 2022 в 08:56

Незыблемый столп государства
сегодня российская власть, российский централизм, президент как выразитель этого централизма, нуждаются в защите и сбережении
Александр Проханов
4 Оценить статью: 2 ==

Приветствую очередную информационную ракету-носителя с поистине ядерным зарядом - любимого (для меня во всяком случае) автора в рубрике "Блоги и сообщества". Удары по штабам - вернейшее средство выиграть войну. А вывести из Большой Игры Главковерха в критический момент - вообще мечта Идиотов Разума. Причём не ведических,а по делам - уже клинических.

ПоТому=По эТому - и мой плюс,и мой посильный ниже вклад в общее дело по защите Отечества в форме моих=не моих стишат-размышлят.

20 октября 2022 в 09:11

О РУССКОМ НАРОДЕ

Он - Богу родный - и,значит - Благородный.
Он Благом данный - и,значит - Благодарный.
Два качества - находят третье - нужным -
Вот вам оно - мой род - Великодушный.

20 октября 2022 в 09:23

БРОШЕННЫМ ТВАРЯМ

Тварь брошена,хотя могла б - служить.
Другая тварь - мечтает встречи с нею.
Знать,ради этого - положено им -жить -
Как твари Божьей ,так и - человечьей.

20 октября 2022 в 09:33

МОЛИТВА

Я - вещь в себе - как вещь для вас.
Молюсь Судьбе - спаси Ты нас.
Или убей - так жить нельзя -
Коль ложь людей - ушла в князья.

20 октября 2022 в 09:47

ОПТИМИСТИЧЕСКОЕ

"Радуйтесь и веселитесь,ибо мзда ваша многа на Небеси" (из 9-й заповеди блаженства И. Христа)

Будем жить-служить - Будем радость пить,
Есть у нас,что есть - Нашей славы честь.
И веселье,знать - К нам придёт опять.

20 октября 2022 в 09:52

ВЗГЛЯД НА НАС СО СТОРОНЫ

Ничего вы не боитесь,
Радуетесь,веселитесь
Знать,от Бога - честь така -
Дать стальные вам бока.

20 октября 2022 в 09:58

НЕ ПЛАЧЬ ДЕВЧОНКА

Была,есть и вечно будет -
Бог Россию не забудет.
В прошлом спас - спасёт и ныне -
Не про нас - её помины.

20 октября 2022 в 10:18

О РУССКОЙ САМОСТИ ПО ИИСУСУ ХРИСТУ

- За счёт других - я сам-с-усам!
- Светя другим - сгораю сам. (девизы двух хабаровских губернаторов)

Учти,я сам -
Не сам с-у-сам,
А собственным,знай, салом -
Себя же - по мусалам.

20 октября 2022 в 10:17

Александр
Дмитриев
Сегодня в 08:38
Евгению Волобуеву на 02:40

"Это не так. СССР погиб потому, что не освоил отмену золотопаритетности денег, произошедшую в 1976 году, отменившую капитализм, социализм и много чего еще, выведшую на арену человеческого развития могущественнейший коммунистический способ производства, требующий построения коммунизма. А СССР в коммунизм не пошел. А страны и народы, не идущие в следующую формацию, неизбежно гибнут. Погибнет и Россия, если не пойдет в коммунизм."===

Не так,говоришь. А я говорю,что именно так,мой дорогой друг! СССР вместе с мировой системой социализма потому и отказался от "золотопаритетности", уступив "нефтедоллару" - что информационно не выдержал нажиму Запада.
============================================
Брякаешь, дорогой, не вникнув. СССР так и не отказался от золотопаритетности. СССР подписал в 1976 году Ямайские соглашения об отмене золотопаритетности, но ратифицировал их только в 1991 году, когда было уже поздно.
Западные страны уже с 1977 года начали использовать новое мощное финансирование незолотопаритетными деньгами. А СССР начал резко от них отставать. Чего только не выдумывали, чтобы это объяснить, вместо освоения отмены золотопаритетности денег, в том числе и некую перестройку, и уничтожение виноградников, и некое новое мышление, и некий информационный нажим. Но именно то, что отмена золотопаритетности денег так и не была освоена в СССР, привело к его гибели.
Но ведь в России и сегодня отмена золотопаритетности денег не освоена. Выпускаемые незолотопаритетные рубли в России уходят к ворью, к фглонистам, к частным банкирам, незаконно выпускающим себе деньги.
Законное (бюджетное) направление выпускаемых денег всем и каждому в России приведет:
- к спасению государственности России, потому что России будет возвращен выпуск ее рублей;
- к избавлению населения России от эксплуатации, потому что выпускаемые деньги, это превращенная прибавочная стоимость, прибыль;
- к прибыльности экономики России, ее населения, потому что выпускаемые деньги – это прибыль в стране;
- к превращению сегодняшнего убыльного (гибельного!) простого воспроизводства в России, в расширенное воспроизводство, потому что выпускаемые деньги являются тем инструментом, проход которых в страну превращает простое воспроизводство в расширенное;
- к понятному наращиванию зарплат, пенсий, пособий, стипендий населения, потому что выпускаемые деньги являются единственным источником наращивания доходов населения;
- к доступу населения России к развитию, к прогрессу, потому что выпускаемые деньги, являясь превращенной прибавочной стоимостью, являются, в основном, прошлым трудом, знаниями, технологиями;
- к входу в коммунизм, потому что направит работу появившегося коммунистического способа производства на всех и каждого;
- к сплочению населения России в организации наработки выпускаемых денег и, соответственно, выпускаемых товаров и услуг;
- к обоснованию укрупнения государства, потому что крупные государства могут осваивать и крупные проекты, в том числе и по обеспечению государственности.

20 октября 2022 в 10:43

Евгению Волобуеву на 10:17

Всё,Женя,на Твоём в мой адрес "брякаешь" и остановимся. Чтобы как и в случае с А.Бариновым,не портить друг другу нервы. "Мужик,что бык,втемяшится в башку какая блажь..." - это и про нас в том числе. Посмотрим,что покажет Время. Для меня - Богоносное. Для Тебя - не знаю. В конце письма поставлю vale. Да-с! Даст Бог - придёт и наш час. Всего доброго!

20 октября 2022 в 10:49

ВЕРНОСТЬ ЗАВЕТАМ РОДИТЕЛЕЙ

У сына и меня - нет ни одной наколки,
Хотя пятнадцать лет - он отмотал в неволе.
Так - матери родной сдержал её он волю.
Как я сдержал отца родного - толки.

20 октября 2022 в 11:01

Поддерживаю автора, уважаемого А Проханова, и А.Дмитриева, что сейчас, в такое сложное для страны время, необходимо единение всех граждан и не время для нытья. Или мы их, или они нас. Другого не дано.

Была,есть и вечно будет -
Бог Россию не забудет.
В прошлом спас - спасёт и ныне -
Не про нас - её помины.
(А.Дмитриев.)

20 октября 2022 в 17:47

Людмиле Фёдоровой на 11:01

Людмиле Фёдоровой на 11:01.

Знаешь,Люда,а я,ведь,не дмитриев по фамилии. Моя настоящая фамилия - Кутейкин. Так в моих метриках. Где и отец,и мать также значатся Кутейкиными. Но потом вдруг,все мои братья и сёстры,в том числе и отец с матерью,как по мановению волшебной палочки - стали на украинский манер - Кутейко. Как Васильев,к примеру становился Васильевс(ом).

Что это было как не принудительная украинизация русских на северо-кавказкой территории тогдашнего СССР? Спрашивать отца я не решился. Таково было тогда отце-почитание. Но он мне сам сказал,что именно моя фамилия правильная. И я этим удовлетворился.

И вот теперь у меня вопрос к моей родне с фамилией Кутейко. У женской части - бывшей девичьей. (Кстати,я сам до получения паспорта был Кутейко). Как можно жить не под своей фамилией. Неужели ничто в тебе от этого несоответствия не колышит.

Да узнай я только сегодня,что я Кутейкин,а не Кутейко,то немедленно бы вернул себе свою РОДОВУЮ фамилию. Жить не под своей фамилией не комильфо.как я полагаю. Но таково,видимо,проклятие свыше за наше вероотступничество.

И здесь,на сайте,как впрочем и везде, меняются как ветер в мае и логины,и адреса,и пароли. Идёт оцифровка логинов. Хотя бы у того же Волобуева. Раньше на любом перекрёстке больших мегаполисов (сужу только по Москве и Красноярску) - стояли справочные бюро,которые вмиг давали адрес интересующего тебя человека.

А сейчас,мне не говорят,ссылаясь на врачебную тайну,чем физически болен мой родной сын. А вот долги его от меня получают без зазрения совести. И этот торгучий вдрызг мир - хочет остаться живым в истории? Да ни за какие коврижки.

А Твоё меня цитирование,Людям Милая,меня скорее печалит,чем радует. Говорю,поверь,без жеманства. Просто боюсь,что Тебе как раз это и может принести неприятности. Ведь Маяковского "И тот,кто сегодня поёт не с нами,тот против нас" - не калька ли с Иисусова - "Кто не со мной,тот против меня"?

Слаб человече,слаб. Тем не менее,я рад,что Ты встала на тропу войны с врагами России. Для женщин это особенно важно. Ибо они нас не только рожают,но и вдохновляют на спасительные для нас эврики.

Храни Тебя Господь,отважная Жено! (Так оюратился И.Христос к своей Матери-Богородице на пиру в Капернауме. Виктор Хохлачёв подтвердит). Ещё раз всего доброго.

20 октября 2022 в 19:55

Александру Дмитриеву-Кутейкину

Вы же энных лет назад и были на сайте "Завтра" под именем Кутейкин. По крайней мере мне это хорошо запомнилось. В одном из недавних комментариев в другом подвале обращалась к Вам именно как к Дмитриеву-Кутейкину. И то, что Вы некоторое время именовали себя Перемог, тоже мне известно. В любом случае, главное быть, оставаться честным человеком и самим собой.
Всех Вам благ и здоровья!

22 октября 2022 в 13:28

Людмиле Фёдоровой на на 19:55.

Не знаю,может оттого,что я по Зодиаку Дева,но женское доброе слово действует на меня особо живительно. Надо сказать,что и по жизни в трудный для меня час помощь ко мне приходила именно от них. Сейчас меня бодришь Ты,Людмила Свет Батьковна. Если можно - назови его,отца Твоего - ФИО. Уверен,я увижу там мною ожидаемое. За поддержку - моё искреннее благодарение.

23 октября 2022 в 12:15

Александру Дмитриеву на 22 октября в 13:28

Уважаемый Александр Дмитриев, это мой литературный творческий псевдоним. Отца звали Федором. В его честь я стала Федоровой. У меня еще есть один псевдоним в честь матери - Анютина. Ее звали Анна, а на селе просто Анюта По мужу, который, как и мои родители, ушел в мир иной, фамилия восходит к тюркским народам и имеет именитую приставку. Несмотря на именитую приставку в своей фамилии, мой муж, когда мы встретились и поженились, был, как и я, бедным студентом и круглой сиротой. Его вырастил и воспитал дядя.
Вернувшись после развала страны на родную Смоленщину в маленький городок смоленских атомщиков Десногорск, где не было своего издательства и я не имела возможности продолжить работу в качестве редактора книжных изданий, стала работать учителем русского языка и литературы в одной из школ.
Представляясь своим ученикам, я объясняла им происхождение столь труднопроизносимой и непривычной для русского слуха фамилии, рассказывала о том, что фамилия дальнего родственника и друга великого русского поэта М.Ю.Лермонтова - Шан Гирея, также восходит к династии крымского хана Гирея.
Одновременно с преподаванием, как внештатный корреспондент писала свои статьи, очерки и отдельные небольшие художественные рассказы и зарисовки о природе в городские газеты и областные издания. Впоследствии разбросанные в периодике рассказы и миниатюры о природе собрала в единый сборник и издала еще две книги рассказов и повестей.
Вот, как-то так. С уважением, Л.Ф.

20 октября 2022 в 11:01

Евгений Волобуев : «Сегодня выпуск рублей в России принадлежит ворью, фглонистам, частным банкирам, незаконно выпускающими деньги».

Конституция Российской Федерации - основной закон Российской Федерации; единый, имеющий высшую юридическую силу, прямое действие и верховенство на всей территории России, прямо и недвусмысленно говорит о том, что выпуск денег в России является прерогативой Центробанка РФ. Статья 71, пункт ж Конституции РФ гласит, что в ведении Российской Федерации находятся:
« установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки».
А статья 75, пункт 1 гласит:
«Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются».
В Конституции РФ нет никаких лазеек для мошенничества в области выпуска денег.
Если ворье, фглонисты, частные банкиры в России вопреки Конституции РФ рисуют на своих счетах триллионы безналичных рублей то, куда смотрит Гарант Конституции РФ, Генеральная прокуратура? Если ГД приняла несоответствующий Конституции «закон», СФ его одобрил, а Гарант утвердил то, куда смотрит Конституционный Суд РФ?

20 октября 2022 в 12:11

Так и я это постоянно спрашиваю.
Но здесь ведь еще вопрос и в том, куда смотрят регионы, города и веси на то, когда рубли, выпускаемые на их население, уходят к ворью, куда смотрит каждый гражданин России, когда его выпускаемые деньги, а это в этом году составит порядка миллиона рублей на каждого, уходят к ворью.

20 октября 2022 в 12:04

Александр Дмитриев
Сегодня в 10:43
Евгению Волобуеву на 10:17
Всё,Женя,на Твоём в мой адрес "брякаешь" и остановимся. Чтобы как и в случае с А.Бариновым,не портить друг другу нервы. "Мужик,что бык,втемяшится в башку какая блажь..." - это и про нас в том числе. Посмотрим,что покажет Время. Для меня - Богоносное. Для Тебя - не знаю. В конце письма поставлю vale. Да-с! Даст Бог - придёт и наш час. Всего доброго!
=====================================================
Ишь, вход в коммунизм назвать блажью?!
Насчет Богоносности.
Я с уважением отношусь к верующим. Стою здесь на Сократовской позиции.
Но все отдавать на откуп Богу, это просто свинское лентяйство. Человечество само себя сделало и делает.
И какая чепуха, эти твои и мои нервы, в сравнении с судьбой нашего народа и человечества.
Не вникая в происходящее, ты постоянно ляпаешь, брякаешь. Например, в прошлой статье ты наляпал про соревнование и еще про много чего. Здесь поддержал откровенный ляп Александра Андреевича, что причина гибели СССР находилась в информационном нажиме. И убежал от выяснения здесь истины в Богоносность.
Нельзя переоценить значимость выяснения причины гибели СССР. Я утверждаю, что эта причина находится в не освоении отмены золотопаритетности денег, величайшей формационно образующей цивилизационной подвижке, снявшей все объективные ограничения с роста производительности труда и поэтому куда более великой, чем электрификация.
Проблема здесь остается в том, что Редакция Завтра, совершив подвиг, когда организовала экспертное заключение по факту гибели капитализма В. Ю Катасоновы, А. И. Фурсовым, С. Е. Кургиняном, не пошла дальше, не обнаружила причину гибели капитализма в отмене золотопаритетности денег, не обнаружила коммунистический способ производства, появившийся в 1976 году, выводящий человечество на экспоненциальное развитие и требующий построения коммунизма, законным (бюджетным) направлением УЖЕ выпускаемых рублей населению России, всем и каждому.
Поэтому многие блогеры здесь, как и наш народ и все человечество, блуждают в потемках.

20 октября 2022 в 17:58

Волобуеву.

Ты когда то на известный Тебе вопрос от Ужакина,кто здесь на айте чуть ли не самый-самый назвал тогда меня,на короткое время бывшим как Перемог. Что же Ты сегодня так меня честишь . Юпитер,ты сердишься,значит Ты не прав. До нас сказано.

Вот как заканчивается последний куплет стиха Косты Хетагурова. Найди и прочти полностью.

Не жить нам вместе радостью одною,
И не сплотит нас общая печаль.
Да,встретились напрасно мы с Тобою,
не по Пути,не по Пути нам! Жаль!

21 октября 2022 в 13:46

На сократовской позиции, говоришь, Жека? Что, тоже Ксантиппа задолбала? А цикуту-то заварил уже? Что ж за Сократ без цикуты?))

21 октября 2022 в 13:52

Хотя ясно, что цикуту тебе ещё рановато. Рисперидон, два раза в сутки, по пол кубика, наверняка расслабит твои напряжения.Но это не сразу. Тут курс нужен. Вот тебе какой меч нужен, Волубуев ты, неистовый и неудержимый! )

20 октября 2022 в 13:18

Мы, часто говорим: "Россия - цивилизация Русского Мира".
Но вполне ли мы понимаем, что это такое - "Русский Мир"?
Ведь это не только "кириллица", фольклор и православие.
Русский Мир, это самодостаточная система организации жизни людей на планете Земля в соответствии с Божьим замыслом. А замысел этот, согласно Первой книге Библии - "Бытие", превращение планеты, которая изначально была " безвидна и пуста", в Райский Сад. В тот самый "Рай на Земле", о котором упоминают все основные религии человечества.
Так вот, Русский Мир и есть жизнеустройство общества (человечества) наиболее полно соответствующее Божьему Замыслу: созидание, сбережение, развитие САДА с дальнейшим переносом его в ближний и дальний Космос.

Но, не секрет, что цивилизации Русского Мира противостоит цивилизация Запада - цивилизация гедонизма и потребления. Потребления неограниченного ни морально-нравственными критериями, ни здравым смыслом, ни, даже, инстинктом самосохранения.
Противостояние этих двух мировозренческих систем: созидания (Русский Мир) и потребления (Запад), идёт с времён соблазнения Евы (первое грехопадение) и продолжается до сих пор. И потому то Русский Мир - цивилизация Сада - должен быть надёжно защищен от хищных поползновений Запада. И потому то Русский Мир не только Сад, но Сад огражденный Крепостью. Отсюда, Русский Мир, это Крепость за стенами которой цветет Сад!
И по другому быть не может.
И всё происходящее ныне есть следствие попытки, ради мира с Западом, отказаться от Крепости. Вот уж воистину - благое намерение ведущее в ад земной.

20 октября 2022 в 18:05

Александру Кандаракову на 13:18.

Трудно не согласиться. Полностью разделяю. Кстати,Твоё четверостишие привлекает меня своей лаконичностью. Охвачено рублём,а сказано на копейку. Имеет смысл здесь и поусовершенствоваться. Здесь предела нет. Если что - желаю удачи. Всего доброго.

20 октября 2022 в 13:37

Опять Евгений чем-то не доволен. Радоваться бы надо ему, что тут не обнуляют его и мой , его товарища по коммунизму, бред. А если будут стирать, бан поставят, то как тогда Женя сможет изливать, испраж... ну ладно- разряжать, свои личные психологические напряжения? Редактор тут, в нашей комментаторской тусовке - всё-таки человек. Он понимает. Он русский, значит сострадательный. А Дмитриев просто не имеет опыта общения, информационного взаимодействия, логического, системного тусования с людьми иных представлений о разумности. А у меня такой опыт есть, мне и легче. Там некогда бывал и я, но этот дом не для меня.)

20 октября 2022 в 14:06

Да я счастлив, когда мне перечат. Привык. Я ведь могу окочуриться, думаю, если вдруг здесь появится много вежливых комментаторов.
Вопрос здесь в Александре Андреевиче. Я работаю здесь, в основном, на него. Успеет ли он довести до нашего народа и всего человечества факт отмены золотопаритетностью денег капитализма и социализма отменой золотопаритетностью денег и необходимость спасения России и построения коммунизма, направлением УЖЕ выпускаемых денег в России в бюджет РФ?

20 октября 2022 в 13:57

Александр
Кандараков
Сегодня в 13:18
Мы, часто говорим: "Россия - цивилизация Русского Мира".
Но вполне ли мы понимаем, что это такое - "Русский Мир"?
Ведь это не только "кириллица", фольклор и православие.
Русский Мир, это самодостаточная система организации жизни людей на планете Земля в соответствии с Божьим замыслом. А замысел этот, согласно Первой книге Библии - "Бытие", превращение планеты, которая изначально была " безвидна и пуста", в Райский Сад. В тот самый "Рай на Земле", о котором упоминают все основные религии человечества.
Так вот, Русский Мир и есть жизнеустройство общества (человечества) наиболее полно соответствующее Божьему Замыслу: созидание, сбережение, развитие САДА с дальнейшим переносом его в ближний и дальний Космос.
============================================================
Точно так говорил Гитлер про немецкий мир. И гитлеровские солдаты носили пряжки с надписью: "С нами Бог!" Примерно так говорят американцы про США, англичане про Великобританию и так далее.
Нет, чтобы говорить про необходимость России идти по человеческому пути развития и входить в коммунизм, как того требует коммунистический способ производства, появившийся в 1976 году. Лучше, идти впереди человечества, прокладывая ему путь. Главное здесь, это не сваливаться в нелюди, не бегать с фашистской свастикой по школам, расстреливая детей, а быть первооткрывателями во всем, в том числе и в общественном развитии.
Вот, например, Иван Охлобыстин назвал приоритетным, для общественного становления человека, его боевой ценз. Конечно, это все еще важно и нужно. Но, главное, это то, что человек открыл нового для человечества, прославив свой народ.
То есть главное, это не райский сад, со всякими наслаждениями, а спасение человечества, выходом его в Глубокий космос.

20 октября 2022 в 16:00

Я сразу вспомнил рисунок на первой странице "Завтра" (в начале нулевых) с маленьким беззащитным Путиным и с грозным кулаком: "Не трожь - убью!"
Много чубайсов и тандемов прошло с тех пор...

21 октября 2022 в 07:37

Ваш текст может иметь основу если бы президентом был Проханов А.А.

21 октября 2022 в 08:18

Мы не можем требовать от разработчиков военных операций ответа,
понимая, что военная тайна не позволит им объяснить все что нам непонятно
Дай им Бог любви и разума творить дело правое на основе продуманного
взвешенного решения
Пока налицо- что в идеологии не видно нам специалистов своего дела
Широкий спектр действия ,похоже, бьет мимо цели
Cтолп государства прежде всего люди
это они создают конструкции
и победа за ними - когда дело их правое и не гоняться они за иллюзиями

21 октября 2022 в 10:14

А в это время мигранты создали армию в Москве, так мигрант на улице Лубянка задавил сотрудника ФСБ РФ По данным пострадал старший сотрудник охраны УФСБ России по городу Москве и Московской области Владимир. Он числился за комендатурой и охранял штаб-квартиру ФСБ. Инцидент произошел ещё 13 октября, но проверку по данному поводу спустили «на землю» только сейчас. Страж находился при исполнении, когда на него наехал «Кио Рио» под управлением иностранца по имени Сыймыкбек.

21 октября 2022 в 11:59

Главный посыл статьи: «Россию могут погубить крысы, истачивающие столп Государства Российского, снедающие ось русского централизма. История России полна трагедий, во время которых разбиваются и превращаются в прах великие царства. Эти трагедии суть трагедии русского централизма…»
Итак, что такое централизм: «ЦЕНТРАЛИЗМ — система управления или организации, при которой нижестоящие и местные органы подчинены центральной власти, центру» (Словарь иностранных слов, Москва, «Русский язык», 1989)
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПОКАЗЫВАЕТ, что в логике функционирования нашей традиционной, централизованной системы государственного управления (впрочем, как и в иных, похожих странах) во многом определяющую роль играет (если так можно выразиться) «столичный фактор».
Вполне очевидно, что центр – это, прежде всего, столица со всеми, расположенными в ней, органами государственного управления в которых, естественно, работают столичные жители. Упомянутый фактор, достаточно коварен и опасен – в нем, как правило, вязнет почти всё то, что не совпадает с «внутристоличными» интересами и понятиями.
В чём суть этого фактора?
Вполне очевидно, что столичный аппарат государственного управления – это не только хорошо узнаваемые первые лица, это, прежде всего, те тысячи и тысячи различных высокопоставленных, средних и мелких клерков, наделённых различными по величине кусочками государственного административного ресурса.
Этот фактор минимизируется только в условиях сильной государственной власти, но в иных исторических условиях этим, столичным ребятам под силу решение любого, значимого для их круга общения, вопроса.
Не вызывает сомнений, что идеология так называемой «горбачёвской перестройки», в основном, зародилась именно в столичной среде. Там же развивались и основные «перестроечные» процессы, которые там же и завершились трагическими августовскими событиями 1991 года, окончательно разрушившими СССР.
Так же не вызывает сомнений и то обстоятельство, что начиная с этой самой «перестройки» столичный фактор значительно окреп, кратно усилился послесоветской коррупцией и обрёл все свойства самодостаточной, настроенной на самосохранение системы, под нужды и понятия которой коллективной Москвой отрегулирована вся страна.
И рычаги, и исполнительные механизмы центральной государственной власти в различной степени находятся под контролем спаянного, сплочённого общими интересами клана столичных чиновников и иных технических исполнителей.
Никакие административные и прочие меры пока не в силах победить этого могучего монстра и развернуть ситуацию таким образом, чтобы столица стала обслуживать интересы государства и народа, а не наоборот. Не вызывает сомнений, что именно (!) в этом и заключается «суть трагедии русского централизма».
Москва «окуклилась» и за примерами далеко ходить не надо. Даже «завтрашний» интернет-ресурс «Блоги и сообщества» в последнее время превратился в уютный, внутримосковский междусобойчик - ранее открытые на нём страницы иногородних авторов теперь стали недоступны для размещения статей...

21 октября 2022 в 21:42

Основательный анализ, Владимир!

22 октября 2022 в 06:34

Поддерживаю Ваше мнение...

21 октября 2022 в 12:56

Александр
Дмитриев
20 октября 2022 в 08:38
Евгению Волобуеву на 02: ....
Что такое оппортунизм? Сущностно - это уступка в принципиально главном в обмен на утробную выгоду. Сумели через разные информ-голоса и прочие штучки-трючки так подействовать на низа,а через них и на верха социализма,что те уступили. Решив немного забеременеть. А родили по китайскому выражению - самоубийство.

Так что,Евгений,кончай ставить телегу впереди лошади. Очевидное - уже не вероятное. В том смысле,что неуместным,отвлекающим внимание в грозный час очевидным - можно повредить делу,которому якобы служишь. То есть играешь на руку врагу,не ведая что творишь.
Не знаю,насколько убедительно я сейчас высказался,но по Твоему ответу я буду судить Тебя судом Первого Коммуниста Земли - И.Христа. Сказавшего - "Кого Я люблю - тех обличаю и наказываю.
========================================================
Это заявление о том, что я якобы наношу вред СВО, чрезвычайно важно. Там люди гибнут, а здесь якобы вредитель.
И если ты, Дмитриев, не трус, не болтливый сопляк, а гражданин России, то обязан направить соответствующие заявления в соответствующие органы, т. е. в МВД, ФСБ. Решительно требую, Дмитриев, сделать это.
Правда, вряд ли там обратят на это внимание. Я и сам все время сообщаю им, что все выпускаемые деньги в России разворовываются. И регулярно получаю от них ответы, что они получили мои заявления. И никаких подвижек. Только продолжается соревнование между полковниками МВД и ФСБ, кто больше денег нахватает в свои квартиры, дачи, сараи.
Сейчас мы все живем в 25 триллионах бюджетных рублей. А ворье и в этом году выпустит себе порядка 150 триллионов рублей. Умножьте это на 31 год и попробуйте представить, сколько армий может выставить против нас в СВО это ворье. А ведь с нашим ворьем консолидируется мировое ворье выпускаемых денег.
Может, у нас появятся новые шансы победить в СВО, после такого заявления. В любом случае, надо шевелиться. Может, наверху тоже зашевелятся и направят УЖЕ выпускаемые рубли в России в бюджет РФ.

21 октября 2022 в 14:16

Готов согласиться с нашим многоуважаемым Александром Андреевичем.Но только в том случае если наш руководитель и ближайшее его окружение способны быстро и решительно эволюционировать как сами в сторону русского патриотизма(настоящего),так и способны всю Россию повернуть на нужные рельсы.А если это очередной Николай второй ?
Ближайшие события покажут....

22 октября 2022 в 01:53

Пете Иванову на 14:16

Мой друг! Твой вопрос на счёт Путина означает всего лишь неуверенность,а не убеждённость. Которую лучше попридержать у себя,а не выносить напоказ. "Сомненья прочь - уходит в бой последний,последний наш десантный батальон". Не так ли? Давно уважительно за искренность в суждениях. Всего доброго.

21 октября 2022 в 16:38

Владимир
Храмов
Сегодня в 11:59
Главный посыл статьи: «Россию могут погубить крысы, истачивающие столп Государства Российского, снедающие ось русского централизма. История России полна трагедий, во время которых разбиваются и превращаются в прах великие царства. Эти трагедии суть трагедии русского централизма…»
Итак, что такое централизм: «ЦЕНТРАЛИЗМ — система управления или организации, при которой нижестоящие и местные органы подчинены центральной власти, центру» (Словарь иностранных слов, Москва, «Русский язык», 1989)
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПОКАЗЫВАЕТ, что в логике функционирования нашей традиционной, централизованной системы государственного управления (впрочем, как и в иных, похожих странах) во многом определяющую роль играет (если так можно выразиться) «столичный фактор».
Вполне очевидно, что центр – это, прежде всего, столица со всеми, расположенными в ней, органами государственного управления в которых, естественно, работают столичные жители. Упомянутый фактор, достаточно коварен и опасен – в нем, как правило, вязнет почти всё то, что не совпадает с «внутристоличными» интересами и понятиями. ...
=========================================================
Вы, Храмов, эту чушь уже в который раз выносите на обсуждение.
Централизм сегодня не в Москве. Централизм у ворья, фглонистов, частных банкиров, перехвативших у государства выпуск себе рублей.

21 октября 2022 в 17:30

История, как движущаяся из прошлого в грядущее реальность жёстко и нелицеприятно постоянно испытывает на прочность те формы политического устройства и систему организации общества, которые условно называют "государством". В этих стихиях ни лозунги, ни призывы не помогут удержать "конструкцию". " Война до победного конца" не спасла николаевскую империю, "вперёд по знаменем марксизма-ленинизма" не удержало Советскую империю. Здесь определяющим является с кем "архитектор" и для чего и кого возведено здание или "вертикаль" государства. За " Николая" в атаку не шли, за Сталина шли. Реальность, история всё расставит.

21 октября 2022 в 20:56

Расставляет и расставит по местам все и всех само человечество.
"Мы выступим перед миром не как доктринеры с готовым новым принципом: тут истина, на колени перед ней! - Мы развиваем миру новые принципы из его же собственных принципов. Мы не говорим миру: "перестань бороться; вся твоя борьба - пустяки", мы даем ему истинный лозунг борьбы. Мы только показываем миру, за что собственно он борется, а сознание - такая вещь, которую мир должен приобрести себе, хочет он этого или нет."
Карл Маркс

А человечество, благодаря величайшей формационно образующей цивилизационной подвижке, окончательной подвижки для человечества, куда более мощной подвижке, чем электрификация, устремилось в коммунизм.
Те, кто пошел по человеческому пути, это люди.

22 октября 2022 в 02:54

Михаилу Шталю на 17630

Вторично. Потому что почти уже готовый,пространный пост заартачился и с перегрузкой канул в Лету. Уважаемый Михаил! Боюсь,что история может повториться. Поэтому буду краток. По сути, обобщая канувшее.

Подпишусь под каждым Твоим словом,образно говоря,если Ты подтвердишь,что исповедуешь Промысел весто Произвола,раз. Что Промысел Ты видишь не во Лжи в Спасение. А в Правде во Спасение,два.

А поскольку,как я Тебя прочитываю,Промыслом"="архитектором" ты считаешь расплывчатые для меня - "Историю"="Реальность",то не согласен ли Ты под ними признать Время,которому я придаю как раз значение Бога-Творца. Приём.

22 октября 2022 в 06:47

За " Николая" в атаку не шли, за Сталина шли. Реальность, история всё расставит.
===========================================================================
Сталин - гений. А нынешние руководители большинства государств планеты, влияющих на ее жизнь, в лучшем случае, обыкновенные посредственности, а в худшем, просто дураки и подонки.

22 октября 2022 в 11:40

Лично я это дело "классифицирую" так:
После титана Сталина в политику пришли политические карлики, а с Горбачёвым (включительно) - политические ничтожества.

22 октября 2022 в 19:47

Александр
Дмитриев

Не готов вступить в богословскую беседу по скудости ума и духовных дарований, по моему убогому разумению Бог вне времени, ибо вечность и бесконечность не измеряемы и отождествление его со временем видится ошибочным.

Что до "архитектора" - подразумеваю "строителей" очередной "Вавилонской башни" - империи, которую неизбежно постигнет участь Империи Российской и Империи Советской, впрочем, как и всех "империй".

Под " историей - реальностью" подразумеваю бесконечное число организованных или случайных действий людей, их сочетания, взаимодействия, формирующих нашу действительность, учёт которых (действий, событий, намерений...) не представляется возможным как по субъективным так и объективным причинам. Посему мечтания всякого рода правителей построить "здание государства", империи, "вертикали", "градов на холмах" обречены на неудачу в силу неизбежных ошибок и неучтённых обстоятельств. " О безумный человече, доколе углебаеши яко пчела, собирающи богатство твое ? Вскоре бо погибнет, яко прах и пепел...."

2 ноября 2022 в 06:38

Михаилу Шталю на 22 октября 2022 в 19:47

Благодарю,Михаил,за пространный и откровенный ответ. Что ж - сколько людей - столько и мнений. Лучше сказать - (со)мнений.Бытие одно,а событий уйма. Так и сомнений,полагаю. "Подвергай всё сомнению" (Маркс). И - "Сомнение - всесокрушающий молот познания" (один из арабских философов,кто - запамятовал).

Я признаю Твоё превосходство в начитанности. Но - предпочитаю надуманность. Прочитанного в не затемнённой юности. Хочется сказать - поживём - увидим. Но,думается,что в ту пору прекрасную "жить не придётся ни мне,ни тебе" (Н.А.Некрасов).

И - как знать,может когда-то,роясь в нашем сегодняшнем окаменевшем г. - наши потомки ,наконец,увидят то,что нам сегодня только представляется. Всегда с уважением. Всего доброго.

22 октября 2022 в 01:45

Кириллу Пахомову на 13:37

Ну,брат,прямо-таки бальзамом на мою душу прошёлся Ты этим своим вразумительным для ВСЕХ,без исключения,постом. Молитвенным "Спасибо"=("Спаси Тя Бог" означающим) - я БлАГО Тебе ДАРЮ - за ЭТО .За Твоё благожелательное меня - прочтение. Скорее,это так. Но таков я есмь,и тогда могила мне - исправление.

Кстати. Огромное,большое "Спасибо" - я воспринимаю как нонсенс. А вот многая=многое "Спасибо" - ложится на внутренний слух - и правильно,и благозвучно. Большое слагается с малого. Будешь не точен в словах - станешь неточен и в делах.

Поэтому благодарность (вот она-то и может быть сколь угодно больших размеров!) - стараюсь выразить словом "благодарю". Чтоб всуё не обесценить молитвенное "спасибо".
Что здесь? Экономия в одном слоге? Тогда давайте говорить -"благдарю". Не одно,а много благ дарю.

Нет!!! -однако. То лукавое в нас ("но избави нас от лукавого") - так и хочет притянуть ,извиняюсь,Бога за уши даже там,где это не к месту. Раз-два - а там ты уже в лапах той привычки,которая делает тебя не лучшей натурой=дурой. Что на это скажешь,мой незабвенный друг?

22 октября 2022 в 11:36

"Спасибо" - слово дохристианское.
"Бо" - означает "боль", "опасность"
"Спасибо" - дословно: спаси от опасности, от страдания.
БоГо - дословно: место, где опасно.
Смыслы слов могут меняться до неузнаваемости, до противоположности.
Однако некоторые русские слова прямо указывают на своё происхождение, но люди мало об этом задумываются.

22 октября 2022 в 11:43

Прошу прощения, что влез в диалог, но мы же здесь все "в одном круге"...

22 октября 2022 в 13:42

СВОБОДА НУЖНА ДЛЯ ВОЛИ

"И братья меч вам отдадут" (А.С. Пушкин)

Зачем свободе свобода?
Свобода нужна тюрьме!
Меча она жаждет у входа -
Лишь это у ней на уме.

22 октября 2022 в 15:19

Ага, братья-то стараются, тужатся, несут этот тяжёлый меч, кладенец ,типа, Волобуеву. Держат его, тяжёлого, ну меча в смысле. Стараются, потеют, выбиваются из сил, заботятся, подлечить намерены. А он опять матом и с оскорблеЯниями разными бросается на них. У них, у братьев- разные с Волопоцевым аксиологические основания и резоны для общения.

22 октября 2022 в 16:52

Я этих мечей и здесь получил пару сотен. Проявляется очевидно низкий культурный уровень некоторых здесь блогеров.
Но вот от А. А. Проханова не получал. Молчит он, как партизан, и о факте гибели капитализма в 1976 году, и о необходимости построения коммунизма, как того требует появившийся коммунистический способ производства, и о необходимости спасения России, возвращением ей выпуска ее рублей.
Но это его молчание имеет и положительный смысл. Думает, не позорится, как позорятся здесь многие, нападая клеветнически на меня. Надежда на наше спасение Александром Андреевичем остается.

24 октября 2022 в 12:49

Андреича хоть не трогай, Вологоев. У него нет психологического образования и тем более психиатрической практики. Чем он тебе помочь-то может, кроме сочувствия? Или красноречивого молчания. )

24 октября 2022 в 21:00

Людмила Фёдорова два комментария под вашими комментариями обращены к вам .К сожалению так устроен сайт что надо обязательно печатать вашу фамилию. С уважением.

25 октября 2022 в 09:19

виктор Бабичев Людмиле Федоровой

24 октября 2022 в 20:53

"Мужики или капиталисты, вы это понимаете?"


24 октября 2022 в 20:55

"А в этом мы с вами виноваты".
---------------------------------------

Имелись в виду не просто мужики, то есть мужчины, а мужи, кто управляет народом, мужиками, если угодно.

Виноваты сами? Да, виноваты. Недовольны, а голосуем - ЗА. Хотя я никогда ни за Ельцина, ни за кого другого, кроме коммунистов, не голосовала.
А как могут победить коммунисты без поддержки и голосов народа? И что могут сделать коммунисты, если большинство не у них?
Хорошо хоть как-то проходят в Думу и сохраняют еще коммунистический бренд.
Ведь в свое время Ельцин готовил тайный переворот, разгон Госдумы и запрет Компартии. Эта затея могла закончиться трагически и привести страну к гражданской войне.
Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/25653.3/815947/

1 ноября 2022 в 03:56

Людмиле Фёдоровой, дочери Фёдора,=Феодора=Дара Божьего, в девичестве, по мужу – Гиреевой, если не ошибаюсь на 23 октября 2022 в 12:15.

Вторично в предельном сокращении
Прочёл благоговейно как исповедальное. Ассоциаций сверх крыши. Но об этом по мере. Внутреннее –главнее внешнего. И если ты не царь внутри себя, то ты Никто по имени Никак.

Рахмон был Рахмоновым. И корень у нашего А.А. Проханова – ханский. Но от этого, без намёка на подобострастие, у меня к нему уважение только возрастает. Как к равному мне – по самоощущению. Кто знает. И понимает

2 ноября 2022 в 06:45

Людмиле Фёдоровой. на 25 октября 2022 в 09:19

Вот уж,поистине,если люди близки по духу,по своим взглядам на происходящее и былое,то и думы их перекликаются в унисон. В данном случае - я имею ввиду Виктора Бабичева. Есть и другие,но о них позже.

2 ноября 2022 в 10:17

Александру Дмитриеву

Как у нас на Руси говорится, "народ, что дышло - куда повернёшь, туда и вышло".

Или ставшее крылатым выражение из А.Пушкина "народ безмолвствует", употребляющееся обычно, когда хотят подчеркнуть "рабскую покорность" народа.

Но молчание не значит согласие, непонимание. Люди всё видят, всё слышат и разумеют...

26 октября 2022 в 11:14

Евгений-511
Волобуев-311
22 октября 2022 в 16:52
Я этих мечей и здесь получил пару сотен. Проявляется очевидно низкий культурный уровень некоторых здесь блогеров.
Но вот от А. А. Проханова не получал. Молчит он, как партизан, и о факте гибели капитализма в 1976 году, и о необходимости построения коммунизма, как того требует появившийся коммунистический способ производства, и о необходимости спасения России, возвращением ей выпуска ее рублей.
Но это его молчание имеет и положительный смысл. Думает, не позорится, как позорятся здесь многие, нападая клеветнически на меня. Надежда на наше спасение Александром Андреевичем остается.

Кирилл
Пахомов
24 октября 2022 в 12:49
Андреича хоть не трогай, Вологоев. У него нет психологического образования и тем более психиатрической практики. Чем он тебе помочь-то может, кроме сочувствия? Или красноречивого молчания. )
===========================================================

Александр Андреевич Проханов показал здесь свою вменяемость, в отличие, например, от Вас, Пахомов.
Когда происходит смена формаций, то люди не сразу это понимают. Вспомните луддитов. Или, Маркс начал работу над "Капиталом" в 1948 году, а первая реализация его идей состоялась в 1917 году.
Почему Александр Андреевич?
Потому что он болеет за наш народ, потому что он не коррумпирован, не подвержен корпоративности. Потому что у него есть возможность довести происходящее до нашего народа и спасти его.
И потому что он реагирует на предложения блогеров.
Он, например, отреагировал на мое известное Обращение о гибели капитализма и организовал заключение ряда экспертов (Катасонова, Фурсова, Кургиняна) о гибели капитализма. Есть надежда, что он организует такое же заключение о необходимости спасения России возвращением ей выпуска ее рублей и сам включится в работу по спасению здесь России. И всего человечества.

1.0x